Ремонт фар ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 12.05.2024

Замена линз на Фрилендер 2, замена фар

В зависимости от того, какая спецификация модели, на ней могут быть установлены различные линзы, ксеноновые, адаптивные и галогенные. Вне зависимости от вида изделия фара всегда представляет собой герметичный блок с рассеивателями света разной конструкции. Они не пропускают воду, но в то же время способны «дышать» за счет наличия вентиляции. Это позволяет избежать затуманивания. Если необходимо поменять лампы, то сделать это достаточно просто, поскольку используется специальная система rail lock. Чтобы подступиться к фаре на Freelander 2, достаточно вывернуть болты и поднять блокирующий рычаг. При этом при снятии элемента регулировка не будет нарушена.


Особенности конструкции фары на Freelander 2

В ксеноновых и газоразрядных фарах есть специальная шторка, с помощью которой переключается дальний и ближний свет. Электроэнергия к линзам поступает от стартеров и модулей управления. В состав конструкции входят лампа, рассеиватель, отражатель и контроллер шторки. Шторка приводится в движение благодаря электромагнитному приводу и рычажного механизма. Сам механизм располагается на правой стороне изделия.

Как поменять линзы на Фрилендер 2 самому

Не всегда есть необходимость в замене линзы целиком при ремонте Land Rover Freelander, порой от времени может перегореть модуль или лампа, а также другие элементы. Все они подлежат замене и могут быть поменяны на новые. До начала работ обязательно соблюдайте меры предосторожности относительно ксеноновых фар. Они обязательно должны находиться в выключенном состоянии все время, пока вы работаете. В противном случае вы поддадитесь вредному воздействию УФ-лучей, также возможны ожоги и поражение электрическим током. Что касается схемы работы, то все максимально просто. Сначала вы отсоединяете провод массы от АКБ, поднимаете блокирующий рычаг, аккуратно подтягиваете фару в свою сторону, а затем высвобождаете разъем жгута электропроводки, после можно полностью демонтировать. Если нужно поменять только лампу, нужно опустить выступы и снять крышку, которая перекрывает лампы дальнего и ближнего света, указатель поворота и габариты. Установите новые лампы и все сделаете так же, но уже в обратном порядке.


Многих автовладельцев не устраивают стандартные галогенки, которые установлены на Фрилендере, поэтому некоторые из них принимают решение поменять обычные фары на линзованные ксеноновые. Как видите, сделать это просто, но есть один важный нюанс. При смене линз нередко новые световые элементы начинают моргать или вовсе отказываются работать. Почему так происходит? Все дело в том, что после замены линз обязательно нужно перепрошить «мозги» автомобиля на новую конфигурацию, только тогда проблем не будет вовсе. Самостоятельно сделать это сложно, поэтому лучше сразу обращаться в специализированный сервис LR King. Мы также можем поменять фары, сэкономив ваше время. В работе мы используем только оригинальные детали, поскольку это обусловлено спецификой автомобиля и позволяет предоставить длительную гарантию.

Пять причин любить и ненавидеть Land Rover Freelander 2


Когда в линейке Land Rover появился первый автомобиль с именем Freelander, автомобильная общественность дружно выражала недоумение: а для чего это компании, выпускающей королей внедорожников и внедорожники королей, понадобилось портить свою карму и производить неведому зверушку с независимой подвеской, но без рамы и фирменного постоянного полного привода? Но когда на свет появилось второе поколение модели, таких вопросов уже никто не задавал.

П опулярность кроссоверов рвалась вверх, как поднятый по тревоге перехватчик, а сотрудничество с концерном Ford принесло свои плоды: использование отработанной платформы EUCD (она же С1 plus) и опыта фордовских менеджеров позволили решить застарелую проблему надежности автомобилей марки. Действительно, помимо Freelander 2 на этой платформе было построено множество бестселлеров как марки Ford (например, Mondeo, Escape, Kuga, Galaxy и S-Max), так и Volvo (S80, XC70, XC60 и V70).

Стоит также отметить, что британским конструкторам удалось создать удивительно сбалансированный автомобиль, вполне соответствующий определению «компактный кроссовер класса «премиум», и при этом не поступиться внедорожным имиджем марки. Да и цена оказалась совсем не заоблачной (хотя, конечно же, и к бюджетным моделям отнести ее было никак нельзя).

Все это позволило компании гордо заявлять, что у нее есть по-настоящему массовая модель.

Действительно, всего за 4 года объем выпуска перевалил за четверть миллиона, а к концу 2014 года по дорогам планеты бегало уже более 300 тысяч Freelander 2. Немалую популярность обрел кроссовер и в России. Но если покопаться в Сети и посмотреть, что говорят о модели владельцы, то может показаться, что вы читаете сборник противоречий. Например, надежность и качество этого автомобиля оказываются как среди наиболее часто упоминаемых достоинств, так и среди основных недостатков! Так за что же любят и ругают Land Rover Freelander 2?

Land Rover Freelander 2 спереди

Land Rover Freelander 2 сзади

Любой кроссовер покупают как автомобиль универсальный, а для универсального автомобиля важно уметь перевозить солидный объем груза. Казалось бы, у такого солидного и массивного автомобиля (длина кузова — 4,5 метра, ширина — 2,2 метра, колесная база — 2 660 мм) и багажник должен быть ого-го. Но первое, что обнаруживает новый владелец, так это то, что на самом деле багажный отсек не так уж и велик. Да что уж там, будем говорить честно: маленький у Freelander 2 багажник.

Хитрые англичане пишут в табличках, что его объем равен 755 литрам и, в общем-то, не врут. Но это весь объем, под потолок. А если измерять его так, как мы привыкли, то есть, до линии остекления, то в багажный отсек влезает ровно 322 кубика объемом в 1 литр. Плюс ко всему пол багажника находится на высоте «вам по пояс будет», так что запихивать в багажник тяжелые вещи (типа лодочного мотора) — то еще удовольствие.

Land Rover Freelander 2 багажник

Следующее огорчение постигает владельца «Фрилика», когда он первый раз пробует устроиться в машине на ночлег. Ну да, задний диван складывается, только складывается он таким образом: сначала откидывается вперед подушка заднего дивана, затем «роняется» спинка (точнее, подушки и спинки, потому что сиденья складываются в пропорции 60:40). Получается площадка с ровным полом, и это хорошо. Плохо то, что откинутая вперед подушка «съедает» как минимум 30-40 сантиметров, и длина образовавшейся площадки оказывается меньше полутора метров. В общем, семейная пара Мальчика-с-пальчик и Дюймовочки устроится ночевать с комфортом, а я с ростом в 182 см там не помещаюсь даже по диагонали.

Land Rover Freelander 2 задний ряд

Как минимум в половине отзывов в качестве существенных плюсов модели названа внешняя привлекательность. Действительно, внешний облик «Фрилика» можно отнести к безусловным удачам команды дизайнеров под руководством Поля Ханстока: с любого ракурса автомобиль однозначно опознается как представитель славного племени Land Rover, при этом, несмотря на простоту линий, он не смотрится угрюмым «чемоданом». Вроде бы, типичный середняк: не мал и не велик, не высок и не низок, в меру брутален, в меру агрессивен, но не лишен аристократичной элегантности.

При этом — типичный «унисекс». За рулем Freelander 2 одинаково органично смотрится и небритый искатель приключений в камуфляже, и менеджер в деловом костюме, и представитель креативного класса в молодежном прикиде, и модница в платье из дорогого бутика. А еще некоторого сходства общих очертаний и рисунка облицовки радиатора с Range Rover и Range Rover Sport вполне хватает для того, чтобы многие водители машин поскромней, едва завидев «Фрил» в зеркалах заднего вида, спешили уступить дорогу.

А если вам дорогу всё-таки не уступают, значит, надо бибикнуть! Ну ладно, это, может быть, не слишком вписывается в правила хорошего тона. Но мало ли случается на дороге ситуаций, когда надо предупредить о своем присутствии звуковым сигналом: то беспечный пешеход переходит дорогу в неустановленном месте, накрыв голову капюшоном и не глядя по сторонам, то водитель Газели пытается поиграть в сторожевик «Беззаветный» и крейсер «Йорктаун» — то есть, перестраивается «методом медленного навала». И вот привычно колотишь ты по ступице руля — а в ответ тишина, потому что включается клаксон двумя клавишами в виде полосочек, расположенными по бокам этой самой ступицы. Хуже может быть только «бибикалка» в торце подрулевого рычага…

Немало нареканий вызывает и качество обивки руля, причем как кожи на топовой версии HSE, так и пластика на комплектациях попроще.

А вот в оценке самого руля мнения владельцев расходятся диаметрально. Кому-то кажется, что руль слишком большой, и сечение ровное, без столь милых сердцу гонщиков «эргономических наплывов», а кому-то (и мне в том числе), все это как раз по душе.

Land Rover Freelander 2 руль

А вот все остальное обустройство внутреннего пространства Freelander 2, как правило, вызывает только положительные эмоции. Материалы очень качественные — и кожа, и ткань, и мягкий пластик. Может быть, по меркам сегодняшнего дня панель приборов выглядит простовато, зато оцифровка и спидометра, и тахометра отлично читается и днем, и ночью. Все удобно, все под рукой. Особенно хороши сиденья с регулируемым поясничным подпором и электроприводами.

Двигатель заводится с кнопки. Сейчас этим никого не удивишь, а 2006 году такое решение было характерно для куда более дорогих и представительных автомобилей. К тому, что для запуска двигателя нужно вставить ключ-брелок в специальный слот слева от руля, нужно привыкнуть, но у этого решения есть и вполне явственный плюс: при работающем двигателе аккумулятор брелока заряжается, и вам не стоит опасаться, что в какой-то момент вы не сможете открыть автомобиль из-за того, что у вас села батарейка. Ну а на случай, если вы оставили на стоянке машину с включенными фарами, высадили основной аккумулятор, и замки заблокировались в положении «закрыто», в теле брелока прячется жало механического ключа. Это позволит вам открыть двери, дернуть рычажок замка капота и «прикурить» от аккумулятора какого-нибудь сердобольного самаритянина.

Очень хорош и обзор. Прежде всего, из-за фирменной «командирской» (точнее, «полукомандирской», все-таки это не Defender) посадки. Многие считают салонное зеркало слишком маленьким, но этот недостаток полностью компенсируют большие, как у настоящего внедорожника, зеркала, а при маневрах на парковке помогают ультразвуковые датчики и камера заднего вида (которая, правда, есть только в топовых комплектациях). И абсолютно всем нравится исключительно качественное звучание акустической системы Meridian.

Но вот тут засада: все-таки шумноват Freelander. И раздражает вовсе не урчание 2,2-литрового дизеля — он работает хотя и не бесшумно, но и не грохочет по-тракторному. Недаром подавляющее большинство продаж пришлось на дизельные версии. Причем в России они составили более 95% всех проданных Freelander! А вот аэродинамические шумы и дорожный шум из колесных арок, как задних, так и передних — вот они досаждают весьма изрядно. Можно, конечно, озаботиться дополнительной шумоизоляцией, но это означает серьезные вложения, а проблему радикально, скорее всего, не решит. Так что большинство владельцев просто предпочитает на плохой дороге сделать погромче звук той самой замечательной медиасистемы Meridian.

Land Rover Freelander 2 динамика

Как и полагается хорошему кроссоверу, в плане восприятия дорожного покрытия «Фрилик» абсолютно всеяден. Его подвеска с готовностью расправляется и с пологой волной, и с мелкими неровностями, и с серьезными буграми и ямами, не требуя при этом подруливания. На самом деле управляемость автомобиля заслуживает того, чтобы поговорить о ней более предметно.

С одной стороны, есть кроссоверы, которые рулятся существенно лучше, особенно на хорошем асфальте — например, те же BMW или Audi. Но и устаешь в них существенно больше, особенно, в длинных маршрутах в российской глубинке, где хороший асфальт — скорее редкость, нежели правило. С другой стороны, то, что есть автомобили с более отточенным и острым управлением, вовсе не означает, что в случае с Freelander все обстоит весьма печально. Да, автомобиль кренится в поворотах больше, чем соразмерные седаны и хэтчбеки, но эти крены не выходят за рамки допустимых.

Весьма неплохо выглядит и ситуация с разгонной и тормозной динамикой. Шестиступенчатый автомат обеспечивает исключительно корректное управление тягой, так что желание перейти на ручной режим переключения передач возникает очень редко. Разгоняется Freelander весьма уверенно, и уйти со светофора в отрыв можно даже тогда, когда рядом стоят куда более мощные автомобили. Потом они тебя, конечно догонят, но это будет уже потом… А вообще разгоняющийся «Фрилик» напоминает не столько выпущенное из пушки ядро, сколько тронувшуюся от перрона электричку. Вроде как и не произошло ничего, и в спинку кресла тебя не вжимало, а на спидометре уже сотня.

В этом, кстати, есть и определенная засада. В плане субъективного восприятия скорости Freelander имеет два положения: «стою на месте» и «еду». И 20, и 120 км/час воспринимаются почти одинаково, а уж разница между 75 и 85 км/час (определяющая, получите вы «письмо счастья» или нет) и вовсе не ощущается. В общем, в течение долгого времени единственным соперником Freelander по ездовому комфорту в рамках сегмента компактных премиальных кроссоверов был Mercedes GLK.

Точно так же, как и автомобили с трехлучевой звездой, Freelander довольно дорог в обслуживании, в особенности если вы пользуетесь услугами официальных дилеров. На все это накладывается тот факт, что для автомобилей, выпущенных до и после 2012 года, существуют разные регламенты обслуживания, причем, естественно, в каждом случае отдельные для бензиновых и дизельных версий.

Так, для дорестайлинговых машин замена масла в раздатке, механической КПП и редукторе заднего моста положено производить при пробеге в 240 000 км, а вот с 2012 года эти операции положено проводить при пробеге в 130 000 км (кроме обслуживания механической КПП, масло в которой нужно менять каждые 10 лет вне зависимости от пробега). И наоборот, замена свечей зажигания до 2012 года производилась при пробеге в 48 000 км, а после 2012 года — при пробеге в 78 000 км.

И в любом случае все это обходится недешево. Например, для автомобилей, выпущенных в период 2010-2011 годов, стоимость ТО с заменой масла в автоматической коробке при пробеге в 48 000 км может достигать 50 000 рублей. Понятно, что подавляющее большинство владельцев Freelander — люди хоть и не бедствующие, но и к «хозяевам жизни» тоже не относящиеся.

Естественным процессом стала миграция в так называемые «клубные» сервисы, специализирующиеся на обслуживании и ремонте Land Rover, но не входящие в официальную дилерскую сеть. Там вам четко скажут, что масло в двигателе нужно менять не реже чем через 12 000 км или одного раза в год, а масло в автомате — не реже 1 раза в 65 000 км. А вот масло в механической КПП, в раздатке и в редукторах мостов (за исключением заднего ) можно действительно меняться реже, чем в раз в 130 000 или в 240 000 км, как это прописано в официальном регламенте. Топливный фильтр нужно менять на каждом ТО, воздушный фильтр - через раз, обойдясь проверкой его состояния.

Если отнестись к автомобилю с вниманием и любовью, то и он ответит вам взаимностью. В особенности это касается эксплуатации в зимний, самый сложный для всех автомобилистов период.

Как это ни удивительно, но автомобиль, сконструированный на омываемых теплым Гольфстримом Британских островах, да еще и оснащенный дизельным двигателем, можно смело назвать одной из самых «зимоустойчивых» моделей на нашем рынке. Во-первых, все Freelander оснащались штатными предпусковыми подогревателями Webasto с дистанционным запуском. У них есть свои болячки: до 2013 года на автомобиль ставились довольно ломучие Webasto Thermo Top V, а вот после пошли новые (и почти вечные) котлы с горелкой испарительного типа Webasto Thermo Top VEVO. Так или иначе, при исправном нагревателе и относительно свежих свечах преднакала дизельный Freelander 2 уверенно запускается даже тогда, когда столбик термометра опускается ниже отметки 30.

Но и заведя двигатель, владелец Freelander продолжит радоваться жизни: ему не придется, проклиная все на свете, яростно тереть обмерзшее до полной непрозрачности лобовое стекло. Достаточно нажать на расположенную на центральной консоли кнопку Prog, и автомобиль перейдет в режим быстрого прогрева. Включится электрический обогрев лобового и заднего стекол, форсунок омывателя и боковых зеркал, двигатель увеличит обороты, а климатическая установка заработает на максимальной мощности. Естественно, для уюта поясницы (и того, что ниже) можно включить подогрев сидений. Пара минут — и «дворники» смахнут подтаявший лед с лобового, на боковых стеклах появятся подтаявшие окошки, да и температура в салоне поднимется до приемлемых значений. Можно трогаться в путь… И это при том, что прогрев многих дизельных внедорожников, даже премиального уровня, требует как минимум минут 10-15.

Land Rover Freelander 2 двигатель

И все-таки главным камнем преткновения в оценке Freelander 2 является его надежность. Буквально все сходятся на том, что в гамме Land Rover эта модель является самой беспроблемной. Может быть, дело в том, что автомобиль хотя и оснащен достаточно большим количеством автоматических систем, все-таки не является полностью «электронным».

Но вот что интересно: как я уже отмечал, минимум половина владельцев относит надежность Freelander 2 к числу одного из главных его достоинств, а вот вторая половина считает надежность самой большой проблемой. Действительно, у автомобиля есть несколько родовых болячек, борьбы с которыми не удается избежать практически никому.

На рубеже пробега в 60-80 тысяч км (иногда раньше, иногда чуть позже) вам начнет досаждать гул, который издает задний мост. Как правило, причиной его является передний подшипник заднего редуктора. У «официалов» вам, скорее всего, предложат поменять редуктор в сборе, а это 32 тысячи за сам редуктор плюс работа и жидкости… В общем, набегает изрядно. По счастью, в специализированных неофициальных сервисах обзавелись нужным инструментом и приспособились перебирать редуктор, меняя при этом только сам подшипник и «одноразовые» детали. Стоит такая операция тысяч 10-12.

Другая родовая болячка — гибель патрубков интеркулера, которые перетираются о соседние металлические детали, а то и просто лопаются.

В результате двигатель моментально теряет тягу и начинает дымить, а на дисплее загорается либо «ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ», либо CHECK ENGINE. Эту болезнь можно вылечить и самостоятельно, причем комплект патрубков может стоить очень по-разному: от тысяч 14-15 за оригинальный комплект до 1 500 рублей за китайские аналоги с Aliexpress. Есть даже оригиналы, которые ставят патрубки от КАМАЗа, и что удивительно — все работает!

Ну а в остальном проблемы и цена их решения не слишком-то отличаются от других моделей. В общем, все эти реально существующие недостатки не могут бросить тень на главное достоинство модели.

Land Rover Freelander 2 на улице

Главным достоинством (для тех, кто понимает) является лучшая в классе проходимость на уровне «настоящих внедорожников», имеющих раздаточную коробку и понижающую передачу. Во всяком случае, по проходимости Freelander 2 (естественно, на соответствующих шинах) вполне сопоставим со стандартной Нивой или Chevrolet Niva (и это при том, что об их сравнении по комфорту не стоит даже и заикаться).

Здесь стоит упомянуть и серьезный дорожный просвет (220 мм — это вам не жуки начихали), и отменную защищенность всех агрегатов под днищем автомобиля, и прочные бамперы, и дизель, обеспечивающий серьезную тягу на низких оборотах.

Land Rover Freelander 2 в профиль

Естественно, у «Фрилика» есть свой предел возможностей. Например, он очень не любит глубокую колею, и если вы уложите автомобиль на межколейный бугор так, что он свесит все четыре лапки, то вам ничего не останется делать, кроме как бежать за трактором. В общем, на бездорожье рекомендуется включать не только Terrain Response, но и голову.

«Городскую проходимость» можно даже не обсуждать: ни бордюры, ни засыпанные неубранным снегом дворы и парковочные площадки для этого автомобиля препятствием не являются.

Подводя итог, можно сказать, что новоявленному владельцу Freelander 2 стоит готовиться к определенным финансовым затратам (тем более, что с 2015 года единственным источником покупки этой модели может быть только вторичный рынок). Исходя из этого, «Фрилик» не стоит покупать на последние деньги, в противном случае владельца может постигнуть тяжелое разочарование. Но в любом случае, причин любить этот автомобиль все-таки больше, чем причин для ненависти, а финансовые вложения в него окупаются потрясающей уверенностью, которую вы испытываете в любых дорожных условиях, и ездовым комфортом.

Модернизация оптики - Land Rover Freelander

Land Rover Freelander 2, Замена Би-ксеноновых линз на 3R.
В автомобилях Land Rover Freelander 2 с завода стоят линзы Visteon, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Про линзы:
Заменены штатные линзы по причине выгорания
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Visteon
1. Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная.
Дополнительно:
1. Сделана полировка фар
2. Фары забронированы полиуретановой пленкой

Land Rover Freelander 2, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto H1 Super
Про линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Обновленная модель линзы, с алюминиевым основанием.
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
1. Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы гайка.
3. Проводка стандартная, переделанная.
Что сделали:
1. Установили Би-ксеноновые линзы
2. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
4. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Land Rover Freelander, Установка Би-ксеноновых линз + DRL
Заменены штатные линзы по причине выгорания
Про фары:
Блоки фар – Оригинал Visteon
Про линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы
Цоколь D1S/D3S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Ксенон:
Блоки розжига Штатные
Ксеноновые лампы Philips D1S Германия
Про ДХО и Дальний свет:
В место дальнего света установили Диодный модуль дальнего света с функцией дневных ходовых огней
Сделано 2 режима работы.
1. Автоматическое включение при запуске двигателя
2. При включении ближнего света работают на 50% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
3.При включении дальнего света, включается режим дальнего .
Описание:
1. Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная.
Дополнительно:
1. Сделана полировка фар
2. Фары забронированы полиуретановой пленкой

Land Rover Freelander, Установка Би-ксеноновых линз

Описание:
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 4
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric 4.0 D3S
Ксеноновые лампы OSRAM D3S

Дополнительно:
Отполировали и забронировали фары полиуретановой плёнкой

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Сервис Land Rover Freelander в Москве

Сервис Парк — сертифицированный сервис, техническое обслуживание отмечается в сервисной книжке.

Оригинальные запчасти и качественные аналоги от ведущих мировых производителей.

Ни минуты впустую

Регламент обслуживания и ремонта предусматривает строгое соблюдение временных рамок.

Только реальные отзывы о нас

Владимир Александрович / Jaguar XE


Андрей / Range Rover


Антон / Range Rover Soprt

Текущие акции

+ бесплатная диагностика кондиционера в подарок

Эвакуация вашего автомобиля в сервис бесплатно в пределах МКАДа

Специальные условия на обслуживание Jaguar Land Rover 2014 года выпуска и старше

Сегодня в автосервисе на смене


Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос

Цены на обслуживание и ремонт Land Rover Freelander

Услуга Цена
Установка камнезащитной сетки в бампер Land Rover Freelander6500 руб.
Замена колесной шпильки Land Rover Freelander5995 руб.
Ремонт АКПП Land Rover Freelander 2от 65000 руб.
Ремонт гидротрансформатора Land Rover Freelanderот 18500 руб.
Замена масла АКПП Land Rover Freelander1945 руб.
Замена интеркулера Freelander 2от 4800 руб.
Замена топливного фильтра Land Rover Freelander895 руб.
Замена нижнего патрубка интеркулера Фрилендер 24500 руб.
Замена масляного фильтра Land Rover Freelander 21195 руб.
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) Ленд Ровер Фрилендер 28500 руб.
Замена свечей накаливания Фрилендер 2 с дизельным двигателем4800 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 2.2D Land Rover Freelander17990 руб.
Ремонт тормозных суппортов Land Rover Freelander2890 руб.
Замена тормозной жидкости Land Rover Freelander1500 руб.
Замена тормозных дисков Land Rover Freelander2490 руб.
Замена тормозных колодок Ленд Ровер Фрилендер 21499 руб.
Замена тормозных шлангов Land Rover Freelanderот 1199 руб.
Ремонт переднего редуктора Freelander 2от 10500 руб.
Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2от 10500 руб.
Утечка масла из редуктора заднего моста Land Rover Freelander 2от 2800 руб.
Замена масла редуктора Ленд Ровер Фрилендер 2600 руб.

Автомобиль Freelander от британской компании Land Rover выпускается с 1997 года и относится к классу компактных кроссоверов. Первое поколение имело два варианта кузова с тремя и пятью дверями, а также машина могла быть с передним или полным приводом. В 2006 году компанией был представлен Ленд Ровер Фрилендер 2, получивший более обтекаемые формы и много новых деталей. Эта модель выпускается до сих пор и пользуется большой популярностью благодаря экономичным двигателям от 2.0 до 3.2 л и повышенной проходимости. Также с 2009 года Land Rover оснащает его системой «Старт/Стоп» и помощью при движении в горку. Значительно комфортнее стал салон и больший акцент сделан на безопасность. В целом Фрилендер 2 — это надежный автомобиль, но и он иногда ломается, поэтому важно знать куда обратиться в Москве, чтобы качественно его отремонтировать.


Ремонт двигателя Ленд Ровер Фрилендер


Фрилендер 2 дизель 2.2 TD, а также модели с бензиновым двигателем 2.0 Si и 3.2 I6, являются выносливыми агрегатами, долго служащими при своевременном техническом обслуживании. Но иногда у этих силовых агрегатов наблюдается осложненный запуск или детонация при глушении мотора. Ремонт заключается в чистке дроссельной заслонки или замене пластмассовых шестерней в ее конструкции, не закрывающих клапан полностью. Если эта проблема только в холодное время года, то поломаться способен подогреватель Webasto, что выясняется путем диагностики.

Периодически в Land Rover Freelander 2 встречается утечка масла или других технических жидкостей. Это происходит из-за выхода из строя уплотнительных резинок и сальников. Не сложный ремонт и установка новых расходных деталей полностью решает проблему. Когда на 130000 км пробега не был заменен ремень ГРМ, то его обрыв может произойти в любой момент, что сделает автомобиль неподвижным. Ремонт автомобиля заключается лишь в смене ремня на новый, но для этого необходимо демонтировать много деталей (ремень навесного оборудования, крышки защиты от грязи, ролики, стартер), поэтому работы нужно выполнять только в сервисе.

Перегрев двигателя возникает из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, поломанной помпы или забитого радиатора. Промывка последнего восстанавливает теплопередающую способность, а установка помпы и устранение течи помогают поддерживать нужную температуру. В моделях Фрилендер с турбиной приходится ремонтировать:

  • актуатор;
  • разгерметизированный интеркулер;
  • стопорные кольца;
  • подшипники турбины;
  • лопасти крыльчатки.

Дизельным Frelander 2 требуется промывка форсунок и замена плунжерных пар в ТНВД, после долгого срока эксплуатации.

Ремонт трансмиссии

Ремонтировать коробку передач Freelander 2 приходится из-за агрессивной манеры вождения, перегрева в пробках или масляного голодания. Последнее наступает из-за забитого фильтра АКПП, что содействует ускоренному износу деталей, стуку и пинкам при переключении. Выполнить ремонт коробки передач в Москве возможно только посетив сервис LR, поскольку узел сложный и требует полного извлечения из автомобиля для дефектовки и установки запчастей. Цена устранения неисправности АКПП будет значительно больше, если придется менять гидроблок или гидротрансформатор. Но этого легко избежать при своевременной диагностике и обслуживании внедорожника.

Полноприводный кроссовер нуждается в должном уходе за редукторами и карданным валом, передающим крутящий момент. Если в этих узлах наблюдается недостаток масла, то шестерни заднего редуктора начнут быстрее стираться, что приведет ко включению аварийного режима. Устранение неисправности заключается в разборке редукторов и замене разрушенных деталей, что можно сделать на подъемнике, посетив техцентр в Москве.

Обслуживание подвески и ходовой Freelander 2

Британский производитель Ленд Ровер наделяет Freelander 2 пневматической или гидравлической подвеской. У первого типа возможна поломка компрессора или нарушение герметизации контуров. Обслуживание Фрилендер 2 заключается в устранении утечек трубопровода и смене изношенных колец компрессора или его подшипника.

В гидравлической подвеске могут наблюдаться:

  • стук амортизаторов на глубоких ямах;
  • скрежет сайлентблоков балки при проезде неровностей;
  • металлическое дребезжание в передней части из-под рычагов, также требует ремонта Фрилендер 2.

Замена втулок стабилизатора, сайлентблоков, и амортизационных стоек восстанавливает плавность хода кроссовера. Параллельно с этим может понадобиться заменить рулевые наконечники и тяги, чтобы повысить чувствительность рулевого управления, разболтавшегося от вибрации.

Важно следить за тормозной системой Ленд Ровер, поскольку у модели Фрилендер 2 отсутствует датчик износа колодок. Кроме толщины фрикционных накладок, иногда может потребоваться ремонт тормозных дисков, деформировавшихся при резком охлаждении в луже. Слив старой тормозной жидкости, накопившей влагу и быстро перегревающейся, и заправка новой тоже входит в обязательную процедуру, выполняемую раз в три года. Регулировка сход-развала обычно выполняется только после сильных ударов колеса Freelander 2, когда наблюдается неравномерный износ шин.


Электрика

Немаловажную роль в исправной работе Land Rover играет электрическая схема и узлы. Для ее обследования выполняется проверка или установка следующих деталей:

  • свечей накаливания;
  • аккумулятора;
  • генератора;
  • стартера;
  • лампочек или диодов оптики;
  • катушки зажигания.

Иногда требуется лишь незначительная регулировка фар, а не ремонт Фрилендер 2, чтобы лучи ближнего и дальнего света освещали дорогу, а не обочину или небо. Стоимость такой процедуры самая доступная.

Как снизить количество обращений в сервис

Итак, Фрилендер 2 — это выносливый кроссовер, долго не нуждающийся в ремонте, хорошо зарекомендовавший себя на отечественных дорогах и за их пределами. Чтобы реже ремонтировать свой Ленд Ровер Фрилендер 2стоит замечать тревожные симптомы и заезжать на диагностику или ремонт в автосервис, что поможет выявить неисправность на ранней стадии. Еще поможет своевременное прохождение ТО согласно регламента производителя Фрилендер 2. Обслуживаться следует только в сертифицированном техцентре, где мастера квалифицированы и специализируются именно на марке Land Rover. Всем владельцам полезно подписаться на рассылку советов для Фрилендер 2 от профессионалов на странице "Поддержка" , что поможет различать естественную работу и звуки от нестандартных, и вовремя реагировать, чтобы избежать ремонта.

Сервис Freelander 2 в Москве

Услуги подобраны случайным образом. Выберите раздел
с услугами для детального изучения.

Слесарный ремонт
Тех.обслуживание
Дооснащение
Детейлинг

Техническое обслуживание, ТО-5 (60 тыс.км), Freelander 2, 2.2TD

Прохождение технического обслуживания на пробеге 60 тыс.км является самой важной и неотъемлемой процедурой по поддержанию автомобиля в исправном состоянии, устранению накопившихся неисправностей и.

Цена работ: 6500 руб.

Обновление карт навигации, Freelander 2, 2.0GTDi

Обновление "Россия-2018" содержит карты с покрытием в России, Украине, Беларусь, Эстонии, Финляндии, Казахстане, Литве, Латвии. Обновление "Европа-2018" включает покрытие карт следующих странах: Албания.

Цена работ: 10000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-11 (132 тыс.км), Freelander 2, 3.2ATM

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-15 (180 тыс.км), Freelander 2, 3.2ATM

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-9 (108 тыс.км), Freelander 2, 3.2ATM

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-16 (192 тыс.км), Freelander 2, 2.2TD

Прохождение технического обслуживания на пробеге 192 тыс.км является самой важной и неотъемлемой процедурой по поддержанию автомобиля в исправном состоянии, устранению накопившихся неисправностей и.

Цена работ: 7000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-13 (169 тыс.км), Freelander 2, 2.0GTDi

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-5 (65 тыс.км), Freelander 2, 2.0GTDi

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-10 (120 тыс.км), Freelander 2, 2.2TD

Прохождение технического обслуживания на пробеге 120 тыс.км является самой важной и неотъемлемой процедурой по поддержанию автомобиля в исправном состоянии, устранению накопившихся неисправностей и.

Цена работ: 7000 руб.

Команда



Каждый сотрудник прошел серьезную школу официального дилера LAND ROVER
и обладает уникальными знаниями и опытом.

Все сотрудники

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.


RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО


DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3


RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.


LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Ремонт Land Rover Freelander 2

Ремонт автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2

Ремонт автомобиля Land Rover Freelander 2 происходит в основном из-за проблем с двигателем, АКПП и электронным оборудованием. Мотор чувствителен к маслу, поэтому его замену следует осуществлять в проверенных автосервисах.

При замене часто выходящей из строя VVT-i муфты на распредвале желательно поменять заодно гидротолкатели, цепь, натяжитель. Экономия на этих запчастях может привести к более дорогому ремонту автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8598 ₽
Ремонт DSG от 7653 ₽
Замена раздатки от 3768 ₽
Ремонт раздатки от 4293 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3978 ₽
Ремонт вариатора от 9753 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2718 ₽
Замена сальника кпп от 272 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5343 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5343 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5343 ₽
Замена сцепления powershift от 5343 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 933 ₽
Ремонт дифференциала от 4293 ₽
Регулировка дифференциала от 1563 ₽
Ремонт автоматической коробки от 9753 ₽
Ремонт механической коробки от 4503 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4503 ₽
Ремонт гидроблока от 2613 ₽
Замена редуктора от 2403 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4293 ₽
Замена гидроблока от 2613 ₽
Замена карданного вала от 1773 ₽
Замена DSG от 6183 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5343 ₽
Обслуживание акпп от 219 ₽
Ремонт редуктора от 4293 ₽
Ремонт электронного блока от 828 ₽
Замена сальника от 303 ₽
Поменять двигатель от 8493 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1668 ₽
Замена подшипника первичного вала от 671 ₽
Замена подшипника первичного вала от 618 ₽
Замена поршней от 8388 ₽
Поменять прокладку гбц от 7968 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 986 ₽
Поменять ремень грм от 3558 ₽
Поменять свечи зажигания от 251 ₽
Заменить свечи накаливания от 335 ₽
Замена турбины от 3138 ₽
Сменить форсунки от 408 ₽
Поменять цепь грм от 6393 ₽
Замер компрессии от 303 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 31593 ₽
Ремонт блоков двс от 2193 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2193 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 3243 ₽
Ремонт инжектора от 1143 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1143 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1143 ₽
Ремонт турбины от 3243 ₽
Ремонт механических форсунок от 1668 ₽
Снятие установка гбц от 6393 ₽
Чистка заслонки дросселя от 828 ₽
Промывка клапана егр от 702 ₽
Капремонт двс от 31593 ₽
Замена вакуумника от 828 ₽
Ремонт гтц от 828 ₽
Замена датчика abs от 828 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 513 ₽
Установка задних тормозных дисков от 723 ₽
Смена тормозных колодок от 566 ₽
Регулировка колодок ручника от 513 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 566 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 881 ₽
Замена тормозного барабана от 933 ₽
Замена тормозных шлангов от 461 ₽
Установка тормозных дисков от 828 ₽
Установка тормозных цилиндров от 828 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 398 ₽
Восстановление датчика абс от 828 ₽
Ремонт ручника от 933 ₽
Восстановление суппортов от 828 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 828 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1143 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1773 ₽
Замена катализатора от 2508 ₽
Установка пламегасителей от 2508 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2508 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2508 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2508 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2508 ₽
Замена резонатора от 2508 ₽
Установка насадок на глушитель от 2508 ₽
Ремонт катализатора от 2508 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 408 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2508 ₽
Сварка коллектора от 723 ₽
Сварка выхлопной трубы от 723 ₽
Убрать катализатор от 2823 ₽
Заменить гофру глушителя от 618 ₽
Замена глушителя от 1143 ₽
Ремонт глушителя от 303 ₽
Ремонт заслонки от 881 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 461 ₽
Замена регулятора давления от 461 ₽
Ремонт регулятора давления от 461 ₽
Замена вентиляционного клапана от 303 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1563 ₽
Ремонт бензонасоса от 1563 ₽
Замена топливного насоса от 1563 ₽
Ремонт топливного бака от 2823 ₽
Замена бензобака от 2823 ₽
Ремонт системы гур от 1143 ₽
Замена гур от 1038 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1038 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1038 ₽
Замена пыльника гранаты от 513 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 513 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 282 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 471 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 471 ₽
Замена рулевого редуктора от 1038 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1038 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1143 ₽
Замена рулевой рейки от 3033 ₽
Поменять рулевую тягу от 450 ₽
Ремонт рулевой тяги от 450 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 366 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3558 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 828 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2928 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3243 ₽
Восстановления шаровых опор от 1143 ₽
Замена амортизатора от 1353 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 944 ₽
Замена втулок стабилизатора от 461 ₽
Замена заднего амортизатора от 944 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 986 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 461 ₽
Замена опоры амортизатора от 1458 ₽
Замена переднего амортизатора от 1458 ₽
Замена переднего рычага от 933 ₽
Замена передних сайлентблоков от 408 ₽
Замена передних стоек от 335 ₽
Замена поворотного кулака от 1038 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1143 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1143 ₽
Замена подшипника ступицы от 1143 ₽
Замена пружин амортизаторов от 828 ₽
Замена рычагов подвески от 723 ₽
Замена сайлентблоков от 408 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2403 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 408 ₽
Замена стабилизатора от 335 ₽
Замена амортизаторов от 2403 ₽
Замена стоек стабилизатора от 356 ₽
Замена ступицы от 1143 ₽
Ремонт пневмы от 618 ₽
Ремонт пневмостоек от 7023 ₽
Развал схождение от 933 ₽
Сход развал 3д от 1038 ₽
Установка пневматической подвески от 3978 ₽
Замена дпкв от 272 ₽
Замена датчика положения распредвала от 272 ₽
Замена датчика скорости от 335 ₽
Замена катушки зажигания от 240 ₽
Замена ламп габаритов от 198 ₽
Поменять лампу ближнего света от 198 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 828 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 461 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 240 ₽
Ремонт стартера от 461 ₽
Замена эбу двигателя от 566 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 566 ₽
Регулировака света фар от 303 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 944 ₽
Зарядка аккумулятора от 219 ₽
Замена лямбда зонда от 272 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 282 ₽
Ремонт замка зажигания от 1143 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7443 ₽
Поменять ремень генератора от 219 ₽
Ремонт стартера от 1143 ₽
Снятие и установка генератора от 1353 ₽
Ремонт автогенератора от 461 ₽
Регулировка света фар от 303 ₽
Замена фар от 566 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1038 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 408 ₽
Проверка генератора автомобиля от 440 ₽
Компьютерная диагностика грм от 618 ₽
Полная диагностика двигателя от 933 ₽
Диагностика дизельного мотора от 933 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 618 ₽
Диагностика пневмы от 723 ₽
Диагностика подвески ходовой от 513 ₽
Проверка рулевого управления от 1143 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 440 ₽
Проверка сцепления от 618 ₽
Проверка топливной системы от 1143 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1143 ₽
Проверка турбины от 1143 ₽
Проверка эбу от 881 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1563 ₽
Проверка абс от 618 ₽
Диганостика дсг от 618 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1563 ₽
Диагностика коробки автомат от 1143 ₽
Проверка лямбда зонда от 881 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1248 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 282 ₽
Замена масляного фильтра от 1668 ₽
Замена водяной помпы от 1773 ₽
Замена ремня привода от 408 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1038 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 513 ₽
Удалить сажевый фильтр от 828 ₽
Замена топливного фильтра от 282 ₽
Подготовка авто к продаже от 1143 ₽
Промывка двигателя от 566 ₽
Установка защиты картера от 282 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 282 ₽

Поводом для обращения в техцентр часто становятся:

  • разрыв шланга турбонаддува;
  • поломка турбокомпрессора;
  • выход из строя кислородного датчика и катализатора выхлопных газов;
  • ослабление цепи ГРМ.

Появление электронно-гидравлического блока внутри коробки передач принесло кучу проблем. Недоработанные инженерами детали и узлы заставляют регулярно обращаться автовладельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 в автосервис из-за:

  • износа втулок, клапанов гидроблока, соленоидов;
  • быстрого загрязнения масла;
  • перегрева коробки.

Главные проблемы электрики:

  • выход из строя стартера;
  • сбои с системой зажигания, освещением;
  • самопроизвольное открытие/закрытие замков.

При обнаружении незначительных дефектов в электрооборудовании, коробке передач и силовом агрегате следует заехать на СТО. Своевременное проведение диагностики и технического обслуживания Land Rover Freelander 2 убережет от дорогостоящих восстановительных процедур.

Восстановительные работы в техцентре «DDmotors» начинают с визуального осмотра поврежденного агрегата, его диагностики с помощью современного профессионального оборудования. После выявления локализации неисправности приступают к разборкам. Сломанные детали восстанавливают или заменяют на новые. Далее собирают и устанавливают агрегат на место. Проводят тестирование, выполняют настройку.

Автосервис «DDmotors» в СПб предлагает оказание технических услуг Ленд Ровер Фрилендер 2 на выгодных условиях. Преимущества обращения в сервис «DDmotors»:

  • низкие цены на запчасти (ниже чем в магазинах);
  • скидки на стоимость работ (ниже чем в официальных сервисных центрах);
  • 10-летний опыт специалистов.

Чтобы стать клиентом сети техцентров, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджер ответит на интересующие вопросы и запишет на удобное время в ближайшую СТО.

Читайте также: