Реставрация фар bmw e90

Обновлено: 28.04.2024

Ремонт фар BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

В зависимости от комплектации на современных автомобилях BMW штатные фары ближнего, дальнего света, противотуманные фары бывают галогенные, биксеноновые или светодиодные (лед фары). На последних моделях G-серии в качестве опции могут ставиться лазерные фары. Также в зависимости от исполнения автомобиль может быть дополнен автоматической системой адаптивного освещения. В этой статье мы расскажем о сроке службе фар, о том, как по косвенным признакам определить скорый выход их из строя, что изнашивает головное освещение и как не навредить своему автомобилю при его ремонте и замене.

Срок службы фар

Уже много лет поставщиком ламп на конвейер заводов BMW являются такие мировые лидеры отрасли как немецкий Osram и голландский Philips. Гарантийный срок службы изделий этих производителей составляет около трех лет. Различные модули управления светом по большому счету способны выдержать весь срок службы автомобиля. Снизить ресурс может заводской брак, неграмотный ремонт электрики, неквалифицированное проведение кузовных работ, а также прямое механическое воздействие (например, авария).

Как понять, что фары требуют ремонта или замены

В сервис следует наведаться при обнаружении механических повреждений фар, а также при появлении следующих косвенных признаков, указывающих на то, что фары могут в скором времени выйти из строя.

  • Галогеновые фары могут сообщить о своей скорой кончине дрожанием света, начать произвольно помаргивать, то загораться, то отказываться работать при включении;
  • Для «уставших» ксеноновых фар характерно изменение температуры горения. Свечение может измениться как в сторону желтых оттенков, так и в сторону фиолетовых цветов. Выходить при этом могут сразу правая и левая фара, или только одна;
  • Светодиодные (LED) фары до окончательного выхода из строя никакими предварительными косвенными признаками себя не проявляют;
  • Статистики по поломкам лазерных фар, которые используются на премиальных моделях (например, G11/12) в качестве дополнительного дальнего света фар, пока не накопилось;
  • При наличии опции адаптивного освещения фары могут перестать двигаться в нужных направлениях или делать это рывками (фары могут попросту замереть и, например, светить только вниз);
  • Кроме того, несмотря на сохранение работоспособности фар бортовой компьютер может выдавать ошибку (например, корректора фар).

Кроме перечисленных признаков отметим, что появление конденсата внутри фары (фары «потеют») – еще не является косвенным признаком разгерметизации осветительного прибора или неисправной работы. Производитель допускает появление небольшого количества влаги в фаре при прогреве машины, а также при значительных перепадах температуры. Другое дело, если конденсат появляется в фаре постоянно или его количество стало значительным – скорее всего это признак разгерметизации фары. В этом случае нужно срочно ехать в автосервис – пока проблема не перекинулась на электронику.

Что выводит фары из строя

Основная часть проблем, связанных с головным освещением на автомобилях BMW ушла в прошлое. С выходом на рынок моделей F-поколения крайне редко можно встретить, например, характерное для кроссоверов X5/X6 (E70/71) растрескивание пластика фар. Больше не беспокоят владельцев BMWи проблемы, связанные с задающим блоком управления фарами (всем внешним освещением) FRM. Пришедший на смену модулю в пространстве для ног блок BDCоказался вполне надежным. Ниже мы перечислим основные факторы, выводящие фары современных BMW из строя:

  • Неграмотный кузовной ремонт или тюнинг фар (например, не защелкнутые после сборки разъемы фар, неграмотное подключение всех датчиков или разъемов);
  • Если установлена опция адаптивного освещения (LED, биксеноновые фары), то из строя могут выйти моторчики привода (приводы могут попросту заржаветь от влаги). Повлиять на корректную работу адаптивного освещения может датчик угла поворота рулевого колеса, дорожного просвета и датчик DSC;
  • Закисание разъемов (если в процессе работы автомобиль выгонялся на улицу со снятыми разъемами);
  • К некорректной работе фар может также привести неисправность датчика интенсивности дождя наружного освещения, дающий команды для включения фар в темное время суток;
  • Снятие фары и хранение ее в разобранном виде в пыльном помещении (на разъемы и стекло попадает гряз);
  • На автомобилях с управляющим модулем в пространстве для ног (FRM) внешнее освещение может погаснуть в результате блокировки работы модуля. Как правило это происходит после короткого замыкания (например, перегорание лампы в фаре головного освещения);
  • Неграмотная замена ламп с гаражном сервисе или своими силами (неправильный пучок света, а в худшем может расплавиться отражатель, что потребует замены фары целиком);
  • Прямое механическое воздействие (например, авария).

Рекомендациипо ремонту и замене фар

Диагностика, ремонт или замена фары на современных BMW – это технологически сложный и трудоемкий процесс (даже для того, чтобы разобрать фары требуются специальные приспособления). Он требует от исполнителя специфических знаний в работе с BMW, а также использования только профессионального диагностического оборудования и инструментов, имеющих аттестацию производителя. Кроме того, следует учитывать, что:

Ремонт фар BMW

Достаточно часто автовладельцы обращаются с жалобами, что фары бмв плохо освещают дорогу.
Со временем новые фары начинают светить хуже. На линзах в процессе эксплуатации образуется матовый налет. Помутнение образуется из-за высоких температур внутри оптики.
Самая распространенная ситуация, когда после замены ксеноновых ламп, освещение дороги не улучшается, восстановление света на БМВ не происходит.
Начинаем с проверки состояния и разборки фары, линз и силы света. Визуально выгоревшие линзы, можно определить по пятну на фаре.
На этом BMW X5 фары покрыты налетом изнутри и выгорели линзы.

Ремонт фар BMW

Загоняем на подъемник. Для снятие фар БМВ Х5 необходимо демонтировать подкрылок и расширитель арки.

Ремонт фар BMW

После того как передние фары сняты, приступаем к их разбору.

Ремонт фар BMW

Фары BMW X5 в разобранном виде, теперь можно посмотреть на выгоревшую линзу и оценить ее состояние.

Ремонт фар BMW

Отчетливо видно выгоревший отражатель линзы, что и способствовало плохому отражению света.

Ремонт фар BMW

Предлагаем два варианта решения проблемы.
1) Установить новые биксеноновые линзы Hella или Bosch
2) Восстановить родной отражатель линзы, путем вакуумного напыление алюминием.

Ремонт фар BMW

Параллельно с заменой линз в фарах BMW, произвели чистку и полировку фар
изнутри.

Ремонт фар BMW


После восстановления фар на БМВ X5 – они освещают дорогу и выглядят, как новые!
Если Вы ищите, где провести ремкопмлект задних фар или передних в Москве, то приезжайте на замену линз bmw в наш автотехцентр. Наши специалисты имеют большой опыт по ремонту оптики BMW, ее восстановлению, рестайлингу, ремонту задних фар и передних, обслуживанию и полировке фар.

Реставрация фар bmw e90

Машины марки BMW славятся своим немецким качеством и превосходным механизмом. Но, какое бы ни было качество, существуют мелкие поломки, которые необходимо устранять сразу же.

В ходе сильного эксплуатирования транспортного средства всегда появляются повреждения на передней части кузова (кузовных деталях). Но, если металлические запчасти можно с легкостью покрасить, то восстановления стекла – очень трудоемкий процесс. В некоторых случаях лучшим вариантом считается полировка, но это только в том случае, если повреждения на стекле незначительные. Но зачастую, самый выгодный и экономический вариант – замена стекол фар BMW.

Если же этого не сделать, то качество освещения будет только снижаться. Но не стоит допускать такой ситуации, так как это грозит вашей безопасности. Поэтому при малейших признаках неисправности, обращайтесь в сервис, где вам произведут ремонт фонарей BMW на высшем уровне.

При максимальной эксплуатации транспортного средства на плохих (разбитых) дорогах фары имеют свойство мутнеть, терять свою прозрачность, и более того, на фарах могут образовываться трещины. Такая проблема появляется из-за того, что фары все время контактируют с мелкой щебенкой или пылью. Поэтому, ремонт фар BMW – это частая проблема автолюбителей.

Например, если машина едет со скоростью более 90 км/ч, то пыль начинает разрушающе влиять на фары, а мелкие камни могут привести к тому, что потребуется замена стекол фар БМВ. За счет такого влияния видимость и яркость освещения в темное время очень ухудшается, что может привести к ДТП.

Как только вы заметили дефекты на фарах, необходимо сразу же обратиться сервис технического обслуживания, где смогут профессионально выполнить замену стекол фар БМВ и ремонт непосредственно самих фар.

Если вы хотите, что бы ремонт задних фонарей BMW не прошел зря, то нужно бережно относиться к своему автомобилю, и стараться не разгоняться на плохих дорогах.

Ремонт фар BMW

Когда владелец авто замечает, что его фары стали хуже освещать дорогу, пора обратиться в автосервис для ремонта. Эксплуатация транспортного средства в течение длительного времени приводит к помутнению линз, выгоранию отражателей и другим неисправностям. Специалисты компании «Автостарт» BMW готовы произвести ремонт фар БМВ, в результате которого функционал осветительного оборудования будет восстановлен.

Вам необходимо просто записаться и приехать в удобное время. Наши сотрудники выполнят следующие виды работ:

  • демонтируют и разберут фары;
  • оценят визуально их состояние;
  • расскажут о возможных способах решения проблемы и назовут цены;
  • произведут все необходимые работы в соответствии с вашим выбором;
  • установят фары, проверят их и выполнят настройку.

Поручите восстановление фар профессионалам

Фары BMW, как и в авто других марок, со временем изнашиваются. Восстановить их функции и дать автовладельцу возможность комфортно чувствовать себя в темное время суток поможет профессиональный ремонт. Обращайтесь в компанию «Автостарт» BMW, если возникли проблемы.

Мы обладаем значительным опытом и готовы выполнить все необходимые работы. Если фары можно отремонтировать, чтобы использовать их дальше, мы обязательно об этом сообщим. Наши клиенты не переплачивают за необоснованную замену запчастей.

Звоните нам и записывайтесь на удобное время. Высокий уровень профессионализма мастеров предоставляет возможность заранее гарантировать качество работ, их оптимальную стоимость. Выбирайте опытных профессионалов, чтобы не сомневаться в результате. Обращайтесь к специалистам с большим опытом!

Наше ключевое преимущество – наличие запчастей, в частности фар для различных модификаций "бэх". Нет никаких сложностей с подбором фары. Мы сразу берем со склада нужные части и приступаем к замене фар. Если, конечно, невозможен ремонт светодиодных задних фонарей или передних, отражателей и проч. Сразу предупреждаем, что наши специалисты стараются сохранить родные детали, у нас нет цели просто что-то заменить. Выполняем ремонт отражателей фар, самих фар, если они еще поддаются восстановлению. Цены на фары у нас приемлемые, так как осуществляются прямые поставки от официального дистрибьютора.

Реставрация фар BMW e90

У нас в сервисе две фары от автомобиля BMW e90, которые имеют внутренний мусор и загрязненность, а также на стекле обеих фар началось легкое помутнение стекла.

Фары BMW e90 до восстановления
Фары BMW e90 до восстановления

Все это пока носит не критичный характер для освещенности дороги от такой оптики. Но если брать во внимание, что рано или поздно с этим нужно что то решать, то лучше это сделать однозначно раньше, чем к примеру побелеет все стекло, или грязь невозвратно уничтожит хром отражателя галогенной фары BMW e90.

Это все моменты прекрасно осознавал владелец автомобиля. И для решения с внутренней загрязненностью фар и проблемой с прозрачностью стекол приехал к нам.

Специалисты сервиса раскрыли автомобильную оптику, для внутренней мойки всех элементов.

Раскрытая фара БМВ е90
Распакованная фара BMW e90

После того, как ни осталось и намека на присутствие внутренней грязи, фары запаковали. И выждали технологическое время для кристаллизации герметика, затем провели тест проверки на отсутствие после перепаковки фар предпосылок к появлению конденсата.

После всех проверок, специалисты приступили к полировке внешних сторон стекла фар. И когда на внешней стороне стекол фар, поверхность была достигнута по состоянию близкому к заводскому, стекла оклеили полиуретановой пленкой Сантек, для защиты от воздействия песка, мелких камушков и т. д.

Реставрация фар BMW e90

С уважением сервис ремонта фар автомобиля Car Light Design!

Ремонт фар BMW E70

Использование машины с неработающей оптикой в темное время суток — это не только нарушение требований ПДД, но и повышенный риск возникновения аварийной ситуации на дороге. Штатные фары, которыми комплектуются автомобили концерна BMW, изготавливаются ведущими мировыми брендами Osram и Philips.

Такая оптика характеризуется высоким уровнем надежности и способна исправно функционировать в течение всего эксплуатационного срока авто, но на снижение ее ресурса могут повлиять механические воздействия, наличие заводского брака, непрофессиональное выполнение кузовных работ или неквалифицированное вмешательство в электронику, а также ряд других причин.

Возможные проблемы и неисправности

Главной проблемой оптики БМВ E70 является заметное ухудшение головного света после 50-70 тыс. км пробега. В числе других дефектов и неисправностей можно выделить:

  • Нарушение целостности стекла, выраженное отдельной трещиной или сквозной «паутиной».
  • Качество освещения снижено в результате помутнения стекла и утраты им прозрачности.
  • Ухудшение светопередачи: дрожание луча, изменение тональности свечения (светодиодные фары) и прочее.
  • Не включается ближний или дальний свет.
  • Неисправен регулятор напряжения.
  • Перегорели лампочки.
  • Окислились контакты.
  • Перегорел отражатель линзы или возникли другие неисправности.

Отдельного внимания заслуживает такой фактор, как запотевание фар. Слабовыраженное запотевание под влиянием перепада температур вполне допустимо, но если конденсат скапливается не под воздействием внешних факторов и в значительном количестве, то это, скорее всего, говорит о разгерметизации конструкции. Ремонт фар BMW E70 в этом случае нужно выполнять незамедлительно, пока влага не спровоцировала неисправность электроники.

Профессиональный ремонт фар

Автосервис «LIVE» предоставляет полный спектр услуг по ремонту фар BMW X5. По данному направлению наши специалисты выполняют следующие типы работ:

  • Замена деформированных стекол.
  • Полировка стекол.
  • Полная замена узла в случае нецелесообразности его восстановления.
  • Замена неисправных электронных блоков и других элементов.
  • Восстановление герметичности конструкции.
  • Установка альтернативной оптики и другие типы услуг.

Исправная и стабильно функционирующая автомобильная оптика — это один из аспектов безопасности для пассажиров транспортного средства. Доверьте восстановление фар профессионалам компании «LIVE», которые качественно выполнят диагностику и ремонт, предоставив гарантию по окончанию работ.

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Снятие и установка фары БМВ 5 Е39

    Осветительные приборы BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)

    : Однозначно правильное взаимное положение регулировочных винтов невозможно.

    Регулировка противотуманных фар

    Регулировка противотуманных фар (до 09/2006)

    : Соблюдать «Условия для регулировки фар».

    1. Освободить накладку противотуманной фары (1) из зажимов через отверстие (2) и снять с облицовки переднего бампера (3).

    : — При установке, убедиться, что фиксирующие лапки (1) накладки (2) противотуманной фары не имеют повреждений. — Обратить внимание на правильность положения и надежность фиксации накладки противотуманной фары (2) на облицовке переднего бампера.

    2. Отрегулировать противотуманную фару (1) с помощью регулировочного винта (2).

    Регулировка противотуманных фар (с 09/2006)

    : Соблюдать «Условия для регулировки фар».

    1. Подцепить и выжать накладку противотуманной фары (1) из облицовки переднего бампера (2) с помощью приспособления 009321.

    : — При установке, убедиться, что фиксирующие лапки (1) накладки (2) противотуманной фары не имеют повреждений. — Обратить внимание на правильность положения и надежность фиксации накладки противотуманной фары (2) на облицовке переднего бампера.

    : Для большей наглядности на рисунке противотуманная фара (1) снята.

    2. Отрегулировать противотуманную фару (1) путем поворачивания регулировочного винта (2) с помощью крестообразной отвертки (3).

    Левая фара

    Снятие и установка левой фары (с системой адаптивного освещения поворотов)

    : — При исполнении с ксеноновыми фарами, высокое напряжение — опасно для жизни. Перед снятием следует отсоединить все узлы от источника напряжения (система освещения и зажигание выключены). — Работы со всеми узлами системы ксенонового освещения (инициатор газоразряда, блок управления и лампа) должны производиться только квалифицированным персоналом. — Соблюдать указания по обращению с лампами накаливания (внешнего освещения).

    1. Снять облицовку переднего бампера.

    2. Частично снять кронштейн фары.

    : Только для исполнения с аэродинамическим комплектом в М — стиле.

    3. Отсоединить разъемы (1).

    4. Вывернуть винты (2).

    Момент затяжки: 2 Н∙м.

    5. Вывернуть винты (3).

    Момент затяжки: 6 Н∙м.

    6. Снять фару (4) в направлении, указанном стрелкой.

    : — При установке, необходимо вставить фару (1) таким образом, чтобы крепления (2) точно совпали с направляющими (3). — Соблюдать величину зазоров. — Отрегулировать фары.

    7. Снять инициатор газоразряда/лампу ксеноновой фары.

    : Только при замене левой фары.

    8. Снять блок управления ксеноновой фары.

    : Только при замене левой фары.

    9. Снять лампы накаливания.

    : Только при замене левой фары.

    10. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

    Замена привода/отсека управляющей электроники системы адаптивного освещения поворотов с левой стороны (с 09/2006)

    : — При исполнении с ксеноновыми фарами, высокое напряжение — опасно для жизни. Перед снятием следует отсоединить все узлы от источника напряжения (система освещения и зажигание выключены). — Работы со всеми узлами системы ксенонового освещения (инициатор газоразряда, блок управления и лампа) должны производиться только квалифицированным персоналом. — При вынимании крышки следует надевать защитные перчатки.

    Снятие фар bmw e39


    Я прочитал много Диев (и суммировал шаги здесь

    и даже исправил шаги
    здесь
    )… но теперь я застрял.

    Я потрясен тем. Что ни один из регуляторов боковой двери водителя DIYs (которые я читал) не показал следующий шаг. Как только панель будет удалена.

    Это ). Я думаю, поскольку я не могу найти панель боковой двери водителя DIY. Которая объясняет следующий шаг. Что это должно быть либо потрясающе легко (например. Просто оторвать пароизоляцию). Либо они все пропускают шаг. Вздох. (Мои Дии никогда не пропускают ни одного шага!).

    … каков следующий шаг, чтобы просто


    Я все еще ищу (в течение нескольких часов) ответ.

    К сожалению, когда последний парень Е39 задал точно такой же вопрос:

    Мы все (включая меня) просто указали ему на большой набор регуляторных Диев.

    Ни один из регуляторов передней двери водителя не имеет этой информации (насколько я могу видеть).

    Я не знаю, что делать дальше.

    — Снять подушку безопасности?

    — Снять всю пароизоляцию?


    Я вижу некоторые намеки (хотя и не поделки ни в коем случае) в этой теме E46 примерно годичной давности:

    Но я не уверен, что E46-это то же самое, что и E39. В любом случае, пока я продолжаю копать в поисках ответа, я буду публиковать то, что найду. Пока ответ не станет известен.

    В общем, вот что не стоит делать (по крайней мере, на Е46):

    — Не отсоединяйте подушку безопасности

    — Медленно снимите пароизоляцию

    Он ничего не говорит о динамике. Который предыдущий плакат (для E39) действительно должен был удалить.

    Вот точная цитата:

    Замена займет около 2 часов, но это не так уж сложно. Просто медленно продолжайте снимать пароизоляцию. Чтобы ее можно было использовать повторно. Не отсоединяйте подушку безопасности, просто используйте проволочную стяжку, чтобы повесить ее в сторону. Обязательно отсоедините кабель аккумулятора и подождите около 10 минут перед началом работы, чтобы избежать каких-либо проблем с подушкой безопасности. Это поделка, которую я использовал. https://e46fanatics.com/forum/showthr…?p=4329236%20r

    Я проверю этот E46 DIY следующим.

    Первоначально опубликованный ztom начните с того что аккуратно отодвиньте черную пену вниз низко

    Наши посты пересеклись. Спасибо за помощь (мне было интересно, почему мир так молчит об этом.)

    Когда вы говорите начать с очистки пены

    Вы хотите сказать, что я начну с середины дна и буду подниматься вверх?

    Вот еще одно частичное объяснение (хотя кто знает, правильно это или неправильно):

    Итак, это по крайней мере два голоса за снятие пароизоляции (хотя направление

    Однако кто знает, были ли динамики. Подушка безопасности или другие компоненты удалены ранее в этом конкретном посте (они не говорят).

    Первоначально опубликовано ill_kuma отключите батарею, если вы еще этого не сделали. Затем снимите подушку безопасности и аккуратно разорвите пароизоляцию. Я буду работать с верхней половины и оставлю нижнюю часть в покое.

    Этого я и боялся. Ни один из Диев стеклоподъемника передней двери Е39, казалось, не упоминал. Как добраться до следующего шага.

    , который я прочитал, когда мы с вами пересекались несколько минут назад, также говорится, что нужно снять подушку безопасности и «вещь», которая держится на болтах torx, но, конечно, весь E46 отличается от E39, поэтому я не могу просто следовать этому DIY дословно.

    Это изображение снятой подушки безопасности в E46:


    А это фотография снятой


    Е39 припаркован снаружи с широко открытой дверью, и ему придется оставаться снаружи. Потому что там холодно (Калифорнийский холод. То есть 41°F). Но, что еще важнее, здесь темно. Я не могу фотографировать для вас, ребята, для поделок в темноте.

    Для протокола я отобрал из стольких Диев, сколько смог. Следующие инструкции (и изменил их по мере того. Как делал это):

    Проблема с этими инструкциями до сих пор заключается в том, что они либо конфликтуют с другими. Либо останавливаются на точке. В которой я застрял!

    Или они предполагают. Что у вас уже есть дверная панель и пароизоляция — и они просто обсуждают регуляторы.

    Моя конкретная BMW E39 2002 525i передняя водительская боковая дверь наружная панель инструкции по удалению:

    • Перекрестно соедините отрицательные и положительные кабели (не клеммы аккумулятора!) с помощью гаечного ключа и дайте посидеть не менее 10 минут (якобы для того. Чтобы стравить заряды SRS)
        Примечание: этот шаг не указан в списке Бентли.
    • Ожидая, пока электрические заряды в системе SRS стечут, намагнитите набор отверток.
        Примечание: этот шаг не указан в списке Бентли.
    • Сделайте мысленную заметку о 19 точках соединения (2 винта и 17 зажимов. Не считая проводных соединений)
        2 винта: 1 под вентиляционным отверстием; 1 под дверной ручкой
    • 17 зажимов: 5 сверху; 3 спереди; 4 снизу; 3 сзади; и 2 под подлокотником
    • Рукой закройте переднее угловое вентиляционное отверстие для доступа к винту за вентиляционной дверцей и обратите внимание. Что вы должны отвинтить его под углом (это было легко с помощью длинной отвертки).
    • Пошевелите накладку дверной ручки, чтобы убедиться. Что она только слабо препятствует движению передней дверной панели.


    • Вручную отсоедините разъем 2-проводного жгута проводов от этого нижнего дверного фонаря.
    • Положите левую руку на черный пластик (не на решетку) в правом верхнем углу панели передней двери.
    • Положите правую руку на пластик на верхней вертикальной части передней панели двери.
    • Руками потяните дверную панель прямо наружу. Чтобы освободить верхний правый угол передней дверной панели.
    • Сначала, работая против часовой стрелки руками. Выньте 5 металлических зажимов на горизонтальном верхнем крае дверной панели.
    • Затем, все еще руками, Теперь работающими по часовой стрелке. Вытащите 3 желтые (более длинные) пластиковые зажимы для рождественской елки на правом краю.
    • Когда вы доберетесь до нижнего заднего угла дверной панели, обратите внимание. Что карман приклеен к панели пластиковым листом; положите пальцы на этот пластиковый лист. Чтобы не отсоединить его от дверной панели. Когда вы потянете наружу. Чтобы освободить зажимы для рождественской елки (я действительно не понял этих инструкций; но, к счастью. Я просто проигнорировал их. И все вышло хорошо.)
    • Вытащите 3 белых (более коротких) пластиковых зажима для рождественской елки на заднем крае дверной панели; обратите внимание. Что средний зажим может быть более сложным. Чем остальные. Из-за дополнительного зажима под задним подлокотником всего в двух дюймах от середины этих трех задних боковых зажимов.
    • Когда весь периметр свободен, единственное, что удерживает дверную панель. — это два зажима за подлокотником. Один из них-это белый пластиковый зажим для рождественской елки у кормового конца дверной ручки. Который вытягивается прямо; другой-металлический зажим в центре дверной ручки. Который выходит. Когда вы тянете вверх панель (так закрывается окно).
    • Открутите ручку кормовой двери белым зажимом для рождественской елки наружу с помощью широкого инструмента; а затем дважды проверьте 17 точек соединения. Чтобы периметр дверной панели был полностью свободным и беспрепятственным.
    • Руками слегка поверните всю дверную панель против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке. А затем вверх. А затем наружу. Чтобы освободить последний металлический центральный зажим.
    • Обратите внимание. Что центральный зажим может не выйти вместе с панелью. А может остаться прикрепленным к дверному металлу (все мои зажимы остались с дверной панелью).
    • Просуньте дверную ручку в отверстие дверной панели. Чтобы освободить дверную панель от механических вещей (моя дверная ручка отвалилась от всей этой суматохи. Когда я вытащил последний центральный зажим).
    • Теперь к дверной панели подключены только провода. Сначала отметьте. А затем отсоедините белый 2-проводный пластиковый разъем к четырем кнопкам памяти.
        Обратите внимание. Что Бентли заставляют нас сначала снять модуль памяти. Прежде чем снимать дверные зажимы.
    • В этот момент Вы можете полностью получить доступ к внутренней стороне двери. Если хотите отложить дверную панель в сторону. Или вы можете продолжать отсоединять провода, чтобы полностью освободить дверную панель.
      Не подглядывайте снаружи за края главного выключателя!
      Никто не говорит вам, как удалить этот черный пластиковый центральный зажим. Я использовал короткие плоскогубцы с квадратным носом. Чтобы надавить на два изогнутых металлических запирающих язычка на металлическом Центральном зажиме. А затем вытащил черный пластиковый зажим прямо наружу. Подальше от двери.
      Дважды проверьте, что аккумулятор отсоединен!
      Снимите три винта с крестообразной головкой P2, удерживающие коробку динамиков на двери
      Примечание: некоторые люди предпочитают оставлять один край пароизоляции на месте. Чтобы повторное выравнивание было идеальным при повторной установке.
      Примечание: в моем случае это было все, что мне нужно было сделать. Так как два зажима на нижней части моего окна отпустили окно.
      См. Раздел окно двери, снятие и установка(512-9)

    Начиная с задней части внутренней обшивки окна, осторожно приподнимите зажимы обшивки (5). Чтобы снять обшивку окна.

    Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики


    Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.

    На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.

    На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.



    Что потребуется для работы?

    1. Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
    2. Бормашинку (Дремель или аналог);
    3. Герметик (для финишной сборки);
    4. Отвертки, ветошь.


    Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет

    1. Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.


    1. Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
    2. Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.


    Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики

    1. После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.


    1. Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.




    По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.


    На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01

    Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01

    Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/

    Читайте также: