Ремонт фар паджеро 4

Обновлено: 29.04.2024

Замена штатных линз, полировка и регулировка фар на Mitsubishi Pajero 4

Японская фирма Mitsubishi поставляет на рынок автомобили модели Pajero IV с ксеноновыми фарами компании KOITO. Со временем эксплуатационные свойства и функциональность изделий снижается. Основной проблемой является потеря светорассеивающей способности штатных линз. Чтобы восстановить первоначальные характеристики, не обязательно покупать новые фары. Замена линз Pajero в Москве на выгодных условиях в нашем ателье. Мы используем только качественные запчасти, обеспечивая экономию денежных средств клиента и надежный результат в кратчайшие сроки.

Замена линз Pajero

Замена линз Pajero нашим тюнинг ателье

Причиной проведения работ стала потеря функциональности фар. Владельцу необходимо было повысить коэффициент и дальность освещения. Мы установили более современные биксеноновые линзы (билинзы). Такой вариант обеспечил:

  • повышение показателя рассеивания ближнего света;
  • дополнительный дальний свет от биксенона;
  • полное сохранение эксплуатационных свойств и прочее.

При этом замена не сказывалась на работе автоматической корректоровки фар, а заводской ксеноновый блок остается на месте.

Замена линз Pajero

Восстановление функциональности фар

Причиной снижения светорассеивающей способности и дальности освещения было повреждение хромового покрытия. Это распространенная проблема на автомобилях Pajero 4. Неравномерность порошкового слоя препятствует отражению света При этом частицы покрытия попали на саму линзу, что сказалось на образовании мутного поверхностного слоя.

Замена линз Pajero

Поэтому замена линз Pajero обязательная процедура при пробеге более 100 тыс. км.

Полировка фар

Помимо замены линз pajeroo , стекла и другие элементы изделия подверглись воздействию внешних факторов, что стало причиной снижения светопропускной способности фар. Потертости, скопления грязи и пыли сложно удалить без разборки конструкции. Потребовались специальные средства и инструменты Мы выполнили полировку, что позволило вернуть первоначальные характеристики и внешний вид фар.

Замена штатных линз, полировка и регулировка фар на Mitsubishi Pajero 4

Регулировка фар

Важным этапом восстановления фар является регулировка. Это завершающий этап, который проводится для создания оптимальных показателей освещения на дороге в различных режимах (ближний или дальний свет). Регулировка позволяет настроить дальность и угол падения направленных световых лучей, чтобы исключить «ослепление» встречных машин и покрыть большую площадь освещения.

Замена линз Pajero

Регулировка выполнялась с использованием специального, высокотехнологичного оборудования, которое настраивает оптимальные рабочие параметры. В ходе настройки фар учитывались:

  • высота положения источников света над уровнем дорожного покрытия;
  • положение водителя относительно фар;
  • регламенты для дальнего и ближнего света;
  • тип освещения (ксенон или биксенон) и так далее.

Замена линз Pajero

Опытные сотрудники нашего автосервиса выполнили регулировку согласно требованиям и установленным стандартам. Мы провели комплексные мероприятия по восстановлению фар, предоставив гарантии качества. С нами каждый владелец автомобиля быстро восстановит первоначальные свойства или улучшит характеристики освещения, сэкономив значительную часть бюджета. Для получения подробной информации и оформления заявки звоните нам по телефону.

Mitsubishi Pajero 3.8 › Бортжурнал › Замена линз на паджеро 4

Приветствую товарищи! выкладываю отчет по замене отражателей и линз головных фар на Паджеро 4. И снятие фар без снятия бампера.

Это все делал не я, а другой человек. У него не хватает времени писать это все тут. Он попросил меня

Вот ссылка на этого человека mikaele-kaz

Выкладываю его текст без изменений.

С помощью матерного языка, которым я вспомнил всех и вся я снял фишки с фар! В рот потные ноги тому, кто это придумал и сделал провода короткими! Одному очень не удобно. Но плоская широкая отвёртка и руки гинеколога решают вопрос! Фишки снять, фары тоже!

-После того, как линзы установлены на фары в идеале надо идти к машине. Ставить фары без стёкол и смотреть линию горизонта. Я так и сделал, но вот с этого момента все пошло не по плану. После установки фар они не горели… Я был в шоке! Снимал их раза 4, проверял подключение и все остальное. А это при условии, что снять и поставить фишки это просто секс! Горело все, кроме ксенона… Потратил часа 2… Плюнул и понёс вклеивать стекла не проверив горизонт. Время уходило, надо было освобождать гараж.

-Стекла вклеивал по аналогии. Прикладываем стекло к фаре. Ложим в коробку. Греем минут 15-17. Вытаскиваем, прижимаем по периметру. Проверяем все защёлки. Короче внимательно, тщательно по всему периметру. Руки и перчатки должны быть чистыми. Вкручиваем назад 4 самореза. Даём остыть фаре и собираем назад лампы и ставим блок розжига.

Теперь моя история. Фары собрал, принёс, поставил, подключил. Левая горит, правая нет… Вот тут я приуныл… Танцы с бубном по снятию и установке фар… Замена ламп на старые, замена блоков розжигов местами… censored ! Потом и левая потухла… Я хотел уже плюнуть и пойти домой… Но упертый же, censored ! Короче, как пришёл я к этому долгая история… Факт! Нужна wd-шка в машине ВСЕГДА! Перед установкой фар пропшыкайте все фишки и контакты ей! Или очистителем контактов! У меня весь трабл был из-за окислившихся контактов в фишках… Чего мне это стоило не передать…

Теперь то что не успел…

Фары закрепил только на 3 доступных болта… Так как ещё не подключил шторку линзы к дальнему свету. А это опять придётся снимать фары…
Ещё не придумал, как вывести провода с фары герметично. Это будет продолжением. На днях
P. S. Линзы комплектом с рамками
ССЫЛКА

Ремонт фар паджеро 4


Доброго времени суток друзья! На прошлой неделе мы выполняли работы по установке светодиодных линз на автомобиле Mitsubishi Pajero IV. Также на этом автомобиле выкрашивались маски отражателей в чёрный матовый цвет. Делимся с Вами небольшим фотоотчётом.


В качестве ближнего света на автомобиле был установлен штатный ксенон. За время эксплуатации отражатели линз выгорели и эффективность линз снизилась. Снимаем фары с автомобиля, на Mitsubishi фары разборные. Греем их печи.




Разбираем фары, откручиваем линзы под ксенон и устанавливаем новые Bi-Led линзы.




Вынимаем маски отражателей, заматовываем их перед покраской.

Собранные фары устанавливаем на автомобиль и регулируем фары по прибору.


Смотрим на результат!






Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Паджеро 4 ремонт датчика (тяги) корректора фар

@Tim TaleR хотел спросить, смазал косточки эти, вроде позавчера начал работать корректор, вчера ночью едем, опять не работает! Что посоветуете?

@Tim TaleR и то и то

@Friends tv что интересует? Какие-то вопросы по тех части или так поболтать?

@Tim TaleR скинь вк или ватсап, пообщаемся подробнее на эту тему) если не сложно

@Friends tv привет землякам. ))))) да, в Гайдуке. )))

Ты удивишься ,эти тяги на алишке я заказал 450 рублей штука.

Нет, не удивлюсь, я знаю))). На тот момент когда снималось видео на алишке их не было. И ждать долго, а эти в любом магазине продаются.

812,99 руб. 31%OFF | Датчик уровня фар автомобиля датчик высоты тела для Suzuki / Vitara Grand Vitara / Mitsubishi Pajero 8651A065
a.aliexpress.com/_eO4vlu

517,56 руб. 20%OFF | Рычаг датчика высоты кузова автомобиля для Toyota/Lexus 48906-35020
a.aliexpress.com/_eKSZ2a

здраствуйте у меня кронштейна нет на рычяге потерян как его можно установить и какие размеры у него на передке

Кронштейн или тяга? Если кронштейн, то такой же как и на заднем датчике. Можно его сделать из тонкого листового метала 1,5 -2 мм из нержавейки по подобию заднего.

Здравствуйте. У меня на панели лампочка корректора не горит. А фары обе стали светить выше. Ошибок нет. Может быть дело в тяге?

Здравствуйте, обычно когда тяга обламывается, загорается ошибка на панеле приборов. Посмотреть можно не снимая колеса, их видно, но может ещё быть такое, что сами шаровые механизмы на тягах закисли и это повлияло на правильную корректировку фар. А ещё может сам датчик не исправен, нужно разбираться.

ЖАРА. ))) КТО ВО ЧТО ГОРАЗД, КТО ЭЛЕКТРОДОМ, КТО ЕЩЕ КАК КОЛХОЗИТ))) СОВАТЬСЯ САМОМУ В ПАДЖЕРО - ПРЕВРАЩАТЬ ЕГО В ЖИГУЛИ))) СМОТРИ КАК Я ПОСТАВИЛ))) ВСЕГО 2500-3000 РУБЛЕЙ)))
thexvid.com/video/2V5GTlYW8oc/видео.html

У меня тоже ошибка то горит то гаснет, ночью езжу редко, так и не понятно что там не так

У тебя возможно на разъёме контакты окислились, либо на тягах шаровый механизм закис.

Бесполезная вещь .Можно вообще его отключить . На него идет отдельный канал . Мне авто электрик за 300 рублей вырубил с своего компа .

Видос не правильно назвал!) Ты отремонтировал не датчик, а тягу корректора фар!

@Tim TaleR в том то и дело, что завел в заблуждение! Т.к. как отремонтировать тягу, знает практически каждый паджеровод, а вот как отремонтировать датчик ни кто не знает! Я недавно менял свой датчик, а тут наткнулся на твой видос и подумал что я зря бабки за датчик выкладывал, а оказалось видос и название и его название это разные вещи. А название свое видоса мог придумать обычное - ремонт тяги корректора паджеро 4! И всем бы было понятно про что он

Эта тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с датчиком, она является частью датчика, значит название от части правильное, я же не могу расписать название видео в несколько слов с номером детали и т.д. и т.п. если я тебя завёл в заблуждение названием, то извиняюсь, а если ты просто решил дое. ться от нечего делать, то иди лесом.

Паджеро 4 ремонт датчика (тяги) корректора фар

@Tim TaleR хотел спросить, смазал косточки эти, вроде позавчера начал работать корректор, вчера ночью едем, опять не работает! Что посоветуете?

@Tim TaleR и то и то

@Friends tv что интересует? Какие-то вопросы по тех части или так поболтать?

@Tim TaleR скинь вк или ватсап, пообщаемся подробнее на эту тему) если не сложно

@Friends tv привет землякам. ))))) да, в Гайдуке. )))

Ты удивишься ,эти тяги на алишке я заказал 450 рублей штука.

Нет, не удивлюсь, я знаю))). На тот момент когда снималось видео на алишке их не было. И ждать долго, а эти в любом магазине продаются.

812,99 руб. 31%OFF | Датчик уровня фар автомобиля датчик высоты тела для Suzuki / Vitara Grand Vitara / Mitsubishi Pajero 8651A065
a.aliexpress.com/_eO4vlu

517,56 руб. 20%OFF | Рычаг датчика высоты кузова автомобиля для Toyota/Lexus 48906-35020
a.aliexpress.com/_eKSZ2a

здраствуйте у меня кронштейна нет на рычяге потерян как его можно установить и какие размеры у него на передке

Кронштейн или тяга? Если кронштейн, то такой же как и на заднем датчике. Можно его сделать из тонкого листового метала 1,5 -2 мм из нержавейки по подобию заднего.

Здравствуйте. У меня на панели лампочка корректора не горит. А фары обе стали светить выше. Ошибок нет. Может быть дело в тяге?

Здравствуйте, обычно когда тяга обламывается, загорается ошибка на панеле приборов. Посмотреть можно не снимая колеса, их видно, но может ещё быть такое, что сами шаровые механизмы на тягах закисли и это повлияло на правильную корректировку фар. А ещё может сам датчик не исправен, нужно разбираться.

ЖАРА. ))) КТО ВО ЧТО ГОРАЗД, КТО ЭЛЕКТРОДОМ, КТО ЕЩЕ КАК КОЛХОЗИТ))) СОВАТЬСЯ САМОМУ В ПАДЖЕРО - ПРЕВРАЩАТЬ ЕГО В ЖИГУЛИ))) СМОТРИ КАК Я ПОСТАВИЛ))) ВСЕГО 2500-3000 РУБЛЕЙ)))
declips.net/video/2V5GTlYW8oc/video.html

У меня тоже ошибка то горит то гаснет, ночью езжу редко, так и не понятно что там не так

У тебя возможно на разъёме контакты окислились, либо на тягах шаровый механизм закис.

Бесполезная вещь .Можно вообще его отключить . На него идет отдельный канал . Мне авто электрик за 300 рублей вырубил с своего компа .

Видос не правильно назвал!) Ты отремонтировал не датчик, а тягу корректора фар!

@Tim TaleR в том то и дело, что завел в заблуждение! Т.к. как отремонтировать тягу, знает практически каждый паджеровод, а вот как отремонтировать датчик ни кто не знает! Я недавно менял свой датчик, а тут наткнулся на твой видос и подумал что я зря бабки за датчик выкладывал, а оказалось видос и название и его название это разные вещи. А название свое видоса мог придумать обычное - ремонт тяги корректора паджеро 4! И всем бы было понятно про что он

Эта тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с датчиком, она является частью датчика, значит название от части правильное, я же не могу расписать название видео в несколько слов с номером детали и т.д. и т.п. если я тебя завёл в заблуждение названием, то извиняюсь, а если ты просто решил дое. ться от нечего делать, то иди лесом.

Тюнинг фар Pajero

Модернизация оптики внедорожника

Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Лампы накаливания нового поколения

Митсубиси паджеро 3 фара

Mitsubishi Pajero фара

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Фото на передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.

Сборка

  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет. Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников. Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

Стекла для фар мицубиси паджеро

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Как снять фару на паджеро 4?

Как снять фару на паджеро 4?

Такие названия как ралли «Париж-Дакар» и Mitsubishi Pajero неразрывно связаны между собой. Еще бы, ведь за рулем этого японского внедорожника разные гонщики 12 раз завоевывали победу в этой престижной и ответственной гонке.

И хотя у нас песков нет, внедорожные качества Паджеро на российских дорогах ценятся больше всего

Именно этим и объясняется огромная любовь россиян к этой модели, а наглядным подтверждением этому является 4 поколения Паджеро, встречающиеся на российских дорогах.

Новые технологии

И если к ходовым качествам внедорожников претензий нет, цена на автомобиль такого уровня также приемлема, то к новым технологиям, появляющимся на автомобилях нового поколения, владельцы старых версий Mitsubishi Pajero постоянно присматриваются.

Среди них особо стоит выделить:

  1. Светотехнику (фара на Паджеро 4 имеет новую форму и устройство);
  2. ПТФ нового образца (установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4существенно омолаживает внешний вид);
  3. Зимний пакет (обогрев боковых зеркал и ветрового стекла в районе дворников);
  4. Камеру заднего хода;
  5. Навигационную систему.

Четвертый Паджеро получил современную оптику

Тюнингуем Mitsubishi Pajero Sport

Если вас не устраивают старые фары, которые разрабатывались еще в 90-е годы, то у вас есть 2 варианта:

  1. Приобретение омологированной фары на Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера;
  2. Переделка своими руками имеющейся оптики с помощью покупного комплекта.

Покупной комплект способен повысить рабочие параметры головной оптики

Первый вариант серьезно опустошит семейный бюджет, поскольку запчасти на японские автомобили, а особенно светотехнику стоят довольно дорого.

А второй вариант более близок по духу нашим автовладельцам, поскольку подразумевает:

  • Проявление смекалки;
  • Набор подручных инструментов;
  • Аккуратность и бережливость при сборке.

Обратите внимание! Такой же выбор предстоит сделать, если речь идет про противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт.

Разбираем

На фото внизу представлена снятая фара с Pajero Sport.

Снимается с автомобиля она достаточно просто:

  • Демонтируем радиаторную решетку – аккуратно отгибаем защелки;
  • Откручиваем два болта сверху крепления фары;
  • Выкручиваем один болт в нижнем внутреннем углу;
  • Снимаем две гайки по краям, за указателем поворотов.

Забегая наперед покажем тюнингованные фары Паджеро – 3 часа работы, и омологация видна невооруженным взглядом (на фото ниже).

Китайский биксенон улучшит световой поток фары Паджеро Спорт

Но этому процессу будет предшествовать русская смекалка и кухня. Да-да, самая обычная кухня, в которой есть объемная духовка. Задействовать мы ее будем для того, чтобы разобрать «неразборной» элемент.

Но обо-всем по порядку:

  • Снимаем пластиковые накладки-обода сверху и снизу фары;
  • Выкручиваем 2 шурупа под крестообразную отвертку на корпусе в районе поворотников;

2 шурупа нужно выкрутить, чтобы добраться до «внутренностей» фары

  • Отправляем фару в духовку, предварительно разогретую до 85 градусов на 15 минут.

Обратите внимание! Температура и длительность пребывания фары в духовке подбиралась оптимально.

  • Извлекаем фару из духовки;
  • Благодаря размякшему герметику, отделяем стекло от корпуса.

Вид фары со снятым стеклом

Теперь предстоит непосредственный тюнинг фары Паджеро – 3 этапа, и вы у цели:

  • Рассверливание отверстия;
  • Установка линзы;
  • Обратная сборка.

Вид фары с установленной линзой

Обратите внимание! Если вы приобрели комплект именно для Pajero Sport, тогда первый пункт выполнять не придется – линза станет в штатное отверстие. Аналогично устанавливаются и противотуманные фары для Паджеро Спорт.

Подходите к выбору вдумчиво:

  1. Продукцию «noname» не используйте;
  2. Выбирая комплект, посмотрите документацию – инструкция должна содержать четкое указание марки и модели транспортного средства.

Комплект без привязки к конкретной марке может и не подойти вашему автомобилю

Еще немного терпения и вы у цели:

  • Нанесите герметик по контуру фары (старый предварительно счистите острым ножом);
  • Стекло обезжирьте Уайт-спиртом или водкой;
  • Прижмите его к корпусу фары;
  • Поместите в духовку на 10 минут, чтобы герметик размягчился;
  • Извлеките фару и дайте ей полежать полчаса для равномерного остывания.

Импровизированный автоклав справляется с работой «на отлично»

Остается только установить фару на автомобиль, подключить и проверить работоспособность светового прибора. Уверены, что результат вас приятно порадует.

А на видео в этой статье вы дополнительно можете посмотреть итоги тюнинга оптики Mitsubishi Pajero модели Montero 2-го поколения:

В заключение

Как видите, узлы и агрегаты для автомобилей делают специалисты в одной стране, а модернизируют их и чинят владельцы Мицубиси в другой. Хотим также посоветовать вам заказать изготовление наклеек на фары – для наших дорог дополнительная защита вполне оправдана.

Как ремонтировать фары на Паджеро

Как снять фару на паджеро 4?

Внедорожник Мицубиси Паджеро очень популярен в нашей стране, ведь данная модель не только постоянно становится чемпионом всевозможных ралли на международных аренах, но и цена на нее в России достаточно демократична. Да и своим качеством и выносливостью японские автомобили славятся давно, поэтому и колесят по нашим дорогам уже 4 поколения этого авто.

Но новые технологии в мире моды воплощаются только на новых моделях и модификациях. Например, фара на Паджеро 4 имеет линзу, смотрится это красиво и стильно, вызывая зависть у владельцев старых моделей.

Выносливость автомобилей выше всяких похвал

Возможности модернизации

Но не все так плохо и безальтернативно, можно найти способ улучшения осветительных приборов и для автомобилей прошлых лет выпуска.

  1. Заменить лампы в фонарях светодиодными;
  2. Оснастить головную оптику современными ксеноновыми линзами.

Фары на Митсубиси Паджеро Спорт обеспечивают высокую видимость в сложных дорожных условиях

Справочно: форма блок-фар у каждой модели разная, не взаимозаменяемая.
Соответственно, с новых моделей на старые фару не установить, а если есть желание модернизировать световые приборы, то путей немного – либо покупать омологированные фары, либо модернизировать своими руками уже имеющиеся.

Замена лампы заднего фонаря на светодиодную

Светодиоды прочно входят в нашу жизнь, и автомобильный мир – не исключение. Сегодня установка светодиодной лампы в фонари позволяет улучшить их работу, а стоимость решения при этом, не проделает брешь в семейном бюджете, чего не скажешь про покупные тюнингованные фары Паджеро 3.

Итак, вся процедура омологации задних фонарей сводится к следующим действиям:

  1. Приобретаем 2 светодиодных лампы красного цвета W5W-5s50;
  2. Открываем багажник, чтобы получить доступ к креплению блок-фары;
  3. Выкручиваем два крепежных винта (на фото внизу они обозначены красными кругами);
  4. Осторожно отводим корпус в сторону и тянем на себя, высвобождая фару из посадочного гнезда.

Тюнинг фары Паджеро 3 в домашних условиях

Когда обе фары извлечены, почищены и отмыты от уличной грязи, одеваем медицинские перчатки на руки и раскрываем пакет со светодиодными лампами.

Обратите внимание!
На лампах не должны оказаться следы пальцев – жировая пленка способна существенно сократить срок службы осветительных приборов.

  • Извлекаем старую лампу из фары;
  • Устанавливаем на ее место новую светодиодную;
  • Подключаем к цоколю и проверяем работоспособность;
  • Выключаем и собираем весь узел обратно.

Процесс проверки работоспособности задних фонарей

Тюнинг поворотников

Аналогичным образом можно «омолодить» и повторители поворотов в передних крыльях Мицубиси Паджеро.

Поворотник крепится в крыле на пластиковых защелках

Для этого выполняем следующие действия:

  1. Берем отвертку с плоским жалом;
  2. Оборачиваем ее тканью, чтобы не поцарапать краску на кузове;
  3. Поддеваем корпус повторителя;
  4. Осторожно извлекаем его;
  5. Вынимаем из цоколя старую лампу;
  6. Устанавливаем новую светодиодную;
  7. Собираем в обратной последовательности.

С новой лампой поворотник светит более ярко

Совет: Для установки вам потребуются 2 лампы W5W-5s50 оранжевого цвета.

Потеющие фары

Установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4 также как и установка головной оптики в процессе эксплуатации может выявить неприятный момент, а именно – запотевание фары изнутри. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: особенности.)

Причиной этого является нарушение герметичности, которое может быть связано с:

  • Трещиной на стекле;
  • Нарушением правил монтажа, что привело к перекосу элементов;
  • Слабым крепежом;
  • Низким качеством самого изделия.

Потеющая фара грозит неприятностями в будущем

Совет: исключить опасность появления трещин поможет изготовление наклеек на фары.
Эта прозрачная пленка убережет оптику от дорожных камней.

Инструкция по самостоятельному обнаружению причин запотевания выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте фару с автомобиля;
  2. Извлеките лампу;
  3. Возьмите медицинскую перчатку и оденьте ее на цоколь, так чтобы она герметично охватывала горловину;
  4. Обрежьте один из пальцев и просто надуйте перчатку;
  5. По шипящим звукам выходящего воздуха вы легко определите место трещины или негерметичность соединения.

На фото – извлеченные противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт

Обратите внимание!
Подавать воздух компрессором или насосом нельзя, т.к. они могут разрушить корпус фары.

Определив место и характер повреждения, можно будет выбрать и способ ремонта:

  • Заклеить стеклотканью трещину на корпусе;
  • Заменить треснувшее стекло;
  • Промазать герметиком места соединения и т.п.

Потускневшие фары

Еще один неприятный момент, случающийся в жизни владельцев японских автомобилей – это потускневшее покрытие фары.(См. также статью Фары КИА: как установить.)

Вариантов ремонта несколько:

  1. Замена всего блока;
  2. Замена пластика;
  3. Полировка.

Такое состояние фары не только снижает световой поток, но и портит внешний вид автомобиля

Обратите внимание!
Отполировать противотуманные фары для Паджеро Спорт не получится, т.к. в фирменных комплектах используется стекло, а не пластик.

Отполированная фара еще послужит владельцу

На видео в этой статье вы увидите процесс восстановления осветительных приборов японского внедорожника. (См. также статью Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: особености.)

Тюнинг фар Pajero

Как снять фару на паджеро 4?


Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Лампы накаливания нового поколения

Mitsubishi Pajero фара

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Фара Митсубиси Паджеро 3

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

Фара тюнинг на Mitsubishi Pajero

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Передние фары Mitsubishi Pajero 4

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.

Сборка

  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет.

Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников.

Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Лампочка корректора фар. Паджеро 4

Лампочка корректора фар Паджеро 4

Если на вашем Паджеро 4 заводом изготовителем установлены ксеноновые фары, значит вы рано или поздно столкнетесь с проблемой в системе автоматической корректировки света фар. А произойдет это по нашей статистике, когда возраст вашего Паджеро перевалит за семь лет. И у вас на приборной панели загорится Лампочка корректора фар.

Горит лампочка корректора фар Паджеро 4

Блок фара Паджеро 4. Ксенон с автоматической системой коррекции.

Лампочка корректора фар Паджеро 4

При появлении желтого символа фары на панели. Необходим ремонт системы коррекции фар.

Автокорректор фар Паджеро 4

Автокорректор фар Паджеро 4

Датчик положения кузова Паджеро 4

Датчик положения кузова Паджеро 4

Для определения положения кузова вашего Паджеро 4 относительно дороги они выбрали датчики с механическими органами управления. К слову, они, Инженеры Митсубиси не одиноки. И Тойота и Лэнд Ровер страдают такими же решениями.

Мы в быстро приведем в порядок систему автокоррекции фар Паджеро 4

И вот по прошествии лет, в Паджеро 4 Начинают страдать механические связи. И страдают до такой степени что отламываются и от датчиков уровня кузова и от деталей подвески.

Тяга датчика корректора фар Паджеро 4

Тяга датчика корректора фар Паджеро 4

Часто выходят из строя и сами датчики и исполнительные механизмы. Подвержена коррозионному повреждению и проводная часть системы. Ответом вашего Паджеро 4 на все это будет горящая Лампочка корректора фар! Но сложностью в ремонте системы автоматической корректировки уровня фар является не только высокая стоимость деталей подлежащих замене, но и неспособность многих сервисов и мастерских правильно диагностировать неисправность! При диагностике средствами мультимарочных сканеров это сделать попросту невозможно!

Пакет "Премиальный свет" для Mitsubishi Pajero 4 от Alfa-Car, или "серийный тюнинг" оптики

Мы в своей работе все время улучшаем оптику, возвращаем утраченное с годами качество света, осуществляем светотюнинг и кастомизацию оптики. Но есть некоторые модели машин, которые, во-первых, изначально нуждаются в свете лучшем, чем предложен заводом-изготовителем, во-вторых, всего за несколько лет эксплуатации они теряют даже заводское качество света, а в-третьих, конструкция оптики и наш опыт позволяют внести несколько важных функциональных дополнений, которые поднимают качество света машины до уровеня лучших заводских образцов.
К таким машинам относится Mitsubishi Pajero IV, и о наших наработках по тюнингу оптики этого автомобиля мы и расскажем Вам в этой статье.

I. Нормальный ближний. Улучшаем за заводом. Low beam mod.

Штатная ксеноновая оптика на базе линзы Koito изначально дает сомнительное качество света, а уж когда через несколько лет эксплуатации у Митсубиси Паджеро из-за выгоревших отражателей линз становится совсем плохой свет и слабый световой поток, то замена линз на более производительные просто необходима. И тут мы идем по проторенной дорожке замены линз Паджеро на Hella 3, (модель Hella 3R). Эти линзы, наряду с Hella 4 Intemo, являются на сегодня лучшими образцами биксеноновых линз, но в отличие от последних, Hella3 лучше устанавливаются в Pajero через переходные рамки.
Итак, с заменой линз в Паджеро мы улучшаем ближний свет, добавляем еще два источника дельного света (дальний свет из галогеновых отражателей теперь дополняется дальним из биксеноновой линзы - ведь заводская ксеноновая линза заменена на БИксеноновую). Уровень первый выполнен, mission complete, переходим ко второму.

II. Дневные ходовые огни. DRL mod.

Что для вас дневные ходовые огни? Элемент светостайлинга? Китайская поделка в виде гибкой трубочки с диодной лентой внутри, которая придает машине «красивости» пока работает, а в выключенным виде напоминает изрядно разваренное макаронное изделие? (Кстати, эта поделка менее чем через пол-года может начать выходить из строя и переставать гореть - полностью или кусками - так что рано или поздно в фарах останется по аккуратно проложенной «макаронине», белой и никчемной.) Мы надеемся, что к владельцам большого и надежного внедорожника Митсубиси вышенаписанное не относится и ДХО для них - во-первых, средство безопасности на дороге – ведь в дневное время машина с ходовым огнями лучше заметна, а, во-вторых, - способ сберечь ресурс вновь установленных биксеноновых линз, блоков ксенона и ксеноновых ламп. Ведь хотя устанавливаемые нами линзы имеют срок гарантии 5 лет (или 100 тысяч км пробега), многие автомобилисты не стремятся сменить любимого железного коня за указанный срок, а планируют проездить на нем дольше. Да и ксеноновые лампы имеют склонность светить хуже с годами - так что использование ДХО днем является примером здравой бережливости и заботы о безопасности на дороге.

Теперь перейдем к тому решению по установке дневных ходовых огней в Mitsubishi Pagero, которое предлагает студия автосвета Alfa-Car. Дело в том, что в верхней части фары над линзой есть место, куда идеально помещаются четыре маленьких линзованных светодиодных модуля, которые выполняют функцию ходовых огней, идеально вписываясь в дизайн фары.





Конечно же, ходовые огни производства Alfa-Car отвечают всем требованиям, предусмотренным для ДХО, устанавливаемых на современные автомобили на заводе: так, их яркость снижается при включении ближнего света фар для того, чтобы не слепить других участников движения в темное время суток, а световой поток от них находится в рамках 400 люменов, что соответствует ГОСТу.

III. Black Edition.

Описанные выше доработки оптики Паджеро 4, улучшая функционал, практически не меняют заводской внешний вид фар. Для любителей внешнего стайлинга предлагаем все то же самое, но с изменением цвета масок фар. Так, став уже мейнстримом стайлинга оптики, покраска масок Митсубиси Паджеро в черный цвет часто выглядит очень уместно и достойно.


Также нашим клиентам доступен, в принципе, любой цвет - черный или белый, глянцевый или матовый, и даже покраска в цвет кузова автомобиля. Мы с удовольствием выполним для Вас покраску масок фар при работах по улучшению оптики – тем более, что фары уже вскрыты и услуга при этом стоит совсем недорого. О том, как мы красим маски и отражатели фар можно отчасти прочитать здесь .

IV. Premium Light XL.

- линзованные светодиодные противотуманные фары с ДХО;

V. Дополнительные "плюшки".

Поскольку при работах с передней оптикой необходимо снятие переднего бампера Mitsubishi Pajero, то дополнительно можно установить сетку защиты радиатора. В полезности данного улучшения сомневаться не приходится.

Вот так комплексно можно вывести на принципиально иной, высокий уровень штатный свет автомобиля. Это мы и называем Premium light от Alfa-Car.

Читайте также: