Ремонт фар субару легаси

Обновлено: 14.04.2024

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Регулировка фар





Вытаскивал лампочку. У лампочки есть три лепестка, они не дают лампе поворачиваться в цоколе, их загибал назад, Потом на лампе есть усики, их загибал во внутрь, чтоб тоже не мешали повернуть лампу. Затем вставляем лампу в цоколь так как была раньше и немного поворачиваем её в цоколе против часовой стрелки градусов на 20-30. В итоге можно сделать, чтоб галка пучка света светила на правую обочину или как у америкосов вровень с горизонтом. Сама линза фары конечно даёт немного негативного, но не заметно почти. Если фотки найду, покажу как делал.

SeL

Переделка и регулирование фар (праворукие авто)

1. Вытаскиваем лампочку из цоколя H4

2. Загибаем усики на лампе, как на фото (для того чтобы они не упирались в посадочное место):

Изображение


3. Загибаем лепестки на лампочке. На фото - левая лампочка как было, правая как надо загнуть лепестки:

Изображение

Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.

4. подсоеденяем разъем к лампочке, вставляем лампу в цоколь, но не закрепляем.

5. Включаем ближний свет и поворачивая лампочку против часовой стрелки регулируем пучок света. Сильно не поворачивайте, т.к. там потом крепящие усики могут не закрепить лампу.

Изображение

Изображение

Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.
Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.
Как поворачивать лампочки я уже описал.
Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%
Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет – это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м.

После настройки есть еще один вариант проверки.
Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп Subaru Legacy Outback

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Рассоедините контактный разъем электропроводки.
А - Регулировочный болт
В - Регулировочный болт

4. Выверните три крепежных болта и снимите блок-фару.

5. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка фар должна производиться при полностью заправленном топливном баке и с человеком на водительском месте.

Перед выполнением корректировки фары следует погасить. При проверке правильности выполненных регулировок фары не должны включаться более чем на 2 минуты!

1. Удостоверьтесь, что несущие кузовные элементы передка автомобиля в районе установки блок-фар не деформированы и не повреждены в результате столкновения.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке на удалении порядка 3 метров от вертикальной стены, перпендикулярно последней.
3. Проверьте правильность накачки шин, в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
4. Покачайте углы автомобиля для усадки элементов подвески.

5. Переведите переключатель корректора фар в положение «0» и, вращением винтов вертикальной (А) и горизонтальной (В) корректировки произведите регулировку положения блок-фар в соответствии с требованиями, оговоренными на иллюстрации и в таблице 40.

При горении галогенные лампы разогреваются до высокой температуры, в связи с чем попадание на стекло колбы грязи и жировых пятен приводит к сокращению срока службы лампы, - старайтесь не прикасаться к лампе голыми руками!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Снимите заднюю крышку

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки соответствующей лампы

5. Отожмите пружинный держатель и извлеките лампу из патрона.
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

2. Отсоедините электропроводку, выверните крепежные болты и снимите сборку противотуманной фары.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Поверните против часовой стрелки и снимите защитную решетку линзы противотуманной фары.

2. Выверните крепежные болты.

3. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки, отдайте крепежную гайкуи снимите сборку противотуманной фары.
а - Контактный разъем электропроводки
b - Крепежная гайка

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

3. Снимите заднюю крышку сборки противотуманной фары.

4. Снимите пружинный держатель и извлеките лампу
5. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку противотуманной фары (см. выше).

2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку.

3. Отсоедините электропроводку, снимите пружинный держатель и извлеките лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Отпустите фиксаторы и снимите заднюю панель отделки нижнего проема багажного отделения.
2. Снимите угловой крюк и откройте заднюю боковую секцию панели отделки багажного отделения.

3. Отдайте три крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.

4. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите две крышки задних боковых панелей внутренней отделки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).

2. Отдайте две крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.

Во избежание падения гаек в процессе отпускания обмотайте наконечник сервисного инструмента парой слоев бутиловой ленты.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. Снимите защитную крышку, отсоедините контактный разъем и снимите фонарь.
А - Защитная крышка
В - Контактный разъем электропроводки

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите нижнюю панель обивки двери задка.

2. Отсоедините электропроводку, отдайте крепежные гайки и снимите фонарную сборку.
А - Крепежные гайки

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите заднюю крышку фонарной сборки.
2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

3. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.
1 - Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня
2 - Лампа заднего указателя поворота

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите сборку заднего комбинированного фонаря (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.
1 - Лампа заднего указателя поворота
2 - Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Лампы огней заднего хода и туманных фонарей

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Откройте дверь задка и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь подсветки заднего номерного знака
Замена лампы

1. Выверните крепежный винт и снимите линзу фонарной сборки.
А - Крепежные винты
В - Линза

2. Извлеките лампу.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Стоп-сигнал верхнего уровня
Замена лампы

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Рассоедините контактный разъем электропроводки стоп-сигнала верхнего уровня.

2. Выверните крепежные болты и снимите сборку стоп-сигнала.
3. Извлеките вышедшую из строя лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

а - Декоративный колпачок
b - Крепежный винт

с - Защитная крышка
d - Крепежный винт

1. Поддев отверткой, снимите декоративные колпачки, выверните крепежные винты и снимите защитную крышку сборки стоп-сигнала.
2. Выверните крепежные винты и снимите сборку стоп-сигнала верхнего уровня.
3. Извлеките вышедшую из строя лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Боковые повторители указателей поворотов
Замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отжав вперед и потянув наружу, снимите линзу бокового повторителя с кузовной панели.

3. Отсоедините электропроводку и извлеките лампу.

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Направленные салонные светильники
Замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев отверткой, снимите панель линз, затем выверните крепежные винты, отсоедините электропроводку и снимите сборки направленных светильников.
А - Панель линз направленных светильников
В - Винты крепления сборок направленных светильников

3. Извлеките нуждающиеся в замене лампы.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Главный салонный светильник
Замена лампы

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев, снимите плафон, затем выверните винты крепления сборки светильника.
А - Плафон
В - Винты крепления сборки светильника

3. Извлеките лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь освещения багажного отделения

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Замена лампы
Модели Седан

1. Отсоедините электропроводку, снимите линзу и извлеките вышедшую из строя лампу.

2. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Поддев, снимите плафон, затем выверните винты крепления сборки светильника.
А - Плафон
В - Винты крепления сборки светильника

2. Извлеките лампу.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь освещения главного вещевого ящика
Замена лампы

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините электропроводку и снимите фонарь.

4. Извлеките лампу.
5. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Видео про "Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп" для Subaru Legacy Outback

замена передних лампочек габаритов на субару форестер Снимаем плафоны подсветки салона в Subaru Forester SF5 Замена ламп подсветки номера

Ремонт фар субару легаси

Levon


Просмотр профиля Vasil007 Просмотр профиля knaz Просмотр профиля Михал


Просмотр профиля

потеет фара. сегодня буду пробовать снимать бампер.

Rusla_n


Просмотр профиля SOTESU


Просмотр профиля

Паша Paulus мой бампер скидывал за 10 мин, ставил - за 15. но он часто тренировался)

Соренто 2.2 Subman


Просмотр профиля Maxi


Просмотр профиля Levon


Просмотр профиля obk Просмотр профиля

как выше написали поменять и не снимая фар можно
а для удобства рекомендую крышки с ламп ближнего света снять, без них ловчее

Maxi


Просмотр профиля ЯedstaR


Просмотр профиля GTti Просмотр профиля ЯedstaR


Просмотр профиля

Ремонт Субару Легаси

Subaru Legacy — это среднеразмерный седан или универсал от всемирного известного японского производителя, выпускаемый с 1989 года. Модель известна своей высокой надёжностью, однако даже в самом качественном автомобиле различные элементы со временем могут начать выходить из строя вследствие естественного износа или нарушения правил эксплуатации. Эффективным решением проблемы выступит квалифицированный ремонт Субару Легаси, позволяющий обеспечить комфортную и беспроблемную эксплуатацию транспортного средства на очень длительном промежутке времени.

Ремонт Субару Легаси на нашем сайте

Ремонт Субару Легаси

Ремонт Субару Легаси. Направления

Низкокачественное плановое обслуживание и / или грубые нарушения правил эксплуатации авто могут привести к необходимости выполнять капитальный ремонт двигателя уже по достижении отметки в шестьдесят тысяч километров пробега. Исключить подобный исход позволит:

  • применение подходящего топлива;
  • регулярная чистка радиатора;
  • правильный подбор исполнителей для проведения автообслуживательных работ.

В оснащающихся «механикой» модификациях нередко встречаются затруднения с переключением передач. С данной проблемой рискуют столкнуться даже самые ответственные автомобилисты, эксплуатирующие своё ТС в полном соответствии с требованиями и рекомендациями производителя. Самостоятельное проведение работ по восстановлению коробки не рекомендовано в силу высокой технологичности автомобильных агрегатов — велик шанс не просто потратить своё время впустую, но и навредить неисправной системе ещё больше.

Примечательно, что для автоматических модификаций, получивших немалое распространение в последние годы, типичные проблемы практически отсутствуют: АКПП Subaru Legacy известна своей мягкостью и надёжностью.

Ремонт Субару Легаси нередко связан с неисправностями стоек и стоек стабилизатора, изнашивающихся достаточно быстро при активной эксплуатации авто. Общее же состояние ходовой части оценивается специалистами достаточно высоко: серьёзные денежные затраты могут потребоваться по достижении отметки примерно в двести тысяч километров пробега, однако до этого момента значительных проблем обычно не возникает.

Ремонт Субару Легаси. Двигатель. Глушитель

Силовые агрегаты Subaru Legacy не обладают конструктивными недостатками и считаются крайне надёжными. Рабочий ресурс двигателя превышает триста тысяч километров.

Ремонт Субару Легаси в отношении мотора обусловлены преимущественно эксплуатационными факторами: низкокачественные технологические жидкости, не самые лучшие дорожные покрытия, резкие перепады температур, агрессивный стиль езды — все эти проблемы неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата, что со временем вынуждает автомобилиста инициировать:

  • текущий ремонт двигателя, не требующий демонтажа агрегата и подразумевающим лишь его частичную разборку;
  • средний ремонт, при котором мотор демонтируется на недлительный промежуток времени для более качественного проведения работ;
  • капитальный ремонт, включающий демонтаж и полную разборку мотора с проверкой состояния каждой его детали.

В простых случаях временная продолжительность ремонтных мероприятий составит один день, в сложных — несколько недель. Очень многое зависит от специфики конкретной ситуации.

Ремонт Субару Легаси может оказаться связан с глушителем выхлопной системы, основной функцией коего является снижение шума функционирующего двигателя. Уровень акустического загрязнения снижается за счёт распределения отработавших газов по разным направлениям внутри системы.

Замена двигателя выполняется после проведения визуального осмотра и тестирования данного элемента. Решение о замене принимается в следующих случаях:

  • обнаружены крупные коррозийные отложения;
  • нарушение состояния внутренней системы;
  • значительные механические повреждения.

Попытки заварить обнаруженные трещины редко оказываются эффективны, поскольку сварные швы остаются уязвимы для воздействия влаги даже при условии качественной обработки. Полная замена элемента обеспечит долгое и беспроблемное функционирование системы.

Club-Subaru.Com

Ставил оригинальные Hella3, лампы osram nightvision extreme, первые пару недель уже хотел менять из-за не совсем равномерной заливки светом возле машины и мягкой светотеневой границы)
Но отрегулировал и оказалось, что они ок) Сейчас светом доволен.

Как вариант вместо оригинальных биксеноновых Hella3 можно ставить блоки Stanley (не Китай с алиэкспресс, а Япония с Honda Accord 10-14х годов), свет бомбезный.

Amat » Чт май 04, 2017 18:24

Можно пару вопросов:
1. А почему все ставят Hella, а не родные Kioto ?
Они настолько плохи ?

2. Я где-то слышал. что Hella тяжелее оригинальных, как результат "свет дрожит". У кого какой опыт ?

3. Я где-то слышал, что конструкция фар легаси позволяет делать что-то типа 2 ближних и 4 дальних света". Кто что про это слышал ?
Может можно сделать на ближний и линзу и обычный галаген ?

4. И последний, глупый вопрос. Я думал. что линзы стеклянные и достаточно их просто почистить, а не менять. Где я ошибся ?

Sergioni » Чт май 04, 2017 20:05

Ставят на 99% не Hella, а китайские ноу-нойм копии.

Если ставить взамен родных, то ничего не дрожит. Если врезать в рефлектор - то да.

Легаси/Аут, если свет с раздельным ближним/дальним, то так и выйдет: 2 ближних и удвоенный дальний (в ближнем падает шторка под дальний свет).

Выгорает не линза, а отражатель. Именно это и есть проблема.

c0les0 » Чт май 04, 2017 22:00

Sergioni писал(а): Ставят на 99% не Hella, а китайские ноу-нойм копии.

Если ставить взамен родных, то ничего не дрожит. Если врезать в рефлектор - то да.

Легаси/Аут, если свет с раздельным ближним/дальним, то так и выйдет: 2 ближних и удвоенный дальний (в ближнем падает шторка под дальний свет).

Выгорает не линза, а отражатель. Именно это и есть проблема.

Ну за всех не нужно расписываться. Я ставил оригинальную немецкую Hella3.
По дрожи - не дрожит ничего. У оригинальных, опять же. Как там китай - не знаю.

Sergioni » Пт май 05, 2017 10:08

Ты попал в тот самый 1%

Amat » Пт май 05, 2017 10:28

Sergioni писал(а): Ставят на 99% не Hella, а китайские ноу-нойм копии.

Если ставить взамен родных, то ничего не дрожит. Если врезать в рефлектор - то да.

Легаси/Аут, если свет с раздельным ближним/дальним, то так и выйдет: 2 ближних и удвоенный дальний (в ближнем падает шторка под дальний свет).

Выгорает не линза, а отражатель. Именно это и есть проблема.

То есть если меня устраивал изначальный оригинальный свет, то мне не нужно менять линзы и блоки розжига ?
Достаточно разобрать и почистить фару и заменить отражатель ?
Или они все же со временем "устают" и их лучше заменить ?

Еще пару вопросов если можно:
1. Можно ли купить отдельно новые отражатели ? Предполагаю что нет, раз все меняют или реставрируют
2. Что лучше поставить взамен родных так что бы ничего не дрожало ? (кроме китая) ?
2.1. Родные Kioto ?
2.2. Stanley от хонды ?
2.3. Ваш вариант

3.Отражатели идут в комплекте к линзам ?

Заранее благодарен за ответ.

trumpetr » Пт май 05, 2017 10:57

Amat » Пт май 05, 2017 11:10

AL » Пт май 05, 2017 11:15

Новые отражатели идут только с линзой в сборе. Чтобы было понятно вот фото модулей разных производителей

То что сзади модуля и есть отражатель, из-за малого объема и плохой вентиляции он нагревается от лампы достаточно сильно и со временем отражающее покрытие выгорает, примерно так:

Можешь попробовать разобрать свои фары и отреставрировать отражатели, но тут никто гарантии не даст сколько продержится новое покрытие.
Идеально - поменять линзу на такую же и собрать обратно фару, но их новых нет в продаже. Поэтому ищется подходящая линза и ставится в фару при помощи переходников, типа такого

Если прикрепишь новый модуль на штатные крепления нормально, то дрожать ничего не будет.
Лично я ставил линзы от Хонды предыдущего поколения до 2009 года, вот такие

Влоб они не стают по ширине, пришлось отрезать уши и придумывать крепление с помощью переходной рамки по месту.
Можешь выбрать любой понравившийся вариант примерно таких же размеров.

Sergioni » Пт май 05, 2017 11:31

10-15 это конечно же перебор (с учётом жизни оригинала с завода 3-4 года мин. использования). Как ни крути, и чтобы ни ставил, те же самые 3-4 года и выйдут. Ну пусть 4-5, но это макс.

AL » Пт май 05, 2017 11:37

10-15 это конечно же перебор (с учётом жизни оригинала с завода 3-4 года мин. использования). Как ни крути, и чтобы ни ставил, те же самые 3-4 года и выйдут. Ну пусть 4-5, но это макс.


Я свои линзы поменял через 10 лет жизни авто и то отражатели не были сильно выгоревшими. На В14 они неудачные и долго не живут, но при этом такие же линзы ставились на внутренний рынок японии на В13 дорейстал и отражатели до сих пор в хорошем состоянии попадаются.

Amat » Пт май 05, 2017 12:21

Прозвонил один магазин, получил интересную инфу.

Оказывается купить оригинальную, новую Helly низзя.
Только или разборки (знач не новая и не понятно в каком она состоянии) или китайскую реплику.

Стало интересно - это для всех фар такая ситуация - отсутствие новых оригинальных линз в продаже или только для Hellа.
Вот линзы от хонды можно купить новые, оригинальные ? или тоже только китайская реплика ?

И если новый оригинал я купить не могу то вопрос к старожилам - насколько б\у оригинал Hellа (или от хонды) с разборки светит лучше самого дорогой (100у.е.) китайской копии .
Стоит ли заморачиваться ?
Так как для меня вопрос как раз в качестве, а не в деньгах. Вот только насколько существенна эта разница.

З.Ы. Качество света хонды меня вполне устраивает.
З.Ы.Ы. Восстанавливать отражатель не хочу. Что-то мне подсказывает, что даже китайская реплика будет светить лучше, чем восстановленный отражатель.

Ремонт фар Subaru в Новосибирске

Александр: Здравствуйте, подскажите стоимость работы по замене линз ближнего света?

  • Автосервис «АМ Туарег»: Линзы есть ? Фары мы снимаем вы?
  • Александр: Линзы есть, фары снимаете и разбираете вы.
  • Автосервис «АМ Туарег»: 4000руб. Снять поставить . 7000руб. Замена линз.
  • Автосервис «АМ Туарег»: 4000руб. Снять поставить . 7000руб. Замена линз.
  • Автосервис «НСК Авто»: Здравствуйте, напишите ваш контактный номер телефона, свяжемся с вами и обсудим все возможные варианты решения вашей проблемы.Более подробную информацию можно получить по телефону 375-95-05;

Андрей: не герметична фара, трещина на верхнем, ближнем к радиатору углу.

  • Автосервис «АвтоДоктор»: Приезжайте посмотрим.

Андрей: Сколько будет стоить замена линз ближнего света ксенон. Полировка фар.

  • Автосервис «Ремонт оптики, Герметизация, Полировка Линзы»: Доброе утро
    Вся работа под ключ 20000
    Запись 2992473

Андрей: трещина, потеет в холодное время

  • Автосервис «Астор54»: кот потеет?

Илья: Стоит "колхозный" ксенон, левая фара зажигается раза с 6, в правой фаре перегорела лампа, блок розжига вместе с фарой вытащил. Хотелось бы починить или вовсе убрать ксенон и установить штатный свет.

  • Автосервис «Астор54»: покупайте лампыили гологенки и приезжайте,поменяем
  • Автосервис «BOSCH SERVICE»: Надо смотреть есть ли толк от восстановления ксенона. В сток вернуть думаю можно. Надо увидеть. Звоните запишем на время

Алексей: восстановить или заменить отражатели

  • Автосервис «JapanCarServis»: Здравствуйте
    Стоимость работы 4000-5000р
  • Алексей: С отражателями что делать будете?
  • Автосервис «JapanCarServis»: Либо замена или восстановление всё зависит от состояния вашего отражателя
  • Алексей: Стоимость работы включает стоимость расходников?
  • Автосервис «JapanCarServis»: Включает кроме самого отражателя если потребуется его замена

Владимир: Замена модуля ближнего света под галоген, или переделка галогена под светодиоды, полировка снаружи и внутри. Интересует сроки производства работ и цена. Так как буду в Новосибирске неделю!

  • Автосервис «JapanCarServis»: Здравствуйте
    Стоимость работы 6000р за пару
    Срок 1,5 дня

Александр: разошелся шов, попадает вода внутрь стекла , не работает ксенон

  • Автосервис «АвтоРегион»: здравствуйте. к сожалению пока не занимаемся

Александр: Плохой ближний свет.Замена линз в фарах.

  • Автосервис «Автогис»: подьедте посмотрим на месте
  • Автосервис «АвтоРегион»: не занимаемся
  • Автосервис «Leus»: Добрый день да мы можем решить вашу проблему можете посмотреть наши
  • Автосервис «Leus»: Можете подъехать на ул.Н.Островского 181 с 10-19ч. в любое время на консультацию.
  • Александр: Спасибо.
  • Автосервис «Ремонт оптики, Герметизация, Полировка Линзы»: Добрый день. Замену линз возможно не придется делать. Работа по восстановление света 8000 рублей. Звоните 2992473 Андрей, проконсультирую Вас.
  • Александр: Спасибо.
    Андрей я не местный.Это городской номер?
  • Автосервис «Ремонт оптики, Герметизация, Полировка Линзы»: Это сотовый. Андрей

Людмила: Можно ли трещину на фаре склеить, как на лобовом стекле ?

  • Автосервис «АвтоУспех»: Здравствуйте, нет только замена
  • Автосервис «Автогис»: НЕТ
    НЕ ПОМОЖЕМ
  • Автосервис «АвтоРегион»: не занимаемся но можно не надолго.

Михаил: Необходимо восстановить отражатели фар. Отражатели сняты. Цена вопроса

  • Автосервис «Автогис»: мы таким не занимаемся
  • Автосервис «Автоэлектрик»: Извините, что значит восстановить? Если восстановить светоотражающее покрытие - то это не ко мне.
  • Михаил: Да, именно восстановить покрытие
  • Автосервис «Автоэлектрик»: Это надо к химикам. Или кто занимается напылением.

Виктор: Биксинон не светит. Требуется восстановление или замена отражателей. 💶?

  • Автосервис «Академия сервиса»: Здравствуйте. Работа 4000 рублей.
  • Автосервис «Автостудия BazaTuning»: Доброе утро, Виктор!
    Спасибо за обращение в Автостудию Bazatuning!

Приезжайте на осмотр и консультацию в нашу мастерскую., проведем диагностику неисправности 300р.
И примет решение по исправлению неисправности.

Вячеслав: запотевание фары и вышел из строя блок розжига

  • Автосервис «Автостудия BazaTuning»: Доброго дня, Вячеслав!
    Спасибо за обращение в Автостудию Bazauning.

Разбор блок фары вместе с очисткой и просушкой, с последующей сборкой и герметизацией составит 4000 рубля.
Блок розжига 1200р/шт замена 300р.

Читайте также: