Ремонт блока elv audi

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт ELV на Audi A6, Q7

Ремонт ELV на Audi A6, Q7
/> /> /> /> /> /> />

Если у Вас не включается зажигание, не заводится автомобиль Audi A6 (C6), Audi Q7 (4F) или при этом еще не работают кнопки брелоков значит Вы столкнулись с проблемой неисправности блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518.

Ремонт блокиратора рулевой колонки на Ауди A6, Q7, или Ремонт ELV требуется если в Audi A6 C6 или Q7 появились следующие проблемы - в автомобиле не включается зажигание, иногда не работает радио-брелок и функция бесключевого доступа. Сразу после возникновения похожей неисправности требуется произвести незамедлительную диагностику блока ELV Ауди - блока 5 - управления системы санкционирования доступа, при этом не забыв включить аварийную сигнализацию, при выключенном зажигании блок рулевой защелки Ауди не будет выходить на диагностику.

Необходимо запомнить что в случае неисправности или износа механизмов блокировки рулевой колонки, завести автомобиль не получится без предварительного сброса ошибок, при этом в блоке будет наблюдаться ошибка : 00288 - Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360, 014 - имеется неисправность или ошибка. - Данная ошибка может появляться спонтанно и владельцу придется или производить ремонт или постоянно возить с собой диагностический шнур для сброса ошибки и возможности запуска.

В случае с неработоспособностью при открытии с радио-брелока или системы бесключевого доступа, требуется временно извлечь и установить предохранитель блока ELV или отключить питание от аккумулятора, Также рекомендуется обновить программное обеспечение блока ELV - блока 5 - управления системы санкционирования доступа , и только после того как проблема повториться , производить ремонт или замену блока ELV.

Ниже мы приводим основные симптомы неисправности блока ELV Audi:

  • Надпись на приборной панели "Большая нагрузка на рулевой вал".
  • Разблокировка руля не выполняется.
  • Зажигание не включается.
  • В блоке ELV присутствует ошибка: 00288 - Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360, 014 - имеется неисправность или ошибка.
  • Не работает бесключевой доступ и не реагирует на кнопки ключа
  • При диагностике блок идентифицируется как, «. ».

При ремонте блока ELV Ауди А6, Q7 - ошибка 00288 - мы полностью демонтируем рулевую колонку с автомобиля, снимаем блок ELV и разбираем его. После разбора блока ELV мы производим замену всех механических элементов блока. Также по желанию можем исключить все уязвимые элементы и установить наш эмулятор, который позволяет дать пожизненную гарантию на то что проблема не вернется долгие годы. При установке эмулятора рулевая колонка и блок сохранят полную работоспособность без ошибок, включая работу функций иммобилайзера - за исключением функции запора рулевой колонки.

Варианты ремонта блоков ELV:

  • Замена всех механических элементов - при ошибке 00288. - гарантия 1 год.
  • Установка эмулятора блокировки с сохранением всех функций безопасности - пожизненная гарантия
  • Обновление ПО блока до актуальной версии - для автомобилей с 06.2009 по н.в
  • Копирование данных в другой б.у. или новый блок ELV.
  • Восстановление прошивки в блоках ELV.
  • Прописывание ключей в блок ELV при полной их утере
  • Замена процессора, приемопередатчиков LIN и компонентный ремонт блоков.

Номера рулевых колонок и блоков управления которые мы ремонтируем:

  • 4F0419065D (мех. регулировка) A6 c 2005 по 2008 г.в.
  • 4F0419512R (мех. регулировка) A6 c 2009 по 2011 г.в.
  • 4F0419512M (электро регулировка) A6 c 2005 по 2011 г.в.
  • 7L8419501AM (мех. регулировка) Q7 c 2007 по 2015 г.в.
  • 7L8419501AP (электро регулировка) Q7 c 2007 по 2015 г.в.

Номера блоков ELV установленных на рулевом вале Ауди:

  • HW 4F0905852B SW 4F0910852 установлен в колонках 4F0419501J, 4F0419512H, 7L8419501N, 4F0419501R, 4F0419501S, 4F0419501E, 7L8419501M, 4F0419065D.
  • HW 4F0905852C SW 4F0910852A установлен в колонках 4F0419512M, 4F0419512F, 4F0419512T, 4F0419501T, 4F0419512K, 4F0419065D.
  • HW 4F0905852D SW 4F0910852B установлен в колонках 7L8419501AD, 7L8419501AP, 4F0419512P, 4F0419512EX, 4F0419512R.
  • HW 4F0905852E SW 4F0910852B установлен в колонках 4F0419512R.
  • HW 4F0905852F SW 4F0910852B установлен в колонках 7L8419501AH, 4F0419065A, 7L8419501AK.
  • HW 4F0905852H SW 4F0910852B установлен в колонках 7L8419501AM, 7L8419501AP.

Ключевые фразы по ремонту ELV Ауди:

  • ремонт elv audi a6 q7
  • ремонт блока elv audi a6 q7
  • ремонт elv ауди a6 q7
  • ремонт блока elv ауди a6 q7
  • не включается зажигание ауди а6 с6
  • не включается зажигание ауди q7

Файлы

Фильтр по виду работРемонт систем доступа и иммо
Используется в автомобиляхAudi

Удаленный ремонт - при полной утере данных с блоков рулевой защелки ELV Audi A6-Q7 с 2010 г.в. (часто встречаются 2013-2014)

Симптомы - автомобиль Audi Q7, Audi A6, старше 2010 г.в. Автомобиль не открывается, ключи не реагируют, зажигание не включается. При визите к дилеру предложат заказать рулевую колонку в сборе стоимостью от 60 000 рублей.

Стоимость ремонта 8 000 рублей. Требуется оборудование VAS5054A и программаторы, например X-PROG, UPA, ORANGE5, VVDI PROG

Замена электрической блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки

Блок управления электрической блокировки рулевой колонки (далее именуется 'ELV'):

не удаётся заблокировать, разблокировать

или в MFA индикация 'ELV неисправна'

или автомобиль заводится плохо, а потом снова глохнет

или автомобиль плохо заводится

или автомобиль не заводится.

Чаще всего в сочетании с появлением записи в регистраторе событий 'Электрическая блокировка рулевой колонки - неисправость'.

Из-за загрязнения контактов в ELV автомобиль может

хуже запускаться или же автомобиль после запуска глохнет.

Теперь блок управления ELV можно заменять и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе теперь не требуется.

Замена блока управления ELV (электрической блокировки рулевой колонки ):

Снятие рулевой колонки производится в соответствии с Руководством по ремонту

Ходовая часть, оси, рулевое управление;

48 Рулевое управление;

Описание конструкции: Рулевая колонка;

Рулевая колонка, снятие и установка.

Осторожно зажать рулевую колонку -1- в тисках, используя защитные губки.

Осторожно отклонить карданный шарнир -2- вниз.

Ослабить нижний отрывной болт блока управления ELV, используя головку

T10424 и кисточкой удалить стружку - в противном случае она может

привести к повреждениям.



Приспособление T10424

Освободить рулевую колонку из тисков и осторожно повернуть её на 180°.

При зажатии следить, чтобы карданный шарнир -2- осторожно откидывался вниз.

Поворот на 180° нужен, чтобы при освобождении отрывного болта стружка не

попала внутрь рулевой колонки.

Освободить нижний болт -стрелка- ELV и кисточкой удалить стружку.

Осторожно снять блок управления ELV -J764- -1-.

Закрепить блок управления ELV -J764- -1- новыми отрывными болтами (N 910 238 02) -стрелки-.

Равномерно затянуть отрывные болты -стрелки- до отрыва головок.

Установить рулевую колонку.

Условие проведения адаптации ELV: наличие базового диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного диска Volkswagen V.15.95.00.

Напряжение покоя на автомобиле должно составлять не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию по этому вопросу см. 'Инспекционный сервис и уход'.

Тестер -VAS 5051-, 5051B- или VAS 5052 с возможностью подключения к сети подсоединить к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание, помигать фарами для пробы.

Адаптация ELV:

Подсоединить тестер к сети сервис-центра, выбрать режим работы 'Ведомый поиск неисправностей' и идентифицировать автомобиль.

Отображение на экране (пример):


Выбрать 'Переход - Выбор компонента автомобиля' и следующие пункты меню:

Выбрать систему автомобиля или функцию,

01 - Системы с возможностью самодиагностики

25 - Иммобилайзер 4D.

Электрич. блокировка рулевой колонки, адаптация

базовую регулировку датчика угла поворота руля -G85- с помощью тестера -VAS 5051-.

Vasily-b6 › Blog › Q7 ремонт блока elv

Попросил меня знакомый восстановить блок блокировки руля elv у одной кукушки, зная что года три назад я успешно восстанавливал блоки на b6 пассате.
Сразу скажу, блоки типа не съемные и од меняют полностью рулевую, что стоит существенных денег, но есть умельцы, которые меняют на новый блок и опять гонят к офицалам, что б те прописали.
Проблема в том, что при покупке бу блока, как и любой электрики — это реально кот в мешке, можно проездить и неделю, а можно и год-два.
Я же придерживаюсь принципа в части электрики — чинить то, что чинится, или, покупать новое.
Ладно, теперь по теме.
Рулевую пришлось снимать самому в итоге((( есть нюансы, хотя распечатал Эльзу в которой съем прописан возможным только под авто, откручиванием рулевой тяги глубоко под авто. Я же в очередной раз послал Эльзу к Изольде и снял рулевую, сидя в салоне.
Далее снимаем блок, он не съёмный;) и несём на стол последний.
Ну а далее вооружившись тестером, знаниями и прямыми руками от эволюции и процесса познания — крутим, вертим, перепаиваем и тд и тп.
В 90% случаях проблем с блокировкой, прогрессируемым незавидном и тд — это все же сам блок ЕЛВ, заменяемые в нем на новые элементы- как правило микрики, реле, контактные группы, схемы. В остальном это все узлы на цепочке срабатывания — замок, контактная группа, помехи, механическое повреждение и тд.
Ладно, за пару дней блок восстановлен, убрана вся смазка и забита новая. Собрал все обратно уже наааамного быстрее, чем снимал и главное сэкономил владельцу около 60-70тр
Тест пройден, уже как месяц, тьфутьфу все ок

Comments 3

а где описание ремонта? или это типа посмотрите что я это умею?

Всегда по разному бывает, например микрики те же самые — если не контактируют или не сбрасывают сопротивление — под замену: берём значит паяльник, включаем в розетку, ждём, проверяем нагрев, как нагрелся, берём в правую руку, конифольку там, жало лудим или как оно по науке, отпаиваем минск и припаиваем заранее купленный новый.
Ну в общим я думаю понятен был бы мой ответ;) а постарался описать вкратце и в целом, а каждый раз с каждым блоком все по разному, да даже с авто, не факт что с блоком беда, может любители солидола есть в замок запендюрить;)
Короче и тд и тп.

Ремонт блока ELV ЕЛВ , блокиратор руля Passat B6 Audi A6 MB


ELV VW Passat B6 / Пассат Б6 (80)
Признаки неисправности:
* Мигает то желтым то красным лампочка «рулевое колесо»,
* Не заводится или заводится и сразу глохнет.
* При вставлении ключа, красный руль на панели приборов, сопровождается звуковым сигналом.
* Не разблокируется руль.
ГАРАНТИЯ - 1 ГОД.

ELV Audi A6 / Ауди А6 Q7 (80-170)
Признаки неисправности:
* Надпись на панели риборов "Большая нагрузка на рулевой вал"
* Не разблокируется руль.
* Не включается зажигание.
* Ошибка: 00288 - Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360
014 - имеется неисправность/ошибка
ГАРАНТИЯ - 2 ГОДА.

ELV VW Tiguan / Тигуан (80)
Признаки неисправности:
* 1048846 — Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [137] — коротк.замык.на массу/обрыв цепи
* Не разблокируется руль.
* Не включается зажигание.
* Индикатор неисправности ВКЛ — горит желтый руль на приборке
ГАРАНТИЯ - 2 ГОДА.

ELV Audi A8 Touareg / Ауди А8 Туарег (120)
Признаки неисправности:
* Надпись на панели риборов "Большая нагрузка на рулевой вал"
* Не разблокируется руль.
* Не включается зажигание.
* Ошибка: Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360
014 - имеется неисправность/ошибка
ГАРАНТИЯ - 2 ГОДА.

В цену входит: снятие установка рулевой колонки и блока + ремонт блока.
Если они не заблокированы.
Цена действительна если не были предприняты попытки ремонта.
После того как внутри побывают ручки "ремонтников", цена рассчитывается после вскрытия.

Лучше сделать качественно с первого раза и заплатить только один раз!

Всегда ремонтируется оновременно электрика и механика!
Для исключения возникновения гарантийных случаев.

При ремонте используются заранее подготовленные запчасти !
Никакой халтуры с промывками, шприцеванием и т.д.
(Это повышает качество и сокращает время нахождения машины на СТО)

Также используется огромнейший опыт в ремонте электрики и "точной" механики VW Audi. (Более 10 лет.)

Бесплатная диагностика данной неисправности!
Время ремонта 3-4 часа.

Наличный и безналичный расчет !

+375 29 6934048 Константин

Работаем с 10:00 до 18:00
Суббота и Воскресенье по договоренности.
Звонить с 10:00 до 19:00.
Если не отвечаю, то 90% перезвоню.

Ремонт электрики Только Passat B6 >>> ТУТ
&
Тема по ремонту подсветки номера >>> ТУТ
Светодиодный тюнинг салона>>> ТУТ

ЭБУ Audi


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ауди в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Audi, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления двигателем Ауди (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ауди является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ауди в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Примеры работ

Перечень моделей для которых выполняется ремонт электронных блоков управления Audi:

Ремонт блоков управления Audi

Автомобили марки Audi имеют целый перечень неисправностей, причиной которых является поломка электронных блоков управления. Наш “Авто-диагностический” центр осуществляет ремонт ЭБУ всех машин модельного ряда Audi, независимо от года производства, сложности и характера поломок.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ на Audi
от 1000 рублей
ВРЕМЯ , ТРЕБУЕМОЕ СПЕЦИАЛИСТАМ
на ремонт
от 60 минут и до нескольких дней

Гарантия от 365 дней

Наиболее частые проблемы, которые мы решаем на Audi

Автомобилей этого немецкого производителя надежные, и поломки электронных систем на них происходят не так часто, если сравнивать с некоторыми другими марками, но все же ЭБУ на них тоже выходят из строя

  • В 70% случаев владельцы, чьи автомобили оснащены вариаторной трансмиссией 01J, сталкиваются с неисправностями электронных блоков управления Multitronic. Это сложные ЭБУ, которые к тому же совмещены в одном корпусе с гидроблоком.
  • Audi с роботизированной АКПП DSG (Direct Shift Gearbox) также подвержены поломкам, возникающие обычно вследствие интенсивного нагрева. Блок управления трансмиссий DSG находится внутри АКПП из-за чего испытывает серьезные нагрузки.
  • Электронные блоки управления ABS/ESP фирмы ATE или Bosch, устанавливаемые на большинство моделей 1991-2010 годов выпуска, выходят из строя из-за разрушения токопроводящих путей.
  • Машины, оснащенные дизельными двигателем с системой управления ECU Bosch EDC15, также довольно часто выходят из строя из-за неисправностей электронного блока управления. В таких случаях машина либо не заводится, либо глохнет сразу после старта.
  • Еще на Audi встречается неисправность ЭБУ топливных насосов марки Bosch VP30 / VP44 и Bosch PSG5, которые также устанавливаются на дизельные двигатели. Происходят такие поломки в результате обрывов или коротких замыканий.

оборудование для ремонта audi

Этот перечень неисправностей Audi , с которыми наиболее часто сталкиваются специалисты нашего “Авто-диагностического центра”, не является исчерпывающим. В зависимости от того, как Вы эксплуатируете свой автомобиль, могут выйти из строя и другие электронные системы. Но в большинстве случаев все ЭБУ на Audi могут быть отремонтированы, а их работоспособность полностью восстановлена, что позволит Вам избежать их дорогостоящей замены.

Наш “Авто-диагностический центр” располагает всем необходимым для осуществления ремонта любых электронных блоков управления Audi , независимо от конкретной модели и года производства Вашей машины. Вы можете привезти нам уже снятый ЭБУ или же приехать на своем автомобиле к нам в центр, в таком случае мы осуществим ремонт “под ключ” - снимем блок управления, вышедший из строя, восстановим его работоспособность и установим обратно, а также настроим все необходимые системы.

“Авто-диагностический центр” дорожит своей репутацией, поэтому мы предлагаем честный и доступный по цене ремонт Вашего автомобиля. Записывайтесь или звоните, если у Вас еще остались вопросы.

Блок ELV. Разборка и ремонт.

Здравствуйте. Можно вопрос,?)) У меня такая тема, глохнит на ходу, панель не реагирует на ключ, через пару минут все норм заводится и дальше через пару сотен метров опять такая же тема?? Сколько роликов смотрел, похоже на замок рулевой колонки? Или что-то другое может быть.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня джетта 2006 г. горит чек руля красным и руль с хорошим силам поворачивается. 2 дня постоял потом завёл чек не горит поездил 2 дня при остановке машины руль направо повернул и парканул. При запуске опять горит красный руль и сигнал такой 3 раза и руль тяжелый тяжелый !! Скажите от чего это может быть. Спасибо заранее.

Здравствуйте! А как определить, исходит ли проблема от запора или от блоку управления? Спасибо!

это реклама и показ как всё сложно!просто зарабатывайте денежки и несите их диагносту,не кто Вам не поможет и на халяву Вы ничего не сделаете,купили тура,готовьте денежки,это не ваз 2106 что движку на коленке перебрать сможете по видео!

Доброго. Для этого существует профессия диагноста и диагностика) Чтение ошибок не диагностика)

Скажите пожалуйста..сколько стоит за ремонт. ?

@ВИТКОМ Спасибо вам..

Электроника не подвеска, любой ремонт начинается с диагностики и поиска проблемы, от этого зависит стоимость работы. Цены "примерно" в прейскуранте нет).

День добрый. А если руль не заблокировался и не заводится, сброс ошибок результатов не дал. Куда копать подскажите ? Тигуан mqb

Ситуация другая. Ключ вынимаем слышу щелчек - тогда все ок!, но бывает что ключ вынимаешь щелчка нет руль разблокирован - авто уходит в ошибку - соответственно до снятия ошибки не заводится

Приветствую! Подскажите пожалуйста, у меня на туареге 2009 г. Проблема, наоборот в том, что, при вытаскивании ключа в руле,эта лыжа которая стопорит, Вроде как блокирует руль, но руль прокручивается с щелчками без особых усилий! В чëм может быть проблема? Очень важен ваш совет!

Привет дружиш мне нужен ваш номер телефона у меня есть вопроси по поводу туарега у меня не заводится если можно помогите

насчет необходимости привязать правда, с бу блоком даже онлайн доступ к ODIS не поможет

Добрый день. Скиньте ссылку пожалуйста на кабель от васи

Господи не ужели можно этому доверять свою жизнь это все же руль в один прекрасный момент глюканет и поедете прямиком на тот свет . Лично я считаю что только гидрик и все ничего больше там не должно быт ни каких схем и моторчиков нах. Аза видео спасибо большое очень интересно

Согласен, но производители считают иначе.

Приветствую,у меня б6 пассат загорелся желтый руль,мигает и зажигание не включается,с компом тоже не соединяется,может можно его как то завести и разблокировать руль?

Доброго. Для подключения компьютером без включения зажигания, нужно активировать CAN шину.

Доброго времени, посмотрел видео очень интересно. Есть вопрос
Можно ли подать питание на моторчик не отпаивая его от платы?? Т.е конкретно на места припадки.

@ВИТКОМ понял, спасибо

Доброго. Не стоит. Схемы нет, а посему есть вероятность убить блок окончательно.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Есть такая проблема горит красный руль. Недели две назад убрал ошибку по вашему видео всё заработало. И сейчас то-же самое горит руль опять но ошибка теперь не стерается точнее её стераешь поварачиваешь ключ и она опять выскакивает. И я заметил что эта ошибка появляется в морозы. Было тепло было все нормально. И если мы загнем эту пластину что бы руль не блокировался то как это повлияет на сам блок и не будет выскакивает ошибка?

Доброго. Не нужно пока ничего загибать, для начала проверьте АКБ и клеммы, а так же крепление минуса и плюса. Измерьте напряжения в момент поворота ключа, оно не должно падать ниже 12-12,5 В (зажигание включено). Если все в норме, тогда уже снимайте рулевую и загибайте.

Приветствую.
Для Туарега 2006 года 3,2 бензин.
Можно избавиться от красного руля без демонтирования рулевой колонки или обязательно нужно ?
Если просто фишку снять, то будет работать в дальнейшем ? Или без демонтажа не получится снять эту фишку-штекер ?

@ВИТКОМ в ошибку будет вваливаться каждый раз? Или отключил фишку, сбросил ошобку и все?

Доброго. Просто снятие разъема приведет к ошибке и невозможности запуска. Начинайте с проверки АКБ, силовых проводов и далее блок ELV. Без снятия ничего не сделать, если вы не Копперфильд.

Добрый вечер, может вы поможите решить мою проблему. Время от времени падает в блокеровку блок ELV снимаю ошибку езжу день может неделю и обратно падает в блокировку, перебрал всю его механическую часть десять раз все в норме, моторчик тоже, а блокировка срабатывает, думаю проблема в плате? Что именно в ней может поломаться и можно ли её заменить на бушную, за ранние спасибо.

@Booij Joiu Не будем торопиться. Что пишет ЭБУ?

@ВИТКОМ Добрый вечер, спасибо за ответ, с АКБ все норма новый, контакты также в норме перепроверил 100 раз, ссылаюсь все-таки на плату, вы можете её перепаять? У меня есть бу плата с такой-же машины.

Доброго. Электроника тоже ломается, главное разобраться в причине. Причиной может быть реле в блоке ELV, управляющая схема. Так же плохой контакт массы АКБ, плохой АКБ, замок зажигания. По замку зажигания на днях сниму видео.

Здравствуйте! Спасибо за видео. Хотел спросить, у меня ошибка "исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-n360" первый раз ошибка появилась, когда вода скопилась под ковриком водителя, потом заменили блок с донора, через 2 дня снова блокировка. В чем точно дело, не пойму. Мучаемся с этой машиной

@Piligrim 2033 Вам нужно найти на месте специалиста, который будет понимать как работает и с чего начинать (механика + электроника), так будет дешевле и быстрее. Самолечение или лечение непрофессионалом часто заканчивается летальным исходом.

Чтобы по порядку определить, с чего начать?

@ВИТКОМ сперва что можно попробовать? Смазать все или что-то другое. Сам блок мы отдельно оставили, руль не блокируется.

Доброго. Нужно точно определить узел провоцирующий ошибку. Начать с ключа и далее до блока ELV. Сам блок это исполнительный механизм, поэтому ошибка может быть не причиной, а следствием.

На комментарий почему не отвечаете

@Мазза Кабулов Код ошибки напишите.

Может быть мне тоже фарсунку менять

Скажите пожалуйста что мне нужно менять машина не тянет Чек показывает загрязнения двигателя что это пожалуйста

Отвечаю, по-возможности, нужно еще работу работать и иногда спать)

Скажите пожалуйста у меня пижо 607 движок 2.2 Чек показывает дефектная система загрязнения двигателя я сейчас в трассе пишите пожалуйста

У меня нет контакта

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009ЭлектрооборудованиеФары и фонари
  • Поиск
  • Реклама

самостоятельный ремонт блока розжига

  • Реклама


самостоятельный ремонт блока розжига

Может кому поможет.
Хотел поделиться своим опытом по ремонту блока розжига 5DV008290-00 Ауди А8 Д3 W12, фары со светодиодными фонарями дневного хода.
Проблема началась с того, что одна из фар периодически переставала работать (не разжигалась лампа, светодиоды работали), информируя на приборке со звуковым сопровождением.
Анализируя внешние факторы заметил, что при дожде или после мойки фара не зажигалась, решился разобрал фару внутри особых потеков не обнаружил, так пару тройку "сухих следов от капель внутри корпуса". Промыл фару собрал и установил, после сборки фара поработала пару месяцев без проблем и по дождю и после мойки никаких нареканий. Проблема проявилась снова и теперь не было никакой связи с дождем и мойкой. Свет мог загореться, а мог и нет спустя месяц беспричинных каприз лампа полностью перестала зажигаться. После того как перекинул фары местами (разъемы подходят) определил что проблема в фаре и по одной детали начал перекидывать с рабой лампы на нерабочую, так и вычисли неисправность блока розжига. После разборки блока розжига выяснил, что на алюминиевой пластине приклеена на силиконовом кампаунде керамическая плата с набором элементов. На внешний вид все выглядело идеально, никаких следов перегрева и других отклонений не выявлено, слегка припухшие пару конденсаторов были которые проверил прибором все ок. Проверив все элементы три раза по кругу пришел к выводу о том что надо попробовать пропаять плату в тех местах где не были подозрения на пайку. После 15 минут работы с паяльником (флюс для пайки BGA использовал), началась процедура отмывки остатков флюса с помощью растворителя и старой зубной щетки. Как испарились остатки флюса с растворителем с платы, положил на солнышко на полчаса, с целью испарения остатков из под корпусов элементов. После чего сборка и тест, все работает отлично, затрат финансов никаких не было, только время потратил, а паяльник, флюс и растворитель были под рукой. Элементы попавшие под пайку микросхема, все силовые транзисторы, трансформатор, пару smd резисторов. Даже если все пропаять на плате хуже ей не будет, если есть паяльник толковый с флюсом и руки не сильно дрожат. Вопрос был не в скупости, денег на новый блок хватает, а в приципе найти причину и устранить ее. С электроникой на ты очень давно, потому на досуге решил заняться.

Другие блоки уже делал в этой машине, статьи из форума помогали время экономить здорово, а экономия пошла на культурную программу с незначительным количеством алкоголя в душевной компании. Фото не делал, кто в руках паяльник умеет держать и SMD элементы может паять, тому статья в помощь и без фото разберется, что надо паять. Флюс использовал совсем не дешевый, обычной канифолью на керамическую плату лезть с smd элементами не стал (кто хочет может поэкспериментировать).

Ремонт блока elv audi

Блок управления на двигателе 2.6 ауди с4 одновременно управляет как моментом зажигания, так и системой впрыска.

Системе зажигания двигателя не нужны дополнительные устройства, ей достаточно сигналов с:

  • датчика Холла
  • датчика положения коленвала
  • датчика частоты оборотов двигателя.

Так же, помимо этих датчиков, блок управления получает сигналы с датчика температуры охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и других датчиков. Подробнее о работе блока управления можете прочесть “Система впрыска ауди с4 2.6 ”. На основании сигналов полученных с датчиков блок управления передает сигналы на управляющие части. В итоге каждый цилиндр получает необходимое количество топлива и искру в нужный момент времени.

Блок управления на автомобиле ауди с4 расположен спереди в ногах у пассажира. Если на автомобиле блок управления еще не снимали, то возможно, что прежде вам придется сделать прорезь в паласе.


Рис 1 – Разрез в паласе.

Затем нужно аккуратно отверткой подцепить и снять пластмассовую полоску.


Рис 2 – Снимаем отверткой пластмассовую полоску.

После выворачиваем самый первый шуруп, этого будет достаточно, чтобы потом снять боковой пластмасс.


Рис 3 – Выкручиваем шуруп порога.

Находим заглушку и вытаскиваем ее маленькой отверткой.


Рис 4 – Заглушка.


Рис 5 – Выкручиваем шуруп крепления бокового пластмасса.

Теперь боковой пластмасс держат только две защелки сверху.


Сняв боковой пластмасс, теперь мы можем отогнуть палас.


Рис 7 – Блок реле и разъемы.

Отогнув палас, выворачиваем два шурупа и вытаскиваем верхнюю и нижнюю половинки крышки.


Рис 8 – Шурупы крепления крышки блока управления.


Рис 9 – Блок управления двигателем.

Для того чтобы снять блок управления откручиваем три гайки, вытаскиваем блок управления и отсоединяем четыре разъема, предварительно не забыв снять клемму с аккумулятора.

Ремонт ЭБУ Audi

Ремонт ЭБУ

Нестабильная работа различных систем автомобиля может являться следствием неисправной электроники. Технический центр Turbo Union предлагает услуги по ремонту ЭБУ в машинах немецкой марки Audi. Механики проведут комплексную диагностику транспортного средства и определят эффективный способ устранения поломки.

Особенности ремонта электронного блока управления «Ауди»

Причинами неисправностей представленного узла автомобиля могут стать:

  • перегрузка напряжения, короткое замыкание;
  • перегрев электронного оборудования;
  • тряска, удары, коррозия;
  • попадание воды на внутренние приборы.

Ремонт ЭБУ «Ауди»

Ремонт ЭБУ Audi — одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются специалисты мастерских по обслуживанию немецких транспортных средств. Для установления причин поломки обязательно наличие диагностического оборудования, подходящего для конкретной марки машины.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Центр Turbo Union обеспечен необходимой технической базой, в том числе фирменным компьютером для получения подробной информации о состоянии автомобиля «Ауди». Использование современных инструментов, а также немалый опыт специалистов позволяют оперативно найти и устранить причину нестабильной работы электронного блока управления.

Среди преимуществ нашего технического центра можно отметить:

  • опыт работы с машинами марки «Ауди» более 12 лет;
  • наличие современного оборудования и качественных материалов;
  • предоставление гарантии на ремонт ЭБУ в Audi;
  • наличие своего склада с запасными частями для немецких авто;
  • приемлемую стоимость услуг по обслуживанию машин.

Записаться на диагностику и восстановление электронного блока управления можно по телефону 8 (495) 120-46-10.

Читайте также: