Ремонт блока цилиндров киа

Обновлено: 09.05.2024

Ремонт бензинового G4FC 1,6л KIA Ceed 2010. Капиталим мотор из такси!

Машина ранее была в автопарке, настоящий пробег неизвестен.

На момент обращения машина на ходу, но расход масла составляет около 1л на 1000 км пути и решено машину загнать на капиталку двигателя.

Предварительно мы не знали всей глубины ситуации и рассчитали капиталку с расточкой в районе 85000 или с гильзовкой около 105000. Однако, дефектовка мотора внесла свои коррективы.

При демонтаже обратили внимание на крепления агрегатов, амортизирующий материал изношен и на всех подушках трещины

Вакуумный усилитель с разборки - звоночек о большом пробеге

Крепление генератора было сломано и заварено аргоном, но признаков восстановления "морды" авто мы не заметили

Мотор очень грязный, как будто машина ездила без подкрылков

Впуск очень грязный, мотор драли по полной

Выпуск с толстым слоем нагара, но сухой

Но самое интересное внутри! Головка блока грязного коричневого цвета, масло меняли редко и лили дешман

Распредвалы и постель изношены существенно, задиры везде и использовать ГБЦ в дальнейшем не желательно

Масляный насос в этом моторе расположен в передней крышке и является ее частью. В нашем случае насос изношен, присутствуют сильные задиры на шестернях и корпусе

На клапанной крышке и поддоне много шлама, будем их отмывать

Маслоприемник забит грязью и его пропускная способность явно была снижена

При разборке блока под корень обломились 2 болта крепления коренных опор коленвала, однако изъять их удалось без усилий и специнструмента, просто руками выкрутились

Сам коленвал густо покрыт отложениями, как будто жидкую резину напылили

На коленвале явно прослеживается выработка от сальника

А шейки коленвала по износу приближены к шейкам распредвалов и будет нужен их ремонт

На стенках цилиндров хон полностью исчез и выработка порядка 0,1мм. Напыление на поршнях стерто практически полностью

Картина удручающая и заказчик конечно крайне не был рад увиденному. Однако, хороший БУ мотор G4FC с номером стоит порядка 60000 руб и найти его не просто, потому что на них ездят все таксисты и спрос огромен. Поэтому принято решение делать капиталку двигателя и мы приступаем к сборке запчастей:

1. новые неоригинальные поршни + наборные кольца 0,5мм,

2. комплект прокладок новый оригинал,

3. ремонтные вкладыши корень + шатун и новые оригинальные полукольца,

4. крышка ГРМ в сборе с насосом новая оригинал,

5. болт ГБЦ новый оригинал 10шт,

6. комплект ГРМ новый оригинал,

7. антифриз Кулстрим А110 6л, масло Шелл 5л и фильтр масляный оригинал,

8. герметик от дяди Вити,

9. ГБЦ бу, распредвал бу и новый оригинал,

10. датчик муфты CVVT бу (его заклинило в канале, корпус развалился сразу же),

Авто-Миг


Специалисты нашего автосервиса выполняют ремонт двигателей Киа & Хендай как локальный (мелкие неисправности), так и капитальный (ремонт блока цилиндров и т.д.).

Мы ремонтируем почти все двигатели Киа & Хендай:Ремонт двигателей Киа & Хендай (1)

На самом деле, перечислять все модели нет смысла, так как их достаточно много.

Вот к примеру ремонтные работы, с которыми часто сталкиваются наши специалисты при ремонте бензиновых двигателей Киа & Хендай: Ремонт двигателей Киа & Хендай

  • замена масляного насоса
  • замена прокладок двигателя
  • замена сальников
  • замена уплотнительных элементов
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена клапанов
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена коленвала
  • замена ГРМ
  • замена приводных ремней
  • капитальный ремонт двигателя

Что касается ремонта дизельных двигателей, то это более дорогостоящий ремонт. Все связанно с тем что топливная аппаратура на корейских дизельных двигателях сама по себе достаточно дорога.

Это всего лишь часть работ, которые выполняет наш автосервис при ремонте двигателей.

Ремонт двигателей Киа & Хендай

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Спортейдж в автосервисе Kia Модель: Kia Sportage (SL) Тип кузова: универса[. ]

Ремонт Киа Соренто в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento XM Тип кузова: универсал [. ]

Ремонт Хендай Санта Фе в автосервисе Hyundai Модель: Hyundai Santa Fe CM Тип кузова: [. ]

Ремонт Киа Пиканто в автосервисе Киа Kia Picanto 2 (TA) 2013 года, G4LA 1,2л Причин[. ]

Ремонт Хендай Элантра в автосервисе Hyundai Машина: Hyundai Elantra 2011 (1.8л. бензин, автом[. ]

Стоимость (цену) ремонта двигателя можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Примерная стоимость ремонта двигателя Киа & Хендай:

KIA Cerato 1.6 6МТ 126л.с. › Бортжурнал › Пробег 553 000 км. Первый КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя 1.6 G4FC

Всем привет. Ну что же, наконец то дождались мы капиталки. Пробег полмиллиона км я скажу — это достойно. Да, были перестуки, кушала масло, компрессия была 9.5, но машинка бегала, до тех пор пока не заморгал чек и пропала компрессия в 4-ом цилиндре. Пост напишу кратенько, все остальное, есть на видео, на моем канале, от поломки, дефектовки, причин, выводов и выезда после капиталки. Машина простояла в сервисе 2 недели и 4 дня. Все уперлось в запчасти, их наличии и сроков поставки. Как только все запчасти приехали, срок ремонта составил 5-6 дней.
Итак, что сделали:
1. Ремонт коленвала в ремонтный размер 0,25, с оригинальными ремонтными шатунными и коренными вкладышами.
2.Расточили ( не гильзовали ) блок цилиндров во 2-ой ремонтный размер 0.50, поршни Автовельт
3.Поменяли 8 выпускных клапанов.
4.Заменили сцепление ( поставили оригинал)
5.Разобрали механическую коробку передач для замены синхронизатора 3ей передачи.
6.Заменили переднюю крышку ( маслонасос )
7.Заменили цепь ГРМ и натяжитель, цепь поставил усиленную, до этого на 430 000км ставил простую.

Полное видео, ОТ и ДО

ЗАПЧАСТИ и АРТИКУЛЫ:
0.Поршни Kia ( Стандартные d=77.0mm под гильзовку ) 230412B052 ( продаю, если кому надо, пишите)
1.Поршни АВТОВЕЛЬТ( +0.50 ) ( комплект 4шт + пальцы + кольца ) — PN-32681
2.Кольца поршней TP ( d77.0+0.50 ) — TPR42045050 ( если 0.25, тогда 42045025 )
3.Вкладыши шатунные ( 0.25 ) — Kia 230602B913 ( стандарт B000 )
4.Вкладыши коренные ( 0.25 ) — Kia 210202B913 ( стандарт B000 )
5.Упорные полукольца — Kia 210302B000
6.Крышка цепи ГРМ ( маслонасос ) — Kia 213502B001
7.Корзина сцепления — Kia 4130026010
8.Диск сцепления — Kia 4110026010
9.Выжимной подшипник — Kia 4142132000
10.Вилка сцепления — Kia 4143023200
11.Болт вилки сцепления -Kia 4147132000
12.Болты ГБЦ ( 10шт.) — Kia 223212B700 ! ( B000 мне не подошли, разная резьба и толщина, хотя по каталогу бились )
13.Прокладка коллектора — Kia 284112B000
14.Прокладка ГБЦ — Kia 223112B001
15.Уплотнительное кольцо (2шт.) — Kia 211422B000
16.Уплотнительное кольцо ( 2шт.) -Kia 211442B000 ( диаметр 26мм, бывает 32мм еще)
17.Прокладка клапанной крышки Victor Reinz — 155406401
18.Прокладка помпы — Kia 251242B000
19.Сальник коленвала передний — Kia 214212B020
20.Сальник коленвала задний — Kia 214432B010
21.Натяжитель цепи ГРМ
22.Цепь ГРМ ( усиленная) — Kia 243212B200 ( обычная B000 )
23.Прокладка выпускного коллектора — Kia 285212B400
24.Маслосъёмные колпачки впуск — Kia 222242B010
25.Маслосъёмные колпачки выпуск — Kia 222242B001
26.Прокладка фланца системы охлаждения — Kia 254522B000
27.Уплотнительное кольцо системы охлаждения — Kia 256232B000
28.Уплотнительное кольцо топливных форсунок ( 4шт.) — Kia 3531222000
29.Термостат системы охлаждения — Kia 255002B000
30.Обводной ( паразитный ) ролик ремня — Kia 252862B010
31.Антифриз Coolstream A-110 ( 5л, нужно 6л) — CS010502
32.Моторное масло Shell ULTRA 5W-30 — 550046387
33.Трансмиссионное масло Castrol 75W-90
34.Свечи NGK 1578
35.Масляный фильтр — Kia S2630035505
36.Воздушный фильтр двигателя — Kia S281132H000
37.Кольцо синхронизатора 3ей передачи — Kia 4339426210
38.Клапана выпускные ( 8шт.) — Kia 222122B000

После капиталки проехал 700км, в первый день плавали обороты двигателя, от 730об/мин до 890об/мин, черз день все пришло в норму, сейчас 773-784об/мин ( наверное происходила адаптация дросселя, но это не точно), и пока через раз включается первая передача, не знаю, надо покатать, может притрется. А так конечно, двигатель шепчет, от прошлого дизеления и стуков не осталось и следа)

Для лентяев, кто так и не посмотрел видео, хотя для Вас старался, ЦЕНЫ на ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ
ЗАПЧАСТИ — 53600 руб.
РАБОТЫ — 76400 руб. (механика 13400руб., коробка 6 МКПП 8000руб., ремонт ДВС 55000руб.
Итого:130000 руб.

Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов

Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов Kia Sportage

Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов

Демонтаж и установка коленчатого вала и шатунно-поршневых сборок может быть произведен без снятия двигателя с автомобиля.

Конструкция блока цилиндров (см. также иллюстрацию Детали установки маховика/приводного диска)

1 - Крышка нижней головки шатуна
2 - Вкладыши шатунного подшипника
3 - Шатун с поршнем
4 - Поршневой палец
5 - Поршневые кольца

6 - Крышка коренного подшипника
7 - Коленчатый вал
8 - Направляющий подшипник
9 - Вкладыш коренного подшипника
10 - Литье блока
11 - Стопорное кольцо

  1. Снимите двигатель (см. Раздел Системы электрооборудования двигателя).
  2. Снимите головку цилиндров (см. Раздел Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма).
  3. Снимите масляный насос (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание масляного насоса).
  4. Снимите поддон картера и маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие и установка поддона картера).
  5. Снимите задний сальник с крышкой (см. Раздел Замена сальников коленчатого вала).
  6. Выверните крепежные болты и снимите крышки коренных подшипников с сборе с вкладышами.
  7. Выверните крепежные болты и снимите крышку нижней головки первого шатуна в сборе с вкладышем. Упритесь в головку шатуна рукояткой молотка и, толкая шатунно-поршневую сборку вверх, извлеките ее из цилиндра.
  8. Действуя в аналогичной манере, извлеките оставшиеся сборки.
  9. С целью предотвращения путаницы при проверке состояния компонентов сразу же установите на свои прежние места крышки шатунных и коренных подшипников коленчатого вала в сборе с вкладышами и зафиксируйте их крепежными болтами.
  10. При помощи инерционного съемника демонтируйте установленный в задней цапфе коленчатого вала направляющий подшипник (см. иллюстрацию).
  1. Внимательно изучите состояние литья блока. Проверьте каждый цилиндр на наличие трещин, задиров и прочих механических повреждений.
  2. Действуя в манере, аналогичной описанной в Разделе Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов, оцените степень нарушения плоскостности сопрягаемой с головкой цилиндров поверхности блока (см. иллюстрацию). В случае необходимости замените блок.

Восстановление плоскостности сопрягаемой поверхности блока путем ее механической обработки ни в коем случае не допустимо!

  1. Задиры зеркал цилиндры могут быть проточены до соответствующего ремонтного размера, в случае если такая обработка не представляется возможной, замените блок.
  1. Измерьте диаметр каждого из цилиндров на трех уровнях и в двух направлениях, что позволит выявить такие дефекты, как конусность и овальность. Если результаты измерений превышают предельные допустимые значения (см. Спецификации Главы Двигатель), цилиндры следует расточить до ближайшего ремонтного размера. В заключение зеркала цилиндров должны быть отхонингованы, - действуйте в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к специальным хонинговочным наборам.
  1. Специальным зенкером удалите ступенчатый износ цилиндров, оставляемый верхним компрессионным кольцом в конце хода поршней.
  1. Снимите стопорные кольца, извлеките поршневые пальцы и произведите демонтаж поршней с шатунов.
  2. Изучите состояние поршней, в случае выявления трещин, задиров и прочих механических повреждений приготовьте замену.
  1. Измерьте диаметр каждого поршня в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца и на удалении в 18 мм от нижнего среза канавки под установку маслосъемного кольца. Путем сравнения результата измерения с величиной диаметра соответствующего цилиндра определите величину посадочного люфта. Если люфт превышает предельное допустимое значение, замените поршень, проточив цилиндр до ближайшего ремонтного размера.

Одновременно с поршнем следует заменять также поршневые кольца (на соответствующие ремонтного размера, - см. Спецификации Главы Двигатель).

  1. Проверьте поршневые кольца на наличие признаков чрезмерного износа, трещин, сколов и прочих механических повреждений. В случае необходимости произведите замену.
  2. Поочередно заправляя поршневые кольца в цилиндр и проталкивая их днищем поршня в нижнюю часть последнего (положение НМТ поршня), замерьте величины зазоров в замках колец (см. иллюстрацию). Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Двигатель, в случае необходимости расточите замки, либо замените кольца.
  3. Измерьте величину люфта посадки колец в канавках поршней (см. иллюстрацию), в случае необходимости замените кольца/поршень.

Измерение следует производить в нескольких точках периметра канавки. С этого момента кольца должны оставаться "привязанными" к своим поршням/цилиндрам.

  1. На специальном стенде поверьте шатуны на наличие признаков изгиба и скручивания (см. иллюстрацию). При превышении результатами измерений предельных допустимых значений замените дефектные компоненты.
  1. Измерьте диаметры под посадку поршневых пальцев в поршнях. Запишите результаты измерений.
  1. Измерьте диаметр поршневых пальцев в местах из запрессовки в поршень.
  1. Путем вычитания результатов первых измерений из результатов вторых определите люфт/натяг посадки пальцев в поршнях.
  2. Путем измерения соответствующих диаметров поршневых пальцев и отверстий в верхних головках шатунов определите люфты посадки пальцев в шатунах. При превышении результатами вычислений предельного допустимого значения произведите замену шатунов.
  3. Внимательно изучите состояние коленчатого вала. Проверьте его корневые и шатунные шейки на наличие задиров, следов перегрева и прочих механических повреждений. Удостоверьтесь в отсутствии нарушений проходимости масляных отверстий.
  4. Уложив вал в призмы, проверьте его на наличие изгиба при помощи измерителя DTI (см. иллюстрацию).
  5. Измерьте диаметры шеек, оцените величины их конусности и овальности. Если износ шеек превышает предельное допустимое значение, проточите их под ближайший ремонтный размер (не забудьте подобрать соответствующего размера ремонтные вкладыши), либо замените вал.

Ни в коем случае не срезайте скругления шеек, - минимальный допустимый радиус скругления составляет 2.6 ÷ 3 мм.

  1. Изучите состояние вкладышей подшипников. В случае выявления дефектов приготовьте сменный комплект. Разложите вкладыши в порядке установки их на двигатель.
  1. Перед началом сборки удостоверьтесь в абсолютности чистоты всех компонентов.
  1. Правильным образом расположите поршень относительно шатуна.
  1. Смажьте чистым двигательным маслом отверстия в поршне и верхней головке шатуна.
  2. При помощи специальных щипцов посадите стопорное кольцо в канавку в одном из отверстий поршня, затем заправьте в последний верхнюю головку шатуна.
  1. Через подходящую оправку аккуратно застучите поршневой палец, зафиксировав поршень на шатуне. Зафиксируйте палец вторым стопорным кольцом.
  1. Действуя в аналогичной манере, смонтируйте оставшиеся шатунно-поршневые сборки.
  2. Посадите на поршни подобранные ранее поршневые кольца: сначала в нижнюю канавку поршня устанавливается предварительно смазанный маслом расширитель маслосъемного кольца, затем заводятся его рабочие секции (скребки).

Скребки маслосъемного кольца идентичны по конструкции и не требуют однозначности посадки при установке.

  1. Далее, в оставшиеся канавки заправляются также обильно смазанные нижнее и верхнее компрессионные кольца (не перепутайте кольца - они различаются по форме сечения), - проследите за правильностью размещения колец, - они должны устанавливаться помеченной литерой "R" стороной вверх.
  1. Разверните посаженные на поршни кольца замками в указанных направлениях.
  1. Посадите в блок цилиндров маслораспылители и затяните болты их крепления с требуемым усилием (12 ÷ 18 Нм).
  1. Тщательно протрите шейки коленчатого вала, спинки вкладышей коренных подшипников и их постели в блоке, полностью удалив с них следы масла. Вложите вкладыши и установите вал.

Упорным является центральный коренной подшипник.

  1. Еще раз протрите коренные шейки вала, уложите вдоль них калиброванную пластмассовую проволоку из набора Plastigage для определения рабочих зазоров в подшипниках скольжения.

Следите, чтобы проволока не укладывалась поверх масляных отверстий шеек!

  1. Протрите спинки вкладышей подшипников и их постели в крышках, затем установите последние, проследив за правильностью размещения и, действуя строго в определенном порядке, затяните болты их крепления с требуемым усилием.
  1. Отпустите крепеж, снимите крышки и, измеряя ширину расплющенной проволоки по шкале, нанесенной на упаковку набора Plastigage, определите величины зазоров в коренных подшипниках.

В ходе проверки не проворачивайте коленчатый вал! Если результат измерения превышает предельное допустимое значение, произведите подбор новых вкладышей, в случае необходимости проточите вал до соответствующего ремонтного размера и установите ремонтные же вкладыши.

  1. Закончив проверку, смажьте рабочие поверхности подобранных вкладышей и коренные шейки вала чистым двигательным маслом, уложите вал в блок.
  2. Установите крышки коренных подшипников, толкните вал вперед до упора, затем верните его назад и затяните болты крепления крышек с требуемым усилием.
  1. Проверьте величину осевого люфта коленчатого вала и свободу его проворачивания. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций Главы Двигатель, в случае необходимости подберите новый упорный подшипник.
  1. При помощи подходящей оправки, посадите на заднюю цапфу вала направляющий подшипник (см. иллюстрацию), - не забудьте предварительно смазать подшипник и цапфу двигательным маслом. После установки набейте подшипник консистентной смазкой.
  2. Аккуратно заправьте шатунно-поршневые сборки в свои цилиндры: стенки поршней и зеркала цилиндров перед установкой следует смазать чистым двигательным маслом, поршневые кольца обжать специальной оправкой; проталкивание поршней в цилиндры лучше всего производить рукояткой молотка. Проследите, чтобы поршни были установлены метками в виде литер "F" вперед по двигателю.

При возникновении сопротивления следует немедленно прекратить проталкивание поршня, извлечь сборку и удостовериться в полноте удаления ступенчатого износа в верхней части цилиндра!

  1. Посадив нижние головки шатунов на шатунные шейки вала, произведите замер рабочих зазоров в шатунных подшипниках, - действуйте в манере, аналогичной описанной выше для коренных подшипников. Помните, что вкладыши подшипников при проверке должны устанавливаться на сухую, проследите за правильностью расположения крышек.
  2. При помощи щупа лезвийного типа произведите замер величин осевых люфтов шатунов (см. иллюстрацию). Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Двигатель, в случае необходимости замените соответствующие шатуны.
  3. Окончательно установите шатунные крышки (смазав рабочие поверхности подшипников маслом), - проследите за правильностью совмещения посадочных меток и затяните болты их крепления с требуемым усилием.

Резьбовые части болтов и гаек перед затягиванием также следует смазать чистым двигательным маслом.

  1. Дальнейшую установку производите в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Видео про "Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов" для Kia Sportage

Kia Sportage. Кия Спортедж замена прокладки головки блока . KIA Sportage 2.0 (G4KD) 70 тыс.км - капитальный ремонт двигателя KIA Sportage 2.0 (G4KD) - капремонт с форсунками Mitsubishi и теплобменником

Ремонт двигателей Kia (Киа)

В таком огромном мегаполисе, как Москва практически каждый его житель имеет личный автомобиль. Москва пестрит автомобилями всевозможных марок. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как же выбрать тот, кому можно доверить свой автомобиль?

Одной из самых важных деталей автомобиля является двигатель. Возьмем, например, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист непременно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист сначала должен провести так называемую дефектовку и выяснить причину поломки, если таковая имеется. Это очень информативный метод диагностики, так как он позволяет обнаружить изношенные детали мотора, проверяется целостность мотора, размеры и диаметры трущихся запчастей (клапаны, распределительный вал и т.д.), проверяются всевозможные шестерёнки, цилиндры, прокладки.

Такую диагностику периодически необходимо проводить, не дожидаясь возникновения поломки. Необходимо поддерживать мотор автомобиля в исправном состоянии.

Если при диагностике двигателя Kia выявлен дефект или поломка, значит необходимо её устранить. Существует несколько способов устранения:

- текущий - в процессе диагностики устраняются незначительные дефекты;

- средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т.д.);

- капитальный. Это долгосрочный ремонт, требует, как правило, полной разборки двигателя.

Если вам необходимо провести диагностику двигателя, или отремонтировать двигатель Kia «под ключ дёшево», вы можете зайти на сайт, где есть прайс-лист с ценами и услугами. Цены здесь точно вас приятно удивят (например, промывка АКПП с заменой масла всего 2000 рублей, ремонт гидротрансформатора от 4500 рублей и т.д.). Первую консультацию вы можете получить прямо на сайте в режиме онлайн. В центре работают просто асы своего дела. Вы можете прямо на сайте оставить заявку на обслуживание или просто диагностику вашего автомобиля.

Находясь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалистов. Можете сделать диагностику двигателя Kia, если это необходимо, полный или частичный ремонт. Также вам без труда могут произвести профилактические работы (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).

Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных и умелых руках. Приезжайте, и вы обязательно станете постоянным клиентом автосервиса!

Ремонт двигателя КИА (Киа) в Москве

Машины корейской марки КИА относятся к числу наиболее популярных иномарок в нашей стране. Автолюбителей привлекает их относительная доступность, которая отлично сочетается с высокой функциональностью и качеством современного автомобиля. Силовые агрегаты, устанавливаемые на эти машины, обладают хорошими эксплуатационными характеристиками и создаются на базе современных технологий. Поэтому важно, чтобы ремонтные работы при появлении такой необходимости выполнялись только на высоком профессиональном уровне.

Ремонт двигателя Kia (Киа). Фото 1

Ремонт двигателя Kia (Киа). Фото 2

Ремонт двигателя Kia (Киа). Фото 3

Ремонт двигателя Kia (Киа). Фото 4

Ремонт двигателя Kia (Киа). Фото 5

Ремонт двигателя Kia (Киа). Фото 6

Ремонт двигателя Kia (Киа). Фото 7

Ремонт двигателя Kia (Киа). Фото 8

Профильный автосервис «Токио Сервис», который располагается в Москве, может предложить эффективное решение любых проблем ДВС. Нашими высококвалифицированными мастерами сравнительно недорого выполняется ремонт двигателя Киа любого уровня сложности. В каждом случае мы обеспечиваем наиболее оптимальный результат ремонтных работ для автовладельцев, что позволяет получать от них только позитивные отзывы.

Качественный ремонт двигателя Киа в сжатые сроки от нашего автосервиса

На автомобилях КИА используется обширная гамма силовых агрегатов, в которой присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Моторы корейского автопроизводителя характеризуются вполне высоким качеством и надежностью, что позволяет эксплуатировать их много лет. Однако могут случаться и неисправности. В подобных случаях нашим автосервисом будет выполнен профессиональный ремонт двигателя Киа за максимально выгодную стоимость для клиента.

Чтобы мотор работал долго и эффективно, необходимо его вовремя обслуживать, следить за качеством используемого топлива и масла, не допускать перегревов. Несоблюдение этих рекомендаций может приводить к серьезным проблемам. Также неисправности возможны по причине некоторых конструктивных недоработок, которые встречаются на ряде версий автомобилей.

Независимо от причины неполадок выполнять ремонт двигателя Киа рекомендуется срочно, как только проблема дает о себе знать – так его цена будет ниже. Затянув с обращением в автосервис, можно получить действительно серьезную поломку, устранение которой потребует по-настоящему больших затрат. Поэтому в автосервис необходимо обращаться сразу при появлении признаков неполадок с мотором, таких как:

  • снижение мощности и повышение расхода топлива;
  • увеличенный расход масла;
  • падение компрессии;
  • стуки в моторе;
  • дымный выпуск и т.д.

Независимо от причины и характера неисправности, выполнять ремонт двигателя Киа должны квалифицированные специалисты с применением передовых технологий и оборудования. Это наиболее сложный вид ремонта авто, который предъявляется самые высокие требования к исполнению. Поэтому крайне противопоказано обращаться в различные гаражные сервисы, в которых Вы можете получить только дополнительные проблемы.

Эффективное решение всех проблем с мотором обеспечит наш техцентр «Токио Сервис». Мы имеем большой опыт в работе с ДВС автомобилей этой марки и располагаем всем необходимым для проведения любых видов работ по восстановлению мотора. Любые запчасти, которые потребуются, чтобы выполнить ремонт двигателя Киа, вы сможете сравнительно дешево купить прямо в нашем сервисе, что позволяет экономить время и деньги. При этом качество деталей и выполняемых работ неизменно поддерживается на самом высоком уровне.

Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

  • Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
  • Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
  • Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.

Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6

Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.

Выводы

Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.

Капремонт G4FC с расточкой +0,50мм Kia CEED Cerato или гильзовка

Причина для ремонта, падение компрессии, большой расход масла, более 1л на 1000 км.

Снятие двигателя и разборка.

Поверность цилиндров отполирована, хон местами отсутствует, померяв нутромером износ 0,02-0,03 мм.

Принято решение менять поршневую и растачивать блок цилиндров G4FC.

Для этого необходимо основные запчасти:

1. Поршни Teikin +0.50 мм 51145050 планируется.4 проточки.

STD 51145STD (230412B072 )

Teikin +0.50 мм 51136050 - 2 проточки 4200 грн.

2. Кольца поршневые (комплект на 4 цилиндра) TPR +0.50мм 42045050 (9-3557-00 OPEL 77,6мм 1,2 x 1,5 x 2,0 1цил )

TPR STD 42045STD 230402B001 кольца стд 900

Размеры колец 1. компрессионное 1.2мм 2,65 2. компрессионное 1.2мм-3,10 3. маслосъемное 2.0мм-2,55 ширина.

3. Вкладыши шатунной шейки (комплект на 4 шейки)

King STD CR4575SM

King +0.25мм CR4575SM025 230602B913 0,25 шатунные 500

235132B000 болт шатуна 80

4. Вкладыши коренной шейки (комплект на 5 шеек)

std- d- 210202B030 корень ст-д

Ориг +0.25мм 2102023901 вкладыш корень 0,25 380

5. Полукольца упорные (комплект 2 полукольца)

210302B000 полукольца коленвала 150

6.Прокладка ГБЦ Оригинал 223112B004 - 600

7. Маслосъемные колпачки Впускные 222242B011 сальник клапана - 30 грн шт.

8. Болты ГБЦ новые поставляется поштучно, нужно 10шт 223212B000 Болт ГБЦ - 70 грн. шт.

9. Сальник коленвала передний Ориг 214212B020 (214212B030)

10. Сальник коленвала задний Оригинал 214432B000 (214432B020)- 200 грн 1411AAVZZ0

11. Прокладка клапанной крышки Ориг 224412B000 - 400 грн

12. Цепь ГРМ Оригинал 243212B200 - 1400

13. Направляющая цепи (успокоитель) 244312B000, (натяжитель) 244202B000 -400

15. Натяжитель гидравлический 2441025001

16. Кольцо уплотнительное передней крышки Ориг 211422B000 2 шт. - 80 шт

17. Прокладка впускного коллектора 284112B000- 150 шт, дросселя 283122B000

Ремонт и обслуживание двигателей Kia


Капитальный ремонт двигателя Киа

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Kia. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В нашем техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя Kia

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Киа. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Стоимость капитального ремонта двигателя Kia под ключ

Наименование Стоимость Время работ
Капитальный ремонт двигателя Киа от 7 000 руб. от 15 часов

Этапы проведения кап.ремонта двигателя Kia

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Дополнительные услуги по ремонту Kia

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Киа

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Киа:

  • мотор начал работать неравномерно;
  • повысился расход топлива и смазочного материала;
  • под капотом прослушиваются посторонние звуки;
  • появились выхлопы черного цвета;
  • на свечах появились следы нагара;
  • снизилась мощность двигателя.

Ремонт двигателя Kia (Киа) — сложная задача, поэтому в большинстве случаев эту работу стоит доверить профессионалам. Но при желании каждый автомобилист может самостоятельно выполнить различные регулировки, произвести замену ремня ГРМ, прочистить систему охлаждения, устранить потерю герметичности различных систем, и т.д.

Но все, что связано с разбором двигателя, а особенно с заменой поршней, цилиндров и иных деталей, следует выполнять специалистам опытным мотористам. Только так можно быть уверенным, что неисправность будет устранена.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Читайте также: