Ремонт фар мерседес glk

Обновлено: 25.03.2024

КБ АВТО › Блог › Mercedes-Benz GLK I (X204) -больные места фар +HPL Crossfire

Доброго времени суток тем кто читает данный блог
Сегодня рассмотрим автомобиль Mercedes-Benz GLK I (X204) дорестайлинговую версию и частые проблемы фар этого автомобиля.
Для тех у кого версия рестайлинг вот тоже пример
В данном описании будут присутствовать два автомобиля поэтому не удивляйтесь что у них разные цвета.
И так проблема номер один-это сгоревший (подгоревший) внутренний отражатель который в данных фарах хоть и имеет большой размер но по факту является секцией габаритного огня. В нём установлена лампа накаливания W5W она же T10.
Вроде копеечная лампочка но кривые руки горе мастеров часто выводят из строя фары как раз неправильно установив данную лампочку.
Дело в том если после замены лампы её надо вместе с патроном установить на место. Но очень часто лампочку с патроном не доставляют на место и в результате происходит оплавление установочного места. Смотрим фото

Видим на фото что один и тот же элемент на одной фаре прозрачный а на другой желтый. Так вот это не лампочка поворота, а следы от нагара. Смотрим эти же элементы сзади

И так элемент выгорел. Приходится искать фару-донора ради этого элемента или просто другую фару. Тут как получится. Ну или как вариант изменить оба элемента в этих фарах на альтернативные. Второй вариант только в теории-пока нам удавалось находить ремкомплекты
Вторая частая проблема это запотевание фар . Так как автомобили уже не новые то причин несколько но чаще всего это разрушение стёкол .
А вот из за запотевания происходят несколько неприятностей
1- выходят из строя электронные блоки фары
2- выгорают отражатели фар
3- осыпается хром на маске фары
4- сгнивают разъёмы электронных блоков
На фото ниже смотрим пример разрушения стекол в невидимом месте

Фото позеленевшего разъёма

к сожалению забыли сфотографировать позеленевший блок адаптива но зато он присутствует на видео в конце блога

И так на данный момент времени основные операции при ремонте или реставрации данных фар автомобиля Mercedes-Benz GLK I (X204) дорестайлинг
1-восстановление или замена стекол фар по необходимости
2-замена отражателей фар (фары адаптивные )
3-иногда замена или реставрация секции габаритов
4-при длительном воздействии влаги замена вышедших из строя электронных блоков
5-восстанвительные работы с маской (если есть такая необходимость)

Ну и в конце расскажем как после замены стёкол и отражателей можно осовременить данные фары. Ставим в верхнюю секцию лампы поворота современные многофункциональные лампы HPL Crossfire

Ремонт фар Мерседес когда потеет фара

Ремонт фар Мерседес

За последние 10 лет каждый автомобильный производитель сделал серьезный шаг вперед в вопросе разработки головного света, фар и оптики. Привычные галогенные фары сперва были заменены на ксенон и BiXenon, а затем повсеметно начали внедряться диодные фары.

Матричные MultiBeam, диодные Led intelligent light system, BiXenon intelligent light system , статичные Led High Perfomance (без ILS) без интелектуальной системы управления - лишь часть технологий применяемых Мерседес в создании новой оптики

Технологичные и сложные в производстве фары Мерседес напичканы электроникой, диодами, подвижными элементами и управляющими блоками. В совокупности все эти элементы дают отличный результат при освещении дорожной части. Но при этом, технологически сложные фары Мерседес становятся дороже в производстве и затратнее в ремонте!

Типовые поломки фар Мерседес

Какие элементы подвержены поломкам? На первом месте идет перегорание лампочек и их плановая замена. И это скорее обычный расходник чем серьезная неисправность. Далее идет “запотевание” фары и выход из строя электронных блоков управления. Причем выход блока из строя может быть обусловлен различными причинами. От возрастного перегорания до выхода из строя из-за внешних факторов – конденсата и влаги.

потеет фара мерседес

неисправность блока управления фарой мерседес

Вот так потеют фары и из-за влаги выходят из строя блоки управления фарами

  • Потеет фара Мерседес – в первую очередь необходимо разобраться в причинах появления конденсата. Это может случаться по причине ДТП и разгерметизации фары и в следствии даже небольших трещин в фарах и месте состыковки корпуса и стекла фары. Хотя автомобильный производитель явным образом не указывает на серьезность проблемы с влагой внутри фары, и даже утверждает что небольшое количество влаги внутри фары является нормальным процессом эксплуатации, если конденсата много, это не только не эстетично, но и может привести к следующим последствиями.
  • Выход из строя электронного блока управления фарой. Причины - от короткого замыкания и выгорания элемента контактной платы до залитых водой блоков и коррозии внутренних элементов. Неисправность одного блока или всех (в некоторых фарах установлено несколько блоков управления) приводит к частичной или полной остановке работы фары. К примеру может работать только диодная часть или наоборот только ближний свет без поворотников. В определенных случаях фара может вовсе не подавать признаков жизни, а на приборной панели будет выводить ошибка Mercedes Intelligent Light System не действует.

hodovie ogny mercedes b w246

hodovie ogny mercedes glk x204

Остальные проблемы с фарами Мерседес

Причину неисправной работы головного света надо искать путем проведения диагностики. Для диагностирования современных фар необходимо специальное оборудование (фирменный сканер Мерседес). Ускорить процесс может наличие подменных блоков управления.

потеет фара мерседес

неисправность блока управления фарой мерседес

Диагностика Мерседес и поиск причин неработающих фар головного света

Неисправность фар Мерседес может быть вызвана и поломкой сервоприводов внутри фары, которые регулируют наклон и поворот светящей линзы. Для выравнивания светового потока относительно поверхности (дорожного покрытия) в автомобили устанавливается один или два датчика уровня кузова (крепятся к элементам ходовой части автомобиля – рычагам), которые так же подвержены механическому износу так как расположены под кузовом автомобиля и работаю в самых тяжелых условиях (из за грязи и влаги подвижный шток закисает и затем ломается). После замены датчика может потребоваться компьютерная калибровка для корректировки нулевого положения.

Устранение запотевания фар Мерседес

Устранение негерметичности требуется переборки фары. Герметик или клей, который в зависимости от модели и поколения фары, может со временем рассыхаться и давать трещины через, которые влага попадает внутрь фары. Вода в таком случае попадает внутрь фары и проникает на электронные компоненты. Под напряжением образуется коррозия и элементы выходят из строя. Возможность ремонта компонента определяется по типу поломки и учитывается по ситуации, что-то можно отремонтировать, а какие-то компоненты фар необходимо менять целиком так как они не поддаются ремонту.

Потеют фары Мерседс S-класс W222

неисправности блоки управления мерседес

Негерметичность фар Мерседес W222 и попадание скопившейся влаги в блоки управления

При запотевании фар требуется разобрать фару и тщательно ее просушить, устранить грязь (если она имеется внутри) и потом герметично склеить Фары из Мерседес из полсденего поколения Intelligent light system и MultiBeam, для борьбы влагой, с завода, комплектуются специальными контейнерами в которые помещается осушитель – пакетик с силикагелем.

Кодирование фар мерседес - прописывание блоков управление

Диагностика и ремонт фар мерседес

При замене неисправного блока управления может потребоваться его прописывание и кодирование "под автомобиль"

Даже для S-классов W222 характерно запотевание фар. Если вовремя не предпринять меры скапливающаяся влага внутри фары и внутри пакета с силикагелем. При переполнении пакет с силикагелем рвётся и влага из него попадает на контактные блока управления фарой и выводит его из строя (блок сгорает). Важно вовремя обратить на эту проблему и не затягивать с устранением. В таком случае фара переуплотняется (используется более качественный герметик для заклеивания фары) и заменяется осушитель.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Mercedes-Benz GLK-klasse рестайлинг — спасаем убитые фары


Mercedes-Benz GLK-klasse рестайлинг — спасаем убитые фары

К нам в фирму часто приезжают автомобили с запущенными фарами.
На этот раз автомобиль Mercedes-Benz GLK в кузове X204 приехал с одной неработающей ресницей (ДХО).
После разговора с клиентом выяснилось что фары потеют очень давно но всё как то не до этого.
Хотя на улице день видим что левый ДХО не горит

И так снимаем фары

Моем оптику перед работой



Видим следы ремонта левой фары

Так же всё не очень хорошо внутри

Разбираем фары


После разборки нашли очень много повреждений в каждой фаре. Из за этих дефектов фары потели но не сильно-так как вентиляция была тоже очень сильная.


Одна из плат подсветки брови сгнила

Вообщем работы по восстановлению корпусов и электроники фар нам хватило.
После приведения в порядок фар изнутри и ремонта электронных компонентов начинаем подготавливать фары к сборке.

Собираем фары и полируем их
Ставим на машину и подготавливаем для отдачи клиенту

Mercedes-Benz GLK-class Гендальф белый › Logbook › 5. Замена линз и покраска фар.

Добрый вечер. При покупки автомобиля был немного разочарован светом фар, да фары с адаптивом (AFS), лампами засвета при повороте руля и очень не плохими птф, но из-за выгоревших линз свет как бы был, но настолько не достаточно освещал дорогу, что по сути это просто не безопасно. Лампы на машину ставить бесполезно, так как отражающий поверхности просто нет, отражатели за столько лет эксплуатации пришли в полную негодность. Было решено заменить линзы и все лампы на светодиодные, но на Mercedes это не так просто, слишком умный авто "выплевывал" даже очень дорогие led лампы, но при нынешнем ассортименте удалось собрать комплект для всей передней части. Правдо пока без ламп поворотов, так как с изготовлением дхо/поворот пока трудности, загрузка у мастера коласальная, ждём свою очередь. Но и тут трудности не прекратились. На данном авто стоит система адаптивного освещения, но очень своеобразная, где поворачивается не линза, а бошка линзы, стекляшка поворачиваясь меняет направление светого пучка, а отражатель тем самым стоит мертво прикрученый. К счастью прогресс не стоит на месте, и для замены линз есть специальные переходные рамки, которые были заказаны заранее. Так же заранее была куплена донорская фара, для замены помутневших стекляшек внутри родной и так же для размеров под ДХО в секцию поворотника, на этой же фаре и провели все тесты с установкой и дороботкой рамок, покраской масок и т.д.)))

Состояние линз, это трешшш.

Следующим этапом был заказан комплект Bi-led AOZOOM A6+ (линзы с дополнительной секцией под дальний свет с эффектом лазера.)

Линзы выглядят вот так:
Основной чип на 9 кристаллов, второй вроде на 6 но могу ошибатся, сильно разбирать не стал, работают они в паре, так же есть шторка на дальний, активное охлаждение, встроенный драйвер, так же имеет систему для устранения ошибок при опросах бортовой системы автомобиля. Качество исполнения на высоте. Вид имеет))) вроде заводом заявлено 50.000 часов не прерывной работы. Хз, поездием посмотрим)) гарантия на них 1 год. На остальные лампы пол годика.

Собрав все нужные компоненты и выбрав момент отсутствия работы решено было заняться своим автомобилем. Всё работы делал сам лично. Благо есть на это опыт и ресурсы. Снять и раскидать фары не составило труда, установил линзы в рамки, доработал родную площадку, и решил проверит работоспособность новых линз и системы адаптива после подключения питания.

И ТУТ НОВЫЙ СЮРПРИЗ.

Машина при отсутствии ксеноновых ламп, после запуска делает проверочный тест адаптива, линзы разьезжаются и возвращается в нужной траектории и все, адаптив не работает, дальний не работает, лампы боковой засветки не работают. При этом ошибку не пишет, но если залесть в меню панели приборов в настройки автомобиля там в одном из пунктов есть пометка " интеллектуальная система освещени не актива". Думаю блин вот это прикол. При возврате ксеноновых ламп в разьемы блоков розжига все работает исправно. Начали поднимать информацию по подобным машинам, если есть переходные рамки, то точно есть и решение проблемы. По итогу выяснилось, что нужно пробовать перепрограмировать мозги по свету, как на 166 кузове мерседес, но вот на х204 этого ни кто ни делал, и люди ставили обычные Hella 3r и опыта такого нет и я очень не хотел ксенон, но есть человек который может с выездом попробовать сделать подобные манипуляции. Услуга платная, и если не получится за выезд оплатить все равно придётся, решили попробовать, если не выйдет значит не судьба, а что бы мастер просто так не катался решили прошить коробку на ещё один режим "А", скажем так до кучи ещё прошили несколько мелочей для моего удобства.
Мастер с задачей справился, хотя и просидел с этим несколько часов. Этогом сделал следующее:
Перепрошили мозги по свету (подробности уточнять не буду)
Залили режим А в акпп.
В панели приборов добавили остаток топлива в литрах.
При авто режиме климатической системы показывается индикаторы скорости вращения вентилятора.
Результат добились по всему заданному, как свету так и мелочам по компьютеру.

Я же в свою очередь докрасил маски фар, установил все новые лампы, сделал проверучную регулировку линз, и проверил работоспособность. После чего собрал фары обратно уже в новом исполнении. Результатом доволен полностью, хотя и пока не привычно видеть столько света, иногда даже кажется что его через чур много и очень ярко. Перед выездом провели полную регулировку светого пучка, за пару дней ни кто не со свтречки не моргал, претензий по ослеплению в мой адрес не высказывал. Стало интересно наблюдать за адаптивом, весело фары слушаются поворота рулевого колеса, и конечно ездить в ночное время теперь просто кайф. А вид автомобиля изменился просто на многократный уровень, чёрное исполнение фар кардинально изменили внешний стайлинг. Теперь на авто смотреть ещё приятнее)))
Фото и пару видосков, как на мокром так и на сухом покрытии. Так же видео работы при запуске авто, и при включении функционала (поворотники и задняя птф, они тоже комплексно работают с адаптивом.)

МОКРЫЙ АСФАЛЬТ, простите за качество. Камера на телефоне была заляпонной.

Замена ДХО (ПТФ) Mersedes GLK 220 W204 справа

НЕ НАШЕЛ ни одного отчета о замене ДХО (ПТФ) своими ручками))) Складывается чувство, что никто никогда не делал)))).

Видел пару тем с прикрепленными счетами от диллера только))))

Даже запрос "Как снять локер" выдавл всякую ахиненю…


Воротника нету, хвоста тоже… Ушла блин…

А2048853474 Накладка ПТФ правая хром

A 099 906 58 00 Фонарь ДХО (ПТФ), кстати один в один от W166

Справедливо для рестайла.

1. Снимаем колесо (классно когда есть подъемник) и труба)))


2. Прогреваем строительным феном (холодно, да и вода)


3. Приступем к демонтажу локера (передней его части)

Можно целиком не снимать, а отогнуть переднюю половину. Доступ будет



И есть еще три гайки нва "10" их можно не откручивать. Наверху, внизу у стойки и внизу на сгибе. Их видно.

4. Аккуратно отгибаем локер


5. Отщелкиваем клему

надо вытянуть серую фигнюшку и она отщелкивается.


6. Вытаскиваем ДХО

Отщелкиваем четыре защелки.



7. Отщелкиваем черные защелки от решетки и вытаскиваем Накладку наружу


Можно прогреть феном, легче выходит.

Один крепеж у меня треснул самого (ДХО).




8. Ставим СНАРУЖИ новую накладку

Необходимо завести крючки со стороны колеса и потом защелкнуть


9. Устанавливаем новый ДХО

Защелкиваем 4 крепления и одеваем клемму.



9. Одеваем локер на место



Есть еще тайваньские огни. Говорят корпус серый и светят другим светом (надо менят ь парой) плюс не поддерживают "Дорогу домой"

Ремонт фар мерседес глк

Тогда как то позабил на это. Подобный глюк проявлялся еще несколько раз. Пару раз после моек, один раз после дождя.

До недавних прыжков курса доллара фара на глк стоила около 70тр, сейчас подорожали но не сильно. БУ фару можно найти до 20тр.

И подумал я, что желательно фару вылечить, что обойдется дешевле. наверное.

В четверг поздним вечером вернулся из Ульяновска, сделал заявку на сайте. В пятницу утром мне перезвонили и сказали, что прям в 11ть. Выяснил, что могу уехать без фары, но это дополнительные деньги за снять/поставить бамер, для снятия/установки фары.

Машина находилась около работы супруги, а контора по ремонту в нескольких километрах от машины. Решил не откладывать в долгий ящик и сделать работы прямо сейчас.

Рванул на цитрамоне к супруге, поехали паровозиком в сервис. Там непросто попали на 2й этаж паркинга, где он расположен.

Ребята сразу увидели, что корпус фары расколот.

Ну да ладно. Сказал, что не имею возможности наблюдать за процессом восстановления фары. Шлите фотографии.

Даю команду на полный ребилд.

Сказал, что непротив поменять лампы, если гарантируют оригинальность.

Само помещение и количество фар в работе произвели приятное впечатление





Изначально обещали закончить в первой половине субботы. Когда позвонил, сказали, что по объему работ справятся только к 15-16. Когда перезвонил в субботу уже шла речь про 17ть.

При звонке мне назвали 7,5 за пару. Решил, что нормальная цена. Дал добро на замену. Поскольку машине 7 лет, пробег 140тк и лампы как раз по сроку подходят. ДХО реально сберегают ресурс лам процентов на 30 в условиях СПб.

При расчете взяли еще 500р за замену лампы во второй фаре. редиски.

Итого общий ценник 19тр из них 8тр лампы и замена.

11тр ремонт фары включающий ремонт корпуса, ремонт корпуса мозгов, разборка, сборка.

Спрашивал, потому что в вольво к такому пробегу уже отражатели посыпались.

Ремонт фар, фонарей Mercedes-Benz GLK-класс, цены

Ремонт фар, фонарей Mercedes-Benz GLK-класс (Красная Пресня, Перово)

Современная оптика у автомобилей Mercedes-Benz GLK-класс обеспечивает отличный обзор автовладельцу, не создавая помех при этом для других водителей. Головные фары и задние фонари исполняют огромную роль в обеспечении безопасности, поэтому немецкий автоконцерн вкладывает немало усилий в создание новых типов оптики, которые можно было бы применять в своих авто. Фары и фонари – довольно хрупкие компоненты авто, которые можно легко повредить, кроме того, некоторые из их деталей часто ломаются и требуют ремонта.


Как выполняется ремонт фар, фонарей Mercedes-Benz GLK-класс в нашем автосервисе (Красная Пресня, Перово)

В современных матричных и светодиодных фарах присутствует множество мелких деталей, выход из строя чересчур портит обзор и безопасность водителя. Например, поломка корректора фары приводит к ухудшению обзора, освещая на ближнем свете только небольшой участок перед автомобилем, либо слепит встречный поток автомобилей, возможно создавая аварийную ситуацию.

Закономерно, что временами встречаются нефункционирующие фары и фонари вследствие неисправностей проводки. Например, места контактов способны окисляться со временем вследствие климатических условий или некорректной эксплуатации, приводя к невозможности проведения электричества. Самое банальное – перегорание лампочек или диодов, которые поменять в современной оптике может быть затруднительно и надёжней обратиться к опытным мастерам.

Мелкие происшествия часто приводят к поломкам фар или фонарей, при которых разбивается лишь стекло, а остальная часть оптики остаётся целой. В подобной ситуации автовладельцу в нашем автосервисе (Красная Пресня) может быть предложена замена только стекла, что выйдет гораздо выгодней, чем приобретение новых фар или фонарей.

Ремонт фар, фонарей Mercedes-Benz GLK-класс (Красная Пресня, Перово) лучше доверять лишь профессионалам по работе с автомобилями, которые имеют значительный опыт и специализированное оборудование, позволяющее выполнять все работы точнее. Экономия на фарах и фонарях своей машины недопустима, потому что это напрямую влияет на безопасность.

От чего зависит цена ремонта фар, фонарей Mercedes-Benz GLK-класс (Красная Пресня, Перово)

Цена ремонта фар, фонарей Mercedes-Benz GLK-класс (Красная Пресня, Перово) зависит от особенностей оптики, смонтированной на машине. Дороже всего в обслуживании новейшие матричные фары, которые устанавливаются исключительно на дорогие автомобили в богатые комплектации. Ремонт электрики Mercedes-Benz не представляет сложности для сотрудников нашего техцентра, но качественные запчасти обходятся достаточно недёшево, в сравнении с обычными галогеновыми или ксеноновыми лампами.

Ремонт фар Мерседес когда потеет фара


от 3 000р кодирование / ремонт

За последние 10 лет каждый автомобильный производитель сделал серьезный шаг вперед в вопросе разработки головного света, фар и оптики. Привычные галогенные фары сперва были заменены на ксенон и BiXenon, а затем повсеметно начали внедряться диодные фары.

Технологичные и сложные в производстве фары Мерседес напичканы электроникой, диодами, подвижными элементами и управляющими блоками. В совокупности все эти элементы дают отличный результат при освещении дорожной части. Но при этом, технологически сложные фары Мерседес становятся дороже в производстве и затратнее в ремонте!

Типовые поломки фар Мерседес

Какие элементы подвержены поломкам? На первом месте идет перегорание лампочек и их плановая замена. И это скорее обычный расходник чем серьезная неисправность. Далее идет “запотевание” фары и выход из строя электронных блоков управления. Причем выход блока из строя может быть обусловлен различными причинами. От возрастного перегорания до выхода из строя из-за внешних факторов – конденсата и влаги.



Вот так потеют фары и из-за влаги выходят из строя блоки управления фарами



Остальные проблемы с фарами Мерседес

Причину неисправной работы головного света надо искать путем проведения диагностики. Для диагностирования современных фар необходимо специальное оборудование (фирменный сканер Мерседес). Ускорить процесс может наличие подменных блоков управления.



Диагностика Мерседес и поиск причин неработающих фар головного света

Неисправность фар Мерседес может быть вызвана и поломкой сервоприводов внутри фары, которые регулируют наклон и поворот светящей линзы. Для выравнивания светового потока относительно поверхности (дорожного покрытия) в автомобили устанавливается один или два датчика уровня кузова (крепятся к элементам ходовой части автомобиля – рычагам), которые так же подвержены механическому износу так как расположены под кузовом автомобиля и работаю в самых тяжелых условиях (из за грязи и влаги подвижный шток закисает и затем ломается). После замены датчика может потребоваться компьютерная калибровка для корректировки нулевого положения.

Устранение запотевания фар Мерседес

Устранение негерметичности требуется переборки фары. Герметик или клей, который в зависимости от модели и поколения фары, может со временем рассыхаться и давать трещины через, которые влага попадает внутрь фары. Вода в таком случае попадает внутрь фары и проникает на электронные компоненты. Под напряжением образуется коррозия и элементы выходят из строя. Возможность ремонта компонента определяется по типу поломки и учитывается по ситуации, что-то можно отремонтировать, а какие-то компоненты фар необходимо менять целиком так как они не поддаются ремонту.



Негерметичность фар Мерседес W222 и попадание скопившейся влаги в блоки управления

При запотевании фар требуется разобрать фару и тщательно ее просушить, устранить грязь (если она имеется внутри) и потом герметично склеить Фары из Мерседес из полсденего поколения Intelligent light system и MultiBeam, для борьбы влагой, с завода, комплектуются специальными контейнерами в которые помещается осушитель – пакетик с силикагелем.



Даже для S-классов W222 характерно запотевание фар. Если вовремя не предпринять меры скапливающаяся влага внутри фары и внутри пакета с силикагелем. При переполнении пакет с силикагелем рвётся и влага из него попадает на контактные блока управления фарой и выводит его из строя (блок сгорает). Важно вовремя обратить на эту проблему и не затягивать с устранением. В таком случае фара переуплотняется (используется более качественный герметик для заклеивания фары) и заменяется осушитель.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru


Ремонт светодиодных фар автомобиля Mercedes-Benz GLK X204 в Москве

Ремонт автомобильных светодиодных фар Mercedes-Benz GLK X204 в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт светодиодных фар автомобиля mercedes-benz glk x204) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт светодиодных фар автомобиля mercedes-benz glk x204) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

Ремонт фар мерседес глк

интересно.
а поворотник так и не работает?

я бы для начала позвонила в МБрус и рассказала ситуацию.
но вероятно, если Вы не хотите ремонтировать фару за свои деньги, нужно писать претензию дилеру и в МБрус копию.
пишите сразу, что ничего не трогали, с устройством фары не знакомы. на заводе могли забыть закрыть отверстия. как они будут доказывать, что это Вы полезли в фару, если там ничего не изменено?
у меня, например, коряво был подсоединен вентилятор, сама я его не отсоединяла естественно. значит где его не подсоединили правильно? на заводе вероятно

на предыдущем ГЛК у меня задний поворотник заглючил однажды. как потом сказал дилер: может где контакт отошел фару разбирали, проводку проверяли, денег не взяли.

интересно.
а поворотник так и не работает?

я бы для начала позвонила в МБрус и рассказала ситуацию.
но вероятно, если Вы не хотите ремонтировать фару за свои деньги, нужно писать претензию дилеру и в МБрус копию.
пишите сразу, что ничего не трогали, с устройством фары не знакомы. на заводе могли забыть закрыть отверстия. как они будут доказывать, что это Вы полезли в фару, если там ничего не изменено?
у меня, например, коряво был подсоединен вентилятор, сама я его не отсоединяла естественно. значит где его не подсоединили правильно? на заводе вероятно

на предыдущем ГЛК у меня задний поворотник заглючил однажды. как потом сказал дилер: может где контакт отошел фару разбирали, проводку проверяли, денег не взяли.

ТС вообще слился, инфы мало. почему дилер решил, что фару нужно менять целиком? к чему привели открытые тех. отверстия?
одни вопросы.

интересно.
а поворотник так и не работает?

я бы для начала позвонила в МБрус и рассказала ситуацию.
но вероятно, если Вы не хотите ремонтировать фару за свои деньги, нужно писать претензию дилеру и в МБрус копию.
пишите сразу, что ничего не трогали, с устройством фары не знакомы. на заводе могли забыть закрыть отверстия. как они будут доказывать, что это Вы полезли в фару, если там ничего не изменено?
у меня, например, коряво был подсоединен вентилятор, сама я его не отсоединяла естественно. значит где его не подсоединили правильно? на заводе вероятно

на предыдущем ГЛК у меня задний поворотник заглючил однажды. как потом сказал дилер: может где контакт отошел фару разбирали, проводку проверяли, денег не взяли.

Да поворотник так и не работает. Общался с юристами по поводу этой ситуации! Они предлагают делать экспертизу по поводу установки реальной причины выхода из строя поворотника, поскольку до конца не ясно реально проверяли специалисты дилера это или нет. а потом писать претензию на основании заключения экспертов. А предъявление претензии по факту того кто открыл эти заглушки бессмысленно, т.к. нереально уставить лицо виновное в этом!

А про лампы тут речь и не ведется. о блок-фаре в целом говорится!

на руках у меня конкретно по фаре нет документов, кроме предварительного заказ-наряда, который выдается владельцу при приемке дилером машины. В нем написано только то, что затребована диагностика правой блок-фары. все остальные документы оформлены как гарантийный ремонт и на руки мне не выдавались! (написано в конце стартового поста).

ТС вообще слился, инфы мало. почему дилер решил, что фару нужно менять целиком? к чему привели открытые тех. отверстия?
одни вопросы.

MERCEDES GLK-CLASS

Первый Mercedes-Benz GLK-класса появился в 2008 году. Основавшая GLK-Класс модель X204 стала первым SUV (спортивно-утилитарным авто) в семействе Mercedes-Benz. Эта машина выпускалась до 2015 года, до тех пор, пока нишу GLK-класса занял новый автомобиль — Mercedes-Benz X253, основавший GLC-класс. Причем в Россию поставлялись преимущественно дизельные Мерседес 220 CDI и GLK 220 CDI 4MATIC или бензиновые SUV 200, 250, 300-й серии.

АвтоТехЦентр G-Energy service на Обручева выполнит текущий или капитальный ремонт Мерседес-GLK любого года выпуска. Слесари и жестянщики автосервиса работают по стандартам фирменных станций Mercedes-Benz, что подтверждается сертификатами центра подготовки G-Energy Academy. При этом стоимость обслуживания Мерседес-GLK в нашем автосервисе на 50% ниже, чем в фирменных центрах автопроизводителя.

Услуги G-Energy Service «Обручевский»

Владельцам премиальных SUV предлагается полное техническое обслуживание и глубокая диагностика неисправностей. Дефектолог центра изучает внутренности автомобиля с помощью компьютерного сканера. По результатам обследования автомобилю назначают:

  • кузовной ремонт — со сварными и жестяными работами;
  • слесарный ремонт двигателя или полную замену агрегата;
  • восстановление элементов трансмиссии, ходовой, подвески, рулевой колонки и тормозной системы;
  • шиномонтажные работы и коррекцию схода-развала.

В дополнение к техническому обслуживанию мы можем предложить покраску и детейлинг. Кроме того, слесари G-Energy Service «Обручевский» могут заняться сезонным техническим сервисом — заменой масла, тормозной жидкости и фильтров. Причем и сервис, и услуга ремонта предоставляются с гарантиями качества. Например, на кузовные работы дается 5-летняя гарантия.

Сколько стоит и как записаться

Цена слесарного ремонта определяется компьютерной диагностикой. Дефектолог составляет акт, по которому проводится расчет стоимости. Перед кузовным ремонтом организуют осмотр. Рассчитанная цена фиксируется в договоре. После подписания эта сумма не подлежит пересмотру.

Mercedes GLK-Class (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Ремонт Мерседес GLK класса в Москве

Ремонт Мерседес GLS Класса В Москве на Войковской

Ремонт Мерседес GLK Класса в Москве в техцентре на Войковской. Мастера с опытом работы более 15 лет.

Обращаясь в наш автосервис, вы получаете качественное и профессиональное обслуживание, стоимость которого дешевле, чем у официальных дилеров.

Заявка через контактную форму, дает вам дополнительную скидку 500 рублей на любую услугу дороже 4000 рублей!

При записи на ремонт через контактную форму, скидка 500 рублей + дисконтная карта SILVER в подарок!

Мы заботимся о вашем удобстве и своей репутации:

  • Ремонтируем все модели Mercedes с 1996 года.
  • Доступ в ремзону для клиентов.
  • Стоимость ремонта дешевле официальных дилеров.
  • Доступны все запчасти для оперативного устранения неисправностей.

Ремонтируя Mercedes Benz GLK-Classa у нас, вы получаете:

  • Подарок на выбор. мойка автомобиля / полировка фар / уборка салона.
  • Гарантию на работы.
  • Персонального менеджера.
  • Автомехаников, со стажем от 15 лет.

Мы предоставляем следующие услуги для ремонта Мерседес GLK-Класса

Диагностика Мерседес Бенц

Техническое обслуживание мерседес











Отзывы о нас

ДМИТРИЙ Г. 06.02.2019г.
Всё хорошо сделали, ребята молодцы. На этом месте раньше другие были автосервисы, изменения видны. Порадовало, что всё объясняют/показывают по неисправности и старые запчасти отдают, если нужно. И сертификат скидку на ТО 500 рублей дали. Вообщем советую!

Андрей Z. 26.11.2018г.

Качественный ремонт квалифицированные мастера сход развал полный спектр услуг в полном объёме.

АЛЕКСАНДР СИНЯВСКИЙ

Отличный автосервис, цены приемлемые, люди адекватные. Есть мастера приёмщики, всем автолюбителям рекомендую👍

ВИТАЛИЙ 03.02.2016g.

Отличное обслуживание. Четверку поставил только из-за того, что не видно, что именно делают с твоей машиной, т.к. ремонт происходит в соседнем ангаре и полностью отсутствует видеонаблюдение. При замене масла в АКПП (вариатор), пришлось настаивать, чтобы канистры с маслом вскрывали при мне и меняли его тоже при мне.

МИХАИЛ 14.08.2015
Добрый день, мне очень понравился автосервис Алеф Авто. Приятный дружественный коллектив. А главное профессиональный и очень опытный персонал мастеров. Одним словом очень рад и цене и качеству работы. Буду рекомендовать и друзьям и родственникам. С Уважением, Михаил.

ВЛАДИМИР 22.08.2015

Быстро и качественно. Внимательный и вежливый персонал. Рекомендую.

Наши акции

Воспользуйтесь нашими специальными предложениями на ремонт, диагностику Mercedes-Benz GLK класса


При прохождении планового или базового обслуживания, вы можете сразу оформить "диагностическую карту"


Предпродажная комплексная диагностика Мерседес


Охлаждение и кондиционирование на отлично

Специализированный автотехцентр Алеф Авто выполнит профессиональный ремонт Мерседес GLK-Класса в Москве недорого и обеспечит дальнейшую безопасную эксплуатацию автомобиля на многие годы.

Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков Алеф Авто, позволяют гарантировать проведение безошибочных контрольно-диагностических работ, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т. д.

Алеф Авто - уникальная возможность полностью закрыть проблемы по обслуживанию автопарка, включая агрегатный и кузовной ремонт. Мы обещаем вам индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту и обслуживанию вашего Мерседеса.


Ремонт Мерседес-Бенц ГЛК Класса:


  • замена ремня ГРМ

Ориентировочные цены на ремонт Мерседес ГЛК-Класса

[pdf-embedder url="//alef-mercedes.ru/wp-content/uploads/2019/06/TSeny-na-remont-Mersedes.pdf" title="Цены на ремонт Мерседес"]

Читайте также: