Ремонт крепления фар ниссан альмера

Обновлено: 21.04.2024

Nissan Almera MT, 98Hp 136Nm › Бортжурнал › Ремонт крепления фары

Прекрасное летнее утро. Приехал на работу пораньше, занял на служебной парковке получше место (поближе к выходу), выхожу с нее, по пути встречаю несколько машин, едущих туда… Отошел уже метров 70 и тут слышу хряяясь… Шаг немного сбавил, парковка не просматривается, т.к. там глухой забор, разные мысли полезли в голову, я стою крайний, звук был примерно с моего места… Дай думаю взгляну… На сигналку ставить машину нельзя, только на штатку, поэтому не заорала… Подхожу и что я вижу, Citroen C4 стоит задом ровненько в моей морде… Не выспался говорит, и типа я глубоко заехал, когда он проезжал мимо, моей машины не было видно, вот он и хотел встать чисто на мое место:( В общем бампер в разные стороны смотрит, под замену, усилитель бампера под замену, кронштейны соответственно тоже и лопнуло крепление фары, которое ближе к крылу:( Оплатил он мне в принципе покраску и запчасти в юнион моторсе, но кроме фары. Новая фара 5500, да и жалко ее менять из-за какого-то крепления, этой всего 2 года было:( Восстановить крепление стоит 1500, решил попробовать сам.
Итак имеем:

Покрутив фару с разных сторон было решено усилить ушко металлической пластиной. Нашел в кладовке пластину:

Вырезал примерную форму:

Подогнул, примерил, увидел как будто специально сделанное отверстие, просверлил на том же уровне в пластине и начал впаивать по стрелке пластину вправо.

Конечно по-хорошему саморезом надо было прикручивать, но у меня не оказалось такого короткого, поэтому пришлось выбирать из того что было:

Примерил его, подошел идеально:)

Собсно впаял пластину и прикрутил ее, сначала одним шуропом, а потом для надежности еще одним:)

Далее придал пластине подобие формы ушка:

Примерил и высверлил в пластине нужное отверстие:

Залил все нафиг клеем:)

Подкрасил маркером, чтобы было менее заметно:)

Ну и окончательный вид:

Конечно были размышления по поводу необходимости приклеивать треснувшее ушко, но все таки решил так надежнее, да и симпатичнее:)
Буду рад, если кому-нибудь пригодится, хотя тьфу-тьфу-тьфу конечно:) Просто я ничего подобного не нашел, а лишь все было на словах или не наглядно.

Как снять фару ниссан альмера классик

как снять фару ниссан альмера классик

  • Как поменять фары на Nissan Almera N16? Как отрегулировать фары? Все подробности далее.

Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал.

А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары.

В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

Что ставить?

Фары DEPO

2151196RLDEM2 — правая фара

2151196LLDEM2 — фара левая

Оригинальные детали

26010BN67A — оригинальная правая фара

26060BN67A — оригинальная левая фара

Инструмент

Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

  • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
  • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

Вынимаем фару из фиксатора

А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

  • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

Колодка на фару

С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

Сняли старую фару

  • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

Так выглядит снятый электрокорректор

  • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

Элекрокоректор и лампочки со старой фары

Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

Электрокорректор в новой фаре

слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.

Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

Мешающий элемент правой фары

После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой антифриз заливать в тойоту

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскост

Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.

Удачи на дорогах!

Разборка, сборка фары, замена модулей и отражателя в фарах Nissan Almera N16

как снять фару ниссан альмера классик


1:858

Может, кому пригодиться моя инструкция по разборке фары, затеял я ее из за сломанного крепления, нашёл фару донора с целым крепежом, но выгоревшей линзой ближнего света

кто-то для разборки фары использует строительный фен, я использовал домашнюю духовку, слегка разогретую ( должно быть тепло, но не горячо) прогрел сначала одну сторону фары

вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься

Фара ниссан альмера

Стекло фары nissan almera classic должно быть целым и чистым – это необходимо для полноценного функционирования этого небольшого, но важного устройства.

стекло фары

Стекло фары ниссан альмера: фото

Стекло фары ниссан альмера классик: подготовка к решению вопроса

Есть разные причины, по которым такой элемент может не работать. В первую очередь, следует исключить повреждения электрокорректора и самой проводки. Одной из самых распространенных причин прихода этой детали в нерабочее состояние будет являться отрыв крепления отражателя. А так как этот сделан из гипса, то его крошка способна стекло на фару ниссан альмера изнутри.

замена фары

Замена фары ниссан альмера

Ясно, что все это нуждается в мытье и разборе. Необходимо подготовить следующие инструменты:

  • плоские отвертки, несколько штук (пригодятся для вскрытия фары);
  • отвертки крестовые для откручивания винтов;
  • промышленный фен;
  • хлопчатобумажные перчатки (без пупырышков на них – они расплавятся и замарают стекло фары ниссан альмера n16);
  • канцелярский нож (чтобы подрезать герметик);
  • моющее средство;
  • тряпка из ветоши микрофибра;
  • дистиллированная вода;
  • медицинский шприц на 20 мл;
  • клей «Супер» или «Момент»;
  • резиновые медицинские перчатки;
  • герметик для последующей сборки.

Как снять стекло для фары ниссан альмера

разобранная фара

Фара, разобранная на запчасти

Прежде чем приступить к работе, необходимо иметь в виду, что в ниссан альмера классик стекло на такой элемент приклеено чем-то битумного вещества. Именно поэтому при демонтаже будет использоваться фен – он позволит получить пластичность при нагреве (работа «на холодную» может только сломать деталь). В остальном порядок выполнения работ понятен :

  1. Деталь моется снаружи.
  2. С внутренней стороны фары отворачиваются 2 самореза.
  3. Со стороны поворотника можно начинать отрывать уплотнитель (он приклеен двойным скотчем, так что должен отойти хорошо).
  4. Снимаются заглушки и откручиваются сзади с внешней стороны винты, которые соединяют стекло ниссан альмера н16 в детали и её корпус. Сами защелки нужно отгибать незначительно, только чтобы вывести их из зацепления.
  5. На руки надеваются перчатки и деталь прогревается феном – при постепенном прогреве шов в дальнейшем аккуратно разъединяется плоской отверткой (при необходимости можно подрезать канцелярским ножом). Саму температуру нужно начинать выставлять с минимальной – нам нужно расплавить клей, а не корпус и стекло.
  6. При прогреве фен нужно держать на расстоянии от 5 до 10 см от стыка. После завершения процесса нужно выгрести весь клей шлифовой ответкой.
  7. Переодеть резиновые перчатки.
  8. Открутить маску.
  9. Правильный процесс промывки будет состоять из последовательных этапов:
  • проточная вода;
  • мыльный раствор;
  • опять проточная вода;
  • дистиллированная вода.
  1. Оставить сохнуть.
  2. После полного высыхания можно начать восстанавливать крепления – сделать это можно, обильно смазав их суперклеем и соединив в нужном месте. Очень важно, чтобы при высыхании пары клея не попали на отражатель.
  3. Крепление высохло полностью? Теперь можно собирать всё в обратной последовательности, промазывая сначала силиконовым герметиком.
  4. Феном подогревается посадочное место на корпусе, после чего туда сажается и поплотнее прижимается само устройство. Так клей лучше свяжется с основой.
  5. Вернуть на привычное место саморезы и проклеить уплотнитель двухсторонним скотчем.

После завершения установки необходимо произвести обязательную регулировку направления света. Это необходимо для безопасной и комфортной езды.

Как сэкономить на ремонте фары с помощью канцелярских скрепок и паяльника

Как сэкономить на ремонте фары с помощью канцелярских скрепок и паяльника

Чтобы сломать крепление фары, нужно "постараться", ибо обламываются крепежные ушки, как правило, только от удара, сопровождающего столкновение фары с препятствием. Говоря проще, поломке обычно предшествует ДТП. С другой стороны, большого усилия и не требуется, поскольку, чтобы сохранить фару, стоимость которой может исчисляться в трех- и даже четырехзначных суммах, в крепежных ушках производители часто преднамеренно предусматривают слабые сечения.


По этим сечениям крепления обламываются первыми из всего, что при ударе может быть в фаре вообще повреждено. И если удар был не слишком сильным, фара на самом деле останется в целости, за исключением, разумеется, креплений.


Однако на этот случай производителями в конструкции фар предусмотрено еще кое-что. Бобышки с отверстиями, расположенные по обе стороны от штатных крепежных ушек, предназначены для крепления ремонтных ушек, устанавливаемых взамен обломавшихся.


Чтобы вернуть фару в строй, достаточно закрепить ремонтные ушки саморезами в бобышках. Осталось найти такие ушки и купить, но вот это может оказаться проблемой. Стоят ушки недорого - 6-15 у.е. за штуку, но розничные продавцы такой товар в ассортименте не держат, а некоторые о его существовании даже понятия не имеют. У дилеров свои "грабли": они занимаются в основном гарантийными авто, при поломках в таких машинах дилерские СТО придерживаются политики агрегатного ремонта, то есть замены неисправного узла целиком независимо от того, что в нем сломалось. Поэтому на складах запчастей дилеров ремонтных ушек тоже не найти, их придется заказывать, ждать и приобретать уже по дилерской, а не вышеназванной цене.


Однако выйти из этого положения просто. Понадобятся всего лишь паяльник и канцелярские скрепки. Сначала совмещаем отломавшееся ушко с его основанием на корпусе фары. Это важный момент. Как будет светить фара, определяется установкой ее корпуса в кузове, а она зависит от правильного расположения крепежных ушек.


Затем при помощи разогретого паяльника прихватываем ушко к основанию.


Еще раз проверяем его правильное расположение, памятуя, что пластмасса, подвергшаяся термической обработке, существенно теряет в прочности. Если выставить ушко с перекосом относительно корпуса, после окончания ремонта и установки фары на место ушко деформируется, в результате чего в районе шва появятся нежелательные напряжения, которые впоследствии вызовут растрескивание пластмассы.

Ухудшение прочности пластмассы компенсируем армированием. На некоторых СТО при пайке шов армируют сеткой. Однако сетка хорошо удерживает ушко в продольном направлении, не позволяя ему оторваться от основания, но неудовлетворительно противостоит изгибу. Кроме того, "утопить" сетку в пластмассу так, чтобы следы ремонта были малозаметны, практически невозможно.


Мы для армирования воспользуемся скрепками, которые можно купить в любом магазине канцелярских товаров. Укладываем скрепки поочередно поперек шва.


Паяльником разогреваем скрепку и, надавливая, утапливаем ее в пластмассу.


При необходимости скрепки нужно подгибать, чтобы они повторяли изгибы, имеющиеся на креплении фары.


Чем чаще будут уложены скрепки, тем прочнее будет держаться ушко.


Таким же образом армируем боковые ребра ушка.


При наличии обломков пластмассы желательно, расплавляя их, нанести поверх скрепок дополнительный слой. Этот слой наряду с армированием также усилит место ремонта и заодно окончательно спрячет фрагменты скрепок, которые не удалось утопить.


Для придания поверхности ремонтируемого ушка нормального внешнего вида разглаживаем его паяльником.



Далее выравниваем поверхность и удаляем заусенцы с помощью цикли и ножа.


Последний штрих - отремонтированное место можно покрасить черной краской или полиролью.


Теперь крепление фары выглядит так.


В том, что восстановленное ушко будет держаться прочно, можно не сомневаться - проверено.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Юрий Борисенок, специалист по регулировке и ремонту автомобильной светотехники:

"Отломанные ушки часто пытаются приклеивать эпоксидным клеем. Но дело в том, что "эпоксидка" без наполнителя - очень капризный материал, который больше всего не переносит соседство с пластмассами. Эластичность и расширение от нагрева у пластмассы и "эпоксидки" разные. Фара подвержена агрессивному воздействию температур от минус 35 до плюс 70 градусов, вибрации и деформации, а также попаданию влаги. Все это способствует скорому отслоению клея от пластмассы. Не спасет и применение стеклоткани. Поэтому пайка с обязательным применением армирования значительно надежнее".

Снятие блок-фары

Блок-фару снимаем для замены. Работа показана на левой блок-фаре, правую блок-фару снимаем аналогично. Снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера»).

Snjatie_blok-fary_1.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.

Snjatie_blok-fary_2.jpg

Snjatie_blok-fary_3.jpg

Тем же инструментом отворачиваем два самореза.

. и снимаем держатель переднего бампера.

Snjatie_blok-fary_4.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления блок-фары, расположенный под держателем бампера.

Snjatie_blok-fary_5.jpg

. и болт нижнего крепления блок-фары.

Отводим блок-фару от кузова.

Snjatie_blok-fary_6.jpg

. отсоединяем колодки проводов от ламп дальнего и ближнего света, патронов ламп указателя поворота и габаритного света и исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар.

Snjatie_blok-fary_7.jpg

. и снимаем блок-фару.

Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары (см. «Регулировка направления пучков света фар»).

ОТЧЕТ: Ремонт креплений фар

Вот ведь как получается, вроде всё фоткаешь в процессе работы, в потом смотришь - а нужных фоток-то нет(((
Это предисловие.

Проблема относится ко многим современным авто. Но так получилось, что фотик оказался рядом при ремонте капелловских фар.

Итак, немного теории.
Корпус фары состоит из пластика. Если по пластику пошла трещина - плавить её бессмысленно, т.к. расплавленный и впоследствии затвердевший пластик нагрузку уже не держит.
Всякого рода клеи помогают плохо, т.к. они не из пластика сделаны и за корпус фары не держаться впринципе. Это же относится и к эпоксидке.
Получает единственный возможный вариант ремонта - протезирование.
Куски железа вплавляем в трещины, заменяем ими недостающие детали, итп. Но обо всём по порядку.

Материалы:
- Железо для протезов крепежей (кузовня подошла отлично)
- Пластик (у меня был с битой фары)
- Саморезы без шпяпок
- Шайбы
- Эпоксидная смола
- Шпатлёвка для бамперов
- Краска

Оборудование и инструменты:
- Болгарка
- Дрель
- Молоток и тиски
- Пассатижи, утконосы, пинцет
- Отвёртка шлицовая
- Горелка
- Фен строительный
- Шпатель
- Крипцанга
- Маркер

О том что тиски должны быть прикручены к верстаку, работать надо в перчатках и защитных очках я и не говорю.

Итак.
Пока шпатлёвка засыхает, решил я заняться фарами. Думал щас по быстрому справлюсь, ага. Провозюкался дотемна и ещё следующий день.
Правая фара. Крепление отломано, его кусок остался. Отломалось оно с дыркой. Куска, закрывающего дырку нет.

Специально для таких целей у меня валяется дверь на GX110:

Из которой я вырезал кусок:

Дальше всё просто, берём оторвавшееся крепление, прикладываем к железяке и обводим маркером. Сначала (это важно) высверливаем дырку(если дырка будет вырезаться треугольная или квадратная - так надо), только потом вырезаем болгаркой нужную фигуру, т.е. как бы оторванное ухо с "продолжением". В "продолжении" прорезаем борозды (некоторые рекомендуют просто ударить зубилом), сгинаем так чтобы наша деталь повторяла крепление.
Это важно! Нашу деталь мы ставим вместо оторванного крепления, а не поверх/подниз. Поэтому оно должно не подлазить под него, а быть изогнуто на тот-же угол что и родное ухо.
В результате получаем что-то вроде того:


Если железка не получилась с первого раза - это нормально))))
Делаем со второго-третьего.

После чего кладём деталь на железную поверхность и нагреваем открытым огнём (горелкой, можно паяльной лампой).
Нагревать не обязательно всю поверхность, нужно только то место которое пойдёт внутрь корпуса. Греем докрасна. Не пугаемя, если на детали горит краска.
После чего берём деталь пассатижами и вплавляем в корпус. Т.к. деталь у нас тоньше того уха которое было, нужно её вплавлять в нижнюю часть оторванного уха. Если с первой попытки попали не туда, быстренько вынимайте и засовывайте по новой.
Внимание! когда вплавленная деталь ещё горячая, её можно подрегулировать вверх-вниз вправо-влево. Не надо сразу проверять её прочность. Как только деталь остынет, застынет и пластик(буквально 2 минуты), тогда за вплавленное ухо фару можно будет держать, я гарантирую это.
Примерный результат:

Дырку я решил залепить куском железа. Всё тоже самое: вырезаем, гнём, делаем зарубки, греем горелкой и вплавляем. У меня эта деталь получилась со 2го раза, да и не ясно за что её держать, когда вплавлять.
Результат:

Уже возник вопрос: А как-же с герметичностью? Для этого берём эпоксидку и заполняем ей все полости, всё вокруг вплавленной железки. Смола в данном случае ничего не держит, используется в качестве герметика.

Вроде так нормально, держит и держит. Но чисто из эстетических соображений я решил привести крепеж к первозданному виду.
Для этого берём оторвавшийся кусок и счищаем с его низа слой, как раз под толщину нашей железной детали. После чего смазываем его низ эпоксидкой (можно любым клеем, впринципе), кладём сверху и прихватываем крипцангой.

Ждём пока эпоксидка высохнет (5 минут). После чего чисто символически зачищаем необходимые места наждачкой и лепим поверх шпатлёвкой для бамперов. Шпателем придаём нужную форму, после чего идём к соседям по гаражу спрашивать как у них там дела, при этом давая шпатлёвке высохнуть.
Фотки я вам не покажу, т.к. сфоткать это всё забыл.
После чего стоит только обмотать фару и покрасить, придав всей этой конструкции родной чёрный цвет.

Понравилось? Тогда попроще.
Левый поворотник. Крепления как не бывало:

Сверлим, вырезаем, гнём:

Нагреваем, вплавляем, ждём пока засохнет.


На данном фото не видно, но я держу его на весу:

Из пластика мной была слеплена такая нашлёпка, но в дело она не пошла.
Во-первых такую форму пластику придать сложно.
Во-вторых, непонятно как именно её крепить к железу и как она будет держаться.

Герметизируем эпоксидкой:



Зачищаем, накладываем шпаклю, даём высохнуть, обрабатываем:

Дырку сверлим, оклеиваем и красим. Этот процесс я естественно не сфоткал.

Пациент третий. Левая фара:

Сделать деталь, вплавить, залить эпоксидкой

Обтесать пластик и приклеить:

Тонкая ножка, отходящая от крыла ни за что не держится. Берём 2 самореза без шляпок, нагреваем и вплавляем. Тока фото не очень получилось:

Снятие фары ниссан альмера классик

Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera Classic

Снятие фары ниссан альмера классик

› Almera › Almera Classic

От состояния оптики Альмера Классик зависит удобство передвижения и безопасность водителя и всех пассажиров. Перегорание лампочки в фарах встречается достаточно часто, но случаются и более серьезные проблемы, когда оптика полностью выходит из строя. причина — механические повреждения. В результате потребуется выполнить полную замену поврежденного элемента.

Рассмотрим, как заменить противотуманных фонарей (ПТФ), передних и задних фар, а также какие фары лучше использовать на Ниссан Альмера Классик.

Замена передних фар Ниссан Альмера Классик

Перед заменой передней оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится подготовить отвертку с набором бит и новую фару. Оригинальные элементы освещения имеют следующие артикулы:

  • 26060-95F0A – левая;
  • 26010-95F0A – правая.

Места крепления и кабель питания передней фары

Также можно установить неоригинальные компоненты с артикулами 215-11B7R-LDEMN и 215-11B7L-LDEMN, соответственно для левой и правой фары Альмера Классик. Необходимо иметь в виду, что устанавливая неоригинальную оптику, рискуете получить неприятности как с корректором, так и с увеличившимися зазорами между устанавливаемым фонарем и кузовом автомобиля.

Замена передней оптики Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Откройте капот.
  • Выкручивается крепеж декоративной пластмассы, в количестве одного винта. Это необходимо для получения полного доступа к демонтируемым элементам.
  • Откручиваются два винта, удерживающие верхнюю часть фары.
  • Фара извлекается с преодолением сопротивления пластиковой защелки. Она располагается со стороны указателя поворота. Если не получиться, можно поддеть фару отверткой. Для исключения нанесения повреждений лакокрасочному покрытию кузова, следует завернуть жало отвертки в тряпку.
  • Отключаются штепсельные разъемы питающих проводов, после этого фара демонтируется.
  • В дальнейшем останется установить новый фонарь Альмера Классик в обратном порядке.

Установка ПТФ Almera Classic

Выполнить установку противотуманных фонарей на Альмера Классик просто. Потребуется найти свободное время для проведения работ, а также приобрести необходимые компоненты. В качестве проводки можно применить комплект для автомобилей LADA. ПТФ на Альмеру Классик можно установить от фирмы Депо. Процесс установки ПТФ на Almera Classic выглядит следующим образом:

Установка ПТФ в Альмера Классик

  • Первоначально укладывается проводка. Начать следует от места установки ПТФ. Тянуть провода рекомендуется совместно с уже уложенными кабельными линиями, прикрепляя к ним провода от противотуманных фонарей с помощью пластиковых зажимов. Лучше всего укладывать провода в гофре.
  • Масса от фишки фонаря прикручивается к кронштейну радиатора кондиционера. Предварительно потребуется зачистить краску в месте подключения массы.
  • На следующем этапе выполняется монтаж реле, предохранителя и кнопки включения ПТФ. Реле закрепляется на тыльной стороне левого крыла в районе аккумуляторной батареи. Питание на него подается через предохранитель непосредственно от АКБ. Один провод от реле протягивается в салон (вместе с силовыми проводами) к кнопке включения ПТФ.
  • Выбираем место для монтажа кнопки в салоне. Для этого можно использовать технологическое отверстие в блоке управления и регулирования внешними зеркалами и фарами. Кнопку лучше подобрать по размерам имеющегося отверстия, но его можно расширить с помощью напильника.
  • К кнопке необходимо протянуть еще один плюсовой управляющий провод, который будет подавать питания после включения зажигания. Его можно взять напрямую с замка зажигания. В колодке с проводами, подключенной непосредственно к замку зажигания, он находится в самом низу и имеет черную окраску с красной продольной полосой.

На этом монтаж противотуманных фонарей Альмера Классик заканчивается.

Указанная схема подключения обеспечит выключение фонарей сразу после выключения зажигания.

Еще один вариант подсоединения к бортовой сети противотуманок Альмера Классик

Можно воспользоваться и другим способом подключения ПТФ. Он будет отличаться местом установки реле, отверстием для протяжки проводки в салон, а также схемой подключения кнопки управления. Далее подробно рассмотрим все отличия:

  • Провода заводятся в салон вместе с кабелями питания сигнализации. Отверстие для них расположены в центральной части подкапотного пространства со стороны лобового стекла.
  • Реле устанавливается в салоне автомобиля. Это позволит исключить негативное влияние влажности на механизм.
  • Монтаж схемы второго варианта предполагает включение ПТФ одновременно с габаритными огнями. Для этого потребуется управляющий плюс взять с провода включения габаритов. Понадобится демонтировать кожух под рулем и найти коричневую колодку. В ней отыскать провод с коричневым окрасом, и выполнить подключение. Предварительно рекомендуется проверить появление напряжения на нем при включении габаритов.
  • Для исключения монтажа дополнительной кнопки, можно воспользоваться имеющимся переключателем в рулевом управлении. ПТФ подключается на разъем включения заднего противотуманного фонаря, при условии, что он не используется.

На проведение работ может потребоваться порядка двух дней. Это обусловлено проблемами с заржавевшими гайками и другими неудобствами.

Установленные на Альмера Классик ПТФ необходимо отрегулировать по углу наклона света. Для этого предусмотрен регулировочный винт, расположенный на тыльной стороне фары. Подобраться к нему можно после демонтажа защитной решетки радиатора или через днище автомобиля.

Замена задних фонарей Альмера Классик

Для проведения работ по замене задней оптики понадобится приготовить ключ на десять. Замена задних фонарей Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Для получения необходимого пространства для демонтажа фары, следует частично разобрать обивку багажника.
  • Отсоединяется колодка с питающими проводами. Она зафиксирована пластиковой защелкой, которая выводится из зацепления посредством нажатия на фиксатор.
  • Задние фонари удерживаются на четырех шпильках, зафиксированных четырьмя гайками на десять. Их следует открутить, затем фара извлекается с посадочного места.

Процесс установки новой задней оптики выполняется в обратной последовательности.

Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera ClassicСсылка на основную публикацию

Как снять фару на ниссан альмера классик

Снятие фары ниссан альмера классик

» Статьи » Как снять фару на ниссан альмера классик

В этой статье рассмотрим как самостоятельно снять, заменить и установить фару на ниссан альмеру N16. Если же вам после снятия требуется ремонт фары, то ознакомьтесь с инструкцией о том как разобрать фару

Откручиваем ключом на 10мм болты, как на фото, Снимаем клипсы бампера с обеих сторон с помощью отвертки (подцепляем клипсы).

То же, но сверху.

Снимаем и тянем немного на себя, вверх, до щелчка

Вытягиваем влево или вправо (соответственно фаре)

Как только фара будет свободно перемещаться в пазу, будьте осторожны, НЕ тяните. Аккуратно снимаем разъемы, их будет 3: поворотник, подкорректор, центральный разъем.

Центральный разъем, внутри желтого цвета.

Разъем подкорректора + не забудьте сам подкорректор. Он как раз двигает фару вверх\вниз. Штука очень хитрая. На новой фаре это место закрыто заглушкой, Её надо отвернуть чуть-чуть в сторону (напоминает крепление заглушки фары) и вытянуть на себя. Я так для себя понял, что это похоже не сустав типа «шар в лузе» и просто так не выходит наружу. А потом, головка заглушки больше чем шар подкорректора, и вставляется \ вытаскивается с трудом, причем из металла, родная деталь из пластика!

Обратно этот разъем удалось поставить только (!) в уже стоящей фаре, так как с застегнутым разъемом не одевалась фара. Вот тут прибегните к помощи 6 летнего ребенка или девушки с худой рукой. Не удалось? Звоните практологу!

Сняли первую фару, ушло минут 40

Хитрая клипса под фарой и её ответная часть, с ней реальные проблемы, всё остальное не расчет.

Удалось! Но это не победа. Теперь правая, светит в небо, можно сбивать самолеты. За 200 метров на МКАД подсвечивает ближним все знаки, даже на мостах. Левая, светит как раз под колеса, типа, противотуманка! Качество света изменилось кардинально! Народ, просто меняйте фары и всё!

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена фары Ниссан Альмера Классик

Добрый день. Заехал к нам Ниссан Альмера Классик с разбитой фарой. Ремонтировать там нечего, поэтому произведем замену фары на Ниссан Альмера Классик.

  • Левая фара — 26060-95F0A (оригинал)
  • Правая фара — 26010-95F0A (оригинал)

Отвертка с набором бит

Пошаговая замена фары Ниссан Альмера Классик

1. Откручиваем винт крепления декоративной пластмассы, она будет мешать демонтажу фары.

2. Выкручиваем 2 основных винта крепления фары.

Возле поворотника есть защелка, можно взять отвертку и немного подковырнуть на себя. Только обязательно оберните отвертку тряпкой чтобы не испортить краску.

4. Делаем фото как были подключены разъемы и отключаем их. После того как отключили, фару больше ничего не удерживает.

5. Установка новой фары идет в обратном порядке, думаю ничего сложного.

Замена фар ниссан альмера

В процессе эксплуатации автомобиля к самостоятельному снятию, замене и установке фар на ниссан альмера прибегает большинство хозяев машин, обладающее различной степенью мастерства в области авторемонта. Для замены фары на ниссан альмера классик самостоятельно, хозяину автомобиля понадобятся отвёртка и ключ на 10 мм.

начинаем разборку фары ниссан альмера

Данная фото-инструкция составлена в максимальной степени приближённо к реальному процессу замены фар и расписана по пунктам:

    10мм ключом откручиваются и с помощью отвёртки снимаются клипсы по обе стороны от фары методом их подцепления. На фото также представлен вид сверху.

Аккуратно поддеваем клипсы

Мастер проводит снятие фары

Установка новой фары ниссан альмера занимает еще несколько минут

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Мелкий ремонт фары Nissan Almera Classic — DRIVE2

В праздники обратился ко мне знакомый с проблемой. На Ниссан Алмера Классик после ДТП перестал работать корректор в правой фаре, хотя сама фара в ДТП не пострадала.Для начала убедился в работоспособности самого электрокорректора и целостности проводки, тут всё оказалось в порядке. Но было замечено что отражатель неестественно болтается в фаре. При детальном осмотре фары выяснилось, что проблема в одном из креплений отражателя к корпусу. Проще говоря крепление оказалось вырвано из отражателя. Сам отражатель выполнен из гипса и гипсовой крошкой и пылью загрязнена вся фара.

Поэтому вердикт однозначный, разбирать и мыть, а потом восстанавливать крепление.Необходимый инструмент:1. Несколько плоских отвёрток различных размеров, для вскрытия фары.2. Пара крестовых отвёрток, для откручивания винтов.3. Фен промышленный 250/550 градусов, для нагрева фары.4. Перчатки х/б без пупырышек (пупырышки при высокой температуре плавятся и марают фару), для разбора фары.5. Нож канцелярский для подрезания герметика при разборе.6. Моющее средство, в моём случае Feri для мытья посуды.7. Ветошь чистая, микрофибра.8. Вода дистиллированная.9. Шприц медицинский 20мл.10. Клей, в моём случае супер момент.11.

Перчатки резиновые медицинские.

12. Герметик для сборки фары.

Начинаем работу с того, что нужно помыть фару снаружи. Затем снял заглушки, убрал лампочки и открутил 3 винта соединяющие стекло и корпус фары, находятся сзади на внешней части фары. Теперь можно начинать разбор фары с предварительным прогреванием шва феном, но сначала необходимо одеть х/б перчатки. Постепенно прогревая шов аккуратно его разъединяем с помощью плоских отвёрток при необходимости подрезая герметик канцелярским ножом.

на отражателе ещё и брызги какие-то

видны морозные узоры

видны морозные узоры

После отделения стекла от корпуса меняем перчатки на резиновые и откручиваем маску от стекла. Далее приступаем к промыванию.

пыль на маске, для контраста протёр пальцем.

пыль на маске, для контраста протёр пальцем.

Сначала промываем проточной водой, потом осторожно мыльным раствором, затем снова проточной водой и финально из шприца дистиллированной. После чего оставляем всё сохнуть.

После высыхания начинаем восстановление крепления. Тут ничего сложного нет, просто обильно мажем обе детали супер клеем и соединяем как должно быть. Теперь главное оставить фару так, чтобы испарения от высыхающего клея не попадали на отражатель.

тут видно вклеенное крепление

тут видно вклеенное крепление ближе

тут видно вклеенное крепление сверху

тут видно вклеенное крепление сверху ближе

После полного высыхания клея собираем фару в обратной разбору последовательности. По хорошему надо добавить герметика, но так как работа производилась на благотворительных началах, то герметик не покупался. Хотя и старого вполне оказалось достаточно, фара не потеет.

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera, Classic — своими руками Авто центр SPB — ремонт автом







Какая лампа ближнего света у Альмера Классик и какую выбрать


В ближнем свете на Nissan Almera Classic установлена галогенная лампа H7 12v55w. Как правило завод изготовитель комплектует автомобиль лампами фирм Philips или Osram. Эти лампы обеспечивают отличное освещение дороги для безопасного движения.

Какую лампу выбрать в ближний на Альмеру Классик?

В зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите приобрести стандартные лампы, тогда можно взять либо PHILIPS H7-12-55 +30% Vision или H7 Osram 12v55w стандарт или +30. Если вам не хватает света, можно задуматься о покупке ламп с увеличенной яркостью. Эти лампы будут освещать дорогу лучше, но имеют меньший срок службы.

  • Лампа PHILIPS H7-12-55 +30% Vision (Германия) цена от 250 руб
  • Лампа BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live (Германия) цена от 250 руб
  • Лампа NARVA H7-12-55 (Германия) цена от 180 руб
  • Лампа OSRAM H7-12-55 (Германия) цена от 200 руб
  • Лампа OSRAM H7-12-55 +30% Super (Германия) цена от 250 руб

Если мало света, можно приобрести следующие лампы:

  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED Лампы с увеличенной яркостью цена за комплект от 1300 руб
  • BOSCH H7-12-55 +90% так же лампы повышенной яркости цена за комплект от 1700 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К считаются одними из самых ярких в линейке такого вида ламп цена от 1400 руб

Если не хотите тратиться, можно выбрать и дешевые лампы

  • Лампа МАЯК H7-12- 55 цена от 90 руб
  • Лампа ДиаЛУЧ H7-12- 55 цена от 90 руб

Инструкция по самостоятельной замене ламп в ближнем свете на Альмере Классик

Добраться до ламп ближнего света не составит труда, нам не потребуется снимать ни фару ни бампера.

Левая фара


Откручиваем против часовой стрелки грязезащитный пластиковый колпак фары

Отсоединяем колодку от лампы, отщелкиваем пружинки нажав на них и отведя немного в сторону. Вставляем в гнездо новую лампу, застегиваем усы крепления лампы, одеваем колодку и закрываем пыльник обратно.

Правая фара

Как видно на фото, добраться до фары нам мешает бочок омывателя, вернее его заливное горлышко. Но его сделали съемным, поэтому его можно аккуратно снять и убрать в сторону на время замены лампы.


Для того, чтобы снять горлышко немного повернем его против часовой стрелки и тянем вверх.


Затем проделываем все те же операции что и на левой фаре.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их в комментариях или через форму обратной связи на сайте.

Замена лампы ближнего света Nissan Almera

Без осветительных приборов ездить на автомобиле запрещено. Благодаря фарам водитель может спокойно совершать поездки в любое время суток, обеспеченный прекрасным обозрением дороги. А уж лампы дальнего света – это вообще настоящая находка. В наши дни никто не задумывается об этом, воспринимая фары как само собой разумеющееся, но сто лет все обстояло совсем не так. Только в 1912 году появилось электрическое освещение машины, а с разделением на ближний и дальний свет вообще было весьма проблематичным.

Чтобы лампа не погасла в самых неподходящий момент, например, во время езды в темное время суток, необходимо внимательно следить за состоянием фар и вовремя проводить их замену. Есть несколько простых правил, с которыми следует ознакомиться, прежде чем начать замену.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Регулировка элемента

Провести данную операцию несложно на Альмера N16, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой специальный регулировочный аппарат.

Порядок действий на Алмере:

Особенности замены



Конструкция альмеровской оптики
Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

  1. Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
  2. Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
  3. После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
  4. Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

Инструкция по регулировке своими силами

Чтобы отрегулировать освещение ламп ближнего света, перед регулировкой необходимо обеспечить следующие условия:

  1. Заправьте бензобак горючим до полного.
  2. Проверьте уровень давления в резине — необходимо, чтобы этот параметр полностью соответствовал тому, который указан в сервисном мануале.
  3. Место, где будет производиться регулировка, должно быть наиболее ровным.
  4. Выберите оптимальное место — подойдут стены или вороты гаражей, домов или больших супермаркетов. Важно, чтобы поверхность была расположена вертикально, если других вариантов у вас нет, то можно использовать фанеру.

Регулировка света фар на Nissan Almera

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре. а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскости

Регулировка фар и ПТФ Almera Classic

› Almera › Almera Classic
Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

Как часто и зачем регулировать фары?

Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.

Если регулировка сбита, возникают такие последствия:

  • водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
  • происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
  • повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.

Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.

Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:

  • налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
  • водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
  • если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
  • после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
  • при смене колесного диска и резины на другой размер;
  • после смены передних пружин подвески;
  • если производится монтаж противотуманок.

Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

Регулировка фар Ниссан Альмера Н16 своими руками – это возможно. Для этого не требуется специальное оборудование. Достаточно ровной площадки и вертикальной стены. В каких случаях требуется регулировка фар? А к чему приводит неправильное освещение дорожного полотна, нетрудно догадаться.

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:

  1. Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.
  2. Нанести на экран горизонтальную линию на одной высоте с центрами фар (на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру).
  3. Ниже на 5 см от линии, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует удалению автомобиля от экрана на 5 метров.
  4. На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, (в направлении вправо и вверх).
  5. Проверочный экран готов.
  6. Необходимо зажечь огни и регулировочными винтами, находящимися на тыльной стороне фары (использовать ключ или крестовую отвертку). Добиться освещения экрана таким образом, чтобы свет проходил по нижней горизонтальной линии.
  7. Освещение в вертикальной плоскости должно быть симметрично расчерченным вертикальным линиям.
  8. Моменты излома освещения экрана должны начинаться точно в точке пересечения вертикальной линии центров фар и линии наклона на 15 градусов.
  9. При закручивании (откручивании) регулировочных болтов смещается корпус, удерживающий светоотражающую линзу. При этом корпус фары надежно закреплен.
  10. Следует провести регулировку поочередно, сначала в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

Насколько точно будет проведена регулировка фар Альмеры своими руками зависит от степени освещенности площадки. Поэтому старайтесь настраивать при максимально возможном контрасте света фар и естественного освещения.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:


  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.


Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

Регулировка фар Ниссан Альмера

Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, редко что можно починить. Часто приходится проводить их полную замену, чтобы возобновить безопасность вождения, так как ездить со сломанной оптикой или вообще без нее опасно, и за это могут оштрафовать.

Замена оптики

Существует оригинальные фары Nissan Almera Classic, G15, устанавливать которые советуют специалисты: левая обозначается как 26060-95F0A, а правая – 26010-95F0A.

Чтобы была проведена замена, понадобится всего лишь одна отвертка с различными битами.

Читайте также: