Рено кангу горит подушка

Обновлено: 25.04.2024

Renault Kangoo ALCO › Бортжурнал › Загорелись лампы "Подушка безопасности" и "SERV".

На ходу то загорятся, то погаснут, без системы. Может у кого было подобное и есть кратчайший путь диагностики/ремонта?

Renault Kangoo 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Renault Kangoo, 2005


Renault Kangoo, 2003


Renault Kangoo, 2005


Renault Kangoo, 2005

Комментарии 15

шлейф подушки та что в руле можешь посмотреть.

У меня с пасажирской стороны глючит преднатяжитель ремня. Разъединение разъёма помогло на 7 месяцев

Обрыв шлейфа подушки безопасности.

Спасибо рубяты! Облегчили мне задачу.

шлейф под сиденьем. я решил координально посмотри у меня в журнале

у меня тоже так это под сиденьем шлейф, я забил болт 😂

Бывает такое, но глушу двигатель, и снова включаю пропадает. Не часто бывает. Забил на это.

В мене таке було коли сигналку поставили і поки алгоритм не знайшов вимкнення/ввімкнення сигналки періодично загорались…

У меня был разъем под сидением… При условии что есть подушка в сидухе.

Подушки в сиденье нет. И из этого напрашивается неутешительный вывод про шлейф. Вскрытие покажет.

у меня тоже нет подушек (кроме водительской). Дребезжит разъём под пассажирским сиденьем. Там пиропатрон.

Borisovich87

У меня был разъем под сидением… При условии что есть подушка в сидухе.

возле сидушки пиропатрон

Первое это разъем под водительским сиденьем
Если не поможет, вероятнее всего шлейф на подушку
Процентов 90 у всех так )

sergienkosg

Первое это разъем под водительским сиденьем
Если не поможет, вероятнее всего шлейф на подушку
Процентов 90 у всех так )

У меня тоже были проблемы с разъемом, но не под водительским, а под пассажирским сиденьем.

Лампочка подушки безопасности

Вот недавно стала мигать лампочка подушки, то загорается, то нет.
На последнем ТО у официалов сказал им посмотреть - при них не загоралась. Сказали, что надо чтобы горела постоянно.
Вот и думаю, если она так и будет то гореть то не гореть, куда рыть?

2014-06-19 13:59:14

  • Ads

2 Ответ от Vladimir1964 2014-06-19 13:59:14

  • Vladimir1964
  • Представитель Клуб-Рено.SU
  • Неактивен
  • Подробности

Кольцо менять надо.

3 Ответ от Evgenий 2014-06-19 14:07:09 Отредактировано Evgenий (2014-06-19 14:11:30)

  • Evgenий
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Вот и думаю, если она так и будет то гореть то не гореть, куда рыть?

На втором году гарантии была такая проблеа. Устранили и сказали что поменяли шлейф (перетерся)

4 Ответ от _AlexSander_ 2014-06-19 14:59:48

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

крутим руль от упора до упора. при заведенном авто. если будет подмигивать или гореть - значит шлейф. желательно не тянуть с ремонтом, т.к. бывает, что потом в блок подух прописывается нестираемая ошибка. соответственно попадос на деньги вместо простой пайки контакта шлейфа.

5 Ответ от mennen 2014-06-19 17:16:15 Отредактировано mennen (2014-06-19 17:16:59)

  • mennen
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

А если такая фишка. Когда на улице сыро (зима-весна) особенно когда снег тает. Лампочка подушки не тухнет. То есть при повороте ключа и заводе двигателя, лампочка зажигается, и не тухнет. Так бывает только в сырость, и единичные случаи.

6 Ответ от _AlexSander_ 2014-06-19 17:24:35

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

ну смотри. может и летом такое быть. блок подух находится в районе рычага переключения скоростей. не самое удачное место,учитывая то, что он не герметичен снизу.. если сместился уплотнитель под печкой, то весь конденсат может литься под блок.. по конкретному твоему случаю - нужен код ошибки. может элементарно окисляться переключалка пассажирской подушки..

7 Ответ от messer 2014-06-19 18:53:44

  • messer
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

На работе есть 3 шт Рено Кенгу 1.4, уже на всех была такая проблема с водительской подушкой, иногда загоралась лампочка подушки потом гасла, потом загоралась и уже не гасла. Проблема на всех трех машинах была в разъеме по сиденьем, WD-40 помогает на одной из машин буквально пару недель назад опять помогла вэдешка. Разъемы на всех машинах сильно окислены были. Может и у Логана так же!

8 Ответ от CharlyX 2014-06-19 22:14:45

  • CharlyX
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

крутим руль от упора до упора. при заведенном авто. если будет подмигивать или гореть - значит шлейф. желательно не тянуть с ремонтом, т.к. бывает, что потом в блок подух прописывается нестираемая ошибка. соответственно попадос на деньги вместо простой пайки контакта шлейфа.

Кручение руля ничего не выявило, никак не реагирует, т.е. если уже светит то не гаснет, а если не светит то не загорается. Можно просто включить зажигание - горит. Выключил - включил - не горит.

9 Ответ от _AlexSander_ 2014-06-19 22:25:17 Отредактировано _AlexSander_ (2014-06-19 22:25:31)

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

На работе есть 3 шт Рено Кенгу 1.4, уже на всех была такая проблема с водительской подушкой, иногда загоралась лампочка подушки потом гасла, потом загоралась и уже не гасла. Проблема на всех трех машинах была в разъеме по сиденьем, WD-40 помогает на одной из машин буквально пару недель назад опять помогла вэдешка. Разъемы на всех машинах сильно окислены были. Может и у Логана так же!

у мегана 2 , рено трафика та же фигня. в логане таких соединений практически нет.

CharlyX, ну.. читай код ошибки тогда, когда горит.

10 Ответ от CharlyX 2014-06-23 19:38:25

  • CharlyX
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

На работе есть 3 шт Рено Кенгу 1.4, уже на всех была такая проблема с водительской подушкой, иногда загоралась лампочка подушки потом гасла, потом загоралась и уже не гасла. Проблема на всех трех машинах была в разъеме по сиденьем, WD-40 помогает на одной из машин буквально пару недель назад опять помогла вэдешка. Разъемы на всех машинах сильно окислены были. Может и у Логана так же!

у мегана 2 , рено трафика та же фигня. в логане таких соединений практически нет.

CharlyX, ну.. читай код ошибки тогда, когда горит.

Мультитроникс ошибку не показывает. Записался к офам - пусть разруливают.

Горит лампочка подушки безопасности Рено Логан, как устранить? (видео)

Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

Подготовительные работы

— работы лучше проводить в теплом гараже или в теплое время года, так как пластиковые элементы, участвующие в ремонте на морозе хрупки и быстро ломаются.

— Необходимо отсоединить минусовую клемму с АКБ и дать постоять автомобилю не менее часа для разряда конденсатора активатора подушки, во избежание ее срабатывания.

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

  • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Бывает также, что индикатор горит «через раз» или загорается и тухнет. Это связано с тем, что при повторном сканировании системы безопасности, бортовой компьютер не находит поломок, стирает код ошибки. А затем, в движении автомобиля или при следующем запуске, все же выявляются неисправности в работе системы SRS.

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

Необходимые инструменты

— Г-образные ключи Torx T-20, T-30, T-50

— Тонкая шлицевая отвертка

— Паяльник, кислота, припой, канифоль, лак

Порядок проведения ремонта

Снимаем подушку безопасности водителя

  • Для этого поворачиваем рулевое колесо одной спицей вверх.
  • Внизу ключом Torx T-30, через отверстие в рулевом колесе отворачиваем один из двух винтов крепления подушки.
  • Поворачиваем рулевое колесо другой спицей вверх и отворачиваем второй винт.
  • Отводим подушку безопасности от рулевого колеса.
  • Поднимаем вверх пластиковый фиксатор колодки провода к подушке.
  • Извлекаем фиксатор и отделяем подушку безопасности.
  • Укладываем ее накладкой вверх.


Снимаем рулевое колесо с вала

  • Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления рулевого колеса. Возможно, будет необходимо применить насадку на ключ для удлинения его рычага и увеличения прикладываемого усилия.
  • Винт до конца не отворачиваем, чтобы не травмироваться при снятии рулевого колеса.
  • Защелкиваем противоугонный фиксатор рулевого колеса.
  • Сочетая покачивания из стороны в сторону и рывки на себя, снимаем рулевое колесо с вала
  • Окончательно отворачиваем винт и снимаем рулевое колесо.
  • Отогнув фиксатор колодки провода, пропускаем его через отверстие в рулевом колесе.
  • Обратно рулевое колесо необходимо устанавливать, совместив широкий выступ на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки с широким пазом отверстия ступицы рулевого колеса.


Снимем накладки рулевой колонки

  • Ключом Torx T-20 снизу отворачиваем два винта крепления накладок.
  • Снимаем верхнюю накладку, преодолевая сопротивление двух пластиковых фиксаторов.
  • Снимаем нижнюю накладку.
  • Снимаем верхнюю часть (крышку) барабана с лентой
  • Отжимаем три пластиковых фиксатора внутри корпуса барабана и осторожно сдвигаем ее на себя.
  • Стараемся, чтобы лента не выскочила из барабана.
  • Извлекаем наконечник ленты из прорези в крышке и окончательно отсоединяем ее.
  • Запоминаем как уложены витки ленты (можно сфотографировать) и в каком положении стояла крышка барабана.


Ищем место излома и спаиваем его

Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и наконечник штекера подушки безопасности.


Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.

Если провести работу таким образом невозможно, тогда:

  • отсоединяем колодку проводки сзади корпуса подрулевых переключателей
  • отжимаем шлицевой отверткой пластмассовый фиксатор
  • извлекаем наконечник-вилку металлопластиковой ленты
  • другой наконечник ленты извлекаем из держателя на барабане
  • на снятой ленте проводим спайку, заливаем место спайки лаком
  • металлопластиковая лента смазана небольшим количеством смазки. По возможности не стоит ее удалять.

Накручиваем ленту обратно — против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны.

Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.

Таким нехитрым способом можно устранить неисправность, когда горит лампа подушки безопасности водителя на Рено Логан. Наш тестовый автомобиль после проведения ремонта, со спаянной металлопластиковой лентой, эксплуатируется уже второй год без возникновения вновь этой проблемы.

Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

Последний раз редактировалось smallbob 28 дек 2007, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

Вот фото с форума мегановодов. Шлейф на фото вполне обыкновенный, на Митино такие видел в рулонах продаются. Думаю вполне можно восстановить.

Лишние жилы отрезаются. Ценник 5-7 долларов.

Неисправность подушки безопасности

У меня такая проблема. Гарантия на Логана закончилась, а до Питера ехать далековато, да и влом. Вобщем у меня загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Плюс ко всему при повороте руля что-то шелестело в районе рулевого колеса. Я разобрал торпедо (или как там, перед рулевым колесом) и увидел, что перед рулевым колесом намотан плоский двужильный провод и один конец этого провода оторвался и размотался, он-то и шелестел. Вопрос в чём: куда этот конец крепится, или придётся разбирать рулевое колесо? А вдруг сработает подушка безопасности? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите советом. Заранее спасибо!

RAMZESыч писал(а):У меня такая проблема.

RAMZESыч писал(а): А вдруг сработает подушка безопасности?

Пока нет сигнала с мозгов она не сработает.

3dmax писал(а):Пока нет сигнала с мозгов она не сработает.

Но, при работе с рулевым (разборки/сборки/прочие вмешательства) рекомендуется аккумик скидывать .

Рекомендуется, не отрицаю.
Только ведь и руки перед едой мыть рекомендуется, однако это не означает, что не помывший тут же скончается от вредных бактерий.

кстати, а на каком километраже это обычно происходит?

Logan EXP 1.6 F98 (2006) ГУР ABS Кондишн ПТФ
Dacia MCV Amb 1.4 J48 (2007) ГУР ABS Кондишн ПТФ

NikoNiko писал(а):кстати, а на каком километраже это обычно происходит?

Тут скорей не киллометраж, а количество поворотов руля. Если не крутить, то совсем не произойдет.

NikoNiko писал(а):кстати, а на каком километраже это обычно происходит?

Тут скорей не киллометраж, а количество поворотов руля. Если не крутить, то совсем не произойдет.

Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

Загорелась лампочка подушки безопасности на Рено Логан, что делать?

Светящийся датчик подушки в Рено Логан

Сигнальная лампа загорается без всяких причин!

Сигнальная лампа подушки безопасности Рено Логан на панели приборов

Однако владельцы автомобилей Рено Логан стали замечать некоторые проблемы с подушкой безопасности водителя, а именно: без всяких причин загорается сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (ПБ) или как её называют в народе «лампочка беременного мужика». В этой статье мы попробуем разобраться в причинах подобной неисправности, и найдём пути её решения.

Как устранить светящийся датчик подушки в Рено Логан: основные неисправности

Сигнализатор подушки безопасности Рено Сандеро

Болезнь с индикатором подушки безопасности не обошла стороной и Рено Сандеро

Если у вас случилась подобная проблема, то причин её возникновения может быть несколько:

  • Первоочередная причина на которую стоит обратить внимание – это контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности. (Подобный факт уже назван болезнью Рено Логан, потому как тонкие контакты просто перетираются). Подробнее о том, как снять подушку безопасности с рулевого колеса вы можете прочитать в этой статье.
  • Окислены контакты, отслеживающие работу ПБ.

Проверка на окисление контактов подушки безопасности Рено Логан

На фото пружины, которыми подушка держится в рулевом колесе

Ремонтируем контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности Рено Логан

В процессе вращения рулевого колеса данный шлейф постоянно в движении, этим и вызвана проблема

Как решить эту проблему?

Если у вас возникла подобная ситуация, то в первую очередь попробуйте отключить минусовую клемму с аккумулятора, чтобы убедиться, что возникшая ошибка вышла не случайно.

Индикатор неисправности подушки безопасности Рено Логан

Если советы выше не помогли, то, чтобы устранить проблему светящегося индикатора Вам потребуется помощь квалифицированных мастеров с диагностическим оборудованием, которое позволит считать ошибки и решить возникшую проблему. Потому, что контроль за исправностью систем безопасности, которые способны сохранить жизнь, стоит доверить только мастерам своего дела.

Помните! Скорейшее решение подобной проблемы, позволит вам дальше наслаждаться комфортной поездкой на любимом Рено Логан не беспокоясь о собственной безопасности. Потому что система безопасности в автомобиле не позволит подвергнуть риску здоровье во время дорожно-транспортного происшествия.

Была подобная проблема. Позвонил своему менеджеру где приобретал автомобиль. Приехал в салон там он самостоятельно поменял прошивку. Сейчас все отлично. Не понятно почему, но такое бывает на каждую 1000 автомобилей.

У меня был трабл с контактным кольцом тоже. При чем лампочка то горела, то гасла. В сервисе замену сделали бесплатно, по гарантии.

И у меня было забил болт на это на скорость не влияет

а на ходу ни стрельнит

я тоже этого боюсь(

3. Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ВНИМАНИЕ. Все работы с системами подушек безопасности и преднатяжителями ремней безопасности должен производить квалифицированный персонал, имеющий необходимую подготовку. Речь идет о трех системах безопасности, дополняющих функцию ремней безопасности. Если происходит лобовой удар достаточной силы, электронный блок, управляющий работой этих систем, приводит в дей.

2. РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА

2. РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
Он находится на туннеле, в центральной консоли. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИ НАЛИЧИИ ПОДУШКИ (ПОДУШЕК) БЕЗОПАСНОСТИ ВНИМАНИЕ: • После срабатывания преднатяжителей ремней безопасности электронный блок необходимо каждый раз заменять. Некоторые его элементы утрачивают свои номинальные характеристики .

3. РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ СИСТЕМЫ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ

4. РАБОТА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

При включении зажигания сигнальная лампа включается на несколько секунд, затем гаснет. Это означает, что электронный блок находится в следящем режиме и регистрирует значения замедления автомобиля, которые измеряются встроенным деселерометром. При лобовом ударе достаточной силы электронный блок обеспечивает одновременное воспламенение пиротехнических генер.

5. ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

5. ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОПИСАНИЕ Они установлены сбоку от передних сидений. Пред натяжитель ремня безопасности включает: - специальный замок ремня (А), - пиротехнический газогенератор с воспламенителем (В). При срабатывании система может уменьшить длину ремня на 70 мм (максимум). Пред натяжитель - единый и неразборный узел - и разборке не подлежит. .

6. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

7. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ОПИСАНИЕ

7. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ОПИСАНИЕ
Она находится в кожухе в рулевом колесе. Она включает: - надувной мешок, - пиротехнический газогенератор с воспламенителем. Эти элементы отдельно не снимаются. , имеющаяся на Сигнальная лампа щитке приборов, позволяет видеть, исправна ли подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира и преднатяжители ремней безопасности (в зависимо.

8. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ПОВОРОТНЫЙ КОНТАКТ

8. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ПОВОРОТНЫЙ КОНТАКТ
СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ. Запрещено работать с пиротехническими системами (подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности) вблизи источников тепла или открытого пламени: имеется риск срабатывания._ ВНИМАНИЕ. Каждый раз при снятии рулевого колеса НЕОБХОДИМО отсоединять разъем подушки безопасности (D). Подушка безопасности имеет разъем, который при разъеди.

9. ОСОБЕННОСТИ ПОВОРОТНОГО КОНТАКТА, ИМЕЮЩЕГОСЯ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ

9. ОСОБЕННОСТИ ПОВОРОТНОГО КОНТАКТА, ИМЕЮЩЕГОСЯ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ
Он обеспечивает электрическое соединение между рулевой колонкой и рулевым колесом. Он состоит из ленты с токопроводящими дорожками (система подушки безопасности), длина которой позволяет сделать 2,5 оборота руля в каждую сторону (предельный поворот колес плюс запас). СНЯТИЕ При снятии важно пометить его положение: • проверив, чтобы колеса стояли прям.

10. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ

11. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

11. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ОПИСАНИЕ Она находится внутри приборной панели, напротив переднего пассажира. Она включает: - надувной мешок, - два пиротехнических газогенератора с воспламенителями. РАЗМЕЩЕНИЕ Элементы подушки безопасности разборке не подлежат. ПРИМЕЧАНИЕ. При надувании надувной мешок разрывает пластмассовый кожух подушки безопасности пассажира. Си.

12. ЗАМЕНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

12. ЗАМЕНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ВНИМАНИЕ. Запрещено работать с пиротехническими системами (подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности) рядом с источниками тепла или открытым пламенем: имеется риск срабатывания. ПРИМЕЧАНИЕ. На этих автомобилях можно на время ремонта заблокировать электронный блок с помощью прибора XR25, подав команду G80* (переключатель ISO в положении S8, ко.

13. ПРОЦЕДУРА ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ

13. ПРОЦЕДУРА ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ
Для обеспечения безопасности перед утилизацией автомобиля или отдельных частей необходимо вызывать срабатывание пиротехнических газогенераторов подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Необходимо использовать прибор Е1ё. 1287, специально для этого предназначенный. .

14. ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

14. ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ВНИМАНИЕ. Не обезвреживайте преднатяжители, которые должны быть возвращены по гарантии из-за неисправности замка ремня безопасности. Это позволит поставщику точнее определить причину неисправности. Возвращайте деталь в упаковке новой детали. Обезвреживание детали, установленной на автомобиле Выведите автомобиль из цеха. Подсоедините прибор для обезвреживания .

15. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

15. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Обезвреживание детали, снятой с автомобиля Операция должна производиться вне цеха. Подсоединив соответствующую проводку, положите подушку безопасности на два деревянных бруска, чтобы не повредить разъем о землю. Накройте все вместе четырьмя поставленными друг на друга шинами. Полностью размотайте провод прибора, чтобы находиться как можно дальше от систем.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Горит лампочка подушки безопасности Рено Логан, как устранить?


Индикатор Airbag
Что делать, если горит лампа подушек безопасности на приборной панели
Горящая лампочка подушек безопасности


Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

Что делать, когда загорается лампа система безопасности

Бытует мнение, что при загорании на приборной панели лампочки airbag в настоящий момент система защиты автомобиля не работает. А если она горит не постоянно, а моргает? Может ли случиться так, что защитный узел продолжает оставаться в нормальном, рабочем состоянии, зато вышла из строя его сигнализация? Необходимо рассмотреть все эти варианты поочерёдно. Если горит индикатор, подушка безопасности системы дала сбой. Причём это может относиться не только непосредственно к самой подушке, но и к другим составляющим частям защитного механизма на борту. Подсказка тут простая: когда поломки нет, после включения зажигания лампочка защитной системы загорится, а также мигнёт шесть раз. Если система в нормальном состоянии, лампочка сама погаснет до очередного пуска двигателя, если же имеется неисправность, индикатор останется гореть. Тогда система начнёт самопроверку случившегося, а после вскоре сделает второе тестирование.

Если прояснится, что произошла ошибка подушки безопасности, система сотрёт зафиксированный ранее код этой ошибки. Тогда лампочка погаснет, система возвратится в штатное состояние. Исключение составляют те случаи, когда система обнаружит критическую поломку – тогда её код будет сохраняться в памяти долго. Также вариант выхода из строя только самого индикатора практически маловероятен, если учесть тот неоспоримый факт, что современная автомобильная промышленность выпускает продукцию высокого качества, не дающую случайных сбоев.

Зачем нужна лампа подушек


фото значка ошибки подушки безопасности


Горящие лампочки на приборной панели

Другие причины загорания лампы подушки безопасности

неисправности датчиков

Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности — они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.

  • Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
  • Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности — например, при мойке автомобиля.

проблемы с проводкой и разъемами

Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.

Часто лампа ПБ загорается после того, как проводка или разъемы элементов системы SRS повреждается в результате ремонтных и уходовых работ в «Рено». Когда меняется передняя панель, снимается руль, убираются сиденья или меняются / ремонтируются двери.

Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.

косвенные проблемы

Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:

  • упало напряжение в бортовое сети — аккумулятор разряжен, неисправен;
  • подушка безопасности неисправна, не герметична;
  • неисправен пиропатрон подушки, нарушен срок его эксплуатации, в среднем это 10 лет;
  • подушки сработали при аварии, их восстановили, а память ЭБУ не обнулили;
  • перегорели предохранители;
  • целостность системы SRS нарушена после установки сигнализации;
  • ЭБУ поврежден механически или программно, после прошивки.


Что делать, если загорелась лампа ПБ

«Болезнь» с индикатором подушки безопасности Renault

Проблему того, что на разных моделях Рено без видимых причин загорается сигнальная лампа ПБ, прозвали «болячкой» Логанов.

Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.


Другая причина, типичная для владельцев «Рено» — неисправность подрулевого переключателя (центрального блока с кабелем). От активного вращения рулем он быстро выходит из строя. Решение аналогичное — замена детали, и лампа ПБ потухнет.


О том, почему на Рено загорается индикатор «пилы», мы писали здесь.

Место расположения подушки безопасности
Место расположения подушки безопасности
Проводка в автомобиле
Проводка в автомобиле

Почему загорается индикатор подушки безопасности на панели приборов

Если в автомобиле загорелась лампочка системы airbag, причин загорания индикатора может быть несколько, а именно:

  • повреждён один или несколько элементов защитной системы;
  • эти элементы по определённым причинам перестали обмениваться сигналами;
  • после замены или ремонта дверей в них начались проблемы с контактами;
  • ударному счётчику нанесено механическое повреждение;
  • проводка между элементами системы повредилась или замкнула;
  • не выполняют своих функций предохранители;
  • в блоке управления защитной системой имеются неполадки;
  • в результате неаккуратной замены кресел повреждена находящаяся в них проводка;
  • на одной из подушек в данной машине подскочило сопротивление;
  • бортовая сеть находится под критически низким напряжением;
  • подушка или пиропатроны отработали свой срок эксплуатации (чаще всего, 10 лет);
  • датчики системы намокли после мытья авто;
  • неправильно заменён аккумулятор;
  • неправильно произведён тюнинг.


Из-за неисправности руля

Одна из возможных причин, почему горит сигнальный чек – неправильная замена руля. Проводившие её специалисты, скорее всего, забыли о том, что непосредственно в рулевом колесе или вблизи него находятся важные элементы защитного устройства, и случайно повредили их. Тогда придётся внимательно осматривать всё крепление руля. Могут быть также другие причины горения подушки безопасности, требующие исправления неполадок.

Проблема индикатора




Устранение неполадок

Алгоритм действий по устранению поломки прост и логичен, а именно:

  1. На первом этапе система сама проверяет, насколько она работоспособна. Ей надо чётко разобраться, как сбросить ошибку подушки безопасности, если она была допущена, вычислить её код.
  2. После этого начинает действовать механик: ему надо считать код ошибки, определить её точную причину.
  3. Защитное устройство проверяют с помощью специального диагностического оборудования.
  4. Проводятся ремонтные работы.
  5. В блоке управления обновляется его память.

Специалисты настоятельно советуют ни в коем случае не игнорировать загорание индикатора подушки безопасности, отвечающей за здоровье и жизнь водителя и пассажиров. Как только его свечение будет зафиксировано, надо неотложно и в полном объёме провести все проверочные действия самостоятельно или с помощью более опытного водителя. Когда истинная причина свечения будет определена, надо заняться ликвидацией поломки, чтобы на момент следующего выезда автомобиля неисправность его подушек безопасности была полностью ликвидирована.


Как решить эту проблему?

Если у вас возникла подобная ситуация, то в первую очередь попробуйте отключить минусовую клемму с аккумулятора, чтобы убедиться, что возникшая ошибка вышла не случайно.

Если индикатор подушки не перестаёт гореть, то необходимо проверить сам «пиропатрон»Если советы выше не помогли, то, чтобы устранить проблему светящегося индикатора Вам потребуется помощь квалифицированных мастеров с диагностическим оборудованием, которое позволит считать ошибки и решить возникшую проблему. Потому, что контроль за исправностью систем безопасности, которые способны сохранить жизнь, стоит доверить только мастерам своего дела.

Помните! Скорейшее решение подобной проблемы, позволит вам дальше наслаждаться комфортной поездкой на любимом Рено Логан не беспокоясь о собственной безопасности. Потому что система безопасности в автомобиле не позволит подвергнуть риску здоровье во время дорожно-транспортного происшествия.

Ярко так и назойливо светилась она в темноте салона 20 км поездки, после чего я позвонила на севис Рено Мурманск. Несмотря на ранний час, всего 9:10 утра, ответили очень быстро и порекомендовали поскорее приехать к ним. Через час, заведя машину, я обнаружила, что лампочка уже не горит, съездила в пару мест, а она всё не загоралась.

Решив, что это всё от мороза (-20), я не поехала на сервис. Но днём, когда я снова поехала, она горела постоянно. Тут уж я решила не откладывать и поехала в Рено, несмотря на густой туман и “нависающий над Землёй Конец Света.

“. ;-)На сервисе были крайне удивлены, что я приехала без записи, и долго выясняли, кто же и во сколько ответил мне по телефону, что я могу приехать прямо сейчас. Кому-то нагорит, ведь телефонные разговоры в компании Рено записываются.

Далее думали брать ли с меня за диагностику 800 р. , ведь машина на гарантии… Но потом появился суровый мэн, который строго сказал, что сначала диагностика, а разговоры потом. В ремзоне попросили вытащить всё из бардачка, а тот самый угрюмый дядька с видом нейрохирурга подключил в гнездо в бардачке свой странноватый ноутбук наверное минуты на 3.

После чего отключил его, и, ничего не объясняя, удалился. Не люблю таких “деловых”, даже если они очень умные…На приёмке мне выписали-таки квитанцию за диагностику на 100 р. вместо 800, а вместе с ней и пропуск, сказав, что позвонят мне, когда придёт необходимая деталь для замены по гарантии.

Замене подлежит Контактное кольцо

, которое находится под рулевой колонкой, и у него переломился один жгутик, что и вызвало свечение лампы подушки безопасности. Это мне объяснил другой мастер, реабелитировавшись за угрюмого диагноста.:-)

Оплатив “по-счетам”;-), и засняв Ружика в Родных пенатах

и отправилась восвояси…

Кстати, в этот день перегорела ещё и лампа ближнего света. Так что, очередной Конец Света был ознаменован техническими неполадками, благодаря которым я почти весь день провела в заботах о Ружике.:-) В благодарность он с комфортом покатал меня по холодным улицам города и довёз на заднем сидении Новогоднюю ёлочку, купленную по пути! ( Жаль, не сделала фото :-(, тупо захлопоталась…) Спасибо ему за это!А Вам удачи и спасибо за внимание! ) Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 35700 км

Лампочка подушки безопасности может загореться в любой момент без причины едва ли не на любом автомобиле. Если это произошло с вашим автомобилем, не ждите, а как можно скорее отправляйтесь в дилерский автосервис для выявления неполадки и ее устранения. Ну а мы же рассмотрим возможные причины вспыхнувшего на панели значка в Renault Logan.

  • Чаще всего неполадка связана с контактным кольцом, которое находится под рулевой колонкой. У него может переломиться шлейф, в результате чего загорается значок подушки безопасности на панели. Самостоятельно менять не рекомендуется, так как процедура не самая легкая и требует снятия руля. На гарантийных автомобилях меняется бесплатно.
  • Возможно, что проблема связана с электроникой. Например, могла произойти банальная ошибка при диагностике системы при включении зажигания. Таким образом ошибка дает о себе знать. Удаляется с помощью компьютерной диагностики.
  • Лампочка может дать о себе знать, если автомобиль был ударен некоторое время назад. С чем именно связана ошибка, расскажет только диагностика.
  • Неисправность может быть связана с блоком управления подушками безопасности. Если дело в нем, блок придется заменить. Операция не самая простая, да и блок дешевым не назовешь.

Главная проблема заключается в том, что далеко не все автовладельцы отправляются на сервис, а ездят с горящим значком подушки безопасности месяцами. Так делать нельзя! Хорошо, если это всего лишь ошибка, которую можно обнулить.

А если нет? Что, если подушка не сработает в нужный момент? Не тяните, в случае возникновения ошибки сразу запишитесь к дилеру на диагностику.

Лампа подушек безопасностипогасла

? Проблема в подрулевом шлейфе. Требуется его ремонт или замена.

Если лампочка подушки безопасности на Рено Логан по прежнему
горит
дальше однозначно нужно делать компьютерную диагностику. Возможные, но менее распостранённые неисправности это:

  1. Пониженное напряжениебортовой сети
    . Блок управления подушками безопасности видит пониженное напряжение и зажигает ошибку.
  2. Диагностика:
    Нужно проверить обычным тестером напряжение батареи, есть ли зарядка аккумулятора. Обычно если она пропадает, на приборной панели загорается значок аккумулятора.
  3. Ремонт:
    генератор подлежит замене или ремонту. После восстановления нормального напряжения бортовой сети ошибка гаснет сама.
  1. Диагностика:
    Компьютерная диагностика легко покажет проблему. Блок может заблокироваться даже при незначительном ударе или ДТП.
  2. Ремонт.
    Тут три варианта решения, самый бюджетный перепрограммировать у нас специальным оборудованием; купить на разборке; заказать новый.
  1. Диагностика:
    только в условиях сервиса с оригинальным диагностическим оборудованием и опытными специалистами.

Самостоятельно можно проверить бортовое напряжение вольтметром непосредственно на аккумуляторе. Если оно выше 11 Вольт значит всё нормально, причина не в этом. Остальные неисправности можно искать только в условиях сервиса с диагностическим оборудованием типа Clip.

Читайте также: