Рено сценик 2 горит абс

Обновлено: 30.04.2024

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Renault Grand Scenic Дизельный кораблик › Бортжурнал › Ошибки ручника, АБС… Что это такое и как с этим боролся

Итак, хотя решение вопроса заняло минимум времени и финансов, долго собирался описать решение проблемы. Здесь причину назвать сложно, но зато можно перечислить немало факторов — много других дел, собственная лень, банальная забывчивость и так далее…
Долго ли, коротко ли, но вот решил я поведать о произошедшем — вдруг кому-то поможет.

Симптомы и предысторию можно прочитать в предыдущей записи.

Я предполагал что ручник перестал держать левое колесо ввиду смерти тормозных колодок или обледенения привода на суппорте. Такое предположение было сделано на основе полного отсутствия каких-либо предварительных симптомов, но зато точно известно что несколькими годами ранее стояночный тормоз был целиком заменен на новый у официального дилера и работал идеально. При этом, незадолго до появления проблем произошла смена погоды от +1 и снег с дождем, к -10 и "всё во льду".
А когда по пути домой (250 км позади и 600 впереди) на заправке в аварию выпала АБС — предположил что это связано все с теми же колодками, а следовательно — снизившимся уровнем жидкости.

Вернулся домой и на следующий день заехал в гараж чтобы осмотреть заднее левое колесо. Вид тормозных колодок показал что я прав, хотя бы частично. Смотрите сами и делайте выводы.

Окей, вспоминаю что продавец отдал с машиной комплект новых колодок и спустя сутки поисков вожделенная коробка отыскивается в завалах разного, полезного и не очень, хлама.

В течении следующего получаса задняя ось получила новые колодки компании Ferodo. Обратил внимание что на левом колесе рычажок стояночного тормоза работает только на половину диапазона, отбрасываясь только до середины хода. В то время, как справа все работало полноценно.

Кажется стало понятно почему именно на этом колесе стерлась внутренняя колодка — она попросту не отодвигалась от диска полностью.
После замены колодок ситуация с стояночным тормозом изменилась, но очень слабо. После длительного хождения по мукам форумам произвел ручной сброс тросов ручкой в багажнике.

После этого активирую тормоз ручкой в салоне и всё! Оба троса полностью распустились и встали на свое место как должны, а стояночный тормоз стал держать лучше чем при покупке.
Один вопрос закрыли, но другой остался прежним — АБС в аварии. Раз уж влез в заднюю ось, решил до кучи почистить датчики и кольца АБС. Почистил. Внутреннего перфекциониста успокоил. АБС все также в аварии…

И в этот момент не полениться бы посмотреть состояние датчиков спереди. Но я решаю поехать в сервис на диагностику CLIP'ом. Где быстро диагностируют отсутствие сигнала на ПЕРЕДНЕМ правом колесе! Причем, иногда этот датчик все таки подавал сигналы, заставляя спидометр сходить с ума. При этом машина начинала хаотично ругаться на ручник, щелкать центральным замком, ругаться на не пристегнутый ремень и так далее. В общем, машина на мгновения думала что едет со скоростью около 40 км/ч, с открытой водительской дверью, не пристегнутым ремнем, так еще и на стояночном тормозе!

Возвращаюсь в гараж, добираюсь до датчика на переднем правом колесе…и как только я увидел перемотанный изолентой провод датчика — всё стало ясно. А когда под изолентой обнаружилась зелень — все стало ясно окончательно.

Кто-то ранее уже ремонтировал перебитый провод подручными методами. Я же заменил часть проводов донорскими, убрал каждое соединение в термоусадку и дополнительно закрыл термоусадкой большего диаметра весь замененный провод.
После этого ошибка по АБС пропала, никаких проблем нет.

Вот так и получилось, проблемы по тормозам одна за другой, а связи все-таки никакой — просто совпадение!

Ошибки Рено Сценик 2

Автолюбители часто встречаются с проблемами и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Наиболее распространенная ошибка в системе – Electronic Fault. Оповещение бортового компьютера может свидетельствовать о некоторых ошибках. Нередко дополнительно можно увидеть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. В совокупности иногда могут мигать аварийные сигналы. Важно при этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Нередко загорается совместно с Electronic Fault и красная надпись «Service». Возможно, проблема кроется в АКБ. Если при смене ее индикатор ручника остался, необходимо проверить все варианты возникновения поломки.

Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?

ошибки на рено сценик

Необходимо скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном двигателе.

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
  • Также светится Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.

Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.

новый рено сценик

Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.

Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска

рено сценик на берегу

Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора. При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км.

Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать – «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.

Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.

Оповещения бортового компьютера

Еще раз об АБС. ну пардон, новая инфа.

Вчера я сумел-таки застукать застучавшую АБС и уличить в некорректном поведении.

Тперь я убедился - да, действительно - существуют особые ситуации, в которых АБС фактически не позволяет затормозить автомобиль.
Вчера еду по широкой улице, на которой после снегопада было начищена вся проезжая часть, но накатана - только середина. Ближе к обочине - посыпан отлетавший от проезжавших машин снежок вперемешку с песком.
Вижу свой поворот, принимаю вправо ближе к обочине - и начинаю достаточно заблаговременно притормаживать, зная что перед поворотом всегда тормозят и место там отшлифовано, к тому же возле обочины снег мешает торможению.

Реальность превзошла ожидания! Я пытался тормозить, АБС стучала, а меган ехал практически не замедляясь! Я так думаю что при отпущенных педалях на нейтралке я бы проехал столько же :-)
Промахнулся мимо поворота метров на 20 - пришлось заднюю втыкать :-)

Так что по этому поводу я думаю?
Было бы неплохо, чтобы Рено ввела два режима работы АБС - летний и зимний. Чтобы в зимнем режиме АБС работала менее жестко, дозволяя легкие блокирования колес.
Фактически получилось то, что колеса катились по льду, находящемуся под тонким (это важно!) слоем смеси из снега и песка. При блокировании колес они бы быстренько нагребли бы бортик перед резиной, да и скользили бы по уже очищенной от фигни поверхности льда.
В данном случае получается так - колесо замедляясь перед блокированием, начинает нагребать снежнопесочную смесь - двигая ее со скоростью машины. И тут срабатывает АБС, колеса с радостью запрыгивают на собранную кучку и снова тормозятся. и кучка едет вместе с колесами и машиной с минимальным трением пока кучка не рассосется - и все повторяется заново. а АБС считает, что машина тормозит!

Короче. надо вырабатывать навыки торможения вот в таких достаточно редких случаях. иначе придется тормозить об чьи-то задницы. <BR>

А может, чем флейм разводить. Владельцам М2 взять, и написать в рено (в автофрамос) письмо, так мол и так, Мы, ценители и любители рено, нифига не можем найти в мануале инструкцию по пользовнию АБС М2, а инструкция сильно нужна так как зимой при помощи этой самой АБС мы нифига не разу остановится не можем. Мы понимаем, что инструкция по пользованию АБС в зимний период не попала в мануал по досадному недоразумению, и просим выслать ее нам или хотя бы опубликовать на официальных сайтах.

Текст конечно шуточный, но вообще написать наверно стоит, а вдруг и правда какая-нить недоработка, если мы будем молчать - они и знать (или дергатся) не будут.

А лучше писать не коллективное письмо, а отдельно, чтоб писем получилось много.

Мне проще - я чередую с зубилой Я заметил, что на асфальте управляемость мегана 2 и зубилы весьма похожа. основное отличие в чуть меньшей чувствительности руля из-за ЭУР.

Зубилу я отдал жене доламывать - права она получила, но пробега у нее ноль. Поэтому пока зима не кончилась на всякий случай катаюсь сам, чередуя обе машины.

Вчера раза четыре проезжал тот поворот на зубиле - условия не изменились, но я даже не запомнил как тормозил и поворачивал. легко и на рефлексах, скорость перед торможением была существенно выше (все же накат в 200 тыс на зубиле сказывается), в момент поворота уже высматривал место для парковки у дома.

Что касается резины - у зубила резина с другим протектором - ярославский медведь 620.. не стал брать 670-ю, которая протектором повторяет тот гудьир 500, который у меня на мегане - отзывы знакомых были резко отрицательные. <BR>

Я вот все никак не пойму! У большинства что ли первая машина с АБС или вообще первая машина. Ну покажите мне где она работает по другому? У меня АБС уже на третьей машине и на первой я его даже отключал попервой а потом просто научился с ним ездить и понял что это благо! Признаюсь честно что М2 тормозит хуже по снегу чем А4 и Клюх но все просто объяснимо: на А4 стояла 195-я резина зимой и весу поболее было на Клюхе вообще 175 стоит естественно по снегу и каше ехать на ней уверенее а на М2 ласты 205-е! И полмашины пластиковые)

Выход есть адин учиться ездить с АБС! Находим большую и лучше всего ледяную площадку и едем туда дрючить машину и приобретать полезные навыки!

ПыСы в случае промахов мимо поворота часто помогает ручник))))

АБС у меня срабатывал за эту зиму пару раз в неделю, у жены практически ежедневно.

Рено сценик 2 горит абс

Попробуй поменяй местами передние датчики и скокни на диагностику.

Тоже так подумал, если денег много не попросят второй раз.

Диагностика показала присутствующую неисправность DF026-цепь датчика скорости вращения пер. правого колеса. А вот что делать дальше? Датчик показал R-660 ОМ. Питание в Разъёме около 11,3 вольта. Вроде всё нормально а показывает датчик. Вот и думаю поможет замена или нет? Кто подскажет-менять датчик или нет? Есть ещё ошибка-код вспоминаю-не работает АБС, решили что из-за датчика.
Если сдох датчик, обычно нет там сопротивления ну да, сопротивление есть.Бывает, из-за плохого контакта не работает датчик, или обрыв провода. А может и оказаться что датчик выпал с кольца, что на ступице. Или может там грязь забилась. Да, для пробы можно переместить местами датчики и сгонять на диагностику. Если повторяется ошибка на том же колесе - что-то неладно с связью блока с датчиком, а если на другом колесе то датчик под замену. Счас потестю свой запасной датчик. Проверил тестером исправный датчик - 645 Ом.
Что-то мне не нравится напряжение 11,3 В.

Добавлено через 41 минуту 39 секунд
Меняли С.Б рычагов. После замены загорелось АВС, ЕСП. Вероятно что-то повредили. Разъемы на месте. Говорят покажи где наш косяк? Вот такие сервисмены. Откручивали ступичные гайки. А как можно датчик повредить? У кого были проблемы с АВС после после работ со снятием подрамника и как решались?
Как включаешь зажигание абс не гаснет, а должно.
В левой арки колеса есть разъём датчика-напряжение около 11в, сопротивление датчика с проводами около 680 ом. Вроде норма? Так я понимаю это 1 датчик?

На Рено Сценике 2 2003 года был поврежден датчик АБС и его заменили. Как определили что он не работал? Диагностикой нашли какой датчик не работает, снял его и там, где вставляется в ступицу, был сточен песком, грязью. Заменил и все заработало. Там одинаковые датчики стоят и те самые же передние подшипники ступичные ставятся.

Смущает то что абс не гаснет даже при включении зажигания. А как в сценике было" Датчик показывал сопротивление, Абс загоралось во время движения или не гас при включении зажигания?? Вот при ремонте как раз снимали датчик справа.

Абс на Сценике то работал и то нет. И сопротивление в цепи было. Но при движении выскакивала ошибка. Сканером определили какой датчик не работает и проверял контакты и сопротивление было. Но я сразу понял когда датчик с ступицы снял - он камушками и песком был сточен. Установил б/у датчик и все сразу заработало. Такой машину мы покупали свежепригнанной из Франции.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Никто не ошибся, датчик справа. Да сопротивление показывал, а вот пока снимал и обрыв. Потом опять появилось 630 ом. На компьютере точнее, а омметром хуже диагностика из-за характера повреждения. Скоро заменю, и всё станет понятно.

Похоже на обрыв. То хороший и то плохой контакт. Отпишитесь как прошло.

Замена датчика ничего не дала. Горит АБС, потом ЕСП.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня laguna 2 2001г. 1,6i , при движении загорается значок abs и ручника, свет и магнитола моргают и машина глохнет. Может кто сталкивался?

Скудная информация что бы довать логические советы!
Распиши подробно,это ж как у доктора чем больше скажешь тем точнее диагнос.
Как глохнет,что остаётся работать или что не работает после захлохла,Зажигание не проподает в этот момент,сними разъём с блока абс и поезди, будет глохнуть или нет.На заведённой машине пошевили жгуты проводки в моторном отсеке.Писать можно долго.

Подскажите пожалуйста ,что за датчик накрылся? Не могу всю тему осилить!:shok:

датчик "накрылся", либо разъем не пристегнут, либо не полностью вставлен (вылетел от вибрации, если защелка сломана)
комбинированный датчик углового и поперечного ускорения - 2 в 1-ом.
Находится в туннеле ручки переключения передач, нужно снять бардачок под локтем который и там его "датчик" будет хорошо видно.

Есть Clip.Показал ошибку DF 053(не приходит инфа о скорости от абс)
Хотя все 4 колеса исправно ее показывают в clip.
Что делать,куда рыть.
Мотор fq750 1.9
Да,забыл,ошибка эта в ЦЭКБ и горит синим цветом
Жду помощи

Эта неисправность ни как не связана с капризами машины.
Эта неисправность возникает в следствии отключения функции (давление шин).И на скорость она ни как не влияет,не заморачивайся на ней.Там у тебя ещ одна должна была быть неисправность(Приемник сигнала золотников колёс),верно?

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Подскажите пожалуйста ,что за датчик накрылся? Не могу всю тему осилить!:shok:

Не видно на скрине какие ошибки присутствующие или запомненые,а так же из за чего они?
Вариантов много можно надумать.Следующий фото делай на весь монитор.

точно.Нет сигнала от золотников колес.
Но я систему активировал снова через clip.3 колеса показывает давление,а четвертое нет-там датчика нет)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
так что тогда делать?
Обороты выше 3500 не поднимаются на ХХ.
еду,как на грузовике

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
еще раньше выскакивала ошибка DF301 цепь забора воздуха
(малое давление во впускном тракте)
При этом вылетала пила)
Заглушил,завел поехал нормально.
А сейчас вообще тупит
Подскажи,что делать?

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Подскажите пожалуйста ,что за датчик накрылся? Не могу всю тему осилить!:shok:

Такое ощущение,что это у тебя комбинированный датчик есп навернулся под ручником который находится.
И датчик угла рулевого колеса.
Руль сымай,там увидишь прямоугольную черную коробку на штоке.В правом нижнем углу есть окошечко,там должен быть желтый маркер при ровно установленном руле
Смотри сначала предохранители

У тебя недодув,проверяй на геметичность впускной тракт.
А если поиском поищешь,то и тему соответственную найдёшь.

так что искать?Недодув?

Подскажите есть ли разница между данными датчиками ESP:
8200004644-А и 8200004644-В.
У меня Ашка стоит,но его трудно достать.
Если поставить Бэшку,он будет работать?

Всё будет работать нормально.Не парься из за номеров.

Периодически загорается "Serv"+"ABS"+"ESP". Стоп-старт сбрасывает ошибку, но она может появится с началом движения или не появляется достаточно долго (час-два). Обычно загорается при торможении (чаще первом с ABS); реже при ускорении, после мигания "ESP" (снег/лед).
Клип показал проблему только с передним правым датчиком.
Датчики осмотрел, проводку от правого датчика до R183 прозвонил.
Прозвон датчиков (лев и прав) показал 19 кОм в одну сторону.

Почему так много? Может тестер не правильно мерит? Попробую померить,есть один в запасе. У меня было порядка 620 ом. Чистый датчик мерил или с проводкой?

Какой класс точности прибора? Для начала известное сопротивление померить не плохо бы было.

Ты бы ещ дату поверки спросил!

Прибор у меня работает исправно, регулярно, уже двое детей есть.

Буду проверять еще раз, т.к. симптомы указывают на неисправности проводки- ошибка "плавающая"

Вопрос к клиповодам не по теме,но может подскажите-в программе перепрограмирование просит серийный номер прибора. Вот например что-бы включить функцию датчиков давления шин нужно заходить в програмирование или не нужно ?

В ремонтном режиме датчики включаеются,программирова� �ие куда вы лезете это не то.

Для программирования датчиков шин использовал ддт2000. Как с клипом не помню, но имхо не надо ничего программировать.
Слышал, что если пытаться ввести код прибора для программирования китайским клипом, можно этот клип заблочить.

А ддт 2000 с клипом работает? Или другой адаптер нужен? Нужно сделать инициализацию ксенона- пока разбираюсь, может не нужно тогда в перепрограмирование лезть, раз можно клип загробить? Всё что нужно-это включить или выключить функции-это возможно, или только программирование?

+1 Много.
600-650 Ом и звонится в одну сторону как диод.

Спасибо.
Оба тестера показывают в одну сторону кратковременно 17-19 кОм.
Остается вопрос: почему Клип только один написал?

В ремонтном режиме датчики включаеются,программирова� �ие куда вы лезете это не то.

Добавлено через 49 секунд
Спасибо.
Оба тестера показывают в одну сторону кратковременно 17-19 кОм.
Остается вопрос: почему Клип только один написал?

В режиме диода прозваниваются нормально, но поздно, уже заменил (кому нужны б/у?)
Прозвонил все до блока ABS, все нормально, разъем ABS чистый.

ABS и ESP работают нормально, но проявляется закономерность: после срабатывания ABS или ESP на скользкой дороге загораются лампы.
Ошибка DF026 -цепь датчика скорости вращения пер. правого колеса

Остается 2 стороны: магнитное кольцо подшипника (что с ним может быть) и ЭБУ ABS (:censored:).
Но остаются подозрения на неизвестное третье. Например питание блока, есть ошибка по низкому напряжению (грешил на мороз).
Проблема остается "плавающей"

P.S. Спасибо за совет диод прозванивать

Берёшь китайский тестер. Там есть прозвонка диодов шкала 2 кОм. Будет показывать 0,620-о,670 в оду сторону. Или шкала оМы со звуковой сигн. Должен показать в одну сторону 620-680 ом.

Добавлено через 5 минут 32 секунды
В принципе при наличии клипа диагностика и ремонт не сложные.
Хотя у меня под левым подкрылком в сервисе вытинули провода с фишки и переставили местами. Вот тут загадка была, ведь не признались А вывеска ремонт авто,диагностика. Так что лучше сам, чем такие халтурщики. У меня два врага у лагуны-это сын и криворукий сервис. Сыну больше не даю, сервису не доверяю

Други товарищи! Подскажите, кто знает. У Л3 дофига разных номеров блоков АБС. В клипе на моей машине опорный номер блока показывает 476600001R. На самом блоке (на насосе) написан номер 476600047R. На епцдата встречал варианты кодов только с различием наличия/отсутствия ЕСП и 4 управляемых колес. Также видал что номер 476600047R снимали с 1.5DCI и 2.0DCI, то есть они и с ручкой и с автоматом ставятся и на 2.0Т, и на дизеля. Кто-то тут в темах про АБС, с Украины, писал, что купил б/у блок и он не подошел, потому-что с автомата - купил новый и все пучком. Никаких указаний на автомат/ручка я в данных блока не нашел. Так вот вопрос - реально они только прошивками отличаются и вот этими тремя вариантами, указанными выше, или еще какие-то особенности есть, которые не позволят поставить блок с другим номером себе? Ессно, по разъему 1 в 1 на 26 контактов.

P.S. Все темы по АБС прочитал, но по Л3 данных очень мало. Хотя, думаю, что разница функциональная незначительна.

Неисправность практически обнаружена. Решил помыть блок ABS чтобы прочитать номера, шампунь+вода+распылитель сделали свое дело- ошибка горит постоянно. Вывод- попадание воды в блок (немного сам добавил:grin:)

Нужен совет знатоков или блок ABS
Мой блок:
Мозги- ESP/BA; 10.0960-1407.3; 00000886D4
Насос- 8 200 001 333 C; DE ESP; P5IT2AAY2; 10.0206-0006.4

Так полазь в клипе и найди конфигурацию и попробуй её сделать на подвешанном блоке.Может попадётся автомотическая конфигурация,жми её.В твоём вине вбита конфигурация авто типа и она должна будет сделать автомотически.Вин важен тот что определяет клип,если он твой то и конфигурация автоматом должна стать.Может на всякий случай диск репрога посвежее вставить в дисководом.

Я себе клип репрогом не ушатаю?

До репрога дело не должно дойти,точно не помню но если не ошибаюсь с диска репрога он возмёт конфигурацию и обновит её.
Репрогом обычно машины ушатывают,а не клипы :rofl:

Как сделать, чтобы не лезло на рено нет, а сразу предлагало выбрать диск? Или что я не так делаю? Хочется уже нормально с АБС/ЕСП ездить.

Ура. Разобрался. Со всей ответственностью заявляю:

СМЕНИТЬ КОНФИГУРАЦИЮ БЛОКА АБС С АКПП НА МКПП И ОБРАТНО - МОЖНО!

Сейчас пойду менять блок, жижу и прокачивать систему. Что можно сфоткаю и потом распишу процесс.

Ура. Разобрался. Со всей ответственностью заявляю:

СМЕНИТЬ КОНФИГУРАЦИЮ БЛОКА АБС С АКПП НА МКПП И ОБРАТНО - МОЖНО!

Сейчас пойду менять блок, жижу и прокачивать систему. Что можно сфоткаю и потом распишу процесс.

Надо было немножко подольше посидеть с клипом.

Надо было немножко подольше посидеть с клипом.

Да там не совсем поможет подольше посидеть. Способ извратный. Блок заменил, на прокачку уже времени не хватило. Завтра с утра пойду прокачивать. Сотрудник техцентра Рено сказал, что их техники сначала абс клипом прокачивают, а потом педалью после

Ура! Проблема решена. Всем спасибо.
Заменен блок ABS (от дизеля, клипом переписали на мою)

Что со старым делать?
-отдать желающим на эксперименты
-разобрать с фотоотчетом

Ура! Проблема решена. Всем спасибо.
Заменен блок ABS (от дизеля, клипом переписали на мою)


АБС не привязан к типу топлива. А вот к типу кпп - да.

Тормоза прокачал, все протестировал на трассе и на пустой заснеженной площадке у ДК. ESP машину держит, АБС срабатывает как раньше, антибукс тоже работает. :yahoo:

Блок на Л3 находится в районе правого крыла со стороны двигателя.
Для снятия достаточно отвернуть теплозащиту сверху (3 болтика на 8) и два куска шумоизоляции (двумя плоскими гайками-фиксаторами крепится и одним пистоном, который потом обратно вставить не получается - сходу не придумал как засунуть). Без него тоже держится отлично.

Я все действия производил на яме. Защиту двигателя снял для удобства, можно было и не снимать.

Отключил разъем блока АБС.

Далее ставится распор, фиксирующий педаль тормоза в нажатом состоянии - чтобы не вытекала жижа, согласно техноте.

Спецключиком для тормозных трубок или очень качественным рожковым ключиком сдергиваем гайки штуцеров тормозных трубок - 6 штук. Все что просочится - аккуратно вытираем заранее заготовленной тряпочкой.

Затем снизу откручиваются два болта с внутренним шестигранником на 5 у кронштейна блока АБС. Один болт откручивается свободно, чтобы открутить второй нужно толстую трубку кондея аккуратно отвести в сторону подручными средствами. После откручивания возвращаемся наверх к трубкам.

Ослабленные гайки трубок отворачиваем до конца и аккуратно отводим в сторону. Блок АБС вытаскиваем вверх. Можно заглушить трубки.

Ставим новый блок в обратном порядке. В техноте написано что новый блок идет заполненным жижей, я после установки наживил снизу болты, затем, перед установкой трубок, шприцом со шлангом ливанул в колодцы жижи. Трубки закрутил, затянул снизу болты крепления, затем протянул ключиком гайки тормозных трубок.

Надел разъем блока. Включил зажигание - вуаля. Ошибок нет. Затем в Клипе прокачал контуры колес по схеме ЗП-ЗЛ-ПЛ-ПП. А потом "дедовским способом" с педалькой. Пользовался прозрачной гибкой трубкой, сантиметров 60 длиной, и стаканом.

Ну и с пробегом. Я взял блок АБС с пробегом 60тмиль = 97ккм. У меня на одометре на момент замены было 137к, в приборке пробег на 97ккм не заменился.

P.S. Фоток не делал, так как все до банального просто. Будут вопросы - отвечу :welcome:

На моем было все проще. Или мастер точно знал где смотреть.

Хакер.
На моем было все проще. Или мастер точно знал где смотреть.

Даваще. На Л2, говорят, можно просто поменять тип коробаса в АБС. На Л3 такая шара не прокатит. А двигатель, наверное, выбирали, когда просто клип прицепили к авто на стадии инициализации.

Научим, как отключить АБС

Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.

Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.

Как отключить АБС

Зачем может потребоваться отключение

Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.

Можно ли отключить без последствий

Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.

Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.

Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.

Отключение, предусмотренное производителем

Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.

Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.

Опциональное отключение АБС

Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС

Как отключить ABS

Отключение, предусмотренное производителем, потребует лишь нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.

Если такая функция не предусмотрена, потребуется обесточить питание АБС.

Что потребуется

Для обесточивания антиблокировочной системы необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.

Пошаговые действия

Последовательность действий при обесточивании системы АБС выглядит следующим образом.

  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки.

Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы. Для этого придется совершить следующие действия.

  1. Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку.
  2. Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.
  3. Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к АБС с помощью заранее приготовленного и обжатого клеммой провода.
  4. Затем провода устанавливаются в колодку реле.

Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.

Возможные проблемы и нюансы

В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы действительно укорачивает тормозной путь автомобиля. Однако это не означает, что повышается безопасность движения. ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы.

Поэтому отключение современной ABS грозит блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.

Часто задаваемые вопросы

Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.

Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.

Подведем итоги

Отключение ABS — опасная мера, так как происходит вмешательство в систему активной безопасности автомобиля , что повышает риск попадания в ДТП. Однако в отдельных случаях отключение может быть необходимой мерой, например, в случае выхода из строя отдельных компонентов системы или при движении в сложных погодных условиях. В любом случае перед обесточиванием ABS водитель должен взвесить существующие риски и предпринять действия по предупреждению возможного ДТП.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Контрольная лампа ESP на моем Renault Scenic 2 горит, что делать?

Вы замечаете, что на вашем Renault Scenic 2 загорается сигнальная лампа ESP и вы спрашиваете, что это значит. Во-первых, вы должны знать, что это совершенно нормально, это часть его режима работы. Контрольная лампа ESP на вашем Renault Scenic 2, прежде чем объяснять более конкретно, это световой индикатор, символизирующий помощь при вождении, по той же логике, что и ABS вашего Renault Scenic 2.
Цель этого руководства - объяснить вам как этот свет работает на вашем автомобиле, что он символизирует как механизм и что делать в случае его неисправности.

Роль функции ESP в моем Renault Scenic 2

Индикатор ESP на моем Renault Scenic 2 указывает, что делать

Мы можем найти несколько сценариев для вашего ESP свет. Попробуем разглядеть, в каких ситуациях он функционирует нормально, а если вообще не работает должным образом.
Вот как это работает:
- Он загорается при включении Renault Scenic 2, как и все световые индикаторы на приборной панели.
- Он срабатывает, когда вы немного резко поворачиваете, и механизм активируется так, чтобы Помогите вашему Renault Scenic 2 улучшить траекторию движения.
Если вы наблюдаете один из этих двух случаев, то не переживайте, это нормально.

Ниже приведены ситуации, когда это не так. не работает правильно:
- Не срабатывает, когда вы включите свой Renault Scenic 2
- Он никогда не срабатывает, даже когда вы по очереди очень плотно
- Он всегда остается включенным, даже в состоянии покоя
Если он не никогда не гаснет, тогда это просто означает, что лампочка перегорела. Таким образом, обмен стоит несколько евро. Если вы хотите сделать это самостоятельно на своем Renault Scenic 2, мы подготовили статью на эту тему, которая может вам помочь:
– Как заменить лампочку на приборной панели моего Renault Scenic 2
Если он останется постоянно на, это просто неисправность светового индикатора, не имеющая отношения к самому механизму. В этой ситуации вам придется обратиться к механику, чтобы он Управляйте своим Renault Scenic 2. Однако действовать самостоятельно в этой ситуации сложно.

Ошибки рено сценик 2

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.


Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.



Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Ошибки Рено Сценик 2

Автолюбители часто встречаются с проблемами и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Наиболее распространенная ошибка в системе – Electronic Fault. Оповещение бортового компьютера может свидетельствовать о некоторых ошибках. Нередко дополнительно можно увидеть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. В совокупности иногда могут мигать аварийные сигналы. Важно при этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Нередко загорается совместно с Electronic Fault и красная надпись «Service». Возможно, проблема кроется в АКБ. Если при смене ее индикатор ручника остался, необходимо проверить все варианты возникновения поломки.

Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?


  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
  • Также светится Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.

Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.


Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска


Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора. При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км.

Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать – «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.

Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.

Оповещения бортового компьютера

Renault Scenic 1.9dci › Logbook › Диагностика ошибок

Всем привет. Подскажите пожалуйста какой нужен шнур для диагностики ошибок рено сценик 2, кроме дорого Кан клипа? Будет ли он читать ошибки китайским шнурком от vag com как на фото?

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

HHOBD чип 25K80 версии 1.5 ELM327 HH OBD Расширенный OBDII OBD2 Bluetooth адаптер Mini ELM 327 авто может Adaptador sem FIO сканер такой можно покупать ?

Ниссан консалт будет чутка дороже клипа, но работает стабильнее, клип, про эльм и пирен не скажу, говорят тоже работает.
Ни ваговский ни лехиевский шнурки ни будут читать рено

А ваговским не работает 100%? Просто я видел как им читают лагуны 2.

Вряд ли это был ваговский шнурок

EML ВЕРСИИ 1.5 + PUREN

Я соглашаюсь с теми, кто купил ЕЛМ и установил Пайрон.
Отличная вещь!

Поддерживаю за Pyren и ELM. Тоже хотел покупать делфи. Но у меня валялся елмка, давныи давно купленая. Попробывал на тел поставить Pyren. Заработало. Все данные читаются. Что даже изменить можно.

Vag com пробовал — не читает. Пользуюсь ELMом+pyren.

А ваг с какой программой был? Вася диагност, vcds или ещё какая?

Вася, open diag pro, vcds-аналог васи

Я понял, короче рулит только Elm!

Насчет китайского шнурка как на фото не скажу, а вот ELM v.1.5 (обязательно 1.5) за 10-15 убитых енотов из поднебесной в паре с PyRen (распространяется freeware, за что ОГРОМЕННЕЙШЕЕ СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ И ВСЕМ КТО НА ЭТОМ ПОПРИЩЕ ТРУДИТСЯ) будет не только читать ошибки двигателя, а еще и ошибки всех остальных блоков. А еще им можно не только читать и удалять ошибки, им также можно производить программирование блоков: включение/отключение различных функций, изменение конфигурации блоков.
Как-то так.
Лично я себе всё установил на телефон — работает изЮмительно )))

Скинь пожалуйста ссылку на этот сканер.хоть посмотреть как он из себя выглядит

У меня такой уже лет триста, работает прекрасно. Куплен давным-давно на али, ну и естественно не за такие деньги )))

Всегда вэлкам. Кстати, летом пропал холостой ход, адаптацию ДЗ у нас в городе делает только 1 мастер и берет за это 400р. Приехал я к нему, ну и смотрю, а у него обычный мультисканер. Процедура 2 минуты и я довольный еду обратно. А тут как-то недавно снова пропал холостой. Думаю, блин опять попадалово на кровнозаработанные рэ ((( И тут же вспоминаю про PyRen. Немного порылся, нашел сброс — сбросил. Завожу со страхом, и, ВУАЛЯ, хх восстановлен. И тут я снова довольный, только уже по 2-м пунктам:
1 — сохранил денежки сейчас и на будущее
2 — открыл для себя новую функцию
Всем УДАЧНЫХ экспериментов )))

А как сделал адаптацию дз?

Renault Scenic II – семейный треугольник

Рено Сценик второго поколения сменил предшественника в 2003 году. Семиместная версия компактвэна получила обозначение Grand Scenic. В 2006 году модель подверглась рестайлингу, в процессе которого были решены многие технические проблемы. В 2010 году Сценик уступил место третьему поколению.

Двигатели

Сегодня Renault Scenic многих привлекает невысокой ценой и вместительным салоном. Наиболее популярны дизельные версии, особенно с двигателем 1,5 DCI. Но необходимо учитывать, что в России Сценик с дизельными моторами официально не продавался. Дизельный парк представлен «выходцами из Европы», которые наезжали в год не менее 30 тыс. км. А на одометре вместо реальных 120-150 тыс. км после пересечения границы зачастую оставались 60-80 тыс. км. Большой межсервисный интервал замены масла на европейских автомобилях 20-30 тыс. км не мог не сказаться на долголетии мотора.

Турбокомпрессор, как правило, отхаживает более 200 тыс. км. Стоимость нового турбонагнетателя около 40-50 тыс. руб, восстановленного – 20-25 тыс. рублей.

До 2006 года на дизели 1,5 л устанавливалась топливная аппаратура Delphi, которая слывет более капризной, чем Siemens (с 2006 года). Топливная аппаратура Bosch турбодизеля 1,9 DCI считается самой надежной.

Все двигатели, в т.ч. и бензиновые имеют ременный привод ГРМ. Стоимость нового комплекта ГРМ около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене еще около 3-5 тыс. рублей. За замену вместе с комплектующими в официальных сервисах попросят около 15-20 тыс. рублей.

Демпферный шкив коленвала служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового шкива около 2-3 тыс. рублей. После 150 тыс. км может сгореть резистор вентилятора системы охлаждения, из-за чего вентилятор постоянно «крутит» на втором режиме. Стоимость нового оригинального резистора около 2 тыс. рублей.

На модификации Renault Scenic с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л нередко возникают проблемы с фазорегулятором. При этом при запуске холодного двигателя появляются посторонние звуки (треск), запуск происходит не с первого раза, мотор может глохнуть на холостых и слышно «дизеление». Стоимость нового фазорегулятора около 6-9 тыс. рублей. Реже подобная проблема встречается и на 2-х литровых бензиновых двигателях.

Трансмиссия

5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач хлопот не доставляют. Сцепление коробки передач служит более 150 тыс. км. Стоимость нового комплекта около 6-9 тыс. рублей, у дилеров – около 25-30 тыс. рублей.

4-х ступенчатый «автомат» DP0 шел в паре только с бензиновыми двигателями. Проблемы с коробкой могли появиться после 60-100 тыс. км. Как правило, все начиналось с небольших подергиваний, а далее заканчивалось уходом в аварийный режим. Виновники «торжеств» электромагнитные клапана, реже гидротрансформатор. Стоимость оздоровления коробки около 20 тыс. рублей. После рестайлинга в 2006 году «автомат» стал немного выносливее, а первые проблемы появлялись чуть позже: после 100-150 тыс. км.

Ходовая

После 140-180 тыс. км зачастую начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ втулки в правой части рейки. Стоимость восстановления около3-5 тыс. рублей.

Порой возникают проблемы с правильным функционированием автоматического стояночного тормоза (электроручник): колодки полностью не расходятся, и автомобиль замедляется. Причины неисправности: закисание троса, редуктора или неисправность сдвоенного реле на плате управления. Стоимость новой платы с редуктором около 25-30 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Renault Scenic к коррозии не склонно, металл долго не цветет в местах сколов. Временами перестает закрываться замок капота или открывается с трудом. Полумера: перед закрытием оттянуть язычок замка. Нередко смазка замка помогает восстановить его работоспособность.

Из-за забитых дренажей под крыльями вода может попасть в салон через воздухозаборник. Следом вода попадает на блок управления вентилятором климатической установки, где перегорает полевой транзистор. За новый блок придется отдать около 4 тыс. рублей, а за работу по его замене около 2 тыс. рублей. Кроме того, длительное нахождение воды в салоне неизбежно приводит к окислению и коррозии контактов разъема под водительским сиденьем. В этом случае появляются проблемы с электрическим стояночным тормозом и электростеклоподъемниками.

Отказ приборной панели – распространенное явление: мерцает или пропадает изображение, сбрасываются показания. Стоимость новой панели около 30 тыс. рублей. Но потухшую панель можно оживить: перепаять дорожки, резисторы и полевой транзистор. Стоимость работы около 5-6 тыс. рублей. Нередко подводит шлейф в рулевой колонке: при его обрыве выскакивает ошибка по подушке «check airbag». Стоимость нового подрулевого переключателя со шлейфом внутри около 9-10 тыс. рублей.

Пластик салона нередко скрипит. Для устранения посторонних звуков потребуется проклейка салона.

Многие владельцы отмечают проблемы с картой или картридером системы «безключевого доступа». Чаще всего «глюки» появляются после незначительной деформации геометрии карты (например, в кармане брюк). Стоимость нового ключа-карты около 5-6 тыс. рублей, а китайского аналога – около 2-3 тыс. рублей. За прописку карты необходимо просят около 1 тыс. рублей.

Заключение

К выбору Renault Scenic второго поколения необходимо подходить осторожно и обдуманно. Если подобрать неплохой экземпляр, то он будет служить верой и правдой. Но для этого надо не забывать о регулярном техническом обслуживании. Лучше всего присмотреться к рестайлинговой версии Рено Сценик.

Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.]


  • Файлы
  • Двигатель


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Читайте также: