Ремонт фар audi a4 b6

Обновлено: 22.04.2024

Audi A4 Avant Space Case › Бортжурнал › Восстановление фар на Ауди А4 B6

В общем доделал я что начинал Разборка фар
Мыл мистермускулом, эффекта не дало. Сколько я не полоскал, налет из пыли и соли не убирался. Тогда я просто взял тряпку и засунул ее вместе с рукой через отверстие под линзу, с трудом, но рука туда пролезла. Так что проще попросить дрища с тонкими кистями, чтоб помулевал там тряпочкой для лучшего эффекта.

Отражатели отдал на покраску (химическую металлизацию). Ну конечно не обошлось без того, что я две недели полировал их безумно. Стер нахрен все руки, но результат превзошел ожидания. Изначально хотел на гальванику отдать, но цены у них… За один от 2500 до 5000… Поэтому нашел в Челябинске Человека который занимается химической металлизацией. За пару отражателей отдал 1000 рублей. Сделали все очень хорошо. Хотел еще сверху полку покрасить в черный, но не стал.

Еще некорректно работал левый поворотник (то есть, то нет). Вытащил лампочку, а там вода. Контакты окислились и сгнили. Ну там уже никак, не менять же всю фару, приколхозил пластинку. Все заработало.

Ну и после того как я все собрал, перегорела лампочка стояночных огней, которая стоит 200 рублей. Ну хрен с ней, поменял. Но это оказалось не самое страшное.

На фисе загорелась ошибка по корректору фар. У меня он автоматический. Не знал в чем дело, и оставил на потом, фары же светят! Причем круто светят! Правдо не туда куда надо…

Ну и недавно добрался я до него. Подключил комп. Выдал ошибку:

01535 — Подача сигнала управления на Электродвигатель корректора правой фары-V49
30-00 — Обрыв цепи/КЗ на плюс

Полез в фару, думал разъем не подцепил или че-то типа. Внешних повреждений нет, все подключено, че ему надо, не знаю.

У меня есть подозрение, что когда я купал фары, в Электродвигатель могла попасть вода и сделать свое дело.
Попытался снять сам движок, ничего не вышло. Так и не нашел что его держит… Покрутил регулировку, протер контакты и поставил все на место безрезультатно.
Нужна помощь: как снять движок, чтоб проверить? Или вообще не в нем дело? Может кто сталкивался? Никуда больше не лазил, только в фару.
Ошибку стер. Больше не горит. Но фары при включении не делают вжик-вжик вверх вниз, раньше делали.
После регулировки и проверки ваг-комом все заработало.

Замена задних ламп в фарах Ауди А4 (B6)

Видео материал по замене задних ламп в фарах Ауди А4 шестого поколения.

Пошаговая замена задних ламп в фарах Audi A4(B6)

1. Начнем с того что нам понадобится для работы.

Инструменты для замены ламп Ауди А4 (B6)

2. Открываем заглушку на оббивке багажника.

Открываем заглушку Ауди А4 (B6)

3. Берем крестообразную отвертку и выворачиваем винт который находиться под заглушкой.

Выкручиваем винт который удерживаем фару Ауди А4 (B6)

4. Берем фару руками и сдергиваем на себя. (советую момент извлечения фары посмотреть на видео)

Снимаем заднюю фару Ауди А4 (B6)

Демонтируем заднюю фару Ауди А4 (B6)

5. Открываем две клипсы которые отмечены на фото ниже. После открытия клипс, извлекаем пластмассовый блок с лампами.

Открываем две клипсы на фаре Ауди А4 (B6)

Блок с лампами Ауди А4 (B6)

6. Приступим к замене ламп.

Вы можете поменять лампы стоп сигнала, поворотов, заднего хода.

Для извлечения лампы поверните ее против часовой стрелки.

Меняем лампы Ауди А4 (B6)

7. После замены нужных ламп вставляем пластмассовый блок и защелкиваем клипсы по бокам.

Защелкиваем пластмассовый блок Ауди А4 (B6)

8.Переходим к установке фары. На фаре есть две направляющих. В начале установки нужно попасть направляющими в отверстия на кузове.

Направляющие на фаре Ауди А4 (B6)

Отверстия для направляющих фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

9. Закручиваем винт который крепит фару.

Крепим фару винтом Ауди А4 (B6)

10. Закрываем заглушку и работа закончена.

Закрываем заглушку Ауди А4 (B6)

Спросите вы какие лампочки поставить в заднюю фару на Ауди А4? Нет смысла что-то советовать, просто посмотрите мощность ламп по книжке и покупайте на ваш выбор.

Ремонт фар audi a4 b6

Свет фар штатного ксенона сразу не устраивал, поэтому периодически(особенно в дождливую погоду) посещали мысли как-то улучшить свет.
Почитав на форумах, пришёл к выводу, что либо менять линзу на более современную, либо искать би-ксеноновые фары от Audi S4.
Остановился на втором варианте!
У многих уже стоят такие фары,но отчётов не встречал.так что заполню пробел

для справки:
оригинальные номера фар 8E0 941 003P и 8E0 941 004P

И тут на форуме появляются в продаже искомые фары) не в идеальном состоянии(хотя продавец утверждал обратное), но об этом чуть позже.
Пока ездил отдыхать в Крым, домой пришла долгожданная посылка!

Различия фар как в начинке так и во внешнем виде, а именно:
— би-ксеноновый модуль большего диаметра против обычного ксенона
— внутренности темно-серого цвета против хрома
— габариты в отражателях дальнего света против желтых габаритов в поворотниках
рис.1 На табурете би-ксенон


рис.2 угадай где какая)


Вскрываю коробки и тут небольшое разочарование(
как оказалось одна фара вскрывалась и мылась, причем не очень удачно. Торчащий герметик и заляпанный отражатель дальнего света ни как не радовали взгляд, но в итоге немного повозившись и вынув би-ксеноновый модуль. . .через отверстие отчистил отражатель на сколько смог. Результатом доволен.

Так как фары покупались "пустыми", т. е. без блоков розжига и моторчиков автокорректора, то все недостающие элементы были переставлены из моих старых фар, благо все отлично подходит!

рис.3 Штатный ксенон - вид изнутри


рис.4 Би-ксенон S4 - вид изнутри


Только пришлось купить другие лампы в поворотники(PY21W) и габариты(H6W), так как эти фары от "европейца", а у меня "америкос".
Других проблем с установкой фар не возникло, разве что пришлось по другому проложить электропроводку возле левой фары. Удлиннители-переходники не понадобились.



Дождался темноты и затестил свет:
-ближний



Выводы:
- светят очень круто!
- внешний вид авто преобразился в лучшую сторону!

Автосервисы по регулировке фар Audi A4

Регулировка фар Ауди A4 в сервисах Москвы - цена 1050 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Audi A4 B5, B5 [рест.], B6, B7, B8/8K, B8/8K [рест.], B9, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию A4 устанавливаются двигатели: (1.4 TFSI MT (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.), 2.0 TDI S tronic (150 л.с.), 2.0 TDI S tronic (190 л.с.), 3.0 TDI tiptronic quattro (272 л.с.), 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.), 2.0 TDI S tronic (150 л.с.), 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.), 3.0 TDI tiptronic quattro (272 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.), 2.0 TDI MT (122 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.), 1.4 TFSI MT (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (249 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI MT (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.), 2.0 TDI S tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (249 л.с.), 2.0 TDI MT (122 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.), 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.), 2.0 TFSI MT (170 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (170 л.с.), 2.0 TDI S tronic (122 л.с.), 3.0 TDI S tronic (218 л.с.), 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI MT (170 л.с.), 2.0 TDI MT (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (170 л.с.), 2.0 TDI S tronic (122 л.с.), 3.0 TDI S tronic (218 л.с.), 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.))

2000-2005 Замена Audi A4 фар (через снятие фар в сборе)


28.04.2017

В какой-то момент автомобильные фары было относительно легко заменить, но в настоящее время на пути обычно слишком много вещей, что затрудняет доступ к лампам. Типичная замена лампы требует удаления других препятствующих компонентов, прежде чем к лампам можно будет получить доступ, что, хотя выполнимо, часто является болью. (Плюс есть шанс повредить другие части автомобиля.) Альтернативный метод, описанный в этом руководстве, заключается в получении доступа к лампам путем снятия всей фары в сборе. Это требует немного смазки локтя, но как только это будет сделано, лампы внутри сборки можно заменить без особых проблем, и вам будет легко увидеть, что вы делаете.

Шаг 1

Приобретите запасную лампочку (лампочки) вместе с отверткой с шестигранным отверстием и битой с шестигранной звездочкой. Лампа должна быть 12 В, 55 Вт, лампа H7-стиля.

Отвертка может быть заменена длинным шестигранным ключом в крайнем случае, но это не рекомендуется.

Кроме того, получите приличный фонарик, если можете.

slide

slide

Шаг 2

Снимите капот и найдите винты, удерживающие фару в сборе. Есть два ясно видимых, показанных слева, и еще один скрытый глубже.

Пока не удаляйте эти винты. (В любом случае сборка не выйдет без скрытого.)

Рядом с блоком фар есть два других винта, но они не прикреплены к нему. Они не связаны и должны быть оставлены в покое.

slide

slide

Шаг 3

Посмотрите под капотом, за блоком фар, и вы найдете крышку ближнего света, показанную на рисунке слева.

Снимите эту крышку, чтобы открыть скрытый винт, показанный на третьем изображении.

slide

slide

slide

Шаг 4

На этом этапе есть возможность заменить ближний свет на стороне водителя «прямо сейчас», а не снимать всю сборку. (В противном случае игнорируйте этот шаг.)

Это можно сделать, отсоединив разъем ближнего света (он застрял от трения и извиваясь прямо), отцепив крепеж, удерживающий лампу на месте, заменив лампу, а затем слипнув все вместе. (Подробнее см. Шаг 8).

То же самое можно сделать для ближнего света со стороны пассажира (хотя в пути есть воздуховод, подробности см. В шаге 11), но нелегко для дальнего света или мигающих / стояночных огней. (И, конечно, это не поможет, если ваша цель - заменить саму сборку.)

slide

Шаг 5

Удалите два винта, которые были определены в шаге 2.

Открутите скрытый винт через отверстие справа от сборки. (Следите за тем, чтобы не потерять его в моторном отсеке при его выходе.)

slide

slide

slide

Шаг 6

Прежде чем фару можно полностью снять, необходимо отсоединить кабель. Кабель проходит через крышку дальнего света (изображение 1), и его может быть немного сложно отсоединить.

Протяните руку под кабелем и найдите защелку (нижняя сторона показана на рисунках 2 и 3). Потяните защелку вверх (рис. 3) и относительно сильно потяните за вилку. Это должно выйти.

Снятие крышки дальнего света может помочь вам лучше удерживать штекер, особенно на стороне пассгенера.

slide

slide

slide

Шаг 7

После того, как кабели были отсоединены, фару в сборе можно снять с автомобиля. Мигалка имеет собственный кабель, поэтому выкрутите его из колодца и оставьте в машине.

На втором изображении лунка ближнего света находится в центре, дальняя левая сторона справа, а (пустая) мигалка слева.

slide

slide

Шаг 8

Снимите розетку с задней части фонаря. Он застрял из-за трения, поэтому хорошее покачивание и тяга должны освободить его. Затем откройте крепеж, и свет должен выйти прямо.

'' 'Изображение 1:' '' Ближний свет со снятой крышкой.

'' 'Изображение 2:' '' Гнездо (красные и оранжевые провода) удалено.

'' 'Изображение 3:' '' Застежка открыта.

slide

slide

slide

Шаг 9

Удалите сломанную лампочку и замените ее рабочей лампочкой. Закрепите его на месте и вставьте вилку в розетку.

Этот процесс показывает замену ближнего света, но замена большого луча не сильно отличается. (Колодец немного теснее, но это все.)

Если вы меняете луковицы попарно или удаляете все еще работающую лампу, держите эту рабочую лампу рядом. Audi A4 имеет от 4 до 6 одинаковых лампочек (ближний свет, дальний свет и, возможно, противотуманные фары), так что в следующий раз, когда свет гаснет, полезно иметь дополнительное.

slide

slide

slide

Шаг 10

Подсоедините кабели обратно к остальной части автомобиля (стрелка слева), снова прикрепите мигающий светильник к сборке (стрелка справа) и вставьте сборку обратно на место.

Включите фары (конечно, при выключенном зажигании), чтобы убедиться, что они работают.

Завершите сборку узла - вверните скрытый винт внизу, установите крышку люка ближнего света, а также вверните два других винта.

slide

slide

slide

Шаг 11

Сборка на стороне пассажира в основном такая же, как на стороне водителя. Самая большая разница в том, что воздуховод должен быть удален, чтобы получить доступ к скрытому винту. (Или напрямую получить доступ к ближнему свету, если вы хотите просто изменить их, как описано в шаге 4.)

За воздуховодом (2) расположена крышка (1), которая слегка смещается при удалении воздуховода. Вы можете либо полностью снять эту крышку, либо просто оставить ее на месте и сдвинуть ее на место после замены вентиляционного отверстия.

В любом случае крышка имеет три точки крепления и выскочит прямо при натяжении. Убедитесь, что он снова на месте, когда закончите. То же самое для воздуховода - убедитесь, что он правильно подключен.

Восстановление разбитых фар автомобиля Audi A4

У нас в сервисе остатки автомобильной оптики Audi A4 B8 (версия рестайлинг), которая так можно характеризовать, разбита в хлам. Внимательно изучив привезенное к нам в сервис:

Разбитые фары Ауди после ДТП
Фары Ауди пострадали в ДТП

Разбитый корпус фары Ауди после ДТП
Треснувшее стекло фары Ауди после ДТП

Разбитый корпус и поврежденное стекло фары Ауди
Дырка в корпусе фары от отломавшегося крепления

Было принято не восстанавливать, а только менять. И под замену шли поврежденных два стекла и два корпуса фар автомобиля Audi A4 B8 (рестайлинговая версия) Из привезенных остатков автомобильной оптики специалисты сервиса автосвета планировали оставить только задние крышки фар, к счастью они не потерялись при ДТП, и непосредственно саму внутреннюю начинку фар Audi.

И специалисты принялись за работу по пересыпке фар, благодаря многочисленным повреждениям, внутренности извлекались очень легко и просто:

Извлечение внутренних элементов автомобильной оптики Ауди

Когда все внутренние элементы фар, были аккуратно освобождены от обломков, начался процесс сборки новой оптики Ауди с использованием новых стекл и корпусов.

Новый корпус к фарам Ауди

После того, как старые внутренние элементы фары были облачены в новый корпус с новыми стеклами, и не давеча разбитые фары, приобрели вот такой, новый облик:

Замена корпуса и стекла автомобильной оптики Ауди
Замена корпуса и стекла автомобильной оптики Ауди

Замена корпуса и стекла автомобильной оптики Ауди
Замена корпуса и стекла автомобильной оптики Ауди

Замена корпуса и стекла автомобильной оптики Ауди
Восстановленная после ДТП фара Ауди

И данное решение вопроса позволило сэкономить деньги, даже по отношению к приобретению с разборки двух фар б.у., для Ауди А4.

Снятие и установка фар на Audi A4


Приобретите запасную лампочку (лампочки) вместе с отверткой с шестигранным отверстием и битой с шестигранной звездочкой. Лампа должна быть 12 В, 55 Вт, лампа H7-стиля.

Отвертка может быть заменена длинным шестигранным ключом в крайнем случае, но это не рекомендуется.

Кроме того, получите приличный фонарик, если можете.

Снимите капот и найдите винты, удерживающие фару в сборе. Есть два ясно видимых, показанных слева, и еще один скрытый глубже.

Пока не удаляйте эти винты. (В любом случае сборка не выйдет без скрытого.)

Рядом с блоком фар есть два других винта, но они не прикреплены к нему. Они не связаны и должны быть оставлены в покое.

Audi AAvant 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 177 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Снятие и установка фар на Audi A4

Audi A4, 2009

Снятие и установка фар на Audi A4

Audi A4, 2010

Снятие и установка фар на Audi A4

Audi A4, 2013

Снятие и установка фар на Audi A4

Audi A4, 2015

Посмотреть больше машин на Дроме

На этом этапе есть возможность заменить ближний свет на стороне водителя «прямо сейчас», а не снимать всю сборку. (В противном случае игнорируйте этот шаг.)

Это можно сделать, отсоединив разъем ближнего света (он застрял от трения и извиваясь прямо), отцепив крепеж, удерживающий лампу на месте, заменив лампу, а затем слипнув все вместе. (Подробнее см. Шаг 8).

Снятие и установка фар Audi A4

Снятие и установка фар

Фара с ксеноновой лампой

Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После этого кратковременно включите и выключите выключатель фары, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.

  • Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  • Выньте верхнюю левую или правую крышку двигателя, если она установлена.
  • Правая фара: Отсоедините воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  • Район под фарой для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия защитите клейкой лентой.
  • Выверните винты (1) и (5).
  • Отверните винты (2) и (4) на несколько оборотов, не выворачивая их. (6) – упорный винт.
  • Отсоедините кабель и рассоедините разъём (3).
  • Выньте фару вперед.
  • Вставьте фару до упора. При этом следите за тем, чтобы были установлены на место два вентиляционных элемента (5) справа и слева с нижней стороны фары, обратитесь к иллюстрации Фара с ксеноновой лампой.
  • Если необходимо, выставьте фару с упорным винтом (6) так, чтобы сохранялся равномерный зазор по отношению к прилегающим деталям кузова. При этом особенно следите за участком прилегания к крылу.
  • Затяните винты (1, 2, 4 и 5).
  • Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  • Отрегулируйте положение фар как можно скорее на СТО.
  • Положение по высоте регулируется винтами (1 и 2), положение по горизонту винтом (2).

Правильное положение фар может быть отрегулировано только с применением специальных приборов на СТО.

  • Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за тем, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия.

Замена ламп накаливания

  • Поверните лампу с патроном (2) против часовой стрелки (стрелка) и выньте из корпуса фары.

Установка передних фар на Audi A4 B7. Как установить фары на Audi A4 B7?

Установка передних фар на Audi A4

Audi A4 B7 тюнинг фар, установка динамических поворотников

Другие материалы раздела

После того, как кабели были отсоединены, фару в сборе можно снять с автомобиля. Мигалка имеет собственный кабель, поэтому выкрутите его из колодца и оставьте в машине.

На втором изображении лунка ближнего света находится в центре, дальняя левая сторона справа, а (пустая) мигалка слева.

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

ДТП с участием скорой в Туле

Embedded thumbnail for Неожиданный удар

Противотуманные фары

Снятие

1. Снимите решётку впуска воздуха с бампера, обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего бампера.

2. Выверните винты (стрелки на сопроводительной иллюстрации), отсоедините фару у внутренней стороны бампера и выньте её.

Снятие и установка фар на Audi A4

3. Рассоедините разъём (1) фары.

Снятие и установка фар на Audi A4

Установка

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за тем, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия.

Сборка на стороне пассажира в основном такая же, как на стороне водителя. Самая большая разница в том, что воздуховод должен быть удален, чтобы получить доступ к скрытому винту. (Или напрямую получить доступ к ближнему свету, если вы хотите просто изменить их, как описано в шаге 4.)

За воздуховодом (2) расположена крышка (1), которая слегка смещается при удалении воздуховода. Вы можете либо полностью снять эту крышку, либо просто оставить ее на месте и сдвинуть ее на место после замены вентиляционного отверстия.

Би линзы Q5 в фары A4 B6

Появились у меня би линзы с блоками управления шторками от Ку5 и решил я внедрить их в фары А4В6.
Дербаним фару
Изображение

Настраиваем фен
Изображение

И поехали
Изображение

Изображение

Изображение

готово
Изображение

Крутим регулировочные винты и вынимаем рамку с отражателем дальнего и линзой ближнего.
Изображение

Изображение

Откручиваем отражатель дальнего

Фара разобрана
Изображение

Для сравнения слева Ку справа А4
Изображение


Увеличиваем отверстие под линзу
Изображение

Далее срезаем лишнее с линзы и рамки. Подгоняем, центруем, подрезаем и устанавливаем новую линзу.
Изображение

Изображение


Прикручиваем дальний
Изображение

Изображение

Устанавливаем бленды
Изображение

Устанавливаем всё в корпус, заливаем силиконом, устанавливаем стекло и стягиваем жгутом.
Изображение

Т.к. линзы под лампы D3S и можно ли их подключить к китайским блокам разжига я не знаю, решено было взять лампы D2S со шнурками для блоков. Причем хотел взять фирменные лампы но они без колхоза не вставали а китайские встали как родные.


Изображение

Для сравнения правая фара переделана, левая нет.
Изображение

Жду потепления и буду ставить. Продолжение следует.

Ауди клуб Питер

P.S. Планирую сам в ближайшем времени сделать подобный колхоз на фарах Allroad-а с модулями Visteon, с заменой стекол. Сделаю - отчитаюсь. Мой бюджет составит 15к со всеми лампами новыми или 10к без оных.

Да уже спал на ходу.

Бюджет линзы 0. Спасибо Главному за линзы и garrikу за подменные фары.
Шторка дальнего в линзе управляется через блочок. Его подключил внутри фары на штатный дальний. Блоки сильверстоун по 700р, лампы по 500р, шнурки по 250р за штуку.
Когда потеплеет немного сфоткаю свет до и после.

Как улучшить свет фар ауди а6 с4

Тема, наверное баян. Но не нашёл Вопрос что делать (по мере удорожания)?

Какие лампы посоветуете поставить?

Видел такие фары с чёрными отражателями. Они там не нужны что ли? Линзы и без них обходятся?
Может тогда имеет смысл сами линзы снять и помыть? такое возможно? или бредовая идея?

Я менял оба стекла, были сильно запескоструены. Поставил хеллу. Принёс домой пока была собрана, помыл снаружи прямо в ванне. Линзы протирал водкой и ватными палочками, но лучше спиртом. Из водки спирт испаряется и остаются водяные разводы, замаялся их убирать.

Ставь ксенон 4300к будет свет.

Стёкла для твоей ласточки:
Hella 9ES 137 169-031 левое 1500р.
VAG 4A0 941 115 B левое 1110р. странно, но оригинал дешевле.

Hella 9ES 137 170-031 правое 1100р.
VAG 4A0 941 116 B правое 1558р.

Виталий, думаю, что после водки их лучше всего протереть микрофиброй.

А по поводу ксенона:
1. омыватель есть. А авто-корректор?
2. надо полировать стекло фары получается по-любому. Там ведь даже в тех местах, что под линзы, есть какая-то насечка

За ксен не по правилам какие санкции? Запрет эксплуатации или права отбирают? раньше не особо интересовался этим вопросом

А за номера стекляшек спасибо большое! Думаю, по-любому надо заказать!

Так за ксенон же ай-я-яй сейчас делают, вроде, если авто без автокорректора.

А на этих (S4, А6С4)стёклах есть нужные буковки?

З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

Если я не ошибаюсь:
1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

А можно на него ссылку? если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав

это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

Такой регламент я тоже читал,только там было написано,что требование фаромоек и корректора распространяется одинаково на ксенон и галогенки.
Вот тема для затравки.
Встал вопрос: вернуть на место ксенон или же перебдеть и оставить галогенки.
Кто что посоветует?

от А6 С4, брал на экзисте вроде за 500 обе (я говорил, что неоригинал), готов зв столько-же отдать

Perfect Stranger, если будешь ставить эти стёкла (а их можно поставить на твою тачилу), придётся и капот поменять на A6/S6.

У нас корпус фары одинаковый! Разные стёкла и капот.

Детали и расходники:

Примечания:

Проверьте работу фар, задних фонарей, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы замените.

В Ауди А6 использованы три варианта исполнения передних фар:

Передние галогеновые фары входят в базовую комплектацию. В галогеновых фарах применяются следующие лампы:​



Включен передний габаритный огонь.


Включен дальний свет, ближний свет и противотуманная фара Ауди А6.


Включен передний указатель поворота.

Передние Би-ксеноновые фары

​Для би-ксеноновых фар установлен динамический корректор фар, который использует знакомые датчики уровня. Они посылают информацию об уровне наклона кузова автомобиля при помощи сигнала с широтно-импульсной модуляцией на блок управления корректора фар J431, на передней и задней осях применяются одинаковые датчики уровня кузова. Помимо этого, имеются фары с динамической функцией освещения направления поворота.

Адаптивные фары

Адаптивные фары adaptive light работают как фары с функцией динамической регулировки направления освещения, когда проекционный модуль фар поворачивается в горизонтальной плоскости при помощи встроенного исполнительного двигателя. При этом рассеиватель оптического элемента фар и кронштейн крепления фар не поворачиваются. Угол вращения фары с внутренней стороны поворота составляет прим. 15°, с внешней стороны поворота – 7,5°.

При скорости движения меньше 6 км/ч проекционные модули не поворачиваются. При скорости более 10 км/ч угол поворота модулей зависит от угла поворота рулевого колеса. Благодаря этому выполняется положение ПДД, запрещающее поворот фар у стоящего автомобиля. Кроме того, во время разгона с места при остающемся одинаковом угле поворота управляемых колес происходит плавный переход к процессу регулировки угла поворота фар

В задних фарах применяют следующие лампы:


Задняя фара Ауди А6


Включен задний указатель поворота

3. Также присутствует подсветка номера Ауди А6.


Лампы освещения номерного знака, тип ламп C5W (5 Вт.).

​В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Замена ламп внешнего освещения
Audi A6 C4. Электрооборудование. Освещение и приборы

Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора перед началом работы. Не касайтесь стекла лампочки пальцами.

Фары головного света

Расположение лампочек в фаре головного света (правая фара)

Порядок выполнения

1. На моделях с дизельным двигателем объемом 2,5 л с турбонаддувом снимите воздушный патрубок для улучшения доступа воздуха.

2. Освободите крепежный зажим и снимите кожух сзади фары.

3. Отсоедините разъем подключения лампочки.

4. Снимите и замените лампочку.

Подфарники

1. Снимите кожух сзади фары.

2. Поверните патрон с лампочкой и достаньте его.

3. Замените лампочку.

Передние противотуманные фары

1. Снимите решетки радиатора.

2. Открутите крепежные винты и снимите фонарь.

3. Снимите кожух сзади фонаря и замените лампочку.

Передние указатели поворотов

Снятие

Порядок выполнения

1. На моделях Audi A6 освободите крепежный зажим (поверните защелку на 90°) и достаньте фонарь.

2. Достаньте патрон (крепежный зажим указан стрелкой) и замените лампочку.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Передние боковые указатели поворотов

1. Снимите боковой указатель поворотов.

2. Достаньте патрон.

3. Замените лампочку.

Лампочки задних блок-фар

Блок-фара расположена на кузове.

1. Снимите панель отделки.

2. Поверните защелку против часовой стрелки и снимите держатель лампочек.

3. Замените лампочку.

Блок-фара

Блок-фара расположена на крышке багажника/ задней двери.

1. Снимите панель отделки для получения доступа к лампочкам.

2. Поверните патрон против часовой стрелки и снимите его.

3. Замените лампочку.

Верхний фонарь стоп-сигнала

Снимите крышку фонаря или рассеиватель, достаньте патрон и замените лампочку.

Лампочки освещения номерного знака

Открутите крепежные винты и снимите рассеиватель. Замените лампочку.

Слишком плохо светят фары – улучшаем ближний/дальний свет на машине


Если с завода у вашей машины установлены именно галогенные лампы в оптике головного света, именно из этого и нужно исходить. Интересно, что и в таком варианте есть масса способов улучшения светового пучка, его направленности и качества. Так что стоит изначально попробовать легальные методы и забыть о мощном ксеноне и прочих не самых удачных решениях. Лучше всего будет использовать оптику заводского типа, но сегодня мы расскажем о том, как улучшить заводской свет. Впрочем, многие автомобилисты эксплуатируют машину с плохим ближним/дальним светом, даже не подозревая, что с завода оптика была намного лучше. Так что многим водителям достаточно будет вернуть реальные заводские параметры работы фар, чтобы получить полное удовлетворение в плане работы оптики автомобиля. Давайте рассмотрим несколько вариантов улучшения.

  • купите специальную полироль для автомобильных стекол, не стоит экономить на этом средстве, иначе оно не поможет убрать микротрещины и различные иные мелкие проблемы;
  • подготовьте фару в гараже или другом сухом месте к полировке, помойте ее и протрите насухо (снимать при этом оптический прибор совершенно не обязательно);
  • далее нанесите необходимое количество полировальной пасты на стекло и разотрите мягкой тряпкой по всей поверхности, можно для начала отполировать маленькую зону;
  • затем быстрыми круговыми движениями втирайте полироль в поверхность стекла и следите за изменениями внешнего вида фары, процедуру можно проводить довольно долго.


Что делать, если стекла фар постоянно потеют?

Вопрос запотевания стекла фары также достаточно сложен. Часто случается так, что оптика потеет, и это сильно снижает проникновение света в процессе поездки. Лучше всего проверить герметичность всех элементов блок-фары, посмотреть на наличие уплотнительных резинок и плотно закрытых крышек. Если самостоятельно причину вы найти не можете, отвезите авто мастеру. Скорее всего, фару придется менять (лучше выполнить этот процесс в паре для двух элементов оптики).

А может, просто лампочку поменять на мощную?

Одним из вариантов решения проблемы плохого света на отечественных автомобилях является установка качественных ламп. И если в авто иностранного происхождения с завода устанавливают вполне неплохие лампочки, то в наши машины ставят что-нибудь подешевле. С этой проблемой приходится сталкиваться фактически каждому покупателю. Выбирайте один из следующих вариантов:


Так что качество света оказывается достаточно сильно зависимым от лампочки. И если в вашем автомобиле установлены лампы Osram Standart (что не является самым плохим вариантом), то как вы можете рассчитывать на оптимальное качество освещения. Лучше всего пойти в магазин, купить эффективные и качественные лампы, сделав действительно хороший свет в вашем автомобиле. Но это будет стоить определенных денег.

Многие владельцы автомобилей ездят с плохим освещением и даже не подозревают, что виной тому являются не лампы и не сами фары, а электрическая цепь в авто. Первым делом стоит проверить генератор, который выдает определенное напряжение в поездке и является главным источником электричества после того, как двигатель был запущен. Если генератор работает плохо и не выдает нужное напряжение, возможны такие неприятности:


Если на вашем авто стоит неродной генератор, самым логичным решением будет установка заводской версии этого устройства. Часто для различных модификаций завод предлагает более мощный вариант генератора. Это отличное решение, но помните, что оно может несколько испортить впечатление о работе машины. В частности, может вырасти расход топлива. В остальном только родные генераторы могут серьезно изменить ситуацию.

Особенно серьезные неприятности случаются с устройством обеспечения электричества в машине в зимнее время. Всему виной повышенная нагрузка на устройство. Зачастую в автомобиле работает только музыка из электрических приборов. В ночное время включаются еще фары. Также в дождь может работать вентилятор. Но зимой подключается обогрев стекол, большие скорости вентилятора, постоянный свет, обогрев сидений и кондиционер для снижения запотевания окон. Все это сильно нагружает генератор и показывает все его неполадки.

Часто, помучавшись изрядно с некачественным светом, владельцы автомобилей решают просто поменять фары на новые. Но не думайте, что это шаг решит все ваши проблемы. К примеру, проблема может быть в неправильном подключении техники. В первую очередь такая ситуация влияет на качество света лампочек. Лампы не получают нужного напряжения и светят плохо. Вполне возможна такая ситуация:

  • вы подбираете новые фары заводского типа, платите очень много денег за их приобретение, радостно осознаете приближающееся улучшение света фар и решение проблем;
  • после этого происходит установка приобретения, подключение всех электрических контактов и радостное ожидание совершенно изменившихся характеристик освещения;
  • но в реальности свет может остаться таким же, а вы не проверили все особенности и догадки по эксплуатации вашего автомобиля, не посмотрев на электрические аспекты;
  • далее следует разочарование и понимание ненужных затрат на приобретение новых фар (даже для отечественного автомобиля такие расходы окажутся достаточно серьезными).


Подводим итоги

Если вы когда-нибудь сталкивались с очень плохим светом в автомобиле, то прекрасно понимаете все недостатки данной ситуации. Это довольно сложный момент, который всегда будет важным моментом для всех водителей. Эксплуатация автомобиля по мокрому асфальту и вовсе предоставляет нехорошие эмоции при плохом освещении дороги. В любом случае, водитель получает только негативные эмоции при таком раскладе и не обеспечивает безопасность себе и окружающим людям. Так что такие неприятные эффекты недопустимы. Головной свет должен работать, как минимум, не хуже, чем при выпуске автомобиля с завода. В идеальном варианте он должен работать лучше.

Проверьте электрические систем вашего авто, отдаваемое генератором напряжение и прочие важные особенности. Это поможет вам намного лучше понять особенности плохой работы электрических приборов. Также подумайте о возможной замене лампочек на более яркие. Дело в том, что в современном потоке машин с ярким светом тусклые лампочки очень плохо справляются со своими задачами. Намного лучше будет использовать возможности недорогой модификации головного света фар, чем ездить с тусклым ближним и дальним светом. Так что воспользуйтесь рекомендациями, данными выше, получите лучшее освещение дороги и увеличивайте безопасность. А вы каким-либо образом улучшали свет фар в авто?

Как Улучшить Свет Фар Ауди А6 С5

Audi a6 c5 регулировка угла наклона фар

Audi A 6 C 5. Руководство по обслуживанию и ремонту. Рис. Расположение регулировочных винтов в вертикальной плоскости (1) и горизонтальной (2).

Направляющие фары → Audi → A 6 (Audi A6). Расположение винтов регулировки фар: 1. боковой регулировочный винт; 2. вертикальный регулировочный винт.

Мы проводим специальные акции для наших клиентов. Оба регулировочных винта уходят в крайнее левое положение, но в точку. Справка Символы Twitter Mobile DRIVE2 О проекте Работа Бизнес Аккаунт Реклама Правила совместной работы Условия использования Политика конфиденциальности. При поддержке vBulletin Помощь Запомнить?

Диапазон фар: AUDI, A6 (4B2, C5)

Помимо качества освещения важную роль играет правильное регулирование фар. Если настройка неправильная или просто нарушена, за исключением того, что вы не будете хорошо видеть дорогу, другие водители будут препятствовать безопасному движению. При поддержке vBulletin Помощь Запомнить? Чтобы проверить и, при необходимости, отрегулировать фары на Audi A6, следуйте приведенному ниже описанию.

Ремонт Audi A6 c5 фар

Внутри оптического элемента поблизости Мир нашел странный затвор сияние перед.

Как восстановить фары Audi как разобрать прожектор

здесь вы увидите как разобрать и собрать огни и как восстановить прозрачность фара.

По горизонтали и вертикали корпус фары регулируется регулировочными болтами. Для правильной настройки автомобиль должен находиться на ровной поверхности, а световой сигнал должен находиться в нулевом положении.

Регулировка требуется при замене фары. Естественно, самый точный способ. запустить его на спецтехнике в сервисе. Однако есть и другие способы регулировки фар. Машина размещается на ровной поверхности на расстоянии 5 м от вертикальной и светлой стен. Замененная фара была установлена ​​аналогично второй. Боковая регулировка не требуется. После того, как все необходимые шаги выполнены точно на стене, отмечаются точки останова.

Фары также можно отрегулировать на вспомогательных линиях. Для этого автомобиль монтируется в пяти метрах от стены и измеряет высоту центра фар и маркируется на стене. Линия А ниже используется внизу 50 мм. Это будет соответствовать наклону проходящего света на расстоянии 5 м.

Вертикальная центральная линия M затем накладывается, как видно из заднего стекла вперед. Измеряет расстояние от центра фары до центра автомобиля, отмеченного справа и слева от линии М, и установку крестовины.

По этим отметкам необходимо проверять точки разрыва луча ближний свет. Винты с головкой необходимы для регулировки фар с помощью болтов. 5. Для точной регулировки бак должен быть заполнен. Если нет, загрузите загрузку правильно.

Читайте также: