Ремонт блока комфорта ауди

Обновлено: 17.04.2024

Audi Allroad 2.7 bi-turbo "Бегемот" › Бортжурнал › Ремонт блока ЦЗ (комфорта)

Не знаю почему многие его называют блоком комфорта, в кузове C5 это все же блок центрального замка, ну да ладно.
И так, случилась неприятность, затопило этот блок. А всё по причине отсутствия заглушки на тросу замка капота, которую установщики ГБО не посчитали нужным поставить обратно на место.

Соответственно блок перестал работать совсем. Двери кроме водительской (и то с ключа) не открываются, света в салоне нет, до кучи и поворотники не работают, а горят постоянно.

Что самое интересное, с такой проблемой сталкивались многие, а вот отчетов о ремонте я не нашел. Все почему то просто заменяют блок. Хотя изучение блока дало понятие о том что там достаточно простая схемотехника и ничего особо сложного в ремонте нет.

И так, краткая инструкция, что делать в такой ситуации:

1). Блок достать и разобрать.
2). Хорошо просушить, очень эффективно и быстро получилось тепловой пушкой.
3). Разъемы на проводке тоже хорошо просушить, промыть спиртом и зачистить окислившиеся пины.
4). Блок промыть спиртом, очистить все окислы.
5). Пропаять окислившиеся и подозрительные места.
6). Подключаем разобранный блок к проводке, подключаем аккумулятор.
7). Проверяем напряжения согласно рисунку, должно быть постоянно 12В, если нет, проверяем проводку и 14, и 38 предохранители.

8) Включаем зажигание, должно появиться 12В здесь:

Если его нет, опять же проверяем проводку и предохранитель 6.
Если с этим всё в порядке (как было у меня), переходим к самому блоку.
9). Проверяем наличие внутреннего напряжения 5В, удобно это делать на танталовом конденсаторе:

У меня было всего 300мВ.
Соответственно в авто всё в порядке, блок забираем домой.

10). Измеряю сопротивление по шине 5В, показывает 3Ом. То есть почти КЗ.
Самое окисленное и почерневшее место у меня было радио модуль, он собран на отдельной плате.

На него тоже приходит 5В. Так как он вызывает больше всего подозрения, выпаиваю его целиком.
КЗ пропало, подаю 12В питания, меряю 5В тоже появилось, смотрю осциллографом, обмен данными между микросхемами идет, значит блок ожил. Осталось разобраться с радиомодулем, он отвечает только за прием данных с брелка.

Оказался пробит чип конденсатор 0603 на 0.1uF. И так же отгнила целиком ножка у микросхемы 74НС14, провод МГТФ еле подпаял, пришлось залить термоклеем.

Кстати интересное решение, 74HC14 это 4 инвертора в одном корпусе с мосфет ключами на выходе который питает трансивер uaa3201t, управляет инвертором напрямую контроллер. Судя по осциллограмма, контроллер периодически запускает питание трансивера на 25ms, далее он питается от энергии запасенной в конденсаторе после инвертора, ведь его потребление всего, 3-4mA. Это дает экономию заряда аккумулятора, хоть и не значительную. То есть в крайнем случае 74HC14 можно выкинуть и подать питание 5В на трансивер напрямую.

Всё восстановил, впаял обратно радиомодуль и естественно всё заработало.

Вывод: этот блок имеет достаточно простую для понимания схемотехнику и его легко ремонтировать, разве что проц сгорит, поменять то его можно, а вот прошивку найти…

Ремонт блока комфорта ауди

Audi A4 Замена Блока Комфорта

Блок комфорта
Что нам понадобиться:
Блок Комфорта
крестовая отвертка
Примечание:
Прежде чем приступить к такой работе, я всегда начинаю с VCDS и провожу полное Автосканирование. Таким образом, можно распознать любые ошибки, которые возникают сразу же после каких либо изменений и не нужно голову ломать где-что за ошибка. Кроме того, это полезно для кодировки и адаптации каналов, чтобы войти в блок Комфорта. (VCDS предоставляет автоматизированную функцию для этого) Не пугайтесь, после преобразования, пульт дистанционного управления автомобилем больше не будет работать. Но не пугайтесь новый блок комфорта нужно будет обучить
Это очень легкая процедура.
Блок Комфорт можно извлечь при помощи двух способов. 1: Либо вы удалите сиденье водителя или же вы его оставите. Я пробовал то и другое. Разница лишь только во времени:
Без удаления сиденья: 5 минут
С Удалением: 7мин

Демонтируем подставку для ног

Подножка прикручена с верху.
Если открутить подножку с верху, то без особых усилий можно ее снять (сдернув в верх).




Демонтаж обшивки на стойке.

Что бы задрать обшивку пола, нам нужно демонтировать обшивку стойки. Для этого вскрываем Крышку Блока предохранителей.

Затем планку с порога и обшивку пола. Все это не прикручено, может произойти что у вас останутся зажимы в кузове. Это не страшно!
При помощи плоскогубцев можно без особого труда эти зажимы выдернуть из кузова и посадить их снова на место.










Задираем Пол

После того как сорвали ковер с белых клипс, можно его приподнять и задрать в сторону что бы он нам не мешался при работе с Блоком. Можно засунуть большую пластиковую бутылку ))) Это даст нам больше пространства при работе с Блоком.


Открыть Ящик и вынуть Блок

Крышка держится на клипсах. Отжимаем зажимы и забираем крышку. (смотрите на фотографии) После того как сняли крышку можете отсоединить провода от Блока. Для этого нужно выдернуть Блок из ящика сам блок также закреплен при помощи зажимов. Отжимаем их и вытягиваем его через левую сторону. После переверните Блок и отсоедините Фишки (провода)

Затем вкладываем новый Блок и подключаем фишки.







Сборка
Сборка производиться обратном порядке.
Кодировка Блока
Так как мы сделали копию, можно закодировать блок 1:1 или что то поменять (это уже на ваш вкус) Кроме того, адаптация каналов должны быть соответствующим образом скорректированы. Для кодирования берем (метки файлы из VCDS)
Обучаем Ключ
Поскольку блок комфорта был заменен, ключи теперь не могут распознать нашу машину
Что бы ключи распознавали машину, нужно их обучить их.
Это процедура может быть выполнена при или без помощи VCDS.
Берем ключ который нужно обучить и вставляем замок зажигания, включаем зажигание и зажимаем мин. на 2 минуты каждую кнопку. Проведите это процедуру для всех ключей.

блок комфорта.

Ребят, подскажите-
пару дней назад обнаружил что не работают задние стеклоподъемники с кнопок на дверях (с водит - работали).
вчера мотался пол дня и стеклоподъемники вообще перестали реагировать на кнопки, также перестало работать салонное освещение, центральный замок и на приборке периодически загорается индикация окрытых всех дверей. кроме багажника

Мысль следущая- наелся блок комфорта или проводка к нему.

alex_b

super-mario

alex_b

super-mario

alex_b

Жексон

alex_b

sim_a100_2.3_92

alex_b

Да, еще, по стеклоподъемникам посмотри провода в гофрах на двери. Там надо аккуратно снять резиновую гофру - бывает они ломаются, только с пластиковой рамкой аккуратнее. И кнопка еще бывает, говорят.

Касаемо блока комфорта, если он не залит и в хорошем состоянии, то посмотри жгут проводов, который к нему идет. Установщики сигнализаций широкого профиля ищут нужные провода протыкая изоляцию булавкой. Со временем провода окисляются и дают либо обрыв в случае если сухо или кз если влажно.

Удачи в изучении схемы ЦЗ. Мне там больше всего понравилась S2 в кружочке. В итоге все равно поехал на правильный сервис, где специально обученные люди за два часа работы и полторы тысячи рублей нашли все обрывы.

sim_a100_2.3_92

Да, еще, по стеклоподъемникам посмотри провода в гофрах на двери. Там надо аккуратно снять резиновую гофру - бывает они ломаются, только с пластиковой рамкой аккуратнее. И кнопка еще бывает, говорят.

Касаемо блока комфорта, если он не залит и в хорошем состоянии, то посмотри жгут проводов, который к нему идет. Установщики сигнализаций широкого профиля ищут нужные провода протыкая изоляцию булавкой. Со временем провода окисляются и дают либо обрыв в случае если сухо или кз если влажно.

Удачи в изучении схемы ЦЗ. Мне там больше всего понравилась S2 в кружочке. В итоге все равно поехал на правильный сервис, где специально обученные люди за два часа работы и полторы тысячи рублей нашли все обрывы.

сомневаюсь что это проводка и блок стеклоподъемников, т.к. все произошло разом- задние ст. подъемники затем все 4 , и свет в салоне, а еще теперь на приборке- при открытии а/м ,загорается пробег и время (2 года не загоралось )

П.С. этот блок опрашивается, т.е. по ниму будет ошибка- при его неисправности или нужно смотреть его параметры?

"Бокс наполнился запахом гари". Непростая история восстановления работы центрального замка Audi A4

Простые проблемы порой таят в себе большие трудности. Вот история владельца Audi A4 2001 года, у которой не работали центральный замок и стеклоподъемники. Машина перестала реагировать на нажатия кнопок на ключе после снятия для зарядки аккумулятора , который разрядился по непонятной тогда владельцу причине.

О том, что на самом деле привело к неисправностям, и о трудностях их исправления - в рассказе мастера-диагноста Дмитрия. Далее - от первого лица:

- Ремонт начался с простой вещи - проверки ключа. Батарейка в нем "выдавала" около 3 вольт, хотя новый элемент должен обеспечивать напряжение 3,3 вольта. После замены батарейки ситуация не изменилась. Следующий логичный шаг - попробовать "привязать" ключ к машине, поскольку "привязка" могла слететь после простоя без аккумулятора. Сделать это не удалось: ни один из блоков попросту не выходил на связь со сканером.

Подобные вещи бывают при вмешательстве в работу автомобиля каких-либо нештатных систем. Например, магнитолы: при подходящих разъемах новая магнитола может попросту не обеспечивать работу тех функций, с которыми успешно справлялось старое головное устройство, и привести к новым проблемам. Отчасти именно поэтому магнитолу и называют именно головным устройством.

В Audi A4 головное устройство было штатным, но не работало. Выяснилось, что виной тому был сгоревший предохранитель. Однако даже после полного отключения магнитолы блоки на связь не выходили.

Следующей под подозрение попала нештатная сигнализация. Качество ее подключения является почти классическим примером того, как делать не надо.

Отдельных слов заслуживает способ соединения проводов: они были заизолированы и просто скручены между собой отдельной проволокой. Помимо этого, сигнализация физически не позволяла добраться до блоков.

Лучший выход в такой ситуации - удалить сигнализацию в принципе. При этом пришлось отключить блокировку зажигания, за счет которой планировалось обеспечить безопасность машины. При установке сигнализации в принципе более правильно блокировать менее очевидные цепи вроде питания форсунок или датчика положения коленвала.

После удаления сигнализации наконец-то появился доступ к блокам. За их диагностику отвечают диагностические линии K и L. Замыкание K-линии было обнаружено с помощью специальной функции сканера - о неисправности сообщает красный цвет светодиода.

На практике это означает, что все блоки связаны с диагностическим разъемом двумя проводами - K и L, искать их обрыв или место замыкания можно очень долго.

Тогда было принято решение действовать "в лоб". Поскольку за стеклоподъемники и работу центрального замка отвечает блок комфорта, то именно он первым оказывался под подозрением. Блок этот установлен под водительским сиденьем. Ситуация стала проясняться уже при снятии: при подъеме обшивки бокс наполнился запахом электрической гари.

Коврик оказался пропитан водой, вокруг была ржавчина, а сам блок при этом "шипел" и грелся - внутри также была вода. После слития воды и отключения блока комфорта диагностика при помощи сканера наконец-то стала возможной.

Остальные блоки начали выходить на связь, а сканер перестал сообщать о замыкании.

Блок комфорта ремонту не подлежал. Нужно было искать замену. Сам блок с необходимым номером удалось отыскать буквально за несколько часов. Труднее было с разъемами, в которых пины и провода перегорели или отгнили. Подходящие наборы можно найти на ebay, но на это требуется время. К счастью, разъемы у VAG-группы все же стандартные, поэтому примерно через неделю владелец авто привез сами разъемы.

Единственный их недостаток - не подходящая для этой машины "распиновка". Этот нюанс также был исправлен, хотя объем работ на самом деле был приличным: плата блока по площади одна из самых больших в автомобиле в принципе.

После подключения блока на место он сразу же вышел на связь. Правда, при этом в его памяти было множество ошибок, часть которых, вполне вероятно, могла остаться от предыдущего автомобиля. Стоит учитывать и то, что одни и те же блоки управления могут устанавливаться в авто с разными комплектациями, а иногда даже в разные модели и марки.

После удаления часть ошибок все же вернулась. Блок нуждался в кодировании, потому как "распиновка" была восстановлена правильно - в этом сомнений однозначно не было. С помощью оригинального оборудования и при наличии старого блока проблема с кодированием устраняется несложно: данные из одного блока можно полностью перенести во второй специальной процедурой. Однако в нашем случае по понятным причинам сделать это было невозможно.

Оставалось подбирать кодировки исходя из знания комплектации и того, что машина выпускалась для североамериканского рынка. Тут стоить отметить, что работа с кодировками после перебора вариантов, кажущихся правильными, не всегда ведется осознанно, - иногда просто нет другого выбора, кроме как действовать перебором.

После некоторых манипуляций с прописанными в памяти опциями ошибок стало меньше. Ошибки по дверям с "неснятой защитой" решились включением опции "режим открытия только водительской двери". Также понадобилось установить логику работы дверей и окон для рынка США.

По итогу в памяти сохранялась лишь запись о "невозможности отстранить" заднюю правую дверь. Кроме того, сохранялась неисправность салонной кнопки для активации центрального замка: она работала только на закрытие. Причем с кнопки на брелоке и через "личинку" на двери замки на всех дверях срабатывали и на закрытие, и на открытие.

Как выяснилось, с подобным сталкивались многие владельцы "американских" А4: эта кнопка не работает в том случае, когда пробег на одометре переведен из миль в километры. После "возвращения" миль заработала и эта кнопка. Заодно приборная панель начала издавать характерный звук при открытой двери.

Наконец, последнее действие - удаление причины залития, а именно - чистка водосливных отверстий. Хочется верить, что затопление блока произошло именно по этой причине, в дальнейшем подобное не повторится.

Хотя полной уверенности в том, что это не произойдет вновь, нет: определенные опасения вызывала водительская дверь, которая плохо закрывалась и заметно отличалась по окрасу от остальных элементов кузова. Но это уже совсем другая история.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото СТО "Новатек"
ABW.BY

Редакция выражает благодарность СТО "Новатек" (Витебск) за помощь в подготовке материала

Ремонт блока комфорта ауди

Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой:
Осенью адаптировал ключ через блок комфорта, потом добавлял команды на поднятие стекол с брелка и т.п.
Все работало.
Сейчас, Блок Комфорта по 46 адресу ВагКомом не видится, доставал его, он сухой и чистый. И, при открывании ЛЮБОЙ двери, на БК загорается пиктограмма что открыты ВСЕ двери, кроме багажника, и в ногах свет не загорается. Кто имел дело с таким глюком? Куда копать?

Ничего подобного.
В 46 адрес я САМ лично заходил для прописывания ключа, для настроек доводчика стекол, и еще кучку всякого напрограмировал.
А 35 Центральный Замок как виделся раньше, так и сейчас видится.
Так что, тут ерунда какая-то.

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже.

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже.

Последний раз редактировалось Лimon 02 фев 2012, 06:53, всего редактировалось 1 раз.

Хорошо, предположим, что так. Вполне возможно, я давно это делал. Но, теперь вопрос: ПОЧЕМУ, при открытии ЛЮБОЙ двери на бортовике горит что открыты ВСЕ двери кроме багажника? Сигналка своя, родная, с брелка которая. Кто сталкивался с чем-то подобным?

Машина пришла мне под заказ из Франции. Там 100% не стояло никакой левой сигналки. Ошибок в 35-м нет. А откуда диоды в концевиках? Осенью один концевик ремонтировал, ничего подобного там не наблюдал. Тупо микрик.

Да, при мне все работало. Потом в один прекрасный вечер на ходу стал моргать салонный свет, и, вместе с ним появляться значек что открыты все двери. Потом выяснил, что дело в электрической подкачке поясницы водительского сидения. Если валик поднять выше, все пропадает. Где-то там провод перетерло (я так думаю). Сейчас на ходу это прошло, потому что я поднял валик вверх, но значек дверей все-равно горит. Только вот никак не пойму взаимосвязь сидения с дверями.

К сожалению, (или к счастью?) власть меня совсем не ласкает. Все дается только собственным трудом и спасибо друзьям, что помогли, заняли баснословную сумму на покупку этих машин, что-бы успеть притащить их до окончания льготной растаможки. Успели, теперь горбатимся, отрабатываем. А в этой стране власть меня ласкать не будет, разрез глаз у меня не тот.

Схему? Нет, не нашел. Есть? Можешь поделиться? Буду благодарен.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Замена блока комфорта Audi в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - замена блока комфорта Audi, представлены ниже


Isuzu, Datsun, Chery и другие .

Замена блока комфорта Audi от 4300 руб.

Москва, 3-й Силикатный проезд, 13/1


Porsche, Москвич, Toyota и другие .

Замена блока комфорта Audi от 1700 руб.

Москва, Грохольский переулок, 12к2


Great Wall, Skoda, Smart и другие .

Замена блока комфорта Audi от 1000 руб.

Москва, Верхние Поля, 11к2


Chrysler, Citroen, GMC и другие .

Замена блока комфорта Audi от 3900 руб.

Москва, Кантемировская, 88


Chery, Jaguar, ВАЗ и другие .

Замена блока комфорта Audi от 2300 руб.

Москва, Ставропольская, 11


Ravon, Hafei, Mercedes-Benz и другие .

Замена блока комфорта Audi от 3800 руб.

Москва, Вагоноремонтная, 5к5


Volvo, Cadillac, Fiat и другие .

Замена блока комфорта Audi от 1300 руб.

Москва, 3-й Силикатный проезд, 17


Great Wall, Land Rover, Fiat и другие .

Замена блока комфорта Audi от 1100 руб.

Москва, Совхозная, 13/14


BYD, Renault, Renault и другие .

Замена блока комфорта Audi от 2600 руб.

Москва, Автомоторная, 13/2


Ravon, ИЖ, УАЗ и другие .

Замена блока комфорта Audi от 3600 руб.

Москва, 2-я Магистральная, 27/5

Факторы, влияющие на цену услуги - замена блока комфорта Audi в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Ауди:

100 200 80 90 A1 A2 A3 A4 A4 allroad A5 A6 A6 allroad A7 A8 Q3 Q5 Q7 R8 RS 4 RS 5 RS 6 RS 7 RS Q3 S4 S5 S6 S8 SQ5 TT TTS

КОДИРОВАНИЕ БЛОКА КОМФОРТА (Блок 46)

VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche): КОДИРОВАНИЕ VAG B5, B5 GT, B6.
Многие владельцы Audi, VW, Seat и Skoda приобретают диагностические интерфейсы K-Line и VAG COM rus (у нас известные как «Вася диагност») исключительно для настройки блока комфорта, ниже вы увидите основные функции доступные для большенства автомобилей концерна VAG. В редких случаях функционал может различаться в зависимости наличия доп оборудования и штатной комплектации автомобиля. При замене АКБ настройки блока комфорта могут быть стерты. Приятной работы!


VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche): кодирование блока комфорта VAG

Блок 46 — Комфорт

Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)
Записать новый код (Коды смотри ниже)
Сохранить Возможные коды:
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками
00256 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00257 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
00258 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00259 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками
04096 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04097 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
04098 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04099 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Адаптация блока «Комфорт»
Блок 46 — Комфорт 10 — Адаптация Каналы:

03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено
0 — отключено

04 — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 — включено
0 — отключено

05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
1 — включено
0 — отключено

06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки
1 — включено
0 — отключено

07 — Звуковой сигнал при установке блокировки
1 — включено
0 — отключено

08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 — включено
0 — отключено

09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 — включено
0 — отключено

Где находится блок комфорта на Ауди А4 B6 и как его снять

Блок комфортна - это механизм управления в автомашине, отвечающая за правильную деятельность подъемников стекол, деятельность света в автомашине, и еще регулирование и обогревание зеркалец в ней, как открывать и закрывать замки. В представленном отчете с фотографиями самому показано как сменить блок комфорта на новенький в автомашине Ауди А4 с кузовом Б6.

Где находится блок комфорта на Ауди А4 B6 и как его снять

Перед тем, как начать эту работу, советуем начинать с ВСДС и проведите сканирование всего авто. Так вы узнаете о наличии всех ошибок, которые могут возникнуть после вмешательств, и вы не будете мучиться с поиском ошибок. К тому же, это нужно для кодирования и адаптирования каналов для входа в комфортный блок (ВСДС представит авто свойства для этих целей). Не испугайтесь, после изменений, дистанционный пульт авто не будет более функционировать. Но новенький комфортный блок придется научить. Это легко делать. Процесс смены прост, нужны лишь отвертка в виде креста и новенький блок. Делаем так: снимаем подставочку под ногу слева, снимаем крышечку предохранительного блока (с левой стороны от консоли), после при желании можете убрать кресло водителя, затем убрать накладку на порожек и достать обшивочку пола. Затем мы увидим сам комфортный блок.

Кодировка блока: нами сделана копия, и кодируем блок также, можете что-то поменять (как хотите). К тому же адаптирование каналов должно соответствовать и должно быть скорректировано. Для кодировки нужно взять меточки файлов из ВСДС.

Учим ключик: комфортный блок был сменен, ключики не узнают авто. Чтобы устранить эту проблемку, ключи учим. Этот процесс делает или с, или без ВСДС. Взять обучаемый ключик и вставить в зажигательный замок, включить авто и зажать на две минуты каждую кнопочку. Провести этот процесс для всех ключиков.

Начинаем. Комфортный блок находится под креслом водителя. Добираемся до него двумя путями: снять кресло и не снять кресло (так удобней). Сперва снимаем подножечку внизу левой ноги. Закреплена она 1 болтиком наверху, после откручивания тянем ее к себе.

После идем с левого бока от консоли. Снять крышечку блока.

Под крышечкой вот такая картина.

После убрать планку с порожка и обшивочку пола. Все это не прикрутилось, может быть, останутся зажимчики в кузове. Не бойтесь этого! Плоскогубцами без сложностей выдерните их из кузова и посадите назад.

Убрали планку с порожка.

После поднять обшивочку пола. После срывания ковра с беленьких клипс, приподнимаем и задираем в бок, чтобы он не мешал при функционировании с блоком.

Под ковриком есть блок комфорта, прикрыт он крышечкой, держащейся на клипсах. Снять крышечку.

Ремонт блока комфорта ауди

Там не в номере дело, а в коде которым он запрограммирован. Только VAGCOM.

Меня другое волнует. Мне тут VAGCOM по ц.з. выдал ошибку. (в какой момент хрен знает, я туда оочень редко заглядываю)
Типа сработал датчик удара и что то там блокировал.. бла бла бла
Штатная сигналка никогда не пикала я и подумал что нет ее. а вот те раз, да еще и с датчиком удара. кто в курсах?
И как ее того.
по ссылке такое есть ->

а если хочу де активировать установленную?


_________________
Audi 80 B3 2.0 AAD SOLD
Audi A4 B5 1.8 ADR SOLD
Audi A6 C5 2.8 AQD quattro LPG SOLD
Audi A6 C6 2.7 TDI Avant quattro

Аватара пользователя


_________________
Audi 80 B3 2.0 AAD SOLD
Audi A4 B5 1.8 ADR SOLD
Audi A6 C5 2.8 AQD quattro LPG SOLD
Audi A6 C6 2.7 TDI Avant quattro

Может кому будет полезная информация:
Автозакрывание стекол с брелка - контроллер 35 (центральный замок),к общей кодировке, в функции 07,
добавить 64 и записать получившееся число. Работает так - на брелке нажать и удерживать кнопку запирания до полного закрытия всех окон и люка. Чтобы все заработало иногда требуется сделать адаптацию автозакрывания окон, так как она слетает при снятии клеммы с аккумулятора.
________________________
адаптация автозакрытия окон (коротко нажать в салоне - открываются) - адаптировать можно так:
1)нажимаем вниз (открытие) кнопку открытия/закрытия окна и удерживаем ее до тех пор пока окно полностью не откроется
2)подтверждаем положение кратковременным нажатием кнопки вниз (на открытие)
3)нажимаем вверх (закрытие) кнопку открытия/закрытия окна и удерживаем ее до тех пор пока окно полностью не закроется
4)подтверждаем положение кратковременным нажатием кнопки вверх (на закрытие)

5) проверяем автоматическое открытие/закрытие окна кратковремменным нажатием кнопки

повторяем процедуры 1-5 для каждого из окон

Может кому будет полезная информация:
Автозакрывание стекол с брелка - контроллер 35 (центральный замок),к общей кодировке, в функции 07,
добавить 64 и записать получившееся число. Работает так - на брелке нажать и удерживать кнопку запирания до полного закрытия всех окон и люка. Чтобы все заработало иногда требуется сделать адаптацию автозакрывания окон, так как она слетает при снятии клеммы с аккумулятора.
________________________
адаптация автозакрытия окон (коротко нажать в салоне - открываются) - адаптировать можно так:
1)нажимаем вниз (открытие) кнопку открытия/закрытия окна и удерживаем ее до тех пор пока окно полностью не откроется
2)подтверждаем положение кратковременным нажатием кнопки вниз (на открытие)
3)нажимаем вверх (закрытие) кнопку открытия/закрытия окна и удерживаем ее до тех пор пока окно полностью не закроется
4)подтверждаем положение кратковременным нажатием кнопки вверх (на закрытие)

5) проверяем автоматическое открытие/закрытие окна кратковремменным нажатием кнопки

повторяем процедуры 1-5 для каждого из окон

По мойму немного проще деал обстоят, все кнопки электроподъемника вверх и включить выключить зажигание, как то так

Я себе по этой схеме врубил закрывание дверей на скорости. По этапное открытие дико не удобная штука. А вот мигание никак не работает

Про автозакрытие. Имеетеся в виду когда окна закрываются нажатием на одну кнопку? Я знаю, что закрытие происходит при удержании кнопки, и ничего адаптировать не надо. И заводским способом не включить закрытие одним нажатием кнопки. Кстати фуекция работает на расстоянии до двух метров. Так написано в мануале :)

Читайте также: