Ремонт фары шкода йети

Обновлено: 24.04.2024

Номенклатура ламп и процедура их замены на Skoda Yeti

замены ламп Шкода Йети


Автомобиль Шкода Йети выпускался в нескольких комплектациях довольно долгое время, с 2005 по 2018 годы, за это время модернизировался (рестайлинг 2013 г), соответственно, однозначного ответа о применяемости той или иной лампы зачастую не существует. Надежнее всего проверить тип лампы непосредственно на автомобиле, чтобы наверняка знать, какие выбрать на рынке или магазине.

Номенклатура ламп

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Ближнего и дальнего света:

  • H4 — с галогенными фарами, др;
  • D1S — с биксеноновыми фарами, др;
  • H7 — с галогенными фарами, пр;
  • D3S — с биксеноновыми фарами, пр.

Противотуманные фары:

  • H7 — др;
  • H8 — пр.

Передние и задние габариты:

  • W5W — др;
  • LED — с биксеноновыми фарами, пр.

Стоп-сигнал:

  • LED — комплектация со светодиодными фонарями;
  • P21W — с лампами накаливания.

Указатели поворотов:

Освещение номера, багажника, салона:

ДХО:

Замена ламп

Ближнего и дальнего света



  1. Снять соответствующую заглушку (А или В), повернув её против часовой стр.
  2. Взявшись за разъем с лампой, нажать вниз (по стр. 1), выщелкнув тем самым из фиксатора, затем вынуть из фары (по стр. 2).
  3. Заменить лампу на исправную в разъеме.
  4. Установить разъем с лампой в фаре, при этом фиксирующий выступ А (правый рис.) должен совместиться с соответствующей выемкой на фаре.
  5. Установить заглушку, повернув её против часовой до упора.

Замена лампы переднего габарита

  1. Снять заглушку.
  2. Потянув за держатель патрона лампы габарита (обозначено кружком) по направлению против хода автомобиля (по зеленой стрелке), вынуть патрон вместе с лампочкой из фары.
  3. Заменить лампу в патроне.
  4. Вставить патрон с лампой в фару до упора.

Оформление лицевой части Йети может существенно различаться, поэтому порядок действий будет в каждом случае иметь свои особенности. Самый простой вариант, с доступом к фаре из моторного отсека, показан на видео.

В более сложных случаях потребуется снятие деталей облицовки.


При наличии на декоративной решетке датчика паркассистента необходимо будет дополнительно отсоединить разъем.

  1. Снять накладку защитной решетки и саму решетку.
  2. Вытянуть фиксатор разъема датчика по стр. 1 и прижать по стр. 2.
  3. Удерживая в прижатом состоянии фиксатор, вытянуть сам разъем по стр. 3.

Демонтаж фары:

  1. Выкрутить винты А отверткой из набора бортинструмента.
  2. Слегка приподнять фару по стр. 1 и вынуть из проема облицовки по стр. 2.
  3. Отсоединить разъем от патрона лампы.
  4. Провернуть патрон по стр. 3 и вынуть патрон с лампочкой из фары.
  5. Заменить лампу в патроне.
  6. Собрать по обратной схеме.

Замена ламп заднего фонаря


Снятие фонаря:

  1. Открыть дверцу багажного отделения.
  2. Открутить 2 винта фонаря (расположение показано тонкими зелеными стрелками).
  3. Осторожно покачивая, вынуть фонарь из кузова по стр. 1.
  4. Прижав фиксаторы по направлению стр. 2, вынуть разъем по стр. 3.

Установка фонаря:

  1. Соединить фонарь с разъемом и проверить надежность фиксации.
  2. Поднести фонарь к кузову так, чтобы установочные пальцы фонаря совпали с соответствующими отверстиями на кузове.
  3. Затем плотно прижать фонарь к кузову и удерживая его так, завернуть винты крепления.
  4. Закрыть дверцу багажника.

Замена ламп фонаря:


  1. Выкрутить стопорный винт А.
  2. Отжать защелки (обозначены тонкими зелеными стрелками) и вынуть колодку ламп из фонаря.
  3. Перегоревшую лампу повернуть против часовой до упора и вынуть из патрона (лампы В) или просто вынуть, потянув на себя (лампы С).
  4. Исправную лампу вставить в патрон, повернуть по часовой до упора или просто вставить.
  5. Вставить колодку в фонарь и закрутить стопорный винт А.


  1. Отжать защелки (показаны тонкими зелеными стрелками) и вынуть колодку ламп из фонаря.
  2. Перегоревшую лампу повернуть вокруг своей оси против часовой и вынуть из патрона.
  3. Исправную лампу вставить в патрон, повернуть по часовой до упора.
  4. Вставить колодку в фонарь и прижать до защелкивания.

Еще способ снятия фонаря заднего хода.

Замена лампы освещения номера


  1. Открыть дверцу багажника.
  2. Нажать на плафон по стр 1.
  3. Вынуть плафон по стр. 2.
  4. Вынуть перегоревшую лампу из плафона по стр. 3.
  5. Установить новую лампу в плафон.
  6. Установить плафон против стр. 1 и плотно прижать до фиксации.
  7. Закрыть крышку багажника.

Итоги и выводы

Самостоятельная замена многих ламп на автомобиле Шкода Йети вполне доступна среднестатистическому водителю и, кроме комплекта бортового инструмента, специальных приспособлений, знаний и навыков не требует. Однако соблюдение общих правил выполнения работ (не касаться стеклянной колбы, в случае галогенной лампы, голыми руками, отключать электрооборудование и т. д.) все-таки необходимо.

Замена лампы противотуманной фары на Шкода Йети (Skoda Yeti)

Какая лампа нужна в противотуманную фару Шкода Йети и как ее поменять. Подробно тут.

Периодически владельцам Шкода Йети, требуется замена лампы противотуманной фары или ПТФ. Проделать данную операцию можно самостоятельно, особенно если есть описание и фото. Поэтому в помощь владельцам Шкоды выкладываю отчет о такой процедуре. Номера ламп для — до рестайл (с 2010 г. в.-2014 г. в.):

Лампа накаливания, галогеновая H7 12V 55W (PX26D) N 103 201 02 цена 650 руб.
Не оригинал HELLA H7 12V 55W (PX26D) 8GH007157126 цена 240 руб.

Стоимость ориентировочная и указана для информации с сайта экзист.


Процесс замены лампы в ПТФ

Схема расположения ламп

1. Снимаем пыльник с корпуса фары.



2. Нижний разъём —это питание противотуманной фары
Питание ПТФ


3. Вытаскиваем лампу из цокаля, путём покачивания, она ни как не зафиксирована, только три пружины удерживающие лампу.
Вытаскиваем лампу

4. Отсоединяем от лампы разъём питания



5. На фото ниже представлено посадочное место.
Посадочное место ПТФ Йети

6. Устанавливаем новую лампу, не оригинальная с жёлтым фильтром

Лампа для ПТФ

Обязательно учитывать расположение лампы. Язычком в посадочное место
7. Устанавливаем пыльник на корпус фары

Вся процедура по замене лампочки в ПТФ занимает несколько минут. Все работы связанные с ремонтом автомобиля Шкода тут.

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Снять фару шкода йети

Как поменять лампы, отрегулировать зазоры и снять переднюю фару.Skoda Octavia III.

Как снять задний бампер на Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять передний бампер.Skoda Octavia III.

Замена лампочки противотуманной фары Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять передний бампер. Шкода Йети.

Решетка радиатора для Yeti 2014-.

Сетка на решетку радиатора для Skoda Yeti (Шкода Йети) 2014 г.в. (Комплектация Outdoor)

Skoda Yeti, Лобовой удар.

Данная проблема у Йетиков не редкость. Она происходит от европейских норм по безопасности пешеходов и улучшения показателей краш-тестов.

Кронштейны крепления фар ломаются довольно часто, при чем хозяева об этом и не догадываются т.к. внешних симптомов практически никаких, а чаще замечают это те, кто постоянно перед поездками протирает световые приборы.

Причин несколько – это попытки вытолкать застрявшую машину упираясь в фару (просто садисты), мелкие столкновения бампером или въезд в сугроб (просто невнимательные), ну и самый интересный – поломка кронштейна в районе радиатора после езды по пересечённой местности с активными встряхиваниями (ну это как-раз наш случай внедорожно-путешественных приключений).

VAG знает данную проблему и для её решения выпускает ремкомплекты, для которых на фаре уже имеются посадочные позиции под шурупы. Вот их номера:

Их цена минимальна и даже не сопоставима с ценой полной замены фары у официального дилера.

В некоторых случаях (для передних креплений) замена возможна даже без снятия целиком бампера, достаточно снять решетку радиатора, но, по отзывам, со снятым бампером работать гораздо удобнее.

Не забудьте к кронштейну заказать необходимые по размеру шурупы, и обязательно проверяйтесь у окулиста)))

Регулятор давления топлива, ТНВД

Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза

Насос системы охлаждения, электромагнитный клапан ограни-
чителя давления наддува, переключающий клапан радиатора,
топливный насос высокого давления

Адсорбер, клапан рециркуляции отработавших газов, вентиля-
тор радиатора

Блок управления бортовой сети, левая фара, левый задний фо-
нарь

Система предварительного накаливания

Обогрев ветрового стекла

Питание для блока предохранителей в салоне

Для предотвращения излишней нагрузки на аккумуляторную батарею при пуске двигателя, элек-
трические потребители данной клеммы автоматически отключаются.

Для замены ламп необходим определённый навык. Поэтому при неуве-
ренности рекомендуем производить замену ламп накаливания на сервис-
ном предприятии или обращаться к квалифицированным специалистам.

Перед заменой ламп накаливания выключить зажигание и все источники
света.

Неисправные лампы накаливания можно заменять лампами аналогично-
го исполнения. Маркировка находится на цоколе или на колбе лампы.

Контейнер с запасными лампами накаливания расположен под покрытием
пола багажного отсека.
После замены лампы дальнего, ближнего света или лампы в противоту-
манной фаре рекомендуем проверить регулировку фар на сервисном
предприятии.
При выходе из строя ксеноновой газоразрядной лампы или светодиода не-
обходимо обратиться на сервисное предприятие.

Перед любыми работами в моторном отсеке необходимо прочитать и

соблюдать предупреждающие указания

Если дорога перед автомобилем освещена недостаточно или автомо-

биль не виден или плохо виден другим участникам движения, это мо-
жет привести к аварии.

Лампы накаливания H7 и H4 находятся под давлением и при замене

могут лопнуть — опасность травмирования! Перед заменой этих ламп
мы рекомендуем надеть перчатки и защитные очки.

Не проводите никаких работ с ксеноновыми газоразрядными лампа-

ми — это опасно для жизни!

Не берите лампу за стеклянную колбу голыми пальцами (даже незначи-
тельные загрязнения сокращают срок службы лампы накаливания). Ис-
пользуйте чистую тряпку, салфетку и т. п.

В этом руководстве по эксплуатации описывается только замена ламп,

которые можно заменить самостоятельно и без осложнений. Для замены
других ламп следует обратиться на сервисное предприятие.

Замена ламп Шкода Йети

Здравствуйте. Покажем как меняются основные лампочки на Шкода Йети.


Инструменты:

  • перчатки
  • пассатижи
  • набор бит Torx
  • плоская отвертка

Артикул:


Замена лампы ближнего/дальнего света Шкода Йети

1. Открываем капот и откручиваем крышку лампы ближнего/дальнего света от руки.


2. Снимаем разъем питания с лампы просто потянув на себя.

Замена лампы ближнего/дальнего света Шкода Йети


3. Теперь нужно потянуть за проволочный фиксатор лампы на себя и немного вверх чтобы разъединить. Фиксатор тугой, нужно приложить немаленькое усилие.

Так же тем у кого большая ладонь будет трудно подобраться к фиксатору. В этом случае можно аккуратно воспользоваться пассатижами.



4. После снятия скобы все просто. От руки легко вынимаем лампочку и устанавливаем новую. Лампочка стает только в одном положении.

Так же нужно проследить чтобы лампочка стала в три паза которые отмечены ниже.


5. Защелкиваем фиксатор, тут тоже нужно применить немалое усилие.

6. Одеваем разъем питания и накручиваем крышку.

Замена ламп в задних фонарях Шкода Йети

1. Открываем багажник и отворачиваем два винта крепления заднего фонаря.


2. Беремся руками за фонарь и сдергиваем его с защелок на себя.

Замена ламп в задних фонарях Шкода Йети

3. Отсоединяем разъем питания ламп. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.


4. Переворачиваем фонарь и откручиваем один винт крепления под Torx. Так же разъединяем три защелки. Все показано ниже на фото.


5. Меняем нужные лампы в блоке. Для демонтажа лампы нажимаем на нее и поворачиваем против часовой стрелки. Для установки вставляем и поворачиваем за часовой стрелкой.

Расположение ламп на фото ниже.


6. После замены нужных ламп сборку производим в обратном порядке.

Видео урок

Замена лампы противотуманной фары Шкода Йети

1. Достаем ключ из замка зажигания и открываем капот.

2. Снимаем резиновую крышку лампы противотуманной фары.

Под крышкой две лампочки, сверху это лампа ходовых огней, снизу противотуманная.


3. Нащупываем разъем лампы пальцами и нажимаем на него вниз. Лампа выскочит из защелок и вы можете достать ее вместе с разъемом.


4. Вынимаем лампу из разъема просто потянув ее на себя.

Замена лампы противотуманной фары Шкода Йети

5. Берем новую лампу и вставляем в разъем.

6. Устанавливаем лампу в посадочное место совмещая выступ на лампе с местом посадки.


Если смотреть снаружи, то выступ на лампе в посадочном месте будет установлен примерно как на фото

7. Для фиксации лампы нажимаем на разъем пальцем. Как услышите характерный щелчок, значит лампа зафиксирована.


Видео урок

Замена лампочки освещения номера Шкода Йети

1. Придерживаем плафон с левой стороны пальцем, а с правой стороны аккуратно подковыриваем плоской отверткой. Больших усилий не нужно, плафон должен выскочить легко.


Замена лампочки освещения номера Шкода Йети

2. Плоской отверткой выдвигаем лампочку.


3. Вставляем лампочку от руки.



4. Вставляем плафон в посадочное место и защелкиваем.




Видео урок

Ремонт Skoda Yeti

Ремонт автомобиля Шкода Йети

Производитель рекомендует посещать СТО Skoda Yeti как по мере необходимости, так и в профилактических целях по прошествии каждых 10-15 тыс. км пробега. Это единственный действенный способ предупредить серьезные поломки.

Сеть автосервисов DDMotors в Санкт-Петербурге оказывает услуги по диагностике, восстановлению Шкода Йети. Стоимость запчастей здесь на 10% ниже, чем в магазинах. На ремонт Skoda Yeti цены на 40% меньше, чем у «официалов».

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7345 ₽
Ремонт DSG от 6540 ₽
Замена раздаточной коробки от 3229 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3677 ₽
Замена выжимного подшипника от 3408 ₽
Ремонт вариатора от 8329 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2335 ₽
Замена сальника коробки передач от 250 ₽
Замена сцепления от 4572 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4572 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4572 ₽
Замена сцепления powershift от 4572 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 814 ₽
Ремонт дифференциала от 3677 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1351 ₽
Ремонт акпп от 8329 ₽
Ремонт мкпп от 3856 ₽
Ремонт коробки робота от 3856 ₽
Ремонт гидроблока от 2245 ₽
Замена редуктора от 2066 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3677 ₽
Замена гидроблока от 2245 ₽
Замена карданного вала от 1530 ₽
Замена DSG от 5287 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4572 ₽
Обслуживание акпп от 205 ₽
Ремонт редуктора от 3677 ₽
Ремонт электронного блока от 724 ₽
Замена сальника от 277 ₽
Замена двс от 7256 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1440 ₽
Замена подшипника первичного вала от 590 ₽
Замена подшипника первичного вала от 545 ₽
Замена поршневых колец от 7166 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6808 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 858 ₽
Замена комплекта грм от 3051 ₽
Замена свечей от 232 ₽
Замена свечей накаливания от 304 ₽
Замена турбины от 2693 ₽
Замена форсунок от 366 ₽
Замена цепи грм от 5466 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 277 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 26939 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1887 ₽
Восстановление гбц от 1887 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2782 ₽
Ремонт инжектора от 993 ₽
Ремонт тнвд от 993 ₽
Ремонт тнвд от 993 ₽
Ремонт турбины от 2782 ₽
Ремонт форсунок от 1440 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5466 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 724 ₽
Чистка клапана egr от 617 ₽
Капремонт двигателя от 26939 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 724 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 724 ₽
Замена датчика абс от 724 ₽
Замена заднего суппорта от 456 ₽
Установка задних дисков от 635 ₽
Замена колодок от 501 ₽
Замена колодок ручника от 456 ₽
Замена переднего суппорта от 501 ₽
Замена пыльника суппорта от 769 ₽
Замена тормозного барабана от 814 ₽
Замена тормозных шлангов от 411 ₽
Замена тормозных дисков от 724 ₽
Замена тормозных цилиндров от 724 ₽
Регулировка троса ручника от 357 ₽
Ремонт датчика abs от 724 ₽
Ремонт ручного тормоза от 814 ₽
Ремонт суппорта от 724 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 724 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 993 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1530 ₽
Замена катализатора от 2156 ₽
Установка пламегасителей от 2156 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2156 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2156 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2156 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2156 ₽
Замена резонатора глушителя от 2156 ₽
Установка насадок на глушитель от 2156 ₽
Ремонт катализатора от 2156 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 366 ₽
Ремонт резонатора от 2156 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 635 ₽
Сварка глушителя от 635 ₽
Удаление катализатора от 2424 ₽
Замена гофры от 545 ₽
Замена глушителя от 993 ₽
Ремонт глушителя от 277 ₽
Ремонт дросселя от 769 ₽
Ремонт топливной трубки от 411 ₽
Замена регулятора давления от 411 ₽
Ремонт регулятора давления от 411 ₽
Замена клапана вентиляции от 277 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1351 ₽
Ремонт бензонасоса от 1351 ₽
Замена бензонасоса от 1351 ₽
Ремонт топливного бака от 2424 ₽
Замена топливного бака от 2424 ₽
Ремонт гур от 993 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 903 ₽
Ремонт рулевого кардана от 903 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 903 ₽
Замена пыльника шруса от 456 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 456 ₽
Замена ремня гур от 259 ₽
Замена рулевого наконечника от 420 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 420 ₽
Замена рулевого редуктора от 903 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 903 ₽
Ремонт рулевой колонки от 993 ₽
Поменять рулевую рейку от 2603 ₽
Замена рулевой тяги от 402 ₽
Ремонт рулевой тяги от 402 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 331 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3051 ₽
Замена шруса от 724 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2514 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2782 ₽
Реставрация шаровой опоры от 993 ₽
Замена стойки амортизатора от 1172 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 823 ₽
Замена втулок стабилизатора от 411 ₽
Замена заднего амортизатора от 823 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 858 ₽
Замена опорных подшипников от 411 ₽
Замена опоры амортизатора от 1261 ₽
Замена переднего амортизатора от 1261 ₽
Замена переднего рычага подвески от 814 ₽
Замена передних сайлентблоков от 366 ₽
Замена передних стоек от 304 ₽
Замена поворотного кулака от 903 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 993 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 993 ₽
Замена ступичного подшипника от 993 ₽
Замена пружин подвески от 724 ₽
Замена рычагов подвески от 635 ₽
Замена сайлентблоков от 366 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2066 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 366 ₽
Замена стабилизатора от 304 ₽
Замена стойки амортизатора от 2066 ₽
Замена стойки стабилизатора от 322 ₽
Замена ступицы от 993 ₽
Ремонт пневмоподвески от 545 ₽
Ремонт пневмостоек от 6003 ₽
Сход развал от 814 ₽
Сход развал 3d от 903 ₽
Установка пневмы от 3408 ₽
Замена датчика коленвала от 250 ₽
Замена датчика распредвала от 250 ₽
Замена датчика скорости от 304 ₽
Замена катушки зажигания от 223 ₽
Замена ламп габаритных огней от 187 ₽
Замена лампы ближнего света от 187 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 724 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 411 ₽
Замена высоковольтных проводов от 223 ₽
Ремонт стартера от 411 ₽
Замена блока управления от 501 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 501 ₽
Регулировака света фар от 277 ₽
Замена блока предохранителей от 823 ₽
Зарядка акб от 205 ₽
Замена кислородного датчика от 250 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 259 ₽
Замена замка зажигания от 993 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6361 ₽
Замена ремня генератора от 205 ₽
Замена стартера от 993 ₽
Замена генератора от 1172 ₽
Ремонт генератора от 411 ₽
Регулировка фар от 277 ₽
Замена фар автомобилей от 501 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 903 ₽
Диагностика выхлопной системы от 366 ₽
Проверка генератора от 393 ₽
Проверка грм от 545 ₽
Диагностика мотора от 814 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 814 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 545 ₽
Проверка пневмоподвески от 635 ₽
Диагностика подвески ходовки от 456 ₽
Диганостика рулевого управления от 993 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 393 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 545 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 993 ₽
Диагностика тормозной системы от 993 ₽
Диагностика турбины от 993 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 769 ₽
Проверка электрооборудования от 1351 ₽
Диагностика датчика абс от 545 ₽
Диганостика dsg от 545 ₽
Диганостика комплексная от 1351 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 993 ₽
Диагностика лямбда зонда от 769 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1082 ₽
Замена воздушного фильтра от 259 ₽
Замена масляного фильтра от 1440 ₽
Замена водяного насоса от 1530 ₽
Замена приводного ремня от 366 ₽
Замена прокладки картера от 903 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 456 ₽
Удаление сажевого фильтра от 724 ₽
Замена топливного фильтра от 259 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 993 ₽
Промывка двигателя от 501 ₽
Установка защиты картера от 259 ₽
Ремонт маслонасоса от 259 ₽

Мастера автосервиса придерживаются определенной последовательности в проведении работ.

  • мойка;
  • осмотр специалистами;
  • диагностика.

Проверка работоспособности двигателя, КПП, блока рулевого управления, трансмиссии осуществляется с применением современного компьютеризированного оборудования, диагностических стендов. Их использование — первый шаг к грамотно выполненному ремонту Шкода Йети.

Срок устранения неисправностей, за счет наличия запчастей в техцентре «DDmotors», сведен к минимуму. Такие манипуляции, как замена ремня ГРМ, масла, могут быть выполнены в течение 1,5-2 часов.

Сотрудники сервиса «DDmotors» заметили, что значительная доля дефектов возникает у иномарок, которыми управляют владельцы с агрессивной манерой вождения.

Среди популярных поломок:

  • проблемы с подвеской;
  • стук, скрежет при переключении передач;
  • рывки авто в момент смены скоростного режима;
  • перебои в работе двигателя.

В техцентре созданы оптимальные условия для обнаружения и устранения выявленных дефектов. Во время ремонта Шкода Йети механики придерживаются дилерских рекомендаций.

Ремонт Skoda Yeti в сервисе, диагностика и обслуживание на выгодных условиях доступны каждому собственнику иномарки с пробегом.

Среди популярных услуг:

  • замена технических и смазывающих жидкостей, фильтров;
  • сход-развал;
  • чистка, заправка автокондиционера.

Обслуживание Skoda Yeti в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи. Чтобы согласовать визит к автомеханику, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

Установка светодиодов в ПТФ Skoda Yeti

Если вам надоел галогенный свет в противотуманных фарах, то предлагаем поменять его на светодиодный – таким образом можно добиться неплохого прироста яркости, да и по красоте LED-лампы намного лучше за счет белого свечения. Владелец автомобиля Skoda Yeti обратился в наш автосервис на «Мельникова, 5» как раз с целью поменять галогенные лампы на светодиодные XS-Light H11 LED , также в момент обращения ПТФ авто светили несколько криво, так что мы их еще выставим в правильное положение.

Расскажем про светодиодные лампы XS-Light H11 LED – это наша фирменная разработка, которую мы очень активно продвигаем последний год; лампы очень качественные, базируются на чипах последнего поколения , а корпус выполнен из авиационного алюминия – для противотуманок данные лампы просто супер, что неоднократно мы уже показывали в прежних работах.

Если сравнивать галоген, то он проигрывает светодиодным лампам по всем параметрам. Возьмем, к примеру, срок службы – наши светодиоды без проблем отработают несколько лет , не теряя при этом в яркости светового пучка, а вот галогенные лампы обычно меняются раз в несколько месяцев, так как они достаточно быстро выгорают, что напрямую отражается на качестве исходящего света.

Для установки светодиодных ламп в противотуманные фары Шкода Йети нужно демонтировать сами ПТФ – по времени работа занимает около часа , где мы после демонтажа противотуманок удаляем заводской галоген и устанавливаем на его место наши светодиоды XS-Light H11 LED . Посадочное место дорабатывать не требуется, так что все устанавливается штатно, плюс к этому мы зафиксировали лампы в правильном положении , чтобы свет корректно распределялся перед автомобилем.

Смотрим на итог: светотеневая граница ПТФ после установки в них LED-ламп преобразилась, теперь она чисто-белая и плотная, при этом ровная и широкая , гораздо шире галогенного следа СТГ на стене. При этом светодиодные лампы XS-Light потребляют куда меньше питания аккумулятора, так что на них можно ездить в качестве ДХО без включения ближнего света в качестве экономии.

Записаться на установку светодиодов в ПТФ

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Ремонт фары шкода йети

Данная проблема у Йетиков не редкость. Она происходит от европейских норм по безопасности пешеходов и улучшения показателей краш-тестов.

Кронштейны крепления фар ломаются довольно часто, при чем хозяева об этом и не догадываются т.к. внешних симптомов практически никаких, а чаще замечают это те, кто постоянно перед поездками протирает световые приборы.

Причин несколько – это попытки вытолкать застрявшую машину упираясь в фару (просто садисты), мелкие столкновения бампером или въезд в сугроб (просто невнимательные), ну и самый интересный – поломка кронштейна в районе радиатора после езды по пересечённой местности с активными встряхиваниями (ну это как-раз наш случай внедорожно-путешественных приключений).

VAG знает данную проблему и для её решения выпускает ремкомплекты, для которых на фаре уже имеются посадочные позиции под шурупы. Вот их номера:

Их цена минимальна и даже не сопоставима с ценой полной замены фары у официального дилера.

В некоторых случаях (для передних креплений) замена возможна даже без снятия целиком бампера, достаточно снять решетку радиатора, но, по отзывам, со снятым бампером работать гораздо удобнее.

Не забудьте к кронштейну заказать необходимые по размеру шурупы, и обязательно проверяйтесь у окулиста)))

Снятие переднего бампера Skoda Yeti дорестайл.

Как поменять лампы, отрегулировать зазоры и снять переднюю фару.Skoda Octavia III.

Как снять задний бампер на Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять передний бампер.Skoda Octavia III.

Замена лампочки противотуманной фары Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять передний бампер. Шкода Йети.

Решетка радиатора для Yeti 2014-.

Сетка на решетку радиатора для Skoda Yeti (Шкода Йети) 2014 г.в. (Комплектация Outdoor)

Skoda Yeti, Лобовой удар.

alexandero Skoda Yeti снятие фары — поиск по DRIVE2

Замена лампы ближнего света — Skoda Yeti , 1.8 л., 2014 года на.

Добрый вечер! Не проехала машина 25 тыс. км как лампа в левой фаре поменяла цвет на синий и стала моргать. Решил заменить, открыл инструкцию — там " нажмите вниз и тяните на себя". Так и сделал, не получилось. Крутил, вертел, дергал — снял .

Снятие переднего бампера и установка рем.комплекта фары .

Skoda Yeti 1,2 МКПП (ЭкОнОмнЫй) › Бортжурнал › Снятие переднего бампера и установка рем.комплекта фары .

ну то есть понятно что в реверсивных есть рычажок чтобы менять направление закручивания не снимая ключ, только не понятно где такое может пригодиться.

Снимаем стекло головной фары , легко, без мучений. — Skoda .

Отзыв владельца Skoda Yeti — своими руками. Всем привет…

Так случилось, что возникла необходимость снять поликарбонатовое стекло фары моему знакомому… Фара пострадала в ДТП и пока хозяин готовился к ремонту, через расколотый корпус внутрь попала пыль и грязь.

Замена фары , ну и еще доставил кое-что… — Skoda Yeti .

Зима дала о себе знать! Подарила "подарок" в виде новой фары 🙂 После снятия бампера довольно сильно удивило отсутствие усилителя переднего бампера (или ударопоглощающее устройство) 5L0 807 248 (пенопластовая деталька).

Ремонт крепления фар Skoda Yeti 5L7. — Сообщество.

Данная проблема у Йетиков не редкость. Она происходит от европейских норм по безопасности пешеходов и улучшения показателей краш-тестов. Кронштейны крепления фар ломаются довольно часто.

Установка штатного адаптивного ксенона. Часть 3. Проводка.

Отзыв владельца Skoda Yeti — просто так. Всем здрасьте. Все нижеизложенное является выдумкой автора и никого не призывает к покупке тех или иных запчастей и какому-либо действию.

Skoda Yeti 1,8. Не взаимка › Бортжурнал › Установка штатного адаптивного ксенона.

Снимаем шоры с противотуманных фар , или как улучшить.

Skoda Yeti 1.4L Turbo › Бортжурнал › Снимаем шоры с противотуманных фар , или как улучшить освещение ПТФ Yeti FL.

ПТФ на YETI FL сделаны с мерзкими "шорами", которые окружают лампу и проводят свет только в боковую прорезь, сжирая весь пучек и нагревая саму лампу.

Снятие заднего фонаря на йети

Всем привет! Недавно заметил что у меня стала загораться ошибка на приборке неисправной лампы, вышел из машины, не горит левый верхний габарит, решил снять фару и посмотреть в чем дело, лампочка в порядке.

Замена корректора фары Шкода Йети — Skoda Yeti , 1.8 л., 2011.

Давно мечтал добраться до замены корректора фары головного света и наконец после того как появились свободные дни решили с Almas25 заменить старый корректор, который по отзывам долго не живет.

Восстановление креплений (правой) фары + шкурка или.

Отзыв владельца Skoda Yeti — своими руками. Как я писал в прошлой теме — поцарапалась сильно фара .

Как я писал в прошлой теме — поцарапалась сильно фара . В один прекрасный момент, осматривая очередной раз повреждения, заметил что фара немного качается, глянул.

Замена лампы ближнего света — Skoda Yeti , 1.8 л., 2015 года на.

Отзыв владельца Skoda Yeti — своими руками.

На рестайлинге стоят лампы H7 и алгоритм снятия /установки немного другой.

Замена в левой фаре : 1. Снимаем крышку блока предохранителей под капотом, чтобы хоть немного увеличить пространство для маневров.

Прочитав запись в БЖ YanaPro и выяснив, что крепления фар на наших авто достаточно просто восстанавливаются — было принято решение отремонтировать фару своему Етьке… Итак, заказано и получено крепление — 5L0 998 226 A Прочитав здесь — На прием к окулисту.

Skoda Yeti 1.8 TSI, Голубчик › Бортжурнал › Омыватель фар на.

Отзыв владельца Skoda Yeti — электроника. Всем привет… Потихоньку заканчиваю ранее запланированные работы и как сейчас модно говорить"проекты"

Реле омывателя фар №645… На пучок красного провода внимание не обращать… Временно торчит и к делу не относится…

Установка штатного адаптивного ксенона. Часть 4. Установка фар .

Skoda Yeti 1,8. Не взаимка › Бортжурнал › Установка штатного адаптивного ксенона. Часть 4. Установка фар .

1 — Снятие бампера. Занятие очень пугающее для многих, но с правильным инструментом и данным опусом сея процедура займет у вас буквально 20 минут.

Замена крепления на фарах — Skoda Yeti , 1.8 л., 2012 года на.

Если даже легонько ткнуться передним бампером, то сразу ломаются крепления на передних фарах . Менять фару целиком? Это не про нас! Покупаем крепления: 5L0 998 225 Элемент крепления Фары нижн. 5L0 998 225 A Опорный элемент Фары слева внутри для: лев.

Делаем ксенон адаптивным. Акт первый — Skoda Yeti , 1.2 л., 2010.

Отзыв владельца Skoda Yeti — тюнинг.

Skoda Yeti Индивидуальный Стайл › Бортжурнал › Делаем ксенон адаптивным. Акт первый.

Во-первых, после снятия фар были удалены ранее приспособленные лампы D2S и далеко не оригинальные блоки розжига.

Skoda Yeti замена лампы H4 ближнего / дальнего света

Снятая скоба. Ну, теперь все просто — аккуратно вытаскиваем лампочку (она теперь просто болтается, ничто ее не держит), вставляем на

Цена вопроса 600р в exist Время — полчаса на 2 фары с фотографированием процесса. 4 года Метки: yeti , skoda , h4, замена лампы.

ТО-4 самостоятельно, ч.3 замена крепления левой фары — Skoda .

Отзыв владельца Skoda Yeti — своими руками. Как уже писалось в ТО-4 части 2 Часть 2 было обнаружено сломанное крепление фары , ни я, ни

Да этого был прикуплен ремкомплект ВАГа крепление 5L0998225A винты N10701201 Пока заливалось масло в КПП снял бампер: Вот и.

Самостоятельная установка противотуманок — Skoda Yeti .

Здравствуйте всем! В Новогодние выходные в противотуманные фары установил лампы, вместо декора. Брал машину из наличия, к сожалению ПТФ на ней не было. Мысля была "замутить" это дела даааавно, но воплотилась только в этом году. Ну вот…

Снятие переднего бампера — Skoda Yeti , 1.4 л., 2013 года на.

Отзыв владельца Skoda Yeti — стайлинг.

Изменения коснутся всех частей лица, Самой необычной доработке подвергнутся фары .

Skoda Yeti 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг.

Читайте также: