Рено симбол горит стоп

Обновлено: 25.03.2024

Горит стоп и аккумулятор рено симбол

Значок аккумулятора в норме загорается на панели приборов «Рено» сразу после включения зажигания и перед запуском двигателя, как только напряжение начало подаваться в сети, и гаснет сразу после запуска мотора.

Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.

akb1 1

Что означает загоревшийся на «Рено» значок аккумулятора

Некоторые владельцы «Рено» полагают, что значок аккумулятора сообщает о разряженной или неисправной (старой, плохой) батарее. Мол, указывает на необходимость зарядки / замены АКБ. Но на самом деле контрольная лампа и необходимость зарядки (замены) аккумулятора не связаны.

Единственная причина, по которой на «Рено» загорается значок аккумулятора - из бортовой сети автомобиля пропало напряжение. Генератор перестал питать током сеть, и поддержание всех электрических опций в машине происходит за счет аккумулятора.

А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.

akb

В случае внештатного загорания лампы, или если значок АКБ вспыхивает и гаснет несколько раз подряд, владельцы «Рено» должны немедленно отправляться к автоэлектрикам. Потому что пока значок аккумулятора мигает как новогодняя елка, генератор не дает ток, питание сети происходит от АКБ и тот разряжается. В какой-то момент уровня заряда батареи не хватит на то, чтобы запустить двигатель.

Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.

Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.

Почему загорается контрольная лампа АКБ на «Рено»

Перечислим наиболее вероятные причины ситуации, когда значок аккумулятора не гаснет после запуска двигателя или загорается, когда ваш «Рено» находится в движении:

ослаблен/изношен ремень генератора

В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.

Навесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным: ремень должен быть натянут достаточно, не иметь «зазубрин» и лохматых краев.

Решение проблемы - проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен - заменить.

7016

окислились контакты, повредилась проводка

Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи - в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.

Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.

В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть - цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.

Поэтому при загоревшейся контрольной лампе аккумулятора на «Рено» нужно в первую очередь проверить чистоту контактов проводов генератора и клемм аккумулятора, при необходимости - зачистить их наждачной бумагой или другими подручными средствами. А если есть возможность проверить фактическое напряжение генератора и АКБ с помощью мультимера - сделать и это.

генератор неисправен, требует ремонта/замены

9432

В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых - проверить исправность предохранителей.

Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.

Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать - его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.

щетки износились

Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.

Если после добавления оборотов двигателю загоревшийся значок аккумулятора на «Рено» тухнет, это аргумент в пользу того, что причину стоит искать в изношенных щетках генератора. Проблема решается заменой щеток.

akb generator

контактные кольца коллектора вышли из строя

Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники - возможно, они нуждаются в замене тоже.

ну вот же ссылка

Контрольная лампа экстренной остановки «STOP»

При включении этой контрольной лампы следует обя*зательно и как можно скорее остановиться (в соответствии с дорожной обстановкой).

Контрольная лампа системы снижения токсичности отработавших газов (движок)

На автомобилях, оборудованных этой системой, контрольная лампа загорается при запуске двигателя, после чего гаснет.

- если лампа горит постоянно, как можно скорее проконсультируйтесь на СТО Renault;

- если лампа мигает, снизьте частоту работы двигателя, пока мигание не прекратится. Как можно скорее обратитесь для проверки на СТО Renault.

..СТОП (SERV) загорается вместе с одной из 4 ламп: масло, двигатель, ручник, аккумулятор.

Если горит только она, то судя по этой ветке может значить отсутствие омывайки.

Контрольная лампа экстренной остановки «STOP»

При включении этой контрольной лампы следует обя*зательно и как можно скорее остановиться (в соответствии с дорожной обстановкой).

Контрольная лампа системы снижения токсичности отработавших газов (движок)

На автомобилях, оборудованных этой системой, контрольная лампа загорается при запуске двигателя, после чего гаснет.

- если лампа горит постоянно, как можно скорее проконсультируйтесь на СТО Renault;

- если лампа мигает, снизьте частоту работы двигателя, пока мигание не прекратится. Как можно скорее обратитесь для проверки на СТО Renault.

99% нет подзарядки от генератора. А в нем вероятнее всего реле-регулятор. Возможно щетки. Но здесь только вскрытие покажет.

1% что где-то контакта нет или обрыв ремня навесного.

Если аккум нормальный-сможешь проехать на нем около 100км с выключенной электрикой. Каждый завод машины неплохо из него"высасывает".

Ремень в норме. Заряд показывает 12.06. Замеряли. Зарядка точно не идет. Есть возможность, что это диодный мост.

Ремень в норме. Заряд показывает 12.06. Замеряли. Зарядка точно не идет. Есть возможность, что это диодный мост.

Маленькая. Но все равно диодный мост в самом генераторе, так что только демонтаж и диагностика. Гена распостраненный, проблем с ремонтом возникнуть не должно.

_________________
я на DRIVE2 />Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
я на DRIVE2 />Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

Надо посмотреть во что это выливается: капремонт. Цена реле с щетками - 1900, новый генератор - 8500. Что посоветуете.

А то может и правда стоит новый купить.

Можно отдать в ремонт. Что то около 4500 было, с заменой подшипников, восстановлением коллектора и новым регулятором. Сейчас страничка не открывается, проверьте.

Еще можно прикупить на разборке у ЦБ.

_________________
я на DRIVE2 />Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

Новый оно завсегда хорошо.

Какой поставил, Петр.

Новый оно завсегда хорошо.

Какой поставил, Петр.

_________________
я на DRIVE2 />Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
я на DRIVE2 />Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

а правда, что после замены гены, сима тише работать начинает?

а правда, что после замены гены, сима тише работать начинает?

_________________
я на DRIVE2 />Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Всем привет!
Постигла меня неприятность. Не так давно начала прогрессировать проблема. Загоралась на болших оборотах СТОП и АККУМ. Но со временем пропала. А сегодня в обед сел в магаз сгонять сразу же с заводки не погасли СТОП и АККУМ.
Замена таблетки со щетками на бушный не помогла.
Народ куда копать? Че еще глянуть? У нас есть предохранитель на гену?
Генератор снял. Если до завтра ничего не накопаю повезу на станцию.
С нетерпением жду ваши предположения.

Renault Laguna 2002, engine Diesel 1.9 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 20

Люди помогите на Renault Laguna 2 2.2DCI Дизель (2002г)150 лош-сил Универсал.Ребят значит купил я ее в беларусии в Пинске ездил все было хорошо вскоре на понеле загорелся стоп и показывает аккумулятор и ошибка в слух говорит по французки мол нет зарядки на аккуммулятор смотрим на клема выдает 14.3 короче заряд идет, комп подсьеденееш ошибки этой нет на компе а на приборке есть.МОЖЕТ КТО ОПЫТОМ ПОБОГАЧЕ ПДСКАЖИТЕ КАК БОРОТСЯ МОЖЕТ МАЛЕНЬКИЙ ДИСПЛЕЙ ПОД БРОБЕГОМ ГДЕ ГОРИТ ОШИБКА ПОМЕНЯТЬ И ВСЕ(или может не помоч обидно)

Добавь у себя в профиле машину. Начнут подписываться коллеги. Создавай топики в бортжурнале своей машины, так шанс что подскажут намного больше.

Не морочился. Замерил напругу на заведенной = 0v. Снял гену, отвез на станцию. Итог: Замена токосъемных колец (износ был точно такой же!), замена подшипников, втулки, щеток (щетки доработанные напильником от ВАЗа). Стоимость: 2'300. Без малого год — полет нормальный. Симптомы были один-в-один! По времени: утром в субботу снял, вечером того же дня поставил.
P.S. Доплатил 400р. за срочность, без доплаты = 1'900р.

та что там проверять, смотреть, ЗАМЕНА. дорожки стертые на сколько их еще хватит?

тестером проверял при заведенной машине, какое напряжение на аккумуляторе?должно быть 14,3 В.

"таблетка" со щетками в сборе называется регулятором напряжения, если замена не помогла, то тогда диодный мост скорее всего, по кольцам износ не критичный еще, (с большим работают…)
номерок моста если понадобится 77 01 051 534

Спасибо. Очень нужный номер.
Только где его купить? Чет небьется нигде.

аналоги EV5555A, RD-97A, 231200, DC5161D, 135337 по экзисту бьются

Токосьемные кольца уже с большим износом могут быть причиной неисправности, к сведению б.у гена 80 рэ на разборе,

Это у Виталика на пороховой?

как проверить гену самому?

По уму тестером звонить нужно.

Пересмотри внимательно обмотку на якоре. Была похожая проблема( то загоралось, то тухло), а потом совсем пропала зарядка когда сильно газанул. Оказалась обмотка на якоре в одном месте была повреждена(один виток в обмотке) Благо в доступном месте, всё зачистил, спаял. После ремонта уже третий год пошёл.

СРОЧНО! Моргает лампа STOP

Всем добрый вечер!
Сегодня обнаружил что на Симболе на приборной панели начала моргать лампа STOPПри чем моргает как-то странно. без какой-то закономерности.. как будто лампочку трясут.
Т.е. машина завелась, как и положено все сигнальные лампы загорелись потом погасли. А в движении иногда начинает моргать эта лампочка, при чем зависимости вывести не удалось, такое впечатление что моргать не синхронно когда разгоняешься до 90 км/ч. Больше-меньше - молчит. Или это просто так совпало. И мигает не как мигать положено размерено.. а как будто ее трясут или контакт плохой.
В мануале написано что эта лампа должна загораться вместе с другими лампами (масло, аккум и т.д.). Но тут загорается сама без какой-либо системы. Поведение авто не поменялось.
Что это может быть?
А то завтра выезжать в другую область, а теперь стремно как-то

в девятке кажется горела например изза низкого уровня тормозной жидкости

Низкий уровень масла может быть.

keshik 30.04.2013 20:08 пишет:
Всем добрый вечер!
Сегодня обнаружил что на Симболе на приборной панели начала моргать лампа STOPПри чем моргает как-то странно. без какой-то закономерности.. как будто лампочку трясут.
Т.е. машина завелась, как и положено все сигнальные лампы загорелись потом погасли. А в движении иногда начинает моргать эта лампочка, при чем зависимости вывести не удалось, такое впечатление что моргать не синхронно когда разгоняешься до 90 км/ч. Больше-меньше - молчит. Или это просто так совпало. И мигает не как мигать положено размерено.. а как будто ее трясут или контакт плохой.
В мануале написано что эта лампа должна загораться вместе с другими лампами (масло, аккум и т.д.). Но тут загорается сама без какой-либо системы. Поведение авто не поменялось.
Что это может быть?
А то завтра выезжать в другую область, а теперь стремно как-то

Если у тебя тормозные колодки с датчиками износа, то либо колодки износились таки, либо скорее всего какой-то из проводов оборвался и хлопая об стойку, коротит на массу и дает срабатывание.
Если датчиков износа нет, и с проводкой никаких аномалий - значит снижение давления тормозной жидкости в системе. Тормоза не помягчели случаем?

Ну ладно она б горела.. или не горела. или размеренном мигала. А то едешь-едешь. Все тихо-спокойно.. потом поморгала как-то не размеренно. перестала.
А может там какой-то просто контакт отвалиться? Или реально чтоб она как-то на скорость реагировала?

проверь уровень тромозухи в бачке и крышку с датчиком уровня. На Эскорте то же было, когда испортился поплавок, и болтался как г..о в унитазе.

Так. с уровнем понятно, проверю.. А что там в крышке-то проверять?

а там поплавок толкает один из контактов, причем не совсем на прямую, а через какие-то рычажки.
У меня в эскорте выпала некая хрень от износа, подвижный контакт болтался на проводке, и время от времени зажигал лампочку.

Так. масло в норме, тормозуха тоже в норме, ничего там не болтается. Охлаждайки было меньше минимума. Долил. Хотя судя по стрелке выше нормы двиг не грелся. Может это быть из-за охлаждайки? Или дальше искать?

Лампочка "((Р))" горит в случае - низкого уровня тормозной жидкости, при нажатии на кнопку проверки датчика уровня тормозной жидкости, если поднят ручник, и если есть датчик износа колодок, то при износе колодок. Все остальные системы на эту лампочку не влияют.

Проверь концевик стояночного тормоза что-ли

у меня в логане тож непонятка.при нажатии в движении на педаль тормоза на приборной доске иногда подсвечивается окошко включения задних ПТФ.С чем это связано?

WOLF_S 01.05.2013 21:32 пишет:
у меня в логане тож непонятка.при нажатии в движении на педаль тормоза на приборной доске иногда подсвечивается окошко включения задних ПТФ.С чем это связано?

Проблема в задних фарах, плохой контакт, нужно снять фару - прочистить центральную дорожку или кинуть новую массу - на крепление фары

Maks_on_Escort 01.05.2013 15:01 пишет:
Проверь концевик стояночного тормоза что-ли

XLEX 30.04.2013 20:18 пишет:
Низкий уровень масла может быть.

Господа "+1", неужели вы думаете, что любая лампа на приборке может мигать по любой причине?

Какое отношение УРОВЕНЬ МАСЛА в двигателе имеет к лампе сигнализации аварии в ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ?

Затяни ручник, потом отпусти )

Maks_on_Escort 06.05.2013 21:29 пишет:
Господа "+1", неужели вы думаете, что любая лампа на приборке может мигать по любой причине?

Какое отношение УРОВЕНЬ МАСЛА в двигателе имеет к лампе сигнализации аварии в ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ?

имелось ввиду, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ!
с экрана телефона, не удобно выбирать кнопки "цитировать"..

Maks_on_Escort 01.05.2013 15:01 пишет:
Лампочка "((Р))" горит в случае - низкого уровня тормозной жидкости, при нажатии на кнопку проверки датчика уровня тормозной жидкости, если поднят ручник, и если есть датчик износа колодок, то при износе колодок. Все остальные системы на эту лампочку не влияют.

Проверь концевик стояночного тормоза что-ли

Уровень тормозной жидкости в бачке визуально в норме, уже отписывался.
С ручником действительно были проблемы. Он как будто был растянут (поднимался очень высоко и почти не держал), а в один прекрасный день начал подниматься до половины и уже хватал колеса. Че-то я не понял физику процесса, но факт "саморемонтирования" меня сам удивил.. Но лампа именно после этого начала загораться. При чем загорается при наборе скорости, а при торможении наоборот потухает. На большой скорости (90+) тоже тухнет. При проезде неровностей начинает моргать в такт отбоя колес по неровностям. От такие наблюдения. ХЗ что делать, скорее всего таки на сервис.
Но вопрос в другом - можно ездить или нет.

keshik 08.05.2013 14:48 пишет:
Че-то я не понял физику процесса, но факт "саморемонтирования" меня сам удивил..

В барабанах стоят планки самоподвода, видимо подвели

keshik 08.05.2013 14:48 пишет:
Че-то я не понял физику процесса, но факт "саморемонтирования" меня сам удивил..

Рено симбол горит стоп

У меня Лагуна 2, 1.9 DCI 120л.с. и у меня на ходу заглохла машина, прямо перед заправкой,заправился,погон ял, завелась и снова заглохла,грушу там подкачал, завел и теперь на щитке приборов все время остаются моргать:
1. Лампа с нарисованным мотором внутри которой STOP в прямоугольном щитке (КРАСНОГО ЦВЕТА),эта лампа моргает
и соответственно горит надпись: STOP (КРАСНОГО ЦВЕТА),выше, в верхнем левом углу.

В принцепе в работе автомобиля я никаких глюков не заметил, но все же подскажите, пожалуйста, как избавиться от моргания этих ламп и что обозначает Лампа с нарисованным мотором внутри которой STOP в прямоугольном щитке, опасно ли эксплуатировать автомобиль при таких ошибках?Так как у нас здесь CLIPа нет,а другие комп.

У меня Лагуна 2, 1.9 DCI 120л.с. и у меня на ходу заглохла машина, прямо перед заправкой,заправился,погон ял, завелась и снова заглохла,грушу там подкачал, завел и теперь на щитке приборов все время остаются моргать:
1. Лампа с нарисованным мотором внутри которой STOP в прямоугольном щитке (КРАСНОГО ЦВЕТА),эта лампа моргает
и соответственно горит надпись: STOP (КРАСНОГО ЦВЕТА),выше, в верхнем левом углу.

В принцепе в работе автомобиля я никаких глюков не заметил, но все же подскажите, пожалуйста, как избавиться от моргания этих ламп и что обозначает Лампа с нарисованным мотором внутри которой STOP в прямоугольном щитке, опасно ли эксплуатировать автомобиль при таких ошибках?Так как у нас здесь CLIPа нет,а другие комп.

в общем похожая проблема:
встал ночью со всем семейством в 200км от Москвы :(
ехал-ехал, вдруг машина заглохла - свернул на обочину и остановился. Не заводится. Горит STOP и мигает значок двигателя.
час разбирался - подкачивающий насос под капотом не работает. Патрубок, идущий от этого насоса до топливного фильтра, отсоединил от фильтра. вставляю карточку-ключ - насос не качает. постучал но насосу посильнее - хлынула солярка. Но хватило секунд на 5 - насос опять не пашет.
За 40км перед этим заправился на Лукойле где всегда заправляюсь. За бортом -15. Но судя по тому, что соляра хлынула - она не замерзла.
снимал датчик давления с ТНВД - внешне чистый.

еще симптом - неделю до этого случая плавали обороты на ХХ. Грешил на ЕГР, все собирался его почистить. Хотя, может ли это быть датчик давления на ТНВД?

В общем что делать?
Пока решил что надо :
1. заменить насос на Bosch 0 580 464 089
2. если не поможет - менять датчик давления на ТНВД
3. соляра судя по всему не замерзла, раз хлещет - чистить сеточку в баке и менять топливный фильтр смысла нет?

Renault Symbol (2002-2009): Чисто символически

Прежде чем покупать подержанную машину, а уж тем более обмывать ключи в шампанском, полезно узнать о ее характерных неисправностях. Речь пойдет о весьма популярных «символах» первого и второго поколений. Седаны из Турции (там их собирают) различаются примерно так же, как «лады» моделей 21099 и 2115 — только внешне. Наши наблюдения справедливы и для более редких хэтчбеков «Клио II» французской, а также словенской сборки — платформы у моделей, как и часть агрегатов, тоже одинаковы.

Цены «Символа» на вторичном рынке весьма привлекательны. Дешевле чем за 156 тыс. рублей (с этой суммы начинается торг) другую иномарку 2003 года вряд ли купишь. Не последнюю роль в этом сыграл дизайн: кургузым задком машина напоминает «Запорожец», и это, похоже, отпугивает часть потенциальных покупателей.

Renault Symbol

Под неказистой местами внешностью скрывается вещь — крепкий и добротный кузов. Ржавчина ему нипочем. Только у очень старых машин с огромным пробегом она проявляется на передней кромке капота. Колесные арки, хотя и не защищены подкрылками, держатся стойко. Передние крылья и вовсе пластиковые, но, тем не менее, стойко переносят морозы и не трескаются, в отличие от подобного оперения у некоторых других авто. Отсюда вывод: если на кузове ржавчина — это, скорее всего, наследие аварийного прошлого.

Неисправности в электрике вызваны в основном ослаблением или окислением контактов в разъемах. Если, скажем, двигатель плохо пускается, глохнет без видимых причин и при этом горит лампа Check Engine, то очищаем и поджимаем контакты датчика положения коленчатого вала. Не помогло — проверяем датчик температуры. У него один вывод общий, второй идет на щиток приборов, а третий — на блок управления двигателем. Последний контакт чаще всего и барахлит. Из-за повышенного переходного сопротивления сигнал о температуре получается искаженным. В последнее время на заводе ставят более надежные разъемы, с ними проблем пока не было.

Renault Symbol

Не жмите долго на тормозную педаль, например стоя в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на долговременную работу: в нем перегорают контакты. На машинах с механикой воспользуйтесь ручником, автомат переводите в режим Р, тогда с такой неисправностью не столкнетесь.

МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Из всего разнообразия (см. Историю модели) на российский рынок официально поставляли только варианты с двигателями 1,4 л. В отличие от однотипных моторов «логанов», «символы» маслом не потеют. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. Если зимой крутить холодный мотор до ограничителя, какой угодно сальник даст течь.

Renault Symbol

Привод ГРМ — ременный, требует замены каждые 60 тыс. км и наделен неприятной особенностью: в соединении шкива с коленвалом нет шпонки! Отвернув центральный болт, можно долго гадать, как выставить привод по меткам. Не имея оправок и навыков, лучше доверить эту работу специалистам. Проследите, чтобы поменяли не только ремень, но обязательно и ролики, а также проверили помпу и шкив генератора. Как правило, к 120 тыс. км подшипники в помпе изнашиваются (появляется люфт, ощущается перекат шариков), а демпфер шкива разрушается — резина отслаивается от металла. Тогда оба узла придется менять. Каждые 60 тыс. км заменяем и ремень привода навесных агрегатов. Здесь тоже есть нюансы: в некоторых комплектациях ремень натягивают на шкивы неподвижных агрегатов с помощью оправок, а есть версии, где количество ручьев на ремне не совпадает с дорожками на шкивах (издержки унификации). Поручите спецам и эту замену.

Renault Symbol

Требует внимания регулятор холостого хода — он встречается на некоторых машинах с моторами К7М, где привод дросселя механический. Первое, что указывает на необходимость покупки «очистителя карбюратора», — неустойчивые холостые обороты. Промоете регулятор — обороты придут в норму. На более современных моторах К4J и K7J то же проделайте с узлом электронной дроссельной заслонки.

Следите за напорной трубкой ГУРа, которая хотя и редко, но дает течь. Стоит прозевать и…. Мало того, что недешевый насос усилителя прикажет долго жить, так еще и руль не провернешь. Кстати, трубка тоже, видимо, из драгметалла — почти 14,7 тыс. рублей с заменой.

Renault Symbol

Удивительно, но печально знаменитая автоматическая коробка DP0 здесь работает без нареканий. А ведь с таким же автоматом на «меганах» хлопот хватает. Очевидно, меньшая масса «Символа» в сочетании с более слабым мотором — во благо. А чтобы быть вполне уверенным в здоровье агрегата, рекомендуем через 90 тыс. км менять масло — это не так дорого.

Renault Symbol

На механическую коробку жаловаться не приходится. Следите только за левым чехлом привода, который от старости трескается и перестает держать масло. Без него, понятно, коробка обречена на гибель. Сцепление при умелом обращении служит довольно долго — 160–180 тыс. км.

НА ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ

Подшипники передних ступиц держатся 80–100 тыс. км, а ресурс задних очень зависит от загрузки машины. Если набивать тяжестью полный багажник (его объем вызывает восторг у дачников), подшипники могут сдаться досрочно, но если возить в меру, без фанатизма, то до 150–180 тыс. км они вряд ли побеспокоят.

В передней подвеске некоторых машин 2002 года появлялись трещины в рычагах, поэтому их меняли в обязательном порядке по отзывной кампании. Опасаться, что кого-то забыли известить, нет оснований, однако для душевного спокойствия наведайтесь к ближайшему дилеру и по отметке в базе данных убедитесь, что замена произведена.

Renault Symbol

Хотя бы один из четырех рулевых шарниров, застучав через 60–80 тыс. км, даст сигнал: пора менять. Наружные наконечники продаются отдельно, а если износились внутренние, придется покупать тягу в сборе. Поменять детали несложно и самому, только не забудьте после отрегулировать схождение. Шаровые опоры и сайлент-блоки нередко доживают до 200 тыс. км, как и втулки стабилизатора. Стоек стабилизатора в привычном понимании здесь нет — их заменяют болты с резиновыми втулками, но они очень живучи.

Renault Symbol

В задней подвеске с упругой балкой вроде бы ломаться нечему, однако к 200 тыс. км могут износиться сайлент-блоки рычагов. Они продаются отдельно, недороги, да и работа по замене стоит вполне приемлемо.

Передние тормозные колодки служат 25–35 тыс. км (АКП/МКП), диски — вдвое, а порой и втрое дольше. Задних колодок хватает на 80–90 тыс. км, а барабаны и вовсе «вечные» — ни одного случая замены из-за естественного износа дилеры не припоминают. К 100 тыс. км начинают течь или подклинивать задние тормозные цилиндры. Стоит взять за правило менять их вместе с колодками.

Renault Symbol

Хотя в техническом отношении модель не претендует на роль символа прогресса, в эксплуатации она показала себя отлично и оказалась одной из самых малозатратных в сопоставлении с авто, фигурировавшими в этой рубрике.

Renault Symbol

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Рестайлинг «Рено-Клио Символ» образца 1999 года. Отбросив приставку «Клио», модель обрела статус первого поколения «Символа». На ряде рынков машина именуется «Рено-Классик», «Рено-Талия» или «Ниссан-Платина». Кузов: седан. Двигатели (все — Р4): бензиновые 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 72 кВт/98 л.с. (8 или 16 клапанов соответственно); 1,6 л, 77 кВт/105 л.с.; дизельные с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, 1,5 л, 47 кВт/65 л.с; 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Привод передний, М5 или А4 (для России — с 2005 года).Крэш-тест по методике EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар из 16 возможных. Итог: четыре звезды.

2006 Рестайлинг, который уместнее назвать фейслифтингом. Изменились радиаторная решетка, передний и задний бамперы, крышка багажника, панель приборов, центральная консоль, материалы отделки и оформление внутренних боковин дверей. Появились климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, защита радиатора кондиционера, шумоизоляция багажника и щита передка.

2008 Представлен «Символ» второго поколения. По сути, модель отличается от предшествующей только внешне — иные панели передка, задка и боковин кузова, а также остекление, бамперы и ручки дверей. Мотор K7J снят с производства.

Renault Symbol

Благодарим компанию «Автомир на Мичуринском» за помощь в подготовке материала.

НЕУДАЧНО ПОМЫЛСЯ! Renault Symbol (Рено Симбол)


Всегда любопытно заниматься с «убитой» машиной, особенно при несоответствии внешности и содержания: на фото Renault Symbol (Рено Симбол), машина бесхитростная и простая как строительный лом. Именно такая пришла в автосервис; именно «пришла», приковыляла на двух цилиндрах. Но по внешнему виду не скажешь: снаружи лак и гламур. И на спидометре меньше 20.000 километров. Заползающий шедевр проводили глазами:

- Больной ещё жив, но сколько проживёт, неизвестно …

Надо отдать должное Производителю: машина передвигалась всего на двух цилиндрах. Два работало, а два не работало. Причину этого установили быстро (и не особо напрягаясь: «Не такие крепости брали»,- тут можно улыбнуться и посмотреть Примечание). На фото 1 и 2 причины:

После осмотра системы зажигания поинтересовались у владельца, потому что кое-что уже начали подозревать:

- А когда мыли машину?

- Да никогда я её не мыл! Новая же, чего мыть?

Конечно, он откровенно соврал, ну ладно . такое впечатление, что много клиентов врёт в автосервисе по аналогии с зубоврачебным кабинетом.

Ради любопытства проверили компрессию, на фото 3 видно (фото справа, показания манометра), почему мотор игнорировал два цилиндра. Ржавые и нерабочие свечи зажигания, такие же катушки зажигания – чуда не будет. А мотор и его система управления простые, зачем им знать, что в каком-то цилиндре нет воспламенения и об этом пора сообщить «наверх»?

Но довести машину до такого состояния … почему так? Поинтересовались:

- У вас же машина на гарантии, почему к дилеру не обратились? Нельзя же не почувствовать, что машина «едет не так?».

- Там дорого,- клиент помолчал, подумал и добавил для уверенности: - Там очень дорого.

Водителю такие тонкости знать не обязательно, но возможен неприятный вариант развития событий: «Когда не работает какой-то цилиндр, то подаваемое в цилиндры топливо не воспламеняется, а стекает вниз, попадает в картер и разбавляет основную массу моторного масла». И масло уже становится не маслом. С каждым пройденным километром и с каждой минуты работы мотора оно становится «бензино-маслом» и перестаёт выполнять свои функции. А судя по здоровому виду ржавчины на двух неработающих свечах зажигания, мотор проработал немало времени. Эндоскопию не проводили, но на вскидку и взгляд на свечи зажигания, остаётся выразить сочувствие владельцу автомобиля.

Такая вот история. В принципе, не очень интересная, подобные случаи встречаются и в этом нет ничего сверхординарного. Но интересно другое, попробовать ответить на вопрос: «Можно ли было избежать подобного?». Ведь владелец этого убитого гламура реально «попал» - а на сколько тысяч рублей, ответит уже другая диагностика, у механиков. Давайте я попытаюсь ответить на этот вопрос, а вы проследите за ходом мыслей. Тут будет несколько отправных точек, каждая из которых могла бы изменить ситуацию.

Поворотная точка №1: «Автомойка».

На большинстве из них работают жители бывших республик СССР. Во всяком случае, мне лично попадались такие, может быть, езжу не там? Понятно, что знание особенностей помывки автомобиля им неведомы, руководству автомойки это не надо, правда, в некоторых есть объявления: «За последствия при помыве мотора ответственности не несём!». Скорее всего, это следствия претензий клиентов, измеряемые в синяках и побоях. Моют машину «как Бог на душу положит».

Поворотная точка №2: «Голова владельца автомобиля»

Конечно, ему это знать необязательно, но разум должен присутствовать? При мойке машины вода под большим давлением попадёт и вовнутрь свечных колодцев, и под резиновые уплотнители множества контактных групп на моторе. Прежде чем мыть, надо обернуть плёнкой те детали и узлы, попадание воды на которые нежелательно. А со свечами зажигания что сделать: после помывки открутить, снять катушки зажигания и тщательно продуть свечные колодцы. Это, конечно, должен бы делать «товарищ мойщик», но … (определите сами: до какого места ему всё это?).

Поворотная точка №3: «Не мыть подкапотное пространство вообще»

Снаружи мыть, внутри мыть и чистить, а мотор, если уж захотелось, самостоятельно, нежно и тряпочкой. Надёжно и дёшево.

Поворотная точка №4: «Поехать на техническое обслуживание по гарантии»

В Интернете можно прочитать: «Дилеры большие пошляки, из обыкновенного ТО (технического обслуживания), реальной стоимостью в одну-две тысячи рублей, они организовали аттракцион неслыханной жадности по отъёму денег у автолюбителей».

Ну и что в этом удивительного? В интернетах часто можно встретить форумные причитания, мол, ах как дорого! Грабят, сцуки, дилеры, совсем совести нет. и так далее по нарастающей. Читаешь и чувствуешь нервы автора строк. Сожалеешь.

Но тут же хочется спросить: «Надеялись на другое?».

Покупая новенький автомобиль у дилера, человек подсаживается на техническое обслуживание у того же дилера, с которого сползти можно будет только по окончанию гарантийного срока. Дорого. Очень дорого. То, что можно купить в магазине за рубль, у дилера будет стоить два рубля. А что вы хотели? Это реалии, «хочешь подешевше – покупай «пробежный авто и не парься». У дилера никогда не будет дёшево, для него высокие цены не прихоть, а наглое выживание за счёт клиента.

Дурачат не нас – мы сами себя ловим на фуфу, когда решаем приобрести новенький автомобиль в салоне.

Тогда, может быть, не стоит мучить себя и автомобиль? Если есть чувство, что «мне дилерское обслуживание не потянуть», то стоило бы присмотреться к покупке подержанного автомобиля? Миф о том, что «все подержанные авто всегда имеют скрытые дефекты и покупать их – это постоянно тратиться на ремонт», это миф и не более того. Оглянитесь: многие ваши знакомые ездят на таких автомобилях и счастливы как кролики, так как сэкономили много денег.

Но здесь, конечно, надо иметь в запасе знакомого или «домашнего» механика, который бы смог при покупке оценить «убитость» приобретаемого автомобиля, разложить неисправности по полочкам и предложить вам выбор, покупать его или не покупать. А если покупать, то во сколько обойдётся ремонт и восстановление.

Но бывает такое,- и бывает довольно часто, что вкладываться в машину с пробегом надо или мало или совсем чуть-чуть. Тут многое зависит от первоначального выбора и честности продавца. Для примера: сын знакомого купил три года назад Volvo. У него был выбор: или купить с нуля KIA, или подержанный Volvo, деньги почти одинаковые. Купил подержанную, ну понравилась она ему, шикарная машина, что говорить. За всё это время ни одной поломки, только расходники. То есть, если люди говорят, что: «Машина классом повыше ходить будет долго», это говорят правильно?

В заключение 1: Не будет никакого заключения, всё уже сказано. Кто слушал и понял – молодец. Кто нет – тот нет и тому нет.

. предыдущий абзац открывает непаханное поле для мыслей: "надёжность подержанных машин". Сам езжу на Toyota Corolla с мотором 1.5 литра выпуска прошлого века, автомобилю 13 лет. Не спрашивайте «почему», каждому своё. Так вот, кузов «деревянный», сзади рессоры, мотор изначально подфорсированный. Передачи три – вперёд. И одна назад -). Что не устраивало сначала: глупость не устраивала, внешний вид, обводы, маломощность мотора. До прошлого года терзался на трассе скоростью, потом поменяли потроха в АКПП и теперь на трассе рассекаю сотни километров под монологи Задорнова с большим даже удовольствием. Стрелку спидометра, если надо, можно положить «на край». Но уже не дурак, возраст располагает к спокойному созерцанию километровых столбиков …

Самый серьёзный и единственный ремонт был в 2004 году, тогда пришлось поменять кольца и кое-что в головке. Всё. Остальные посещения автосервисов только для замены масла и других мелочей.

Так что, автомобили прошлого века делали более надёжными, чем сегодняшние авто-гламуры?

Владимир Петрович Кучер

Продолжение темы следует.

В тексте написано: «Причину нашли быстро и особо не напрягаясь: «Не такие крепости брали». Только не надо думать, что Алексей и Дмитрий из этого автосервиса в Электростали:

Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114)
Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95)
г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а - Здание автотехцентра

Renault symbol горит stop и аккумулятор

клуб Рено симбол Renault Symbol. Обсуждения. Просмотр темы5. Загораются три лампы в двух вариантах: 1. на холодный - еще и троит - глохнем (помогает поддать газку на 1 мин) 2. в движении - лампы загораются, машина едет (ттт). лампы могут погаснуть, но педаль акселератора становится непослушной, нет ускорения приходится далее выключать зажигание и заново запускать, иногда помогает надолго, иногда надолго, иногда на 10 минут. ввиду троения (до того, как стала загораться тройная ошибка) вызвала комп.диагностику протестить работу холодного двигателя, ни одной ошибки выявлено не было (только скрипящие дворники))))) думала на систему зажигания.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Renault Laguna Надёжная подруга › Бортжурнал › Горит лампа аккумулятора и стоп, почему? Genapro на мобильном. Было такое месяц назад, загорались эти лампочки при заводке, горели секунд 10, газку дал и потухли и так пару дней.Сегодня ехал с дачи и где то км в 10 до города опять загорелись эти две лампочки, и обороты стали ,а так Доехал до дома, заглушил.Потом завел, газанул не пропали, но когда покрутил руль туда сюда, то пропали, где капать, может щётки на гене умерли, кто сталкивался, подскажите. Пробег: км. 3 года Метки: электрика и электроника. Нравится.

renault symbol горит stop и аккумулятор

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: Если ремень цел, проверьте его натяжение. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. ЯКУТ-настоящее, Сергей по паспорту. На Меган-2 при движении через км.

renault symbol горит stop и аккумулятор

renault symbol горит stop и аккумулятор

renault symbol горит stop и аккумулятор

ФОРУМ РЕНО • Просмотр темы - Горит стоп и АКБ

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Пропустить. Проверил генератор, оказался холодным.. Причины - или провода, или сдох генератор возможно щетки с транзистором. Диагноз щётки с тронзистором на замену и до кучи поменял подшипники цена вопроса Просто мучает такая же проблема! Генератор проверили сказали что он в идеале! Если зарядка идёт, то 14 вольт покажет. Был неправильно одет ремень генератора.

Блин а у меня глохнет Может там мозги электронные прекращают работу двигателя? Ребята подскажите что с геной или еще с чем. История такая когда обороты двигателя поднимаются до 2. Я так понимаю что что то с зарядкой вопрос почему привязка к оборотам? Завтра на замену колец и на стенд посмотрим что скажут. Как сказали в сервисе у гены валео А распространенная беда, что то отрывается в обмотке и при увеличении крутящего момента центробежной силой ее отводит куда то , при легком покачивании якоря слышен посторонний шум из под обмотки.

renault symbol горит stop и аккумулятор

Снял-поставил клеммы аккумулятора - i-stop продолжает мигать желтым. Было такое у кого-нибудь? Работа двигателя не меняется, в чём может быть причина? У меня старая приборка, так на ней вообще джеки чана и пилы нет. Есть масленка, акку и лампа авар. Аварийная лампа температуры работает? Скинь с неё фишку фишку, должна загореться.

renault symbol горит stop и аккумулятор

У меня при небольшом прогреве загоралась аварийная лампа На моей примаси года стоит под капотом два штатных АКБ, как я понимаю для системы i-stop. Кто чем помочь может? Перевод главы мануала про работу системы I-Stop.

Почему загорается значок аккумулятора на «Рено»?

В этом случае контрольная лампа аккумулятора падения напряжения в бортовой сети будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.

рено симбол горит стоп и аккумулятор

рено симбол горит стоп и аккумулятор

Связаться с нами. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током рено симбол горит стоп и аккумулятор 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости.

Renault Kangoo

Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10—15 мм.

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

Нормальное натяжение ремня? Затяните гайку крепления генератора. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель.

Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве см. Перегорел предохранитель? Замените предохранитель. Предупреждение Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Читайте также: