Рено логан 1 плохо светят фары

Обновлено: 21.04.2024

Рено Логан как отрегулировать фары

Если световой пучок ближнего света отрегулирован правильно, в таком случае он направлен под определенным углом вниз и вперед. Для каждого транспортного средства размер угла различен.

1,0% угла наклона свидетельствует о том, что удаление автомобиля на метр сопровождается светотеневой границей на 1 см.

При высоте центров фар 0,8 м и угле наклона в 1,0%, граница света и тени будет располагаться от дорожного полотна на расстоянии 80 м. При угле в 1,5% подобная границы будет на расстоянии от дороги в 53 метра. Ближний свет необходим для освещения правой части дороги, дорожных знаков, а также пешеходов.

Как правильно отрегулировать фары самому

Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.

По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно. Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место.

Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.

Более точную регулировку фар можно провести при помощи лазерного строительного уровня. Для этого вам потребуется поставить автомобиль, но в этот раз уже на идеально ровную площадку, опять же на пять метров от экрана, коим может быть ровная стена дома или ремонтного бокса. Далее выставляем строительный уровень перпендикулярно ходу автомобиля с таким расчетом, чтобы лазерный луч проходил точно посредине ламп ближнего света или линзы, и его проекция отображалась на «экране», куда будут светить фары.

А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх.

Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. А это опять же плохо. Идеально, если граница светового пучка будет находиться ниже уровня лазера на 5 сантиметров, что при расстоянии до экрана в пять метров и составляет тот самый «1%» уклона. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму.

Для более же точной и профессиональной регулировки фар можно обратиться на сервис. Впрочем, как показывает практика, после описанного выше метода регулировки, корректировка на профессиональном оборудовании потребуется небольшая, если и вовсе потребуется. К тому же не всякий специалист умеет правильно работать на таком оборудовании. Если, к примеру, вам перед регулировкой фар не проверили давление в шинах, это уже может сказать о «квалификации» мастера.

По правилам, перед регулировкой фар на специальном оборудовании должно быть проверено и выровнено давление в шинах, полностью заполнен топливный бак и остальные заправочные емкости, за рулем должен сидеть водитель или человек, схожий с ним по комплекции, опрессована подвеска, а ручной салонный корректор фар выставлен в положение «0». Только в этом случае можно гарантировать стопроцентный результат. Кстати, последний пункт – одно из обязательных условий при любой регулировке.

Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.

Как установить фару и регулировать его свет сам по себе

Известно, что на заводе устанавливают галогенные фары, которые часто не обеспечивают адекватного освещения дороги в ночное время. Именно по этой причине некоторые люди предпочитают ксенон. Его свет характеризуется появлением электрического разряда между электродами, поэтому его также называют «газовым разрядом».

Отличительной особенностью ксенона является отсутствие вольфрамовых спиралей. Тем не менее, он также известен как сложное устройство. Поэтому для многих сервисных станций регулировка фар связана с большими затратами на работу.

Однако владелец автомобиля может заменить его самостоятельно огни. Чтобы замена выполнялась максимально эффективно, лицо, заменяющее фары, должно иметь под рукой:

  • расширение;
  • Головка раструба диаметром 10 мм.

Сначала снимается блок-фара, начало которой можно получить, отсоединив провод с отрицательным знаком от клеммы аккумулятора. Затем, используя заранее подготовленные инструменты, вам нужно удалить бампер с защитной крышкой, отвинтить корректор кабель, слегка открутить фары, слегка повернуть ее в сторону, согнуть запорное устройство и снимите крышку. Затем нужно отключить колодки и снять блок фар самого.

Затем замена выполняется. Для этого, не касаясь лампочки, поверните защелку, снимите старую лампу, установите новую и верните снятую фару. Затем необходимо аккуратно прикрутить бампер, закрепить трос и вернуть защитную крышку в исходное положение.

Затем фары отрегулированы Рено Логан. Для этого установите автомобиль перпендикулярно плоскому гаражу или любой другой стене на расстоянии примерно 3 м. Затем измерьте высоту от центра фар до пола и включите луч.

Многие специалисты рекомендуют регулировать свет каждой фары в отдельности. Например, отрегулировав один, покройте другой плотным темным материалом, который не пропускает свет.

Под капотом находится регулировочный винт, который позволяет менять положение на стене светового пятна огни в 2-х плоскостях. Достигнув правильного положения света на одной фаре, вы можете перейти ко второй. Правильно отрегулированные фары будут светить в одной плоскости.

Особенности замены

В сети можно найти видео по установке противотуманных фар на различные комплектации и поколения Рено Логан, с отзывами и комментариями реальных владельцев. Они помогут самостоятельно снять нерабочие элементы, правильно выбрать и поменять осветительные приборы без обращения на СТО.

Чтобы пошагово подсоединить ПТФ или заменить лампочки на них, следует придерживаться определённой схемы действий. Сначала необходимо подготовить следующие инструменты, оборудование и комплектующие:

  • Набор новых блестящихпротивотуманок, каталожный номер которых соответствует указанному производителем;
  • Подрулевой переключатель;
  • Крестовая отвёртка и ключ Торкс на 20;
  • Рамки (кронштейны и накладки);
  • Жгут.

Переключатель под рулевой колонкой предусмотрительно установлен производителем.

Установка противотуманных фар проходит в несколько стадий:

  • Подготовка места для вставки ПТФ. В определённых частях бампера делается врезка с помощью коронок или обычного ножа. Диаметр отверстия — 9 см;
  • Для выполнения дальнейших действий по установке следует обязательно снимать бампер, для чего необходимо открутить 9 креплений (винтов Торкс) специальной отвёрткой;
  • При помощи кронштейнов и креплений установить фары;
  • Последний этап — подключение. Выполняется путём соединения с габаритами или задними туманками, либо подключением через жгут проводов.

После окончания установки следует проверить работоспособность ПТФ, и при необходимости выполнить регулировку.

Для замены ламп в ПТФ нужно подготовить новый элемент (led будет эффективнее освещать в тумане). Далее с аккумулятора откидывается масса, а со стороны, где проводится замена, снимается защитный щиток. После следует нажать фиксатор-зажим проводов, снять с лампы разъем, выкрутить её против часовой стрелки и заменить.

Внимание! Не всегда негорящие противотуманные фары свидетельствуют о перегорании лампочки, иногда причина кроется в залипании реле, расположенном в монтажном блоке.

Правила выбора

На Логан можно самостоятельно поставить противотуманные фары, если они не входят в состав комплектации при покупке авто. Монтаж выполняется в специальные штатные отверстия, а при отсутствии необходимости в таком освещении на их место ставят заглушку.

Перед тем, как выполнять замену, следует убедиться, что размеры новой лампы, габариты рамки и фаза совпадают по конструкции и комплектации с нерабочими элементами: в зависимости от года выпуска параметры могут быть разными.

Регулировка излучения света

Стандартная ситуация для Renault Duster наблюдается при изменении параметров светового луча после замены отработавшей лампы. Нужна регулировка фар. При детально осмотре, оказывается, что пятно света проецируется с отклонением от нормы: либо верх, либо вниз. Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости. Как отрегулировать фары? Устраняется эта проблема с помощью поднастройки луча. По этому поводу есть в интернете много видео.

На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт. Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении. Для этого нет необходимости вынимать корпус или бампер. Смещение выполняется с использованием шестигранника № 6. Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео.

Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча. Работа аналогично выполняется вручную без инструмента. После ключом корректируется поднастроечный винт.

При корректировании луча сам световой прибор должен быть включен, а машина стоять перед стеной или экранном, чтобы было понятно, по проекции правильно выполняется регулировка или нет. Как регулируются фары? Для более точно выставления света необходимо выполнять процедуру в вечернее время либо в темном боксе.

Регулировка фар на renault logan своими силами

  1. Для проведения корректировки фар нужно отыскать ровную площадку в гараже либо на улице. На заборе, стене гаража, либо специальном экране выполняется импровизированный тарировочный экран.
  2. Иномарку ставят от стены на расстоянии пяти метров. Наносят на стену разметку, отмечая центр. Он должен совпадать с осью машины. Далее вымеряется расстояние между фарами. Переносят цифру на экран, делая линию для правой, левой фары.
  3. Потом вымеряют высоту от пола или земли центров фар, проводят на экране горизонтальную линию. «Renault» имеет электрокорректор, его ставят в нулевое положение. Далее включают ближний свет основной оптики.

Совет! Желательно каждую фару корректировать по отдельности, закрывая вторую фару плотным материалом, либо выключая питание фары. Регулировку светового пучка противотуманной оптики выполняют лишь по высоте.

  1. Регулировку завершают после того, как с горизонтальной линией Н совпадут верхние части световых пятен.

Рено логан фары

Рено Логан2 доработка корректора фар.

Рубрика «заводи, поехали»: регулировка фар

За это у меня 500р пару лет назад в сервисе взяли.

Внимание! Подключение фазы 1 выполнялось на Рено Логан первого поколения до 2008 года, а со второй половины 2008 года была установка фазы 2.

Согласно рекомендациям производителя, на Логаны стоит устанавливать следующие противотуманки:

  • Передние противотуманки для моделей до 2020 года выпуска — лампы типа H11, мощностью 55 Вт;
  • После 2020 — psx24w, rn099b (каталожные артикулы 262920539R;12276C1), мощностью 24 Вт;
  • Задний противотуманный фонарь — P21W, мощностью 24 Вт.

Ассортимент ламп представлен дорогими (philips, bosch, Валео), бюджетными (asam) и отечественными осветительными приборами (Освар).

Также можно подключать и галогенные лампы с типом цоколя H4, например, Бош.

Как правило, стоимость зависит от производителя, и выбирать, за какую цену купить противотуманки, решает каждый владелец в индивидуальном порядке.

Среди распространённых типов ламп, которые можно подсоединить на Рено Логан первого и второго поколения, выделяют три основные разновидности:

  • Светодиодные лампы. Самый экономный вариант: светодиод, входящий в конструкцию, потребляет малое количество энергии, при этом обеспечивает достаточную мощность и не сильно нагревает сами фары;
  • Ксеноновые осветительные элементы. Уровень их освещения максимально приближается к интенсивности солнечного света, при этом они обладают высоким КПД и низким уровнем потребления энергии;
  • Галогеновые лампы. При хороших эксплуатационных показателях такие приборы сравнительно недорого стоят.

Стабилизация по высоте собственными руками

Этот процесс имеет несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание:

  1. После мытья следующим обязательным требованием является нормализация давления шин и регулировка подвески автомобиля Renault Logan 2 поколения.
  2. Также обязательным условием является установка транспортного средства на ровную горизонтальную поверхность, которая перпендикулярна ровной стене. Устанавливать Рено Логан следует на расстоянии 3-х метров от стены.
  3. Если процедура выполняется без помощи посторонних лиц, то на водительское кресло стоит поместить груз весом в 80 килограмм. На самой стене необходимо начертить экран. Его параметры приведены на изображении.
  4. Переключите регулятор света огней на значение, которое отвечает нагрузке автотранспорта с водителем.
  5. Включите ближний свет.
  6. Откройте капот и проведите стабилизацию каждого элемента в отдельности. Требуется сделать так, чтобы положение огня находилось по центру экрана, по вертикали.

После стабилизации ближнего света следует отрегулировать и дальний свет (при необходимости).

Если лампа высокого качества двухнитевая, то после первого этапа регулирования ближнего света дополнительные процедуры не требуются. А что касается лампы низкого качества, то показатели могут расходиться, поэтому автовладельцам рекомендуется приобретать фары высокого качества. Многие автолюбители предпочитают приобретать ксеноновые огни. Их стабилизация схожа с регулировкой двухнитевой лампы.

Процедура регулировки света огней по горизонтали считается обычной манипуляцией, которую сможет совершить каждый владелец Рено Логан второго поколения. Однако если водитель не уверен в своих силах, стоит обратиться в сервис технического обслуживания. Квалифицированные специалисты совершат регулировку быстро и за умеренную цену.

Установка противотуманных фар Рено Логан

Безопасность дорожного движения зависит от многих факторов. В условиях плохой видимости нарушается обзорность, которая влияет на оценку автовладельцем текущей дорожной ситуации. Большую роль в условиях ограниченной видимости на дороге играют ПТФ (противотуманные фары). Согласно существующему ГОСТу регламентируется цвет элементов, особенности эксплуатации и установки. При неисправности своевременно должна выполняться замена лампочки противотуманки.

Автомобиль Renault Logan, представленный на мировом и отечественном рынках транспортных средств с 2004 года (c 2005–2006 — в нашей стране), имеет несколько модификаций. В зависимости от поколения (первое — 2004–2009 года, рестайлинг 2009–2020, второй выпуск — 2020–2020 года), варьируется и модель предлагаемых для авто противотуманок.

Улучшаем яркость фар ближнего света без замены ламп

А вы любите ездить ночью? Знаю, что многие водители не терпят этого и причина простая, фары светят плохо. Ночная езда, оно само по себе сложное мероприятие, особенно когда заезжаешь в незнакомые места. Ночь, темно, никого нет, а навигатор рисует не пойми чего. Но самое опасное, встречные машины буквально гасят свет твоих фар и неприятный сюрприз из темноты может быть внезапным, от ямы на дороге до преграды на пути.

Поэтому меня всегда удивляют ночные гонщики. Вот когда какая-нибудь "жига" с одной фарой, которая светит в полнакала, летит ночью за сотку, ладно о себе не думают, но и других участников движения подвергают опасности. Поэтому хороший свет, это не только комфорт, но и разумная безопасность.

Конечно, чтобы улучшить яркость фар, можно поставить просто лампы подороже, с лучшими характеристиками, благо выбор сейчас огромный.

Но, во-первых они стоят значительно дороже, а во-вторых, не всегда причина в самих лампочках. К этому выводы мы пришли во время одного из тестов.

Когда мы тестировали галогенки на яркость, то всегда замечали насколько полученный результат зависит от тестового автомобиля. Вот на том же Солярисе цифры получались не самые лучшие. Особенно удивили результаты, когда мы сравнили фары Дастера и ВАЗовской Самары. Лампа одного производителя выдавала гораздо более лучшей, более яркий свет в фаре кроссовера. Данные приведены в таблице ниже.

Мы были удивлены такой разницей. Конечно, можно сказать, что сами фары Дастера лучше, больше площадь отражателя, прозрачнее стекло.Но не только в этом, как оказывается дело. И вот здесь возникает вопрос, а можно ли хоть немного улучшить штатный свет, не меняя конструкцию фары?

Для эксперимента мы взяли наш редакционный Chevrolet Lacetti, фары которого, признаем, светят неважно. Да и многие другие владельцы отмечают, что у этих хетчбеков ближний свет оставляет желать лучшего. И вот здесь небольшое отступление. А помните, как мы в детстве иногда читали книжки с фонариком под одеялом? Со временем, батарейки садились и лампочка светила тусклее и тусклее. Понимаете, в какую сторону клоним? Правильно, а что с напряжением на фаре?

Поэтому, для начала измерили напряжение на батарее, естественно при запущенном двигателе. Вольтметр выдает четырнадцать с половиной вольт.

А вот когда измерили напряжение на лампах, то получили совсем другие цифры, гораздо меньше.

Причем, напряжение на каждой лампе отличалось. И вот тут мы подошли к разгадке тусклых фар. Налицо значительная потеря напряжения. А наш глаз видит изменения яркости при падении на половину вольта.

Чтобы заставить фары гореть ярче, нужно изменить напряжение, поступающее на клеммы. Но здесь важно соблюдать баланс, ведь улучшая одно свойство лампы - яркость, мы снижаем срок жизни. Для сравнения данные в таблице.

Если лампа светит в полнакала, то срок службы у нее гигантский и наоборот. Идеальный вариант, это средний столбик, когда соблюдается баланс яркости и срока службы. Вот именно такое напряжение стараются выдерживать автопроизводители, снижая номинальное напряжение АКБ на пути к лампам, а если сделать его еще ниже, то ресурс увеличивается в разы. Но пока автомобиль новый, это занижение не так сказывается на яркости света. С годами контакты окисляются, потери возрастают и лампочки светят в два раза тусклее, а мы это ощущаем воочию и покупаем все более дорогие и мощные.

Еще тонкий проводок, по которому идет управление подключаем к блоку где раньше был штатный предохранитель, здесь должен появляться плюс при включении ближнего света подрулевым переключателем.

Таким образом мы дополнительно разгрузили его, так как на многих машинах подрулевой переключатель силовой. Вновь измеряем напряжение, и вуаля, на лампах теперь стало 13,8. Заметить разницу можно на фотографии ниже.

Плохо светит фара? - 40 рублей и 30 минут на решение

Проблемы с электрикой начинаются спустя несколько лет эксплуатации у любого автомобиля. Отходят контакты, ломаются разъемы, изнашивается изоляция проводов. Все это выливается в мелкие неисправности, которые заметны и раздражают. Например, начинает мерцать панель приборов или загораются индикаторы, сообщающие о неисправностях.

У нашего Renault Sandero — все признаки проблем с проводкой: правая фара светит гораздо хуже левой, а на панели приборов одновременно горят два индикатора — ближнего света и дальнего. Попеременно включаем разные режимы освещения. Ситуация меняется, но несущественно: на индикатор дальнего света наши манипуляции не влияют, он горит всегда.

В поисках проблемы

В поисках неисправности всегда стоит идти от простого к сложному. В первую очередь следует обратить внимание на контакты в области фар. Для наглядности мы демонтировали фару, на которой оплавился пластиковый разъем проводов. А минусовой провод и вовсе живет своей жизнью — его усик покинул фиксатор.

На нашем Рено кто-то уже пытался паять провод, чего делать ни в коем случае нельзя. Хотя простое и быстрое решение проблемы такого рода существует. А главное, устранить неисправность в данном случае под силу даже тем, кто недавно пересел с общественного транспорта на личный и не имеет опыта обслуживания автомобиля.

Оптимальное решение

Очевидно, что восстанавливать старый патрон нет смысла, поэтому мы просто покупаем в магазине новый, под галогенную лампу H4. Цена вопроса — 40 рублей. А дальше все совсем просто. Отрезаем провода от неисправного патрона, вставляем их в фиксаторы нового и собираем. Остается только проверить, как теперь светит фара. Убедившись, что все в порядке, ставим ее на место.

Чтобы устранить проблему со светом фары, потребовалось полчаса времени, 40 рублей и нехитрый инструмент. Обладать какими-то специфическими навыками и познаниями в области электрики необязательно — с такой работой справится и начинающий автолюбитель.

  • Этот лайфхак поможет без особого труда заменить лампу в фаре любого автомобиля.
  • Как заменить лампу в фаре через подкрылок, смотрите по ссылке.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Хороший свет: регулировка фар Рено Логан

Передняя оптика Рено Логан

Logan

Большинство водителей головной свет на своём автомобиле регулируют редко, или никогда.

При этом от такой несложной процедуры зависит безопасность движения, так же как от исправного руля или тормозов.

Далее обсудим, каким образом осуществляется регулировка фар Рено Логан, как её можно сделать самостоятельно без сложного оборудования.

Регулируем фары на Ranault Logan

Почему сбивается настройка света фар?

"Отличный" свет на Ranault Logan

  • Причин у этого может быть множество.Зачастую это замена лампочки, которая перегорела, при этом ставятся не оригинальные, а первые попавшиеся, подходящие для Рено Логан. Мало кому приходит в голову искать точную копию перегоревшего осветительного прибора. В результате получается так, что в машине стоят разные лампы.
  • Проблема возникает из-за того, что у разных производителей внутри колбы спирали расположены бывают по-разному. Из-за этого световой пучок смещается, свет идет вверх и слепит, либо бьёт в землю непосредственно перед бампером. Поэтому сразу же после односторонней замены лампочки требуется регулировка света Рено Логан. Когда осветительный прибор криво вкручивается, как результат – световой пучок направлен в сторону.
  • Еще одна причина, по которой может потребоваться регулировка фар – это попадание Рено Логан в ДТП. После повреждений в передней части ремонт сопровождается разбором и заменой оптики. Даже после самого профессионального ремонта осветительный прибор может после деформации кузова не стать на место, поэтому требуется регулировка света.
  • Многолетняя эксплуатация может приводить к выходу из строя осветительного прибора. Сопровождается это потускнением отражателя, помутнением стекла, рассыханием пластика, который удерживает линзу либо отражатель внутри корпуса и т.д. Со временем от вибрации может частично разрушиться крепление к кузову. После замены на новую фару её потребуется подрегулировать.

Какими бы ни были причины замены или ремонта головного света у Logan, нужно научиться самостоятельно проводить регулировку фар, это несложно.

Регулировка фар Рено Логан

Регулируем правильно оптику на Logan

Теперь разберем, как отрегулировать свет в гараже или в любом месте, где есть стена или глухой забор. Для работы понадобится крестообразная отвертка и ключ шестигранник №5.

Проверка и регулировка фар Рено Логан проводится на снаряженном автомобиле с полным баком бензина, с запасным колесом, с полновесным набором инструментов в багажнике. Последовательность действий такая:

    Проверяется, и в случае нужды доводится да нормального уровня давление в колесах.

Отрегулированными считаются фары, если границы световых пятен совпадают со стандартным расположением на экране.

Заключение

Найдите время хотя бы раз в год, чтобы проверить корректность головного света своего Рено Логан. Регулировка фар – это несложная процедура, выполняется своими руками и обеспечивает нормальное освещение дороги. А от этого зависит комфорт управления и безопасность движения. Вы должны быть уверены, что ни одно препятствие на дороге ночью не останется незамеченным из-за кривого света фар!

Также для профилактики лобовых «наездов» позаботьтесь о том, чтобы Ваш Рено не слепил встречных водителей.

Плохой свет фар

Здравствуйте, проблема проехал 78000 и стал замечать ,что у меня плохое освещение дороги. С чем это связано лампочки или оптика? Что посоветуете?Заранее благодарен.

2009-09-28 22:43:16

  • Ads

2 Ответ от Sniff 2009-09-28 22:43:16

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1. Посмотри рефлектор. Может туда пыль попала.
2. Замени лампочки.
3. Отрегулируй на стенде фары.

3 Ответ от Antnick 2009-09-28 23:26:26

  • Antnick
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

что это за рефлектор (где он находится)?

это отражатель - зеркальная такая штука в фаре alt="smile" />

Еще обрати внимание на само стекло в фаре (точнее у нас пластик), бывает со временем оно мутнеет или царапается.
Знакомый как-то рассказывал, что отполировал стекло и прямо прозрел alt="smile" />
Хоть у нас и пластик, но думаю все равно поддается аккуратной полировке.

4 Ответ от Balu77 2009-09-28 23:35:55

  • Balu77
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

что это за рефлектор (где он находится)?

это отражатель - зеркальная такая штука в фаре alt="smile" />

Еще обрати внимание на само стекло в фаре (точнее у нас пластик), бывает со временем оно мутнеет или царапается.
Знакомый как-то рассказывал, что отполировал стекло и прямо прозрел alt="smile" />
Хоть у нас и пластик, но думаю все равно поддается аккуратной полировке.

Спасибо, а чем полировать?

5 Ответ от Antnick 2009-09-29 00:13:05

  • Antnick
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

главное при полировке смачивать водой и сильно не давить - чтоб не дай бог не нагрелся пластик от трения.

6 Ответ от Balu77 2009-09-29 10:39:33

  • Balu77
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

главное при полировке смачивать водой и сильно не давить - чтоб не дай бог не нагрелся пластик от трения.

7 Ответ от Rothmanz 2009-09-29 10:53:58

  • Rothmanz
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Можно ещё зубным порошком, если где найдете. В молодости увлекался изделиями из оргстекла и порошок показал себя как одно из лучших средств для полировки.

8 Ответ от Balu77 2009-09-29 17:29:30

  • Balu77
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Можно ещё зубным порошком, если где найдете. В молодости увлекался изделиями из оргстекла и порошок показал себя как одно из лучших средств для полировки.

9 Ответ от Rost2 2009-09-29 17:47:09

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Добавлю только одно полировать мягкой ХБ тканью

10 Ответ от Less 2009-09-29 21:47:07

  • Less
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Порошок в продаже есть, стоит 4-5 грн коробочка.

11 Ответ от Zevs 2009-09-30 08:18:53

  • Zevs
  • Мистер Справедливость, но сижу на Олимпе
  • Неактивен
  • Подробности

В Ашане зубного порошка - ВАЛОМ

12 Ответ от BOIL 2009-09-30 21:22:01

  • BOIL
  • Сижу читаю
  • Неактивен
  • Подробности

Люби Друзи! Не парьте мозк коллеге, - ну зачем заставлять его тереть зубным (!) порошком оптику?
это как моряки новичков просят якорь подточить.

13 Ответ от Sniff 2009-09-30 21:29:18

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Люби Друзи! Не парьте мозк коллеге, - ну зачем заставлять его тереть зубным (!) порошком оптику?
это как моряки новичков просят якорь подточить.

Ага, или как молодому электрику поручают взять ведро и сбегать за фазой.

14 Ответ от Balu77 2009-10-03 19:36:03 Отредактировано Balu77 (2009-10-03 19:43:51)

  • Balu77
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Сегодня поменял лампы стало лучше, но хотелось бы помощнее. Поставил 65 Вт (как родные), кто знает какая максимально допустимая мощность ламп у нас допускается (чтобы пластик не подпалить).

15 Ответ от Sniff 2009-10-03 21:23:03

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Не морочь себе голову.

Поставишь более горячие лампы, то или фары спалишь или генератор угробишь.

Ща в галогеновых лампах максимальные покзатели выжимают за счет конструкции, а не температуры.

16 Ответ от Less 2009-10-04 00:18:04

  • Less
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Balu77
Никакие кроме стандартных мощностью 55/60. Из "получше" можете поставить Philips X-trem Power. Но по отзывам некоторых они работают пол года, у меня уже год и, тук*3, все нормально. Вот ссылка на мой бортовык, там есть немного описания. Свет более белый и яркий чем у родных осрамов, знаки классно видно, обратная сторона: в дождь мокрый асфальт - немного хуже освещение дороги.

17 Ответ от Balu77 2009-10-04 22:16:39

  • Balu77
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Кстати, авто с салона идет уже с отрегулируемым светом, а то я уже прокатал 78000 и у меня закрылись подозрения, что надо регулировать (или могли со временем регулировки измениться??)

18 Ответ от milon 2009-10-04 22:30:38 Отредактировано milon (2009-10-04 22:32:00)

  • milon
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

. у меня закрылись подозрения, что надо регулировать (или могли со временем регулировки измениться??)

У нас есть ручка для регулирования фар (в зависимости от загруженности фары-то могут светить сильно далеко или, наоборот, близко). Расположена слева от рулевой колонки где-то на уровне колена.

19 Ответ от Balu77 2009-10-04 22:37:48

  • Balu77
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

. у меня закрылись подозрения, что надо регулировать (или могли со временем регулировки измениться??)

У нас есть ручка для регулирования фар (в зависимости от загруженности фары-то могут светить сильно далеко или, наоборот, близко). Расположена слева от рулевой колонки где-то на уровне колена.

Это я знаю, я имею ввиду на стенде отрегулировать

20 Ответ от Balu77 2009-10-04 22:42:10 Отредактировано Balu77 (2009-10-04 22:42:54)

  • Balu77
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Не буду ни кому морочить голову, поеду на днях на сервис пусть на стенде посмотрят там и разберемся

Рено Логан как отрегулировать фары: рассмотрим развернуто


Стабилизирование фар автомобиля от французских производителей Рено Логан второго поколения выполняется собственноручно. Процедура простая и не требует участия профессионалов из СТО, но крайне важная. Необходимость регулировки фар по высоте необходима, чтобы исключить ослепляющий фактор на водителей встречных машин. Настройка освещения по высоте нужна и для создания требуемого участка дорожной полосы.


Функции и особенности противотуманок

Каждая противотуманная фара выполняет важную функцию — обеспечивает эффективное передвижение транспорта в условиях ограниченной видимости на дороге. Кроме того, включать лампы туманки можно и в других ситуациях: вместо ходовых огней дневного освещения и в качестве ближнего света.

Устанавливать и подключать новые противотуманки на Рено Логан в независимости от года выпуска (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) и модели кузова (седан, универсал), можно своими руками, если знать правильный порядок действий, и какими элементами следует заменять нерабочие лампочки.

Среди водителей бытует мнение, что противотуманные фары должны иметь только жёлтые стекла или специальные светофильтры. Однако, правила дорожного движения регламентируют их цвет, который в зависимости от предпочтений водителя может быть жёлтым или белого. Главную роль в обеспечении видимости лампочек туманной системы играет не сам цвет, а правильное распространение его потока.

Когда световой элемент загорается, низко над поверхностью полотна дороги образуется широкий по вертикали и узкий по горизонтали поток, направленный вдоль плоскости земли. Подсвечивание тумана происходит как бы снизу. При этом свет направлен непосредственно на дорогу, а не на туман.

За счёт того, что жёлтый и белый цвета обладают максимальным показателем световой энергии, происходит оптимальное распределение потока в условиях плохой видимости.

как отрегулировать фары на рено логан видео

Стабилизация по высоте собственными руками

Обратите внимание: перед началом процедуры требуется помыть и насухо вытереть лампы, чтобы не было размытого святого пятна.

Этот процесс имеет несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание:

  1. После мытья следующим обязательным требованием является нормализация давления шин и регулировка подвески автомобиля Renault Logan 2 поколения.
  2. Также обязательным условием является установка транспортного средства на ровную горизонтальную поверхность, которая перпендикулярна ровной стене. Устанавливать Рено Логан следует на расстоянии 3-х метров от стены.
  3. Если процедура выполняется без помощи посторонних лиц, то на водительское кресло стоит поместить груз весом в 80 килограмм. На самой стене необходимо начертить экран. Его параметры приведены на изображении.
  4. Переключите регулятор света огней на значение, которое отвечает нагрузке автотранспорта с водителем.
  5. Включите ближний свет.
  6. Откройте капот и проведите стабилизацию каждого элемента в отдельности. Требуется сделать так, чтобы положение огня находилось по центру экрана, по вертикали.

Обратите внимание: стабилизацию каждой лампы требуется проводить отдельно. Для этого рекомендуется закрыть одну из них непрозрачной тканью.


После стабилизации ближнего света следует отрегулировать и дальний свет (при необходимости).

Если лампа высокого качества двухнитевая, то после первого этапа регулирования ближнего света дополнительные процедуры не требуются. А что касается лампы низкого качества, то показатели могут расходиться, поэтому автовладельцам рекомендуется приобретать фары высокого качества. Многие автолюбители предпочитают приобретать ксеноновые огни. Их стабилизация схожа с регулировкой двухнитевой лампы.

Процедура регулировки света огней по горизонтали считается обычной манипуляцией, которую сможет совершить каждый владелец Рено Логан второго поколения. Однако если водитель не уверен в своих силах, стоит обратиться в сервис технического обслуживания. Квалифицированные специалисты совершат регулировку быстро и за умеренную цену.

Для того, чтобы лампа всегда была настроена правильно, проводите регулировку каждые 30 000 километров пробега.

Правила выбора

На Логан можно самостоятельно поставить противотуманные фары, если они не входят в состав комплектации при покупке авто. Монтаж выполняется в специальные штатные отверстия, а при отсутствии необходимости в таком освещении на их место ставят заглушку.

Перед тем, как выполнять замену, следует убедиться, что размеры новой лампы, габариты рамки и фаза совпадают по конструкции и комплектации с нерабочими элементами: в зависимости от года выпуска параметры могут быть разными.

РЕНО ЛОГАН фары

Рено Логан2 доработка корректора фар.

За это у меня 500р пару лет назад в сервисе взяли.

Внимание! Подключение фазы 1 выполнялось на Рено Логан первого поколения до 2008 года, а со второй половины 2008 года была установка фазы 2.

Согласно рекомендациям производителя, на Логаны стоит устанавливать следующие противотуманки:

  • Передние противотуманки для моделей до 2010 года выпуска — лампы типа H11, мощностью 55 Вт;
  • После 2010 — psx24w, rn099b (каталожные артикулы 262920539R;12276C1), мощностью 24 Вт;
  • Задний противотуманный фонарь — P21W, мощностью 24 Вт.

Ассортимент ламп представлен дорогими (philips, bosch, Валео), бюджетными (asam) и отечественными осветительными приборами (Освар).

Также можно подключать и галогенные лампы с типом цоколя H4, например, Бош.

Как правило, стоимость зависит от производителя, и выбирать, за какую цену купить противотуманки, решает каждый владелец в индивидуальном порядке.

Среди распространённых типов ламп, которые можно подсоединить на Рено Логан первого и второго поколения, выделяют три основные разновидности:

  • Светодиодные лампы. Самый экономный вариант: светодиод, входящий в конструкцию, потребляет малое количество энергии, при этом обеспечивает достаточную мощность и не сильно нагревает сами фары;
  • Ксеноновые осветительные элементы. Уровень их освещения максимально приближается к интенсивности солнечного света, при этом они обладают высоким КПД и низким уровнем потребления энергии;
  • Галогеновые лампы. При хороших эксплуатационных показателях такие приборы сравнительно недорого стоят.

Как установить фару и отрегулировать ее свет самостоятельно

Как известно, на заводе производится установка галогеновых фар, которые зачастую недостаточно освещают проезжую часть в ночное время. Именно по этой причине некоторые люди предпочитают ксенон. Его свету характерно появление электрического разряда промеж электродов, потому его также именуют «газоразрядным».

Отличительная черта ксенона — отсутствие вольфрамовых спиралей. Однако он также известен как сложное устройство. Поэтому на многих станциях технического обслуживания тюнинг фар предполагает высокую стоимость работ.

Однако автовладелец может заменить самостоятельно фары. Чтобы замена была проведена максимально качественно, у заменяющего фару человека должны быть под рукой:

  • удлинитель;
  • торцевая головка диаметром 10 мм.

Сначала производится снятие блок-фары, начало которого осуществляется со снятия провода с отрицательным знаком с клеммы аккумулятора. После с помощью заранее подготовленных инструментов требуется снять бампер с защитным чехлом, открепить корректорский трос, слегка раскрутить болты блок-фары, легонько повернуть ее в бок, отогнуть фиксирующее устройство и снять ее крышку. После нужно разъединить колодки и снять саму блок-фару.

Затем осуществляется сама замена. Для этого, не касаясь колбы, следует откинуть фиксатор, снять старую лампу, установить новую и вернуть снятую блок-фару. Далее нужно прикрутить аккуратно бампер, зафиксировать трос и вернуть защитный чехол в исходное положение.

Затем происходит регулировка фар Рено Логан. Для этого необходимо авто установить перпендикулярно ровной гаражной или любой другой стене на расстоянии, приблизительно составляющем 3 м. На водительском сиденье должен быть груз весом, сравнимым с весом водителя, или хотя бы 70 кг. Далее нужно измерить высоту от центральных частей фар до пола и включить ближний свет.

Многие специалисты рекомендуют регулировать свет каждой фары по отдельности. Например, можно во время регулировки одной прикрыть другую фару плотным темным материалом, который не пропускает свет.

Под капотом находится регулировочный винт, с помощью которого можно менять положение на стене светового пятна от фары в 2-х плоскостях. Добившись правильного положения света на одной фаре, можно приступать ко второй. Правильно отрегулированные фары будут светить в одной плоскости.

Особенности замены

В сети можно найти видео по установке противотуманных фар на различные комплектации и поколения Рено Логан, с отзывами и комментариями реальных владельцев. Они помогут самостоятельно снять нерабочие элементы, правильно выбрать и поменять осветительные приборы без обращения на СТО.

Чтобы пошагово подсоединить ПТФ или заменить лампочки на них, следует придерживаться определённой схемы действий. Сначала необходимо подготовить следующие инструменты, оборудование и комплектующие:

  • Набор новых блестящихпротивотуманок, каталожный номер которых соответствует указанному производителем;
  • Подрулевой переключатель;
  • Крестовая отвёртка и ключ Торкс на 20;
  • Рамки (кронштейны и накладки);
  • Жгут.

как отрегулировать фары на рено логан видео

Переключатель под рулевой колонкой предусмотрительно установлен производителем.

Установка противотуманных фар проходит в несколько стадий:

  • Подготовка места для вставки ПТФ. В определённых частях бампера делается врезка с помощью коронок или обычного ножа. Диаметр отверстия — 9 см;
  • Для выполнения дальнейших действий по установке следует обязательно снимать бампер, для чего необходимо открутить 9 креплений (винтов Торкс) специальной отвёрткой;
  • При помощи кронштейнов и креплений установить фары;
  • Последний этап — подключение. Выполняется путём соединения с габаритами или задними туманками, либо подключением через жгут проводов.

После окончания установки следует проверить работоспособность ПТФ, и при необходимости выполнить регулировку.

Для замены ламп в ПТФ нужно подготовить новый элемент (led будет эффективнее освещать в тумане). Далее с аккумулятора откидывается масса, а со стороны, где проводится замена, снимается защитный щиток. После следует нажать фиксатор-зажим проводов, снять с лампы разъем, выкрутить её против часовой стрелки и заменить.

Внимание! Не всегда негорящие противотуманные фары свидетельствуют о перегорании лампочки, иногда причина кроется в залипании реле, расположенном в монтажном блоке.

Заключение

Для лучшего эффекта работы и освещения дороги в условиях туманной погоды нужно следить за состоянием фар, при необходимости полировать и очищать от грязи и пыли, чтобы они могли качественно выполнять свои функции. Исправная работа противотуманной системы поможет предотвратить аварийную ситуацию и вовремя подскажет водителю, когда нажать на тормоз.

Регулировка фар Логана 1 и 2 своими руками

Регулировка фар Рено Логан своими руками возможна при наличии определенной сноровки и достаточного опыта. После экстренных, плановых обслуживаний в разы снижаются риски ДТП, повышается комфортность управления автомобилем. При возникновении сложностей с самостоятельными настройками следует обратиться на СТО. Схем проведения работ существует несколько, оптимальную каждый водитель выбирает для себя сам.

Когда нужна регулировка фар на Renault Logan

Регулировка фар Рено Логан 2 – процедура не продолжительная, но выполнять ее нужно строго по инструкции. Проводят настройки в ходе планового ТО или тогда, когда уже возникнут проблемы. Предпосылками к обслуживанию являются дороги низкого качества, резкое ухудшение яркости оптики. Если есть желание действовать своими силами, нужно изучить инструкцию и работать по ней.

Для работы применяют инструменты, аксессуары из стандартного водительского чемоданчика. Угол можно настраивать так, как нужно, чтобы выставить оптимальное направление потока света в рамках заданной траектории.

Причины для выполнения плановых и экстренных регулировок:

  • недавние доработки подвесочной автомобильной части;
  • аварии, деформации кузова и других частей;
  • монтаж шин, дисков вместо стандартного комплекта;
  • установка новых фар, ламп.

Работы с фарами Рено Логан не сложные, их любой водитель выполнит сам.


Корректировки фар на Рено Логан нужно время от времени делать всем

Что нужно для настройки фар на Рено Логан

Регулировки фар Рено Логан по видео выполнять проще, но обычную инструкцию использовать тоже можно. Заранее готовят стандартный набор инструмента, мелки, фломастеры, линейку. Если планируется выполнение работ в аварийных условиях, используют дорожный знак остановки и домкрат. Если для регулировки фар Рено Логан нужен корректор, его предварительно настраивают.


Яркий, правильно настроенный свет фар отвечает за безаварийную езду

Подготовка к регулировке фар на Рено Логан

Регулировка фар Renault Logan позволит провести основные манипуляции в минимальные сроки на требуемом уровне. Применять корректор, или нет, каждый водитель решает сам. Механизмы для корректировок применяют разные, нужно учитывать текущие настройки, характер направления светового пучка.

  1. Правильную постановку кузовной части, анализ давления внутри системы, сопоставление значений с оптимальными.
  2. Удаление загрязнений с рабочих поверхностей оптики – водой либо химическим растворителем.
  3. Смачивание рабочих винтов особым составом, снижение степени фиксации крепежей, тестирование надежности, качества установки оптики.
  4. Проверка давления внутри шин. Машину нужно будет сначала выставить на ровной площадке.


Так можно отрегулировать угол наклона светового пучка

Схема регулировки фар на Рено Логан

Для правильного поднятия фар сначала делают разметку. Когда схема будет окончательно готова, мастер становится ближе к перекрытию на пару метров. Расстояния, если это необходимо, аккуратно исправляют. Отметки расставляют по центральным частям авто, обязательно отмечают оси на оптике, указывают удаленность от покрытия дороги до фары. Посредине оптического прибора указывают удаленность до центра средней части автомобиля, вниз оставляют небольшой интервал.

По мере завершения работ по обслуживанию машину отгоняют от стены с нанесенной разметкой на 7 м. Отметки в центральных точках оптики соединяют, используя ровную прямую линию. Ее можно дополнять вертикальными отрезками. В итоге нужно будет сделать остальные настройки и опять все проверить.


Проблема плохого света может крыться в датчике стоп-сигнала, его нужно будет проверить

Способы регулировки фар на Рено Логан

Доступные схемы настройки оптики:

  • на специальном аппарате;
  • вручную в гаражных условиях, на улице;
  • на специальном стенде (обычно его используют автомастерские).

Направления настроек – вертикаль либо горизонталь. В гараже манипуляции проводят вручную, на СТО применяют стенды. В обзоре речь идет о ручных регулировках.

Как регулировать фары на Гранте по горизонтали

В данном случае применяют корректировки поперечного типа. Отверстия делают около расположенной в продольном направлении осевых частей авто. При вращении колес регулировочного винта настраивают высоту пучка света.


Лучше всего качество света оценивать в темноте

Верх зоны пятна должен с линией-дублем совпадать максимально точно (эта линия идет на экране). Излом сопоставляют вместе с вертикалью по центру. Аналогично корректируют вторую фару.

Как отрегулировать фары на Гранте по вертикали

В целях доработки потока фар, измерения расстояния от трассы до центральных участков оптики проводят через экран предельно ровную линию. Затем оставляют отступ, рисуют еще одну черту. Дополнительные настройки – создание вертикальных полос, которые будут смотреть на прожекторные центральные части и быть вытянутыми в одну линию.


Тюнинг Рено Логан можно делать без помощи мастеров

Как отрегулировать фары на Рено Логан вручную

Стандартные схемы регулировок использовать правильнее всего. Посмотреть их можно в инструкции по эксплуатации.

Как отрегулировать на Логане фары ближнего света

Световой пучок выполняют так, чтобы он не препятствовал нормальным регулировкам. Для начала нужно выставить углы – в идеале их накладывают поверх стеновой разметки. Другие схемы применять тоже можно. Винты с тыла фар всегда нужно тщательно закручивать.

Настраивают оптические приборы поочередно. Любой из источников прикрывают, пока делают регулировки второго. Потом закрывают дежурную фару, ожидающую очереди. Для этого используют пластик либо картон.


Так выглядят линзы фары Рено Логан

Как отрегулировать на Логане фары дальнего света

Дальний и ближний свет настраивают отдельно. Сначала создают разметку или сетку. Стены очищают, затирают, линии наносят таким образом, чтобы их было нормально видно. Порядок остальных действий:

  1. Машину загоняют на достаточно ровную площадку.
  2. Чтобы закрепить рабочие точки, делают основные настройки, потом все линии соединяют в одну, расположенную ниже первоначальных на 10 см (ориентировочно).
  3. После машину отгоняют обратно, регулятор фиксируют на нуле.

Пучок света по верхней и нижней границам выполняет роль предельных уровней.

Как отрегулировать противотуманные фары на Рено Логан

До старта корректировки противотуманных фар Рено Логан тестируют крепежные болты, обязательно ослабляют зажим. Потом начинают совершать вращения оптических приборов по разным направлениям до того момента, пока не выйдет заданный угол. Затем:

  1. Автомобиль выставляют от главной вертикальной оси на удалении 6 м (можно использовать любую ровную стену). Ось на зону разметки должна смотреть перпендикулярно.
  2. Замерить внутриколесное давление – оно должно быть средним. Потом вернуться обратно и выполнить качение кузова сбоку.
  3. Проверить удаленность основания площадки до центральных частей фар Рено Логан.
  4. Сделать разметку линии сета, учесть уровень выполненных ранее замеров.
  5. Выставить вертикально расположенные линии, нанести центры точек на оптические приборы ближнего света.
  6. Включить первый по счету тумблер после выключения противотуманной оптики.
  7. Устранить ограничитель светового пучка наверху, смягчить нижние линии на 10 см вниз. Закрепить оптику параллельно продольно идущей части.

Между световыми потоками от фар оставить интервал не более метра. На стенах выполнить линейные разметки, которые разделят авто на пару ровных частей. Внизу нарисовать еще одну полосу – она должна быть ниже первой. В конце замеряют расстояния до фары, оси основной лампы.

Нужно следить за чистотой фар, регулярно удалять загрязнения водой или растворителем (они тоже ухудшают видимость)

Полезные советы

Корректор в ходе настроек применяют для упрощения выполнения работ. Основной, противотуманный свет регулируют по единой схеме. Дополнительно нужно изучить последовательность действий, не забывать о плановых сверках.


Фары до настроек выдвигают, тщательно осматривают на предмет неисправностей

Без нанесения стеновой разметки выполнить работы на высоком уровне практически невозможно. Схему нужно делать максимально точной, для нанесения используют мелки либо фломастеры.

Заключение

Регулировка фар Рено Логан своими руками возможна по инструкции (обычной или видео). Чтобы достичь требуемых результатов, операции выполняют строго по схеме. При наличии сомнений в способности правильно произвести операции сразу обращаются к мастеру. Стеновые разметки делать рекомендовано в любом случае, по ним легко проверять корректность направлений пучков света. Также удобно использовать регулировочные винтовые детали. До начала обслуживания автомобиль обязательно загоняют на ровную площадку.

Читайте также: