Ремонт блока комфорта ауди а4 б7

Обновлено: 23.04.2024

Audi A4 Avant Серый Теплоход BDG › Бортжурнал › №14 Поиск и решение проблемы "зоны комфорта" (эл.стеклоподъемники, свет, центральный замок) (audi a4 b7)

Название записи не информативное, но может быть полезным для кольцеводов (особенно таких новичков как я). Правда текста много и комиксов мало. Терпите, если интересно.
При покупке машины не работал радио брелок обоих ключей (кнопки открыть/закрыть и багажник), поэтому для этих процедур я пользуюсь личинкой замка.
Но вот со временем начались глюки всего "комфорта": поворот ключа в личинке закрывал машину через раз, а чаще только водительскую дверь, стеклоподъемники на кнопки реагировали через раз, не работала кнопка блокировки центрального замка (на двери), свет плафонов салона тух через минуту-две после включения зажигания. Так продолжалось около недели (не было возможности заняться). Но пришло воскресенье с его свободным временем и, естественно (ну кто бы сомневался)) все перестало работать окончательно.
Почитав сцепку "гугл + форум + drive2" решено — видать когда-то залило блок комфорта, а сейчас просто пришло время его болезни/паралича/смерти (при мне его не заливало). Дело в том, что инженеры ауди ( умнички ) поставили его, совсем незащищенного, под ноги водителю, и есть возможность залить около 100500 вариантов — от ежедневного растаявшего снега зимой, до забитых дренажей под аккумулятором (об этом в следующих сочинениях).
Кроме того ВАСЯ диагност выдавал ошибку по:
блоку комфорта и блоку и по блоку управления двери водителя (код ошибки один и тот же)

в тех местах, где пометил

если при снятии накладки они с нее слетели и остались зажаты в метале кузова (бывает, не страшно) АККУРАТНО выньте их, стараясь чтобы они не упали внутрь (поддеть можно ножницами, удобнее чем отверткой) и оденьте на накладку.
4) снимите накладку, фиксирующую обшивку. Там такие же клипсы, но они сидят на накладке плотно, штыри (с ними ничего не будет) и фиксаторы. Все просто.
5) снимите накладку-подставку левой ноги (если автомат), там нужно открутить болт, ничего особенного.
Далее просьба убарать от места проведения "реанимации" детей/друзей/людей со слабой психикой/соседей любящих давать советы и прочих "помощников" — далее работа для настоящих мужиков, лучше если есть не один, а два три сильных мужиков, и вот почему. Долбанный ковер обшивки настолько хреново отодвигается без снятия сидений, что можно сломать пальцы себе и всем, кто будет давать совет как лучше отгибать, что чуть не произошло у меня. Я использовал 6-литровую канистру от омывайки, чтобы хоть как-то зафиксировать поднятый ковер подложив ту бутылку под него. Далее видим блок комфорта. После отсоединения (аккуратно тяните саму коробку, так как крепления очень хилые), изъятия и разбора у меня он ну естественно (ну ктобы сомневался) — дежавю? был сух и чист.

Вот так все просто! Всего-то 2 часа поисков.

Соединил провода — все работает, без тупняка.
UPD были вопросы в комментариях, отвечаю сразу — для решения проблемы проделать следующее:
1) открыть дверь (это важно)
2) отсоединить резиновую гофру, в которой идут провода от кузова авто в дверь (фото выше)
Совет: лучше снять с одной стороны (например с кузова), если нет проблем — надеть и снять со стороны двери. Зачем? Гофра твердая, если снять с обоих сторон места для маневра (перебора проводов) мало.
3) найти оборванный контакт (пережаты/оторваны/закороченные провода) предположительно коричневого цвета, грубого помола .
4) устранить обрыв
5) надеть гофру назад.
6) закрывать дверь или нет — по желанию.

Ремонт блока комфорта ауди а4 б7

Audi A4 Замена Блока Комфорта

Блок комфорта
Что нам понадобиться:
Блок Комфорта
крестовая отвертка
Примечание:
Прежде чем приступить к такой работе, я всегда начинаю с VCDS и провожу полное Автосканирование. Таким образом, можно распознать любые ошибки, которые возникают сразу же после каких либо изменений и не нужно голову ломать где-что за ошибка. Кроме того, это полезно для кодировки и адаптации каналов, чтобы войти в блок Комфорта. (VCDS предоставляет автоматизированную функцию для этого) Не пугайтесь, после преобразования, пульт дистанционного управления автомобилем больше не будет работать. Но не пугайтесь новый блок комфорта нужно будет обучить
Это очень легкая процедура.
Блок Комфорт можно извлечь при помощи двух способов. 1: Либо вы удалите сиденье водителя или же вы его оставите. Я пробовал то и другое. Разница лишь только во времени:
Без удаления сиденья: 5 минут
С Удалением: 7мин

Демонтируем подставку для ног

Подножка прикручена с верху.
Если открутить подножку с верху, то без особых усилий можно ее снять (сдернув в верх).




Демонтаж обшивки на стойке.

Что бы задрать обшивку пола, нам нужно демонтировать обшивку стойки. Для этого вскрываем Крышку Блока предохранителей.

Затем планку с порога и обшивку пола. Все это не прикручено, может произойти что у вас останутся зажимы в кузове. Это не страшно!
При помощи плоскогубцев можно без особого труда эти зажимы выдернуть из кузова и посадить их снова на место.










Задираем Пол

После того как сорвали ковер с белых клипс, можно его приподнять и задрать в сторону что бы он нам не мешался при работе с Блоком. Можно засунуть большую пластиковую бутылку ))) Это даст нам больше пространства при работе с Блоком.


Открыть Ящик и вынуть Блок

Крышка держится на клипсах. Отжимаем зажимы и забираем крышку. (смотрите на фотографии) После того как сняли крышку можете отсоединить провода от Блока. Для этого нужно выдернуть Блок из ящика сам блок также закреплен при помощи зажимов. Отжимаем их и вытягиваем его через левую сторону. После переверните Блок и отсоедините Фишки (провода)

Затем вкладываем новый Блок и подключаем фишки.







Сборка
Сборка производиться обратном порядке.
Кодировка Блока
Так как мы сделали копию, можно закодировать блок 1:1 или что то поменять (это уже на ваш вкус) Кроме того, адаптация каналов должны быть соответствующим образом скорректированы. Для кодирования берем (метки файлы из VCDS)
Обучаем Ключ
Поскольку блок комфорта был заменен, ключи теперь не могут распознать нашу машину
Что бы ключи распознавали машину, нужно их обучить их.
Это процедура может быть выполнена при или без помощи VCDS.
Берем ключ который нужно обучить и вставляем замок зажигания, включаем зажигание и зажимаем мин. на 2 минуты каждую кнопку. Проведите это процедуру для всех ключей.

Audi A4 Avant 1.9 TDI › Бортжурнал › Замена блока комфорта ! Решение проблемы заблокированных задних дверей .

Всем привет . 2 Предыдущие темы про двери я удалил, все опишу тут . и так начнем .

Около двух недель назад произошел такой случай .

В один прекрасный вечер начал подключение подсветки для ног . Разобрал плафон подсветки и с помощью лампочки опробывал пины на нужную подсветку . Нашлись пины 3 и 5 . Ценой находки стал предохранитель системы комфорта . Был заменен . Провел проводку по стойке и подключил подсветку, работает, ура . Зазвонил телефон, разговариваю и тут бац замки задних дверей зажужжали и замолчали . Отключил всю проводку что сделал . Заметил что задние двери не открываються не изнутри не снаружи не с брелка . Сегодня с утра проверил жгут водительской двери, ок . Проверил жгут задней правой . Ок . Предохранители (обычные ) ок . Танцы с бубном и ключем тоже не помогли .

Итак, в течении недели снял обивку с задней правой двери, снял на половину и зажужжали моторчики и справа и слева, подергав за ручки снаружи и изнутри правая дверь открылась и ооо чудо, левая тоже . Побежал за компом и подключил ваг, показывает замыкание лампочки задней левой (стор водителя) на землю а лампочку задней правой на плюс . И действительно посмотрев горят ли красные лампочки убедился что нет, хотя раньше на левой все горело и ошибок не было а на правой нет и писалась та-же ошибка … но двери открывались и закрывались … опробывав закрыть двери с брелка, закрылось все кроме двух задних и лампочка на передней двери заморгала как и должна когда ставишь на охрану . Бортовик показывает открытие левой двери а правой нет, как и раньше (дверь закрывалась … Косы всех дверей проверил … Предохранители … вычитал что на задние двери есть отдельный предохранитель 23, у меня его нету . Переодически жужжат замки, двери ведут себя как хотят … опять закрылись и не открываются не изнутри не снаружи, открыть не составит труда (обивка снята )

Напомню что ваг показывал что двери закрыты и включен режим safe

После того как я решил проверить блок комфорта, а полез я туда именно из-за того что перегорел именно его предохранитель (15А) ток не малый . это описано тут выявилась проблемма, это оказался сгоревший транзистор

Заказал блок комфорта с таким-же номером как у меня 8E0 959 433 AD, был сдернут с англичанки .
немного фото

И так, идём дальше …

Замена блока комфорта

Отключаем АКБ

Снимаем пластмассовый порожек, держиться на железных клипсах, не поломаете =)))
Приподымаем водительский ковер и видим коробочку

Кодирование

Перед снятием старого блока запишите его кодировку
Итак, опишим …
Заходим 46 Central conv ==> Soft coding и WSC

Сохраняем в надежное место

Кодированние нового блока

Всё очень просто . Заходим в блок 46 Central conv ==> Coding и вместо того кода что там, вписываете ваш . Если хотите то можете поменять и добавить или убавить функций …

Козалось-бы всё, двери открываются и закрываются и свет работает но …

С брелка двери больше не открываются и не закрываются, новый блок нужно обучить

Обучение брелка

Заходим в наш любимый блок номер 46 Central conv ==> Adaptation 10 ==> Chanel 21
Меняем 0 на 1,2 или 3, в зависимости на каком номере был ваш ключик и нажимаем TEST и не выходя из канала зажимаем кнопку открыть или закрыть, ваг показывает что ключик опознан . Сохраняем и выходим .

Ну вот и все =))) всем спасибо за внимание и много прочитанных буковок =)))

Огромное спасибо WILD-WERT, ZAGR, bR-44, synchrophasotron за выслушывание моих соплей и советы =)))

Audi A4 B6 - документация и фотоотчеты по ремонту

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2, 8E5) 2001 - 2004
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание:
Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.
Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6(код модели: 8E2) и др.

Двигатель Audi 4,2 л (BAR, BNS) V8 FSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Технические характеристики, Механика двигателяКривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера двигателя, Цепной привод, Привод вспомогательных агрегатов двигателя, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос и модуль масляного фильтра, Масляный поддон Audi RS4, Система смазки, Система охлажденияКонтур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7, Контур циркуляции охлаждающей жидкости Audi RS4, Воздухозабор, Воздушная заслонка впускного коллектора, Вакуумные магистрали Audi RS4, Вакуумные магистрали Audi Q7, Топливная система Audi Q7/RS4, Система выпуска ОГ, Управление заслонками ОГ Audi RS4, Система вторичного воздуха, Управление двигателяОбзор системы управления Audi Q7 (блок управления Bosch MED 9.1.1), Обзор системы управления Audi RS4 (блок управления Bosch MED 9.1), Режимы работы, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi Q7, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi RS4, Стартовый режим Audi RS4, Спортивный режим Audi RS4.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

"Бокс наполнился запахом гари". Непростая история восстановления работы центрального замка Audi A4

Простые проблемы порой таят в себе большие трудности. Вот история владельца Audi A4 2001 года, у которой не работали центральный замок и стеклоподъемники. Машина перестала реагировать на нажатия кнопок на ключе после снятия для зарядки аккумулятора , который разрядился по непонятной тогда владельцу причине.

О том, что на самом деле привело к неисправностям, и о трудностях их исправления - в рассказе мастера-диагноста Дмитрия. Далее - от первого лица:

- Ремонт начался с простой вещи - проверки ключа. Батарейка в нем "выдавала" около 3 вольт, хотя новый элемент должен обеспечивать напряжение 3,3 вольта. После замены батарейки ситуация не изменилась. Следующий логичный шаг - попробовать "привязать" ключ к машине, поскольку "привязка" могла слететь после простоя без аккумулятора. Сделать это не удалось: ни один из блоков попросту не выходил на связь со сканером.

Подобные вещи бывают при вмешательстве в работу автомобиля каких-либо нештатных систем. Например, магнитолы: при подходящих разъемах новая магнитола может попросту не обеспечивать работу тех функций, с которыми успешно справлялось старое головное устройство, и привести к новым проблемам. Отчасти именно поэтому магнитолу и называют именно головным устройством.

В Audi A4 головное устройство было штатным, но не работало. Выяснилось, что виной тому был сгоревший предохранитель. Однако даже после полного отключения магнитолы блоки на связь не выходили.

Следующей под подозрение попала нештатная сигнализация. Качество ее подключения является почти классическим примером того, как делать не надо.

Отдельных слов заслуживает способ соединения проводов: они были заизолированы и просто скручены между собой отдельной проволокой. Помимо этого, сигнализация физически не позволяла добраться до блоков.

Лучший выход в такой ситуации - удалить сигнализацию в принципе. При этом пришлось отключить блокировку зажигания, за счет которой планировалось обеспечить безопасность машины. При установке сигнализации в принципе более правильно блокировать менее очевидные цепи вроде питания форсунок или датчика положения коленвала.

После удаления сигнализации наконец-то появился доступ к блокам. За их диагностику отвечают диагностические линии K и L. Замыкание K-линии было обнаружено с помощью специальной функции сканера - о неисправности сообщает красный цвет светодиода.

На практике это означает, что все блоки связаны с диагностическим разъемом двумя проводами - K и L, искать их обрыв или место замыкания можно очень долго.

Тогда было принято решение действовать "в лоб". Поскольку за стеклоподъемники и работу центрального замка отвечает блок комфорта, то именно он первым оказывался под подозрением. Блок этот установлен под водительским сиденьем. Ситуация стала проясняться уже при снятии: при подъеме обшивки бокс наполнился запахом электрической гари.

Коврик оказался пропитан водой, вокруг была ржавчина, а сам блок при этом "шипел" и грелся - внутри также была вода. После слития воды и отключения блока комфорта диагностика при помощи сканера наконец-то стала возможной.

Остальные блоки начали выходить на связь, а сканер перестал сообщать о замыкании.

Блок комфорта ремонту не подлежал. Нужно было искать замену. Сам блок с необходимым номером удалось отыскать буквально за несколько часов. Труднее было с разъемами, в которых пины и провода перегорели или отгнили. Подходящие наборы можно найти на ebay, но на это требуется время. К счастью, разъемы у VAG-группы все же стандартные, поэтому примерно через неделю владелец авто привез сами разъемы.

Единственный их недостаток - не подходящая для этой машины "распиновка". Этот нюанс также был исправлен, хотя объем работ на самом деле был приличным: плата блока по площади одна из самых больших в автомобиле в принципе.

После подключения блока на место он сразу же вышел на связь. Правда, при этом в его памяти было множество ошибок, часть которых, вполне вероятно, могла остаться от предыдущего автомобиля. Стоит учитывать и то, что одни и те же блоки управления могут устанавливаться в авто с разными комплектациями, а иногда даже в разные модели и марки.

После удаления часть ошибок все же вернулась. Блок нуждался в кодировании, потому как "распиновка" была восстановлена правильно - в этом сомнений однозначно не было. С помощью оригинального оборудования и при наличии старого блока проблема с кодированием устраняется несложно: данные из одного блока можно полностью перенести во второй специальной процедурой. Однако в нашем случае по понятным причинам сделать это было невозможно.

Оставалось подбирать кодировки исходя из знания комплектации и того, что машина выпускалась для североамериканского рынка. Тут стоить отметить, что работа с кодировками после перебора вариантов, кажущихся правильными, не всегда ведется осознанно, - иногда просто нет другого выбора, кроме как действовать перебором.

После некоторых манипуляций с прописанными в памяти опциями ошибок стало меньше. Ошибки по дверям с "неснятой защитой" решились включением опции "режим открытия только водительской двери". Также понадобилось установить логику работы дверей и окон для рынка США.

По итогу в памяти сохранялась лишь запись о "невозможности отстранить" заднюю правую дверь. Кроме того, сохранялась неисправность салонной кнопки для активации центрального замка: она работала только на закрытие. Причем с кнопки на брелоке и через "личинку" на двери замки на всех дверях срабатывали и на закрытие, и на открытие.

Как выяснилось, с подобным сталкивались многие владельцы "американских" А4: эта кнопка не работает в том случае, когда пробег на одометре переведен из миль в километры. После "возвращения" миль заработала и эта кнопка. Заодно приборная панель начала издавать характерный звук при открытой двери.

Наконец, последнее действие - удаление причины залития, а именно - чистка водосливных отверстий. Хочется верить, что затопление блока произошло именно по этой причине, в дальнейшем подобное не повторится.

Хотя полной уверенности в том, что это не произойдет вновь, нет: определенные опасения вызывала водительская дверь, которая плохо закрывалась и заметно отличалась по окрасу от остальных элементов кузова. Но это уже совсем другая история.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото СТО "Новатек"
ABW.BY

Редакция выражает благодарность СТО "Новатек" (Витебск) за помощь в подготовке материала

Ремонт блока комфорта ауди а4 б7

Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой:
Осенью адаптировал ключ через блок комфорта, потом добавлял команды на поднятие стекол с брелка и т.п.
Все работало.
Сейчас, Блок Комфорта по 46 адресу ВагКомом не видится, доставал его, он сухой и чистый. И, при открывании ЛЮБОЙ двери, на БК загорается пиктограмма что открыты ВСЕ двери, кроме багажника, и в ногах свет не загорается. Кто имел дело с таким глюком? Куда копать?

Ничего подобного.
В 46 адрес я САМ лично заходил для прописывания ключа, для настроек доводчика стекол, и еще кучку всякого напрограмировал.
А 35 Центральный Замок как виделся раньше, так и сейчас видится.
Так что, тут ерунда какая-то.

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже.

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже.

Последний раз редактировалось Лimon 02 фев 2012, 06:53, всего редактировалось 1 раз.

Хорошо, предположим, что так. Вполне возможно, я давно это делал. Но, теперь вопрос: ПОЧЕМУ, при открытии ЛЮБОЙ двери на бортовике горит что открыты ВСЕ двери кроме багажника? Сигналка своя, родная, с брелка которая. Кто сталкивался с чем-то подобным?

Машина пришла мне под заказ из Франции. Там 100% не стояло никакой левой сигналки. Ошибок в 35-м нет. А откуда диоды в концевиках? Осенью один концевик ремонтировал, ничего подобного там не наблюдал. Тупо микрик.

Да, при мне все работало. Потом в один прекрасный вечер на ходу стал моргать салонный свет, и, вместе с ним появляться значек что открыты все двери. Потом выяснил, что дело в электрической подкачке поясницы водительского сидения. Если валик поднять выше, все пропадает. Где-то там провод перетерло (я так думаю). Сейчас на ходу это прошло, потому что я поднял валик вверх, но значек дверей все-равно горит. Только вот никак не пойму взаимосвязь сидения с дверями.

К сожалению, (или к счастью?) власть меня совсем не ласкает. Все дается только собственным трудом и спасибо друзьям, что помогли, заняли баснословную сумму на покупку этих машин, что-бы успеть притащить их до окончания льготной растаможки. Успели, теперь горбатимся, отрабатываем. А в этой стране власть меня ласкать не будет, разрез глаз у меня не тот.

Схему? Нет, не нашел. Есть? Можешь поделиться? Буду благодарен.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

КОДИРОВАНИЕ БЛОКА КОМФОРТА (Блок 46)

VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche): КОДИРОВАНИЕ VAG B5, B5 GT, B6.
Многие владельцы Audi, VW, Seat и Skoda приобретают диагностические интерфейсы K-Line и VAG COM rus (у нас известные как «Вася диагност») исключительно для настройки блока комфорта, ниже вы увидите основные функции доступные для большенства автомобилей концерна VAG. В редких случаях функционал может различаться в зависимости наличия доп оборудования и штатной комплектации автомобиля. При замене АКБ настройки блока комфорта могут быть стерты. Приятной работы!


VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche): кодирование блока комфорта VAG

Блок 46 — Комфорт

Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)
Записать новый код (Коды смотри ниже)
Сохранить Возможные коды:
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками
00256 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00257 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
00258 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00259 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками
04096 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04097 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
04098 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04099 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Адаптация блока «Комфорт»
Блок 46 — Комфорт 10 — Адаптация Каналы:

03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено
0 — отключено

04 — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 — включено
0 — отключено

05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
1 — включено
0 — отключено

06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки
1 — включено
0 — отключено

07 — Звуковой сигнал при установке блокировки
1 — включено
0 — отключено

08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 — включено
0 — отключено

09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 — включено
0 — отключено

Где находится блок комфорта на Ауди А4 B6 и как его снять

Блок комфортна - это механизм управления в автомашине, отвечающая за правильную деятельность подъемников стекол, деятельность света в автомашине, и еще регулирование и обогревание зеркалец в ней, как открывать и закрывать замки. В представленном отчете с фотографиями самому показано как сменить блок комфорта на новенький в автомашине Ауди А4 с кузовом Б6.

Где находится блок комфорта на Ауди А4 B6 и как его снять

Перед тем, как начать эту работу, советуем начинать с ВСДС и проведите сканирование всего авто. Так вы узнаете о наличии всех ошибок, которые могут возникнуть после вмешательств, и вы не будете мучиться с поиском ошибок. К тому же, это нужно для кодирования и адаптирования каналов для входа в комфортный блок (ВСДС представит авто свойства для этих целей). Не испугайтесь, после изменений, дистанционный пульт авто не будет более функционировать. Но новенький комфортный блок придется научить. Это легко делать. Процесс смены прост, нужны лишь отвертка в виде креста и новенький блок. Делаем так: снимаем подставочку под ногу слева, снимаем крышечку предохранительного блока (с левой стороны от консоли), после при желании можете убрать кресло водителя, затем убрать накладку на порожек и достать обшивочку пола. Затем мы увидим сам комфортный блок.

Кодировка блока: нами сделана копия, и кодируем блок также, можете что-то поменять (как хотите). К тому же адаптирование каналов должно соответствовать и должно быть скорректировано. Для кодировки нужно взять меточки файлов из ВСДС.

Учим ключик: комфортный блок был сменен, ключики не узнают авто. Чтобы устранить эту проблемку, ключи учим. Этот процесс делает или с, или без ВСДС. Взять обучаемый ключик и вставить в зажигательный замок, включить авто и зажать на две минуты каждую кнопочку. Провести этот процесс для всех ключиков.

Начинаем. Комфортный блок находится под креслом водителя. Добираемся до него двумя путями: снять кресло и не снять кресло (так удобней). Сперва снимаем подножечку внизу левой ноги. Закреплена она 1 болтиком наверху, после откручивания тянем ее к себе.

После идем с левого бока от консоли. Снять крышечку блока.

Под крышечкой вот такая картина.

После убрать планку с порожка и обшивочку пола. Все это не прикрутилось, может быть, останутся зажимчики в кузове. Не бойтесь этого! Плоскогубцами без сложностей выдерните их из кузова и посадите назад.

Убрали планку с порожка.

После поднять обшивочку пола. После срывания ковра с беленьких клипс, приподнимаем и задираем в бок, чтобы он не мешал при функционировании с блоком.

Под ковриком есть блок комфорта, прикрыт он крышечкой, держащейся на клипсах. Снять крышечку.

Ауди а4 б7 предохранители и реле

Audi A4 B7 — третье поколение ауди а4. Выпускался в 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. Это обновленная версия B6. В нашем материале представлены схемы блоков реле и предохранителей ауди а4 б7 с описанием назначения элементов. Отмечен предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

audi a4 b7

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Описания предохранителей могут варьироваться в зависимости от года производства , комплектации и типа двигателя автомобиля . Актуальное назначение должно быть в Вашем руководстве по эксплуатации, а также на обратной стороне крышки блока предохранителей на торцевой стороне панели приборов.

Блоки предохранителей и реле в салоне

Основная плата с предохранителями ауди а4 б7

Расположен данный блок с левого торца панели приборов за пластиковой крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

место расположения блока предохранителей а4 b7

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

схема блока предохранителей ауди а4 б7

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Расшифровка схемы

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Назначение
110А кондиционер
25А фонари освещения пространства для ног
35А обуреваемые жиклеры стеклоомывателя
45А вентилятор системы охлаждения
510А телефон, сенсор уровня моторного масла, многофунк­циональные выключатели, обогрев задних сидений, штора заднего стекла, автоматическая коробка передач (кулиса переключения передач)
65А кондиционер (датчик оценки качества воздуха), датчик давления
710А электронная система динамической стабилизации (ESP), выключатель сигнала торможения, датчик педали сце­пления, датчик угла поворота рулевого колеса
85А телефон
915А усилитель тормозного привода (вакуумный насос)
105А автоматический регулятор угла наклона фар. Adaptive light (поворотный свет) справа
Иотсутствует
1210А диагностическая розетка
1310А модуль рулевой колонки
1410А фонари сигнала торможения
1510А комбинация приборов, система навигации
165А устройство для открывания гаражных ворот
1710А помощь при парковке, регулирование дорожного просвета, контроль давления воздуха в шинах, сенсор дождя/света
185А Адаптивный свет (поворотный свет) слева
1915А противотуманный свет
20отсутствует
21отсутствует
2215А дверь водителя/ переднего пассажира
2315А задние двери
2420А комфортабельное электрооборудование с центральным управлением
2530А вентилятор отопителя
2630А обогрев заднего стекла
2730А розетка прицепа (блок управления)
2820А топливный насос, дополнительный насос дизельного двигателя
29отсутствует
3020А подъемно-сдвижная панель крыши
3115А автоматическая трансмиссия, диагностическая розетка, автоматически экранируемое внутреннее зеркало
3220А штепсельная розетка прицепа
3315А прикуриватель
3415А отсутствует
3520А розетка в багажнике
3630А стеклоочиститель
3730А насос стеклоомывателя и устройства чистки фар
3815А комфортабельное электрооборудование с центральным управлением, отпирание багажника
3920А радиосистема
4025А звуковой сигнал
4130А автономный отопитель
4225А электронная система динамической стабилизации (ESP)
4315А управление двигателем
4435А обогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

Блоки предохранителей и реле под приборной панелью

Схема 1 блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок а4 б7

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение

Схема 2 блока

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Audi A4 B7 блок в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание схемы предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

1Реле топливного насоса- бензин
2Блок управления усилителем рулевого управления (Servotronic) (если установлен)
3Реле звукового сигнала (двойная тональность)
4Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (если установлено)
5
6Реле вспомогательных цепей зажигания
7
8
9
F1
F2(10A) Тепловой предохранитель электропривода солнцезащитной шторки заднего стекла
F3
F4(30A) Тепловой предохранитель электропривода задних стеклоподъёмников
F5(10A) Электропривод сидений (регулировка поясничной опоры)
F6(30A) Тепловой предохранитель электропривода передних стеклоподъемников
F7(30A) Разъем электрооборудования прицепа

Схема 3 блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

щиток для 3 реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1
2Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости — высокая мощность
3Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости — низкая мощность
F1(30А) Дополнительный отопитель – 2003 г
F2(40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
F3(60A) Нагреватель охлаждающей жидкости

Блок в моторном отсеке audi a4 b7

Общая схема

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

блок а4 б7

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Данный блок находится под ECM/TCM (аккумуляторная секция). Возможны несколько вариантов расшифровки.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Описание для бензиновых двигателей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

1Реле нагревателя охлаждающей жидкости (V6)
2Реле системы управления трансмиссией (Multitronic)
3Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
4Блок управления электродвигателем насоса системы охлаждения (AMM/BDV)
5Реле выключателя запрещения запуска (если установлено)
F1(15A) Система управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
F2(40A) Электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск
F3(15A) Система управления АКПП (6-ступенчатая АКПП/ Multitronic)

Описание для дизельных двигателей

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

1Реле подкачивающего топливного насоса
2Реле системы управления трансмиссией (Multitronic)
3Реле свечей накаливания
4Реле системы управления двигателем
5Реле выключателя запрещения запуска/ реле фонаря заднего хода(Multitronic)
F1(15A) Система управления двигателем, выключатель стоп -сигналов (датчик положения педали тормоза)
F2(60A/80A) Свечи накаливания
F3(15A) Система управления АКПП (6-ступенчатая АКПП/ Multitronic)
F4(60A) Свечи накаливания

Главный предохранитель на аккумуляторе

главный предохранитель

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Видео о местах расположения основных перечисленных блоков.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Нужно больше информации? Скачайте бесплатно инструкцию по эксплуатации Аudi A4 b7.

Читайте также: