Рено логан 1 белый зеркала горят

Обновлено: 25.04.2024

Самостоятельно меняем салонное и боковые зеркала Логан 1

Logan 1

Logan 1

Но зеркала заднего вида на дверцах Renault Logan первого поколения можно заменить и собственными силами.

Renault Logan 1 поколения

Снятие зеркала бокового вида

Зеркало бокового вида

Процесс замены проходит не сложно и даже быстро. Первое, что хотелось бы отметить – то, что в данном примере и демонтаж, и установка внешнего элемента Рено Логана 1 представлены на примере зеркала с левой стороны. Но волноваться не о чем – эта же деталь с правой стороны монтируется аналогично.

Перед началом работы следует подготовить необходимые инструменты. Для снятия данной детали с Рено Логан нужно будет прежде убрать обшивку передней двери. А для этого потребуются ключи TORX Т27 и T20, торцовая головка «на 10». Последние два инструмента в данном конкретном случае взаимозаменяемы, так что волноваться не о чем.

Необходимо удалить с передней дверцы обшивку.

Демонтаж обшивки двери

Прежде чем убрать зеркала, придется пройти несколько небольших препятствий.

Снятие внутренней ручки привода замка передней двери

Для начала понадобится вооружиться ключом TORX Т27. Последовательность действий такова:

  1. Вывернуть винт крепления внутренней ручки привода дверного замка.
  2. Вынуть рукоять из гнезда в обивке и, отделив от ее рычага тягу привода, удалить рукоять.

Далее понадобится уже ключ TORX Т20 либо торцовая головка «на 10». Алгоритм действий для Рено Логана первого поколения следующий:

  1. После снятия рукояти, следует убрать динамик. Для этого к Т20 необходимо добавить пару отверток – крестовую и плоскую.
  2. Решетку динамика на передней дверце необходимо поддеть отверткой и аккуратно убрать. Придется поднатужиться, так как будут мешать фиксаторы.

В случае необходимости допускается снять подлокотник. Чтобы сделать это, достаточно будет вывернуть все семь винтиков крепления с обратной стороны обивки.

Сразу стоит сделать замечание, что в установке дверной обшивки на Renault Logan 1-го поколения нет ничего сложного – она монтируется в порядке, обратном снятию.

Снимаем боковые зеркала Логан 1

Снятие наружного зеркала Renault Logan

Разобравшись с деталями, теперь можно приступать к основным действиям. Чтобы снять этот элемент с Логана 1:

  1. Необходимо снять с контролирующей ручки, уплотнитель, вынуть из дверной полости поролоновый вкладыш.
  2. Далее нужно вывернуть пару болтов крепления внешнего зеркала к дверной панели, и, наконец, снять эту деталь.

Примечательно, что после замены элемента на новый, все детали монтируются в обратном порядке.

Артикулы

Левое зеркало RENAULT 8200-9650-91

RENAULT 8200-9650-91 левое зеркало Logan 1 фаза 2

  • TYC 3280-126
  • SAT STDC-01940-A2

RENAULT 8200-9650-92 правое Логан 1 фаза 2

  • ASAM 30-542
  • REKARDO RR-173-09
  • FRANCECAR FCR-210-361

Снятие и установка салонного зеркала Logan 1

салонное зеркало RENAULT 7700413867

Если потребуется демонтировать и заменить зеркало в салоне Рено Логана 1 поколения, сделать это можно сразу двумя способами на выбор.

В первом случае достаточно сместить шаровую опору зеркала вверх и снять элемент вместе с опорой.

Во втором нужно:

  1. Приложив небольшие усилия, аккуратно снять деталь с шаровой опоры.
  2. Сдвинуть опору вверх и снять ее с кронштейна.

Замена устанавливается на Renault Logan 1 поколения в обратном порядке, зависимо от того, какой способ был избран.

Заключение

Как видно, заменить зеркало в автомобиле Рено Логан 1 поколения достаточно просто для того, кто умеет держать в руках отвертку.

Демонтаж и последующая замена, что бокового зеркала, что салонного, много времени не займет.

Вопрос по нештатным зеркалам на Логан

В эти выходные поставил зеркала Ипросс с эл приводом и подогревом, купленные в Логан-шопе.
У меня появилось два вопроса:
1. в базе левый зеркальный элемент плоский. Видно конечно на много больше, чем в штатные куцые "рожки", но бывают ли сферы или асферики левые?
2. у меня получилось, что при нажатии на джойстик вперед соответствующее зеркало движется не вверх, а вниз, и наоборот. Влево-вправо движутся правильно.
Это какой-то известный косяк или я что-то не так подключил?
Но, я дважды проверил все подключения, да и ошибиться там сложно. На электропривод идут всего 3 провода, один общий для двух моторчиков красный (для правого зеркала), один синий (для первого мотора), другой зеленый (для второго мотора). Джойстик коммутирует то +12В между общим и одним из проводов, то -12В.
Кто-то поборол этот косяк?

Но в целом конечно результатом доволен! Обзорность отличная. Известный косяк с дрожанием зеркальных элементов есть и у меня, но еле-еле заметно, и абсолютно не мешает.

Еще поставил передний бампер, который 3800р в Логан-шопе. Что могу сказать, после установки вид отличный, очень похож на штатный бампер. Более того, т.к. у меня цвет коричнево-черный (2007 г) и бампера были полу-крашенные в базе, новый бампер смотрится отлично, и красить я его не буду.
НО, ставится этот бампер не идеально. Решетки штатные я еле вставил, крепежные отверстия пришлось рассверливать по месту. Но внешний вид и цена мне понравились.

Проверял, все правильно подключил А менять местами нельзя (хотя я попробовал).
Смотри, красный общий для двух моторчиков. Зеленый идет на 1-й мотор, синий на 2-й. Если поменять местами синий и зеленый, то при нажатии джойстика вперед, зеркало "уедет" вбок, если нажать джойстик вбок, зеркало уйдет ввери (или вниз).

По поводу зеркального элемента. Так я и хочу, чтобы оба были сферические, а в базе правое идет плоское.

Неисправности электрооборудования автомобиля Рено Логан

Плюсовая клемма аккумулятора обгарела

В состав сети входят различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, вставки плавкие или прерыватели, проводка и разъемы контактные «папа +мама», которые служат для соединения основного электрического элемента с «АКБ» аккумуляторной батареей, также «массой» кузова и двигателя Рено Логан.

Перед тем как начать работу по выявлению неисправностей электрических цепей надо хорошо изучить предполагаемую в неисправности схему, что бы хоть каким-то образом представлять ее функции.

Постепенно поиск неисправности электрооборудования надо выявлять путем исключения хорошо работающих элементов одного и того же контура. При выходе из строя сразу в одно время нескольких элементов или контуров перегорает, скорее всего, предохранитель или происходит нарушение контакта с массой. В основном замыкание происходит на один предохранитель или «массу».

Перед тем как приступить более детальной проверке неисправности электрооборудования электрооборудования Рено Логан обследуйте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов так называемых «папа+мама» из-за окисления они тоже могут не проводить ток, не вышел ли из строя какой либо предохранитель или может, перегорела плавкая вставка, проверьте реле.

При применении диагностических приборов, например тестера электрической цепи или вольтметра необходимо спланировать, пользуясь элетро схемой в какие места контура и по каким путям необходимо подключать прибор для быстрого обнаружения неисправности.

Для выявления обрыва можно использовать контрольную лампу 12 вольт припаянную к нему проводами, индикатор обрыва «пробник» с комплектом соединительных проводок и собственным источником питания батарейки. Ко всему этому необходимо держать «прикуриватель» проводка большего сечения для пуска неисправного двигателя от «АКБ» аккумуляторной батареи другого автомобиля. Эти же провода можно использовать для шунтирования и подключения разных элементов электрооборудования при выявлении неисправности.

Как уже было сказано выше перед проверкой с помощью приборов заранее определите по схемам места его подключения.

В случае неисправности при нарушении питания электрической цепи электрооборудования, надо подключить один из провода тестера к «массе» кузова Рено Логан другой к контакту разъема обследуемой цепи, желательно находящийся поближе предохранителю или «АКБ» батарее. Если лампочка тестера загорается питание на этом отрезке между аккумуляторной батареей и данной точкой есть.

Таким же способом, обследуйте остальную часть, пока лампочка тестера не перестанет загораться. Как только перестало лампочка гореть значит, имеется неисправность между отрезком данной точкой и до точки проверенный до этого отрезка, где лампочка загоралась. В большинстве случаев причина обрыва цепи электрооборудования заключается в окислении расслаблении контактов разъема.

Ищем места короткого замыкания проводок на «массу» извлекая предохранитель и подключая на его место «пробник» или «вольтметр». Напряжение в сети не должно быть. Подергиваем пучки проводок, наблюдая за лампочкой пробника. При моргание лампочки в пучке проводов, где то есть замыкание на «массу» скорее всего возникшая перетиранием проводов. Также проверка проводится для каждого из компонентов электро цепи, включая соответствующие выключатели.

Проверяем надежность контакта с массой кузова автомобиля. Убираем клеммы «АКБ» и подключаем один из провода пробника работающий от батарейки к «массе», а другой провод к проверяемому проводу или контакту разъема. Лампочка пробника горит, значит, контакт с массой хороший, если не горит, нет контакта.

Проверяем есть ли обрыв с помощью лампы пробника питающийся током от батарейки после того как отключим питание контура. Подсоединим провода пробника к двум концам одной цепи. Если лампочка пробника горит, обрыва в цепи нет и наоборот. Таким же образом можно проверить выключатели, подключив провода пробника к его контактам. При положении «вкл» лампа должна загораться.

Не стабильные отказы электрооборудования возникают от окисления клеммы или плохого контакта. Если резко подергать колодки жгута проводов на датчике или самого жгута в большинстве случаев контакт появляется.

Определить неисправность электрической цепи электрооборудования не сложно, если хорошо представлять что электро-ток, идет ко всем потребителям от «АКБ» по проводам от кнопок выключателей, релюшек, предохранителей, вставки плавкие, а потом приходят обратно в «АКБ» через «массу» кузова авто.

Все проблемы возникшие отказом электрооборудования автомобиля возникают от отключения тока от «АКБ» аккумуляторной батареи или возврата тока обратно в «АКБ».

Неисправности электрооборудования Рено Логан
Сгоревший предохранитель renault logan автомобиль
Перетертые провода электрической цепи газового оборудования

Как своими руками меньше чем за 30 секунд устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан:

Пропал звуковой сигнал:

Плавают обороты:

Зеркала заднего вида

На автомобиле устанавливаются два наружных зеркала заднего вида и одно внутрисалонное зеркало.


Рычажок механической регулировки положения зеркала расположен на внутренней стороне соответствующей двери Наружные зеркала расположены на передних дверях автомобиля. Они могут быть оснащены устройствами механической регулировки или электроприводом.

Нажимая на этот рычажок вверх, вниз или вперед назад, регулируем положение отражающего элемента зеркала в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Регулятор управления зеркал на автомобилях, оборудованных электроприводом, расположен на облицовке туннеля пола.


Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида Для регулировки положения левого наружного зеркала заднего вида поворачиваем регулятор джойстика влево, а правого – вправо. В среднем положении регулятора электроприводы зеркал выключены.

Настройка зеркала проводится нажатием на края джойстика.

Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поворачивая корпус зеркала на шарнире.

Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь».

Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся позади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь».


…перемещаем регулятор (показан стрелкой) положения зеркала на себя… …при этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.

Не рекомендуется располагать на полке за задним сиденьем предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

Видео по теме "Зеркала заднего вида Рено Логан, Сандеро"

Обзор боковых зеркал на Рено Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус Камера и зеркало заднего вида Рено Логан / Сандеро Замена наружного зеркала заднего вида на Рено Логан (Renault Logan)

Панель приборов Рено Логан

panel

1 – сопла системы вентиляции и отопления салона Логан. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.

2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота Рено Логан с кнопкой включения звукового сигнала. Рычаг переключателя может занимать следующие положения: I – включены указатели правого поворота (фиксированное положение); II – включены указатели левого поворота (фиксированное положение); III – включено габаритное освещение; IV – включен ближний/дальний свет; V – переключение ближнего/дальнего света (нефиксированное положение). При удерживании рычага горит дальний свет; VI – включены задние противотуманные фонари (габаритное освещение должно быть включено); VII – кнопка включения звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на кнопку.

Щиток приборов Рено Логан:

При перемещении рычага в положение I или II в комбинации приборов загорается мигающим светом контрольная лампа 13. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения I или II только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.

При включении ближнего или дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 24 или 19 соответственно.
При включении задних противотуманных фонарей в комбинации приборов загорается контрольная лампа 7, при включении противотуманных фар – контрольная лампа 4.

3 – рулевое колесо Рено Логан.

4 – комбинация приборов.

5 – выключатель замок зажигания Рено Логан, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

S (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «A»;

A (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования;

M (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

D (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «M».

6 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера. Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг может занимать следующие положения: I – стеклоочиститель выключен (фиксированное положение); II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение); III – включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение); IV – включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение); V – перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар). При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании – щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов. VI – кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера. На некоторых моделях режимы отображения бортового компьютера могут переключаться кнопкой 8 сброса показаний счетчика суточного пробега.

При нажатии на кнопку VI меняется отображаемая на дисплее 2 бортового компьютера информация:

– счетчик суммарного пробега;
– счетчик суточного пробега.
В зависимости от комплектации автомобиля Рено Логан на дисплей бортового компьютера может выводиться следующая информация:
– количество израсходованного топлива (в литрах) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера;
– средний расход топлива (л/100 км) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (значение отображается после прохождения автомобилем 400 м пути);
– текущий расход топлива (л/100 км), расход отображается при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч;
– расчетный запас хода (км) на оставшемся в топливном баке бензине, при расчете учитывается средний расход топлива;
– пройденное расстояние (км) с момента последнего обнуления бортового компьютера;
– средняя скорость движения (км/ч) автомобиля с момента последнего обнуления бортового компьютера.

7 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.

8 – место для установки автомагнитолы.

9 – ниша для мелких предметов.

10 – вещевой ящик Рено Логан. Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии вверх ручки замка. На части автомобилей замок вещевого ящика открывается или блокируется ключом зажигания.

11 – кнопка управления электростеклоподъемником правой передней двери.

12 – выключатель системы центральной блокировки замков. При нажатии на нижнюю часть кнопки замки дверей блокируются. Для разблокирования замков необходимо нажать на верхнюю часть кнопки.

13 – блок управления системой отопления Рено Логан (кондиционирования) и вентиляции салона

14 – пепельница

Для пользования пепельницей откройте ее крышку. Для очистки выньте пепельницу из облицовки тоннеля пола.

15 – прикуриватель. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части. После нагревания спирали в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение и прикуриватель можно извлечь для использования.

16 – рычаг стояночного тормоза Рено Логан.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх. В комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 9. Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз. Сигнальная лампа должна погаснуть.

17 – рычаг переключения передач Логан. На рукоятке нанесена схема переключения передач.

18 – выключатель электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (ключ в замке зажигания в положении «М») включается электрообогрев заднего стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.

19 – кнопка управления электростеклоподъемником левой передней двери.

20 – педаль акселератора.

21 – педаль тормоза.

22 – педаль сцепления.

23 – регулятор корректора света фар Рено Логан. Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: 0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье; 1 – все места заняты; 2 – один водитель и груз в багажнике; 3 – все места заняты и груз в багажнике.


24 – рычаг привода замка капота Рено Логан. Перемещением рычага на себя отпирают замок капота. Одновременно приподнимается передняя кромка капота, образуя щель для доступа к рукоятке предохранительного крючка замка капота. Нажав на нее в сторону замка, можно открыть капот.

Установка зеркал с обогревом на Logan и Sandero


Обогрев зеркал присутствует только в топовых комплектациях Рено Логан и Рено Сандеро.

Обогрев зеркал можно сделать самостоятельно.

Можно приобрести и установить неоригинальные или оригинальные зеркала с подогревом, либо обогреваемые зеркальные элементы для штатных зеркал.

Рассмотрим вариант с установкой обогреваемых элементов.



Извлекаем старый штатный зеркальный элемент из корпуса. Для этого нужно просунуть между корпусом зеркала и элементом что-нибудь вроде пластиковой линейки и используя этот предмет, как рычаг, аккуратно отщелкнуть фиксаторы зеркального элемента (в половине случаев штатный элемент трескается при извлечении. Действуйте аккуратно.




Отгибаем уголок внутренней обивки двери (она крепится на пистонах, которые отщелкнутся), чтобы протащить провода внутрь двери


Возможно, чтобы протянуть провода сквозь само зеркало – его придётся снять (крепится 2-мя болтами)


Аккуратно протягиваем провода сквозь корпус зеркала. Чтобы провода не перетёрлись и не переломились (например при складывании/раскладывании зеркала) – рекомендуется дополнительно обмотать их изолентой на участке, проходящем внутри “ножки” зеркала. Защёлкиваем фиксаторы на посадочных местах, равномерно надавливая по всей площади зеркального элемента.



Устанавливаем зеркало на место (если снимали его) и спускаем провода в дверь, чтобы вывести их в салон через гофру возле направляющей.



Далее, любым удобным маршрутом (за торпедо, под ковролином и т.п.), прокладываем “плюсовые” провода к реле обогрева заднего стекла (оно находится над педалями рядом с рулевой колонкой). “Минусовые” провода можно либо завести на кузов (любой металлический болтик), либо, что правильнее, подсоединить к любой “земле” (любой чёрный провод – к магнитоле, к прикуривателю и т.п.) Не забываем хорошо изолировать.

Находим над педалями, под рулевой колонкой, блок реле обогрева заднего стекла (желтого цвета). К нему от основной косы идут 4 провода. Нам нужен толстый провод белого цвета. Находим его и подключаем к нему оба “плюсовых” провода от зеркал.


Примечание: Зеркальные элементы держатся на пластиковой подложке двусторонним скотчем. Рекомендуем дополнительно проклеить соединение подложки с элементом герметиком или клеем перед установкой. Были случаи отсоединения стекла от пластиковой основы. Признаком отклеивания элемента от основы является сильное дрожание картинки в зеркале (особенно при скоростях выше 100км/ч).

Благодарим за отчет: Максим Ленин, Виталий Андилевко, Бушкевич Виктор


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей:

Проблема с переключением ближнего и дальнего света

Здравствуйте, всем.
Заранее хочу извиниться. Нету времени искать похожие темы.
Опишу ситуацию.
Каждое утро я езжу на Рено на работу по неосвещенной трассе, километров 30.
Время от времени на пути встречаются автобусные остановки и пешеходные переходы.
И чтобы осветить и так еле видимые линии пешеходных переходов и часто перебигающих по ним людей, облаченных еще в добавок во все, как всегда, черное, приходится часто переключаться с ближнего на дальний свет.
В один из таких дней, повторяя эти не замысловатые переключения, я заметил, что когда я возвратил рычажок обратно в положение ближнего света, так и остался гореть дальний (и индикатор на панели приборов тоже говорит, что горит дальний свет - у меня лампочка в виде ярко синей фары)
Ближний свет можно получить в двух случаях:
1) если резко-резко несколько раз подергать переключатель, то раз на 10 загорается ближний свет (и индикатор ближнего - в моем случае это лампочка в виде зеленой фары), но, например, если включить любой поворотник, свет сменяется на дальний.
2) если найти какое-то среднее положение между положениями включения ближнего и дальнего света.
Но это получается нужно ехать и одной рукой держать переключатель.
Это полбеды.
Приехав на стоянку, чтобы оставить машину, понял, что при выключении
зажигания, дальние фары остаются гореть.
И чтобы не разрядить аккумулятор пришлось снять клемы, и закрыть машину вручную без сигнализации.

Вопросы:
1) кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
2) в чем может быть причина?
3) сняли переключатель, выдернули провода.
Вот этот сам коробок, в который входит переключатель стоит у нас около 3 тысяч.
Возможно его самому починить если в нем проблема? Кто-нибудь его разберал?

На данный момент, чтобы пользоваться машиной с ближним светом и сигнализацией, отсоединили контакты с дальнего света, оставив только ближний. Сейчас на панели приборов горят сразу две лампочки - индикаторы и ближнего и дальнего.

Система блокировки запуска двигателя

Система делает невозможным запуск двигателя лицом, не владеющим кодированным ключом данного автомобиля.

Принцип действия

Автоматическая система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя срабатывает через несколько секунд после извлечения ключа из замка зажигания. При включении зажигания сигнальная лампочка 1 горит не мигая в течение нескольких секунд, затем гаснет. Это означает, что код сигнала распознан, и запуск двигателя стано­вится возможным. Если код ключа зажигания не распознан автомобилем, сигнальная лампочка 1 постоянно мигает, и запуск двигателя становится невозможным.


Любые работы по ремонту или модификации системы электронной противоугонной блокиров ки запуска двигателя ( электронных блоков , электропроводки и т . д .) могут быть опасными , поэтому они должны производиться квалифицированным персо налом сервисной станции Dacia .

Сигнальная лампочка системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

При включении зажигания сигнальная лампочка 1 горит не мигая в течение приблизительно трех секунд, затем гаснет. Вы можете запускать двигатель.

Сигнальная лампочка защиты автомобиля

Через несколько секунд после выключения зажигания сигнальная лампочка 1 начинает мигать. Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя будет активирована только после извлечения ключа из замка зажигания.

Сигнальная лампочка неисправности системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

Если после включения зажигания сигнальная лампочка 1 продолжает мигать или горит не мигая, это указывает на неисправность в работе системы.

Если при движении автомобиля сигнальная лампочка 2 мигает при замедлении или на холостом ходу, это свидетельствует о неисправности в работе системы.

При неисправности кодированного ключа зажигания воспользуйтесь запасным ключом, который вы получили при покупке автомобиля. Если он отсутствует, следует обязательно обратиться на сервисную станцию Dacia, поскольку только там могут выполнить квалифицированный ремонт системы противоугонной блокировки запуска двигателя.

Изучаем значки на панели приборов Рено Логан 2

Приборная панель Renault Logan 2

Logan 2

Панель приборов Рено Логан 2 обладает стандартным устройством. И все же не всегда бывает легко разобраться в ее обозначениях. Особенно, если сел за руль Рено Логан 2 впервые. Именно о щитке приборов и пойдет речь в данном материале.

Приборная панель Renault Logan 2

Бортовой компьютер Renault Logan 2

Приборная панель Renault Logan 2

Бортовой компьютер Logan 2

Активировать бортовой компьютер (БК) Рено Логан 2 легко одним нажатием на клавишу, расположенную на торце рычага, отвечающего за омыватель и очиститель лобового стекла. Если нажать снова, на дисплее панели приборов отразятся режимы работы БК Рено Логан 2.

Чтобы обнулить показания (кроме одометра), надо зажать эту же кнопку не меньше, чем на 3 сек.

Информация маршрутного компьютера

Одометр. Данные общего пробега Renault Logan 2 выводятся на панели приборов автоматически после запуска ДВС, и обнулить их не выйдет.

Щиток приборов Логан 2 описание значков

Далее будут указаны расположения абсолютно всех индикаторов приборной панели Renault Logan 2. А также подробные пояснения к ним. Изображение непосредственно панели приборов с пометками прилагается.

  1. Электронный тахометр (1) – показывает, с какой конкретно частотой вращается коленвал двигателя. Шкала размечена от 0 до 7, а цена одного деления между основными пометками – 0,25. Чтобы уточнить, с какой частотой вращается коленвал за минуту, показания тахометра требуется умножить на 1 тысячу.
  2. Сигнальный индикатор тормозной АБС (2) – если зажигание активно, на несколько секунд загорается желтым цветом. Если же активен стартер, индикатор горит непрерывно. После запуска движка лампочка должна потухнуть. Если работа системы нарушена, приборная панель сигналит непрестанно.
  3. Оповещающая лампа неисправности подушек безопасности (3) – если подушки повреждены, после запускания мотора загорится желтым.
  4. Индикация внезапного торможения (4) – при активации движка загорается красным на несколько секунд. Если же активен стартер, индикатор горит непрерывно. После запуска движка лампочка должна потухнуть. Если индикатор на панели приборов начал сигнализировать в процессе движения Рено Логан 2, даже вместе с другими сигнальными огоньками, безопаснее будет притормозить и заглушить двигатель.
  5. Оповещение о необходимости переключиться на более высокую передачу (5) – когда Логан движется, может загореться желтым, сигнализируя о том, что коленвал близок к максимальной частоте вращения.
  6. Спидометр (6) – демонстрирует уровень скорости, с которой авто передвигается по дороге в данный момент. Шкала размечена от 0 до 210, а цена одного деления между основными пометками – 5 км.
  7. Лампа, сигнализирующая, что АКБ разрядилась (7) – приборная панель зажигается алым, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Сразу после активации мотора Логана лампочка должна угаснуть. Если при активном движке лампа все еще горит, это указывает на поломку генератора либо контроллера движения. Также дело может быть в ослабленном или оборванном ремне привода генератора.
  8. Контрольный индикатор запуска левого поворотника (8)– представлен стрелкой, которая светится и мигает зеленым, одновременно с активацией левого поворотника. Если мигает чаще или горит стабильно, значит, лампочка в указателе поворота перегорела.
  9. Сигнальный индикатор запуска стояночного тормоза и состояния тормозной системы (9)–горит алая лампа после запуска зажигания, если уровень тормозной жидкости в бачке занижен сверх допустимых мер. Либо рычаг стояночного тормоза находится в поднятом положении.
  10. Контрольный индикатор запуска правого поворотника (10) – представлен на панели приборов стрелкой, которая светится и мигает зеленым, одновременно с активацией правого поворотника. Если мигает чаще или горит непрестанно, значит, лампочка в указателе поворота перегорела.
  11. Контроллер включения режима ЭКО (11) – активируется, только если этот режим предустановлен в Логане.
  12. Сигнал отключения ESP (12) – приборная сияет желтеньким, предупреждая о неисправности. Мигает, если система сработала.
  13. Контроль систем ESP и ASR (13) – загорается, если системы срабатывают.
  14. Дисплей бортового компьютера (14) – помимо уже перечисленного функционала, высвечивает шкалу уровня наполненности бензобака.
  15. Индикатор резерва топлива (15) – горит оранжевым, если топливной жидкости Логану хватит приблизительно на 80 км дороги.
  16. Сигнал о работе круиз-контроля (16) – если таковой установлен.
  17. Запуск круиз-контроля (17) – если таковой установлен.
  18. Индикация скоростного ограничителя (18) – светит рыжим, если достигнут максимум заданной скорости.
  19. Индикация критического падения уровня масла (19) – огонек на панели приборов зажигается алым, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Предупреждает, что уровень смазочной жидкости упал ниже нормы. Сразу после активации мотора лампочка должна угаснуть.
  20. Предпусковой подогрев двигателя (20) – не используется на Рено Логан 2 для авторынка РФ.
  21. Включение дальнего света (21) – активируется с дальними фарами.
  22. Включение ближнего света (22) – активируется с ближними фарами.
  23. Запуск противотуманных фар (23) – загорается вместе с «противотуманками».
  24. Запуск задних противотуманных фар (24) – загорается вместе с задними «ПТФ».
  25. Индикация перегрева антифриза (25)– если зажегся (красным), безопаснее будет ненадолго остановить Логан и дать мотору остыть.
  26. Оповещение о необходимости переключиться на передачу пониже (26)– горение лампочки желтым, сигнализирует о том, что коленвал близок к минимальной частоте вращения.
  27. Сигнал о поломке систем движка (27) – активируется на панели приборов в ходе пуска мотора. Сразу затем должен погаснуть. Если сияет, пока машина едет, это говорит о соответствующих неисправностях. Может гореть одновременно с №4, №7, №19 и №25, уточняя причину поломки. Правильно будет прекратить движение и эвакуировать транспорт на ближайшую станцию техобслуживания.
  28. Индикация падения давления в покрышках (28) – активна, если в каком-либо из колес давление критично занижено.
  29. Не заперта боковая дверца (29) – при попытке запустить двигатель Логана, сигнализирует о том, что какая-то из дверей не закрыта или закрыта неплотно.

На этом расшифровка панели приборов Рено Логан 2 завершена.

Заключение

Теперь у вас больше не возникнет проблем со значками на приборном щитке Logan 2. С течением времени все эти метки легко запомнятся. И панель приборов Рено Логан 2 отныне не будет вызывать растерянности при единственном взгляде.

Видео

Читайте также: