Ремонт фары хонда цивик

Обновлено: 30.04.2024

Как устранить неполадки фар на Honda Civic


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Выключите двигатель Civic и откройте капот. Если вы устраняете неисправность фар со стороны водителя, снимите бачок гидроусилителя рулевого управления, вытянув его из автомобиля.

Шаг 2

Слегка потяните за электрический разъем в задней части блока фар. Если он ослаблен или выходит, надежно вставьте его в сборку. Проверьте фары. Если они все еще не работают, возможно, проблема с лампочкой.

Шаг 3

Снимите разъем, сжав защелки с обеих сторон разъема, чтобы разблокировать его. Снимите требуемое резиновое уплотнение на блоке фар, потянув за язычок. Если вы заменяете лампу дальнего света, снимите меньшее резиновое уплотнение. Если вы заменяете лампу ближнего света, снимите большую резиновую прокладку.

Шаг 4

Отсоедините прижимной провод от блока фары и отведите его в сторону, чтобы получить доступ к лампе. Вытащите лампочку из автомобиля и используйте чистую ветошь, чтобы установить новую лампочку. Верните прижимную проволоку на место и установите резиновое уплотнение на заднюю часть узла фары.

Шаг 5

Установите на место электрический разъем и, при замене бокового фонаря со стороны водителя, установите на место бачок гидроусилителя рулевого управления. Проверьте фары. Если они все еще не работают, возможно, проблема в предохранителе фар.

Шаг 6

Снимите крышку с блока предохранителей под капотом со стороны водителя. Найдите предохранители с номерами «15» и «17». Это левая и правая боковые фары. Если один из предохранителей больше не работает, его необходимо заменить. Предохранитель сломан, если металл внутри предохранителя сломан.

Вытащите предохранитель из блока предохранителей и замените его новым предохранителем на 15А. Установите крышку обратно на блок предохранителей и закройте капот.

Honda Civic › Logbook › Восстановление прозрачности фар

Во время выдачи мне автомобиля, обсуждая мутные фары в контексте "болезни" дорестайлинговых цивиков, подборщик посоветовал сменить изношенные фары на китайские, ибо оригинал неоправданно дорог, а восстановить полировкой не получиться при таком запущенном состоянии.

При перегоне из Москвы в Краснодар стало понятно, что для комфортного движения в темноте света действительно не хватает.

Самостоятельно изучив на ютубе тематику восстановления фар, было понятно, что никакой полировкой в моем случае не обойтись. Тем более, при разговоре по телефону с бывшим владельцем, выяснилось, что он их неоднократно полировал, что свидетельствовало о давно умершем защитном заводском слое.

Первый блин естественно стал комом, когда я купил строительную наждачку зернистостью 800 в Бауцентре, баллончик праймера для пластмассы и однокомпонентный лак, так же в баллончике.
Получилось еще хуже чем было.

Далее в ход пошел план B.
Прямо у себя во дворах на ул.Селезнева был найден гараж с дружелюбным маляром Виталей. Виталя поведал, что так же как я с удовольствием смотрит ютуб канал Олег Нестеров Брест и успешно восстанавливает фары по его системе.

Мне было очень интересно восстановить фары собственными руками и Виталя пошел мне на встречу.
С помощью орбитальной шлифовальной машинки были сняты предыдущие попытки восстановления. Затем поверхность была перебита различными градациями шкурки и в конце концов фары были задуты двухкомпонентным лаком.

После этого фары были как новые, но, к сожалению только с внешней стороны. Естественно был опробован вариант с мытьем изнутри.
Фери, спирт, лимонная кислота- ничего не помогало. Пятно мути в районе ближнего света не отступало.

Чтож, как бы не гнал я от себя эту мысль, все таки пришлось фарам побывать в духовке.
Получилось разобрать и, чтобы убрать мутные отложения на внутренней стороне, пришлось воспользоваться ручной полиролью. Был очень рад, что это помогло. Сразу же купил технический фен от радости и собирал фары уже профессионально.)

После всех проделанных работ фары выглядят как новые.
Процессом насладился сполна. Теперь есть опыт по восстановлению любой сложности. Это радует.

Единственное, что хочется добавить, так это то, что света все равно не достаточно, хотя улучшения точно есть.

Honda Civic 4D (8G) Восстановление передних фар

При покупке машины на первый взгляд оптика была в хорошем состоянии, гораздо лучше чем у предыдущих экземпляров осмотренных мной. Ни намеков на желтизну, ни сколов и т.д.
Но покатавшись несколько месяцев и более детально изучив автомобиль я обнаружил, что не все так идеально как казалось поначалу… Достаточно отчетливо были видны царапины, скорее всего полученные во время мойки и протирки ветошью, так же увидел, что защитный слой заводского лака на одной фаре начал шелушиться посредине и это было прям вообще не очень…( Скорее всего их полировали уже, а может и не один раз и из-за этого слой лака стал слишком тонким.
К сожалению детальных фото оптики до реставрации нет, так как не планировал изначально выкладывать запись.
Изначально хотел их полирнуть и обтянуть антигравийной пленкой, которую заблаговременно заказал с али и ждал почти месяц пока придет. Но все оказалось не так просто… Пленка видать не очень хорошего качества, а даже скорее наоборот-очень нехорошего( Во первых очень плохо формуется, во вторых слабый клеевой слой ( постоянно отклеевается и ничего с этим не поделать(( Вишенкой на торте стало то, что при всех своих минусах она еще и царапается как сволочь! Буквально немного ногтем поводил и остаются следы, которые уже ничем не убрать…
Намаявшись с пленкой решил все-таки облить лаком.
Скажу сразу, что получилось не сразу.
Первый раз я допустил целую кучу ошибок и полученный результат был совсем не тем, что я хотел видеть…
Разберем по пунктам, что было не так:
1.Плохо зашлифовал поверхность от старого лака и из-за этого при нанесении нового слоя в местах протиров начало подрывать лак сразу же. Видимо новый лак со старым вступил в реакцию и все пошло по бороде…
2.Использовал самый простой лак, который не отличался особой устойчивостью к механическим повреждениям.
3.Третье и самое главное это то, что я все делал в спешке, так как выходных всего 2, а сделать планировал много чего за это время и собственно из-за этого и косячил на ровном месте. Спешка-зло.
Поездив немного с таким, откровенно говоря, печальным результатом я подготовился более основательно и учел свои прежние ошибки.
Первым делом заказал другой лак.

Не скажу, что он какой-то прям супер-хороший, но многим не безызвестный малляр-блогер дядя Олежа советовал его как неплохой вариант для фар и фонарей за счет того, что он быстро сохнет и довольно твердый и устойчив к механическим воздействиям на него после высыхания.
Следующим этапов был демонтаж обеих фар и их основательная подготовка.

Только на шлифовку я потратил пол дня используя шлиф-машинку и наждачки разной зернистости, начиная с 240 заканчивая 500. К слову затирал с водичкой обильно орошая поверхность стекло-пластика фары.
После того, как обе фары были готовы к покрытию лаком организовал у себя в гараже мини покрасочную камеру из пленки, чтоб как можно меньше попало мусора (это не сильно помогло))
А далее все по накатанной, заклеил заднюю часть фар, там где лак не нужен от слова "совсем", развел лак, и приступил к нанесению.
первые 2 слоя были сухие напыльные с межслойной сушкой 4-5 минут.

Перестала гореть фара, проблема решена

Вообще, этой машине не везет с фарами. невезет от слова очень)).

1-й комплект оптики был успешно отлинзован и светил ОГО-ГО. (Линзы Хелла 3 зеркальная, лампы Филипс).

Далее случилось ДТП, левая оригинальная ксеноновая фара была разбита, а выживший блок розжига и линза перекочевали во второй комплект.

2-й комплект оптики был убит в неравном бою с криворуким сервисменом, при перекраске машины в прошлом году.

Плюс ко всему, бленда, прячущая линзу внутри фары, отвалилась, и теперь оптика выглядит мягко говоря не эстетично.

Начну с того, недавно у цивика перестала штатно работать левая фара.

Сначала отказал габарит, а через некоторое время перестал зажигаться и ближний свет.

Я грешил на лампочку или блок розжига, но подробно рассказать о проблеме могло только лишь вскрытие. :-)

И так, 13 мая 2017 года, суббота, утро. Я беру в руки инструменты и начинаю разбирать морду Циви.

Вскрытие показало, что при ДТП перебило 5 проводов проводки. Провода эти были кустарно скручены и плохо заизолированы. Соответственно со временем произошло окисление в местах скрутки, что и привело к плохому контакту. Провода были зачищены и отлично заизолированы. Проблема ушла.

В процессе разборки морды произошло ужасное, когда откручивал левую фару (крепление в районе радиатора) обломался болт крепления. Брат предложил высверлить отверстие и притянуть фару на болт и гайку. Я же посчитал, что это лютый колхоз, достойных мастеров, которые изолировали мне проводку)). Я аккуратно высверлил отверстие на месте старого и нарезал новую резьбу. МЫ ПРОТИВ КОЛХОЗА!))).

З.Ы. Исследование показало, что сервисмены при установке фар после окраса использовали не оригинальный болт, а какой-то обычный (китайский?), именно поэтому он у меня и обломился.

Т.к. морда была разобрана, решил помыть радиатор.



Если ты, дорогой читатель, смог осилить сей текст, то донесу до тебя еще немного инфы о Циви.

Ввиду того, что сервисмены убили ему оптику (в н./вр. фары мутные) , мне пришлось заставить их купить новую (DEPO).

В будущем я планирую разобрать эти фары и установить на них новые стекла. :)

Honda Civic Турок › Бортжурнал › Реставрация и замена фар.

Для меня эта история длилась порядка полугода, для вас пролетит в виде одного поста)
Начало истории простое- меня, как и многих других владельцев этого прекрасного пепелатца, жутко раздражали мутные изнутри фары. всё бы ничего, но они не светили, а светились. И способствовал эму, потрескавшийся изнутри лак. Свои фары я снимать не хотел, т.к. знал, что история с ними может затянуться. Да и отбить руки нужно тому, кто придумал такое крепление фар) Именно поэтому я был в поисках фар и именно оригинала. И вот в один прекрасный день попался вариант к покупке. Оригинал, все крепления целые, корректоры в комплекте, но состояние стекол еще хуже чем у моих. Была не была- беру.

Помимо потрескавшегося лака изнутри, кусками отсутствовал лак снаружи стекла. Местами стекла пошли мелкой паутинкой на пластике. Видимо от перегрева от полировки. Как многие думают, что эту паутинку вывести невозможно. Всё реально, она только на поверхности. Главное терпение)
Пролежали фары у меня несколько месяцев. То времени, то желания не было к ним подходить. А потом всё таки чудо состоялось.
Разборка и дефектовка.
Разбирал при помощи строительного фена и коробки. Но как оказалось, в коробке перегреть фары как пить дать, да и это дольше, чем просто греть по периметру и расклеивать.

Стекла были просто матовыми.

для того, что бы снять лак изнутри, многие советовали спирт. Но вот незадача… Не так то просто в столице найти спирт в наше время. Поэтому я приобрел спиртовые салфетки и попробовал ими убрать лак.
Стало намного лучше, но вот незадача, появились мелки царапки.

Это был провал. Потому что я понимал, что теперь придется это всё полировать и покрывать лаком. Это в мои планы не входило и я начал штудировать интернет, какой же лак для фар существует, что бы сделать всё в домашних условиях. Наткнулся на два вида лака. Это Carmolin URETHANE и Delta Kits.
Решил купить первый, т.к. он показался мне более простым в использовании.

Долго и тщательно я мутузил стекла фар различными наждачками. До тех пор пока с них не сошел полностью заводской лак и паутина. Времени ушло уйма. Не час или два, а недели. Под это дело даже была куплена орбитальная шлифмашина)
Ну вот, стека подготовлены.

Моем, обезжириваем и покрываем лаком.
И…
WTF. Лак лег некой апельсиновой коркой. Дождался пока высохнет и начал снимать его. Лак зверь, стойкий, наждачка взяла не сразу, тут его плюс. Но растекаемость низкая. Предпринял еще несколько попыток с этим лаком и результат был один- апельсиновая корка.

На драйве, да и в принципе в интернете, очень много о нем написано.
Технология проста: Проходимся по стеклам наждачкой от большего к меньшему. Заключительная градация зерна 2500-3000. У меня была 2500. При этом стёкла получаются уже почти прозрачные.
Ну а дальше смешиваем два компонента и безворсовой салфеткой проходим в один слой по стеклам.
И после 20 минут высыхания получаем абсолютно крестально-прозрачное стекло.
Ну а дальше сборка. Собирал на герметик Abro. При помощи фена и гебельц.

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Здравствуйте. Сегодня на Фаре поговорим о том, как сделать внешность и без того привлекательного Хонда Цивик (или Сивик) еще более красивой и оригинальной. В этой статье вы узнаете, как установить гибкие дневные ходовые огни (ДХО) на Honda Civic 4D. Попутно вы узнаете, как снять фару на Цивике, а также о том, как правильно, и, что самое главное, безопасно разобрать блок фару этого автомобиля. Начну как всегда с того, что необходимо подготовить.

Вам потребуется следующий перечень комплектующих и инструментов:

  1. Промышленный фен (с его помощью будем разогревать фару для того, чтобы расплавить герметик);
  2. Комплект гибких ДХО (длиной 60 см);
  3. Коробка, в которую будем помещать фару для того, чтобы разогреть блок фару;
  4. Несколько отверток и ключей с удлинителем;
  5. Набор для полировки фар (полировочная машинка или болгарка, паста для полировки, круги и т. д.).

Итак, приступим.

  1. Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю. Чтобы ничего не отломать и не повредить крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке. После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер.


  1. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться. Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс.


  1. Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех этих манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.



  1. После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении. Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной "печки". Греть необходимо около получаса, внутри коробки со слов "знающих из Интернета" должно быть примерно 250 °С. Но в моем случае за полчаса мне удалось "вскрыть" две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов просто равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.




  1. Собственно установка ДХО на Honda Civic. Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать 60-сантиметровую светодиодную ленту. Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами (гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотника), то есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть. Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота.


  1. Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения. Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если клей отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Форма изгиба самой ленты может быть любой, например, такой как на фото расположенном ниже. Во время придания светодиодной ленте формы следует быть предельно осторожным, поскольку ее очень легко повредить или испортить.

Можно по разному располагать гибкие ДХО, например вот так как на фото ниже:

Снятие передней фары Хонда Цивик

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

2. Головкой на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите облицовку передней противотуманной фары.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

4. Крестовой отверткой выверните винт крепления фары к бамперу.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

5. Вытяните фару из переднего бампера.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

6. Отсоедините колодку от патрона лампы противотуманной фары.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

7. Таким самым способом снимите и вторую противотуманную фару.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

8. Плоской отверткой вытяните 7 пистонов передней облицовки моторного отсека.

Замена замка капота Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите переднюю облицовку.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Подденьте отверткой, извлеките сердечники и вытяните пистоны нижнего крепления переднего бампера.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Вытяните с обеих сторон по 2 пистона нижних боковых креплений переднего бампера.

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

12. В арках передних колес крестовой отверткой выверните с двух сторон по винту крепления бампера.

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Потяните за край переднего бампера и выведите держатели из фиксаторов направляющей бампера.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Вдвоем с помощником снимите передний бампер с автомобиля.

Снятие передней фары Хонда Цивик

Снятие передней фары Хонда Цивик

1. Разъедините колодки от патронов ламп дальнего, ближнего, габаритного света, и лампы указателя поворота.

Снятие передней фары Хонда Цивик

Снятие передней фары Хонда Цивик

2. Отсоедините колодку проводов от электрокорректора света фар.

Снятие передней фары Хонда Цивик

3. Головкой на 10 мм выверните 2 болта верхнего крепления фары Хонда Цивик.

Снятие передней фары Хонда Цивик

4. Головкой на 10 мм выверните 2 болта левого крепления кронштейна фары.

Снятие передней фары Хонда Цивик

5. Головкой на 10 мм выверните болт правого крепления кронштейна передней фары на Хонда Цивик.

Снятие передней фары Хонда Цивик

6. Снимите кронштейн.

Снятие передней фары Хонда Цивик

7. Снимите переднюю фару Хонда Цивик с автомобиля.

Снятие передней фары Хонда Цивик

8. При необходимости, замените ее на новую.

Снятие передней фары Хонда Цивик

9. Установите переднюю фару на Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Снятие передней фары Хонда Цивик

10. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.



Итак, приступим Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю.

строение фары хонда цивик

Чтобы ничего не отломать и не строение фары хонда цивик крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке.

После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться.

Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс. Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех строение фары хонда цивик манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.

После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении.

строение фары хонда цивик

Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной "печки". Но в моем случае за полчаса мне удалось "вскрыть" две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов строение фары хонда цивик равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.

Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать сантиметровую светодиодную ленту.

Регулировка фар Honda Civic

Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотникато есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть.

строение фары хонда цивик

Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота. Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения.

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если строение фары хонда цивик отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Переношу информацию сюда, чтобы в следующий раз не перечитывать оглавление, а с мобильного строение фары хонда цивик найти в блог и через поиск все найти Для начала думаю стоит отметить, что при нарушении регулировки фар, свет исходящий от них может слепить встречный поток, а так же плохо освещать дорогу.

В городе плохой свет не проблема, кругом стоят фонари, а вот загородные трассы в нашей стране освещены очень плохо. По регламенту, коррекция регулировки света фар должна выполняться раз в год, а так же после замены блока фар и после выполнения ремонта несущих элементов переда авто.

строение фары хонда цивик

Каждая из передних головных фар оборудована двумя регулировочными винтами: Один винт с внутренней стороны — для регулировки положения фары в вертикальной плоскости. Один винт с наружной строение фары хонда цивик — для регулировки положения фары в горизонтальной плоскости.

С винтами разобрались, теперь переходим к регулировке света фар своими руками. В самом начале поста я дал схему, по которой проходит коррекция света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым простым способом.

Регулировка света фар

Для него нам понадобиться скотч лучше использовать изоленту темного цветадлинная рулетка, крестовая отвертка, глухая стена, ровная асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и немного терпения. Для строение фары хонда цивик, чтобы центровка автомобиля была максимально точной, необходимо разгрузить авто от тяжелых предметов и бак должен быть заправлен на половину, колеса накачаны до оптимального давления.

Алгоритм корректировки света фар состоит из строение фары хонда цивик пунктов: Включите ближний свет и подгоните автомобиль вплотную к стене, чтобы свести к минимуму рассеивание света; 2.

Наклейте на стену ровную полосу скотча по вертикальной линии, проходящей строго по центру автомобиля диаметральная плоскость автомобиля ; 3.

Затем наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз передних фар самые яркие световые пятна ; 4.

Наклейте на стену ровную горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз передних фар на поверхность стены; 5. Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стены на расстояние 7.

Начинаем с регулировки направления оптической оси строение фары хонда цивик света.

Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на 50 мм правее вертикальных; 7. Закончив регулировку ближнего света, включите дальний свет: Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным.

Следует постараться строение фары хонда цивик компромиссного решения строение фары хонда цивик учетом особенностей эксплуатации автомобиля, отдавая приоритет обеспечению максимальной безопасности движения. При первой же возможности обратиться в специализированный сервис, где будет произведена окончательная коррекция света фар с применением специального оборудования. Регулировка фар Honda Civic ничем принципиальным не отличается от регулировки фар других производителей.

Корректировка фар

555.jpg

тем не менее есть четкая инструкция производителя по регулировке головного света без наличия стенда:
(запостил БЕЗ картинок)

Перед регулировкой света фар:

Установите автомобиль на горизонтальной площадке.

Убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому.

На сиденье водителя должен сидеть водитель или человек с равным весом.

1. Протрите внешнюю линзу, чтобы вы могли видеть центр (А) фары.

2. Поставьте автомобиль перед стеной или экраном (А).

3. Включите ближний свет.

4. Убедитесь, что свет фар направлен правильно.

Вертикальная настройка:
Измерьте высоту фар (А).
Лучи света фар должны быть направлены на 52 мм ниже высоты фар (В).

5. При необходимости откройте капот и отрегулируйте свет фар согласно местным требованиям, поворачивая регулятор высоты.

зы может не надо уже так вставать-то рано? =)

Стасян
Новичок
Россиянин
Постоянный пользователь

Деньги пустяковые на фоне стоимости авто.
Чуть задрать подумай о тех людях которые кроме тебя ездят по дорогам ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАния.
Настрой лучше на стенде. 500 р не цена вопроса.

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

Stalker
Золотые руки :)

Деньги пустяковые на фоне стоимости авто.
Чуть задрать подумай о тех людях которые кроме тебя ездят по дорогам ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАния.
Настрой лучше на стенде. 500 р не цена вопроса.


Гарис, инструкция то в принципе нормальная, но зная РУССКУЮ НАТУРУ то все будет высталено на глазок.

Россиянин
Постоянный пользователь

Да я не спорю)) фигле)) Просто человек задерет фары и будет комунить светить))
куданеть)))
просто большая часть населения они как инженеры ничто. даже те у кого есть дипломы инженеров))

Свет и тормоза это Святое))

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

Стасян
Новичок
Россиянин
Постоянный пользователь

После вот этих слов "я же не говорю задирать их чтоб они как дальний светили." скажу одно, настрой свой свет на Стенде и все)) НЕ пожалей 500 рублей.
Всетаки еще нужно думать и о своей безопасности, - о твоей безопасности подумали конструкторы, соблюдай скоростной режим))
"И я не думаю что они когото слепить будут" Большинство Умников с колхозксеноном тоже так думают) Хотя некоторые признаются приватно что они СЛепят.


Удачи на дорогах, да ненастигнет тебя Адский СТРОБОСКОП .

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

Стасян
Новичок

После вот этих слов "я же не говорю задирать их чтоб они как дальний светили." скажу одно, настрой свой свет на Стенде и все)) НЕ пожалей 500 рублей.
Всетаки еще нужно думать и о своей безопасности, - о твоей безопасности подумали конструкторы, соблюдай скоростной режим))
"И я не думаю что они когото слепить будут" Большинство Умников с колхозксеноном тоже так думают) Хотя некоторые признаются приватно что они СЛепят.


Удачи на дорогах, да ненастигнет тебя Адский СТРОБОСКОП .

Зачем мне стенд? Они же с завода отрегулированы по стенду. Просто эти настройки меня очень не устраивает, по этому и хочу повыше сделать.

А на счет адских стробоскопов, не знаю как у вас в городе, а у нас в Тольятти таких очень, очень много, причем не только иномарки, но и очень много тазиков от шестерок до приор, вот они слепят это да!
"И я не думаю что они когото слепить будут" - это я имел ввиду про поднятие фар, а не про ксенон.

Регулировка фар на Хонда Цивик — можно ли сделать самостоятельно?

Регулировка фар

Неправильно отрегулированные на автомобиле фары — это не только отсутствие нормального обзора дороги, но и повышенная опасность для участников дорожного движения. Яркий свет фар может ослепить водителя встречного автомобиля, что приведет к созданию опасной аварийной ситуации на дороге. На автомобиле Honda, модели Civic 4D регулировка фар, может осуществляться самостоятельно, но только в качестве экстренной меры устранения проблемы (световой пучок бьет вверх, фары светят разнонаправленно и т.п.). При первой возможности следует обращаться в специализированный автосервис, где используется необходимое оборудование для выполнения работы.

Технические требования

По рекомендации производителя регулировка фар Honda Civic 4D, производится 1 раз в год. В обязательном порядке операция выполняется, если произведена замена блок-фары, установка новой детали. Также потребуется регулировка фар Civic, если выполнялись работы по замене или ремонту несущих элементов передней части автомобиля.

Прежде чем приступать к практическому выполнению работы, необходимо разобраться с расположением регулировочных винтов:

  1. Первый винт с внутренней стороны фары. С его помощью осуществляется регулировка в вертикальной плоскости.
  2. Второй винт, расположенный снаружи, корректирует положение фары по горизонтали.

Исходные данные

Для регулировки фар Honda Civic 4D автомобиль устанавливается на ровной асфальтированной площадке перед глухой стеной или специальным экраном. Важно убедиться, что давление в шинах находится в норме. Затем на сиденье устанавливается груз весом 75 кг. (масса тела взрослого человека). Топливный бак должен быть заправлен не менее чем на ½, запаска — на штатном месте, лишнее из машины необходимо убрать!

Читайте также: