Ремонт фары камаз с дхо

Обновлено: 25.04.2024

Ремонт ДХО фар HYUNDAI i40


1. Распространенный способ ремонта - перепайка микросхемы штатного драйвера .

- Требует разбора фары. При продаже автомобиля у покупателя возникнут вопросы. Также разбор фары всегда дороже по работе, чем замена без разбора фары (наше предложение)

- Имеет краткосрочный эффект. По нашим данным от недели до полугода. Эта информация получена или от наших покупателей или с форумов по проблеме ремонта фар hyundai i40

- На перепайку нет гарантии или краткосрочная гарантия.

2. Замена штатного драйвера на драйвер с разборки ( с битой фары )

- Требует разбора фары.

- Драйвер с разборки это точно такой же драйвер с hyundai i40. Они точно также будут выходить из строя через некоторое время.

- Стоимость только драйвера с разборки от 3000р и выше. По нашим данным обычно продается фара целиком (битая) от 5000р.

- Режим работы может не совпадать с штатным драйвером в другой вашей фаре. Для того, чтобы найти подходящий вам нужно знать маркировку вашего драйвера. Для этого нужно снять бампер, фару и через лючок внизу фары посмотреть маркировку, затем поставить все на место. После этого можно искать нужный драйвер.

3. Купить новую фару.

- Новая фара стоит от 40 000р.

- Новая фара будет отличаться по прозрачности стекла от второй старой фары.

Ироничный и честный обзор самостоятельного ремонта, который привел к замене фары целиком.


Преимущества нашего предложения:

+ Ремонт можно произвести без разбора фары.

+ Цена разработанного нами драйвера для ремонта режима ДХО hyundai i40 гораздо ниже, чем любые предложения на рынке.

Для сборки мы используем комплектующие, которые постоянно есть на нашем складе. Это дает уверенность в качестве сборки и понижает цену конечного изделия.

+ Гарантия на наши драйвера.

Так как мы сами разрабатываем и изготавливаем платы для ремонта ДХО это позволяет нам добиться отличного качества и долговременной работы наших изделий.

Почтой РФ каждые три рабочих дня. ( Имеет смысл туда, где нет офисов СДЕК )

+ Простая схема установки и настройки драйвера позволит легко разобраться как установить наше решение. Вы можете показать схему установки в сервисе, автоэлектрики легко разберутся в ней.

Мы предлагаем решение этой проблемы с помощью наших драйверов настроенных для подключения в цепь ДХО HYUNDAI i40 .

Решение показало себя с лучшей стороны. Мы уже смогли помочь достаточно большому количеству наших клиентов. Использование правильно подобранных, качественных комплектующих позволяют

получить отличный результат пайки не отличимый от фабричного. Все драйвера проверяются на светодиодных сборках аналогичным ДХО Hyundai I40.

Так выглядят наши драйвера на финальном этапе сборки. В описании установки будут фото драйвера в термоусадке, это делается для исключения механических повреждений.






Итак, вышел из строя только режим ДХО. Чаще всего это происходит из-за перегрева штатного драйвера и выходу из строя микросхемы фото ниже.

Даже если перепайка и реанимирует плату штатного драйвера, то увы, это ненадолго.

В некоторых случаях ремонт можно произвести без разбора фары. Для подключения драйвера в фару снимите фару с автомобиля.

Внизу фары есть лючок под которым расположен штатный драйвер. Найдите разъем выхода питания с штатного драйвера на светодиоды.

Выглядит это вот так:

Нужно провода идущие на светодиодный модуль отрезать от разъема (маркировка DRL+ DRL-) и
подключить к нашему драйверу соблюдая полярность.


Если у вас вышел из строя только режим ДХО, то штатный драйвер нужно оставить как есть, так как он питает еще и режим габарита.

Ввод питания на наш драйвер можно взять от входа питания на штатный драйвер или с фишки фары. Драйвер имеет небольшие

размеры поэтому его можно разместить внутри фары через лючок. В случае если требуется настроить яркость в режиме притухания

крутим синий подстроечный резистор. При этом питание на управляющий провод драйвера должно быть подано (белый или желтый провод).

После настройки заклейте подстроечный резистор изолентой, чтобы загерметизировать корпус драйвера.

Схема подключения номер 1:

В некоторых автомобилях оказалось требуется другая схема подключения, такие случаи очень редкие.

Оказалось, что при подключении по схеме номер 1 в некоторых автомобилях в режиме регулятора режимов в положении "0" - авто дхо, режим габарита не включается.



В режимах авто и габарит габарит работает. В этом случае в режиме "0" не приходит питание на провод режима габарита PSTN и его нужно отдельно пробросить по следующей схеме:

Схема подключения номер 2:



Пояснения по схеме номер 2.

В режиме "0" авто дхо у некоторых авто по первой схеме не приходит питание на габарит.

Почему так не понятно, если благодарные покупатели, которые справились с проблемой присылали свои маркировки - о чем я постоянно прошу, то было бы заранее известно, но к сожалению пока ищем опытным путем, хотя среди столкнувшихся с проблемой особых зартруднений не вызвало.

Значит нам нужно от белого провода сделать отвод с диодом на PSTN - габарит в правильной полярности диода.

Диод мы теперь вкладываем в комплект. С одной стороны есть серая полоска маркировки она повернута в сторону ввода питания в штатный драйвер.

Диод пропускает ток в сторону где есть маркировка, а в обратную сторону не пропускает.

Для этого нужен отвод вокрук диода красный провод при этом в режиме "0" при подаче питания на ДХО питание пойдет и на ДХО и на ГАБАРИТ PSTN, но диод не даст питанию попасть на белый

провод, чтобы не допустить в этом режиме притухания ДХО. Если вы все сделали по схеме то в этом случае все будет работать корректно.

Обращаю ваше внимание, с нашими подсказками или без справились все 100% наших покупателей за что им респект.



Какие еще бывают варианты поломок?

Могут выйти из строя один или несколько светодиодов. Потребуется их замена или перепайка. В этом случае потребуется вскрывать фару.

Также может выйти из строя полностью весь штатный драйвер ( в основном причина это попадание воды в фару и коррозия штатного драйвера ).

В этом случае мы можем предложить комплект полной замены . В комплект полной замены входит еще один драйвер другого типа для подключения режима габарит отдельно.

Ток стабилизации: настроен для подключения в фару hyundai i40 в цепь ДХО;

    Рабочее напряжение: 6В

Красный +VIN - "ПЛЮС" питания
Черный -GND - "МИНУС" питания
Белый (или желтый) провод CTRL - вход управляющего "ПЛЮСА" - режим притухания (или отключения)

Красный провод - "ПЛЮС" питания светодиодного модуля;
Чёрный провод - "МИНУС" питания светодиодного модуля;

Бонус! - для наших покупателей доступна опция: плата драйвера с плавным розжигом.
Многим нравится такой вариант, он позволяет не только отремонтировать ваши фары, но и добавить интересную "фишку"! Однако обращаю ваше внимание - в этом случае вам потребуется два драйвера на обе фары.

Для заказа драйверов с этим режимом при оформлении заказа в поле "комментарий к заказу" укажите - С ПЛАВНЫМ РОЗЖИГОМ. Либо напишите мне по электронной почте - укажите номер заказа и режим работы драйвера. Обращаю ваше внимание - обязательно укажите, что нужен "ПЛАВНЫЙ РОЗЖИГ"

Видео на автомобиле:


Видео с пояснениями по установке:


Оформить заказ на плату для ремонта HYUNDAI i40 можно по ссылке:


Электроника России и стран СНГ - мы подтвержденная компания на этом сайте.

Оставить отзывы можно в комментариях на нашем сайте или в Яндекс Справочнике. Будем безмерно благодарны.

ремонт фар, ремонт корпуса фары. ремонт креплений фары.

Количество использования LED оптики в фарах автомобилей постоянно увеличивается. Эта популярность объясняется современным дизайном, снижением энергопотребления и более ярким и равномерным светом по сравнению с другими лампами. Многих автомобилистов пугает стоимость LED оптики, которая несколько выше остальных. Некоторые ремонтные мастерские оказываются ремонтировать вышедшую из строя часть оптики и предлагают купить новую. В нашем автосервисе разберутся с любой проблемой от тусклого света ледов до переставшей светить части LED полосы.

ДХО – это неотъемлемая часть каждого автомобиля, которая используется постоянно и должна быть в отличном состоянии. Но, как и другие элементы или же устройства, со временем с ДХО могут возникнуть проблемы, которые необходимо срочно устранять. Чаще всего проблемы с ДХО – это перегорание светодиода, то есть лампочки, которая обеспечивает свечение. Такому больше подвергаются китайские недорогие ДХО, хотя и немецкие высококачественные модели также могут столкнуться с такой неприятностью.

Поэтому, чтобы не выбрасывать устройство, необходимо знать, как сделать ремонт ДХО, а точнее, как производится замена лампы ходовых огней. Процесс обновления дневных огней проходит в 3 этапа: вскрытие, ремонт и сборка.

Вскрытие ДХО

Для того чтобы вскрыть сами модули ДХО необходимо сразу их снять с автомобиля. Сделать это можно только тогда, когда вы демонтируете ДХО с автомобиля. Необходимо разобрать бампер, а затем они легко снимаются. После аккуратно снять стекло, в некоторых снимается легко, поскольку герметик плохо держится, а для других моделей может понадобиться даже промышленный фен, чтобы размягчить его. После этого необходимо снять плату с корпуса ДХО, на которой прикреплены диоды.

Ремонт ДХО

После того, как был произведен демонтаж и вскрытие модулей, можно начинать проводить непосредственно ремонт дневных ходовых огней. Первый этап, который вы можете произвести – это зачистить корпус и платы устройства, устранив герметик. Далее необходимо точно определить светодиоды, которые необходимо подвергнуть замене. Для этого к каждой лампе подключают три батарейки ААА. Некоторые диоды могут быть не одно-чипованные, а двух-чипованные, поэтому если один из них не горит – значит, и его можно подвергнуть замене. После выявления перегоревших ламп можно приступать к их замене.

Стоит отметить, что светодиоды, которые заменяются, называются эмиттерами и приобрести их можно на любом радиорынке, где, к тому же, следует купить и термопасту. Уберите старые диоды и припаяйте на их место новые эмиттеры. Также, раз уж модуль фонарей был разобран, можно зашлифовать поверхность корпуса, если, конечно, она у вас зернистая. Такой процесс позволит обеспечить лучший контакт диодам, а, соответственно, более стабильное свечение. Затем нанесите ровным слоем качественную термопасту.

Сборка ДХО

После того, как термопаста была нанесена на корпус, можно устанавливать плату, причем, нужно хорошо ее прижать, дабы устранить отклеивание. Можно немного ее подвигать, чтобы равномерно распределить термопасту по поверхности корпуса и платы. Стоит отметить, что если на вашем ДХО есть специальные отверстия для винтов, то лучше зафиксировать плату и ими. Поскольку вы нанесли новую термопасту, то светодиоды будут охлаждаться лучше и быстрее, а соответственно в ближайшем будущем проблема с разборкой и заменой ламп вас не будет беспокоить. Теперь необходимо на тот же герметик посадить стекло и закрутить винтиками, если таковые имеются. В желобок, который находится по периметру модуля, необходимо поместить большой слой герметика, чтобы в будущем не допустить пропуска вовнутрь влаги или же пыли. Также, для безопасности можно произвести и герметизацию провода на корпусе, раз уж вы разобрали модуль и сняли его с авто. После того как герметик подсохнет, можно ставить ваш обновленный модуль обратно. На этом ремонт ходовых огней завершен. Проверяйте работу ДХО и наслаждайтесь качественным светом и безопасностью на дороге.

Компания SuperSvetAuto занимается дооснащением автомобилей любых марок ксеноновой или светодиодной оптикой. Тюнинг фар наиболее доступный способ выделить ваш автомобиль на дороге. К тому же, свет от новых фар ярче, чем от старых и потускневших заводских. По вашему желанию переставим ксеноновую оптику на светодиодную с заменой необходимых блоков и проводки, установим дополнительный комплект оптики, отрегулируем освещенность по ГОСТу. Используем только качественные и оригинальные фары при дооснащении вашего авто.

Читайте также: