Ремонт блока dem volvo

Обновлено: 27.02.2024

Ремонт блока dem volvo

Гниёт DEM5

Модуль DEM управляет муфтой подключения заднего моста.
Устанавливается на автомобили различных марок. VAG, Rover, Volvo, Ford, Landrover.

Проявление неисправности :

Первым делом проверьте предохранитель в REM (задний электронный модуль ) установленном в багажнике автомобиля с левой стороны, под обшивкой.
Если предохранитель сгорел , это говорит об износе масляного насоса, а точнее его мотора и как следствие коротком замыкании.
Потребуется заменить масляный фильтр, масло в муфте HALDEX и заменить двигатель насоса новым.
Только после этого можно проводить ремонт DEM (который впрочем может и не понадобится вовсе).
Сделав это все, вы можете обращаться к нам за ремонтом.
Делать ремонт не заменив предохранитель, мотор насоса и масляный фильтр бессмысленно, так как модуль сгорит опять.
Частые причины выхода модуля из строя не только неисправность насоса , но и дырки в крышке корпуса.
Обработайте модуль заранее антикоррозийным покрытием предварительно покрасив грунтовкой в 2-3 слоя крышку блока, которую вы видите на фотографиях.
Желательно применять пластизоль или тому подобные вальволиновские антикоры.
На фото вы увидите, как выглядят разрушения изнутри. Для ремонта потребуется сделать демонтаж модуля , машина будет не на ходу.
Эту процедуру можно будет сделать в сервисном центре, либо самостоятельно.

Для защиты от кражи модуля, участившихся не только в Москве, поставьте вместо одного из болтов крепления cрывной болт, либо рассверлите шляпку ТОRX сверлом, таким образом, чтоб граней для захвата головкой не оставалось.
Вы сэкономите от 30 000 до 170 000 рублей.
Так как воруя модуль еще режут проводку мотора насоса HALDEX и проводку от кузова к модулю.

Volvo

Ремонт с гарантией до одного года и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. Смена конфигурации автомобиля. Включение маршрутника, таймера подогревателя, переключение FM диапазона и многое другое. Удаленное программирование.

РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ МУФТЫ ХАЛДЕКС ВОЛЬВО

блок халдекс пятого поколения

Модуль управления муфтой дифференциала заднего моста - DEM - в автомобилях VOLVO S60, S80, XC70, XC90 расположен на корпусе-картере муфты HALDEX , и потому подвержен воздействию всех прелестей, присутствующих на дороге. Следствием такого расположения и самой конструкции корпуса DEM являются основные дефекты модуля, связанные с попаданием воды внутрь блока. Крышка корпуса, как будто специально, сделана из алюминиевого сплава и реагенты разъедают её достаточно быстро. Характерны такие проблемы для машин 2002 - 2007 годов выпуска, то есть муфт HALDEX второго и третьего поколения. Начиная с 2007 года ( муфта ХАЛДЕКС четвёртого поколения ) изготовитель немного изменил место установки блока управления ХАЛДЕКС, а на некоторых моделях появилась дополнительная защитная крышка, что слегка увеличило время до появления сквозной коррозии и места её возникновения, но не устранило проблему. Модули DEM VOLVO пятого поколения конструктивно выполнены совершенно иначе. Пластиковый корпус не подвержен коррозии, отсутствие внешнего датчика температуры и управляющего соленоида - казалось бы проблем с эксплуатацией должно быть меньше, но и у этой модификации блока управления есть свои слабые места - в ремонт начали поступать дефектные блоки ДЭМ 2014 года выпуска.

Так же популярный дефект блока DEM - неисправность каскада, управляющего мотором насоса, который возникает по причине выхода из строя мотора насоса муфты. Причин для выхода из строя этого мотора несколько и основная - несвоевременная замена масла и фильтра в муфте HALDEX. Это приводит к увеличению давления в системе до датчика давления, мотор работает с перегрузкой, масло продавливает сальник и попадает на коллектор и щётки - сгорая, коллектор замыкает, сначала горит предохранитель в цепи насоса, затем, даже если ставить номинальный предохранитель - горит модуль DEM. Причём горит буквально. Советы "бывалых", о том что надо ставить 5 амперный предохранитель и это от чего то там спасает - полная ерунда - если предохранитель сгорел один раз - надо сначала выяснить причину его сгорания, а потом менять . Чаще всего проблема решается заменой насоса, хотя иногда везёт и достаточно заменить фильтр и масло. Самая серьёзная проблема возникает у начитавшихся форумов владельцев, решающих самостоятельно ремонтировать насос. Результат - прогары четырёхслойного монтажа блока управления DEM, с однозначной заменой, ввиду невозможности ремонта. Если второе, третье поколение блоков ремонтопригодно более чем в 80% случаев, то с четвёртым поколением ХАЛДЕКС вероятность удачного ремонта блока по нашей статистике составляет примерно 20%.

Длительная езда на автомобиле с неисправным модулем DEM приводит к выходу из строя заднего моста, и неполноценной работе антизаносной системы, поэтому не стоит тянуть с ремонтом блока DEM. Ремонт снятого блока DEM занимает 5-6 часов и стоит 14000 рублей, гарантия на ремонт составляет 6 месяцев, без ограничения пробега. Так же мы производим и снятие/установку модуля управления дифференциалом заднего моста. Производим снятие, установку, замену насосов привода заднего моста. Выполняем работы по замене масла и фильтра в муфте HALDEX всех поколений, как по стандартному регламенту, так и со снятием муфты и её полной разборкой и промывкой, что предпочтительнее. замена насоса заднего привода вольво
Зачастую, для восстановления полноценной работы полного привода требуется промывка управляющего соленоида ( на втором, третьем, четвёртом поколении ХАЛДЕКС). Для этой процедуры мы используем специально изготовленное нами оборудование и технологию, позволяющую восстанавливать работоспособность соленоида ДЕМ без его разборки.

блок управления халдекс ремонт москва

Рекомендуемая процедура - герметизация блока ДЕМ. Это означает не просто помазать снаружи крышку блока герметиком. Мы блок снимаем, вскрываем, полностью разбираем, моем в УЗ ванне и только потом собираем и полностью переклеиваем соответствующим герметиком. Только так можно обеспечить качественную процедуру герметизации. Стоимость этой операции 4000 - 5000 рублей. Обычно производится одновременно с заменой фильтра и масла в муфте ХАЛДЕКС.

Настоятельно советуем использовать при ремонте только новые насосы, хотя они и достаточно дороги, но работают в разы дольше чем всевозможные отремонтированные или б/у, при выходе из строя которых никто не будет компенсировать Вам стоимость ремонта, и тем более замены блока управления DEM. Вообще ремонтировать систему полного привода надо комплексно и в одном месте, что наш сервис и предлагает.

ремонт блока халдекс 5 поколение

Конечно можно купить примерно за те же деньги б.у. "исправный" модуль DEM с гарантией пару недель, но вероятность того, что он подойдёт и проработает долго очень невелика, ведь вариантов исполнения у этих блоков множество и не все они взаимозаменяемы. Наш сервис производит перепрограммирование блоков управления ХАЛДЕКС, причём мы, например, можем сделать из блока FORD KUGA или VW PASSAT блок VOLVO XC70, 90, 60 и наоборот, важно лишь поколение ХАЛДЕКС.

По окончании ремонта производится полная компьютерная диагностика Вашего автомобиля со всеми необходимыми адаптациями.

БОНУС - ПРИ РЕМОНТЕ МОДУЛЯ DEM - СТОИМОСТЬ РУСИФИКАЦИИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ - 2000 РУБЛЕЙ .

АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС "АВТОДИСПЛЕЙ", ШУМЕЕВУ С.В.

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Модуль DEM
    • 2.2 Отказ насоса
    • 2.3 Засорен фильтр
    • 2.4 Проблемы с электрикой
    • 2.5 Разомкнутая цепь

    симптомы

    • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
    • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
    • DEM0007 Датчик давления неисправен

    Общие проблемы

    Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

    Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

    Модуль DEM

    Отказ насоса

    Засорен фильтр

    Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.

    Проблемы с электрикой

    Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

    Разомкнутая цепь

    Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

    Решение проблем Volvo AWD

    1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
    2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
    3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
    4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.


    5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

    Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

    Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

    Вот несколько вариантов.

    Понимать систему Volvo Haldex AWD

    Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

    Дополнительные ресурсы

    1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
    2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

    Показать похожие теги

    volvo awd проблема
    volvo awd проблемы
    volvo awd problemmen
    volvo xc90 awd проблемы
    volvo xc70 awd проблемы
    volvo v70 awd проблемы
    volvo s80 awd проблемы
    volvo v50 awd проблемы
    volvo s60 awd проблемы
    volvo xc60 awd проблемы
    volvo s60r awd проблемы
    volvo haldex awd проблемы
    volvo v70r awd проблемы
    volvo 850 awd проблемы
    volvo s40 awd проблемы
    volvo v50 t5 awd проблемы
    2004 volvo xc70 awd проблемы
    2005 volvo xc90 awd проблемы
    2002 volvo s60 awd проблемы
    2004 volvo s80 awd проблемы
    2007 volvo s60 awd проблемы
    volvo s40 t5 awd проблемы
    Volvo S60 AWD проблемы с передачей
    volvo s70 awd проблемы
    volvo s60 awd 2002 проблемы
    volvo xc90 t6 awd проблемы
    volvo s60 t6 awd проблемы
    volvo v60 d4 awd проблема
    volvo v70 d5 awd проблема
    volvo d4 awd проблема
    volvo v70 awd проблема haldex
    проблема мед вольво awd

    Ремонт полного привода DEM Haldex и пр.

    Вернувшись в Казань ставя машину в гараж заметил, что передние колеса буксуют. Вау! Так вот он какой полны привод! Шучу. Он не работал. Так началось мое знакомство и изучение внутренностей Лося. Офицалы на диагностике выдали вердикт "Датчик руля, ну и насос из-за него же не работает". Дальше сканера они диагностировать не умеют. Ну и я устремился на устранение "неполадки", думая, что все остальное в норме. Нашел материал о чистке оптопар. Почистили. Поставил. Я уже представлял как ползу в грязи, лишь через люк свет попадал в салон…Не помогло. Привез датчки руля. Поставил. Те же грезы и результат тот же. На тот момент я не имел опыта работы с такими машинами да и знания матчасти не хватало. Может насос? Может модуль управления DEM? СЕМ? Может. Только точного диагноза поставить не мог. В общем я понял, что у нас мало кто может провести полноценную диагностику не только сканом но и замерить параметры всех узлов системы полного привода и проверить их на работоспособность. И тут у приятеля на Вольво приятность похлеще случилась, машина вообще отказалась ехать. В его БЖ нашел комментарии с полезными советами от beretta. Вот он! Духовный наставник, сэн-сей Паша из Астрахани! Спасибо тебе за наставничество в пошаговом устранении проблем и спасибо Рустему, который во всем разобрался и заставил крутить 4 колеса (правда ненадолго, читаем дальше). Опытным путем установили, что датчик руля на повороты колес реагирует. Идем к блоку DEM. Питание на него идет. С него выходит. Насос жужжит. Тут что-то мы напутали, не замерив параметры насоса. Было решено вскрыть ДЕМ, пропаять и собрать. Сделали, не помогло(столько времени было потрачено впустую). Остается насос. Денег на новый не было. Взял у знакомого в сервисе, валялся некондиционный. Питание дали — крутит хорошо. Так хорошо, что при установке спалил блок ДЕМ (только узнал об этом позже). Конечно же при установке насоса поменял фильтр и масло. На такой колхоз пришлось идти из-за отсутствия донора для подкидки запчастей и недостатка денег на дорогие (неоправданно) запчасти. И вот накопив денег и договорившись с официалами меняем насос. Меняем. А полный привод не работает. Одно звено из трех (датчик руля+дем+насос) точно рабочее. Еду к другу разбираться дальше. Устанавливаем связь с Астраханью. Делаем доскональные замеры. Перестал идти сигнал на насос с блока ДЕМ. Вскрыли, сгорела дорожка и диод (их спалил БУ насосом). В итоге друг меня отправил домой оставив машину на ночь для магических ритуалов. Укроп, куриная лапка и святая вода ему в помощь! Утро, СМС "Приезжай, машину сделал". Приехал. Сделал! Итог: новый насос, пропайка и ремонт блока ДЕМ, датчик давления масла (усик оторвался) и машина поехала! Правда ездил так две недели. Полный привод опять помер. Друг вынес вердикт "насос". У меня прединфарктное состояние. Как так? Он же новый! Неужели мы его спалили блоком управления, который делали сами? Еду к официалам на диагностику. От машины не отхожу. Блок ДЕМ в норме. Сигнал идет. Все ОК. Насос не работатет. В результате нашли причину: при установке насоса мастер перегнул провода питания на насосе, нарушив изоляцию. Итог-замыкание. Официалы вину признали. Жду когда придет насос. Кстати новые насосы менее наджены и конструктивно слабее старых и они неразборные. Провода жидкие, изоляция никакая, стаканчик пластиковый. А если брать насосы Haldex последнего поколения, то они еще и без фильтрующей сетки.

    Volvo XC90 2,5T Чёрный бегемот › Бортжурнал › Полный П! Или как я немного отремонтировал блок DEM.

    Так как в крышке блока было обнаружено сквозное отверстие, которое в любом случае было необходимо залатать, было принято решение вскрывать блок.
    Блок был вымыт, продут.

    Фишки разъемов снять руками не смог, фиксаторы пришлось расклинивать отвёрткой, видать пальцы недостаточно мощны

    Далее основной сложностью было выкрутить нижний болт крепления блока. После того как были срезаны заводской шлиц под torx 25, дремелем выпилил новый шлиц, болт с большим трудом удалось провернуть самую малость. В итоге, чтоб его выкрутить, пришлось выпилить ещё один шлиц, перпендикулярный первому. К тому же в головку забивались биты под torx 27 и даже под 30, которые в итоге тоже были провернуты, но болт в итоге был откручен, но не вынут. Он очень хорошо так прикис внутри DEMа, выбивал молотком.

    Рабочий размер болта М5х45мм

    При снятии блока нужно обращать внимание на положение шайбы. Она должна быть выпуклостью вверх, (внутрь муфты)

    Желая оттянуть неизбежное, после выковыривания герметика отполировал крышку, заодно очистив от следов старого герметика.

    После вскрытия были обнаружены продукты окисления, но не так много, как я ожидал увидеть.

    Плату снял, очистил, промыл очистителем контактов.
    На первый взгляд всё было в норме.
    Решил примерить на машину, мало ли, может всё починилось как-то само собой 😄 (Ну да, щас).

    По возвращении домой решил смотреть внимательнее, особенно в местах былой коррозии.

    Потрогал я резисторы, а один из них:

    И улетел. По видимому куда-то очень далеко, найти не смог.
    Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. 🤔

    Это что, вызов?
    По дороге в гараж, за донорским блоком климата, думал, что нужно быть как-то аккуратнее что ли, сломать мне и за деньги могут, но я ж бесплатно работаю, зачем лишние проблемы создавать себе.
    Отвалился у меня резистор-нулевик.
    По счастью в блоке климата, из которого я ранее выпаивал крутилку, нашлись нулевики, но так как они все были по размеру в 4-6 раз больше искомого, я выбрал тот, который хоть чем-то выделялся. Пусть будет красный!

    Впаять пришлось немного в другом месте дорожки, с использованием белой прокладки из изоленты, дабы не создать ненужных контактов. Прозвонил, норм.
    Коряво, за то резистор красный, как я хотел 😆
    Дополнительно проверил транзисторы, диоды, пропаял их, процессор и резисторы в месте окислов.

    За тем плата в корпусе блока была залита силиконовым двухкомпонентным компаундом ПК-18.
    Вот почему не снял результат-не знаю, получилось хорошо.
    20 мл готового раствора хватило чтоб покрыть плату и элементы полностью.
    Компаунд имеет хорошую текучесть, ни каких пузырей.
    Так как идти по обратному пути уже не было желания и в случае неудачи я готов был просто заменить DEM, решил не париться и собирать блок без проверки.
    Запаял крышку, промазал герметиком.

    Залил все щели высокотемпературным герметиком с хорошей морозостойкостью ( от минус 65°С до +250°С), в цвет резистора.


    Не включается свет фар,
    не горит одна из фар.
    После установки на авто ксенонового света дешевого китайского производства, или установка ламп головного света большей потребляемой мощности приводит к выходу из строя цепей управления светом.
    Производим ремонт модуля СЕМ

    CEM Р1 2004-2010


    Проявление неисправности:

    Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой или омывающей жидкостью из-за конструктивного недостатка автомобиля, плохой вклейки лобового стекла или забитых дренажей колодца лобового стекла.
    Что приводит к короткому замыканию и пожару в блоке, а иногда и к пожару в салоне автомобиля в целом.
    Установка на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства.
    Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля или драйверов.
    Дворники не выключаются или не включаются.
    Двигатель не заводится.

    Ремонт и перепрограммирование модулей СЕМ бывших в употреблении на ваш автомобиль.
    Для подбора модуля на разборке нужен VIN авто или все данные нанесенные на торец модуля лазерной гравировкой, либо сам модуль.

    CEM Р2 1999-2004


    Проявление неисправности
    CEM 1999-2001 модельного года:

    на ходу пропадают на приборной панели показания всех приборов, кроме уровня топлива в баке.
    Двигатель теряет мощность, АКПП переходит в аварийный режим. Выключение и включение зажигания не помогает.
    На диагностике все блоки имеют коды ошибок по CAN.
    Если заглушить двигатель, он не заводится пока не снимешь клемму АКБ.
    Проехав некоторое время проявление неисправности повторяются.

    Блок не ремонтируется, подлежит замене на новый.
    Замена на бушный аналогичный спустя некоторое время приведет к повторению неисправности.

    Проявление неисправности
    CEM 2003-2004 модельного года:

    двигатель глохнет на ходу, или работает с перебоями из-за чего машина начинает идти рывками.
    гаснет подсветка приборов, падают стрелки, включается ближний свет фар.
    выключается гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов.
    выключение и включение зажигания не помогают.
    отстоявшись от 30 минут до полутора часов, машина опять на ходу. Снятие клеммы с АКБ не помогает.

    Представьте себе что это произошло на скорости при обгоне например. Сколько острых ощущений и вёдер адреналина вы хлебнете.
    При всем при этом указатели поворота, свет фар , всё это выключается тоже.
    Гидроусилитель руля не работает, ведь двигатель остановился - заглох.
    Этим дефектом страдают все автомобили VOLVO 60, 70, 80, 90 модели, выпуска 2003-2004 года.
    Гарантия на отремонтированный модуль такая же как на новый, один год.
    Возможен ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

    CEM Р2 2005-2014


    Проявление неисправности:

    Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой из-за конструктивного недостатка автомобиля или забитых дренажей люка и колодца лобового стекла.
    Установка на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства.
    Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля.
    Повреждение проводки к датчику дождя вызывает короткое замыкание и выгорание процессорной платы модуля.

    Возможнен ремонт модуля или замена неисправного блока СЕМ бушным, новым с последующим перепрограммированием.

    СЕМ Р3 2009-2013


    Проявление неисправности:

    Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с повреждением полученным в ДТП.
    Других неисправностей не встречается.
    Возможен ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль.

    VOLVO

    Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Смена конфигурации автомобиля. Привязка ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. Удаленное программирование. Самостоятельное устранение различных неисправностей.

    насос или блок DEM.

    проблема вот в чём ,выдовало ошибку температурного датчика,датчик заменил и теперь ошибка нососа 006(DEM-0 Feed pump. faultu signal) хотя сопротивление насос 2,3 ома.подавал напряжение от акума работает и на сканере показывает давление 0.36.Кто знает сопротивление рабочего насоса . или умер DEM блок.
    Прошу помощи.

    Vicc67
    vova1257


    Vicc67
    литинант
    Постоянный участник сообщества
    vova1257
    литинант
    Постоянный участник сообщества
    vova1257
    71miha71
    литинант
    Постоянный участник сообщества
    vova1257
    Saalan

    Мой DEM пишет "Anti-skid service required-23".
    Ездил на диагностику - DEM не в сети.
    Теперь, лежит разобранным пытаюсь найти, что в нем издохло.
    На вид все цело, либо вода попала, либо неконтакт (в местах крепления плата деформирована)

    Рисунок слишком мелкий - ничего не понятно, уточните, что надо - попробую помочь. Вот мое творение, может пригодится.

    Мои вопросы:
    1. Если насос отключен DEM будет проходить диагностику (сменит номер ошибки)?
    2. Как проверить датчики? (мои: температуры-4.45кОм, давление-разрыв, клапан-3.5Ом)
    3. Мой DEM: 5WP22201 05 102160 HAP511 0863 14.05.03/3, Предлагают: 5WP22229-01 105383-01 HAP511 0009 12.01.05/2. Подойдет? Какие принципы подбора замены?

    Вложения
    vova1257

    За схемку большое спасибо тебе,очень помогла

    Проверь напряжение к блоку и CAN ШИНУ ,бывало что провод обломаный ошибка как у тебя и предохранитель проверь в багажном отсеке с лева
    .у меня в пределах этих даных,заводиш машину,штекер воткнутый в блок DEM и напряжение
    нога 7 2.5-4.0v CAN\H
    нога 8 1.0-2.5 CAN\L
    нога 1 приход.плюс на блок,
    ножка 2 это масса в некоторых моделях и ножка 4 масса
    проверь и отпешись,будем решать

    1. Если насос отключен DEM будет проходить диагностику (сменит номер ошибки)?
    у меня что с насосом что без ,одна ошибка 006

    71miha71

    дем 006 - это ошибка по насосу.

    если насос отключен от блока - значит будет тоже ошибка.

    Saalan

    Предохранитель - цел
    Насос - 5.3Ома (возможно кирдык или на подходе.)
    Питание на 1-2 присутствует.
    Ноги 3-4-5-6 в разъеме пустые (на машине).

    Спасибо за идею - потыкать в CAN 7-8. Я что-то на осцилографе зациклился, которого не было на даче.

    vova1257
    литинант
    Постоянный участник сообщества
    vova1257
    Vicc67
    Saalan

    На моей схеме все расположено, как стоит на плате DEM. Не получается схему в формате 1:1 выложить, форум уменьшает
    Прикладываю Datasheet основных деталей силовой части, может пригодится.

    Мое ИМХО. (да поправят его отцы)
    Если DEM "не в сети", то начинать разбиратся нужно с DEM, но с отключенным насосом.

    подайте 5 вольт на насос, если он стронется и будет работать - значит он рабочий
    для информации

    у рабочего насоса
    при 5 вольт - потребление в амперах - 1,1 ампер при давлении 0,4бар
    при 9 вольт - потребление в амперах - 1,7 ампер при давлении 0,4бар
    хотя редукционный клапан отрегулирован рабочее давление в муфте 0,36 бар.

    чтоб не гиммороится с этими измерениями в принципе достаточно измерить сопротивление насоса, если оно свыше 4 ом -насосу Кердык.
    если килоомы - тоже кирдык, если нет сопротивления - кирдык.
    если насос закороченн - тоже кирдык
    .

    З.Ы. Я пока временно забил на ремонт, некогда.

    З.З.Ы vova1257. есть предположение, что у тебя умирает насос, возможно, частично поврежден коллектор, и производительность упала. Подключив его "на прямую" ты выжимаешь из него последнее.

    Ремонт блока СЕМ ВОЛЬВО XC90, XC70, S80, S60, S40, C30

    Блок СЕМ - центральный электронный модуль - блок через который физически осуществляется связь между всеми электронными узлами и блоками в VOLVO . Чаще всего в ремонт поступают блоки СЕМ трёх модификаций

    CEM 1999 - 2004 CEM 1999 - 2004

    ремонт CEM VOLVO
    отремонтировать CEM VOLVO XC 90

    CEM 2004 - 2014

    ремонт и замена сем volvo
    отремонтировать центральный модуль вольво

    РЕМОНТ БЛОКА CEM VOLVO XC90,XC70,S40,C30,S80,S60

    Список проявления неисправностей пожалуй самый разнообразный изо всех. Наиболее характерные из них, говорящие о неисправности блока СЕМ VOLVO перечислены ниже:

    1. Гаснет приборная панель, падают стрелки.

    2. Не включается стартер , как правило при прогретой машине.

    3. Перестают работать указатели поворотов.

    4. У машин с АКПП и полным приводом происходят нарушения в работе этих узлов.

    5. Пропадает связь между блоками автомобиля.

    6. Не работает центральный замок.

    7. Не работает АБС, при этом сам блок АБС исправен.

    8. Б лок СЕМ не выходит на связь по диагностике.

    9. Фары включаются самопроизвольно, либо моргают ближним светом.

    Общим является то, что проявляются они как правило с прогревом, причём в 2 - 3 часа - после длительного стояния в пробке и т.п.

    Ремонт блока CEM Volvo 1999 - 2004 со снятием и установкой производится в течении 4 - 6 часов и стоит 8000 - 1 3 000 рублей в зависимости от дефекта. Замена модуля СЕМ на исправный б.у. с программированием под Вашу машину стоит 17000 рублей - 12000 стоимость работ + 5000 стоимость б.у. блока. Снятие и установка блока CEM входит в стоимость. После ремонта блока CEM Volvo производится полный сброс ошибок в автомобиле - процедура необходима - после выхода из строя блока CEM остальные блоки начинают работать в " аварийном " режиме.

    Ремонт блока CEM Volvo 2004 - 2014 со снятием и установкой производится в течении 4 - 8 часов и стоит от 12000 до 20000 рублей . Снятие и установка блока CEM входит в стоимость. Для этой модификации характерно попадание воды внутрь блока СЕМ, поэтому дефекты могут быть самыми разнообразными, примерно в половине случаев требуется замена. Замена модуля СЕМ на наш исправный б.у. с программированием под Вашу машину стоит 28000 рублей. Производим программирование блока СЕМ Вольво, приобретённого Вами самостоятельно. Не стоит тянуть с ремонтом блока СЕМ, так как при попадании воды не редки случаи возгорания блоков и проводки.сем вольво хс90 возгорание
    заменить сгоревший блок сем вольво s40

    Конечно вместо ремонта можно приобрести новый блок, но это вряд ли целесообразно: стоимость его составляет примерно 60000 р., покупка через заказ, привязка у дилеров и т.п.

    На отремонтированные блоки СЕМ Volvo S80, S60, S40, C30 и Volvo XC90, XC70 предоставляется гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

    Ремонт блока dem volvo

    РЕМОНТ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКОВ (КОНТРОЛЛЕРОВ) VOLVO

    Я занимаюсь ремонтом и программированием модулей автомобилей VOLVO 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 моделей .

    Для программирования бывших в употреблении модулей машина не нужна, все операции я делаю на своих стендах, что очень удобно для иногородних.

    Отправка блоков экспресс почтой , 2-3 дня и блок уже у вас.

    ВЫБЕРИТЕ ИЗ МЕНЮ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС МОДУЛЬ

    • AUM (МОДУЛЬ ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ)
    • BCM / ABS (BRAKE CONTROL MODULE) МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
    • CCM (МОДУЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ)
    • CD6 ( 6 ДИСКОВЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ CD )
    • CEM (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
    • DDM / PDM (МОДУЛИ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА)
    • DIMПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ(МОДУЛЬ СНАБЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИЕЙ )
    • DICE ( ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР)
    • DEM ( ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
    • ECM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)
    • SRS (МОДУЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УДЕРЖИВАНИЯ)
    • SAS ( МОДУЛЬ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
    • SWM ( ПОДРУЛЕВОЙ МОДУЛЬ)
    • REM (ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
    • ICM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ)
    • UEM ( ВЕРХНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
    • MMM+ \ MMM2 КАРТЫ РОССИИ
    • БЛОК ПИТАНИЯ КСЕНОНОВЫХ ЛАМПD1R D1S D2R D2S



    Если у вас на автомобиле перестала работать приборная панель, не отображается информация на дисплеях, не работают стрелочные приборы, её можно отремонтировать.

    Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.

    О ремонте приборки и проявлении дефекта её.

    Дефект проявляется по разному. Первая стадия обычно это рассыпающиеся буквы , съехавший текст в окне маршрутника. Далее дефект прогрессирует и начинает гаснуть подсветка, потом выключается индикация поворотников, потом падают стрелки приборов. Блокирование машины проявится может в любой момент.

    Она перестанет открываться с ПДУ, так как CAN шина транзитом идет через приборную панель. Сняв приборку - машину не закрыть центральным замком , и не поставить на сигнализацию.

    Приборка выходя из строя начинает вместо правильной информации выдавать в CAN шину черт знает какие данные , в результате блокируется обмен данными с другими блоками. Достаточно того что она сгенерирует код блокирования обмена данными по CAN шине. В результате этого машина "засыпает". На ходу это выражается в виде пинков , отсечки подачи топлива.

    Ж елающие сами разобраться , если умеете читать схемы принципиальные , то поймете меня. На форуме они выложены все.

    В заключении .

    Ремонт, у меня , приборной панели стоит от 5000 до 1 5000 рублей, с гарантией ОДИН ГОД (гарантия такая даётся на все блоки которые я ремонтирую). Если кто то поковырялся в приборке и после этого мне её привезли , ремонт будет стоит ь 25 000 рублей без каких либо гарантий и неважно что там неисправно .

    Ремонт DIM занимает МИНИМУМ 2 часа. Это время чистого ремонта , в нем не учитывается время диагностики автомобиля до и после ремонта , дилерским оборудованием VIDA + DICE. Иногда на сложные дефекты уходило несколько дней .

    Ремонт проводится не на коленке в машине, а с применением стендов и аппаратуры необходимой для проведения ремонта в комфортных условиях. Что позволяет со 100% уверенностью гарантировать проведенный ремонт.

    Писать мне в таком ключе : - "Расскажите как. , покажите что. паять , я сам умею паяльником потыкать. " . Ликбезом заниматься на эту тему не намерен. Они останутся всегда без ответа, по любому блоку , не важно приборка это или еще какой то блок.

    Поэтому не стоит тратить время на такие письма.

    ABS 1996-1999



    ВСМ 1999-2004







    Если появилась ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED на панели приборов, перестал считаться пробег , не работает круиз контроль. Диагностика показывает потерю связи с блоком ВСМ .Официальные дилерский сервисный центр объявляет что необходима замена блока BCM , его можно отремонтировать .

    Обращайтесь, ремонт занимает минимум 1 день, так как после ремонта блок нужно герметизировать, полимеризация герметика минимум 12 часов , машину оставлять не нужно.



    Перестала работать панель управления стеклоподъемниками, не работает центральный замок, не работает управление зеркалами заднего вида. Температура за боротом не отображается на дисплее. Дефект часто проявляется зимой. Блок начинает трещать встроенным реле. Потребуется ремонт модуля.


    Возникла неисправность в модуле , нет связи с модулем.

    Первым делом проверьте предохранитель в REM (задний электронный модуль ) установленном в багажнике автомобиля с левой стороны, под обшивкой . Если предохранитель сгорел , это говорит об износе масляного насоса , а точнее его мотора . Потребуется заменить фильтр масляный и отремонтировать или заменить двигатель насоса. Только после этого можно проводить ремонт DEM (который впрочем может и не понадобится вовсе). Сделав это все вы можете обращаться ко мне за ремонтом. В противном случае вы это все услышите от меня снова. Делать ремонт не заменив предохранитель, мотор насоса и фильтр бессмысленно, так как модуль сгорит опять. За такой ремонт я не возьмусь , так как даю гарантию один год на проведенный ремонт.

    Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль.

    Частые причины выхода модуля из строя не только неисправность насоса , но и дырки в крышке корпуса. Обработайте модуль заранее антикоррозийным покрытием . Желательно толстым слоем пластизоля или тому подобных вальволиновских антикоров. На фото вы увидите как это выглядит изнутри.

    Для защиты от кражи модуля , участившихся в Москве, поставьте вместо одного из болтов крепления обрывной болт, либо рассверлите шляпку ТО RX сверлом, таким образом чтоб граней для захвата головки не осталось. Таким образов вы съэкономите от 30 000 до 170 000 рублей . Так как при воровстве режут проводку еще и мотора насоса и проводку выходящую из кузова к модулю.








    После "умелых действий " с электрооборудованием авто , часто загорается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT . Потребуется работы с сервисным оборудованием. Если же автомобиль побывал в ДТП и сервисными приборами не возможно ,после восстановления всех систем безопасности, сбросить ошибку , потребуется ремонт блока или его перепрограммирование.

    Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль.


    Одно из самых распространенных проявлений неисправности - это надпись на дисплее :

    ANTI-SKID SERVICE REQUIRED - СИСТЕМА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН ИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС .

    При диагностике будет выявлена периодическая потеря связи с модулем , или ошибка по датчику угла поворота руля. Можно отремонтировать модуль.

    Для ремонта мне нужен демонтированный модуль, возможен обмен модуля. Демонтаж модуля не произвожу , ремонт или обмен осуществляется только через сервис, либо эту операцию вы делаете самостоятельно. После замены или установки модуля SAS после ремонта , ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется сделать диагностику и калибровку систем авто в которую входят SAS , BCM , DEM , AYC .


    Перестал работать полностью модуль управления климатом. Не работает подсветка , и сигнальные светодиоды на кнопках . А также дополнительные кнопки расположенные на нем ( складывания подголовника , складывания зеркал, отключения датчика объема сигнализации, и т.д.) Потребуется ремонт блока , его перепрограммирование.

    Часто ломают датчик температуры салона. Он находится за решеткой (видно на фото). Замена датчика возможна.

    S V 40 модель


    Если вышел из строя модуль управления двигателем, возможен его ремонт, или замена на аналогичный бывший в употреблении модуль, с предварительной его перепрограммированием.


    Ремонт CD , DVD чейнджеров на 6 дисков используемых в автомобилях VOLVO .




    Дефект магнитолы HU- ххх проявляется в виде:

    - пропадания звука по каналам,

    - периодических щелчков в динамики при отсутствующем звуке, даже при выключенной магнитоле.

    - не возможность управления магнитолой с кнопок руля

    - пропадания подсветки дисплея магнитолы

    - выходе из строя CD6 привода

    Обращайтесь, ремонт занимает 1 день , машину оставлять не нужно.

    Перепрограммирование модуля DVD на 5 регион.


    CEM Р2 1999-2004

    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль. Машина без модуля не будет закрываться. Срок ремонта 1 день.

    Про этот модуль отдельный рассказ :

    Здесь собрана вся история поиска этой массовой неисправности блоков СЕМ. Мною был обнаружен заводской брак микросхемы . С прогревом до некой температуры происходит сбой, который проявляется по разному. Так как СЕМ это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ электронный модуль, и всё управление в машине завязано через него, то при сбое в нем может происходить всё что угодно. Чаще всего (прочитав по ссылке приведенной ниже вы сами в этом убедитесь), машина начинает глохнуть на ходу , происходят рывки , гаснет подсветка приборной панели, и т.д. Причем зачастую машину вывести из этого состояния, не выключив зажигание , не возможно. Представьте себе что это произошло на скорости при обгоне например. Сколько острых ощущений и вёдер адреналина вы хлебнете. При всем при этом указатели поворота, свет фар , всё это ВЫКЛЮЧАЕТСЯ тоже зачастую. Гидроусилитель руля тоже не работает, ведь двигатель остановился - заглох. Искали мы этот дефект долго, но нашли. Теперь на поиски причины , в СЕМе это или нет уходит значительно меньше времени. Что же касается ремонта сейчас практически всегда удается помочь вам с этой бедой. Этим дефектом страдают все автомобили VOLVO 60 , 70 , 80 , 90 модели , выпуска 2003-2004 года. После ремонта их не нужно будет программировать у дилера. При покупке нового блока СЕМ с последующим программированием у дилера обходится в 40 000-45 000 рублей

    Не теряйте надежды, обращайтесь ко мне , я вам помогу в этой ситуации.

    CEM Р2 2005- 201 3

    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль




    Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой или омывающей жидкостью из-за конструктивного недостатка автомобиля или забитых дренажей люка и колодца лобового стекла.

    Второй по частоте выхода из строя этого модуля связан с установкой применением на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства. Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля. В этом случае возможна только замена блока на донора с последующим перепрограммированием .

    СЕМ Р3 2009-2013

    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    CEM Р1 2000-2012 VOLVO 30,40 ,50 модели



    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    REM 1999- 2004

    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.




    Если у вас в этом модуле погас дисплей , или он произвольно включается - выключается , не регулируется громкость звука, при выключенном зажигании модуль сам включается.

    Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.


    Неисправность UEM обычно проявляется так :

    - плохо срабатывает пульт дистанционного управления (ПДУ) сигнализации на управление центральным замком (ЦЗ).

    Предварительно для проверки замените батарею в ПДУ.

    - не горят плафоны внутреннего освещения , хотя лампы исправны .

    - не работает датчик дождя

    - не работает автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида.

    Возможна замена потёкшего зеркала, треснутого или разбитого зеркального элемента .

    Для ремонта нужен демонтированный модуль UEM .

    CD6 - проигрыватель на шесть CD для XC90 2003-2006 модельного года


    Выходит из строя если производить смену АКБ , или пытаться запустить двигатель на севшем АКБ при наличии в приводе CD дисков.

    Выходит из строя механизм , подробно с картинками неисправности показаны в статье Р емонт CD привода на 6 дисков

    Для ремонта нужен демонтированный модуль.


    При неисправности адаптера :

    - моргает красный светодиод на панели или вообще ничего не светится

    - отсутствует связь с автомобилем

    - отсутствует связь с одной CAN сетью

    - автомобиль не переключается в режим диагностики

    - отсутствует связь с компьютером , DICE не определяется как устройство.

    Возможен ремонт DICE оригинальных или китайских подделок под оригинал.

    Блок питания ксеноновых ламп D1R D1S D2R D2S / 2000H/ 34W / MAX 1200V DC / 85V AC


    made in Japan Mitsubishi Electric

    Выходит из строя при установке вместо штатных ОРИГИНАЛЬНЫХ ламп , китайского левака. Горит хорошо с дымом и вонью. В оригинале отдельно от фары не продается , только фара целиком. Поэтому хорошо подумайте когда соберетесь сэкономить на лампочке. Все зависит от повреждений , в некоторых случаях возможен ремонт. Если после ремонта вновь воткнуть китайскую подделку - сгорит опять. Покупайте дорогие, оригинальные лампы , тогда и проблем не будет, связанных с ремонтом блоков.

    SWM подрулевой модуль

    отвечает за передачу команд с органов управления расположенных на рулевом колесе и рулевой колонке.

    Читайте также: