Ремонт блока абс ауди а4 б6

Обновлено: 16.04.2024

Ремонт блока абс ауди а4 б6

Попытка ремонта блока ABS и выводы для правильного ремонта.

  • 0
  • Цитата

Была проблема с блоком.
Однажды, оттормозившись перед перекрёстком (впереди меня водЯтиль резко затормозил на мигнувший зелёный), у меня стала появляться ошибка блока ABS. Заглушу, заведу - еду некоторое время, потом снова загорается - и так, до того, пока всё время стала гореть..

Предпосылка - ошибка 01435.
Удаление ошибки помогало минут на 10, а потом и вовсе перестал этот узел работать на моей машинке.

Долго не доходили руки, а зря. Зима и отсутствие abs наказали меня.

Я проводил работы с блоком 4F0 614 517 R 05 / ALLROAD 4FC6 2007 декабрь. 2.7TDI BPP

Помимо времени и сил, было затрачено:

- Гравер Dremel 4200/4/65 для правильного распила блока ESP;
-Паяльник с самым тонким жалом с регулировкой температуры - паяльная станция.
— Флюс не токопроводящий и не активный! evd flux olus
— Легкоплавкое олово с температурой плавления не больше 100 градусов - cплав розе подходит идеально.
— МГТФ
— Микроскоп
— Иголка (обычная швейная игла).
— Маникюрные ножницы с тонкими носиками.
— Герметик (я использовал ABRO).
— Спирт для обезжиривания.

Наконец-то удалось снять электрическую часть блока. Трубки не откручивал. Процесс снятия не простой, пришлось снять немного навесного.
С ремонтом начал помогать мой 2х месячный сынишка, пока правда посредством плёнки (я ею укрыл оставшуюся на машине часть блока), а в будущем, я надеюсь, ему будет интересно проводить со мной время в гараже))) мне с отцом, в детстве было очень и очень интересно ремонтировать мотоцикл.

Далее слизано с драйва, с небольшой корректировкой:

Смотрим и видим, что по всему периметру к плате подходят более толстые серебряные проводники. Эти проводники очень гибкие, и их монтаж выполнен даже не пайкой, а какой-то сваркой т.к. олова там не видно.

Берем в руки иголку и начинаем аккуратно проверять проводник за проводником, пока не найдем проводник, который при легком его шевелении сдвинется. (т.е. обрыв не видно визуально. его можно обнаружить только с помощью иголки и ЛЕГКОГО, ОЧЕНЬ ЛЕГКОГО! шевеления проводника). При этом провод в месте обрыва не отпаивается, а просто ломается рядом с контактной площадкой.

Далее убираем старый провод и запаиваем новый.

Все нужно делать очень аккуратно. все очень мелкое. Нельзя перегреть и т.д.

Audi A4 V6 quattro › Бортжурнал › Ремонт блока ABS

Надоело мне наблюдать ошибку на экране БК из за неисправности АБС.По форумам нашел вероятную причину неисправности, данная тема не раз обсуждалась в фольксваген клубе, но проблема эта же есть и в ауди, причем на А4 B5, В6, А6 С5, С6(как показала практика эта же проблема коснулась и BMW, Opel, короче те авто где установлен блок абс фирмы Бош, неисправность блока встречается), нельзя назвать это косяком производителя, так как авто с этой неисправностью как правило лохматых годов, и большим пробегом по нашим раздолбаным дорогам.У всех машин что я смотрел при покупке своей, была проблема с абс, и все продавцы говорили что неисправен какой либо датчик, и они как правило не ремонтируют, так как им абс ненужно.Возможно я бы тоже не заморачивался, еслиб не 2 НО :1-е это абсолютная бесполезность БК при неисправности АБС, так как кроме большого "!" знака на весь экран он больше ничего не показывал, и 2-е это возможность все сделать своими руками, благо опыт ремонта электронной техники есть и все необходимое оборудование.Возможно кому то эта запись поможет решить свою проблему, только одно предупреждение-не стоит лезть в блок не имея опыта работы с паяльником, так как проводки там толщиной с волос человека, и повредить их очень легко…Много информации по кривому ремонту этих блоков и последствиях есть в интернете.
Итак начнем.Перво наперво нужно было отключить разъем и снять сам электронный блок, который крепится к исполнительному модулю на 6 болтах, с верхними болтами проблем не возникло, а вот для того чтоб открутить нижние болты, нужно было снять колесо и подкрылок, так как подлезть туда можно было только снизу…
После этого забрал блок для ремонта.Первым делом нужно было вскрыть блок, для чего использовался канцелярский нож.Крышка была приклеена каким то твердым клеем.Делать нужно было все аккуратно чтоб не повредить проводки внутри блока.
При осмотре проблема обнаружилась там где и ожидалось, обрыв двух толстых проводников идущих от керамической платы к разъему.На первый взгляд обрыв не видно, но после того как дотронулся до него пинцетом, все прояснилось.
Так как вся плата покрыта каким то гелем, он в местах паек был аккуратно почищен, сделал перемычку из двух жил монтажного многожильного провода, вместо бывшего проводника, места креплений облужены и припаяна новая перемычка.Для работ использовался микроскоп и паяльная станция weller, дабы не перегреть контактную пластину находящуюся на керамическом основании, в противном случае контактная площадка отвалится от основания, и плата на выброс.
Собрал блок обратно.Крышку приклеивал клеем момент.
Установил блок на место опять же в обратном порядке, включаю зажигание…Вуаля…Ошибка изчезла, проехался, абс работает в нормальном режиме.
Спасибо всем, кто дочитал до конца…

Ремонтируем блок АБС

АБС, как и любой автомобильный компонент, может выходить из строя. Антиблокировочную систему разделяют на две неравнозначные части:

  1. периферийную, куда относят датчики вращения колес;
  2. центральную, в которую входят гидравлический модуль и электронный блок управления.

Ремонт блока АБС

Между собой элементы АБС соединены электропроводкой. Неисправности ABS связаны с выходом из строя отдельных компонентов системы или неполадками электрической цепи.

Сложность и стоимость ремонта зависят от того, какой компонент неисправен.

Отдельные поломки может диагностировать и устранить сам автовладелец, ремонт других неисправностей лучше доверить сотрудникам автосервиса.

В каких случаях может потребоваться ремонт АБС

Наличие неисправностей в блоке ABS можно определить по загоревшейся сигнальной лампочке на приборной панели автомобиля. Если индикатор ABS загорается во время движения или не тухнет после запуска мотора, то необходима диагностика, направленная на поиск вышедшего из строя компонента.

Проблемы с АБС проявляются в изменении поведения педали тормоза. Неисправность может приводить к увеличению силы нажатия на педаль, необходимой для торможения. Со временем педаль может полностью перестать реагировать на нажатие, что грозит неприятными последствиями.

Также неисправность антиблокировочной системы может проявляться в виде пощелкивания при нажатии педали, часто такой симптом проявляется зимой. В этом случае ABS работает в нештатном режиме, так что следует выявить и устранить неисправность.

Но тут важно не путать симптом с характерным треском при нормальном срабатывании системы.

Что обычно ремонтируют

Самая распространенная неполадка АБС — выход из строя датчиков вращения, расположенных на ступицах колес . Причина кроется в расположении датчиков— находясь на ступицах, они контактируют со внешней средой и могут выйти из строя из-за удара или попадания грязи на контакты.

Расположение датчика АБС

Вторая по частоте проблема — нарушение электрической проводки , связывающей отдельные элементы системы ABS. Целостность электрической цепи нарушается из-за физического износа проводов, окисления или обрыва контактов.

Механический износ АБС

Другие повреждения случаются реже. Механический износ — причина неисправности гидравлического блока. Чаще встречается выход из строя электромотора насоса, реже — поломка впускного или выпускного клапанов.

Большей надежностью отличается электронный блок управления, но в случае неисправности он доставит много проблем — диагностика и ремонт ЭБУ сложны и обходятся дороже.

В каких случаях лучше доверять работу профессионалам

Перегоревшие датчики обычно рекомендуется менять, можно провести эту процедуру своими руками.

Также можно самостоятельно проверить напряжение в проводке и контактах с помощью мультиметра, а затем зачистить или заменить нерабочие элементы электрической цепи.

Неисправности других компонентов системы труднее устранить. Самостоятельный ремонт ЭБУ можно порекомендовать тем автовладельцам, которые разбираются в электронике и умеют пользоваться паяльником.

Достаточно сложен ремонт гидравлического модуля — для этого нужно иметь большой запас знаний и умений ремонта техники. Автовладельцу, не обладающему необходимой базой, лучше доверить ремонт гидравлического блока профессионалам.

Сроки и стоимость ремонта

Как правило, сроки ремонта или замены отдельных элементов невелики — обычно хватает от нескольких часов до одного дня на диагностику поломки и ее устранение. Стоимость ремонта может серьезно различаться — цена зависит от уровня и ценовой политики автосервиса, необходимости замены отдельных компонентов АБС. Усредненные значения сроков и стоимости ремонта представлены в таблице.

Проблема Сроки ремонта Стоимость
Поломка датчика АБС 2-3 часа 1 тыс. руб. (без учета стоимости новой детали)
Выход из строя ЭБУ 1 день 5–15 тыс. руб. (с учетом стоимости детали)
Неисправность гидравлического блока 1 день 3-5 тыс. руб.
Неполадки в электропроводке ABS 1 день 1-3 тыс. руб.

Часто задаваемые вопросы

Нередко водители пытаются решить проблему вышедшей из строя антиблокировочной системы ее отключением. Для этого нужно вынуть предохранитель и обесточить блок управления ABS. Так стоит поступать в случае поломки, когда АБС работает некорректно и способна привести к аварийной ситуации. Однако езда с постоянно отключенной ABS грозит опасностью — обесточивание допустимо для последующей диагностики и ремонта, а не в постоянном режиме.

Вывод

Ремонт блока АБС может быть выполнен самостоятельно, если неисправность кроется в нарушении цельности электропроводке или перегорании датчиков вращения колес. Другие поломки, связанные с проблемами в гидравлическом блоке или ЭБУ, намного сложнее и требует профессионального ремонта.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Ремонт блока АБС

Блок ABS в автомобиле Audi осуществляет контроль скорости вращения колес и позволяет гарантировать безопасность на дороге даже при плохих погодных условиях. Вследствие интенсивной нагрузки, агрессивного стиля езды или неправильного обслуживания он может выйти из строя. В таком случае, Вам стоит обратиться в техцентр «Октава». Мы выполним ремонт АБС Ауди быстро, качественно и аккуратно. А стоимость услуг приятно Вас удивит.
Наш автосервис занимается обслуживанием автомобилей Audi A4, A6, A8 и других моделей.

Ремонт ABS Ауди


В любом из рассматриваемых случаев становится необходимым ремонт блока ABS Audi. Наши специалисты проведут проверку системы, определят причину неисправности и оперативно устранят ее. Высокий уровень профессионализма, ответственное отношение к работе, использование качественных инструментов и материалов позволяет нам решать проблемы разной степени сложности. На все отремонтированные АБС блоки предоставляется гарантия.

Мы быстро и безошибочно определим, какая из деталей ABS стала причиной поломки, осуществим ее ремонт или замену. Заключительным этапом работ станет прокачка тормозов Ауди с АБС. Это необходимо для подтверждения исправности тормозной системы.

Помимо ремонта блоков ABS Audi, техцентр «Октава» предоставляет и другие услуги. Вы можете обратиться к нам, если Вас интересует замена сцепления VW, восстановление функциональности коробки передач или двигателя Porsche и т.д. Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом не только Ауди, но также других автомобилей семейства VAG.

В распоряжении мастеров нашего сервиса находятся профессиональные инструменты, оборудование, оригинальные детали для автомобилей Ауди, сертифицированные расходные материалы. Все сотрудники обладают богатым практическим опытом и регулярно проходят курсы повышения квалификации. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем клиентам высокое качество услуг. Независимо от того, интересует ли Вас ремонт АБС Audi или диагностика двигателя Шкода, обращайтесь к нам. Мы выполним все работы оперативно, недорого, с учетом Ваших пожеланий и требований техники безопасности.

ауди - ломучее барахло

Я снимал блок без снятия подкрылка и бачка. нафиг ты их снимал ? )

просто отогнул переднюю часть подкрылка

Наверное я огорчу тебя, у тебя блок АБС накрылся окончательно, или ты его накрыл. Посмотри внимательно на свою кодировку блока, она почему то выдаёт серийный номер, а не соответствующий код

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

ауди - ломучее барахло

Андрей AVK (08 апреля 2012 - 15:52) писал:

Gubkin сказал:

Да, помню конешно, но так быть не должно. Могу принципиально счас спуститься вниз к машине и сделать скрин 03 блока.

Кстати я тебе блок так и не выслал пока, нет времени добраться до почты, в течении недели-двух обещаю выслать, убедишься, что там сейчас стоит код 00000

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

ауди - ломучее барахло

Андрей AVK (08 апреля 2012 - 16:00) писал:

ауди - ломучее барахло

Gubkin сказал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

ауди - ломучее барахло

Андрэ, у тебя код как надо, я рад за тебя

Gubkin сказал:

правильно, только никакого логина для входа не требуется (по крайней мере Васе он не нужен, входит и кодирует сразу)

Gubkin сказал:


У меня закрались сомнения по блокам и наличию в них системы ESP, поковыряюсь в мануалах, сообщу

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

DeVa сказал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK (09 апреля 2012 - 09:00) писал:

Еще летом зашел в 25 блок, нажал случайно кодирование или кодировка (вместо адаптации), а затем сохранить, после этого блок стал выдавть ошибку о неисправности. Теперь в поле кодировка пять нолей (00000), может что то дожно быть другое, потому как не помню что там было до сохранения . Ключ не менялся, так как логина не знаю.

Попробую конечно что ты написал (как до ноутбука доберусь), но думаю это ничего не даст .

Андрей AVK (08 апреля 2012 - 15:52) писал:

Наверное я огорчу тебя, у тебя блок АБС накрылся окончательно, или ты его накрыл. Посмотри внимательно на свою кодировку блока, она почему то выдаёт серийный номер, а не соответствующий код

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 A
Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D00
Кодирование: 0273004284
Код Сервиса: BB 24334
Кодов не найдено.

Странно у меня получается тоже блок накрылся?

Wictor75 (09 апреля 2012 - 23:18) писал:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 A
Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D00
Кодирование: 0273004284
Код Сервиса: BB 24334
Кодов не найдено.

Странно у меня получается тоже блок накрылся?

релиз смотри для начала, это разные блоки, соответственно и кодировка иная, у тебя так и должно быть

Научитесь читать всё полностью и для кого идёт речь, а не выдёргивать фразы из контектста

Ремонт блоков ABS ASR ESP ASC DSC для Audi BMW и SAAB


• Ремонт в течении 1-го рабочего дня.
• Оплата за результат
• Гарантия на ремонт для блоков которые не вскрывались - 2 года
• Гарантия на ремонт вскрытых блоков и блоков после ремонта - 6 месяцев
• Верну деньги , если блок проработает меньше гарантийного срока.
Дмитрий. 029-5552388 мтс

Коротко обо мне
ИП Кротик Д.В. УНП 192037252
С 2014 года основной вид деятельности - ремонт блоков АБС.
За этот срок сделал и дал гарантию на более чем 3000 блоков АБС.
►Я не учусь на Вашем блоке, я давно уже все умею.
►Блок после моего ремонта, по своему техническому состоянию, ближе к новому а не к б\у.

- Если вы видите на панели приборов одну или несколько из следующих лампочек;


Лампочка неисправности тормозной системы


Лампочки неисправности системы курсовой устойчивости (ASC, DSC, ESP и т.д.)



Лампочка неисправности электро ручника


И при горящих лампочках перестают работать следующие системы (при их наличии):
- пневмоподвеска;
- адаптивный свет;
- круизконтроль;
- антипробуксовка;
- стрелки на панели приборов;
- коробка автомат переключается с рывками или работает только на первых передачах;
- электроруль.

- на СТО разобрали пол машины и поменяли все что можно, а результата нет;
- Электрики вынесли самый страшный приговор - замена блока управления АБС - самой дорогостоящей детали в системе;
то дальнейшая информация вам будет полезна.

Все эти индикаторы сигнализируют о неисправности в тормозной системе и в системе активной безопасности автомобиля.
Грамотная диагностика поможет выяснить, что же именно вышло из строя и нужно ли на самом деле менять блок управления ABS.
Профессиональный ремонт даст Вам возможность опять наслаждаться ездой в любимом авто, не переживая за свою безопасность.

Неисправны блок до ремонта. На вид все нормально, но.


вот что с ним на самом деле


Блок после ремонта






И еще несколько примеров того, как не стоит делать.


После моего ремонта


Отсутствуют компоненты на плате. Проводники оторваны вместе с контактными площадками и компонентами.



Этот же блок после восстановления мной




Этот блок был восстановлен мной и все же не заработал



На фото ниже можно увидеть микросхемы крупным планом с теми самыми золотыми контактами. В правом столбце - фрагменты этого блока. В левом, для сравнения, я добавил те же фрагменты но с рабочего блока. Слева - с контактами. Справа - без. Контакты полностью отсутствуют, наверное про них просто не знал мастер и случайно их удалил

Тема: audi A4, 8E, 2001г Кодирование ABS

сходил, попробовал ввести 40168, как не странно принял он этот логин, но все то же самое, закодировать не удалось, попрежнему нули

01044 - Неправильно кодирован блок управления

Последовательность деиствий при замене блока управления -J104 ESP или замене датчика угла поворота рулевого колеса:

После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 необходимо закодировать блок управления ABS/ESP заново.
Затем необходимо выполнить согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также тест систем (ESP).

Указание: Новые блоки управления поставляются со склада з/ч не запрограммированными, т.е. кодировка неисправного блока управления в большинстве случаев деиствительна для нового блока управления (при идентичных номере и индексе блока управления)
Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса -G85
условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.
- Зажигание вкл
- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямои, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
- Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы
- Вызвать кодировку II и ввести логин 40168
- Выбрать функцию 04 Базовая установка
- Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)

Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

Кодирование блока управления
Сначала необходимо ввести логин, а затем кодировку.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, КПП). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).
Указание: У автомобилеи с двигателем BFB, тормознои системои 1LТ и Multitronic следующие специальные кодировки логин: 9399 и код: 4499

например, логин для 4-цилиндрового бензинового двигателя с МКП и тормозными суппортами C54:
09675


Т.о. сначала ломимся в логин (для ALT моего с 15ми колесами это логин 09579 кодировка 04279)
потом сразу же вводим кодировку.

После этой процедуры снова логин 40168 и выбор 1й группы в BASIC SETTINGS - адаптация датчика положения рулевого колеса.

После этого все лампочки моргают и горят как новогодняя елка - нужно проехать некоторое расстояние (метров 300), проверить тормоза - как только система привыкнет к новому статусу - все лампочки погаснут сами.

Он не может быть прерван - только завершен.

А ТЕПЕРЬ ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ: (отдельная благодарность CTaJluH с форума http://forum.audi-faq.com)

Делал все на заведенном автомобиле.В блоке 03-АБС в функции-11 ввел ЛОГИН: 07595 (мой), затем в функции 07 ввел в верхнее окно КОД: 06295 (мой), подтвердил. Кодировка прошла и вместо нулей появился введенный код 06295. Затем, невыходя из блока 03-АБС, делал адаптацию датчика рулевого колеса, следующим образом:
1) Зайти в Блок (03) АБС; (этот пункт я соответственно пропустил, т.к. из Блока не выходил)
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат; (ошибки не стирал)
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо; (тут я градусы не мерял, а повернул руль ровно на один оборот влево, затем вернул его в исходное положение, колеса стояли прямо)
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко - должно быть значение 0.0 (допуск - до 5.0), Сделано-Возврат; (первый раз вместо 0,0 у меня показало -7,5, возможно из-за того что не довернули до нужного угла руль. Думаю из-за этого пришлось кодировать второй раз.)
5) Логин (11) - ввести 40168; (этот логин я вводил в туже функцию 11, куда до этого вводили логин 07595)
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат; (тут все также)
7) Коды ошибок - ошибки должны исчезнуть. (ошибки пропали сами) (на экране погас этот надоедливый знак(!), но не погасли ЕСП и АБС). (никаких других лампочек у меня при этом не мигало и не загоралось).
Потом неглуша автомобиль, отключили ваг-ком и поехали кататься, проехав по прямой метров 10-20 потухла ЕСП, затем совершив пару поворотов вправо, влево и движение задним ходом, потухла АБС.
Заглушил авто, затем опять завел, тишина и спокойствие, ничего не пищит. Поехал на проселочной дороге совершил испытательный заезд, все системы работоспособны, полет нормальный.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009ТормозаABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • Поиск
  • Реклама

нет сигнала с основного блока АБС (внезапно)

  • Реклама


нет сигнала с основного блока АБС (внезапно)

диагностика показала :
ошибка : нет питания основного блока АБС. ТАкую ошибку дает ДВИШГАТЕЛЬ, Абс вообще коммутером не читаеться, Так же подвеска - такая же ссылка ошибки.

ТАшина простояла 2 часа - , завел, все ошибки пропали, через шнурок удалось все стереть.
на слух на холостом при нажатии на тормоз слышно работа основного АБС

проехал от сервиса 1 км. - все заново .

на утро - ошибки опять изчесли ( на холодную).

16.05 ставлю в сервис чтоб искали причину. Есть подозрение на обрыв неявный где то при нагревании питания блока АБС,

Может у кого ччто то похожее было - дайте инфу - че делать и куда копать
спасибо заранее.

Продолжаю свою историю.

пошла 3 неделя
после проверки клемы, уровня напряжения в клеме, пропайки клемы, долгих консилиумов - сняни блок и повезли резать.

машина ведет себя по прежнему - холодной рабоатет 30 минут, потом появляеться ошибка и она висит до момента остывания машины.
в форуме прочитал возможные косяки по блоку.


Ветеран Клуба

1,2,3,QUATTRO.

Огромное спасибо Всем за советы:
рассказываю продолжение:

Блок симали и вскрывали Трижды, паяли вот эти самые проводки к плате, потом искали куда делся сигнал на задний датчик колеса АБС,, потом вроде все сделали, начали кататься, настраивать Давление, руль, и потом , не сделав ничего все опять отвалилось.
еще обращаю внимание на то, что стала нагреваться клема АКБ. причины не известны.

И снова (в 4-й раз) снимаем и отдаем на вскрытие.

подскажите где можно найти б\у блок . может кто уже где то брал и разбег ценника .
огромное спасибо. пападалово оно такое.

5 раз снимали , пропаивали , консультировались . блок с моей машины в сервисе ( в этом)
в понедельник 30.05 был крайний раз, когда поставили блок после очередной пропайки.
блок виден, но есть ошибка. как сказали - ест ошибка. по моему какая то 00000000003, что типа означает "все, привет блоку. "
СЕГОДНЯ ЗАБРАЛ МАШИНУ СОБРАННУЮ ИЗ ЭТОГО СЕРИВСА, перегнал я его в другой.
машина сейчас нормально едет, красных сигналов не выходит, блок постоянно виден, но есть на приборке ошибка ЕСП, АБС, сигнал паркинга.рул крутиться.
те (новый сервис), в свою очередь, говорит что так или иначе от нас ты уедешь с работаюшей системой.
жду до завтра ВТОРОГО ЭКСПЕРТНОГО МНЕНИЯ, думаю где искать блок. если что самому.

напугали в старом сервисе, что мало того - его (БЛОК) купить, еще его надо знать как перепрошить.НА компьютере есть код прошивки и просто купить б\у (например с битка не подключая комп) влечет доп.расходами по перепрошивке до 15% от стоимости нового.
ждем.

Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы

Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы





Очень распространённой проблемой на автомобилях AUDI A6 C6, выпущенных в 2005-2007 гг., являются неисправности блока ABS. Блок ABS Bocsh устанавливался на Ауди и часто выходил из строя, например, из-за перегрева. Блок представляет из себя систему управления тормозами, включающую в себя антиблокировочную систему, систему стабилизации движения и антипробуксовочную систему. Всё эти опции собраны в одном блоке, который находится в моторном отсеке. Блок состоит из гидравлической и электрической частей. Достаточно частой проблемой тормозной системы является выход из строя данных блоков управления, например, из-за сбоев программного обеспечения.

Симптомы неисправности могут быть следующие:

- загорается множество лампочек на приборной панели (новогодняя ёлка),

- писк при запуске двигателя,

- при нажатии на педаль тормоза загораются лампочки АБС, ЕСП, ручника,

- писк при наборе 15 км/ч,

- снижается мощность двигателя.

Для того, чтобы понять, в чём дело, требуется провести диагностику. Нужно подключить диагностическое оборудование, считать коды ошибок. Если проблема в блоке АБС, можно считать следующие ошибки.


Ошибки по блоку АБС AUDI A6 C6:

00301 - ABS Return Flow Pump (V39) - Неверный сигнал по насосу возврата АБС (V39).

00285 – Error on the front right wheel speed sensor (G45) - Ошибка по датчику частоты вращения переднего правого колеса (G45).

00287 - Error on rear right wheel speed sensor (G44) - Ошибка по датчику частоты вращения заднего правого колеса (G44).

01316 – Inconsistent signal fr om the brake control unit - Нелогичный сигнал блока управления тормозами.

P1 653 002 - 1653 002 – Lower lim it not reached - Нижнее предельное значение не достигнуто.

01435 – Недостоверный сигнал по датчику 1 в тормозной системе (G201).

Если вы считали неисправности, связанные с функционалом блока, скорее всего проблема в его электронной, либо гидравлической частях. Обычно выходит из строя электронная часть, например, от короткого замыкания, её можно купить отдельно от гидравлической. После того, как определили, что проблема в блоке, существует несколько вариантов решения. Можно пытаться отремонтировать старый блок, либо заменить на беушный. Если вы сделали выбор в пользу замены, то тут тоже всё не так просто, поскольку можно купить «кота в мешке», к тому же, блок придётся программировать. С ремонтом – отдельная песня, возникает куча проблем, так как в сети описывают проблемы по датчику давления, хотя чаще всего, проблема кроется в самом блоке, но в ряде случаев – в гидравлической части дат чика. По советам с форумов, эти блоки пытаются паять, но часто дефект не уходит, либо появляется вновь, потому что устраняется следствие, а не причина.

В изображённые на следующих фото блоки ещё никто не залазил.

1.jpg
2.jpg


Сама по себе технология ремонта очень непростая и не должна выполняться с помощью пайки. Люди пытаются «на коленке» отремонтировать тормозную систему, из-за чего происходит множество проблем. Даже если описанная пропайка и помогает, то, как правило, ненадолго, и дефект проявляется вновь. Если вы посмотрите технологию изготовления, то в этом блоке вообще не паянных соединений и пайка там не предусмотрена. Из-за этого возникает большинство трудностей.


Обращайтесь к профессионалам!

После вмешательства непрофессионалов с этим блоком бесполезно что-то делать. Вскрытые блоки в ремонт не принимаются, потому что со временем возникают новые неисправности. Невскрытые блоки успешно поддаются ремонту, после чего эксплуатируются практически до утилизации авто. Мы выполняем ремонт на производственном оборудовании, в сжатые сроки. Предоставляем гарантию от 6 месяцев, при необходимости обеспечиваем официальными документами. Звоните!

Не работает абс на Ауди A4 B5

Не работает абс на Ауди A4 B5

В целях повышения безопасности во время движения автомобилей разработана и устанавливается антиблокировочная система тормозов, или как её сокращённо называют АВС. Она предназначена для исключения возможности юза колёс при торможении в любых условиях. Это особенно актуально при движении в условиях скользких дорог, когда при сильном нажатии педали тормоза происходит блокировка колёс, а это приводит к неминуемому заносу машины.

Немного об устройстве

ABS включает в себя следующие элементы:

  • Блок управления;
  • Датчики колёс;
  • Исполнительный гидравлический механизм;
  • Регулировочный клапан;
  • Электромагнитное реле.

Установка этого блока произведена таким образом, что её отказ не повлияет на работоспособность тормозной системы.

Проблемы системы и их решение

О появлении таких нарушений сигнализирует вспыхнувшая сигнальная лампа. В этом случае движение продолжать можно, но в самое ближайшее время нужно выяснить и устранить эту проблему. Поиск обычно начинают с проверки предохранителя, на этой машине его номер 7 и номинальный ток этого прибора 15 ампер. Его можно проверить мультиметром или установить новый. Проверьте наличие питания на ножках предохранителя. Бывают случаи окисления контактов в разъёмах и отказ блока управления.

В блоке предохранителей имеется ещё один прибор защиты, на этот раз его номер 18, а сила тока равна 50 ампер. Также следует проверить поступление питания на электродвигатель, состояние контактов в его разъёме и исправность электродвигателя. Нужно прибором измерить состояние его рабочей обмотки, если прибор покажет бесконечность или короткое замыкание, электродвигатель подлежит замене.

Далее нужно проверить наличие бортового напряжения на неработающем датчике. Включают зажигание и тестером или мультиметром измеряют его на отключенном разъёме, заодно осматривают и при необходимости очищают окисленные контакты. Также следует измерить рабочее сопротивление датчика, оно должно быть в районе 1 кОм. Чаще всего проблемы случаются именно с этими приборами.

Это может произойти при неаккуратном вождении, когда происходит обрыв проводов соединения с блоком управления. При ремонте ступиц колёс механики иногда умудряются их повредить, после замены неправильно выставлены установочные зазоры. Он не должен превышать расстояние, равное 1 мм. Очень редко, но бывает, что выходит из строя блок управления. Его ремонтом заниматься не желают, просто меняют другим.

Читайте также: