Ремонт блока управления ситроен с4

Обновлено: 16.04.2024

Citroen C4 - интересная француженка › Бортжурнал › Самоизлечение или ремонт по-французски (блок системы управления вентилятором охлаждения)

Давно пора на drive2 при создании записи в бортжурнал, в разделе "О чем запись" добавить раздел "Чудо", ведь не в первый раз замечал некоторые записи о французском автомобиле, который самоисцеляется вопреки архаичному стереотипу "ох уж этот французский автопром".

Собственно и меня не прошло это стороной. И речь пойдет о рядовой проблеме системы охлаждения мотора, а именно не работающем вентиляторе охлаждения.
Буду изъясняться несколько в неформальном стиле, поэтому терпите терпилы, делитесь — любители.

Как это было.
В один прекрасный февральский день, когда третью столицу России занесло так что "мама не горюй":

Ну и в общем полная картина:

Мороз (-14 °C) и солнце… мне, в силу обстоятельств, пришлось ожидать пассажира далеко от дома. Дабы не тратить время впустую, решил провести мини обследование своей машины:

Включил первый тест "Тест скорости I вентилятора" и… не успех. — пошел на улицу к капоту, попробывал прокрутить лопасти рукой, поддался вращению на 50°. Приехали… думаю, недаром я натыкался на drive2 на записи о блокировке лопастей снегом со льдом, тьфу бл… — сказал я не открывая рот.
Убрал снег, раскрутил вал, запускаю тест ещё раз и, — пристально уставив взор на вентилятор и в уме повышая свою самооценку за быстрый и качественный ремонт, — :

Вторая скорость не работает. Ошибок в памяти не выявлено (может быть из-а ограничений elm327?).
Спалил! — подумал с грустью я.

Что ж, обращаемся к мурзилке по tu5jp4, которая подсказывает, что автомобиль оборудуется двухскоростным электровентилятором независимо от типа установленного на нем двигателя :). Типичная электрическая схема:

Где понимаем, что "слабое звено" в сем испытании может быть только два:
1. Защитный предохранитель, сидячий на плюсе;
2. "Электронный" блок управления, — да тот, который без электроники, с резистивной пружиной и термопредохранителем;

Учитывая факты, что стартует 200 Вт -ный вентилятор на токе порядка 75 А, а так же факт того, температура за окном -10° и резистор имеет гОраздо большую тепловую инерционность, прихожу к выводу — сгорел предохранитель (по току) вентилятора, ищем его на схеме:

— это MF1.
Из той же мурзилки находим, что предохранитель MF1 для вентилятора на 200 Вт используется на 30 А.
Заказываю на автодоке его, получаю:

Но, следуя, правилу два раза отмерь один раз отрежь (кто не понял — оптимизация времени хехе), прежде чем лезть менять его, решил на днях запустить тест ещё раз, уже при 0 °C и? — %$^&(*UI&^ рот, тест пройден!

Ремонт ЭБУ, ABS, SRS, BSI на Citroen

То есть в автосервисе Гефест вы можете заказать компьютерную диагностику двигателя, а также диагностику и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ, ABS, SRS, BSI).

Блоки управления Ситроен


В современных автомобилях, включая Citroen C4, Citroen C5, Citroen Picasso, Citroen Berlingo, Citroen Jumper, все основные системы управления и контроля в авто отводятся специальным электронным блокам управления. Так, за качественную, экономичную и безопасную работу двигателя в Ситроен отвечает ЭБУ (электронный блок управления двигателем); за правильное и наиболее безопасное торможение машины отвечает блок ABS; за безопасность в салоне автомобиля отвечает блок SRS AirBag (блок подушек безопасности Ситроен); за открытие-закрытие дверей на расстоянии, а также за защиту автомобиля от угона (каждому Ситроен присваивается свой отдельный уникальный чип ключ) отвечает блок BSI.

В Автосервисе Гефест вы можете заказать диагностику и ремонт все этих блоков управления Ситроен. Услуги производятся на высшем уровне и сопровождаются гарантией качества.

Замена ЭБУ, ABS, SRS, BSI Ситроен


Специалисты центра продиагностируют блоки управления в Вашем автомобиле и точно ответят, исправны ли они, правильно ли работает двигатель, срабатывает ли защита иммобилайзера (присвоен ли чип ключ) и в каком состоянии находятся подушки безопасности (выстрелят ли они в случае ДТП). Если же какой-либо из блоков управления Ситроен вышел из строя, у него сбились настройки, в Гефест вы сможете заказать ремонт ЭБУ, ABS, SRS, BSI.

Ремонт блоков ЭБУ, ABS, SRS, BSI на Ситроен производится только при помощи новейшего компьютерного оборудования, а также специализированного программного обеспечения. В Гефест есть все необходимые программные устройства и уже готовые кодировки для ремонта автоэлектроники на Citroen C4, Citroen C5, Citroen Picasso, Citroen Berlingo, Citroen Jumper. Более того, у нас вы можете заказать не только диагностику и программный ремонт ЭБУ, ABS, SRS, BSI на Ситроен, но и полную замену блока.

Если по каким-либо причинам электронный блок управления в Вашей машине полностью пришел в негодность, то у нас вы сможете заказать замену данного устройства и грамотную переустановку оборудования в Ваш Ситроен.

Отметим, каждый ЭБУ, ABS, SRS, BSI имеет индивидуальные настройки к своему определенному автомобилю, на блоки управления ставятся кодировки, чтобы их нельзя было переставлять с одной машины на другую. Это выгодно автопроизводителям, но не потребителям. Поэтому автосервис Гефест встал на сторону потребителей и предоставляет своим клиентам услуги по полной прошивке, программированию и привязке б/у блоков управления к другим автомобилям. То есть у нас вы сможете заказать замену ЭБУ, ABS, SRS, BSI Ситроен с одного автомобиля на другой. Услуга будет выполнена профессионалами, достаточно быстро, качественно и с полной настройкой переустановленной автоэлектроники.

Ремонт блока управления ситроен с4


Характерные неисправности электроники автомобилей :


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !


В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях Citroen. Ремонт блоков управления Citroen.

Автомобили Citroen с системами управления двигателем PSA Bosch ME 7.4.4 (5), Sagem 2000, Sagem SL-96, Bosch EDC15, EC16 и др. (к примеру, модели C2, C3, Xsara / Picasso 1.6 engine ECU) - неисправности ЭБУ двигателя)

В данных автомобилях часто выходит из строя блок управления двигателем из за окисления части прводки внутри блока. Во многих автомобилях Citroen блок управления двигателем расположен в подкапотном пространстве рядом с бочком омывателя. Риск попадания жидкости в ЭБУ в данном случае возрастает. Часто жидкость попадает на соединительный разъем ЭБУ и добирается до контактов, в следствии - окисление контактов и дорожек и дальнейшая неработоспособность блока. Это касается множества автомобилей данной марки. Нердко такие блоки залиты специальным компаундом, что затрудняет возможность доступа к его компонентам. Такие блоки мы тоже ремонтируем. Часто единственным выходом при замене блока является отключение иммобилайзера ЭБУ Citroen (Sagem S2000, Siemens, Sagem SL96, Delphi DCR и другие ЭБУ), для возможности запуска двигателя с б.у (или поменянным) блоком управления.

Отключение иммобилайзера Citroen

На фото : блок управления PSA Sagem S2000 c автомобиля Citroen, залитый компаундом-герметиком изнутри.

Мы осуществляем ремонт ЭБУ автомобилей Citroen и отключение иммобилайзера CITROEN .

Citroen 2001-2006 г. Некоторые приборные панели - неисправности подсветки .

Чаще всего возникают проблемы с подсветкой панели, отдельных элементов LCD дисплея и показаниями датчиков ( указатели топлива, температуры, информационные лампы) .

Cit r oen с двигателем VTI 1.6 16v 1997-2000 года выпуска - н еисправности катализатора и датчика O2

Проблема этих двигателей на некоторых моделях Citroen - очень быстро выходящий из строя каталитический нейтрализатор. Автомобиль начинает хуже разгоняться и не ровно работать на холостых оборотах . Так же обычно увеличивается расход топлива. Проблема решается заменой катализатора на новый, либо перепрограммированием блока управления двигателем ( Чип-тюнинг ) SAGEM для последующего удаления катализатора.

Cit r oen с 2001-2007 год - многие модели - неисправности датчика O2 ( " лямбда-зонд " )

Нередко возникающая проблема в блоке управления двигателем ECU/ECM - пропадание сигнала с датчика O2 или цепи его подогревателя (при полной работоспособности датчика).

Предлагаем профессиональную диагностику автомобилей CITROEN дилерским сканером. Для всех автомобилей СИТРОЕН : адаптации, кодирование, привязка ключей и т.д.

Производим чип-тюнинг автомобилей CITROEN , в т.ч. с дизельными двигателями. Удаление катализатора, переход на нормы евро 2, изменение комплектации, удаление 2-ого лямбда датчика, удаление противосажевого фильтра для дизелей и т. д.

Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей ЭБУ ( ECU) автомобилей Citroen , производим ремонт блоков A BS автомобилей Citroen, восстанавливаем электронные блоки управления автомобилей Citroen, ремонтируем приборные панели автомобилей Ситроен, производим чип-тюнинг автомобилей Ситроен. Так же , мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт

Ремонт АКПП Ситроен С4 эксперты не рекомендуют откладывать на завтрашний день. Так как при первых признаках поломки шестиступенчатого автомата, двигатель транспортного средства начинает работать на износ. А капремонт или ремонт одной из частей Citroen C4 требует мастерства от сотрудника станции технического обслуживания. Так происходит потому, что управляет АКПП Ситроен отдельный блок управления.

Интерьер С4

Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4

Ситроен С4 был выпущен производителем в 2004 году впервые. С 2008, а также в 2016 годах претерпел рестайлинг. До 2008 года этот тип транспортного средства можно было увидеть с автоматической коробкой передач AL 4. Этот тип автомата является самым проблемным.

C[tvf АКПП AL4 DP0

Этот тип коробки был создан компанией Renault. Официальное название получил DP0. А AL4 стали называть эту коробку уже после прихода на конвейер транспортных средства Пежо и Ситроен.

АКПП AL4 DP0

Этот тип АКПП устанавливался на такие авто, как:

  • Peugeot 206, 207, 307;
  • Ситроен С2, С3, С4.

После рестайлинга Ситроен С4 получил шестиступенчатую коробку передач от японского производителя Aisin. Это известная компания, которая прославила свое имя не убиваемыми автоматами. А также на некоторые модели устанавливались роботизированные коробки.

Какие модификации АКПП и в какой год были установлены на Ситроен С4 читатель может узнать из следующей таблицы.

Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4

Срок службы смазывающего средства, залитого в коробку с завода, рекомендован производителем на весь жизненный ресурс ее. Но опытные автовладельцы не советуют простому любителю верить на слово компании. Сменить трансмиссионную жидкость придется после пробега в 40 тысяч километров.

Проверка уровня масла в АКПП Ситроен С4

Так происходит потому, что трансмиссионная жидкость является расходным материалом. Она имеет свойство испаряться при больших температурах, терять свои функции при перегреве.

А при недогреве, например, зимой, масло будет плохо функционировать по клапанам. В результате механические детали в АКПП будут быстрее изнашиваться. Этот мусор забьет фильтрующее устройство автомата и каналы. Упадет давление. Все эти симптомы. Если автовладелец не обратит вовремя на них внимание, могут привести к выходу из строя устройства. Полная замена АКПП на Ситроен С4 или капитальный ремонт коробки обойдется дорого.

Поэтому полная смена должна производится через равные промежутки намотанного километража, а долив регулярно через 10 000 километров. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать стандартам, которые указывает производитель, если это аналог. Либо быть оригинальной.

Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Ситроен С4:

  • Mobil ATF LT 71141 для автомата AL4. Если автовладелец делает частичную смену, то понадобиться около 4 литров. Если происходит полная смена жидкости, то необходимо купить 8 литров смазки;
  • Toyota ATF WS 0888602305 для АКПП TF80\70 от Aisin. По литражу тоже самое.

Масло для АКПП С4

Если берутся аналоги, то лучше использовать:

  • Rena Ultmatic D3 SYN для AL4;
  • Любое масло с допуском Toyota T-IV.

При смене масла эксперты рекомендуют сменить фильтрующее устройство. В каталоге оно находится под номером 144010.

Болезни АКПП Ситроен С4 Al4

Самой проблематичной является коробка Al4. Особенно, когда автовладельцы не слушают советов опытных механиков.

Часто на СТО пригоняют автомобиль со словами: «Всю жизнь гонял в обычном режиме, и она всегда ездила. А тут отказалась переключать скорости».

А причиной может стать слишком сильная мойка авто, заводской брак коммутатора, износ контактной пластины, либо неквалифицированный предыдущий ремонт АКПП, из-за чего трос кулисы выскочил кронштейна крепления.

Другие проблемы и болезни

Болезнь. Р0730. Пробуксовка сцепления и тормоза.

Причины и лечение. Сломан электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора. Нужно проверить АКПП на утечку трансмиссионной жидкости, теплообменник, разобрать гидроблок и сменить клапана. Затем перепрошить программное обеспечение.

Болезнь. Высокие температуры.

Причины и лечение. АКПП Ситроен С4 страдает от завышенных температур. Если при 80 градусах по Цельсию, автомат будет находиться в полном здравии долгие годы. То при частой работе на повышенных градусах, детали в коробки претерпевают преждевременную старость. Лечить нужно ежегодной профилактикой: смена смазки, фильтра, долив масла, не буксовать и не напрягать автомат резкими стартами.

Болезнь. Удары и проскальзывания в передаче скоростей. Часто наблюдается у халатных водителей.

Причины и лечение. Горят фрикционные диски, прокладки фрикционов пропитываются горелым маслом. В результате автовладелец чувствует проблемы, когда необходима полная замена механических деталей. Нужно не допускать работать АКПП на старой смазке в течение длительного времени.

Внимание! При должном уходе автомат сможет прослужить до 200 тысяч километров пробега автомобиля Ситроен С4.

Ремонт блока абс ситроен с4

Предохранители ситроен с4 с подробных описанием всех блоков. Электросхемы citroen c4 picasso


Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

Вариант 1

  • F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения электропитания
  • F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
  • F3 5A Компьютер управления двигателем
  • F5 15A Компьютер управления двигателем
  • F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
  • F7 10A Компьютер управления двигателем
  • F8 10A Компьютер управления двигателем
  • F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
  • F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
  • F14 25A Компрессор кондиционера
  • F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
  • F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
  • F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
  • F21 20A Насос омывателя фар
  • F22 15A Звуковой сигнал
  • F23 15A Правая фара
  • F24 15A Левая фара
  • F26 10A Компрессор кондиционера
  • F29 30A Стартер

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач F11 5A Реле shift-lock

F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

Вариант 2

  1. 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
  2. 15 A Звуковой сигнал
  3. 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
  4. 20 А Омыватель фар
  5. 15 А Топливный насос
  6. 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
  7. 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
  8. 25 А Стартер
  9. 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  10. 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  11. 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
  12. 30 А Передний стеклоочиститель
  13. 40 А Блок BSI
  14. Не используется
  15. 10 А Правая фара дальнего света
  16. 10 А Левая фара дальнего света
  17. 15 А Левая фара ближнего света
  18. 15 А Правая фара ближнего света
  19. 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  20. 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
  21. 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения

Вариант 3

  1. (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
  2. (15A)(Звуковой сигнал).
  3. (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
  4. (20A(Смыватель фар).
  5. (15A)(Топливный насос).
  6. (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
  7. (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
  8. (20A)(Стартер).
  9. (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
  10. (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
  11. (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
  12. (30A)(Передний стеклоочиститель).
  13. (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
  14. (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).

Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся внутри блока.

MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP MF4 80 А Блок BSI MF5 80 А Блок BSI MF6 10 А Блок предохранителей в салоне MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизтопливо

MF8 Не используется

Предохранители на аккумуляторной батарее

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой.

Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок.

На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель. Наглядно как добраться к банному блоку можете в видео.

Вариант 1

F2 7.5A F3 3A Противоугонное устройство или кнопка системы «START/STOP. F4 5A Ридер дистанционного ключа-пульта. F5 3A Дистанционный ключ-пульт. F6A-F6B 15A Автомагнитола F7 15A Электронный блок системы помощи при пуске «свободные руки» F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации.

F9 3A Блок переключателей на рулевом колесе. F11 5A Калькулятор контроля стабильности F12 15A F13 10A Прикуриватель. F14 10A Прикуриватель задний в хэтчбеке. F16 3A Задние индивидуальные светильники, подсветка перчаточного ящика. F17 3A Подсветка противосолнечного козырька, передние индивидуальные светильники.

F19 5A Панель приборов. F21 10A Управление автомагнитолой и климатической установкой. F22 5A Дисплеи, парктроник.

F23 5A Модуль предохранителей в моторном отсеке F24 3A Датчик дождя и освещенности F25 15A Блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей F26 15A F27 3A Двойной контактор педали тормоза F28A-F28B 15A Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование). F29 3A F30 20A F31 30A Центральный замок.

F32 10A Питание камеры заднего вида в C4L Китай. (Выход 16V NE 13pin) F34 5A F35 3A F37 3A Управление стеклоочистителем/зеркалом заднего вида двери водителя — внутреннее зеркало заднего вида с электрохромированием F38 3A

Вариант 2

Блок с реле и предохранителями — BFH3

Расположен немногим ниже основного.

F1 40A обогрев заднего стекла F2 7,5A зеркала с электроподогревом F3 10A реле F5 30A задний стеклоподъемник F6 30A стеклоподъемники передних дверей F7 30A сиденье водителя с электрическими регулировками F8 30A люк R1 — раскрытие наружных зеркал R2 — складывание зеркала заднего вида

R3 — обогреваемое заднее стекло / обогреваемые зеркала

Электро схемы Citroen c4

Остались вопросы? Изучите более подробно электросхемы ситроен с4 пикассо: «скачать» . Они с архивированы в один файл.

Эбу citroen c4


Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт Эбу citroen c4, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля.

ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Ситроен С4 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем).

Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Пежо является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ситроен С4 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления.

Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Ремонт блока управления abs Citroen


Дефект проявляется в периодическом загорании восклицательного знака и знака ABS на приборном щитке.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

Bosch 5.3

Bosch 5.7

Компьютерная диагностика выдает ошибки по одному или нескольким колесным датчикам скорости, замена датчиков и прозвонка проводки не выявляют неисправности.

Bosch 8.0

Блок не выходит на диагностику по шине can, либо висит ошибка по подкачивающему насосу.

ATE

CITROEN 9635756480 Bosch 0273004439 0265216720 (0 273 004 439) (0 265 216 720)

CITROEN 96305329 96303929 Bosch 0273004270 0265216543 (0 273 004 270) (0 265 216 543)

CITROEN 96360844 96360845 Bosch 0273004440 0265216722 (0 273 004 440) (0 265 216 722)

CITROEN 96437779 96420377 Bosch 0273004562 0265216757 (0 273 004 562) (0 265 216 757)

CITROEN 1496637080 Bosch 0265950075 (0 265 950 075)

CITROEN 9645324580 Bosch 0265950072 0265950073 (0 265 950 072) (0 265 950 073)

CITROEN 9653409280 Bosch 0265950057 (0 265 950 057)

CITROEN 9665K06680 Bosch 0265950962 (0 265 950 962)

CITROEN 96499881 Bosch 0265950370 (0 265 950 370) 0265234144 (0 265 234 144)

CITROEN 9660696380 (96 606 963 80) ATE 10020602474 (10.0206-0247.4)

CITROEN 9662150480 (96 621 504 80) ATE 10020602564 (10.0206-0256.4)

CITROEN 9662150580 (96 621 505 80) ATE 10020602574 (10.0206-0257.4)

CITROEN 98602 T0566 0265951253 (0 265 951 253) Citroen C4 Picasso 2009 года 1,6 TDi роботизированная КПП

Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ABS:

Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Citroen (Ситроен) Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

Citroen ремонт ЭБУ ABS


На автомобилях Citroen ставились блоки управления ABS Bosch (Bosch 5.3, Bosch 5.7, Bosch 8.0) и ATE (MK20, MK60, MK70), у которых есть некоторые общие проблемы, о которых ниже:

1) Блок управления не выходит на диагностику (компьютер не видит блок). При этом на панели приборов загорается индикатор ABS, физически АБС не работает.

2) Ошибка по подкачивающему насосу (насос или не работает, или включается а постоянно, даже с выключенным зажиганием).

3) Компьютерная диагностика показывает следующие неисправности (коды ошибок):

4) Возникает ошибка по обрыву цепи одного из колесных датчиков скорости (сначала обязательно проверьте сам датчик и проводку от них до блока управления)

5) При возникновении других неисправностей, звоните или пишите нам, будем рады Вам помочь. Перед звоеком обязательно сделайте компьютерную диагностику и выпишите или сфотографируйте коды неисправностей, без них помочь ничем не сможем!

Номера блоков управления, у которых возникает данная неисправность (список неполный, звоните):

  • CITROEN 9635756480 Bosch 0273004439 0265216720 (0 273 004 439) (0 265 216 720)
  • CITROEN 96305329 96303929 Bosch 0273004270 0265216543 (0 273 004 270) (0 265 216 543)
  • CITROEN 96360844 96360845 Bosch 0273004440 0265216722 (0 273 004 440) (0 265 216 722)
  • CITROEN 96437779 96420377 Bosch 0273004562 0265216757 (0 273 004 562) (0 265 216 757)
  • CITROEN 1496637080 Bosch 0265950075 (0 265 950 075)
  • CITROEN 9645324580 Bosch 0265950072 0265950073 (0 265 950 072) (0 265 950 073)
  • CITROEN 9653409280 Bosch 0265950057 (0 265 950 057)
  • CITROEN 9665K06680 Bosch 0265950962 (0 265 950 962)
  • CITROEN 96499881 Bosch 0265950370 (0 265 950 370) 0265234144 (0 265 234 144)
  • CITROEN 98602 T0566 0265951253 (0 265 951 253)
  • CITROEN 51736426 Bosch 0265900317 (0 265 900 317) 0265233329 (0 265 233 329)
  • CITROEN 9655045780 Bosch 0265800415 (0 265 800 415) 0265231522 (0 265 231 522)
  • CITROEN 9660107180 9666098780 Bosch 0265800861 (0 265 800 861) 0265232398 (0 265 232 398) 602
  • CITROEN 9665196580 Bosch 0265800738 (0 265 800 738) 0265232146 (0 265 232 146)
  • CITROEN 9665701080 9660107180 Bosch 0265800650 (0 265 800 650) 0265231974 602 (0 265 231 974)
  • CITROEN 1400142880 6949988180 Bosch 0265950319 0265234037
  • CITROEN 9649462080 9649988180 Bosch 0265950370 0265234144
  • CITROEN 964998180 Bosch 0265950517 0265234395
  • CITROEN 9661963680 Bosch 0265950330 0265234060
  • CITROEN 962862638B 9630135080 ATE 10094811033 10020400714 TEMIC 3X5675
  • CITROEN 9632539480 ATE 10094811083 10020401944 TEMIC 3X4751
  • CITROEN 9639493780 ATE 10096011123 10020600564
  • CITROEN 9641767380 ATE 10096011103 10020600034 2018
  • CITROEN 9641847080 ATE 10096011073 10020600044 1019
  • CITROEN 9641847080 ATE 10096011113 10096000044
  • CITROEN 00006055D1 9641767380 ATE 10096011063 10020600034 2018
  • CITROEN 9635584980 ATE 10096011133 10020600054
  • CITROEN 9646019380 ATE 10096011153 10020600674 2040
  • CITROEN 00008715D1 ATE 10096011133
  • CITROEN 9648606980 ATE 10096011283 10020600724
  • CITROEN 9649028880 ATE 10096011253 10020601014
  • CITROEN 9649029080 ATE 10096011313 10020600633 10020601034
  • CITROEN 9656419780 ATE 10096011463 10020601884
  • CITROEN 9657061080 ATE 10096011403 10020601904
  • CITROEN 9657061080 ATE 10096011473 10020601894 00007503C2
  • CITROEN 9659770380 ATE 10096011683 10020602584
  • CITROEN 9659770580 ATE 10096011653 10020602334
  • CITROEN 9660696380 ATE 10096011673 10020602474 00402323D3
  • CITROEN 00403441P0 9662150582 ATE 10096011333 10020604464 2055
  • CITROEN 06210209344 4670A340 ATE 06210951003 28560010023 2153
  • CITROEN 06210209364 4670A235 ATE 06210909863 2153
  • CITROEN 4541GN ATE
  • CITROEN 4541QP ATE
  • CITROEN 4542P2 ATE
  • CITROEN 4542W6 ATE
  • CITROEN 9662150480 ATE 10096011733 10020602564
  • CITROEN 9662150580 ATE 10096011753 10020602574
  • CITROEN 9663841580 ATE 10096011813 10020603044 000405697E0
  • CITROEN 9665370880 ATE 10096039033 10020603594
  • CITROEN 9666999580 ATE 10096039243 10020604144 28560036033
  • CITROEN 9674415980 ATE 10096039263 10020604234
  • CITROEN 9662150380 ATE 10097011343 10020700744 00403770E0
  • CITROEN 9665375680 ATE 10096039103
  • CITROEN 9674415980 ATE 10096039263 10020604234 2055
  • CITROEN 9663673780 ATE 10097011443 10020700924 00404858E0
  • CITROEN 9651412080 ATE 10097011083 10020700114 Siemens 5WK84107
  • CITROEN 9652182680 ATE 10097011183 10020700164 00006609E0
  • CITROEN 9658260080 ATE 10097011243 10020700644 0007
  • CITROEN 9661691580 ATE 10097011313 10020700764 00401632D0
  • CITROEN 9662151480 9662150280 ATE 10097011343 10020700754 00403770E1

Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ABS:

Ремонт блока абс ситроен с4

Дефект проявляется в периодическом загорании восклицательного знака и знака ABS на приборном щитке.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

Bosch 5.3

Bosch 5.7

Компьютерная диагностика выдает ошибки по одному или нескольким колесным датчикам скорости, замена датчиков и прозвонка проводки не выявляют неисправности.

Bosch 8.0

Блок не выходит на диагностику по шине can, либо висит ошибка по подкачивающему насосу.

CITROEN 9635756480 Bosch 0273004439 0265216720 (0 273 004 439) (0 265 216 720)

CITROEN 96305329 96303929 Bosch 0273004270 0265216543 (0 273 004 270) (0 265 216 543)

CITROEN 96360844 96360845 Bosch 0273004440 0265216722 (0 273 004 440) (0 265 216 722)

CITROEN 96437779 96420377 Bosch 0273004562 0265216757 (0 273 004 562) (0 265 216 757)

CITROEN 1496637080 Bosch 0265950075 (0 265 950 075)

CITROEN 9645324580 Bosch 0265950072 0265950073 (0 265 950 072) (0 265 950 073)

CITROEN 9653409280 Bosch 0265950057 (0 265 950 057)

CITROEN 9665K06680 Bosch 0265950962 (0 265 950 962)

CITROEN 96499881 Bosch 0265950370 (0 265 950 370) 0265234144 (0 265 234 144)

CITROEN 9660696380 (96 606 963 80) ATE 10020602474 (10.0206-0247.4)

CITROEN 9662150480 (96 621 504 80) ATE 10020602564 (10.0206-0256.4)

CITROEN 9662150580 (96 621 505 80) ATE 10020602574 (10.0206-0257.4)

CITROEN 98602 T0566 0265951253 (0 265 951 253) Citroen C4 Picasso 2009 года 1,6 TDi роботизированная КПП

Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ABS:

Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Citroen (Ситроен) Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

Ремонт блоков АБС ЕСП Пежо 308, Ситроен C4









Мы предлагаем услуги по ремонту блока АБС на Ситроен C4, Пежо 308. Данные блоки периодически выходят из строя, но как и везде, для понимания причин неисправности, начинать нужно с элементарной диагностики. В большинстве случаев, проблема присутствует на машине, и дорогостоящий ремонт АБС не требуется.

Как осуществить проверки, либо замену, например, датчика АБС Ситроен C4 и какие бывают дефекты – читайте статью о проблемах абс Пежо, Ситроен .

Аварийный блок абс Ситроен C4. Как быть ?

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[Блок ABS] Опыт замены и ремонта

Модератор: underf00nd

[Блок ABS] Опыт замены и ремонта

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

З.ы. Если возникнут вопросы, обращайтесь, отвечу.

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

Citroen C4 2013Г Не Работает Abs(Решено)

всем здоровья и настроения. вообщем вопрос.

ситоен с4 2013г. vin z8tndfp0dm051367 . 16бензин. пропала связь с системой abs.(ошибку нахожу в блоке управления реле двигателя)

неделю вишу понять не могу.

лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.

вот что это за заголовок?

прошу прощения. не так часто пишу. поправь если можно

лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.

Да и VIN кривой

Z8TNDNFP0DM051367 еще раз прошу прощения.

лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.

День добрый. блок АБС на данном авто ставится в разрыв моторной CAN-шины, т.е. если снять разъём с блока АБС (при отключенном разъёме) между выводами 15 и 27 будет 120 Ом (эта часть уходит к моторному блоку), между 14 и 26 соответственно тоже 120 Ом (эта идёт к BSI).

спасибо. буду смотреть.

лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.

моторный 15,27 звониться 120 Ом. эбу?

лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.

Поправлюсь в обе стороны по 120 Ом. При снятом разъёме будет 120 Ом, все правильно. При одетом 120/2=60 Ом.

эбу мотора одет

при снятом 0. Ом

поправка когда одеты обе фики 124Ом, снимаю с эбу мотора 0- Ом

лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.

При одетом разъёме на АБС имеется ввиду. Измерения с его же разъёма.

да абс одета а эбу снята тож 0-Ом

лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.

маленькая рыбка лучше большого таракана

ноль или бесконечность?

ноль. короткого нет.

мужики. за 16 лет не было ни разу! вешаюсь понять не могу

кан-шина иногда пробивает, но сейчас все. полный разрыв.

не знаю какой блок браковать. *?

облазил все разрыва нет

но он читается, но есть ошибки, а физически измерения в норме.

Ремонт ЭБУ, ABS, SRS, BSI на Citroen

То есть в автосервисе Гефест вы можете заказать компьютерную диагностику двигателя, а также диагностику и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ, ABS, SRS, BSI).

Блоки управления Ситроен

В современных автомобилях, включая Citroen C4, Citroen C5, Citroen Picasso, Citroen Berlingo, Citroen Jumper, все основные системы управления и контроля в авто отводятся специальным электронным блокам управления. Так, за качественную, экономичную и безопасную работу двигателя в Ситроен отвечает ЭБУ (электронный блок управления двигателем); за правильное и наиболее безопасное торможение машины отвечает блок ABS; за безопасность в салоне автомобиля отвечает блок SRS AirBag (блок подушек безопасности Ситроен); за открытие-закрытие дверей на расстоянии, а также за защиту автомобиля от угона (каждому Ситроен присваивается свой отдельный уникальный чип ключ) отвечает блок BSI.

В Автосервисе Гефест вы можете заказать диагностику и ремонт все этих блоков управления Ситроен. Услуги производятся на высшем уровне и сопровождаются гарантией качества.

Замена ЭБУ, ABS, SRS, BSI Ситроен

Специалисты центра продиагностируют блоки управления в Вашем автомобиле и точно ответят, исправны ли они, правильно ли работает двигатель, срабатывает ли защита иммобилайзера (присвоен ли чип ключ) и в каком состоянии находятся подушки безопасности (выстрелят ли они в случае ДТП). Если же какой-либо из блоков управления Ситроен вышел из строя, у него сбились настройки, в Гефест вы сможете заказать ремонт ЭБУ, ABS, SRS, BSI.

Ремонт блоков ЭБУ, ABS, SRS, BSI на Ситроен производится только при помощи новейшего компьютерного оборудования, а также специализированного программного обеспечения. В Гефест есть все необходимые программные устройства и уже готовые кодировки для ремонта автоэлектроники на Citroen C4, Citroen C5, Citroen Picasso, Citroen Berlingo, Citroen Jumper. Более того, у нас вы можете заказать не только диагностику и программный ремонт ЭБУ, ABS, SRS, BSI на Ситроен, но и полную замену блока.

Если по каким-либо причинам электронный блок управления в Вашей машине полностью пришел в негодность, то у нас вы сможете заказать замену данного устройства и грамотную переустановку оборудования в Ваш Ситроен.

Отметим, каждый ЭБУ, ABS, SRS, BSI имеет индивидуальные настройки к своему определенному автомобилю, на блоки управления ставятся кодировки, чтобы их нельзя было переставлять с одной машины на другую. Это выгодно автопроизводителям, но не потребителям. Поэтому автосервис Гефест встал на сторону потребителей и предоставляет своим клиентам услуги по полной прошивке, программированию и привязке б/у блоков управления к другим автомобилям. То есть у нас вы сможете заказать замену ЭБУ, ABS, SRS, BSI Ситроен с одного автомобиля на другой. Услуга будет выполнена профессионалами, достаточно быстро, качественно и с полной настройкой переустановленной автоэлектроники.

Ремонт блока абс ситроен с4

Предохранители ситроен с4 с подробных описанием всех блоков. Электросхемы citroen c4 picasso

Ремонт блока абс ситроен с4

Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

Вариант 1

  • F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения электропитания
  • F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
  • F3 5A Компьютер управления двигателем
  • F5 15A Компьютер управления двигателем
  • F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
  • F7 10A Компьютер управления двигателем
  • F8 10A Компьютер управления двигателем
  • F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
  • F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
  • F14 25A Компрессор кондиционера
  • F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
  • F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
  • F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
  • F21 20A Насос омывателя фар
  • F22 15A Звуковой сигнал
  • F23 15A Правая фара
  • F24 15A Левая фара
  • F26 10A Компрессор кондиционера
  • F29 30A Стартер

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач F11 5A Реле shift-lockF12 15A Компьютер автоматической коробки передач

Вариант 2

Вариант 3

Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся внутри блока.MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP MF4 80 А Блок BSI MF5 80 А Блок BSI MF6 10 А Блок предохранителей в салоне MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизтопливоMF8 Не используется

Предохранители на аккумуляторной батарее

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель. Наглядно как добраться к банному блоку можете в видео.

Вариант 1

Схема блокаНазначение предохранителейF2 7.5A F3 3A Противоугонное устройство или кнопка системы «START/STOP. F4 5A Ридер дистанционного ключа-пульта. F5 3A Дистанционный ключ-пульт. F6A-F6B 15A Автомагнитола F7 15A Электронный блок системы помощи при пуске «свободные руки» F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации. F9 3A Блок переключателей на рулевом колесе. F11 5A Калькулятор контроля стабильности F12 15A F13 10A Прикуриватель. F14 10A Прикуриватель задний в хэтчбеке. F16 3A Задние индивидуальные светильники, подсветка перчаточного ящика. F17 3A Подсветка противосолнечного козырька, передние индивидуальные светильники. F19 5A Панель приборов. F21 10A Управление автомагнитолой и климатической установкой. F22 5A Дисплеи, парктроник.

F23 5A Модуль предохранителей в моторном отсеке F24 3A Датчик дождя и освещенности F25 15A Блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей F26 15A F27 3A Двойной контактор педали тормоза F28A-F28B 15A Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование). F29 3A F30 20A F31 30A Центральный замок.

F32 10A Питание камеры заднего вида в C4L Китай. (Выход 16V NE 13pin) F34 5A F35 3A F37 3A Управление стеклоочистителем/зеркалом заднего вида двери водителя — внутреннее зеркало заднего вида с электрохромированием F38 3AF39 30A

Вариант 2

Блок с реле и предохранителями — BFH3

Расположен немногим ниже основного.Элементы блокаF1 40A обогрев заднего стекла F2 7,5A зеркала с электроподогревом F3 10A реле F5 30A задний стеклоподъемник F6 30A стеклоподъемники передних дверей F7 30A сиденье водителя с электрическими регулировками F8 30A люк R1 — раскрытие наружных зеркал R2 — складывание зеркала заднего видаR3 — обогреваемое заднее стекло / обогреваемые зеркала

Электро схемы Citroen c4

Остались вопросы? Изучите более подробно электросхемы ситроен с4 пикассо: «скачать» . Они с архивированы в один файл.

Эбу citroen c4

Ремонт блока абс ситроен с4

ВведениеНа автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт Эбу citroen c4, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Ситроен С4 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Пежо является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)не допускать попадания влаги и масла в ЭБУпри сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторене подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумуляторане давать лазить тем, кто в них не разбираетсяСоблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Ремонт блока управления abs Citroen

Ремонт блока абс ситроен с4

CITROEN 9635756480 Bosch 0273004439 0265216720 (0 273 004 439) (0 265 216 720)CITROEN 96305329 96303929 Bosch 0273004270 0265216543 (0 273 004 270) (0 265 216 543)CITROEN 96360844 96360845 Bosch 0273004440 0265216722 (0 273 004 440) (0 265 216 722)CITROEN 96437779 96420377 Bosch 0273004562 0265216757 (0 273 004 562) (0 265 216 757)CITROEN 1496637080 Bosch 0265950075 (0 265 950 075)CITROEN 9645324580 Bosch 0265950072 0265950073 (0 265 950 072) (0 265 950 073)CITROEN 9653409280 Bosch 0265950057 (0 265 950 057)CITROEN 9665K06680 Bosch 0265950962 (0 265 950 962)CITROEN 96499881 Bosch 0265950370 (0 265 950 370) 0265234144 (0 265 234 144)CITROEN 9660696380 (96 606 963 80) ATE 10020602474 (10.0206-0247.4)CITROEN 9662150480 (96 621 504 80) ATE 10020602564 (10.0206-0256.4)CITROEN 9662150580 (96 621 505 80) ATE 10020602574 (10.0206-0257.4)

CITROEN 98602 T0566 0265951253 (0 265 951 253) Citroen C4 Picasso 2009 года 1,6 TDi роботизированная КПП

Citroen ремонт ЭБУ ABS

Ремонт блока абс ситроен с4

5) При возникновении других неисправностей, звоните или пишите нам, будем рады Вам помочь. Перед звоеком обязательно сделайте компьютерную диагностику и выпишите или сфотографируйте коды неисправностей, без них помочь ничем не сможем!

Номера блоков управления, у которых возникает данная неисправность (список неполный, звоните):

  • CITROEN 9635756480 Bosch 0273004439 0265216720 (0 273 004 439) (0 265 216 720)
  • CITROEN 96305329 96303929 Bosch 0273004270 0265216543 (0 273 004 270) (0 265 216 543)
  • CITROEN 96360844 96360845 Bosch 0273004440 0265216722 (0 273 004 440) (0 265 216 722)
  • CITROEN 96437779 96420377 Bosch 0273004562 0265216757 (0 273 004 562) (0 265 216 757)
  • CITROEN 1496637080 Bosch 0265950075 (0 265 950 075)
  • CITROEN 9645324580 Bosch 0265950072 0265950073 (0 265 950 072) (0 265 950 073)
  • CITROEN 9653409280 Bosch 0265950057 (0 265 950 057)
  • CITROEN 9665K06680 Bosch 0265950962 (0 265 950 962)
  • CITROEN 96499881 Bosch 0265950370 (0 265 950 370) 0265234144 (0 265 234 144)
  • CITROEN 98602 T0566 0265951253 (0 265 951 253)
  • CITROEN 51736426 Bosch 0265900317 (0 265 900 317) 0265233329 (0 265 233 329)
  • CITROEN 9655045780 Bosch 0265800415 (0 265 800 415) 0265231522 (0 265 231 522)
  • CITROEN 9660107180 9666098780 Bosch 0265800861 (0 265 800 861) 0265232398 (0 265 232 398) 602
  • CITROEN 9665196580 Bosch 0265800738 (0 265 800 738) 0265232146 (0 265 232 146)
  • CITROEN 9665701080 9660107180 Bosch 0265800650 (0 265 800 650) 0265231974 602 (0 265 231 974)
  • CITROEN 1400142880 6949988180 Bosch 0265950319 0265234037
  • CITROEN 9649462080 9649988180 Bosch 0265950370 0265234144
  • CITROEN 964998180 Bosch 0265950517 0265234395
  • CITROEN 9661963680 Bosch 0265950330 0265234060
  • CITROEN 962862638B 9630135080 ATE 10094811033 10020400714 TEMIC 3X5675
  • CITROEN 9632539480 ATE 10094811083 10020401944 TEMIC 3X4751
  • CITROEN 9639493780 ATE 10096011123 10020600564
  • CITROEN 9641767380 ATE 10096011103 10020600034 2018
  • CITROEN 9641847080 ATE 10096011073 10020600044 1019
  • CITROEN 9641847080 ATE 10096011113 10096000044
  • CITROEN 00006055D1 9641767380 ATE 10096011063 10020600034 2018
  • CITROEN 9635584980 ATE 10096011133 10020600054
  • CITROEN 9646019380 ATE 10096011153 10020600674 2040
  • CITROEN 00008715D1 ATE 10096011133
  • CITROEN 9648606980 ATE 10096011283 10020600724
  • CITROEN 9649028880 ATE 10096011253 10020601014
  • CITROEN 9649029080 ATE 10096011313 10020600633 10020601034
  • CITROEN 9656419780 ATE 10096011463 10020601884
  • CITROEN 9657061080 ATE 10096011403 10020601904
  • CITROEN 9657061080 ATE 10096011473 10020601894 00007503C2
  • CITROEN 9659770380 ATE 10096011683 10020602584
  • CITROEN 9659770580 ATE 10096011653 10020602334
  • CITROEN 9660696380 ATE 10096011673 10020602474 00402323D3
  • CITROEN 00403441P0 9662150582 ATE 10096011333 10020604464 2055
  • CITROEN 06210209344 4670A340 ATE 06210951003 28560010023 2153
  • CITROEN 06210209364 4670A235 ATE 06210909863 2153
  • CITROEN 4541GN ATE
  • CITROEN 4541QP ATE
  • CITROEN 4542P2 ATE
  • CITROEN 4542W6 ATE
  • CITROEN 9662150480 ATE 10096011733 10020602564
  • CITROEN 9662150580 ATE 10096011753 10020602574
  • CITROEN 9663841580 ATE 10096011813 10020603044 000405697E0
  • CITROEN 9665370880 ATE 10096039033 10020603594
  • CITROEN 9666999580 ATE 10096039243 10020604144 28560036033
  • CITROEN 9674415980 ATE 10096039263 10020604234
  • CITROEN 9662150380 ATE 10097011343 10020700744 00403770E0
  • CITROEN 9665375680 ATE 10096039103
  • CITROEN 9674415980 ATE 10096039263 10020604234 2055
  • CITROEN 9663673780 ATE 10097011443 10020700924 00404858E0
  • CITROEN 9651412080 ATE 10097011083 10020700114 Siemens 5WK84107
  • CITROEN 9652182680 ATE 10097011183 10020700164 00006609E0
  • CITROEN 9658260080 ATE 10097011243 10020700644 0007
  • CITROEN 9661691580 ATE 10097011313 10020700764 00401632D0
  • CITROEN 9662151480 9662150280 ATE 10097011343 10020700754 00403770E1

Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ABS:

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва