Ремонт блока абс киа сид

Обновлено: 26.03.2024

KIA Ceed › Бортжурнал › Kia Ceed Не работает блок ABS или мои злоключения)

Все началось примерно два года назад… Ничто не предвещало беды. Был жаркий летний субботний день. Я, как обычно, был занят семейными делами и вот в очередной раз, когда я завел свой автомобиль и начал движение, то обнаружил что на приборной панели горит желтая лампочка "ABS" и лампа "стояночного тормоза". Первым делом я проверил поднят ли ручник, но он оказался опущенным. Через пару минут эти две лампочки погасли. И я не придал этому особого значения и продолжил движение. Спустя некоторое время (примерно неделя) такая же проблема повторялась, но так же быстро прошла. Потом так было еще несколько раз, но все проходило. Временной интервал "самовылечивания" стал увеличиваться от нескольких минут то получаса и больше. Начал загораться "ЧЕК", но так же все проходило. В конце осени лампы загорелись и уже не тухли. Программа диагностики с помощью модуля EML327 выдала "P2159 Vehicle Speed Sensor B Range" "Ошибка P2159 Датчик B". Тогда я еще не знал как с этим бороться и поехал в первый ближайший сервис центр с полноценной компьютерной диагностикой. Там не смогли подключиться к блоку объясняя фразой что "блок не выходит на связь". Дальше мой блок стал жить своей жизнью, то работал неделями, то так же на недели замолкал. От чего это зависело я не знал. Когда блок заработал я так же заехал на диагностику, но никаких ошибок в нем не было.
Начал читать форум и понял что если повезет самый дешевый ремонт обойдется в стоимость датчика скорости колеса, а самый дорогой в стоимость самого блока ABS. Машина была уже не на гарантии и под замену я не попадал, а стоимость нового блока выходила за рамки разумной цены в несколько раз.
Прошло два года… Сегодня июнь 2018. Последние 6 месяцев блок уже не работал. И так как неработоспособность блока вызвала цепочку других неудобств а именно
1. Аварийный режим электроусилителя руля
2. Не работал режим бортового компьютера (показ переключения передач)
3. Машина дергалась при отпускании педали газа и частенько глохла
И я решил все-таки добить эту поднадоевшую проблему.
Всем столкнувшимся с этой проблемой посвящается!

I Вариант (Это нужно проделать если блок НЕ выходит на связь!)

Тестером меряем по очереди сопротивление всех датчиков колес на предмет их работоспособности. Для этого нужно отсоединить жгут проводов с клеммой блока АБС. Вот здесь находится вся распайка и все остальные тесты которые необходимо и можно сделать самому при наличии тестера Распайка, тесты. Если сопротивление какого-либо датчика кардинально отличается от сопротивления остальных, то произошло либо обрыв либо КЗ и соответственно либо покупать новый либо чинить проводку.
Если с датчиками все нормально и все остальные тесты прошли успешно, то это блок(((

Блок лучше всего брать на разборе. Там он в разы дешевле. при выборе блока учтите, что менять нужно ТОЛЬКО на такой же блок, т.е. с таким же номером какой указан на вашем родном блоке! Узнать номер можно либо на самом блоке У меня блок был 589201-Н450 либо по оригинальному каталогу.

Покупной блок можно проверить на работоспособность в течении 5 минут. Нужно подключить приобретенный блок к клемме и включить зажигание, если лампа стояночного тормоза погаснет, то значит блок исправен.

Что касается починки старого блока

Если есть грамотный электронщик, то эта тема вполне реализуема. Блок запаян герметиком
Для того чтобы раскрыть электронную часть блока понадобятся плоская отвертка, строительный фен и канцелярский нож.

III Вариант особо изощренный
Если
-блок рабочий или вы его поменяли на рабочий,
-все датчики рабочие
-все работает кроме ABS (горит только желтая лампа ABS)
— слышны посторонние звуки в блоке
— диагностика показывает на ошибки какого-либо из датчиков ABS (но датчики рабочие!)
Это означает что у вас ЛИБО загрязнилось кольцо считывания скорости ЛИБО оно деформировано

Ремонт в итоге обошелся:
Блок ABS на разборе 8000 руб.
Замена блока с прокачкой тормозов + жидкость 2000 руб.
Ступица 2900 руб.
Замена ступицы 600 руб.
ИТОГО 13500 руб

Замена блока управления насосом Kia ABS ESC

В этом руководстве вы узнаете, как снять и заменить насос ABS на автомобилях Kia.

Одним из признаков неисправного модуля ABS является включение индикатора ESC (Electronic Stability Control). Модуль ABS имеет встроенную систему ESC, которая помогает стабилизировать автомобиль во время поворота и избежать заноса при резком торможении.

Изображения в этом уроке взяты из Kia Optima 2016 года, но владельцы других моделей Kia, таких как Forte, Forte5, Rio, Sorento, Soul, Sportage, Rondo, Sedona, Borrego, сочтут эти инструкции для себя полезными.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Отключите аккумулятор
    • 1.2 Найдите модуль ABS/модуль управления ESC
    • 1.3 Отключите разъем
    • 1.4 Пустой бачок с тормозной жидкостью
    • 1.5 Отсоедините тормозные магистрали
    • 1.6 Удалить модуль ABS
    • 1.7 Установить

    инструкции

    Отключите аккумулятор

    Откройте капот вашего автомобиля и отсоедините аккумулятор.

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    Найдите модуль ABS/модуль управления ESC

    Найдите модуль ABS за двигателем, рядом с брандмауэром.

    Отключите разъем

    Нажмите фиксатор на разъеме и отсоедините разъем.

    Пустой бачок с тормозной жидкостью

    Удалите тормозную жидкость из главного цилиндра с помощью шприца. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания грязи или каких-либо частиц внутрь бачка с тормозной жидкостью.

    Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску кузова автомобиля, так как это может повредить его.

    Отсоедините тормозные магистрали

    Отсоедините тормозные магистрали от блока ABS с помощью гаечного ключа на 11 мм. Четыре тормозные магистрали, которые подают тормозную жидкость к тормозам, удерживаются на месте с помощью маленьких гаек.

    Удалить модуль ABS

    Снимите болты, которые удерживают тормозной модуль на месте. Два болта 10 мм, которые необходимо снять. Теперь вы сможете снять тормозной модуль ABS/насос.

    Установить

    Установите новый модуль ABS в обратном порядке. Не забывайте выпускать воздух из системы на каждом суппорте тормоза. Начните с самого дальнего колеса от модуля ABS.

    Технические характеристики крутящего момента

    Ремонт модуля ABS

    Экономичным способом решения проблем модуля ABS/ESC Control Module является исправление существующего модуля ABS. Снимите модуль с автомобиля и отправьте его сторонней компании, которая предлагает услугу ремонта модуля ABS. Гораздо дешевле починить существующий блок, чем заменить его.

    Тема: Проблема ABS

    а как ее можно проверить? можете поподробнее рассказать?


    там ступица идет всборе 66 19 725 445

    C большой вероятностью - не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания - всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

    Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но - лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном "утоплении" датчика всё пришло в норму.
    Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже "до упора". На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

    0 0

    Чтобы увидеть на этой шестерне трещину - нужно всю ступицу вытаскивать, так не видно будет, там отверстие с указательный палец толщиной (куда вставляется сам датчик абс)
    По сути, если датчик прозванивается, то он рабочий же?
    Или на разборке сломанный датчик попался?

    C большой вероятностью - не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания - всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

    Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но - лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном "утоплении" датчика всё пришло в норму.
    Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже "до упора". На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

    а как упирали? постукивать по нему можно ?

    C большой вероятностью - не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания - всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

    Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но - лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном "утоплении" датчика всё пришло в норму.
    Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже "до упора". На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

    725 445 0 0 725 445

    Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще "читаются", а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика "сливается" в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС. Хз.

    Посмотрите всё-таки повнимательнее - до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.

    0 0

    Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще "читаются", а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика "сливается" в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС. Хз.

    Посмотрите всё-таки повнимательнее - до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.







    снял колесо, снял датчик, протер там все(хотя было чисто) начал крутить ступицу - увидел, что на этих зубьях резки есть ( старый датчик закоксовался - его высверливали, может из-за этого резки образовались)
    сделал фото и начал собирать все обратно, плотно, до упора прижал датчик и завернул болт, сел в машину, завел, лампа абс горела сразу, тронулся - в движении она погасла, но на ровном асфальте немного нажал на тормоз и сразу срабатывало абс, проехал несколько метров и опять загорелся лампа ABS
    Старый датчик, кстати себя так же вел, когда заводил машину и начинал движение - работал, спустя несколько метров - загоралась лампа
    Может неработающий датчик с разборки попался? хотя замерил опять сопротивление - на фото видно

    Не работает абс на Киа Сид

    Не работает абс на Киа Сид

    Эту неисправность считают весьма серьёзной, которая существенно влияет на безопасность дорожного движения. Это значит, что следует отыскать источник проблемы, затем устранить. После чего можно продолжать эксплуатацию автомобиля Киа Сид. При наличии опыта обслуживания и ремонта технического сложного оборудования, можно попытаться самостоятельно устранить возникшую проблему. Желательно вспомнить основы электротехники, иметь измерительный прибор, в качестве которого подойдёт автомобильный тестер, мультиметр.

    Где может находится неисправность

    Работой системы управляет электронный блок, это сложное радиоэлектронное устройство. Если неисправность именно в нём, самостоятельно ремонтировать блок не следует. Доверьте это дело профессионалам или установите новый узел. Система защищена двумя предохранителями, которые установлены в монтажном блоке моторного отсека. Это плавкие вставки под номерами 3,4. Первый прибор рассчитан на ток силой 20 Ампер, второй уже на ток в 40 Ампер. Управляющие импульсы для этого блока поступают от датчиков на ступицах колёс машины.

    Проверьте подключение проводов к ним, состояние контактов проводов и датчиков. Они находятся в зоне повышенной влажности, поэтому часто раньше времени происходит окисление, которое нарушает, а то и полностью делает невозможным прохождение управляющих импульсов. Если сканером просканировать электронный блок управления, можно увидеть источник проблем, затем его устранить. Также обращают на другие ошибки в этой системе.

    Что ещё проверяют

    Часто проблемы в системе ABS появляются после неаккуратной работы механиков при замене тормозных колодок, шиномонтаже, ремонте ступиц колёс. Были случаи, когда поездки по плохим дорогам, обрываются провода от датчиков. Также сами датчики иногда выходят из строя. При установке новых. Следует правильно выставить зазор между датчиком и зубчатым венцом. Он должен быть не более 0,5 мм. Датчик системы ABS, его исправность проверяют измерением его сопротивления. Оно должно быть равным примерно 630 Ом, бесконечность или показания близкие к нулю свидетельствуют о его неисправности.

    На этой модели автомобиля чаще всего выходят из строя задние колёсные датчики системы ABS. Провода слишком короткие, защитная гофра также могла бы быть длиннее. Она не закрывает провода примерно на 15 – 20 мм, что вполне достаточно для свободного проникновения влаги, грязи, других посторонних предметов. При случае, следует самостоятельно устранить такой дефект.

    KIA Ceed Ceedюша › Logbook › Проблема с ABS решено

    В общем, потребовался почти год на выявление и исправление ошибки абс.
    Напомню симптомы:
    — горит лампа ABS
    — горит лампа Brake
    — электроусилитель руля сперва становится чрезвычайно легким, потом наоборот, очень тугим.
    — ошибка плавающая и появляется рандомно, вне зависимости от времени суток/погодных условий/фазы луны/предменструального синдрома
    — при горящих лампочках сканер не видит связи с блоком абс
    — иногда диагностировались ошибки С1617 и Р2159 — ошибка датчика скорости вращения колеса
    — под конец стал гореть «чек»

    История с этой болячкой давняя, и даже официалы найти проблему не могли. Как правило, лампочки гасли через несколько минут, в связи с чем проблему просто не могли обнаружить и говорили «ну приезжайте когда всегда гореть будет». А когда оно загорится, это «всегда», и как выезжать на трассу, если в любой момент руль мог повести себя непредсказуемо, — мне не рассказали.
    Я ездила, как уже сказала, к официалам, в крупные сервисы, в мелкие сервисы, в ара-сервисы, в гаражи. За все время менялся один датчик и капитально чистился другой (поскольку было подозрение, что датчик невиновен), прозваниыалась проводка.
    И вот, когда все варианты были отметены, остался блок абс. На avtoto новый блок стоит около 60 тысяч, на разборке — около 15, у официалов цену даже не узнавала — с учетом того, что за датчик абс они просят 10 тысяч рублей, подозреваю что ценник на блок будет — явно больше 100 тысяч.
    В Ростове я нашла ребят, которые специализируются на блоках абс и успешно их чинят. За работу взяли 12 тысяч.
    Вердикт: на какой-то конкретной плате (не помню название), возникли микротрещины из-за бессвинцовой пайки. Олово, используемое производителем, слишком жесткое, и со временем пайка трескается, что и является причиной потери контакта внутри блока. Решение — разобрать и нормально пропаять. Да, 12 тысяч наверное дорого, но это решение лучше, на мой взгляд, чем замена блока, поскольку, по логике вещей, новый блок так же сдохнет, как и старый. Машину забрала два дня назад, — пока все гуд.
    Если нужны Контакты мастеров, обращайтесь. В Ростове кроме них никто это больше не делает.

    Заметки на свободную тему

    Заметки на свободную тему

    И снова в эфире рубрика "Как сэкономить 40$ за десять минут". Экономить нам, как обычно, помогает сканер Delphi DS150e, а в качестве подопытного выступит хэтчбэк Kia Ceed JD 2014 года с пробегом около 62 000 километров, у которого последние полгода горит контрольная лампа ABS. Соответственно, ABS и ESP не работают. Поехали.


    У Сидов в этом кузове есть детская болезнь: перетирается проводка к датчику заднего левого колеса. У меня эта фигня случилась примерно на 28 тысячах пробега, аккурат к ТО2. Ну, собственно, и здесь я сразу поставил этот датчик на первое место в качестве причины, несмотря на то, что, со слов хозяина, первый владелец уже его (задний левый датчик) менял. Но, мало-ли что там говорил продаван - вы тоже говорите, мы знаем, ага. Поэтому, понятное дело, тест запустил.


    Проверка показала, что источником проблемы действительно выступает датчик, правда уже правого колеса (видимо, на левом действительно поменяли). Причем, если у меня какие-то остатки контакта еще сохранялись: машина не сразу ловила отсутствие сигнала, лишь после проезда по неровностям, то здесь ошибка была активна и не удалялась.


    Ну и до кучи какая-то косячинка вылезла по системе иммобилайзера. Генезисы ее могут быть разнообразные: от проблем с лампочкой на приборке, антенной или самим транспондером до кривой работы нештатной сигналки, если она есть. Ошибка непостоянная, возможно вылезла при просадке напряжения при запуске в морозы. Короче, в отсутствие внятных симптомов, предположения строить можно бесконечно. Стерли и забили.


    Ну а датчик АБС - менять. Сама деталь - датчик с куском проводки - стоит около 3 500 рублей плюс работа по замене.


    Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, механический ручник:
    KIA 59910-A6300 Датчик АБС задний левый 2350-2640р. 1-6 дней
    KIA 59930-A6300 Датчик АБС задний правый 3500-3640р. 1-6 дней

    Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, с EPB:
    KIA 59910-A6350 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником
    KIA 59910-A6450 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке
    KIA 59930-A6350 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником
    KIA 59930-A6450 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке

    В качестве альтернативного решения можно попробовать датчик снять, провод спаять/нарастить и проложить менее травматичным способом.

    Блок управления ABS

    Блок управления ABS Kia Rio

    Блок управления ABS выполняет следующие функции:
    – управляет ABS;
    – вычисляет скорость автомобиля;
    – проводит самодиагностику системы: коды неисправностей с самодиагностическими и предохранительными функциями заносятся в память двумя отделенными микропроцессорами.
    Блок управления ABS непрерывно проверяет блокирование каждого колеса и управляет каждым клапаном, чтобы регулировать давление тормозной жидкости, если требуется.
    Блок управления ABS также проверяет, что компоненты работают должным образом и выключает ABS при обнаружении сбоев.
    Тогда тормозная система работает как стандартная тормозная система.

    Блок управления ABS Kia Rio

    Датчик частоты вращения
    Датчик частоты вращения обнаруживает вращение колеса и состоит из постоянного магнита и катушки. Датчики передних колес получают информацию от зубчатых роторов, расположенных на приводных валах.

    Блок управления ABS Kia Rio

    Блок управления ABS Kia Rio

    При прохождении зубьев ротора около датчика, изменяется магнитное поле датчика, в результате чего вырабатывается импульс напряжения.
    Это напряжение пропорционально частоте вращения колеса и может быть измерено.

    Блок управления ABS Kia Rio

    Контрольные лампы ABS и EBD расположены в комбинации приборов.
    Контрольная лампа ABS:
    1) Горит в течение 3 с после включения зажигания после чего гаснет.
    2) Гаснет при пуске двигателя.
    3) Если лампа горит постоянно, значит в ABS имеются нарушения.
    4) Лампа горит в течение самодиагностики.
    5) Если контрольная лампа загорается периодически, значит в ABS имеются нарушения и работа систем автомобиля осуществляется таким образом, как будто в автомобиле отсутствуют системы ABS и TCS.
    6) Лампа горит при отсоединении электрического разъема от блока управления ECU.
    Контрольная лампа EBD (электронное распределение силы торможения):
    1) Горит после включения зажигания.
    2) Гаснет при пуске двигателя.
    3) Горит при затягивании рычага стояночного тормоза.
    4) Горит при низком уровне тормозной жидкости.
    5) Горит, если не работает электронное распределение силы торможения EBD:
    – при неисправности в электромагнитном клапане;
    – при неисправности более чем в одном датчике;
    – при неисправности блока управления ECU;
    – при превышении напряжения.

    Блок гидравлического управления (HCU)
    Блок гидравлического управления (HCU) состоит из насоса с электрическим двигателем и блока клапанов для того, чтобы управлять давлением ABS.
    Датчик расположен в электродвигателе насоса и передает выходной сигнал блоку ABS, который определяет работоспособность насоса.

    Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости переднего тормоза: 4,8 мм
    Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости заднего тормоза: 4,8 мм

    Насос с двумя контурами обеспечивает требуемое давление, а блок клапанов распределяет давление, передаваемое к колесным тормозным механизмам.

    Блок управления ABS Kia Rio

    Самодиагностика ABS
    Блок управления ABS начинает выполнять самодиагностические функции после включения зажигания. Блок управления ABS обнаруживает неисправность для каждого контура и компонент, сравнивая состояние системы с ограниченным набором условий в блоке управления ABS. Блок управления ABS хранит код неисправности и затем выводит на диагностический прибор в виде кодов, обозначаемых четырьмя цифрами.

    Проверка кодов самодиагностики

    Код неисправности – число с четырьмя цифрами, которое появляется непрерывно, пока код неисправности не стерт диагностическим прибором.

    Видео про "Блок управления ABS" для Kia Rio

    Ремонт блока управления ABS Блок управления АБС Киа Соренто 58910-3e310 Отключение системы абс на киа сид

    Ошибка АБС. Диагностика, поиск и устранение ошибки. Киа Сид ошибка абс C1200

    Подскажите,какое напряжение приходит в клеммах к датчику? У меня на 1 клемме 2,4В,а на второй 2,5В.

    До датчика ещё провод мог замкнуть.

    здравствуй.у меня ошибка электроклапан с1011 поменял 2 блок абс передние датчики резултата нету опят етот ошибка вито 638 2.2 сди зарание спасибо

    А если тупо прибор не видет АБС, АБС горит а прибор не может увидеть абс

    @Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU другим прибором диагностировали

    Попробуйте продиагностировать другим прибором. Также нужно помнить, что приборы типа ELM не диагностируют системы ABS.

    Где лаунч купил дай ссылку. А то тоже загорелся дадчик абс и есп, еще и руль становится лёгким, обычный елм не видит

    Launch купил на aliexpress, но тогда он стоил не дорого, сейчас цены взлетели до небес. Оставлю ссылку на проверенного продавца приборов в России, я у него несколько раз заказывал активацию всех марок (PRO VERSIJA) всё работает. vk.com/launchproaktiv

    Доброго времени суток. Можно задать вопрос.
    Какой диогностической прогй пользуетес. Можно ли её гдето скачать. Спасибо.

    @Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU спасибо за разяснения.

    @Василий Жиронкин launch x431 pro 3

    @Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU а какое придожение стояло у вас на хуайвей?

    @Василий Жиронкин Сейчас смартфон =компьютер, поэтому не стоит этому удивляться. У ELM очень ограниченный функционал и лично я его считаю игрушкой.

    @Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU спасибо.
    Но на видеоролике вы считываете ошибки на смартфоне.? Я пологаю через ELM через блютус соединение. Правельно я понемаю. Значет программа работает на андройде.?

    Подскажите пожалуйста что за приложение такое диагностическое и прибор

    Это прибор launch easydiag 2.0 c активированными всеми марками и функциями. Работает в приложении launch x431 pro3

    Не подскажешь,вообщем купил датчик на киа сид задний правый,а штекер фишка на новом датчике другая,решили снять фишку и поставить старую фишку что бы вставить на место,так как провода вытаскивались и поставились на новую фишку мы могли поменять полярность?Так как сейчас ошибку показывает всю правую сторону обрыв или замыкание.Сообственно вопрос-может ли это быть связано с неправильной расплюсовкой когда меняли фишку?Или это никак не влияет.

    @Мереке Жумагалиев как решил проблему тоже на кии руль становится лёгким на скорости

    @Михаил Наумов такая же фигня у меня на элантре, еще и на руле стало больше свободного хода чтоли.

    Сегодня свой датчик передний правый померил,поставил мультиметр на положение прозвонки и показывает 161,причём меняя полярность тоже 161,что означает в моём случае не подскажите.ABS соответственно у меня не работает

    А из за того,что не работает ABS,то есть горит ошибка,может машина дёргаться когда при разгоне газ резко убираешь?

    Блок управления ABS

    Блок управления ABS Kia Rio

    Блок управления ABS выполняет следующие функции:
    – управляет ABS;
    – вычисляет скорость автомобиля;
    – проводит самодиагностику системы: коды неисправностей с самодиагностическими и предохранительными функциями заносятся в память двумя отделенными микропроцессорами.
    Блок управления ABS непрерывно проверяет блокирование каждого колеса и управляет каждым клапаном, чтобы регулировать давление тормозной жидкости, если требуется.
    Блок управления ABS также проверяет, что компоненты работают должным образом и выключает ABS при обнаружении сбоев.
    Тогда тормозная система работает как стандартная тормозная система.

    Блок управления ABS Kia Rio

    Датчик частоты вращения
    Датчик частоты вращения обнаруживает вращение колеса и состоит из постоянного магнита и катушки. Датчики передних колес получают информацию от зубчатых роторов, расположенных на приводных валах.

    Блок управления ABS Kia Rio

    Блок управления ABS Kia Rio

    При прохождении зубьев ротора около датчика, изменяется магнитное поле датчика, в результате чего вырабатывается импульс напряжения.
    Это напряжение пропорционально частоте вращения колеса и может быть измерено.

    Блок управления ABS Kia Rio

    Контрольные лампы ABS и EBD расположены в комбинации приборов.
    Контрольная лампа ABS:
    1) Горит в течение 3 с после включения зажигания после чего гаснет.
    2) Гаснет при пуске двигателя.
    3) Если лампа горит постоянно, значит в ABS имеются нарушения.
    4) Лампа горит в течение самодиагностики.
    5) Если контрольная лампа загорается периодически, значит в ABS имеются нарушения и работа систем автомобиля осуществляется таким образом, как будто в автомобиле отсутствуют системы ABS и TCS.
    6) Лампа горит при отсоединении электрического разъема от блока управления ECU.
    Контрольная лампа EBD (электронное распределение силы торможения):
    1) Горит после включения зажигания.
    2) Гаснет при пуске двигателя.
    3) Горит при затягивании рычага стояночного тормоза.
    4) Горит при низком уровне тормозной жидкости.
    5) Горит, если не работает электронное распределение силы торможения EBD:
    – при неисправности в электромагнитном клапане;
    – при неисправности более чем в одном датчике;
    – при неисправности блока управления ECU;
    – при превышении напряжения.

    Блок гидравлического управления (HCU)
    Блок гидравлического управления (HCU) состоит из насоса с электрическим двигателем и блока клапанов для того, чтобы управлять давлением ABS.
    Датчик расположен в электродвигателе насоса и передает выходной сигнал блоку ABS, который определяет работоспособность насоса.

    Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости переднего тормоза: 4,8 мм
    Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости заднего тормоза: 4,8 мм

    Насос с двумя контурами обеспечивает требуемое давление, а блок клапанов распределяет давление, передаваемое к колесным тормозным механизмам.

    Блок управления ABS Kia Rio

    Самодиагностика ABS
    Блок управления ABS начинает выполнять самодиагностические функции после включения зажигания. Блок управления ABS обнаруживает неисправность для каждого контура и компонент, сравнивая состояние системы с ограниченным набором условий в блоке управления ABS. Блок управления ABS хранит код неисправности и затем выводит на диагностический прибор в виде кодов, обозначаемых четырьмя цифрами.

    Проверка кодов самодиагностики

    Код неисправности – число с четырьмя цифрами, которое появляется непрерывно, пока код неисправности не стерт диагностическим прибором.

    Видео про "Блок управления ABS" для Kia Rio

    Ремонт блока управления ABS Блок управления АБС Киа Соренто 58910-3e310 Отключение системы абс на киа сид

    Читайте также: