Ремонт блока абс вольво s80

Обновлено: 16.04.2024

РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АБС ВОЛЬВО

ремонт блока абс вольво


Практически на весь модельный ряд автомобилей ВОЛЬВО устанавливаются блоки ABS - ВСМ производства концерна ATE. С начала 90х и по сегодняшний день эти блоки работают безотказно не более пяти - семи лет. Затем начинаются проблемы, которые будут описаны ниже. В основном все дефекты заложены при производстве блоков в силу конструктивных и технологически просчётов производителя, также значительная часть дефектов вызвана условиями эксплуатации - перепады температур, вибрации и т.п.
Для каждой модели ВОЛЬВО характерны свои проявления дефектов системы ABS. В основном внешние признаки - загоревшаяся лампа ABS и лампа системы антизаноса с соответствующими надписями на информационном дисплее. Какое то время дефект может пропадать и появляться, но в результате неизбежный финал для "терпеливых" автовладельцев - на дисплее панели приборов надпись " brake failure stop safely - 98", вместо показаний суточного пробега - прочерки, блок управления ABS не выходит на связь по диагностике.
Внешне неисправности блока АБС в автомобилях VOLVO проявляются по разному, машина "едет не так " - блоки управления не получают сигнал скорости движения автомобиля и работают в аварийном режиме, не работает спидометр, маршрутный компьютер, не включается полный привод.
Конечно же надо сказать, что у VOLVO S60, S80, XC70, XC90 дефекты системы ABS - DSTC не всегда связаны с неисправностью блока управления BCM , но по нашей статистике проблемы с блоком составляют 80-90% от общего количества поломок всей системы ABS - DSTC VOLVO. Дефекты датчиков скорости вращения колёс системы АБС для ВОЛЬВО вообще не характерны, если конечно не было неквалифицированного вмешательства с механическим воздействием. А вот датчик курсовой устойчивости на ВОЛЬВО ХС90 и ХС70 второго поколения подводит достаточно часто, так как расположен он под сиденьем пассажира, и просто сгнивает при попадании воды под ковер и шумоизоляцию. Так же ненадёжным можно назвать и такой элемент антизаносной системы, как датчик положения руля - SAS . Данный узел мы так же успешно ремонтируем. Ремонт датчика SAS подробно описан здесь.

ремонт блока абс вольво

Ремонт блока ABS BCM Volvo на автомобилях платформы Р1 и Р2, включая снятие и установку, занимает 2 - 3 часа и стоит 8000 рублей.

Стоимость ремонта снятого блока ВСМ автомобилей платформы Р3 - 10000 рублей. Стоимость снятия / установки блока ВСМ на ВОЛЬВО платформы Р3 - 2000 рублей. Время ремонта снятого блока - 2 - 3 часа, время необходимое для снятия / установки 3 - 4 часа.

Перед ремонтом и по его окончании производится компьютерная диагностика дилерским оборудованием, со сбросом всех ошибок и проведением адаптации блока, а также пробная поездка - процедура необходима - после выхода из строя блока BCM VOLVO остальные блоки начинают работать в "аварийном" режиме.

Конечно вместо ремонта блока АБС можно купить новый ,но это вряд ли имеет смысл: стоимость его составляет около 75 т.р., покупка через заказ и.т.д. Замена на б/у чревата вероятностью купить неисправный, да и с подбором подходящего по конфигурации возникнут проблемы - VOLVO отличается разнообразием комплектаций.

На выполненный в нашем сервисе ремонт блока ABS DSTC VOLVO S80, S60, XC70, XC90 предоставляется гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Для тех, кто снимает электронную часть блока АБС ВОЛЬВО для ремонта самостоятельно - ОТКЛЮЧАЙТЕ КЛЕММЫ АКБ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ - иначе практически наверняка Вы выведете из строя цепь управления мотором помпы АБС - гарантия на ремонт в этом случае не распространяется.

В продаже имеются блоки ABS BCM для VOLVO различных моделей. Приобретаем неисправные блоки ABS VOLVO всех модификаций, в том числе и после неудачных ремонтов.

АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС "АВТОДИСПЛЕЙ", ШУМЕЕВУ С.В.

Ремонт блока ABS BCM VOLVO S80, S60, S40, XC90, XC70

 brake failure stop safely - 98

Практически у 100% автомобилей Volvo S80 ,S60 и Volvo XC90, XC70 с возрастом 5 - 8 лет и пробегом более 120000 км выходит из строя электронный блок управления ABS .
Список неисправностей настолько разнообразен, что приводить его полностью не имеет смысла, опишем лишь наиболее характерные признаки, говорящие о неисправности блока управления ABS BCM VOLVO .

1. Периодически возникающая на информационном дисплее панели приборов надпись " brake failure stop safely - 98" с одновременным возникновением прочерков вместо показаний суточного пробега.

2. Отключение спидометра.

3. У машин с АКПП и полным приводом происходят нарушения в работе этих узлов.

4. Пропадает связь с колёсными датчиками и другими блоками автомобиля.

5. На VOLVO S80/S60 1998 - 2001 г.в. отключается панель приборов полностью, кроме стрелки указателя топлива.

6. Э лектронный блок управления ABS не выходит на связь по диагностике.

Ремонт блока ABS Volvo со снятием и установкой производится в течении 2 - 3 часов и стоит 8000 рублей. Снятие и установка блока АБС входит в эту стоимость и осуществляется квалифицированными механиками. После ремонта блока ABS Volvo S80 S60 и Volvo XC90 XC70 производится компьютерная диагностика со сбросом всех ошибок, а также пробная поездка - процедура необходима - после выхода из строя блока АБС остальные блоки начинают работать в " аварийном " режиме.

ремонт блока ABS Volvo S80 S60 и Volvo XC90 XC70
ремонта блока ABS Volvo


Альтернативой ремонту может служить приобретение нового блока ABS . Но это вряд ли целесообразно: стоимость его составляет 45 - 55 т.р., покупка через заказ и.т.д. Замена на б/у - вероятность купить такой же неисправный, да и с подбором подходящего возникнут проблемы - слишком разнообразны комплектации и наборы опций у VOLVO .

неисправен блок абс abs 990 - 9377.1d
ремонт блока абс volvo s80 s60

По окончании ремонта блока АБС Volvo S80 S60 и Volvo XC90 XC70 мы предоставляем гарантию 12 месяцев - так же, как и производитель на новый блок.

Специально красным - для тех кто снимает электронную часть блока АБС для ремонта - ОТКЛЮЧАЙТЕ КЛЕММЫ АКБ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ - иначе ( было неоднократно ) практически наверняка Вы выводите из строя цепь управления мотором помпы АБС - гарантия при самостоятельном снятии - установке в этом случае не распространяется.

Покупаем неисправные блоки ABS VOLVO всех модификаций, в том числе после неудачных ремонтов.

Ну и, уже традиционно, в заключение хотелось бы предостеречь от самостоятельного ремонта : предостережение вынужденное, последствия таких ремонтов - самое печальное, что может случится с этими блоками.

Ремонт блока ABS. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Сегодня я расскажу о том, как вылечить блок ABS на машинах вольво. Что характерно, блоки, установленные на автомобили вольво, так же можно обнаружить в машина jaguar и land rover. Эти блоки abs имеют одинаковый внешний вид на большинстве автомобилей volvo, но только внешний вид. Не смотря на то, что внешне блоки одинаковые, взаимозаменяемости у них нет. Даже на машинах одной и той же модели блок можно заменить только на блок с таким же номером, не смотря на то, что на обоих блоках будет написано ABS/Tracks, 2wd или awd.

Симптомы поломки блока ABS.

Для начала скажу, что в 95% случаев отказа ABS в машинах вольво служит именно поломка блока АБС. При этом система абс может самостоятельно срабатывать (тарахтеть, трещать) прежде чем отключается. Если отключить зажигание и завести автомобиль, начать движение, то при 30км/ч система абс проходит самодиагностику, и ошибка может погаснуть, а система абс снова заработать. При подключении сканера ошибок к автомобилю результат может быть любым. Может быть, что сканер вообще не увидеть блок АБС. Может подключиться и выдавать каждый раз разные ошибки, или постоянно одну и ту же. Например - отказ одного из датчиков скорости, расположенных на ступице. Чаще всего, все эти ошибки появляются из-за неисправности самого блока. Всё это симптомы поломки самого блока.

Причины поломки блока ABS.

Причиной всех вышеописанных проблем служит некачественная пайка "волной" элементов печатной платы блока. При этом, цена нового блока abs приближается начинается от 600 долларов. Можно так же подобрать рабочий блок БУ на разборке volvo и он может стабильно проработать несколько лет (у меня на 4 года хватило). Однако, ни новый блок абс, ни БУ блок с разбора не даст вам такой гарантии, как отремонтированный самостоятельно. В 99% случаев поломка блока сводится отсутствию контакта на одной или нескольких ножек, к которым подключается внешний разъём блока. Устранить эту поломку в состоянии любой человек с прямыми руками и наличием опыта работы с паяльником.

Инструкция по ремонту блока ABS.

Для удачного ремонта блока абс нам понадобятся несколько вещей. Это спирт - для очисти платы от жира и всякой грязи. Качественный, желательно импортный, припой. Канифоль (не кислота!). Так же необходимо запастись специальным диэлектрическим лаком для печатных плат - в этом тоже залог успеха операции, а так же гарантия того, что больше к этом проблеме не придётся возвращаться никогда. Помимо этого понадобится острый строительный нож для бумаги (типа для обоев, ковролина) и клей-герметик (Я использовал прозрачный "момент").

Далее описываю сам процесс ремонта блока:
Первым делом блок надо снять с автомобиля. Расположен он не очень удобно, под насосом абс. На фото ниже видно, где именно.
Отключать 2 разъёма от него не нужно, пока не снят сам блок. Блок держится на 4х длинных болтах. Для того, чтобы их открутить необходимо заранее запастись головкой E5, она же обратный торкс. Без неё лезть туда смысла не имеет - только сорвёте болты и придётся снимать весь насос и заново прокачивать всю тормозную систему.

Аккуратно откручиваем 4 болта, держащие блок, и покачивая тянем его к земле. Он сходит с направляющих и остаётся в руке. Далее аккуратно отсоединяем от него 2 коннектора (именно у них плохой контакт с печатной платой блока). Для отключения большого разъёма помогаем себе отвёрткой, но без фанатизма - пластмасса там хрупкая, и от времени и температуры уже потеряла часть своих свойств. Отсоединив блок несём его домой для дальнейшего ремонта.

Вскрыть блок тоже не очень просто. Для начала надо удалить 4 фиксирующих шайбы по периметру. Я делал это следующим образом: подсовывал под них канцелярский нож и отгибал кусочек чтобы можно было вставить отвёртку. Далее уже отвёрткой их удалял. Аккуратно, я себе руку чуть не проткнул пару раз.

Когда шайбы удалены, их можно разровнять молотком для дальнейшего использования. Иногда я забываю их ставить при сборке - но и без них всё отлично держится, ведь собирать мы будем надёжнее чем на заводе. Далее канцелярским ножом начинаем водить по периметру крышки блока, прямо в щели которую она образует с корпусом. Поковырявшись так несколько минут вам удастся её открыть. Чаще всего она будет просто срезана. Но это не беда, главное делать всё аккуратно, чтобы не повредить углы и прочие места, дабы было не сложно соблюсти полную герметичность.

Когда блок вскрыт перед нами оказывается печатная плата, залитая силиконом. Нас интересует та часть, где находится фишка для подключения разъёма. Именно там и есть плохой контакт.

Далее существует 2 пути: либо мы очищаем от силикона всю плату, пропаиваем все крупные элементы а затем покрываем лаком, либо очищаем только 1,2-2 см со стороны разъёма и пропаиваем только разъёмы. В общем, достаточно и второго варианта, но если блок чужой и делается за деньги, то можно потратить лишние 15 минут и сделать плату целиком, хоть в этом и нет особой необходимости.

Силикон обычно отходит от платы достаточно легко. После того, как его счистили, необходимо очень качественно промыть всю плату спиртом. Я использую для этого кисточку для рисования. Когда плата промыта, необходимо пропаять разъёмы. Все 27 контактов необходимо пропаять обязательно. На фото я обвёл их красным (видно, что контакты аккуратно пропаяны).

После того как контакты пропаяны, можно проверить контакты (больше для своего душевного спокойствия) тестером.

Далее покрываем очищенный кусок платы лаком. Я обычно покрывал в 3 слоя с интервалом в 2 часа, а далее оставлял сохнуть часов на 12. Воняет страшно, но цель и экономия 20 тысяч рублей оправдывает эти страдания.

На следующий день, когда лак высох необходимо поставить крышку на место. Для этого я использую бесцветный клей-гель "момент". Он отлично справляется с этой задачей. Так же не забываем про фиксирующие шайбы. Поставив крышку на место необходимо прижать её чем-нибудь тяжёлым на несколько часов. При установки крышки главная задача - это создать полную герметичность блока. Однажды у меня во время тестовых испытания оказался выломан кусок крышки и я этого не заметил. Ночью вдарили морозы и внутри блока оказался конденсат - блок сгорел во время запуска машины. Так что аккуратнее.

Когда крышка приклеена, ставим блок обратно в машину. Рекомендую сначала подключить большой разъём к блоку. Потом установить его и закрепить. А после подключить маленькую фишку гидромодулятора. После этого, необходимо завести машину и разогнаться до 30+ км/ч - ошибки блока ABS и Traks должны уйти и больше не возвращаться.

Volvo ABS Anti-Skid Требуется обслуживание Руководство по устранению неполадок

  • 1 Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?
  • 2 Попробуй это
  • 3 симптомы
  • 4 Общие причины
  • 5 Диагностика проблем с Volvo ABS
  • 6 Действия по устранению неполадок
    • 6.1 Модуль ABS
    • 6.2 Проверьте предохранители
    • 6.3 Реле ABS
    • 6.4 Датчик скорости вращения колеса
    • 6.5 Уровень тормозной жидкости

    Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?


    Ваши колеса могут заблокироваться во время торможения и потерять тяговый контакт с дорогой . Другими словами, транспортное средство может заносить и требуется большее расстояние для остановки во время резких торможений.

    Если ваш Volvo имеет систему контроля тяги или устойчивости, эти системы также отключаются, поскольку они зависят от правильной работы ABS.

    Попробуй это


    Оставьте машину в безопасном месте. Выключить зажигание. Подождите 15 секунд и перезапустите автомобиль.

    симптомы

    В дополнение к лампе ABS, вы можете испытать один или несколько из следующих симптомов.

    Многие из этих симптомов являются перемежающимися . Эти проблемы могут возникать чаще, если погода очень жаркая, влажная или вы едете по ухабистой дороге. Они часто исчезают при перезапуске машины. Подобные проблемы также вызваны неисправным центральным электронным модулем.

    Общие причины

    • Датчики скорости вращения колес,
    • Насос ABS,
    • clockspring,
    • короткое замыкание может также привести к неисправности системы Volvo ABS.

    Диагностика проблем с Volvo ABS


    Следующим шагом будет использование сканера, такого как iCarsoft для Volvo или Launch Creader, который может считывать коды неисправностей модуля ABS Volvo. Обычные сканеры OBD2 не способны считывать коды Volvo ABS. Используйте специальный сканер Volvo.

    Действия по устранению неполадок

    После запуска двигателя сигнальная лампа Volvo ABS на комбинации приборов должна погаснуть, указывая на исправность системы. Если индикатор остается включенным после запуска двигателя, это указывает на неисправность.

    Модуль ABS

    Блоки Volvo ABS имеют очень высокую частоту отказов из-за неисправных паяных соединений.


    Когда модуль ABS выходит из строя, в дополнение к индикатору ABS также может включаться индикатор тяги. Как только модуль ABS выходит из строя из-за сломанных соединений, он теряет связь с насосом ABS, датчиками скорости вращения колеса и другими модулями.

    В модуле ABS хранится код ошибки, который описывает, что вызвало ошибку ABS. Вы можете использовать iCarsoft для Volvo для диагностики модуля Volvo ABS. Имейте в виду, что вы не можете использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики проблем Volvo ABS. Вы можете использовать любой сканер Volvo, который может считывать коды неисправностей модуля ABS.

    Отказ модуля ABS на автомобилях Volvo, таких как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30, XC90, довольно распространен.

    Если вы получили код неисправности насоса ABS высокого давления или неисправного датчика скорости вращения колеса, проблема может заключаться в самом модуле ABS, а не в этих компонентах.

    Общие коды неисправностей Volvo ABS

    Часто механики, не имеющие опыта работы с автомобилями Volvo, могут неправильно диагностировать проблему. Например, они заменяют ABS датчик скорости вращения колеса, поскольку неисправность указывает на неисправность датчика.Замена датчика скорости колеса АБС может не решить проблему, поскольку проблема связана с соединениями внутри модуля АБС.

    Проверьте предохранители


    Первым шагом является проверка предохранителей для модуля ABS. Вам не нужны специальные инструменты для этого. Найдите панель предохранителей в моторном отсеке и на боковой панели. Посмотрите на таблицу для предохранителя для ABS.

    Если предохранитель перегорел, замените предохранитель.

    Реле ABS


    Осмотрите реле ABS, обычно расположенное в блоке предохранителей в моторном отсеке. Сложно визуально проверить, правильно ли работает реле. Замените реле ABS рабочим реле.

    Датчик скорости вращения колеса

    Когда вы читаете коды ABS с помощью сканера Volvo, вы можете получить код неисправности для неисправной цепи сигнала датчика колеса. Первым шагом будет удаление одного колеса за раз и проверка датчиков скорости вращения колес на наличие загрязнений или мусора.

    Далее вам нужно будет заменить датчик ABS. Если после замены датчика АБС колеса индикатор АБС продолжает гореть, удалите коды неисправностей из модуля АБС. Если вы не можете очистить коды неисправностей АБС, наиболее вероятной проблемой является неисправный модуль АБС.

    Уровень тормозной жидкости


    Ваша машина не должна терять тормозную жидкость. Если вы теряете тормозную жидкость, у вас есть проблема, которую необходимо немедленно устранить.

    Как починить модуль Volvo ABS?


    Замена модуля на использованный блок работает на старых моделях. На более новых моделях Volvo использованные модули больше не работают из-за того, что номер VIN необходимо кодировать в самом модуле и соответствовать номеру автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я продолжать ездить на своем Volvo, если горит индикатор ABS?

    При выходе из строя антиблокировочной системы тормоза все равно будут работать в обычном режиме, но без ABS. Колеса могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза во время аварийной остановки. Если ваш Volvo оснащен системой контроля тяги, эта система также будет отключена. Вы можете продолжать движение с особой осторожностью . Поставьте свой Volvo на диагностику как можно скорее.

    Где находится модуль Volvo ABS?

    Модуль Abs расположен с левой стороны моторного отсека под насосом ABS. Он имеет звездообразные болты, но также может быть удален 4-миллиметровым гнездом.

    Могу ли я вести свой автомобиль без модуля ABS?

    Большинство моделей, да. Мы не рекомендуем это. Модуль АБС можно снять, а насос оставить на месте, что позволяет вести автомобиль с обычными тормозами, но без АБС.

    Делает ли Volvo свой собственный модуль ABS?

    Volvo не производит свой собственный модуль управления ABS. Они ели в большинстве случаев, сделанные Bosch или ATE.

    Показать похожие теги

    volvo abs light
    volvo abs light reset
    Предохранитель volvo abs light
    volvo abs проблемы
    volvo v70 abs свет сбрасывается
    volvo s60 abs light
    volvo truck abs light на
    volvo v70 abs light
    volvo 850 abs light
    volvo xc90 abs light
    volvo 940 abs свет на
    volvo s40 abs light
    volvo xc70 abs light
    volvo 240 abs свет на
    Volvo C70 ABS свет на
    volvo s80 abs light
    volvo v50 abs свет на
    volvo abs сигнальная лампа
    volvo fh abs свет на
    VOLVO V70 ABS свет остается
    volvo xc60 abs свет на
    volvo abs свет включается и выключается
    volvo 850 abs свет включается и выключается
    volvo abs и tcs light
    volvo 240 abs мигает
    volvo b10m abs light
    VOLVO XC90 стоп-сигнал на
    ABS стоп-сигнал volvo
    ABS стоп-сигнал на volvo s60
    горит свет volvo abs
    volvo v70 abs свет загорается
    volvo c30 abs light
    volvo v70 abs антипробуксовочная система
    volvo s70 abs антипробуксовочная система
    1998 volvo v70 abs свет без кодов
    volvo d13 abs light
    volvo s60 d5 abs свет включается
    volvo v70 d5 abs light
    volvo s40 abs легкая неисправность
    volvo fh12 abs light
    volvo fl6 abs light
    volvo fm12 abs light
    как сбросить громкость вольво abs
    volvo 850 abs свет прерывистый
    абс свет в вольво
    volvo v70 прерывистый свет абс

    Выявление неисправности и ремонт ABS вольво быстро и не дорого - ЛАНА АВТО


    Въезд осуществляется со стороны МЦК «Зорге». Смотрите карту ниже.

    Спасибо!
    Мы свяжемся с Вами
    в ближайшее время

    Работнки Лана Авто


    Гарантия на
    работы 1 год

    Лет опыта


    лучший сервис
    volvo в Москве и МО

    оригинальные запчасти

    ремонт вольво XC90
    ремонт Volvo XC90

    АБС вольво необходима для того, чтобы давление в тормозной системе было ограничено, чтобы признанный коэффициент скольжение приблизился к показателям рекомендуемого.

    Работает в вольво блок АБС независимо и немедленно для каждого из колёс, поэтому система в рабочем состоянии обязана моментально реагировать на изменения дорожного покрытия и нагрузки на машину.

    Функционирование АБС в Вольво

    Система volvo abs состоит из ряда гидравлических и электронных компонентов:

    Гидравлический узел - он имеет пару передатчиков давления, который питает независимые контуры и шесть клапанов управления давлением. Среди этих клапанов четыре получают сигналы от управляющего модуля и изменяют давление в тормозном контуре. Два клапана служат предохранителями от неожиданных изменений показателей давления в передних тормозах, чтобы характеристики автомобиля не ухудшались.

    Для каждого колеса предусмотрен датчик абс вольво, который посылает в главный модуль информацию о скорости каждого колеса.

    Также на левом крыле находится главный модуль абс volvo, которые на основе информации, предоставленной датчиками, способен управлять электроклапанами гидравлического узла. Также в моделе находится приспособление, которое диагностирует возможные неисправности и информирует о них водителя, когда необходим ремонт абс вольво.

    Электронный управляющий блок abs volvo (размещенный на стенке переднего левого крыла), который на основе данных от датчиков управляет электрическими клапанами гидравлического узла. Этот модуль оснащен также автодиагностическим приспособлением, которое информирует водителя о возникновении неисправности.

    Узел насоса предазначен для того, чтобы в системе постоянно поддерживалось оптимальное давление.

    Возможные неполадки с АБС в Вольво

    О проблемах с системой обычно сообщает электроника, чаще всего возникают неисправности с такими моментами.

    Неадекватно работает гидравлическое устройство - необходимо проверять не только уровень тормозной жидкости, а, возможно и давление и управление устройством.

    Могут также возникать проблемы с электродиодами или даже целым участком электроцепи;

    Если неисправен volvo датчик abs (любой из четырех), то необходимо тщательно проверить его сигнал, сопротивление и участок между модулем и датчиком;

    Могут возникать проблемы и с клапанами, в этом случае специалист проверять работу каждого управляемого клапана и восстанавливает их работу.

    Самостоятельно восстановить работу этого узла в автомобиле почти невозможно, поэтому если необходим ремонт abs volvo рекомендуем Вам обращаться к специалистам, у которых в наличие необходимое оборудование и профессиональный опыт.

    У вас есть вопросы или вы хотите записаться на сервис?
    заполните форму ниже

    Контакты

    СХЕМА ПРОЕЗДА

    При нажатии откроется приложение

    Map Лана Авто
    посмотреть
    на яндекс картах Map Лана Авто
    посмотреть
    на Google картах

    Замена ABS Volvo

    Антиблокировочная система Volvo обеспечивает эффективное торможение автомобиля за счет оптимального сцепления колес с дорожным покрытием. От исправности АБС зависит безопасность водителя, его пассажиров и всех участников дорожного движения. Соответственно, ABS требует регулярной профилактики и своевременного ремонта, выполнить которые могут только квалифицированные специалисты.

    /akcii/volvo-abs.jpg
    /akcii/volvo-abs2.jpg

    Сеть автотехцентров «Хороший» предлагает услуги по диагностике и восстановлению АБС автомобилей Volvo любых моделей, эксплуатируемых на территории РФ. Лицензированное оборудование и профессиональные инструменты в умелых руках наших мастеров – залог успешного ремонта даже в самых сложных случаях.

    Признаки неисправности ABS Вольво

    О том, что антиблокировочная система работает с нарушениями, водителю подскажет загоревшийся или мигающий индикатор АБС на приборной панели. Этот сигнал свидетельствует о том, что антиблокировочная система отключена. Определить причины поломки и перечень необходимых восстановительных работ можно только с помощью диагностической аппаратуры, считывающей информацию с датчиков АБС.

    Ремонт блока управления ABS Вольво

    Специалисты сети автоцентров «Хороший» осуществляют восстановление узла следующим образом:

    • Мастер демонтирует блок АБС и вскрывает его;
    • Снимает силикон с печатной платы;
    • При обнаружении нарушенных контактов пропаивает разъемы;
    • Проверяет качество работы при помощи тестера;
    • Очищает плату, ставит ее в надлежащее место и покрывает диэлектрическим лаком;
    • Когда лак высохнет, крышка блока АВС закрывается;
    • Система устанавливается в автомобиль;
    • Производится финальная диагностика узла.

    Все перечисленные операции должны выполняться квалифицированными мастерами с применением специального оборудования. Вмешательство дилетантов может лишь усугубить проблему.

    Ремонт ESP

    Одним из компонентов антиблокировочной системы является система динамической стабилизации авто. Неполадки в работе устройства могут стать причиной аварии вследствие потери машиной устойчивости. Поэтому при появлении сигнала о неисправности ЕСП требуется срочно обратиться к профессионалам.

    Ремонт DSC

    Система курсовой устойчивости значительно уменьшает риск заноса машины, регулируя крутящий момент. Благодаря работе этого устройства снижается вероятность бокового скольжения, и, следовательно, возрастает безопасность находящихся в автомобиле людей.

    Неполадки DSC нередко вызваны микроскопическими трещинами или проникновением влаги. Сигналами неисправности механизма являются: трудности с запуском, повышенная дымность, низкая реакция на педаль газа, частое перегорание предохранителей, нарушения функционирования форсунок и пр. Если вы заметили любое проявление неполадок, обратитесь в ближайший автотехцентр нашей сети.

    Все три упомянутых блока тесно взаимосвязаны, и лишь
    их совместная бесперебойная работа способна надежно обеспечить вашу
    безопасность в экстремальных дорожных ситуациях.

    Цены на замену ABS Volvo

    Название услугиЦена
    Замена гидравлического блока ABS от 6400 руб.
    Прокачка тормозной ситстемы от 1900 руб.
    Замена электронного блока ABS от 2000 руб.
    Замена датчика скорости колеса от 1600 руб.
    Компьютерная диагностика от 1600 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Ремонт блока абс вольво s80

    Зубчатый диск (импульсный) 48 зубьев

    Колесные датчики :
    Номинальное значение 300 мВ переменного тока при скорости вращения колеса 1 обс
    Минимальное значение 105 мВ переменного тока при скорости вращения 1 обс
    Частота 48 Гц при скорости вращения колеса 1 обс
    Сопротивление датчика 1040-1160 Ом

    При наших дорогах и "антигололедных реагентах" советую делать все это хотябы раз в два года .

    Чистить датчики скорости колес. Смазывать разъемы контакной смазкой и удалять следы корозии в контакной группе. Сам датчик и болт креплени ,при установке обратно ,смазать смазкой для ШРУСов или графитовой смазкой. Это облегчит в дальнейшем их демонтаж без разрушения.

    Чистить импульсный диск каждого колеса , обращаю Ваше внимание на то - что ,на поверхность диска нанесен антикорозионный слой. Счищать и царапать его не рекомендую. Поэтому работу следует проводить деревянной или пластиковой палочкой, и жесткой не металлической кистью.Предварительно замочите поверхность импульсной шестерни любой проникающей жидкостью (керосин, WD-40, тормозная жидкость, и т.д.).Всю грязь между зубьев надо удалить , в противном случае показания датчика могут не правильно интерпретироваться блоком ABS и он в свою очередь внесет коррективы в длинну тормозного пути. Если корозия сильно повредила зубья ипульсного диска то его придется заменить.






    Устранение неисправностей.

    Прочитайте коды ошибок блока ABS. Это сузит зону поиска неисправности до конкретного датчика или модуля.
    Проверьте проводку от датчика колеса (прозвонив тестером) при выдаче ошибок на эти датчики.
    В других случаях будет виноват блок управления ABS Mark 20 ( только для машин выпуска 1995-96 годов) позже этот дефект был устранен. Фото блока и его расположение в автомобиле на фото внизу.



    Открутить и отсоединить электронный блок управления от алюминиевого основания с мотором. (4 штуки torx)



    Снимитете стопорные шайбы верхней крышки.
    Разрежте герметик по периметру крышки блока.



    Постепенно поднимая крышку блока , подрезайте герметик , делайте это аккуратно ,не повредив компоненты блока и монтажную плату.
    После снятия крышки ,удалите весь герметик со стороны разъема блока.
    Теперь возьмите увеличительное стекло и осмотрите весь монтаж блока, (схватитесь за голову " какой ужас" зачем я вобще сюда полез . )
    А теперь кроме шуток ,Вы видете как паршиво сделан монтаж "волной" ,не хватает припоя и от вибрации часть элементов просто отваливается. (Скачайте себе эту фотографию , она сделана очень качественно , и рассмотрите внимательно места предстоящей пайки)


    Например особо обратите внимание на разъем гидромодулятора весь основной разъем,мощных ключевых транзисторов ,микросхем , и т.д.
    Вам придется все пропаять это заново, лучше не ленится и пропаять лишнее чем разбирать это все опять заново.
    Советую использовать для всего этого импортный припой. Не ставьте экспиременты с отечественным.
    Кислоту не использовать. Используйте обычную канифоль.
    Вымыть всю плату изопропиловым спиртом.
    Осмотреть монтаж некачественные пайки устранить.
    Еще раз все вымыть спиртом.
    Покройте лаком все пайки.
    Вычистите крышку блока от старого герметика.
    Обезжирьте.
    Просушите.
    Залейте герметик по периметру крышки бока и установите крышку в паз коробки.
    Установите стопорные шайбы.
    Проверьте качество шва ,если есть подозрение промажъте герметиком эти места заново. Влага в блок попасть не должна. Иначе он быстро выйдет из строя.
    Установите блок обратно на автомобиль.
    ВНИМАНИЕ. Блок при нашей бедности конечно ремонтируют . Но помните это всетаки ТОРМОЗА. При неисправности блока он просто отключает автоматику и машина становиться просто машиной без ABS. После Вашего вмешательства никто не сможет гарантировать что операция на "сердце" ABS прошла удачно. Отключится ли блок при неисправности и будет ли функционировать нормально тормозная система ? Ремонтировать или менять это на Ваш страх и риск. Взвесьте все за и против.

    ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! Автор ответственности за последствия ремонта не несет.

    Ранее писал, что самопроизвольно срабатывает ABS при притормаживании и повороте руля в левую сторону. Удалось избавиться от этой болячки. Все дело было в треснувшем зубчатом кольце ABS стоящем на гранате. Кольцо свиду было целое, а в один прекрасный момент его попытались почистить от шлаков и оно развалилось. Заменил, з/ч оказалась не из дешевых, но теперь все работает.

    Кольцо оригинальное стоило 1,056 р.-20% итого 849 руб. в Swed-Mobil на Volvo-850. Ездить можно, но неприятно. Удачи.

    - в блоке АТЕ ,вся электроника производится , заказывается у фирмы БОШ ,они в свою очередь разместили заказ на заводе в Филипинах.

    Ну что же. Опять , и опять качество хуже некуда. В последнее время ( май 2005 года) явление приобрело массовый характер. Причём даже новые машины грешат тем же дефектом, к ним относятся 40, 60, 70 ,80 серии. Про 90 и 50 пока информации нет. Что касается других именитых производителей использующих этот же блок и его модификации они сталкиваются с тем же дефектом и меняют блок на новый. Но новый блок того же качества и того же производителя соответственно выходит из строя точно также. Только вот смена блока за счет клиента лично меня мало устраивает. Лично я считаю этот дефект заводским.

    Ремонт блока абс вольво s80

    ПРОФИЛАКТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА ABS НА VOLVO 850 ВЫПУСКА ПОСЛЕ АВГУСТА 1995 ГОДА.

    Некоторые данные о элементах ABS

    Номинальное значение 300 мВ переменного тока при скорости вращения колеса 1 об\с

    Минимальное значение 105 мВ переменного тока при скорости вращения 1 об\с

    Частота 48 Гц при скорости вращения колеса 1 об\с

    Сопротивление датчика 1040-1160 Ом

    Ремонтировать их можно по той же технологии что описана ниже.

    Блоки ABS и BCM Volvo выпуска 2002 - 2014 года имеют абсолютно другую конструкцию, в этой статье не рассматриваются.

    Разъем и соленоиды соединены с платой в натяг.

    Паять разъем в них бесполезно, вы только уродуете блок.

    Неисправности новых блоков в микросхемах ATE и TMS.

    Профилактика

    При наших дорогах и "антигололедных реагентах" советую делать все это хотя бы раз в два года .

    Чистить датчики скорости вращения колес. Смазывать разъемы контактной смазкой и удалять следы коррозии в контактной группе. Сам датчик и болт крепления, при установке обратно, смазать смазкой для ШРУСов или графитовой смазкой. Это облегчит в дальнейшем их демонтаж без разрушения.

    Чистить импульсный диск каждого колеса , обращаю Ваше внимание на то - что, на поверхность диска нанесен антикоррозионный слой. Счищать и царапать его не рекомендую. Поэтому работу следует проводить деревянной или пластиковой палочкой, и жесткой не металлической кистью. Предварительно замочите поверхность импульсной шестерни любой проникающей жидкостью (керосин, WD-40, тормозная жидкость, и т.д.).Всю грязь между зубьев надо удалить , в противном случае показания датчика могут не правильно интерпретироваться блоком ABS и он в свою очередь внесет коррективы в длину тормозного пути. Если коррозия сильно повредила зубья импульсного диска то его придется заменить.




    Устранение неисправностей.

    Прочитайте коды ошибок блока ABS. Это сузит зону поиска неисправности до конкретного датчика или модуля.

    Проверьте проводку от датчика колеса (прозвонив тестером) при выдаче ошибок на эти датчики. На фото внизу показаны места расположения проводки и разъемов задних датчиков АБС.







    • В других случаях будет виноват блок управления ABS Mark 20 ( только для машин выпуска 1995-96 годов) позже этот дефект был устранен. Фото блока и его расположение в автомобиле на фото внизу.



    • Открутить и отсоединить электронный блок управления от алюминиевого основания с мотором. (4 штуки torx)



    • Снимите стопорные шайбы верхней крышки.
    • Разрежьте герметик по периметру крышки блока.



    • Постепенно поднимая крышку блока , подрезайте герметик , делайте это аккуратно ,не повредив компоненты блока и монтажную плату.
    • После снятия крышки ,удалите весь герметик со стороны разъема блока.


      Теперь возьмите увеличительное стекло и осмотрите весь монтаж блока.

    Вы видите как паршиво сделан монтаж , не хватает припоя и от вибрации часть элементов просто отваливается. Скачайте себе эту фотографию, она сделана очень качественно и рассмотрите внимательно места предстоящей пайки.


    • Например особо обратите внимание на разъем гидромодулятора весь основной разъем, мощных ключевых транзисторов ,микросхем , и т.д.


    • Вам придется все пропаять это заново, лучше не ленится и пропаять лишнее чем разбирать это все опять заново.
    • Советую использовать для всего этого импортный припой. Не ставьте эксперименты с отечественным.
    • Кислоту не использовать. Используйте обычную канифоль.
    • Вымыть всю плату изопропиловым спиртом.


    • Осмотреть монтаж, некачественные пайки устранить.
    • Еще раз все вымыть спиртом.
    • Покройте лаком все пайки.
    • Вычистите крышку блока от старого герметика.
    • Обезжирьте.
    • Просушите.
    • Отломанные края корпуса и крышки блока (это к сожалению неизбежно при разборке), я восстанавливаю при помощи выжигательного аппарата , склеивая отломанные края, заравнивая получившийся шов . Вот так.



    • Залейте герметик по периметру крышки бока и установите крышку в паз коробки.



    • Установите стопорные шайбы , воспользовавшись подходящей оправкой (как на фото) . Предварительно выправив их ,обстучав молотком на гладкой , твердой поверхности , например на другом молотке.



    ВНИМАНИЕ! Блок при нашей бедности конечно ремонтируют. Но помните это все таки ТОРМОЗА. При неисправности блока он просто отключает автоматику и машина становиться машиной без ABS. После Вашего вмешательства никто не сможет гарантировать что операция на "сердце" ABS прошла удачно. Отключится ли блок при неисправности и будет ли функционировать нормально тормозная система ? Ремонтировать или менять решение принимаете вы на Ваш страх и риск. Взвесьте все за и против.

    ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Автор статьи ответственности за последствия ремонта не несет!

    Предлагаю ремонт блоков ABS .

    Сразу хочу оговорить ситуацию не возможности восстановления блока. Такое тоже может случится, но пока удавалось этого избежать. Все вопросы и пожелания направлять по почте

    VOLVO 850

    Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    Вопрос по ABS

    Аватара пользователя

    Вопрос по ABS

    Аватара пользователя

    Аватара пользователя

    может в главном цилиндре на штоке прокладке *оппааааа, пропускает а потом схватывает!
    А когда ты первый раз тормозишь, эффект есть?

    S-40 II 2.4 АКПП 2007
    Изображение

    Аватара пользователя

    Здравсвуй брат по проблеме
    Я был в тотальном ГРИППЕ поэтому не появлялся
    На первое время, действительно, выдерни предохранитель, нах (это спасет тебе жизнь)
    Проблема к сожаленbю, скорее всего в блоке ABS (в мозгах)
    у меня мануала сейчас нет под рукой но попробую объяснить на пальцах

    Открываешь капот
    Если стоять лицом к морде машины, то блок предохранителей находится справа от тебя и вдалеке, и имеет форму непонятную (то ли Г то ли не знаю) в общем чОрная пластиковая короПка неправильной формы.
    Открываешь соответственно
    На мелкие предохранители внимания не обращаешь
    Предохранитель ABS, если я не ошибаюсь, (теперь ты стоишь у капота со стороны водителя и смотришь на блок предохранителей) имеет красный цвет и находится вторым сверху (слева) ОН БОЛЬШОЙ . и если не изменяет память на 50 А
    И самая главная проверка: если ты его выдернул, должна загореться лампа неисправности АБС и тормозной системы, так что пока ездишь без АБС, за уровнем тормозной жидкости следи вручную

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
    Забыл добавить, после снятия предохранителя АБС тормоза становятся как на Жигулях т е обыкновенные нормальные

    Ремонт ABS Вольво S80

    АБС Вольво S80

    Что делает система АБС Вольво? Система ABS предназначена для предотвращения блокировки колёс при торможении. Также она обеспечивает сохранение управляемости.

    Симптомы неисправности системы ABS бывают такие:

    2. При торможении на скользкой дороге, блокируются колёса, и машина теряет управляемость,

    3. Отсутствует вибрация в педаль при экстренном торможении.

    Диагностика Вольво S80

    Мы выделяем самые частые причины неисправности системы ABS. К ним относятся:

    1. Неисправность датчика системы ABS. Часто выходят из строя датчики скорости вращения колеса. Выходят из строя по причини внутренней неисправности, или в следствии механических повреждений, при выполнении работ по обслуживанию автомобиля.
    2. Повреждение электропроводки. Данная неисправность бывает вследствие повреждении изоляции или обрыва электропровода.
    3. Внутренняя неисправность блока управления ABS.

    От правильно поставленного диагноза зависит качество ремонта и Ваша дальнейшая безопасность при поездках. Поэтому рекомендуем обращать на станции с необходимой сертификацией.

    Ремонт антиблокировочной системы Вольво S80

    Первым этапом были считаны коды неисправности. Коды указывали на потерю связи с блокам управления ABS. Первое, что необходимо было выполнить - это проверить исправность предохранителей. После того, как мы убедились, что предохранители исправны, необходимо было переходить ко второму этапу диагностики, который заключался в проверке электропроводки моторного отсеке от центрального блока управления непосредственно до самого блока ABS.

    Выполнили разбор холодной зоны, произвели визуальный осмотр электропроводки на повреждения. Убедились, что явных повреждений нет. Выполнили проверку целостности электропроводки путём прозвонки проводка от центрального модуля. Данная проверка указывала, что повреждений нет и провода целы.

    Выполнили проверку питания на блок ABS, питания приходит всё исправно. Только после того, как мы выполнили все данные проверки мы можем однозначно сказать, что причиной неработающей систем ABS является внутренняя неисправность блока антиблокировочной системы. И для устранения данной неисправности требуется его замена.

    Читайте также: