Ремонт блока абс лексус лс 460

Обновлено: 25.04.2024

Ремонт блока абс лексус лс 460

Можно и без сканера. Правда это для рх
Чтобы поменять тормозную жидкость по руководству по ремонту надо отключить электронное управление тормозами (ECM). Делается это при помощи диагностического прибора Тойоты. Но можно обойтись и без этого прибора.
По мануалу используется тормозная жидкость SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3.

Порядок действий при замене тормозной жидкости Lexus RX270, RX350, RX450h (2009-2015 гг.)
Показать полностью.

1. Снимите 4 колеса.
2. Для отключения электронного управления тормозами выполните алгоритм:
- включите зажигание (рычаг АКПП в положении P, включен стояночный тормоз),
- переводим рычаг на нейтраль и в течении 5 сек. нажмите педаль тормоза 8 раз,
- верните рычаг в P и повторите нажатие, как описано в предыдущем шаге,
- снова рычаг в нейтраль и снова повторить эти нажатия,
- рычаг возвращаем в P.
3. Если все сделали правильно, на приборной панели будет мигать желтая сигнальная лампа.
4. Доливаем в бачок тормозной жидкости до уровня между min и max.
5. Несколько раз нажмите педаль тормоза, после чего ослабляем штуцер для прокачки правого переднего тормозного цилиндра, удерживая педаль нажатой.
6. Когда жидкость перестанет вытекать, затяните штуцер и отпустите педаль.
7. Далее повторяем шаги 5 и 6, пока не выйдет весь воздух и не начнет вытекать новая тормозная жидкость.
8. Аналогично с передним левым цилиндром.
9. Ослабляем штуцер левого заднего цилиндра и меняем жидкость, удерживая нажатой педаль при работающих насосе усилителя тормозной системы и электромагнитном клапане. Не нажимайте педаль дольше чем на 30 с. При непрерывном выполнении этой операции перерыв должен быть не менее 20 с.
10. Затяните штуцер и отпустите педаль.
11. Повторяйте шаги 9 и 10, пока не выйдет воздух и не пойдет новая тормозная жидкость.
12. Аналогично с правым задним тормозным цилиндром.
13. Выключить зажигание, установить обратно колеса. Выставить правильный уровень жидкости в бачке на отметке max.

Кто-нибудь ремонтировал на GS300 блок ABS ?

Off. "Стабильность признак мастерства" :-)
<a href='http://wwwboards.auto.ru/lexus/99714.html'>http://wwwboards.auto.ru/lexus/99714.html</a>

Зачем &quot;ему&quot; надо &quot;искать&quot; [strong]ЭТО[/strong] (PH, PL)?
Как мне кажется ему надо искать, &quot;где могут грамотно проверить и поставить &quot;квалифицированный и ответственный диагноз&quot;.
А не просто менять согласно аргументу &quot;потомучта&quot; . :-)

Прежде всего я подумал бы о последних сервисах Когда эти сервисмены что-то делают они часто забывают доделать или могут легко повредить рядом лежащий проводок.

Не могу сказать где именно нужная проводка лежит - нет данных у меня. Но сначала бы просто порылся в тех местах, где при последнем или предпоследнем сервисе что-то делали. Внимательно просмотрел проводку рядом. Но это совет с качеством так себе. На самом деле надо проверить всю проводку и разъемы всех датчиков всей тормозной системы. На это нужно время и схемы. Более того, надо проверять надежность разъемов, не исключенно, что зачищать контакты, прозванивать провода. Это работа неблагодарная, занимает кучу времени. Она самая нелюбимая работа сервисменов - искать неизвестно что. Все они любят ткнуть пальцем и за 5 минут все починить. А получить денег как за 1 час работы.

Стоимость доступа на 1 месяц американского сайта что-то типа 50 USD, европейского чуть дороже.

Вот такой, например, способ. Хотя можно приехать к официалам и заставить их все это сделать. Но гарантирую, что благодаря русскому менталитету они сделают эту работу некачественно, проверят не все и недостаточно аккуратно. Нет у нас такой культуры как у японцев или немцев. Отдельные выдающиеся личности встречаются, да, но очень редко. В нашей стране несоблюдение технологии не является преступлением. Наоборот, люди гордятся тем, что им удается быть, якобы, &quot;умнее этих дураков япошек и немцев&quot;, не понимая, в силу своей необразованности конкретно в этом вопросе, как они ошибаются. Вся беда в этой самоуверенности. Она в крови нашего человека, ее невозможно вытравить. Это называется &quot;русский путь&quot; - стремиться все делать не так как другие. Отчего думаете у нас 70 лет был советский строй? Именно от этой веры, что мы не такие как все.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Лексус, не работает ABS

  • Ошибка C0200 на Лексусе
  • Ошибка C0200 на Тойоте

не работает ABS

Течстрим позволяет увидеть ошибки по всем имеющимся системам сразу, а также позволяет увидеть стоп-кадры к сохранённым ошибкам что очень полезно и чего к сожалению не умеет карманскан.

GS300 ошибки ABS

Здесь мы видим кучу ошибок по системам, но нас сейчас интересует в первую очередь ABS. Выбираем систему ABS.

ошибка ABS lexus

Здесь мы видим ошибки по всем колёсным датчикам , неисправности ABS ( C1223 у тойот бывает всегда вместе с любой ошибкой) , и C1235 (посторонний объект на наконечнике датчика вращения).

не работает ABS

Как видим две ошибки имееют стоп-кадры (снежинка). С таким количеством ошибок бороться бессмысленно, эти ошибки могли копиться тут годами, при отключении аккумулятора ошибки системы ABS не стираются у Тойот-Лексусов. Ошибки нужно стереть и смотреть какие ошибки останутся, если нужно будет сделаем тестовую поездку. Но перед тем как стереть ошибки нужно просмотреть и сохранить эти стоп-кадры, это нужно делать обязательно так как в них может быть очень ценная информация для анализирования причин ошибки, которую потом нигде не возьмёшь. Сначала посмотрю что за посторонний объёкт в правом колесе.

Лексус стоп-кадр ABS

Здесь мы видим что при равномерном движении прямо правое колесо у нас очень шустро разогналось.

Стираю ошибки, вот это остаётся.

C0200 Lexus

Обрыв того же правого переднего датчика (C0200), ошибка есть в данный момент это хорошо.

не работает ABS

Снимаем колесо, не забывая о технике безопасности, дополнительный упор всегда ставлю, знаю случаи падения машин с домкратов.

снятие датчика абс Лексус

датчик ABS lexus

Здесь видим что проводка датчика уже ремонтировалась.

датчик АБС обрыв проводки

При ближайшем рассмотрении не очень качественно. Что интересно, человек ремонтировавший это использовал изоленту трёх цветов, у парня есть чувство вкуса.

ремонт разъёма ABS

И собственно всё, ошибок нет.

ABS нет ошибок

Тестовая поездка подтверждает полную работоспособность системы ABS.

Буквально на следующий день Тойота Королла с такой же проблемой.

не работает ABS

не работает ABS c0200

c0200 не работает ABS

c0200 с0210 с0205 с0215 не работает ABS

Ещё одна машина с ошибкой С0200

На этот раз это Toyota Prado 120, периодически загораются лампы ABS и все остальные, курсовая устойчивость и т.д. На момент диагностики неисправность не проявляется, система работает. Подключаем осциллограф к правому переднему датчику и крутим колесо руками. Сигнал есть, сигнал в норме, ошибок нет. Начинаем шевелить проводку датчика во время вращения колеса и видим такую картину.


Эти иголки на осциллограмме возникают при пропадании контакта. Для того чтобы добраться до разъёма датчика снимаем воздушный фильтр.


Предохранители и блоки реле для Lexus LS 460 (XF40) (2007-2012) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Lexus LS 460 (XF40) (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012).

Lexus LS 460 (XF40) 2007-2012 гг.

Проверка и замена предохранителей

Предохранители предназначены для перегорания, защищая жгут проводов и электрические системы от повреждений. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители. Внимательно посмотрите на предохранитель. Если тонкий провод внутри сломан, предохранитель перегорел. Если вы не уверены или слишком темно, чтобы разглядеть его, попробуйте заменить предполагаемый предохранитель на предохранитель того же номинала, который, как вы знаете, является хорошим.

В случае, если у вас нет запасного предохранителя, в экстренной ситуации вы можете вытащить предохранители, которые могут быть незаменимы при нормальном вождении (например, аудиосистема, прикуриватель, бортовая система диагностики, обогрев сиденья и т. Д.), И использовать их. если его номинальная сила тока такая же. Если вы не можете использовать одну и ту же силу тока, используйте ту, которая меньше, но как можно ближе к ней. Если сила тока ниже указанной, предохранитель может снова перегореть, но это не указывает на неисправность. Обязательно приобретите правильный предохранитель как можно скорее и верните замену в исходное положение.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя всегда отключайте систему зажигания и неисправную электрическую цепь.
  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру Lexus или в ремонтную мастерскую для осмотра автомобиля либо к другому квалифицированному и оборудованному специалисту.

Пассажирское отделение

Пассажирский салон (LHD)

Пассажирский салон (RHD)

  1. Блок предохранителей №1
  2. Реле мигалки
  3. Поле для идентификационного кода
  4. Соединительный блок
  5. Соединительный блок
  6. Соединительный блок
  7. Блок предохранителей №2
  8. ЭБУ управления мощностью
  9. ЭБУ и приемник системы предупреждения о давлении в шинах
  10. ЭБУ навигации
  11. ЭБУ шлюза
  12. ЭБУ гидролокатора клиренса
  13. ЭБУ пневматической подвески
  14. ЭБУ системы помощи при парковке
  15. ЭБУ AFS
  16. ЭБУ рулевого управления
  17. ЭБУ центральной подушки безопасности
  18. ЭБУ блокировки переключения передач
  19. Усилитель кондиционера
  20. ЭБУ блокировки рулевого управления
  21. ЭБУ Multiplex Tilt и Telescopic
  22. ЭБУ системы поддержки вождения
  23. ЭБУ монитора водителя
  24. Главный ЭБУ кузова
  25. Сертификация ЭБУ
Блок предохранителей №1 в салоне (со стороны водителя)

Блок предохранителей находится под панелью приборов со стороны водителя. Снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Блок предохранителей №1 в салоне Расположение

Схема блока предохранителей №1 в салоне.

Блок предохранителей №2 в салоне (со стороны пассажира)

Блок предохранителей находится под приборной панелью со стороны пассажира. Снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Ремонт Lexus LS460 в Москве

Комфортабельный седан премиум класса Lexus LS 460 является представителем четвертого поколения популярнейшей серии LS, с которой на мировом рынке дебютировал элитный японский бренд. Начиная с 2007 года и по сегодняшний день продолжается серийное производство этой модели, которая по праву занимает достойное место среди лучших престижных автомобилей мира. У Лексус ЛС 460 есть все составляющие премиум модели – великолепный дизайн, шикарная отделка, отличные технические характеристики. При создании модели использованы самые передовые технологии в области активной и пассивной безопасности, внедрены решения позволившие достичь высокого уровня удобства автомобиля в эксплуатации.

Регулярное плановое обслуживание Lexus LS 460 является необходимым условием, если вы хотите длительное время не знать серьезных поломок и максимально дешево решать любые возникающие по тем или иным причинам проблемы. Следует отметить, что данная модель получила самые высокие отзывы от технических специалистов и практически не имеет каких-либо характерных проблем, что вполне объяснимо, учитывая статус этого автомобиля. Однако, по этой же причине, следует понимать, что любой ремонт Лексус ЛС 460, как правило, бывает связан с немалыми затратами, поскольку для его выполнения необходимо купить дорогостоящие запчасти и привлекать только высококвалифицированных специалистов. Поэтому квалифицированное сервисное обслуживание Lexus LS 460, являющееся лучшим средством профилактики технических проблем, позволяет существенно сократить затраты автовладельца. Такая услуга в Москве предоставляется автосервисом «Токио Сервис». Мы осуществляем недорого профессиональное послегарантийное обслуживание Лексус ЛС 460 и любые виды ремонта этой модели. Благодаря высокой квалификации и многолетнему опыту наших мастеров, а также – высокому уровню технической оснащенности сервиса мы можем гарантировать высокое качество и оптимальную стоимость наших услуг. Техническое обслуживание ТО Lexus LS 460 производится с учетом конструктивных особенностей, характерных именно для этой модели, а также – условий эксплуатации, которые в большинстве случаев бывают довольно далеки от идеальных.

Ремонт Lexus LS460

Ремонт Lexus LS460

Ремонт Lexus LS460

Ремонт Lexus LS460

Ремонт Lexus LS460

Ремонт Lexus LS460

Ремонт Lexus LS460

Высокий динамизм большого и тяжелого автомобиля обеспечивает V-образная «восьмерка» объемом 4,6 литров. Мощность мотора составляет 380 лошадиных сил. При этом расход топлива японским конструкторам удалось довести до уровня всего 10,8 литров на 100 километров. Такие показатели стали достижимыми за счет использования механизма с изменяемыми фазами газораспределения и инновационной системы впрыска D-4S, объединяющей преимущества распределенного и непосредственного впрыска. Помимо высоких технических характеристик, силовой агрегат отличается превосходной надежностью. Капитальный ремонт двигателя Лексус ЛС 460, при соблюдении основных правил эксплуатации и регулярном сервисе может потребоваться не ранее 500 тысяч километров пробега. Замена масла должна выполняться каждые 10 тысяч километров с использованием только высококачественного оригинального масла. Также каждый раз, проходя обслуживание Lexus LS 460 по плану, следует менять и масляный фильтр. Приходится помнить и о качестве топлива на многих отечественных заправках. В связи с этим при прохождении ТО нашими специалистами рекомендуется диагностика Lexus LS 460, позволяющая оценить состояние топливной системы и цилиндро-поршневой группы. Цена этой процедуры в «Токио Сервис» сравнительно невысока, по сравнению с затратами на возможный ремонт.

Лексус ЛС 460 оснащается функциональной коробкой передач «автоматом» с функцией ручного переключения, разработанной специально для этой модели. По своему ресурсу коробка сопоставима со сроком службы двигателя. Из тех случаев, когда в нашем сервисе выполнялся ремонт АКПП Лексус ЛС 460 большинство неисправностей было связано с нарушением правил эксплуатации или требований по ТО.

Ходовая часть модели оснащена по самому высокому уровню – независимая подвеска впереди и сзади, электроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза. Все это способствует комфортной и безопасной езде. Регулярный сервис Lexus LS 460 позволяет гарантировать безотказную эксплуатацию большинства элементов подвески на уровне не менее 150 тысяч километров. Чтобы обеспечить максимальную долговечность электроусилителя руля, необходимо каждые 10 тысяч километров проверять систему. Каждые 10 тысяч километров также проверяется состояние тормозных колодок, и при необходимости производится замена. Тормозные диски при этом могут эксплуатироваться до 50 тысяч километров. Модель оснащена большим количеством электронных систем. Это усложняет ремонт при возможных неисправностях электрики. Однако наш автосервис Лексус ЛС 460, благодаря высокому профессионализму мастеров, обеспечивает оперативный и качественный ремонт даже в самых сложных случаях.

Ремонт тормозной системы Лексус ЛС 460/Lexus LS 460 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Лексус ЛС 460 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Lexus LS 460, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Lexus LS 460 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Лексус ЛС 460.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Lexus LS 460.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Lexus цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Lexus LS 460

  • Кузовной ремонт Lexus LS 460
    • Кузовной ремонт Lexus LS 460
    • Ремонт бампера переднего Lexus LS 460
    • Ремонт решетки радиатора Lexus LS 460
    • Ремонт бампера заднего Lexus LS 460
    • Ремонт двери Lexus LS 460
    • Ремонт капота Lexus LS 460
    • Ремонт крыла переднего Lexus LS 460
    • Ремонт крыла заднего Lexus LS 460
    • Ремонт двери багажника Lexus LS 460
    • Ремонт крышки багажника Lexus LS 460
    • Ремонт крыши Lexus LS 460
    • Ремонт кузова Lexus LS 460
    • Ремонт рамы Lexus LS 460
    • Ремонт переднего лонжерона Lexus LS 460
    • Ремонт заднего лонжерона Lexus LS 460
    • Ремонт порога Lexus LS 460
    • Ремонт бокового зеркала Lexus LS 460
    • Покраска Lexus LS 460
    • Покраска заднего крыла Lexus LS 460
    • Покраска переднего крыла Lexus LS 460
    • Покраска переднего бампера Lexus LS 460
    • Покраска заднего бампера Lexus LS 460
    • Покраска двери передней Lexus LS 460
    • Покраска двери задней Lexus LS 460
    • Покраска капота Lexus LS 460
    • Покраска двери багажника Lexus LS 460
    • Покраска крыши Lexus LS 460
    • Покраска кузова Lexus LS 460
    • Покраска рамы Lexus LS 460
    • Покраска переднего лонжерона Lexus LS 460
    • Покраска заднего лонжерона Lexus LS 460
    • Покраска порога Lexus LS 460
    • Покраска решетки радиатора Lexus LS 460
    • Покраска бокового зеркала Lexus LS 460
    • Слесарный ремонт Lexus LS 460
    • Подвеска и рулевое управление Lexus LS 460
    • Арматурные работы Lexus LS 460
    • Замена стекла Lexus LS 460
    • Тормозная система Lexus LS 460
    • Коробка передач Lexus LS 460
    • Диагностика автомобиля Lexus LS 460
    • Ремонт двигателя Lexus LS 460
    • Техобслуживание ТО Lexus LS 460
    • Замена масла Lexus LS 460
    • Замена колодок Lexus LS 460
    • Замена фильтров Lexus LS 460

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Lexus — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Lexus LS 460

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Lexus LS 460 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Удаление катализаторов на Lexus LS460

    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

    с программным отключением - 28000 руб.

    Время в работе - 1 день.

    Владелец приехавшего к нам Lexus LS460 заметил увеличение расхода топлива. Так же на приборной панели горела индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализаторов. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда читайте ниже.

    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

    Что такое катализатор на автомобиле.
    Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

    Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Lexus LS460.
    Существует два варианта поломки катализатора:
    - Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
    - Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

    Как отремонтировать катализаторы на Lexus LS460.
    Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
    - Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Лексус ЛС460 бензин - от 250000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
    - Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Lexus LS460 - 45000 рублей.
    - Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Lexus LS460 - 28000 рублей (с программным отключением датчика кислорода - "евро 2").
    - Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

    Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Lexus выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. Пробег автомобиля на начало наших работ составил 298328 км.

    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

    Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 4,6 литра.

    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

    Наличие индикации ошибки на приборной панели - это универсальный сигнал о ошибке. Чтобы узнать более конкретно какая ошибка в автомобиле, мы делаем диагностику.

    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

    Ошибка P0430 на Lexus LS460 - Catalyst System Efficiency Below Threshhold. Эффективность системы катализатора ниже порога. Это означает, что каталитический слой фильтра перестал выполнять свою функцию по очищению выхлопных газов.

    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

    Приступаем к удалению катализаторов на Lexus LS460. Данный автомобиль оснащен четырьмя катализаторами. Два катализатора ближе к двигателю в выпускных коллекторах, два в середине выхлопной системы.

    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

    Вторые катализаторы с частью выхлопной системы демонтированы с автомобиля.

    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

    Корпуса катализаторов открыты.

    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

    Керамические соты катализатора удалены из корпусов.

    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

    Вместо керамических сот катализаторов мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

    Корпуса завариваются и часть выхлопной системы устанавливается обратно на автомобиль.

    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

    Первые катализаторы расположены в выпускных коллекторах. Корпуса катализаторов открыты, керамические соты выбиты и вместо них мы тоже устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали.

    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ
    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

    Пламягасители ввариваются в корпуса вместо сот катализатора и корпус закрывается. Готовые выпускные коллектора с пламягасителями устанавливаются обратно на автомобиль.

    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ
    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

    Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Лексус ЛС460:
    - установка механических обманок с мини-катализатором
    - программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

    Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. К сожалению на Lexus LS460 не всегда помогают обманки. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчики кислорода были отключены программно. Считываем заводскую прошивку, программисты вносят корректировки и доработанная программа записывается обратно в блок управления.

    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ
    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

    Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Lexus LS460 завершена.

    Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

    Удаление катализаторов на Lexus LS460 - Катализаторов.НЕТ

    Стоимость удаления катализаторов на Лексус ЛС460:

    с программным отключением - 28000 руб.

    Время в работе - 1 день.

    Ремонт ABS Lexus Ls 460

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460


    Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и налоги. Но любителей премиального, пусть и второй свежести, комфорта не останавливают такие мелочи и косые взгляды владельцев переднеприводных кроссоверов. Каково это – жить с Lexus LS 460?

    Снаружи

    К ак начальник всех Лексусов и командир японского премиума, LS всегда подвергался ожесточенной критике. Основными болевыми точками были отсутствие исторического наследия и вторичность дизайна. И если с первым ничего поделать было нельзя, то от во многом надуманных сравнений своего любимца с Мерседесом японцы отбивались как могли.

    1-(1)

    1-(2)

    К экстерьеру четвертого поколения, взятому с минимальными изменениями от концепта LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), критикам подступиться сложно. Флагман, более не связанный порочащими его родственными узами с Toyota Celsior, преисполнен чувства собственного достоинства. Консерватизм линий, пожалуй, даже чрезмерен – взгляд цепляется разве что за параллелограммы патрубков выпускной системы. С другой стороны, солидность на грани высокомерия для представительского седана никогда не была серьезным недостатком.

    IMG_6522

    Внутри

    В салоне явственно чувствуется связь поколений. Классический дизайн интерьера с центральным дисплеем, обрамленным серебристыми кнопками и неизменными тойотовскими электронными часиками — всё это было и в прошлом LS. Но стиль стал утончённее. Дизайн передней панели теперь перекликается с рисунком решетки радиатора. Чуть меньше дерева, ещё лучше кожа, а качество сборки отменное. Салон этого конкретного авто просит легкого детейлинга, но молчит как партизан – скрипа пластика в движении не дождетесь.

    Водитель с пассажиром отделены друг от друга массивным центральным тоннелем и млеют в объятиях нежно фиксирующих передних кресел. Обстановка располагает. Каждый ящичек снабжён микролифтом, в дверях доводчики, за качественное музыкальное сопровождение отвечает Mark Levinson – не лично, но старательно. На втором ряду, несмотря на короткую базу — барский простор, но вентиляция и массаж все же не положены по рангу – не LS 600h все же.

    IMG_20181111_115540

    В движении

    Отсутствие каких-то особо примечательных опций для задних пассажиров — отличный повод оценить японский флагман с точки зрения драйверских удовольствий. Предшественник, несмотря на шустрый разгон, запомнился в первую очередь мягкостью повадок, отбивающей охоту куда-либо спешить. И вот — дежавю. Несмотря на возросшую до 380 л.с. (конкретный экземпляр ещё мощнее, подробности будут ниже) мощность, при нажатии правой педали даже в пол — все та же деликатная пауза. Не дай бог отвлечь задних пассажиров от важных дел.

    IMG_6556

    На ходу LS 460 чуть жёстче предшественника, и то лишь потому, что 430-й в комфортном режиме пнемоподвески жил в своем собственном мире вечно идеальных дорог. Четвертый LS независимо от настроек более упруг, но объективно к плавности хода не может быть никаких претензий. Равно как и к звуко- и виброизоляции – в этой дисциплине Lexus уже сам может преподавать там, где многие еще учатся.

    Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
    19 12 16

    А вот по управлению LS «номер четыре» далек от своего предка на пару световых лет – спасибо продвинутой электронике. Аббревиатуры AVS, VGRS, ECB борются с кренами, изменяют передаточное отношение руля и помогают дотормаживать машину – не за счет своего важного звучания, а посредством адаптивной подвески, рейки с изменяемым от 3,6 до 2,5 оборотов передаточным отношением и электронному управлению торможением соответственно. Разгоняясь «в пол» на мокрой дороге до 50-60 км/ч, я то и дело вижу мигание сигнализатора антипробуксовочной системы. Электроника действует мягко и деликатно, не допуская провалов в разгоне. Это один из примеров работы системы интегрированного управления динамикой (VDIM), которая умеет сама дозировать тягу и распределять тормозное усилие между колесами.

    IMG_6553

    Но пусть у вас не складывается впечатления, что активные стабилизаторы, амортизаторы с переменной жёсткостью и умные тормоза превратили Lexus в подобие AMG. Тормоза хватки и точны, но без спортивной злости. Несмотря на живые отклики руля, LS управляется надежно, а не азартно. Крены в поворотах минимальны, но желания прохватить еще разок не возникает. Риск, закладывая виражи, потерять голову, как на Audi S8, сведен к минимуму. Главное здесь – то, что всего остального в LS по максимуму и за это традиционно не требуют доплаты.

    История покупки

    Поездив несколько лет на Toyota Altezza, Александр понял, что тесный и жестковатый спортседан мало годится на роль семейного авто. Поиск разумной альтернативы начался с «немцев»: Mercedes E-class W212, Audi A6 C6 и A5 Sportback привлекали дизайном. К сожалению, экземпляры с мощными V6 и в нормальной комплектации за цену в пределах одного миллиона рублей огорчали состоянием.

    2-(1)

    2-(2)

    Тут как нельзя кстати всплыло предложение посмотреть Lexus LS 460. Владелец японского седана продавал его не особо активно – скорее, просто изучал спрос. Меж тем экземпляр был любопытный: 2007 год выпуска, куплен у официального дилера, три владельца, родной пробег в 139 000 км и еще кое-что… Динамика, комплектация и продуманность в мелочах японского флагмана покорили Александра, и он не устоял. Цена покупки составила 1 100 000 рублей.

    Ремонт

    «Еще кое-что» у этого конкретного экземпляра – это то, что двигатель успел пройти капитальный ремонт, и фактический пробег мотора на момент покупки составлял примерно 45 000 километров. Предыдущему владельцу автомобиль достался с разобранным двигателем, лежащим в багажнике. К сожалению, после сборки родной мотор работал неустойчиво. Ошибки по электронике, в том числе по форсункам, победить удалось, но выяснить природу металлического звука, возникающего на скорости с 10 до 50 км/ч, так и не получилось. В итоге двигатель снова был разобран и прошел капитальный ремонт-апгрейд с использованием деталей от других V8 Lexus. Блок взят от пятилитрового 2UR-GSE с битого Lexus IS-F из Японии, поршневая и ГБЦ — от 2UR-FSE с гибридного LS 600h, навесное оборудование осталось своим. Расчетная мощность — 420 л.с.

    IMG_20181111_115218

    Когда вышел из строя электроусилитель руля, был произведен ремонт рулевой рейки. Переборка обошлась в 90 000 рублей, что на порядок дешевле покупки даже подержанной детали. В превентивных целях была обслужена пневмоподвеска.

    Таким образом Александру, достался LS в уже вполне ухоженном (хоть и формально уколхоженном) состоянии. Но и ему было куда приложить руки. Начал он с покраски капота и переднего бампера, покрытых сколами. Также была отремонтирована левая передняя арка. Судя по количеству ржавчины внутри и шпатлевки снаружи, её некачественно восстановил ещё первый владелец (либо, что более вероятно, его водитель). В итоге часть детали пришлось переваривать, а перед покраской был проведен качественный антикор.

    Эксплуатация

    За время владения Александр увеличил пробег LS 460 до 146 000 км. О том, что он предпочел двенадцатилетний Lexus более свежим немецким седанам бизнес-класса, он не жалеет. Ну а к транспортному налогу предпочитает относиться философски.

    Расходы

    • ТО с заменой масла в двигателе (Toyota 5W30) и фильтров — каждые 7000 км
    • Расход топлива в городском цикле – 19 л/100 км
    • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
    • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л/100 км
    • Топливо – АИ-95

    Планы

    Крупных планов на будущее два: обязательный и возможный. Первое – это качественный детейлинг кузова и салона, а второе – обвес от Wald.

    wald_64

    WALD Lexus LS 460

    История модели

    Начало истории четвертого поколения флагманского Lexus положил концепт LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), представленный в 2005 году на Токийском моторшоу. Серийная версия седана появилась в 2006 году. Покупатель был волен выбрать стандартную или длиннобазную версии в состоянии с задним либо полным приводом.

    Lexus LS

    Lexus LS '2006–17

    Расширился список моторов. Базовым считался вариант LS 460 с V8 на 4,6 литра (360-380 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом. Флагманский 445-сильный LS 600h был гибридом, сочетавшим бензиновый V8 5,0 (394 л.с.) и электромотор (165 кВт). Трансмиссия здесь, в отличие от LS 460, была бесступенчатой, привод – исключительно полным.

    Lexus LS 460 exterior

    Lexus LS '2006–17

    Пережив два рестайлинга в 2009 и 2012 году, четвертый LS продержался на конвейер до 2017 года.

    Читайте также: