Ремонт блока тсм на форд фокус 3

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт Блоков ТСМ


Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3- это неиправность блока TCM.

НОВЫЙ БЛОК ТСМ стоит около 800$, в наши дни в рублях это около 30 000-45 000, и не каждому это по карману.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВАШ БЛОК ТСМ .

В половине случаев поломки ТСМ из строя выходят электродвигатели переключения передач.

Из чего состоит электронный блок ТСМ Ford Focus3


Электронный блок TCM от Ford Focus3 состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи.

Если в механической части РКПП возникают проблемы, и усилие для переключения возрастает то,соответственно,и на электродвигатели включение передач возрастает нагрузка.После непродолжительной работы есть два исхода событий: один из-это выход из строя электродвигателя, а вот второй вариант- это выгорание дорожки в печатной плате.

Если проблема в электродвигателе, то электронный блок ТСМ подлежит ремонту, то есть замене ротора и электронных обмоток.

Если проблема в плате, то данная плата является не ремонтопригодной, так как плата многослойная ввиду конструкции данного блока, и при выгорании дорожки между слоями не предоставляется возможным ремонт платы.

Мы предлагаем вам быстро и качественно отремонтировать ваш электронный блок управления Ford ТСМ.

Блок (модуль) управления сцеплением - TCM Fusion Fiesta


Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

• Выключение сцепления
• Дозированное включение сцепления для трогания с места
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем

Исполнительное устройство переключения передач

1 - Электродвигатель переключения передач
2 - Электродвигатель выбора передач

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Мы ремонтируем электронные блоки управления трансмиссией Ford ТСМ.


С конца 2011 года мы занимаемся ремонтом блоков ТСМ на Ford Focus 3,и сейчас проясняется картина создания новой на тот момент трансмиссии Power shift .

Как только на рынок вышел focus 3 сразу начала ломаться коробка.

С 2011 по 2016 год было четыре аппаратных реализации коробки передач, блока сцепления, вилок сцепления, выжимных подшипников, ну и конечно электронного блока управления трансмиссии TCM .

Что это значит? А значит это то, что через каждые год два дорабатывалась и менялись детали вмести с ними артикулы и цены на детали.

С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это - контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.

В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B .

В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло. Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM .

В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится. На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.

Вот такая история с фокусом 3.

Выводы делайте сами но опытным путём могу заявить свежие роботы Power shift ездят.

Ремонт модуля ТСМ Ford Foucus 3

Ford Focus 3 оснащаются роботизированными и механическими коробками передач, управление которыми происходит при помощи модуля ТСМ. Он расположен на корпусе Power shift в подкапотном пространстве, и имеет электрическое соединение с ЭБУ (электронный блок управления, который контролирует работу силовой части автомобиля). Модуль ТСМ был специально разработан для управления АКПП Power shift - коробки передач, которая устанавливается практически на все Ford Focus 3 поколения.

Признаки неисправности модуля ТСМ Ford Foucus 3:

  • Невозможен плавный ход автомобиля: во время трогания с места возникают рывки. ЭБУ может не отображать ошибки.
  • При переключении скорости возникают толчки и рывки, вибрации. Компьютер может не отображать ошибки.
  • Задний ход становится невозможен: когда Вы переводите рычаг коробки в положение "R", включается аварийный режим. В то же время, на дисплее бортового компьютера может отображаться ошибка 19143 P2711 - недостоверные данные о процессе переключения скорости.
  • При переводе рычага в режим "R" и "D" Вы можете услышать щелчки во время трогания с места. На дисплее отображается ошибка 19143 P2711 - недостоверные данные о процессе переключения скорости.
  • Коробка переключения передач переходит в режим аварийной работы, на дисплее отображаются PRNDS. После выключения проблема может исчезнуть, и в кратчайшее время появиться снова.

Когда нужна замена ТСМ Ford Focus 3


Не заметить выход из строя модуля ТСМ Ford Focus 3 - просто невозможно. Существует ряд очевидных признаков, указывающих на то, что Вам нужно поспешить в профильный автосервис для диагностики и ремонта:

  • Во время езды проскальзывает сцепление. Когда Вы включаете АКПП, во время передачи крутящего момента на привод через коробку, вал передвигается по оси, соответственно уменьшая или увеличивая мощность вращения. Этот процесс контролируется модулем ТСМ, поэтому в случае его выхода из строя, сцепление может проскальзывать: диск скользит мимо шлицов, и автомобиль начинает двигаться рывками.
  • В области мотора слышится скрежет. Это обусловлено проскальзыванием зубьев шестерней блока ТСМ: под воздействием повышенной температуры, в результате силы трения, ребра шестеренок стачиваются и начинают проскакивать, при этом издавая скрежет или другие характерные звуки.
  • Нарушена правильная последовательность переключения передач. Если один из роторных двигателей, приводящих механизм в движение, выходит из строя, то передачи могут включаться в неправильной последовательности.
  • В области коробки под днищем автомобиля наблюдаются масляные пятна. Если на сальниках коробки имеются механические повреждения, то после длительной стоянки гидравлическая жидкость будет протекать.
  • На панели отображается ошибка. Бортовой компьютер сообщит о неисправности АКПП, а электронный блок управления выкоротить узел, до тех пор, пока неисправность не будет ликвидирована.

Если Вы заметили один или несколько выше перечисленных признаков, поспешите отвезти автомобиль в профильный автосервис Ford.

Почему требуется замена блока ТСМ Ford Focus 3

Ford Focus 3 оснащается блоками ТСМ в 2 модификациях: ТСМ сухого хода и гидравлическими. Это зависит от комплектации автомобиля, года выпуска. Данные блоки не имеют принципиальных отличий, поэтому их ремонт имеет схожий алгоритм.

Одной из наиболее распространенных причин поломки модуля ТСМ Ford Focus 3 является деформация сальника приводного вала. Если в коробке недостаточно масла, детали быстрее изнашиваются и производят большое количество металлической стружки. Особенно сильно страдают шестерни: они начинают терять прочность и проскальзывать. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт коробки передач Ford Focus, необходимо не допускать ситуаций с дефицитом жидкости в ТСМ, а также контролировать герметичность стыка коробки и модуля, контролировать состояние самого модуля.

Как заменить блок ТСМ на Ford Focus 3


Для того, чтобы произвести замену блока ТСМ Ford Focus 3, необходимо демонтировать воздушный фильтр. После обеспечения доступа, необходимо снять крепления блока управления трансмиссией, однако, снять все болты единовременно не выйдет из-за конструкционных особенностей и расположения штекера подключения. Для начала, необходимо отключить верхний штекер, затем - нижний. После отключения, пластины будут стремиться вверх. Работу следует производить предельно осторожно, так как серые рычаги довольно хрупкие и быстро ломаются при небольших механических усилиях. После того, как штекеры будут сняты, можно открутить крепление ТСМ.

Обратите внимание, что во время замены блока управления трансмиссией Ford Focus 3, требуется установка новых уплотнительных колец. Сборка автомобиля производится в обратном порядке. По окончанию работ требуется прошить ТСМ.

Ремонт tcm Ford Focus 3: объясняем по порядку



Модуль ТСМ – это специализированное устройство, предназначенное для управления сцеплением роботизированной или механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 3, Фьюжн и других моделей.

Данный прибор расположен в подкапотном пространстве на корпусе АКПП и соединен с электронным блоком управления, который отвечает за работу силового агрегата и всей ходовой части автомобиля. Блок разработан и сконструирован специально для коробки передач PowerShift, которая установлена на большинстве машин третьего поколения Фокус.

Модуль ТСМ является неотъемлемой частью привода транспортного средства, поэтому при возникновении в нем неисправности дальнейшая эксплуатация авто будет невозможной.

Когда необходима замена блока ТСМ

Наличие следующих особенностей работы коробки следует обратиться к нам за проведением тестирования:

  1. При начале движения ощущаются рывки, ход автомобиля не плавный. При этом произведенная электронная диагностика не находит ошибок.
  2. Действие по переходу на другую скорость сопровождается явно выраженными толчками, присутствует неестественная вибрация. Компьютер не обнаруживает неисправность.
  3. Заднюю передачу включить невозможно. Когда рычаг переводится в положение R, задействуется аварийный режим. На дисплее отображаются все индикаторы коробки передач (PRNDS). В большинстве случаев электронный блок управления выдает ошибку под условным кодом 19143 P2711, которая говорит о недостоверности сведений процесса переключения скоростей.
  4. Появляются щелчки при задействовании режимов D или R, после чего транспортное средство трогается. Диагностическая процедура также выдает номер ошибки, обозначенный в предыдущем пункте.
  5. КПП переходит в режим аварии, на экране отображаются PRNDS. Далее после выключения или включения проблемная ситуация пропадает, однако через некоторое время снова возникает.

При ремонте КПП вы получаете максимально выгодные условия.

Ваш автомобиль попадает в руки опытных высококвалифицированных мастеров.
При этом диагностика и поиск проблем выполняется совершенно бесплатно, а на произведенный комплекс работ вы получаете гарантию 24 месяца!

Больше не надо длительное время проводить в утомительном ожидании в долгих очередях. Вы сами выбираете удобную дату и час посещения СТО, предварительно согласовав их с менеджером компании.

Появились проблемы в работе коробки переключения передач? Заказать услугу по диагностике и ремонту весьма просто!
Запишитесь к нам прямо сейчас и спустя короткий промежуток времени вы снова сможете наслаждаться комфортной ездой на вашем автомобиле.


Когда нужна замена ТСМ Форд Фокус 3

  1. Существует ряд признаков, заметив которые можно определить, что прибор работает в аварийном режиме или полностью отключен. К ним относятся:
  2. Проскальзывание сцепления во время движения. При включении передачи и переноса крутящего момента от агрегата на приводную часть через коробку, вал, управляемый блоком ТСМ передвигается по оси, увеличивая или уменьшая мощность вращения. Если модуль не исправен или имеет дефекты, то диск проскальзывает мимо шлицов и передача включается через интервалы, а авто движется рывками.
  3. Подозрительный звук или скрежет в области двигателя. Внутренние шестерни блока ТСМ подвергаются воздействию высокой температуры от силы трения, со временем ребра стачиваются, и зацеп между деталями получается не точным, от этого зубья проскакивают и создают металлический стук.
  4. При переключении передачи нарушается их последовательность. Модуль оснащен двойным сцеплением с двумя бесщеточными, роторными двигателями, которые приводят в движение весь механизм. При выходе из строя одного из приводов передачи включаются не поочередно, а через одну.
  5. Масленые пятна под автомобилем в районе коробки. Во время долгой стоянки, все гидравлическая жидкость оседает на дне картера и если имеются повреждения сальников, она вытекает наружу.
  6. Загорелась ошибка на панели управления или одометре. Современные транспортные средства оборудованы бортовым компьютером, который сигнализирует о наступлении аварийной ситуации или о возникшей неисправности. Как правило, ЭБУ отключит блок полностью до того момента, когда поломка будет угрожать безопасности водителя и его пассажиров.

При наступлении любого из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики и устранения причин неисправности и полной замены модуля ТСМ.

Не стоит пытаться выполнить такие работы самостоятельно, так как без наличия специального инструмента и знаний, это может привести к усугублению ситуации и поломке коробки передач в целом.


Почему требуется замена ТСМ Фокус 3

В зависимости от года производства и комплектации автомобиля, на нем может быть установлено ТСМ двух модификаций, сухого хода и гидравлический. Конструкция обоих принципиально ничем не отличается, поэтому и процесс ремонта и причины их поломки одинаковы.

К выходу из строя модуля, чаще всего приводит деформация сальника приводного вала, через который жидкость вытекает наружу. При падении уровня масла в коробке, все детали подвергаются повышенному износу, что приводит к стачиванию металла и потере прочности шестеренок. Чтобы избежать наступления негативных последствий, нужно постоянно следить за уровнем жидкости внутри блока ТСМ, проверять, нет ли подтеков и запотевания в стыке между АКПП и деталью, а также на корпусе самого модуля.

Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3

О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.

    Чтобы добраться к блоку управления трансмиссией не составит большого труда. Для начала необходимо снять воздушный фильтр, предварительно ослабив хомуты и сняв воздушные трубопроводы, как показано на фото.


Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.

Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

Замена и ремонт блока ТСМ Powershift

Замена и ремонт блока ТСМ Powershift

Замена и ремонт блока ТСМ – владеем искусством чинить PowerShift. Сделаем бюджетно и за короткий срок, с гарантией до 2-х лет.

Мы знакомы с каждой проблемой PowerShift и понимаем, что выход из строя TCM – самая пугающая неисправность.
Большинство сервисов категоричны и настаивают на том, что неисправный узел нужно менять.
Но высокая стоимость модуля, вынуждает искать способы продлить его «жизнь».

Клиентам нашей мастерской доступны замена и ремонт блока ТСМ, по лучшей цене в Санкт-Петербурге.
Стоимость восстановления узла – от 6 500 рублей, в зависимости от причин поломки.
Если агрегат вышел из строя окончательно, мы так же будем вынуждены предложить покупку нового агрегата.
Но обратившись к нам, Вы потратите в 2-3 раза меньше, чем у официалов или на 25-40% меньше, чем на обычных СТО.

Звоните прямо сейчас и уточните стоимость ремонта модуля ТСМ на Пауэр Шифт

Вы можете попытаться найти вариант дешевле, либо не терять время и сразу договориться о визите в удобный день.
Консультанты ответят на любые технически и организационные вопросы – звоните по номеру, который видите на сайте.

Все дороги ведут в нашу мастерскую

В любом случае, модуль управления выходит из строя и это становится серьезной проблемой.
Догадаться, что коробка нуждается в починке – довольно просто.
Есть целый ряд признаков, указывающих на неисправность трансмиссии Пауэр Шифт:

  • Стали медленнее переключаться передачи, появились явные задержки и зависания;
  • Плохая реакция на нажатие педали газа. Ухудшившаяся динамика разгона – это не только неприятно, но и опасно при выполнении маневров;
  • Вибрация автомобиля. Если при начале движения машину начинает трясти, РКПП точно работает неправильно;
  • Посторонние шумы. Важный симптом, за которым нужно постоянно следить. Сами по себе звуки нестрашны, но они служат явным сигналом;
  • Ощутимые рывки и толчки при разгоне или попытке тронуться. Часто дергание – первое, что замечают водители при поломке управляющей электроники;
  • Сбой при переводе селектора в положение «D» или «R» (обычно – ошибка с кодом 19143 P2711);
  • Самопроизвольный переход КПП в аварийный режим. На экране могут светиться все пиктограммы «PRNDS». Иногда удается устранить перезапуском двигателя, но лишь временно.

При любых похожих симптомах важно вовремя начать бить тревогу.
Наша задача – помочь Вам при минимальных затратах, и своевременное обращение здорово этому посодействует.

Диагностика все покажет – нет причин рисковать

При неполадках с PowerShift, многие автомеханики попросту не знают, за что взяться.
В этом виновата сложная конструкция КПП, а также отсутствие опыта.
Мы же имеет четкое понимание того, как эффективно решить проблему.

Сразу после приезда в тех.центр, мастера выслушают Ваши жалобы и бесплатно проведут компьютерную диагностику РКПП.
Она позволит подтвердить неисправность, и убедиться, что сбои связаны именно с повреждением TCM.
Мы используем дилерскую аппаратуру, поэтому ни один сбой не ускользает из виду.

Вслед за диагностикой, проводится дефектовка.
На этом этапе механики выяснят, какие детали повреждены и возможно ли их восстановление.
Вскоре Вы получите заключение, с указанием списка услуг, запчастей и окончательной стоимостью.
Ознакомиться с ориентировочным прайс-листом можно в разделе «Цены».

Замена и ремонт блока ТСМ проводятся с предоставлением письменной гарантии.
Мы делаем ставку на качество, поэтому имеем смелость давать гарантию на 24 месяца или 60 000 км пробега!

Образцовый сервис – во всех смыслах

  • Прозрачные расценки на услуги и комплектующие.
    Вы заранее в курсе, на какую сумму рассчитывать;
  • Оперативность. Собственный склад деталей, огромный опыт и прием по записи – слагаемые быстрой сервисной помощи.
    В стандартных случаях, мы справляемся за 1-3 дня;
  • Квалификация и старание.
    Наша команда состоит из людей, которые любят и понимают машины с Пауэр Шифт;
  • Предлагаем бесплатно: эвакуацию авто в мастерскую, компьютерную проверку и адаптация трансмиссии;
  • Система скидок, при выборе нас – в качестве постоянного тех.центра.

Рассчитать и записаться

По любым вопросам, Вам стоит связаться с нашими специалистами.
Получите предварительный просчет цены и запишитесь на визит в удобное время – позвоните или оставьте свой номер на сайте.

Ремонт модуля управления PowerShift

Блок управления ТСМ (мехатроник) – важнейший компонент КПП Powershift. Именно он обеспечивает смену режимов движения ТС и гарантирует водителю комфортное управление автомобилем.

Если вы столкнулись с какими-либо признаками неисправности трансмиссии Пауэр Шифт, возможно вышел из строя какой-то из элементов блока управления. В данном случае вам необходима тщательная диагностика коробки передач и, если необходимо, проведение соответствующего ремонта.

Цены на ремонт блока ТСМ (мехатроника) Powershift

Стоимость ремонта модуля управления зависит, в первую очередь, от типа КПП (6DCT250 или 6DCT450) и причины возникновения неисправности.

Обычно цена работ находится в диапазоне 7 900 - 15 000 руб.

Определить точную стоимость и целесообразность восстановления блока возможно только после проведения детальной диагностики и предварительных мероприятий.

Ремонт мехатроника Powershift

Для чего проводится ремонт блока управления РКПП Пауэр Шифт

Ремонт блока ТСМ / мехатроника позволяет исключить следующие проблемы РКПП Пауэр Шифт:

  • подергивание автомобиля при старте движения и наборе скорости;
  • резкие рывки при попытке перехода к низким передачам;
  • замедленное переключение (зависание) передач;
  • отсутствие возможности включить передачу и сдвинуть авто с места;
  • загорание указателей неисправности на панели приборов;
  • автозапуск аварийного режима и невозможность его отключения и др.

В любой из подобных ситуаций следует сразу же обратиться к мастерам сервис-центра. Работа с блоком ТСМ (мехатроником) Powershift отличается повышенной сложностью, а ее проведение требует задействования ряда специализированных агрегатов и узкопрофильных устройств.

Что ремонтируется в мехатронике РКПП Powershift 6DCT450

РКПП Powershift 6DCT450 с мокрым сцеплением устанавливается на следующие автомобили:

Блок управления в данной коробке включает в себя электрогидравлический модуль и электронный управляющий блок. Наружные датчики определяют показатель частоты вращения и передают полученные данные в ЭБУ. За функционирование муфт отвечает система электрогидравлики. Мультиплексор держит под контролем процесс смены передач. Система работает безукоризненно, но лишь при правильном ее эксплуатировании и в пределах регламентированного пробега.

Схема мехатроника 6DCT450 Volvo

1. Электронный модуль управления РКПП;

2. Гидравлический блок клапанов (соленойдов);

  • показателя оборотов;
  • температурные;
  • контроля давления;
  • отвечающие за позиционирование системы.

При поломке мехатроника в коробке Повершифт 6DCT450, в первую очередь, речь идет о выходе из строя соленоидов в гидравлическом блоке клапанов, которые отвечают за регулирование давления. В подобной ситуации достаточно просто заменить проблемный элемент на новый. О вмешательстве в работу всего мехатроника здесь думать не придется.

Чрезмерный перегрев РКПП, «залипание» соленоидов, неисправности механической части (редуктора) могут повлечь за собой сбои в электронном блоке управления. В этом случае проведение ремонта не представляется возможным. Решить проблему поможет замена модуля или даже всего мехатроника с последующим его программированием под конкретное транспортное средство.

Что ремонтируется в блоке ТСМ РКПП Powershift 6DCT250

Наиболее широкое распространение коробка Пауэр Шифт 6DCT250 с сухим сцеплением получила благодаря установке на автомобили Форд Фокус 3. На текущий момент данный тип трансмиссии применяется на следующих автомобилях:

  • Ford B-MAX (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Ford EcoSport (14-18) Powershift 1.6L
  • Ford Fiesta (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Ford Focus 3 (11-18) Powershift 1.6L / 2.0L

Модуль управления ТСМ данной КПП состоит их следующих элементов:

  • 1. Секция задней части корпуса.
  • 2. Штекер.
  • 3. Электронные платы.
  • 4. Прокладка.
  • 5, 7. Электромотор четных передач и заднего хода.
  • 6. Подшипники электромоторов.
  • 8. Секция передней части корпуса.
  • 9, 10. Электромотор нечетных передач.
  • 11. Разъемы.

И здесь электронный контур не подлежит замене. Его поломка может быть вызвана перегревом или утечкой рабочей жидкости. Установка нового модуля ТСМ позволяет в полной мере решить проблему. В особо сложных ситуациях блок управления КПП Ford Focus полностью меняется и настраивается под определенные условия эксплуатации.

Бывает, что выходит из строя механический модуль блока ТСМ Powershift. Чаще всего причиной является износ подшипников или электромоторов мехатроника. В этом случае подшипники подлежат замене, а электромоторы ремонтируются.

Таким образом, при ремонте модуля ТСМ Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 сначала необходимо определить точную причину неисправности блока. Только после этого можно определелить не только стоимость работ по восстановлению ЭБУ ТСМ, но и их целесообразность. Возможно, оптимальным вариантом будет замена блока ТСМ Ford Focus 3 на новый.

Подводя итог, отметим, что рабочий ресурс ЭБУ ТСМ / мехатроника Powershift рассчитан на продолжительное и беспроблемное эксплуатирование. Но учитывая довольно трудоемкий процесс работы модуля, связанный с обработкой огромного количества поступающей информации и передачей исполнительных команд, выход его из строя встречается довольно часто.

Восстановление рабочего состояния мехатроника Повершифт может быть осуществлено разными способами: от ремонта отдельных элементов, до замены на новый модуль. В любом случае ситуацию не стоит оставлять без внимания. Следует максимально оперативно провести диагностику авто и устранить возникшую поломку. Своевременное реагирование обезопасит водителя от внештатных ситуаций и исключит чрезмерные траты на проведение дальнейшего ремонта.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Ford Focus Клуб

Добрый день! Вот и накрылся мой модуль TCM..на 95 000 пробега. (фокус 3, 2,0л)
Хочу произвести замену самостоятельно.
Механическая часть как я понял не проблематичная, откручиваем старый модуль, прикручиваем новый.
А вот дальнейшая программная настройка не очень понятна.
Как обновить нужные настройки, и какие программы для этого использовать ? есть простенький сканер 327elm. возможно ли им настроить новый модуль TCM, или нужно покупать другой ?

Кто в теме расскажите последовательность действий пожалуйста.

На сколько я понимаю это делается так :
1. Ставим новый модуль
2. Forscanом делаем адаптацию.
Где то читал что перед тем как снять старый модуль нужно IDS ом что то прописать. ! ?

Вложения Замена TCM - 222.jpg

нужна помощь. Замена TCM

Для вашего VINа расширенной гарантии на TCM нет?

нужна помощь. Замена TCM

fatez46 писал(а): Doonkan

Для вашего VINа расширенной гарантии на TCM нет?

Гарантия есть, но мне до оф. дилера ехать в другой город (до Краснодара 10 000 р на эвакуаторе), и не факт что они по гарантии сделают замену.. звонил разговаривал, одни сказали мы вообще по доп гарантии не работаем, другие говорят приезжай, мы сделаем диагностику и если будут какие-то конкретные там ошибки, может быть тогда. сделаем по гарантии. в общем палка о двух концах получается

нужна помощь. Замена TCM

Понятно, тогда кмк порядок замены следующий
1. Установка нового ТСМ
2. Заливка в него последней прошивки через focccus
3. Адаптация сцепления через forscan

Адаптер желательно не ниже ELS27 ну и читаем эту тему перед заменой

Замена TCM

Понятно, тогда кмк порядок замены следующий
1. Установка нового ТСМ
2. Заливка в него последней прошивки через focccus
3. Адаптация сцепления через forscan

Модуль Тсм Ford Focus 3 Признаки Неисправности

Модуль TCM Ford Focus 3 Симптомы

TCM. это спец устройство, созданное для управления сцеплением механизированной либо механической коробки на Форд Фокус 3, Fusion и других моделях.

Это устройство размещено в моторном отделе на корпусе автоматической коробки и подключено к электрическому блоку управления, который отвечает за работу агрегата и всего шасси автомобиля. Устройство спроектировано и создано специально для коробки PowerShift, которая установлена ​​на большинстве машин Фокус третьего поколения.

Модуль TCM является неотъемлемой частью привода автомобиля, потому в случае его неисправности автомобиль не сумеет продолжать работу.

Когда вам нужна замена TCM Ford Focus 3

  1. Существует ряд признаков, которые могут указывать на то, что устройство находится в аварийном режиме либо вполне выключено. Они включают:
  2. Скользящие скольжения во время вождения. Когда вы включаете передачу и передачу вращающего момента от блока к приводной части через коробку, вал, управляемый TCM, перемещается вдоль оси, увеличивая либо понижая вращающий момент. Если модуль неисправен либо неисправен, диск проскальзывает за прорези, и передача начинается с интервалами, и машина движется рывками.
  3. Подозрительный звук либо дребезжание в области мотора. Внутренние зубчатые колеса блока TCM подвергаются воздействию больших температур из-за трения, с течением времени ребра шлифуются, а зацепление меж деталями становится неточным, потому зубья проскальзывают и делают железный стук.
  4. При переключении передач их последовательность нарушается. Модуль обустроен двойным сцеплением с 2-мя бесщеточными вращающимися движками, которые приводят в движение весь механизм. В случае отказа 1-го из приводов передачи переключаются не по очереди, а через один.
  5. Масляные пятна под машиной в области коробки. Во время долгого простоя вся гидравлическая жидкость оседает на деньке картера и, если есть повреждения уплотнений, она протекает.
  6. Произошла ошибка на панели управления либо одометре. Современные тс обустроены бортовым компом, который говорит об аварийной ситуации либо неисправности. Обычно компьютер стопроцентно выключает устройство к тому времени, когда поломка грозит безопасности водителя и его пассажиров.

Почему TCM Focus 3 необходимо заменить

Зависимо от года выпуска и комплектации автомобиля, можно установить TCM 2-ух модификаций: сухой ход и гидравлический. Конструкция этих 2-ух устройств принципно не отличается, потому процесс ремонта и предпосылки их отказа схожи.

Отказ модуля в большинстве случаев вызван деформацией сальника приводного вала, через который протекает жидкость. Когда уровень масла в коробке падает, все детали подвержены завышенному износу, что приводит к шлифовке металла и понижению прочности зубчатой ​​передачи. Чтоб избежать неблагоприятных воздействий, уровень воды снутри TCM должен повсевременно контролироваться, проверяться на предмет утечек и запотевания на стыке меж автоматической коробкой и деталью, также на корпусе самого модуля.

Ford Focus 3: модуль TCM. замена по предварительной диагностике

Перед проведением ремонта в сервисном центре спецы проводят детализированную диагностику, в процессе которой устанавливается четкая причина неисправности и решается вопрос о вероятном решении задачи. Тест включает набор действий с внедрением компьютера со особым программным обеспечением, которое определяет соединение меж TCM, коробкой и блоком управления мотора. Если по какой-нибудь причине соединение не установлено, деталь должна быть на сто процентов заменена, потому что частичный ремонт изделия не будет работать.

Процесс подмены устройства должен производиться на автомобиле с отсоединенным аккумом, это нужно во избежание недлинного замыкания либо работы компьютера во время ремонта.

Все шаги по снятию и установке нового модуля производятся в последующей последовательности:

  1. До ремонта мастер должен подключить компьютер к диагностической розетке в салоне и загрузить все программное обеспечение из старенького блока TSM. Это нужно для того, чтоб после установки новейшей детали вы могли «зарегистрировать» ее на собственном компьютере для обычной работы.
  2. Заглушите движок автомобиля.
  3. Снятие корпуса воздушного фильтра и подводящих труб. Для этого откручиваем крепежные болты и снимаем зажим сцепления на магистрали.
  4. Для удобства при подмене блока нужно снять железную и пластиковую защиту силового блока. Эти манипуляции производятся на подъемном механизме либо из смотровой ямы. Шкаф левого колеса также подлежит разборке, потому что при снятии модуля его корпус будет опираться на пластмассовый багажник.
  5. Гидравлическая жидкость стекает с коробки через особое отверстие в нижней части корпуса. Принципиально измерить общий объем добытой нефти, чтоб такое же количество было слито назад после окончания всех работ.
  6. Крепежные болты радиатора остывания радиатора откручиваются, а часть снимается с сидения. Нужно удалить эту часть, так как при извлечении устройства датчики, измеряющие индикаторы, установленные снутри коробки, могут мешать работе, и модуль придавливает радиатор к корпусу.
  7. После всех предварительных шагов вы сможете приступить к разборке TCM. Для этого болты корпуса откручиваются и вполне удаляются с резьбы. Потом деталь следует ослабить до образования зазора меж TCM и коробкой; маленькое количество масла просочится из образовавшейся трещинкы. При аккуратном движении агрегат снимается с коробки; Необходимо подчеркнуть, что модуль должен быть удален без резких движений и лишнего внедрения силы, так как внутренние датчики имеют пластиковую оболочку, и если шаги производятся некорректно, корпус может треснуть, и мусор остается снутри коробки.
  8. После демонтажа использованной детали устанавливается новый блок TCM, и все элементы собираются в оборотном порядке. Так как длина крепежных болтов модуля различная, нужно заблаговременно написать схему их расположения на корпусе редуктора.
  9. Масло заливается в коробку после окончания сборки и проверки соединений.
  10. Завершающий шаг. обновление прошивки и установка нового модуля TCM; без этих действий ECU не будет верно связываться с другими системами.

Видео: Модуль Тсм Ford Focus 3 Признаки Неисправности

TCM. это спец устройство, созданное для управления сцеплением механизированной либо механической коробки на Форд Фокус 3, Fusion и других моделях.

Это устройство размещено в моторном отделе на корпусе автоматической коробки и подключено к электрическому блоку управления, который отвечает за работу агрегата и всего шасси автомобиля. Устройство спроектировано и создано специально для коробки PowerShift, которая установлена ​​на большинстве машин Фокус третьего поколения.

Модуль TCM является неотъемлемой частью привода автомобиля, потому в случае его неисправности автомобиль не сумеет продолжать работу.

Когда блок TCM необходимо заменить

Последующие функции коробки должны связаться с нами для тестирования:

  1. Сначала движения возникают рывки, машина не плавная. В данном случае электрическая диагностика не находит ошибок.
  2. Действие переключения на другую скорость сопровождается выраженными толчками, возникает ненатуральная вибрация. Компьютер не обнаруживает делему.
  3. Задняя передача не может быть включена. Когда рычаг перемещается в положение R, активизируется аварийный режим. Все индикаторы передачи (PRNDS) показываются. Почти всегда электрический блок управления генерирует ошибку под условным кодом 19143 P2711, который показывает на некорректность инфы о скорости переключения процесса.
  4. Когда режимы D либо R активированы, нажмите кнопку, после этого автомобиль выключится. Диагностическая процедура также дает номер ошибки, обозначенный в прошлом абзаце.
  5. Передача перебегает в аварийный режим, на дисплее отображается PRNDS. Потом после выключения либо включения питания неувязка исчезает, но через некое время она возникает опять.

При ремонте КПП вы получаете самые прибыльные условия.

Ваша машина попадает в руки опытнейших высококвалифицированных мастеров.
В данном случае диагностика и устранение дефектов полностью бесплатны, и вы получите 24-месячную гарантию на набор выполненных работ!

Для вас больше не придется длительно скучновато ожидать в длинноватых очередях. Вы выбираете комфортную дату и время для посещения автосервиса, согласовывая их с менеджером компании.

Проблемы с коробкой передач? Заказать услугу по диагностике и ремонту очень просто!
Зарегистрируйтесь у нас прямо сейчас и через короткое время вы снова сможете наслаждаться комфортной поездкой на своем автомобиле.

Когда вам нужна замена TCM Ford Focus 3

  1. Существует ряд признаков, которые могут указывать на то, что устройство находится в аварийном режиме либо вполне выключено. Они включают:
  2. Скользящие скольжения во время вождения. Когда вы включаете передачу и передачу вращающего момента от агрегата к секции привода через коробку, вал, управляемый TCM, перемещается вдоль оси, увеличивая либо понижая мощность вращения. Если модуль неисправен либо неисправен, диск проскальзывает за прорези, и передача начинается с интервалами, и машина движется рывками.
  3. Подозрительный звук либо дребезжание в области мотора. Внутренние зубчатые колеса блока TCM подвергаются воздействию больших температур из-за трения, со временем ребра шлифуются, а зацепление меж деталями становится неточным, что приводит к проскальзыванию зубьев и образованию железного удара.
  4. При переключении передач их последовательность нарушается. Модуль обустроен двойным сцеплением с 2-мя бесщеточными вращающимися движками, которые приводят в движение весь механизм. В случае отказа 1-го из приводов передачи переключаются не по очереди, а через один.
  5. Масляные пятна под машиной в области коробки. Во время долгого простоя вся гидравлическая жидкость оседает на деньке картера и, если есть повреждения уплотнений, она протекает.
  6. Произошла ошибка на панели управления либо одометре. Современные тс обустроены бортовым компом, который говорит об аварийной ситуации либо неисправности. Обычно компьютер стопроцентно выключает устройство к тому времени, когда поломка грозит безопасности водителя и его пассажиров.

Если возникнет какой-нибудь из этих симптомов, немедля свяжитесь с сервисным центром для более подробной диагностики и устранения проблем, также для полной подмены TCM.

Не пытайтесь делать эту работу без помощи других, потому что без особых инструментов и познаний это может ухудшить ситуацию и разрушить редуктор в целом.

Почему TCM Focus 3 необходимо заменить

Зависимо от года выпуска и комплектации автомобиля, можно установить TCM 2-ух модификаций: сухой ход и гидравлический. Конструкция этих 2-ух устройств принципно не отличается, потому процесс ремонта и предпосылки их отказа схожи.

Отказ модуля в большинстве случаев вызван деформацией сальника приводного вала, через который протекает жидкость. Когда уровень масла в коробке падает, все детали подвержены завышенному износу, что приводит к шлифовке металла и понижению прочности зубчатой ​​передачи. Чтоб избежать неблагоприятных воздействий, уровень воды снутри TCM должен повсевременно контролироваться, проверяться на предмет утечек и запотевания на стыке меж автоматической коробкой и деталью, также на корпусе самого модуля.

Как заменить (снять, установить) блок TCM на Ford Focus3

Вы уже понимаете о признаках сбоя TCM, сейчас, чтоб точно найти, в чем неувязка в блоке управления, для вас необходимо подключить ноутбук со особым программным обеспечением к диагностическому тому и проверить соединение бортовика с TCM. Если система этого не лицезреет либо обнаружены ошибки, устройство нужно поменять.

    Добраться до блока управления коробкой легко. Поначалу необходимо снять воздушный фильтр, потом открутить хомуты и снять воздуховоды, как показано на фото.

Предупреждение! При откручивании болтов направьте внимание на его длину. Длина болтов различная, одна маленькая и три длинноватых.

Знаки неисправности TCM на Форд Фокус 3. Самостоятельная подмена агрегата TCM

Ремонт блока тсм на форд фокус 3


PowerShift - шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на моделях Ford Focus 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6, а также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.

На самом деле производителем коробки является компания Getrag. На автомобили компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

  1. 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые двигатели 1.6 и 2.0) Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
  2. 6DCT450 Сцепление: мокрое (бензиновые двигатели 2.0 турбо и все дизельные моторы) Максимальный крутящий момент: 450 Нм

Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов.

Основные неприятности, которые ощущает пользователь иногда уже с первых километров - толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами бороться, но сначала необходимо понять причины, а основной причиной, особенно в нашей суровой Московской действительности является острая нехватка крутящего момента в нижнем сегменте оборотов и перегрев блока управления трансмиссией.

Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам.

Таким образом основным режимом работы АКПП в городе является:

  1. Частые разгоны и торможения
  2. Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на короткие дистанции и как следствие АКПП плохо охлаждаются.
  3. Третья проблема - несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.

Как решить проблемы с PowerShift? И как избежать их в дальнейшем.

Начнем с того, с чем мы никак не можем бороться - с перегревом модуля управления трансмиссией - TCM. Открою Вам секрет, эти модули начинают очень часто умирать в период с июня по сентябрь, основной пик приходится на середину июля месяца. Основной проблемой является летняя жара, а под капотом, да еще и в Московской пробке там пекло! Перегрев модуля становится причиной неисправностей модуля ТCM и выводит его из строя.

Симптомами неисправного модуля ТСМ являются:

  1. Выпадение передач рядами, т.е. пропадают 1,3,5 или задняя, 2, 4, 6 передачи.
  2. Невозможность включить режим "S" по причине того, что блок находится в аварийном режиме
  3. Машина внезапно перестаёт ехать, т.е. даже в режиме "D" жмем на газ - обороты растут, а машина не едет.

К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2016 года составляет около 30 000 рублей.

Выход из данной ситуации только один - обновление ПО модуля до последней версии! В ней компания Ford не только доработала алгоритмы переключения передач, но и расширила диагностику перегрева. Да машина будет чаще просить Вас остановиться и остудить трансмиссию, но это сэкономит на замене блока ТСМ не малые средства.

Теперь о самом неприятном - толчках при переключении.


К сожалению их довольно сложно диагностировать, потому что не ясно что является причиной проблемы:
1. Недостаток крутящего момента в нижнем сегменте оборотов. Именно по этой причине у двух литровых моторов в разы меньше проблем с коробками. Чип тюнинговая прошивка даст увеличение момента в нижнем сегменте оборотов, что позволит коробке работать в более щадящем режиме.
2. Неправильная программа самообучения модуля управления АКПП. Обновление модуля управления АКПП и её адаптация. В последних обновлениях для коробок PowerShift компания Ford практически решила проблему с рывками и подергиваниями, а сброс параметров самообучения ТСМ позволит коробки работать плавнее и стабильнее, более того переключения станут быстрее и Вас порадует возросшая динамика автомобиля.
3. Механические неисправности в самой АКПП. Механические неисправности лечатся только разборкой и дефектовкой самой коробки передач. Мы не занимаемся ремонтом АКПП, поэтому не сможем помочь с этим, но в большинстве случаем проблема кроется именно в программном обеспечении, нехваткой момента в нижнем сегменте оборотов и проблемами в самообучении модуля ТСМ.

Мы крайне рекомендуем всем владельцем автомобилей семейства Ford Focus 3 с АПКК Powershift произвести чип тюнинг автомобиля.

Восстановление блоков ТСМ Ford Focus 3 Пауэр Шифт

К Вашим услугам специализированный центр по ремонту блоков ТСМ Форд Фокус Powershift в Москве и СПб.

Ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3 Пауэр Шифт

Цена ремонта блока ТСМ – от 14970 руб.

Стоимость зависит от сложности и необходимости приобретения дополнительных запасных деталей, требуемых для устранения неисправностей.

Гарантийный срок – 2 года или 60000 км. пробега.

Условия соблюдения гарантии дают Вам право в течении этого срока обратиться к нам за помощью в устранении неполадок связанных с выполненными ранее работами

Длительность восстановления занимает примерно 4 – 6 часов.

В некоторых случаях, время требуемое для починки электромеханизма может быть увеличено, об этом Вам сообщат после диагностики устройства.

Марки авто к которым применима услуга – Форд, Вольво.

Все модели транспортных средств, оснащенные данным электронным компонентом, принимаются на бесплатную диагностику и могут воспользоваться предложениями нашего магазина и СТО партнеров в нескольких городах России.

Какие функции выполняет блок TSM
  • Управление гидравлической системой и ее охлаждением
  • Определение и регулирование момента включения / выключения скоростей.
  • Синхронизация сопутствующих блоков управления трансмиссии
Причины поломки блока ТСМ Форд Фокус 3 Пауэр Шифт
Что ломается в блоке ТСМ?
  • Электронная составляющая
  • Механическая
Почему происходит его выход из строя?

Так как данный элемент является связующим контрольным звеном трансмиссии, он постоянно находится в беспрерывном выполнении назначенных ему опций.
И если в работе TSM по каким-то причинам происходит сбой, то это указывает на поломку не только его самого, а как следствие влечет за собой выход из строя какой-то связующей части.

То-есть.
Если какой-то элемент КПП ломается, блок ТСМ все равно получает команду на его подключение, и при этом ставится на аварийный режим продолжая выполнять определенные ему задачи, сигнализируя об этом владельца на панели приборов.
Если автомобиль проехал в аварийном режиме, а ТСМ в свою очередь продолжал выполнять свои функции без действия сломанного механизма, то это значит, что цепь действий не смыкается, и приводит к порче основного звена.

Что еще может сломаться в АКПП Пауэр Шифт в данном случае?

Как сказано выше, являясь связью для всех основных механизмов коробки передач задействованных в переключении скоростей, говорить о каких-то конкретных деталях не представляется возможным.
Что бы точно определить, что именно требует вмешательства, помимо самого главного звена, необходимо сделать электронную диагностику блоков а/м, ответственных за включение передач.

Приглашаем Вас записаться на ее бесплатное прохождение, в наш специализированный сервисный центр.
К Вашим услугам профессиональные автомеханики, новейшее, современное диагностическое оборудование, высокий уровень сервисного обслуживания.

Позвоните нам по телефону, или отправьте заявку на обратный звонок.
Мы ответим Вам на все ваши вопросы и пригласим к нам для уточнения причин влияющих на правильную работу автомобиля
Так же Вы можете записаться в Техцентр самостоятельно, указав удобное для Вас время.

Звоните и приезжайте!
Мы поможем вам в решении проблем с полуавтоматической КПП.

Читайте также: