Ремонт фары ауди а6 с4

Обновлено: 25.03.2024

Audi 100 Avant 2.0 AAD › Бортжурнал › Переборка и ремонт фары Ауди А6 С4 (и Ауди 100).

А, может, и так оставлю. Жалко не денег на бронирование, а дорогущие стекла… В общем: сам не сделаешь — никто не сделает :-(
Но были у меня и еще затраты. На новые стекла нужны соточные резинки. Для этой цели у одноклубника были в качестве доноров куплены две фары Hellа с неродными стеклами без части креплений. На одной еще не было регулировочной шестеренки и стекло подбитое. Цена вопроса 0,5т за две фары :-) Но, зато мои старые фары достаточно приличные будут комплектными и пойдут на продажу. Я потом их подготовлю и в своем блоге выставлю на обозрение. Может, кому и надо будет.
Фары полностью для чистки-мытья решил не разбирать, а просто снять стекла и протереть, так как они почти в идеальном состоянии. Правую сделал, начал заниматься левой и обнаружил на ней неприятность… Нет одной регулировочной шестерни. Фото 2.

Сразу на это даже и внимания не обратил. Но из-за этого отражатель свободно перемещался внутри фары. Ставить и регулировать в таком состоянии нельзя. Неприятность… Можно заколхозить, закрепив регулировочный винт в нужном положении саморезом. Но на новых дорогих фарах и такой колхоз? НЕТ!
Так вот было решено из донорской фары с одной шестеренкой изъять и вторую, пустив фару в окончательный распил. Фара была распилена гравером, регулировочный винт изъят (на фото шестеренка с него уже сбита). Фото 3. Прости, Сережа…

Выбивал винт из шестерни в тисках, сняв с него резиновое кольцо-демпфер со сферической шайбой и оперев нижнюю плоскость шестерни на широкую шайбу. Фото 4 (шестерня уже сбита).

Вот теперь для внедрения добытой шестеренки фару надо разбирать совсем. Я все делал по приведенным вверху отчетам до момента снятия самого отражателя. Дальше в отчетах рекомендуется снимать отражатель, отгибая пластмассовые усики на устройствах регулировки и корректорах. На фото 5 эти усики выделены черным.

При этом в отчетах пишут: аккуратно оттягиваем усик, чтобы не сломать. Естественно, что 20-летний срок эксплуатации не пошел на пользу пластмассе, и сломать этот усик достаточно легко. А потом придется искать донора… Однако есть безболезненный метод снятия отражателя, который является универсальным как для соточных фар, так и для фар А6 С4. А заключается он в следующем.
Снимаем сам корректор. Для этого:
— поворачиваем его против часовой стрелки, как показано на самой фаре. Фото 6.

— выводим вниз из зацепления шар корректора. Для наглядности показано уже на снятом отражателе. Фото 7. Это делается без всяких усилий. Когда фара в сборе (снята только хромированная рамка) надо отверткой просто нажать на регулировочный винт вниз.

— вытаскиваем корректор. Фото 8.

Ну а дальше- легче. Берем шестигранник и крутим поочередно верхние регулировки фар по часовой стрелке, если смотреть сверху, пока регулировочные винты не выйдут из зацепления с пластмассовым механизмом. Фото 9.

И отражатель снят! Недостаток у этого метода только один: после обратной сборки регулировка фар неизбежна. Зато нет риска поломать пластмассу!
Далее можно опять вернуться к указанным отчетам. Единственное чего в них нет, так это как вынуть патрон габарита из отражателя. Я первоначально потянул его, но он не поддался. А вдруг там усики? Обломать еще не хватало. Поискал-поискал, не нашел. Патрон в отражателе крутится свободно, но не выходит. Был вынужден обратиться за «помощью к другу» :-) Ответ такой: смело тащить, покачивая и покручивая, патрон должен выйти, ломаться там нечему. В общем, так и получилось. Перестраховался чутка. Кстати, на соточной фаре этот патрон как раз тащить нельзя. Надо сзади и сбоку патрона отгибать усик-защелку, который его держит. Если просто тянуть, усик отламывается. У меня на одной соточной фаре его и нет, хотя патрон и так держится.
Ну а теперь внедряем добытую шестерню в фару А6.
Из фентифлюшек, имеющихся под рукой, собрал конструкцию- опору для винта. Фото 10.

Вставил хвост регулировочного винта в фару, оперев винт изнутри, на данную конструкцию. Фото.11.

Обмазал отверстие в шестерне супер-клеем и прямо без всяких подкладок на шестерню металлическим молотком застучал ее на хвостовик регулировочного винта. Результат на фото 12.

Прежде чем собирать обратно, попробовал завернуть в крепление, на котором не было шестерни имеющийся свободный винт от донора. Он почти одинаков с родным, слегка только подлиннее. Обнаружил, что заворачивается он весьма туго. Может, поэтому и сорвало шестерню-то. В общем, с десяток раз прогнал его туда-сюда, разработав резьбу. Теперь ходит легко. Надеюсь, что проделанной работы хватит надолго: не так уж и часто фары регулируются, да разбираются.
Ну, а теперь все собираем обратно, и — вот она красавица! Фото 13.

При сборке автоматически проверилась и работоспособность установленной шестеренки. Все гут :-)
Тяжело писать отчеты без коти-помощника. Приболел он, третий день отлеживается :-(

Замена линз на Audi A6 C5 рестайл и до рестайл на Hella 3R

Если вы заметили, что яркость фар в вашем автомобиле далека от первоначальной – значит пора заменить линзы в фарах. Процесс замены линз в фарах Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска становится необходимостью через 3-4 года эксплуатации машины Audi A6 C5. Если в течении 10 лет не менять линзы, то через яркость снизится до 20-30% от первоначальной.

Но вернуть первоначальную яркость Ауди А6 С5 можно – нужно всего лишь установить новые линзы. Лучше линз Хелла 3 дюйма в своем классе нет.

Линзы на Ауди А6 С5 доступны во многих магазинах, в том числе и на интернет площадках, например, на Aliexpress. Но покупка такого оборудования без последующей гарантии – рискованное дело. Верным решением будет покупка комплекта в магазине «Крилайн», так вы получите:

  • Гарантию на покрытие в течение 5-и лет;
  • Дополнительные расходные материалы (герметик, ксенон, переходные рамки) также есть в ассортименте магазина. Можно купить все в одном месте!
  • Линзы в «Крилайн» акцентированы на центральную яркость, что важно при движении на трассе, скоростном шоссе. Те же билинз на Aliexpress ориентированы на широкую яркость.

Поменять линзы можно самостоятельно или купить комплект и обратиться в сервисный центр. Сам процесс замены линз включает в себя: снятие фары, демонтаж старой линзы, далее нужно установить новую линзу Hella 3R с помощью переходной рамки . Потом идет сборка в обратном порядке. На первый взгляд все просто, но есть и сложности:

  • Для не разборных фар необходим специальный нож;
  • Иногда линза или рамка требуют доработки болгаркой;
  • Необходимо выставить самостоятельно горизонт.

Если есть лишние средства, то процесс замены линз можно обратиться в сервис.

Если вы решили заменить линзы самостоятельно, вам понадобится герметик для фар, комплект ксенона (яркость выше в 2,5 раза по сравнению с галогеном), переходные рамки с линзами есть уже в ремкомплекте.

Фары А6(c4) и т.п. свет отстой. Помогите =)

Тема, наверное баян. Но не нашёл Вопрос что делать (по мере удорожания)?

Какие лампы посоветуете поставить?

Видел такие фары с чёрными отражателями. Они там не нужны что ли? Линзы и без них обходятся?
Может тогда имеет смысл сами линзы снять и помыть? такое возможно? или бредовая идея?

Я менял оба стекла, были сильно запескоструены. Поставил хеллу. Принёс домой пока была собрана, помыл снаружи прямо в ванне. Линзы протирал водкой и ватными палочками, но лучше спиртом. Из водки спирт испаряется и остаются водяные разводы, замаялся их убирать.

Ставь ксенон 4300к будет свет.

Стёкла для твоей ласточки:
Hella 9ES 137 169-031 левое 1500р.
VAG 4A0 941 115 B левое 1110р. странно, но оригинал дешевле.

Hella 9ES 137 170-031 правое 1100р.
VAG 4A0 941 116 B правое 1558р.

Виталий, думаю, что после водки их лучше всего протереть микрофиброй.

А по поводу ксенона:
1. омыватель есть. А авто-корректор?
2. надо полировать стекло фары получается по-любому. Там ведь даже в тех местах, что под линзы, есть какая-то насечка

За ксен не по правилам какие санкции? Запрет эксплуатации или права отбирают? раньше не особо интересовался этим вопросом

Согласен с Виталием - линза+ксенон4300+новое стекло.
На 6-ке стояло именно так, на ТО пучек был в норме, четкий и яркий, механики долго не верили, что это китай .
Светило достойно. Стекло не полировал.

Так за ксенон же ай-я-яй сейчас делают, вроде, если авто без автокорректора.

А какой ставить? вместо обеих линз или какой-то одной? 4300 - это белый?

Согласно разъяснению ГИБДД, чтобы выявить нарушителя, сотрудник Госавтоинспекции будет проверять маркировку фар. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: DС, DR или DСR. Если фары не соответствуют этим требованиям, с автомобиля снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда. Как пояснил "Ъ" замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, проверять маркировку сможет любой сотрудник ДПС. Отметим, что проверять, к примеру, тонировку или замерять уровень выхлопа на дороге имеют право только сотрудники технадзора — спецподразделения ГИБДД, обслуживающего пункты технического осмотра. "При этом на запрещенное оборудование накладывается арест — водитель не имеет право его снять или продать до решения суда",— пояснил господин Кузин.

У меня стояло в обеих линзах - и в ближнем, и в противотуманках.

Ремонт фары ауди а6 с4

По сравнению с остальными кнопками заметил, что как-то тускловато светит эта кнопка.
Решение — переделка на диоды! Как же без них. )))
Итак.



Разбираем кнопочку. Будьте аккуратны с колесиком — под ним штырек с ооооочень мелкой пружинкой. Лучше не снимать колесико. Оно нам не будет мешать.
Как видите кнопка корректора от А6 отличается от A100 C4!
Видим там светодиодик и резистор. Безжалостно его откусил и … спилил дремелем участок, в который вставляется оригинальный светодиод. Данный островок будет мешать.



откусил немного оставив ножку старого.



спаял вот такую конструкцию из smd 3528 красного свечения.



припаиваем к существующей конструкции ножки и сами светодиоды соблюдая полярность.



светит один в сторону колесика, второй в сторону пиктограммы. Почему именно так расположено — увидите, если внимательно рассмотрите прозрачный пластик световода.



а вот так светит вечером при лампе накаливания. Может и ярко — надо проверить в авто — позже кину фото.

Как снять фару на ауди а6 + видео

Как снять фару на ауди а6

Отзыв обладателя Ауди A6 (C5) — тюнинг. Хэлоу всем). Достал страшный свет. Разобрал фары для очистки, супер-тюнинга и улучшайзинга света. Вот и решил поделиться с вами всеми аспектами. Разбираем и чистим! Пыли было сильно много. Чистил ваткой и ватным диском со спиртом. Отыскал разбитое стекло с лампочки. Вот Хэлоу всем).

Достал страшный свет. Разобрал фары для очистки, супер-тюнинга и улучшайзинга света. Вот и решил поделиться с вами всеми аспектами. Полный размер. Снимаем 4 скобки по кругу фары и снимаем резиновый уплотнитель. Полный размер. У кого не ту технического фена делаем как я))). Налил ванну с жаркой водой и 10л нагрел на газу.

У меня вода вышла градусов. -Разобрать фару полностью и мыть каждую часть. Разборка фары- включаем жаркую воду в ванной, набераем так, что бы стекло фары было залито полностью и на пару сантимов выше, ну и смотрим, что б супруга по бошке этой фарой не настучала, но это и так понятно Температура- С нормально, греем минутки Сейчас пока фара горячая- руками просто отделяем одно от другого- и удивляемся как это просто, родной герметик- просто чудо- нагрел-размягчился, остыл-затвердел. Пока герметик мягкий- разравниваем в корпусе фары до получения плоскости. Если до вас там кто то колупался и от герметика не достаточно что оста.

Как Разобрать Фару Ауди А6 С6

Как снять бампер Ауди A6 C6. Еще не знаю, установил линзы в далекий, полирнул фары. Полный размер Далее снимаем с пластмассовых креплений регулировки света 2шт. Пока фары не установлены, решил незначительно сделать лучше свет, почистив линзы, отражатели и стёкла изнутри. Если все смотрится благопристойно и без поджелтевших участков на отражателе, то кистью в несколько приемов с различных сторон там аккуратненько промываем.

Разборка и очистка фар Audi A6 C6 дорестайл. Замена лампочек

Как снять фару на Ауди А6 С5 - демонтаж передних фар своими руками

снятие фар не снимая бампер на ауди а6 с5

Пока фары не установлены, решил незначительно сделать лучше свет, почистив линзы, отражатели и стёкла изнутри. В данном видео желаю поведать о том как подключить фару с Ауди A6 C4 на Ауди C4 так, чтобы ближний не выключался Снутри оптического элемента близкого света найдена странноватая шторка, стопроцентно вырезающая свет перед Запотевшая фара хендай солярис.

Устранении предпосылки и сборка. Как снять фары Ауди A8 D2. Как убрать сколы на стекле. Пример восстановления прозрачности стекол фар на автомобиле Ауди A6 C5 Полное снятие лака со всеми сколами Как поставить светодиодные би модули а6 ц6, разборка фар, оптима Professional Series. На приборной панели была ошибка Headlight range control defective! Как отделить стекла от фар как разобрать фары ланоса Как разобрать фары на Ланосе Отделение стекла от фары Совершенно обычная аннотация по разборке фар близкого света на автомобиле бмв e Ближний свет на этой модели Процедура смены лампы фары на Audi А6 справой стороны , без снятия фронтального бампера. Разборка и чистка фар Ауди A6 C6 дорестайл.

Смена лампочек 10 мес. Снимаем стекло фары от блока Ауди A6 C5 3 г. Ремонт фары Ауди A6 c5 3 г. Профилактика и очистка фар Ауди A7 2 г. Новые фары Ауди A8. Восстановление прозрачности стекол фар 2 г. Снятие бампера, смена фар Ауди A6 C6. Как разобрать фары 4 г. Разборка фар близкого света и очистка 4 г. Ауди A6 Не работает далекий свет 1 г. Как промыть линзу в фаре не снимая стекло 3 г.

Как снять фару на ауди а6

В этой статье мы будем рассматривать ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять.

Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно подсоединённый разъём модуля педали газа и коммутационного блока, а так же блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена ремня генератора чери амулетИз собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя. Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт. Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт. Цвета проводов:

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Если напряжение в порядке, то

  1. следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом.
  2. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См. фото1.) Среди всех разъёмов с левого края находится белый разъём. (См. фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъём (См. рис.3. Пример неправильного соединения).
  3. Так же нужно проверить расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.
  4. При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а оттуда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя.
  5. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов.
  6. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону.
  7. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.

Фото2. Слева белый разъём Фото3. Неправильная установка разъёма

liputrik.ru

Ауди А6 С5 как снять фару не снимая бампер.

Доработка света А6 С5

Как снять фару на ауди а6

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6. Сегодня нам нужно заменить

ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света. Фары линзованные, лампы D2S. Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника. начинаем разбирать систему воздухозабора Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром. Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.

На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».

Следующий шаг

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов

Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

Замена передней фары Ауди А6 С5

В этой статье представлена информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди А6 С5 кузов моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Корпус фары не разборный и при наличии дефектов корпус фары необходимо заменить в сборе. Однако, при повреждении верхних накладок крепления фары, их можно заменить отдельно.


На фото ниже представлено устройство головной фары автомобиля.

  • 1 — крышка,
  • 2 — лампа дальнего света,
  • 3 — лампа поворота,
  • 4 — фара,
  • 5 — лампа габаритного света,
  • 6 — лампа ближнего света,
  • 7 — корректор света фар.

Как производится снятие фары

Первым делом снимите провод «массы» с аккумуляторной батареи.

При отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи в блоках памяти устройств управления стираются данные о всех записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением проводов необходимо обратиться в мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей.

После подсоединения проводов к клеммам аккумуляторной батареи необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением проводов от клемм от аккумуляторной батареи, проверьте, что есть код для повторной активизации приемника.


В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции.

Снимите передний бампер согласно данному видео.

Далее отсоедините электрические разъемы от задней части фары.

Отсоедините электрический разъем от исполнительного двигателя корректора света фар.

Вывинтите два болта крепления фары.

Вывинтите длинный наружный болт крепления фары.

Поверните фару к центру автомобиля и, соблюдая осторожность, снимите ее.

Более детально о снятии фары показано в видео.

Установка фары

  • Вращая пластмассовую гайку, установите размер, а = 24 мм, соответствующий размеру в новой фаре. Это необходимо выполнить при снятой фаре.
  • Установите внутреннюю сторону фары так, чтобы установочный выступ 1 на фаре установился в отверстие фиксатора 2, затем установите на место внешнюю сторону фары.
  • Проверьте, чтобы зазор между фарой и элементами кузова был одинаковым со всех сторон. При необходимости отрегулируйте положение фары.
  • Затяните болты крепления фары моментом 6 Нм.
  • Подсоедините к фаре все электрические разъемы.
  • Установите передний бампер.
  • Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее.
  • Выполните операции по запоминанию положения сидений, зеркал и др., а также установите время на часах и введите код в радиоприемник.
  • Отрегулируйте свет фар.

На этом все, как видите ничего сложного нет, даже можно не снимать передний бампер.

Как улучшить свет фар ауди а6 с4

Тема, наверное баян. Но не нашёл Вопрос что делать (по мере удорожания)?

Какие лампы посоветуете поставить?

Видел такие фары с чёрными отражателями. Они там не нужны что ли? Линзы и без них обходятся?
Может тогда имеет смысл сами линзы снять и помыть? такое возможно? или бредовая идея?

Я менял оба стекла, были сильно запескоструены. Поставил хеллу. Принёс домой пока была собрана, помыл снаружи прямо в ванне. Линзы протирал водкой и ватными палочками, но лучше спиртом. Из водки спирт испаряется и остаются водяные разводы, замаялся их убирать.

Ставь ксенон 4300к будет свет.

Стёкла для твоей ласточки:
Hella 9ES 137 169-031 левое 1500р.
VAG 4A0 941 115 B левое 1110р. странно, но оригинал дешевле.

Hella 9ES 137 170-031 правое 1100р.
VAG 4A0 941 116 B правое 1558р.

Виталий, думаю, что после водки их лучше всего протереть микрофиброй.

А по поводу ксенона:
1. омыватель есть. А авто-корректор?
2. надо полировать стекло фары получается по-любому. Там ведь даже в тех местах, что под линзы, есть какая-то насечка

За ксен не по правилам какие санкции? Запрет эксплуатации или права отбирают? раньше не особо интересовался этим вопросом

А за номера стекляшек спасибо большое! Думаю, по-любому надо заказать!

Так за ксенон же ай-я-яй сейчас делают, вроде, если авто без автокорректора.

А на этих (S4, А6С4)стёклах есть нужные буковки?

З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

Если я не ошибаюсь:
1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

А можно на него ссылку? если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав

это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

Такой регламент я тоже читал,только там было написано,что требование фаромоек и корректора распространяется одинаково на ксенон и галогенки.
Вот тема для затравки.
Встал вопрос: вернуть на место ксенон или же перебдеть и оставить галогенки.
Кто что посоветует?

от А6 С4, брал на экзисте вроде за 500 обе (я говорил, что неоригинал), готов зв столько-же отдать

Perfect Stranger, если будешь ставить эти стёкла (а их можно поставить на твою тачилу), придётся и капот поменять на A6/S6.

У нас корпус фары одинаковый! Разные стёкла и капот.

Детали и расходники:

Примечания:

Проверьте работу фар, задних фонарей, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы замените.

В Ауди А6 использованы три варианта исполнения передних фар:

Передние галогеновые фары входят в базовую комплектацию. В галогеновых фарах применяются следующие лампы:​



Включен передний габаритный огонь.


Включен дальний свет, ближний свет и противотуманная фара Ауди А6.


Включен передний указатель поворота.

Передние Би-ксеноновые фары

​Для би-ксеноновых фар установлен динамический корректор фар, который использует знакомые датчики уровня. Они посылают информацию об уровне наклона кузова автомобиля при помощи сигнала с широтно-импульсной модуляцией на блок управления корректора фар J431, на передней и задней осях применяются одинаковые датчики уровня кузова. Помимо этого, имеются фары с динамической функцией освещения направления поворота.

Адаптивные фары

Адаптивные фары adaptive light работают как фары с функцией динамической регулировки направления освещения, когда проекционный модуль фар поворачивается в горизонтальной плоскости при помощи встроенного исполнительного двигателя. При этом рассеиватель оптического элемента фар и кронштейн крепления фар не поворачиваются. Угол вращения фары с внутренней стороны поворота составляет прим. 15°, с внешней стороны поворота – 7,5°.

При скорости движения меньше 6 км/ч проекционные модули не поворачиваются. При скорости более 10 км/ч угол поворота модулей зависит от угла поворота рулевого колеса. Благодаря этому выполняется положение ПДД, запрещающее поворот фар у стоящего автомобиля. Кроме того, во время разгона с места при остающемся одинаковом угле поворота управляемых колес происходит плавный переход к процессу регулировки угла поворота фар

В задних фарах применяют следующие лампы:


Задняя фара Ауди А6


Включен задний указатель поворота

3. Также присутствует подсветка номера Ауди А6.


Лампы освещения номерного знака, тип ламп C5W (5 Вт.).

​В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Замена ламп внешнего освещения
Audi A6 C4. Электрооборудование. Освещение и приборы

Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора перед началом работы. Не касайтесь стекла лампочки пальцами.

Фары головного света

Расположение лампочек в фаре головного света (правая фара)

Порядок выполнения

1. На моделях с дизельным двигателем объемом 2,5 л с турбонаддувом снимите воздушный патрубок для улучшения доступа воздуха.

2. Освободите крепежный зажим и снимите кожух сзади фары.

3. Отсоедините разъем подключения лампочки.

4. Снимите и замените лампочку.

Подфарники

1. Снимите кожух сзади фары.

2. Поверните патрон с лампочкой и достаньте его.

3. Замените лампочку.

Передние противотуманные фары

1. Снимите решетки радиатора.

2. Открутите крепежные винты и снимите фонарь.

3. Снимите кожух сзади фонаря и замените лампочку.

Передние указатели поворотов

Снятие

Порядок выполнения

1. На моделях Audi A6 освободите крепежный зажим (поверните защелку на 90°) и достаньте фонарь.

2. Достаньте патрон (крепежный зажим указан стрелкой) и замените лампочку.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Передние боковые указатели поворотов

1. Снимите боковой указатель поворотов.

2. Достаньте патрон.

3. Замените лампочку.

Лампочки задних блок-фар

Блок-фара расположена на кузове.

1. Снимите панель отделки.

2. Поверните защелку против часовой стрелки и снимите держатель лампочек.

3. Замените лампочку.

Блок-фара

Блок-фара расположена на крышке багажника/ задней двери.

1. Снимите панель отделки для получения доступа к лампочкам.

2. Поверните патрон против часовой стрелки и снимите его.

3. Замените лампочку.

Верхний фонарь стоп-сигнала

Снимите крышку фонаря или рассеиватель, достаньте патрон и замените лампочку.

Лампочки освещения номерного знака

Открутите крепежные винты и снимите рассеиватель. Замените лампочку.

Слишком плохо светят фары – улучшаем ближний/дальний свет на машине


Если с завода у вашей машины установлены именно галогенные лампы в оптике головного света, именно из этого и нужно исходить. Интересно, что и в таком варианте есть масса способов улучшения светового пучка, его направленности и качества. Так что стоит изначально попробовать легальные методы и забыть о мощном ксеноне и прочих не самых удачных решениях. Лучше всего будет использовать оптику заводского типа, но сегодня мы расскажем о том, как улучшить заводской свет. Впрочем, многие автомобилисты эксплуатируют машину с плохим ближним/дальним светом, даже не подозревая, что с завода оптика была намного лучше. Так что многим водителям достаточно будет вернуть реальные заводские параметры работы фар, чтобы получить полное удовлетворение в плане работы оптики автомобиля. Давайте рассмотрим несколько вариантов улучшения.

  • купите специальную полироль для автомобильных стекол, не стоит экономить на этом средстве, иначе оно не поможет убрать микротрещины и различные иные мелкие проблемы;
  • подготовьте фару в гараже или другом сухом месте к полировке, помойте ее и протрите насухо (снимать при этом оптический прибор совершенно не обязательно);
  • далее нанесите необходимое количество полировальной пасты на стекло и разотрите мягкой тряпкой по всей поверхности, можно для начала отполировать маленькую зону;
  • затем быстрыми круговыми движениями втирайте полироль в поверхность стекла и следите за изменениями внешнего вида фары, процедуру можно проводить довольно долго.


Что делать, если стекла фар постоянно потеют?

Вопрос запотевания стекла фары также достаточно сложен. Часто случается так, что оптика потеет, и это сильно снижает проникновение света в процессе поездки. Лучше всего проверить герметичность всех элементов блок-фары, посмотреть на наличие уплотнительных резинок и плотно закрытых крышек. Если самостоятельно причину вы найти не можете, отвезите авто мастеру. Скорее всего, фару придется менять (лучше выполнить этот процесс в паре для двух элементов оптики).

А может, просто лампочку поменять на мощную?

Одним из вариантов решения проблемы плохого света на отечественных автомобилях является установка качественных ламп. И если в авто иностранного происхождения с завода устанавливают вполне неплохие лампочки, то в наши машины ставят что-нибудь подешевле. С этой проблемой приходится сталкиваться фактически каждому покупателю. Выбирайте один из следующих вариантов:


Так что качество света оказывается достаточно сильно зависимым от лампочки. И если в вашем автомобиле установлены лампы Osram Standart (что не является самым плохим вариантом), то как вы можете рассчитывать на оптимальное качество освещения. Лучше всего пойти в магазин, купить эффективные и качественные лампы, сделав действительно хороший свет в вашем автомобиле. Но это будет стоить определенных денег.

Многие владельцы автомобилей ездят с плохим освещением и даже не подозревают, что виной тому являются не лампы и не сами фары, а электрическая цепь в авто. Первым делом стоит проверить генератор, который выдает определенное напряжение в поездке и является главным источником электричества после того, как двигатель был запущен. Если генератор работает плохо и не выдает нужное напряжение, возможны такие неприятности:


Если на вашем авто стоит неродной генератор, самым логичным решением будет установка заводской версии этого устройства. Часто для различных модификаций завод предлагает более мощный вариант генератора. Это отличное решение, но помните, что оно может несколько испортить впечатление о работе машины. В частности, может вырасти расход топлива. В остальном только родные генераторы могут серьезно изменить ситуацию.

Особенно серьезные неприятности случаются с устройством обеспечения электричества в машине в зимнее время. Всему виной повышенная нагрузка на устройство. Зачастую в автомобиле работает только музыка из электрических приборов. В ночное время включаются еще фары. Также в дождь может работать вентилятор. Но зимой подключается обогрев стекол, большие скорости вентилятора, постоянный свет, обогрев сидений и кондиционер для снижения запотевания окон. Все это сильно нагружает генератор и показывает все его неполадки.

Часто, помучавшись изрядно с некачественным светом, владельцы автомобилей решают просто поменять фары на новые. Но не думайте, что это шаг решит все ваши проблемы. К примеру, проблема может быть в неправильном подключении техники. В первую очередь такая ситуация влияет на качество света лампочек. Лампы не получают нужного напряжения и светят плохо. Вполне возможна такая ситуация:

  • вы подбираете новые фары заводского типа, платите очень много денег за их приобретение, радостно осознаете приближающееся улучшение света фар и решение проблем;
  • после этого происходит установка приобретения, подключение всех электрических контактов и радостное ожидание совершенно изменившихся характеристик освещения;
  • но в реальности свет может остаться таким же, а вы не проверили все особенности и догадки по эксплуатации вашего автомобиля, не посмотрев на электрические аспекты;
  • далее следует разочарование и понимание ненужных затрат на приобретение новых фар (даже для отечественного автомобиля такие расходы окажутся достаточно серьезными).


Подводим итоги

Если вы когда-нибудь сталкивались с очень плохим светом в автомобиле, то прекрасно понимаете все недостатки данной ситуации. Это довольно сложный момент, который всегда будет важным моментом для всех водителей. Эксплуатация автомобиля по мокрому асфальту и вовсе предоставляет нехорошие эмоции при плохом освещении дороги. В любом случае, водитель получает только негативные эмоции при таком раскладе и не обеспечивает безопасность себе и окружающим людям. Так что такие неприятные эффекты недопустимы. Головной свет должен работать, как минимум, не хуже, чем при выпуске автомобиля с завода. В идеальном варианте он должен работать лучше.

Проверьте электрические систем вашего авто, отдаваемое генератором напряжение и прочие важные особенности. Это поможет вам намного лучше понять особенности плохой работы электрических приборов. Также подумайте о возможной замене лампочек на более яркие. Дело в том, что в современном потоке машин с ярким светом тусклые лампочки очень плохо справляются со своими задачами. Намного лучше будет использовать возможности недорогой модификации головного света фар, чем ездить с тусклым ближним и дальним светом. Так что воспользуйтесь рекомендациями, данными выше, получите лучшее освещение дороги и увеличивайте безопасность. А вы каким-либо образом улучшали свет фар в авто?

Как Улучшить Свет Фар Ауди А6 С5

Audi a6 c5 регулировка угла наклона фар

Audi A 6 C 5. Руководство по обслуживанию и ремонту. Рис. Расположение регулировочных винтов в вертикальной плоскости (1) и горизонтальной (2).

Направляющие фары → Audi → A 6 (Audi A6). Расположение винтов регулировки фар: 1. боковой регулировочный винт; 2. вертикальный регулировочный винт.

Мы проводим специальные акции для наших клиентов. Оба регулировочных винта уходят в крайнее левое положение, но в точку. Справка Символы Twitter Mobile DRIVE2 О проекте Работа Бизнес Аккаунт Реклама Правила совместной работы Условия использования Политика конфиденциальности. При поддержке vBulletin Помощь Запомнить?

Диапазон фар: AUDI, A6 (4B2, C5)

Помимо качества освещения важную роль играет правильное регулирование фар. Если настройка неправильная или просто нарушена, за исключением того, что вы не будете хорошо видеть дорогу, другие водители будут препятствовать безопасному движению. При поддержке vBulletin Помощь Запомнить? Чтобы проверить и, при необходимости, отрегулировать фары на Audi A6, следуйте приведенному ниже описанию.

Ремонт Audi A6 c5 фар

Внутри оптического элемента поблизости Мир нашел странный затвор сияние перед.

Как восстановить фары Audi как разобрать прожектор

здесь вы увидите как разобрать и собрать огни и как восстановить прозрачность фара.

По горизонтали и вертикали корпус фары регулируется регулировочными болтами. Для правильной настройки автомобиль должен находиться на ровной поверхности, а световой сигнал должен находиться в нулевом положении.

Регулировка требуется при замене фары. Естественно, самый точный способ. запустить его на спецтехнике в сервисе. Однако есть и другие способы регулировки фар. Машина размещается на ровной поверхности на расстоянии 5 м от вертикальной и светлой стен. Замененная фара была установлена ​​аналогично второй. Боковая регулировка не требуется. После того, как все необходимые шаги выполнены точно на стене, отмечаются точки останова.

Фары также можно отрегулировать на вспомогательных линиях. Для этого автомобиль монтируется в пяти метрах от стены и измеряет высоту центра фар и маркируется на стене. Линия А ниже используется внизу 50 мм. Это будет соответствовать наклону проходящего света на расстоянии 5 м.

Вертикальная центральная линия M затем накладывается, как видно из заднего стекла вперед. Измеряет расстояние от центра фары до центра автомобиля, отмеченного справа и слева от линии М, и установку крестовины.

По этим отметкам необходимо проверять точки разрыва луча ближний свет. Винты с головкой необходимы для регулировки фар с помощью болтов. 5. Для точной регулировки бак должен быть заполнен. Если нет, загрузите загрузку правильно.

Как улучшить свет фар ауди а6 с4

Тема, наверное баян. Но не нашёл Вопрос что делать (по мере удорожания)?

Какие лампы посоветуете поставить?

Видел такие фары с чёрными отражателями. Они там не нужны что ли? Линзы и без них обходятся?
Может тогда имеет смысл сами линзы снять и помыть? такое возможно? или бредовая идея?

Я менял оба стекла, были сильно запескоструены. Поставил хеллу. Принёс домой пока была собрана, помыл снаружи прямо в ванне. Линзы протирал водкой и ватными палочками, но лучше спиртом. Из водки спирт испаряется и остаются водяные разводы, замаялся их убирать.

Ставь ксенон 4300к будет свет.

Стёкла для твоей ласточки:
Hella 9ES 137 169-031 левое 1500р.
VAG 4A0 941 115 B левое 1110р. странно, но оригинал дешевле.

Hella 9ES 137 170-031 правое 1100р.
VAG 4A0 941 116 B правое 1558р.

Виталий, думаю, что после водки их лучше всего протереть микрофиброй.

А по поводу ксенона:
1. омыватель есть. А авто-корректор?
2. надо полировать стекло фары получается по-любому. Там ведь даже в тех местах, что под линзы, есть какая-то насечка

За ксен не по правилам какие санкции? Запрет эксплуатации или права отбирают? раньше не особо интересовался этим вопросом

А за номера стекляшек спасибо большое! Думаю, по-любому надо заказать!

Так за ксенон же ай-я-яй сейчас делают, вроде, если авто без автокорректора.

А на этих (S4, А6С4)стёклах есть нужные буковки?

З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

Если я не ошибаюсь:
1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

А можно на него ссылку? если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав

это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

Такой регламент я тоже читал,только там было написано,что требование фаромоек и корректора распространяется одинаково на ксенон и галогенки.
Вот тема для затравки.
Встал вопрос: вернуть на место ксенон или же перебдеть и оставить галогенки.
Кто что посоветует?

от А6 С4, брал на экзисте вроде за 500 обе (я говорил, что неоригинал), готов зв столько-же отдать

Perfect Stranger, если будешь ставить эти стёкла (а их можно поставить на твою тачилу), придётся и капот поменять на A6/S6.

У нас корпус фары одинаковый! Разные стёкла и капот.

Детали и расходники:

Примечания:

Проверьте работу фар, задних фонарей, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы замените.

В Ауди А6 использованы три варианта исполнения передних фар:

Передние галогеновые фары входят в базовую комплектацию. В галогеновых фарах применяются следующие лампы:​



Включен передний габаритный огонь.


Включен дальний свет, ближний свет и противотуманная фара Ауди А6.


Включен передний указатель поворота.

Передние Би-ксеноновые фары

​Для би-ксеноновых фар установлен динамический корректор фар, который использует знакомые датчики уровня. Они посылают информацию об уровне наклона кузова автомобиля при помощи сигнала с широтно-импульсной модуляцией на блок управления корректора фар J431, на передней и задней осях применяются одинаковые датчики уровня кузова. Помимо этого, имеются фары с динамической функцией освещения направления поворота.

Адаптивные фары

Адаптивные фары adaptive light работают как фары с функцией динамической регулировки направления освещения, когда проекционный модуль фар поворачивается в горизонтальной плоскости при помощи встроенного исполнительного двигателя. При этом рассеиватель оптического элемента фар и кронштейн крепления фар не поворачиваются. Угол вращения фары с внутренней стороны поворота составляет прим. 15°, с внешней стороны поворота – 7,5°.

При скорости движения меньше 6 км/ч проекционные модули не поворачиваются. При скорости более 10 км/ч угол поворота модулей зависит от угла поворота рулевого колеса. Благодаря этому выполняется положение ПДД, запрещающее поворот фар у стоящего автомобиля. Кроме того, во время разгона с места при остающемся одинаковом угле поворота управляемых колес происходит плавный переход к процессу регулировки угла поворота фар

В задних фарах применяют следующие лампы:


Задняя фара Ауди А6


Включен задний указатель поворота

3. Также присутствует подсветка номера Ауди А6.


Лампы освещения номерного знака, тип ламп C5W (5 Вт.).

​В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Чего ждать от подержанной Audi A6 (С7) четвертого поколения?


Мы уже рассказали о том, насколько хлопотны подержанные BMW пятой серии в кузове F10 и Mercedes E-класса W212. А как чувствует себя еще один завсегдатай святой немецкой троицы — семейство Audi A6 четвертого поколения С7 (2011—2017 годы)?

C трудом пробиваемая антикоррозионная защита — один из давних поводов для гордости в Ингольштадте, и «шестерка» четвертого поколения не посмела нарушить семейную традицию. Прочный панцирь оцинковки, бронежилетом укрывающий качественный металл, не дает атакам коррозии шанса и на самых ранних экземплярах.

А вот лакокрасочное покрытие традиционно для концерна VAG слабовато. Например, перекрашенные задние крылья зачастую свидетельствуют не об аварийном прошлом, а о гарантийном ремонте у дилерских маляров: на стыке с бампером возле колесной арки краска иной раз начинает отколупываться всего через 60—80 тысяч километров.

Капоту, передним крыльям, всем дверям и крышке багажника сие, впрочем, не грозит: они из тех 20% деталей кузова, что сделаны из алюминия. Правда, за это приходится расплачиваться сложностью и дороговизной при ремонте. Экономия на котором зачастую видна и невооруженным глазом: у всех Audi должны быть небольшие и ровные зазоры между кузовными деталями.

Да будет свет

Что не украшает экстерьер, так это традиционно для Audi вздувающееся или тускнеющее «хромовое» покрытие внешнего декора — элементы нередко менялись еще по гарантии. А через ­три—пять лет диодная ­оптика рискует утратить свое великолепие: при отказе одного модуля вырубается вся последовательная гирлянда, что официально исправляется только заменой неразборной блок-фары (чья цена в зависимости от исполнения может зашкаливать за 2000 евро!). Так что если виноват модуль управления диодами (их по одному на фару, по 150—250 евро каждый) — считай, повезло.

И не усердствуйте с грубой мужской силой при захлопывании капота: фару можно запросто деформировать до потери герметичности. Свидетельские показания о содеянном даст конденсат, избыточное количество которого неизбежно закончится выходом из строя электронной начинки. А у ксеноновых фар дорестайлинговых версий старше 2014 года «стекла» со временем растрескиваются просто от усталости и внутренних напряжений.

Подсветка порогов и дверных ручек зачастую гаснет вообще без объяснения причин — дилерским электрикам приходилось возиться с ней и на гарантийных экземплярах. А вот о поводах для забастовки системы бесключевого доступа Keyless и гадать не нужно: достаточно отказа одного из слабо защищенных от ­сырости датчиков (по 55 евро) внутри ручек. Также из-за влаги и грязи через ­пять—семь лет отказывают микровыключатели замков капота — и автомобиль воспринимает его вечно открытым.

Еще пагубней вода сказывается на электроприводе замка лючка заправочной горловины, беспрепятственно попадая по штырю фиксатора внутрь механизма. Эпидемический падёж актуаторов (30 евро) случается в морозы, а слегка заедающий замок впоследствии перестает срабатывать вне зависимости от температуры. Дабы не попасть в неловкую ситуацию на заправке, изучите расположение тросика аварийного открывания замка по правому борту багажника.


Один из лучших по качеству автомобильных интерьеров: серьезные потертости кожаных оплетки руля и обивки сидений свидетельствуют о пробеге прилично за 200 тысяч километров

Как Улучшить Свет Фар Ауди А6 С5

Audi a6 c5 регулировка угла наклона фар

Audi A 6 C 5. Руководство по обслуживанию и ремонту. Рис. Расположение регулировочных винтов в вертикальной плоскости (1) и горизонтальной (2).

Направляющие фары → Audi → A 6 (Audi A6). Расположение винтов регулировки фар: 1. боковой регулировочный винт; 2. вертикальный регулировочный винт.



Мы проводим специальные акции для наших клиентов. Оба регулировочных винта уходят в крайнее левое положение, но в точку. Справка Символы Twitter Mobile DRIVE2 О проекте Работа Бизнес Аккаунт Реклама Правила совместной работы Условия использования Политика конфиденциальности. При поддержке vBulletin Помощь Запомнить?






Диапазон фар: AUDI, A6 (4B2, C5)

Помимо качества освещения важную роль играет правильное регулирование фар. Если настройка неправильная или просто нарушена, за исключением того, что вы не будете хорошо видеть дорогу, другие водители будут препятствовать безопасному движению. При поддержке vBulletin Помощь Запомнить? Чтобы проверить и, при необходимости, отрегулировать фары на Audi A6, следуйте приведенному ниже описанию.

Ремонт Audi A6 c5 фар

Внутри оптического элемента поблизости Мир нашел странный затвор сияние перед.

Как восстановить фары Audi как разобрать прожектор

здесь вы увидите как разобрать и собрать огни и как восстановить прозрачность фара.


По горизонтали и вертикали корпус фары регулируется регулировочными болтами. Для правильной настройки автомобиль должен находиться на ровной поверхности, а световой сигнал должен находиться в нулевом положении.

Регулировка требуется при замене фары. Естественно, самый точный способ. запустить его на спецтехнике в сервисе. Однако есть и другие способы регулировки фар. Машина размещается на ровной поверхности на расстоянии 5 м от вертикальной и светлой стен. Замененная фара была установлена ​​аналогично второй. Боковая регулировка не требуется. После того, как все необходимые шаги выполнены точно на стене, отмечаются точки останова.

Фары также можно отрегулировать на вспомогательных линиях. Для этого автомобиль монтируется в пяти метрах от стены и измеряет высоту центра фар и маркируется на стене. Линия А ниже используется внизу 50 мм. Это будет соответствовать наклону проходящего света на расстоянии 5 м.

Вертикальная центральная линия M затем накладывается, как видно из заднего стекла вперед. Измеряет расстояние от центра фары до центра автомобиля, отмеченного справа и слева от линии М, и установку крестовины.

По этим отметкам необходимо проверять точки разрыва луча ближний свет. Винты с головкой необходимы для регулировки фар с помощью болтов. 5. Для точной регулировки бак должен быть заполнен. Если нет, загрузите загрузку правильно.


Читайте также: