Ремонт фар мазда сх7

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт фар Мазда СХ-7.

Абсолютно все владельцы автомобиля Mazda CX-7 обращают внимание на ухудшение качества ближнего света фар. Данная неисправность в основном связана с выгоранием отражателей модулей ближнего света, в результате мы имеем худшую фокусировку света, и, как следствие плохо освещенную дорогу перед автомобилем.

Также не маловажным фактором для хорошего света является светопропускание стекла фары. За время эксплуатации на внутренней части образуется налёт, а внешняя часть затирается и становится матовой от внешних воздействий, что приводит к ухудшению пропускания светового потока, даже при исправных отражателях модулей линз. Для устранения вышеперечисленных неисправностей мы предлагаем несколько вариантов решения проблемы:

Первый вариант – это замена штатных модулей линз на биксеноновые модули от Hella, а также чистка от налёта и полировка стекол фар с двух сторон (при условии, что стёкла не имеют микротрещин, а также глубоких внешних царапин). Стоимость данного вида работ под ключ – 19000 рублей.

Второй вариант – это замена штатных модулей линз на биксеноновые модули от Hella, а также замена стекол фар на новые при невозможности восстановления штатных стекол. Стоимость данного вида работ под ключ – 28000 рублей.

Третий вариант – это замена «уставших» штатных стекол фар на новые. Стоимость данного вида работ под ключ – 16000 рублей.

Задние фонари

В задних фонарях Мазда CX-7 был, так же, допущен конструктивный просчет, и после нескольких лет использования автомобиля владельцы начинают замечать внутренние помутнения, изменение цвета и меньшую яркость стоп-сигналов и габаритных огней. Проблема заключается в близком расположении лампы накаливания к красному световому фильтру фонаря, от чего он плавится и мутнеет. Увы, восстановить расплавившуюся фару невозможно, а вот предупредить эту ситуацию смогут светодиодные лампы красного цвета от MTF, имеющие в десятки раз меньшую температуру нагрева, которые мы и устанавливаем в заднюю оптику Ваших автомобилей.

Цена комплекта ламп - 2400 рублей (Установка – бесплатно)

Замена линз в фарах Mazda CX-7 на биксеноновые Hella 3R

Замена линз в фарах - это процедура, которую рано или поздно придется провести каждому автомобилисту. Линзы от производителя со временем выгорают. Как правило, в Mazda CX-7 их хватает не дольше, чем на четыре года. Спустя 10 лет яркость линз составляет всего 20 процентов от первичных показателей.

Дело в том, что в механизме выгорает отражатель линзы. В результате единственным решением проблемы в Мазда СХ-7 становится замена линз.

Комплект сменных линз от Хелла 3Р продается на множестве площадок. Лично мне по душе пришелся комплект от Крилайн по таким причинам:

1. компания дает гарантию на срок до пяти лет;

2. все детали для установки можно приобрести здесь же;

3. линзы от Criline акцентируются на центральную яркость. Это очень важный показатель для езды по трассе.

Для замены линз вам понадобится герметик и комплект ксенона. Переходные рамки уже включены в комплект.

Отдельно рекомендую приобрести набор для полировки. Иногда простой полировкой можно увеличить яркость в несколько раз.

Как поменять линзу? Все просто. Нужно разобрать фару, снять старую линзу и установить новую, используя переходную рамку. После завершения процедуры собрать фару в обратном порядке.

Иногда в процессе замены линзы возникают сложности. К примеру, часто в новых автомобилях устанавливают неразборные фары. Для того, чтобы сменить в них линзу, нужно иметь под рукой специальный набор для разбора конструкции, например спец нож и т.п.

Так же случается, что рамка не совпадает отверстие в фаре. В таком случае ее нужно доработать болгаркой. В процессе замены линзы может возникнуть трудности. Поэтому, если вы новичок в этом деле и не уверенны в своих силах, лучше обратиться за услугой к специалисту.

Я не рекомендую покупать новые фары или дубли. Во-первых, стоимость новых фар будет в несколько раз выше, чем стоимость замены линз вместе с услугами мастера. Во-вторых, качество освещения у линз от Hella 3R очень хорошее, оно не идет ни в какое сравнение со штатными фарами.

А вот дубли, как правило, дают некачественный свет. Здесь больше как повезет. Может пронести, а можно потом ездить с ужасным освещением.

Разборка задних фонарей Мазда CX-7: Ничего сложного

разбираем фару

К тому же, оптику можно своими руками усовершенствовать, если уметь собирать и разбирать фару.

Последовательность работы

Снять фары с автомобиля совсем не сложно, если найти крепежные болты. Почти на всех типах Мазды система фиксации одинаковая и она очень хорошо описана в стандартных мануалах. А вот после снятия фары, начинается самое сложное – разобрать конструкцию так, чтобы потом можно было собрать обратно и не пришлось покупать новую. Если описывать процесс коротко, получится следующая последовательность:

  • Снять все навесные элементы
  • Отсоединить лампочки
  • Демонтировать саморезы
  • Подогреть до температуры расплава скрепляющего состава
  • Аккуратно отсоединить стекло от детали корпуса.

Это значит, что единственный вариант демонтажа – нагрев. В домашних условиях для этого потребуется строительный фен и плотная картонная коробка с толстыми стенками. Такой простой способ, как разобрать заднюю фару от мазда СХ 7, требует аккуратности, перегревать конструкцию чрезмерно нельзя, ведь это пластик, который тоже чувствителен к температуре.

Задние фары СХ 7

Смастерить нужно следующую конструкцию. В коробке, размер которой позволяет свободно расположить фару целиком, в одном из углов внизу сделать отверстие движениями снаружи внутрь сделать отверстие под строительный фен. Напротив отверстия по диагонали расположить небольшой кусок картона, который будет разбивать и перенаправлять горячий поток воздуха внутри коробки. Фен включается на температуру около 250 градусов, небольшое отклонение роли не сыграет. Коробку нужно закрыть и сверху зафиксировать клапаны, чтобы горячий воздух не уходил впустую. Через 15 минут можно доставать фару, естественно, в перчатках.

Герметик размягчился и плоской широкой отверткой можно отсоединить стекло. Начинать следует с острого конца, здесь крепление слабее всего и прикладывать усилие можно в любом направлении. Аккуратными движениями, стараясь не задеть клипсы по периметру, нужно вставить отвертку в зазор между деталями. Когда зазор увеличится и можно будет подцепить стекло пальцами, можно переходить к ручному демонтажу. Придется приложить усилие, стекло не сломается, этого не стоит бояться.

После демонтажа детали нужно отсоединить декоративную накладку отражателя. В качестве крепления использованы винты. Единственный нюанс в данном виде работ – дождаться хотя бы минимального застывания герметика, в горячем виде он слишком липкий. На этом разборка фары завершена. Можно делать с ней то, ради чего все и начиналось. Нужно помнить, что при обратном монтаже самое важное – подобрать хороший герметик и хорошо прижать детали друг к другу, чтобы не было никаких зазоров.

Задние фары разборка

Возможные осложнения

Задние фары СХ 7 достаточно просты по своей конструкции. Но случается, что разобрать фару описанным методом не получается. Причиной может быть не оригинальная конструкция деталей. На многих заводах-производителях фары не склеиваются, а крепятся защелками из пластика или даже свариваются. В первом случае нужно ознакомиться со схемой отжатия клипс, чтобы их не повредить. Вторая ситуация сложнее, ведь это уже неразборный вариант. Остается только разрезать корпус, а затем склеить или сварить его обратно.

Еще один неприятный эффект, с которым может столкнуться владелец мазды – помутнение стекла после сборки или появление пузырьков внутри толщины пластика. Это происходит из-за перегрева во время разборки. Избежать дефектов можно только контролем времени нагрева. Предотвратить разрушительные процессы в прозрачном пластике уже нельзя. Остается только заменить деталь.

  • 0 комментариев

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОК-ФАРЫ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка или ключ «на 10».

Работа по снятию и установке показана на примере левой блок-фары. Правая блок-фа­ра снимается аналогично.

1. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера», с. 256).


2. Выверните болт крепления блок-фары к переднему крылу.


3. Выверните сердечник пистона.


4. . и извлеките пистон верхнего крепле­ния блок-фары.


5. Выверните болт верхнего крепления блок-фары.



7. Отсоедините колодку жгута проводов от колодки блок-фары.


8. Отсоедините колодку жгута проводов от лампы дальнего света.


9. . и снимите блок-фару с автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ


В нижней части блок-фары установлен блок розжига газоразрядной (ксеноновой) лампы ближнего света.


10. Для снятия блока розжига нажмите на фиксатор.


11. . и отсоедините колодку проводов блок-фары от блока розжига.


12. Выверните три винта крепления блока.


13. . и отведите блок розжига от блок- фары.


14. Отожмите фиксатор колодки.


15. . и отсоедините колодку жгута прово­дов газоразрядной лампы от блока.


16. Выверните винт крепления держате­ля жгута проводов.


17. . и снимите блок розжига.


18. Установите блок розжига.


19. . и блок-фару в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОК-ФАРЫ"

Mazda CX-7. Снятие и установка фары и замена всех ламп, передней оптики. замена блока рожига мазда CX7 Полная инструкция по снятию и ремонту фар без снятия бампера MAZDA CX 7

Модернизация оптики - Mazda CX-7

Mazda CX-7, Восстановление фар, Замена линз на BI-LED
Что сделали:
1. Заменили прогоревшие насквозь линзы, на Светодиодные Bi-led модули.
В данном случае, самый оптимальный вариант в соотношении цена-качество.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип полировки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Отполировали стела фар изнутри.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Запаяли прогоревший корпус фары.
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Модули установлены при помощи специальных переходных рамок, благодаря которым можно без особых навыков установить данные линзы.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная

Mazda CX-7, Замена ксеноновых линз на Hella 3R + Полировка и бронь.
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Что сделали:
1. Заменили ксеноновые линзы.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная

Mazda CX-7, Замена ксеноновых линз на Hella 3R
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная
3. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)

Mazda CX-7, Установка БИ-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дополнительно:
1.Окраска отражателя в черный матовый цвет.
2.Бронирование.

Mazda CX-7, Установка БИ-ксеноновых линз +DRL

Описание:
Блоки фар – Оригинал
Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 5 D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S Philips

Дополнительно:
установлены Дневные ходовые огни EGO DRL-7D24
фары были отполированы и забронированы

Mazda CX - 7 , Установка 4 Би - ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
4 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Hella 5.0 D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Mazda CX-7, Установка 4х Би-ксеноновых линз + Покраска
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Главная задача была сделать качественный свет, в 4 линзы, при определенном бюджете переделки.
Про Линзы:
Штатные Koito, заменены на биксеноновые линзы Morimoto
Цоколь:D2S
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Дополнительно , в место рефлектора дальнего света, установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Про Ксенон:
Штатный
Блоки розжига Matsushita D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S
Дополнительно установлены
Блоки розжига Egolight Y1 Mid Slim
Ксеноновые лампы Н1
Дополнительно:
1. Фары отполированы.
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
Обе линзы регулируются автоматическим корректором.
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная
4. Маски окрашены в черный матовый цвет

Mazda CX-7, окраска масок в черный Матовый цвет + установка Ангельские глазки CCFL

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Ремонт фар мазда сх7

Всем привет, друзья! Недавно мы улучшали оптику на автомобиле Mazda CX-7.
На этом автомобиле был установлен ксенон, естественно со временем отражатель линзы выгорел и сейчас свет фар стал заметно хуже. Будем исправлять это установкой светодиодных линз. Делимся с Вами отчётом о проделанной работе.

Левая фара автомобиля запотевала. Исправим и этот недостаток.

Снимаем фары и греем их в печи перед разбором.

Снимаем стекло фары и штатную линзу.



Bi-Led линзы в данном случае мы закрепим с помощью штатной рамки родной линзы. Просто выпилим из неё шторку.



Предварительно собираем фары, примеряем стекло, что бы убедится что всё подходит. Наносим новый герметик и запечатываем фары.



Всё линзы установлены. Фары светят намного лучше.





Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Mazda CX-7. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Чистка и полировка фонарей Mazda CX7

Ремонт фонарей Mazda CX7

Очень часто на Mazda CX-7 встречается такая проблема, как оплавление красного пластикового колпачка над лампой Стоп-Габарит.



При оплавлении этого элемента происходит задымление практически всей внутренней поверхности задних фонарей, в том числе и наружного стекла.



Для того чтобы отчистить (отполировать) стекло и другие элементы изнутри, фонарь нужно вскрывать. Т.к. на заводе прозрачный пластик фонаря спаивают с пластиковым корпусом в неразборную конструкцию, необходимо делать новый шов по корпусу фонаря и отделять его от стекла.



В нашей мастерской мы сможем помочь вам с ремонтом ваших задний фонарей на Mazda CX-7.



Как вскрыть задние фонари на Mazda CX-7 своими руками вы так же можете посмотреть в нашей Фотогалерее.

Так же в качестве тюнинга фонарей их можно покрасить внутри в черный цвет (матовый или глянцевый).

Мазда CX-7
задние фонари Мазда CX7

Устранение запотевания фар Mazda CX-7.

герметизация фар Киев

Второй владелец автомобиля Mazda CX-7, недавно приобретен, по словам прошлого хозяина машина в идеальном состоянии и без каких либо проблем. Но новый владелец авто столкнулся с проблемой запотевания левой (водительской фары) после мойки. Учитывая количество конденсата внутри фары - нельзя сказать, что это легкое запотевание фары. И это только начало проявления перед сезонными дождями или в скором холодов со снегом.

Устранение конденсата фар
Восстановление герметичности фар

Владелец данного автомобиля обратился к нам не сервис с просьбой решить проблему герметичности фар. На момент разборки автомобиля стало ясно, что перед продажей фара автомобиля была высушена феном или продута компрессором, поверх шва блока фары залили силиконовый герметик. Такой метод нацелен на быструю руку ради скорой продажи автомобиля.

Заводской блок розжига уже давно был залит водой которая собиралась внутри фары. Бывший владелец установил простой китайский блок для какой-то функциональности фары. В японских автомобилях вообще присутствует проблема герметичности фар. Не стоит пренебрегать конденсатом внутри фар Вашего автомобиля, обращайтесь на сервис немедленно! Нарушение герметичности фар потянет за собой немалое количество влаги внутри фары, таким образом пострадает блок розжига, лампа, отражатель линзы, а так же вся проводка внутри фары, а это не малые деньги для того, что бы восстановить все это.

Конденсат внутри фар
Герметичность фар Киев

Произвели снятие фары с автомобиля, полная разборка фары. Стекло фары вымыто от потеков и грязи, произвели сушку фары, так же разобрали линзу и произвели профилактику - сушка с чисткой отражателя линзы. Заводской герметик полностью удален из желоба блока фары, заложен новый герметик и фара собрана в свой заводской вид!

Читайте также: