Схема фары bmw f10

Обновлено: 11.05.2024

Предохранители BMW F-серии (F10 и тд)


Расположение блока предохранителей одинаково для моделей F01, F02, F03, F04, F06, F07, F10, F11, F12, F13, F18 и тд. Предохранители поделены на 2 расположения: в бардачке (за раздвижной планкой) и багажном отделении (справа сбоку, где лючок бензобака). Обычно в багажном отделении в блоке предохранителей лежит карта предохранителей, какой за что отвечает (своеобразная инструкция). Так же там можно найти двусторонний инструмент для извлечения предохранителей (для маленьких и больших). Обычно он находится на своем штатном месте, и имеет красный цвет.


Общий вид. Зажим находится правее центра

Ниже находится схема расположения предохранителей багажного отделения:


Ниже находится схема расположения предохранителей бардачка:


Предохранитель прикуривателя

Многие задаются вопросом, где находится предохранитель прикуривателя, так как гнездо не работает и нельзя вставить регистратор или зарядку. Это может произойти в том случае, если было вставлено мощное устройство, которое не выдержала бы электроника. Предохранитель сгорает и связь нарушается.

Дело в том, что предохранитель не один, а за работу прикуривателя отвечают сразу 5, и нужно проверить все.

Как видно из рисунка выше, за прикуриватель отвечают следующие предохранители: 54, 65, 108, 147 и 176. Поэтому вам придется лезть в бардачок и в багажное отделение, чтобы проверить все предохранители.

Видео для наглядности:

Обозначения цвета изоляции проводов и др. на эл.схемах, для БМВ 3

BK – черный

GR – зеленый или серый


1. Левый плафон освещения салона
2. Правый плафон освещения салона
3. Лампа дальнего света левой фары
4. Лампа дальнего света правой фары
5. Лампа ближнего света левой фары
6. Лампа ближнего света правой фары
7. Лампа противотуманного света левой фары
8. Лампа противотуманного света правой фары
9. Лампа подсветки пепельницы
10. Реле дальнего света фар
11. Реле ближнего света фар
12. Реле противотуманного света фар
13. Контрольная лампа приборов освещения
14. Реле ближнего света левой фары
15. Реле ближнего света правой фары
16. Добавочный резистор
17. Добавочный резистор
18. Переключатель дальнего/ ближнего света фар 19. Концевой выключатель левой передней двери
20. Концевой выключатель правой передней двери
21. Выключатель заднего противотуманного света
22. Выключатель переднего противотуманного света
23. Выключатель ближнего света фар
24. Регулятор подсветки щитка приборов и выключатель передних противотуманных фар
25. Концевой выключатель левой задней двери
26. Концевой выключатель правой задней двери
27. Лампа противотуманного света левого заднего фонаря
28. Лампа противотуманного света правого заднего фонаря



1. Блок диагностики
2. Лампа габаритного света левого
заднего фонаря
3. Лампа габаритного света правого
заднего фонаря
4. Лампа света заднего хода правого фонаря
5. Лампа света заднего хода левого фонаря
6. Лампа правого плафона подсветки номерного знака
7. Лампа левого плафона подсветки номерного знака
8. Блок дополнительного сигнала торможения
9. Лампа сигнала торможения левого
заднего фонаря
10. Лампа сигнала торможения правого заднего фонаря
11. Блок включения/ выключения ламп
12. Переключатель ламп света заднего хода 1
13. Переключатель ламп света заднего хода 2
14. Переключатель задних фонарей и плафона подсветки номерного знака
15. Выключатель сигнала торможения
16. Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
17. Датчик уровня жидкости в системе охлаждения двигателя
18. Датчик уровня масла в двигателе
19. Переключатель привода зеркал заднего вида
20. Электродвигатель привода зеркала заднего вида
21. Электродвигатель привода зеркала заднего вида (дополнительный)

Эл.схема щитка приборов и прикуривателя


a – контрольная лампа стояночного тормоза
b – контрольная лампа уровня тормозной жидкости
c – контрольная лампа давления масла
d – главная контрольная лампа
e – контрольная лампа очередного технического обслуживания
f – контрольная лампа износа тормозных колодок
g – указатель температуры охлаждающей жидкости
h – контрольная лампа резерва топлива
i – указатель уровня топлива
j – тахометр
k – эконометр
l – контрольная лампа левого указателя поворота
m – контрольная лампа правого указателя поворота
n – спидометр
o – контрольная лампа дальнего света
фар
p – контрольная лампа передних противотуманных фар q – контрольная лампа задних противотуманных фар
r – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
s – подсветка щитка приборов

1. Щиток приборов
2. Выключатель сигнала стояночного тормоза
3. Датчик уровня тормозной жидкости
4. Датчик давления масла
5. Датчик текпературы охлаждающей жидкости
6. Датчик износа тормозных колодок правого заднего колеса
7. Датчик износа тормозных колодок левого переднего колеса
8. Датчик уровня топлива 1
9. Датчик уровня топлива 2
10. Датчик спидометра
11. Прикуриватель
12. Подсветка панели управления отопителем

Схема системы управления двигателем Motronic на БМВ 3



1. Электронный блок управления двигателем
2. Блок управления частотой вращения коленчатого вала
3. Разъем датчика температуры
4. Разъем кондиционера
5. Разъем подключения к жгуту проводов трансмиссии
6. Датчик положения дроссельной заслонки
7. Измеритель расхода воздуха
8. Датчик частоты вращения коленчатого вала
9. Датчик момента зажигания
10. Реле 1
11. Реле 2
12. Датчик давления масла
13. Датчик температуры электронного блока управления двигателем
14. Диагностический разъем
15. Распределительная колодка
16. Аккумуляторная батарея
17. Свечи зажигания
18. Распределитель зажигания
19. Катушка зажигания 20. Стартер
21. Генератор
22. Позиционный датчик
23. Разъем (на автомобилях АКПП отсоединен)
24. Датчик температуры охлаждающей жидкости
25. Топливная форсунка
26. Соленоид
27. Распределительная колодка
28. Разъем подключения датчика давления масла
29. Разъем подключения датчика температуры
30. Разъем подключения топливного насоса
31. Разъем подключения контрольной лампы очередного технического обслуживания
32. Привод
33. Контактный датчик температуры

Эл.схема системы круиз-контроля



1. Контактный разъем
2. Переключатель рулевой колонки
3. Щиток приборов
4. Разъемы указателя положения селектора автоматической коробки передач
5. Контрольная лампа положения D селектора АКПП
6. Контрольная лампа положения N селектора АКПП
7. Контрольная лампа положения R селектора АКПП
8. Разъем спидометра
9. Разъем 2-контактный на щитке приборов
10. Разъем переключателей рулевой колонки
11. Разъем (специальный)
12. Переключатель рулевой колонки 13. Разъем (задняя часть ведет к центральной чати)
14. Выключатель сигнала торможения
15. Разъем электропривода
16. Разъем блокирующего переключателя сцепления
17. Лампа сигнала торможения левого фонаря
18. Лампа сигнала торможения правого фонаря
19. Блок управления круиз-контролем
20. Электропривод круиз-контроля
21. Перемычка (только на автомобилях с АКПП)
22. Блокирующий переключатель сцепления

Схема центрального замка, охранной сигнализации, бортового компьютера



1. Контактный разъем
2. Контактный разъем для подключения вспомогательного оборудования
3. Контактный разъем блока управления центральным замком
4. Блок управления центральным замком (торцевая плата на передней стойке кузова)
5. Контактный разъем провода от замка
двери водителя
6. Разъем 13-контактный от блока управления
центральным замком к проводке двери водителя
7. Контактный разъем от блока управления
центральным замком к проводке двери пассажира
8. Контактный разъем от проводкм замка
двери водителя к переключателю
9. Переключатель центрального замка/
стопорныймеханизм (смонтирован на замке
двери водителя)
10. Разъем 6-контактный электропривода
замка двери водителя
11. Электропривод замка двери водителя
12. Контактный разъем микропереключателя
замка двери пассажира
13. Микропереключатель замка двери пассажира
14. Контактный разъем электропривода замка двери пассажира
15. Электропривод замка двери пассажира
16. Разъем 6-контактный электропривода замка крышки багажника
17. Электропривод замка крышки багажника
18. Разъем 6-контактный электропривода замка заливной горловины бака
19. Электропривод замка заливной горловины бака
20. Контактный разъем электропривода замка задней левой двери
21. Электропривод замка задней левой двери
22. Разъем 6-контактный электропривода замка задней правой двери
23. Разъем 7-контактный проводки задней
правой двери
24. Разъем 7-контактный проводки задней левой двери
25. Электропривод замка задней правой двери
26. Переключатель обогревателя заднего стекла
27. Блок управления охранной сигнализацией (слева на рулевой колонке)
28. Разъем 26-контактный блока управления охранной сигнализацией
29. Разъем 4-контактный проводки монтажного блока реле
30. Разъем 4-контактный блока управления охранной сигнализацией
31. Контактный разъем главного
жгута проводов
32. Светодиод охранной сигнализации
33. Контактный разъем освещения багажного отделения
34. Лампа освещения багажного отделения
35. Концевой переключатель передней левой двери
36. Концевой переключатель передней правой двери
37. Концевой переключатель задней
левой двери
38. Концевой переключатель задней
правой двери
39. Концевой переключатель багажного
отделения
40. Концевой переключатель капота
41. Обогреватель заднего стекла
42. Контактный разъем проводки бортового компьютера/ охранной сигнализации
43. Звуковой сигнал
44. Контактный разъем светодиода
45. Диод
46. Контактный разъем проводки охранной сигнализации/ центрального замка 47. Звуковая сигнализация (слева на рулевой колонке)
48. Контактный разъем звуковой сигнализации
49. Контактный разъем проводки системы управления двигателем L-Jetronic
50. Замок зажигания
51. Дистанционный переключатель бортового компь.тера
52. Контактный разъем провода от датчика температуры окружающего воздуха к бортовому компьютеру
53. Контактный разъем провода к датчику температуры окружающего воздуха
54. Датчик температуры окружающего воздуха
55. Контактный разъем провода дополнительного обогревателя наружной антенны
56. Блок управления обогревом припаркованного автомобиля (находится под правым сиденьем)
57. Контактный разъем блока управления
58. Реле обогревателя припаркованного автомобиля
59. Контактный разъем проводки бортового компьютера/ дополнительного обогревателя
60, 61. Контактный разъем проводки щитка приборов
62. Бортовой компьютер (находится справа на щитке приборов)
63. Контактный разъем бортового компьютера
64. Контактный разъем щитка приборов
65. Щиток приборов
66. Контактный разъем щитка приборов
67. Контактный разъем цифровых часов
68. Контактный разъем провода обогревателя
69. Контактный разъем проводки топливного насоса
70. Контактный разъем проводки обогревателя
71. Добавочный резистор обогревателя
72. Датчик температуры
73. Электродвигатель обогревателя
74. Выключатель обогревателя припаркованного автомобиля при перегреве
75. Вставка обогревателя припаркованного автомобиля
76. Блок обогревателя
77.Топливный насос
78. Контактный разъем дистанционного переключателя бортового компьютера
79. Контактный разъем регулятора громкости в зависимости от скорости
80. Контактный разъем провода круиз-контроля
81. Датчик уровня топлива
82. Датчик скорости
83. Разъем 4-контактный провода цифровых часов
84. Разъем 2-контактный провода цифровых часов
85. Цифровые часы

Эл.схема омывателя фар на BMW 3 (E30)



1. Блок управления омывателем фар (смонтирован на бачке)
2. Предохранитель (задние фонари)
3. Предохранитель (звуковой сигнал, блок управления очистителем/ омывателем ветрового стекла и очистителем фар)
4. Электродвигатель очистителя ветрового стекла
5. Переключатель
6. Насос омывателя фар
7. Насос для ускоренного омывания фар
8. Насос омывателя ветрового стекла
9. Контактный разъем провода очистителя фар/ передней секции 1 (насос омывателя) 10. Контактный разъем провода очистителя фар/ передней секции 2 (разъем очистителя)
11. Разъем соединения проводки передней и центральной секций
12. Контактный разъем электродвигателя стеклоочистителя
13. Разъем центральной секции проводки и переключателя очистителя
14. Электродвигатель очистителя ветрового стекла
15. Электродвигатель очистителя левой фары
16. Реле поочередной работы очистителя и омывателя

Схема электрических стеклоподъемников на БМВ 3



1. Разъем 6-контактный проводки двери водителя
2. Разъем 27-контактный проводки, соединяющий заднюю секцию со средней секцией
3. Разъем 13-контактный проводки стеклоподъемника и электропривода
замка в двери водителя
4. Разъем, соединяющий проводку стеклоподъемника и замка с колодкой для подключения специального оборудования
5. Переключатель стеклоподъемника
6. Переключатель стеклоподъемника задний левый
7. Переключатель стеклоподъемника задний правый
8. Разъем, соединяющий проводку левой задней двери с электродвигателем стеклоподъемника
9. Разъем, соединяющий проводку правой задней двери с электродвигателем стеклоподъемника
10. Электродвигатель стеклоподъемника задней левой двери
11. Электродвигатель стеклоподъемника задней правой двери 12. Разъем проводки левой задней двери
13. Разъем проводки правой задней двери
14. Аварийный выключатель
15. Блокирующий выключатель, исключающий включение стеклоподъемника детьми
16. Электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери
17. Электродвигатель стеклоподъемника передней правой двери
18. Разъем электродвигателя стеклоподъемника передней левой двери
19. Разъем электродвигателя стеклоподъемника двери пассажира
20. Реле
21. Контактный раазъем проводки стеклоподъемника и замка в двери пассажира
22. Переключатель стеклоподъемника передний левый
23. Переключатель стеклоподъемника
24. Переключатель стеклоподъемника передний правый



1. Подсветка рукояток управления отопителем
2. Светодиод III
3. Светодиод II
4. Светодиод I
5. Переключатель вентилятора отопителя (испарителя кондиционера)
6. Разъем 13-контактный, соединяющий
проводку отопителя с центральным жгутом проводов
7. Разъем, соединяющий переднюю секцию проводки с панелью управления отопителем
8. Предохранитель вентилятора отопителя
9. Предохранитель (включение 2-й скорости вентилятора)
10. Предохранитель цепей освещения салона, сигнала заднего хода, тахометра и привода зеркал, смонтирован на распределительной колодке
11. Датчик температуры вентилятора (91° С,
1 скорость)
12. Датчик температуры вентилятора (99° С,
2 скорость)
13. Переключатель кондиционера
14. Кран отопителя
15. Терморегулятор испарителя
16. Блок управления кондиционером (на панели управления отопителем) 17. Контактный разъем проводки дополнительного вентилятора
18. Реле 2-й скорости дополнительного вентилятора (смонтировано на распределительной колодке)
19. Реле первой скорости дополнительного вентилятора (смонтировано на распределительной колодке)
20. Датчик давления влагоотделителя
21. Не используется
22. Вентилятор радиатора отопителя
23. Вентилятор испарителя
24. Контактный разъем проводки датчика высокого давления влагоотделителя и электромагнитной муфты компрессора
25. Датчик температуры (смонтирован в испарителе)
26. Датчик температуры (смонтирован в отопителе)
27. Датчик температуры в салоне (находится слева под нижней декоративной панелью салона)
28. Электромагнитная муфта компрессора
29. Дополнительный вентилятор

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Установка LED фар на дорестайлинг на BMW 5 series (F10)

    Сегодня речь пойдет о таком интересном и наверное самом желанном доосащении многих владельцев BMW как LED оптика.

    Что же такого желанного в этих фарах, спросите вы, а я вам скажу!
    Ну во-первых это свет. С помощью ксеноновых ламп вы не добьетесь такого качественного светового пучка. Во вторых-внешний вид. Эти фары на машине молодят ее лет на 5 как минимум.
    Так же эти фары наделены такой чудесной опцией как Adaptive drive, которая в свою очередь посредствам умных датчиков вырезает потоки света направленные на встречные авто, что бы их не слепить, а так же смещает пучки света при поворотах.
    И вот прочитав о всех прелестях вы уже готовы к покупке этих фар, но все бы ничего если б не их цена. Итак, по порядку:
    -Голые фары без блоков можно купить за 90000
    -Блоки к ним(6 штук, по 3 на каждую фару) еще примерно 50000
    -Блоки FRM и ZGW (если у вас дорестайлинг) 20000
    -Кодирование, протяжка проводки 20000-25000
    Либо вы можете найти готовый комплект с блоками, что будет даже лучше, но цена от этого точно не изменится.
    Итого на круг получается кругленькая сумма примерно в 200к, и тут уже думаешь нужно оно тебе или нет, а если у тебя еще нет KAFAS2 или FLA зеркала, то опция с распределением световых пучков(вырезанием встречных автомобилей) работать не будет. А если вы узнаете сколько будет стоит поставить KAFAS2 c заменой лобаша(иначе вы его не поставите) желание отпадет само с собой.
    Кто-то в комментариях напишет, что на досках объявлений продают оригинальные комплекты с блоками по 100к в каком-то Мухосранске-знайте, что это развод, и фар там таких никто никогда не видел. Не пытайтесь обмануть систему, найти значительно дешевле не получится, я занимался этим вопросом месяца 3 и решил для себя что LEDу на моей машине быть!
    Так как моя машина 2010 года, одна из первых сошедших с конвейера, блоки FRM и ZGW под замену, а это как я уже писал выше 20к, если куплю весь оригинальный комплект фар с блоками это еще 150к, ну и на кодирование/установку придется раскошелиться на 20-25к. Допустим 200к мы потратим, а взамен получим следующее:
    -оригинальные фары BMW Adaptive LED, с подсветкой поворотов, но без этой замечательной функции вырезания секторами, так как у меня стоит KAFAS1, а через него нельзя закодировать адаптив на LED фары. Конечно можно заменить KAFAS1 на FLA зеркало, но придется пожертвовать такими ништяками как удержание в полосе и адаптивный круиз.
    Тогда мы задаемся вопросом за что платить такие бабки? Правильно, отодвигаем идею с оригиналом и смотрим альтернативу из поднебесной.
    Данной альтернативой выступают китайские LED фары. Превосходное качество светодиодного света и оптимальный вариант замены для ксеноновых фар. Они выглядят 1 в 1 как оригинал, внешне одно отличие — это отсутствие надписи "BMW Adaptive LED».

    А теперь давайте по порядку, все ли действительно так сладко и мы переплачиваем больше 100к только за надпись «Adaptive LED»?
    Внешне фары действительно идентичны, на корпусах даже написано made in Germany, на некоторых накладках HELLA. К внешнему виду вопросов вообще нет.


    Теперь об установке. Данные фары разработаны специально для моделей как дорестайлинга, так и рестайлинга. Крайне просты в установке, не требуют кодирования, протяжки проводов. Для установки вам потребуется только перекинуть модули управления с ваших старых фар на новые.

    Вот так выглядит этот модуль

    Но все ли так гладко, или что таится за китайским LED.
    Начну по порядку. Покупая такие фары вы не получите адаптивного освещения поворотов, а так же адаптивного дальнего, который будет вырезать свет секторами, но если у вас стоит KAFAS или хотя бы FLA зеркало-можно закодировать автодальний. Кстати при заведении автомобиля ничего не моргает, возможно китайцы доработали этот момент.
    Взвесив все за и против для себя я принял решение поставить Китай, так как переплачивать только за надпись и освещение поворотов 120к я не готов морально.
    Теперь об установке.

    Скидываем передний бампер, выкручиваем по 4 болта с каждой стороны, отсоединяем разъем и вуаля, фары у нас в руках. Как я писал выше-ничего сложного нет, как говорится plug&play, нужно только перекинуть кассеты со старых фар.

    Так же пришлось обратиться к специалистам чтобы отключить проверку туманок и отключить адаптивное освещение, так как на моих фарах эта опция была.

    Так как моя машина оснащена камерой KAFAS грех было упускать возможность и не поставить новый SZL модуль c автоматическим дальним светом. Его я заказал еще весной, но поставить решил только сейчас, а заодно проверить поддерживают ли китайские фары автодальний.

    Так же подготовившись заранее, для полного фэншуй я приобрел переключатель света без кнопки противотуманок, так как в версиях M550D их нет, да и как по мне без туманок машина выглядит куда агрессивнее.

    Отказавшись от туманок были куплены заглушки в бампер от M550D, но мне не понравилось то что в них крупная ячейка, через которую видны кронштейны туманок, а так же в радиатор и в подкрылки летят камни, поэтому было принято решение, раз уж бампер снят-поставить защитную сетку.
    Была куплена ромбовидная сетка 80х40 см, размечена и вырезана четко по контуру заглушек и центральной решетке. Монтаж осуществлял на термоклей. Конечный вид не может не радовать, и выглядеть не колхозно.

    По ходовым огням

    Опишите подробней, что и как вы подключили? До этой процедуры ангельские светили ярче?

    дорестайл или рестайл?

    Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

    До подключения ДХО глазки горели только в режиме габариты. Само подключение сделали дилеры (в настоящее время дилер из Новосибирска ушел). Сейчас когда я отключаю опцию - /освещение/ постоянный ближний свет/ глазки как ДХО не горят, включаются только в режиме габаритов.

    Парни а у меня проблема примерно такого же характера только ничего не подключал, думаю все шло с завода, хотя могу и ошибаться (комплектация Luxury):
    ДХО не горят в режиме "0". В светлое время суток при переключении на "авто" ничего не меняется. А дальше все штатно:
    режим "габаритов" - кольца горят тускло
    режим "света" - кольца горят тускло и включается ксенон.
    Машина 2010 года (дорестайл) в меню не было функции "постоянный ближний свет". Я думал из-за этого они и не горят. Нашел статейки, прописал, появилось меню "постоянный ближний свет", но чуда не произошло - ДХО так и не включились на режиме "0" и "авто".
    Может где-то ещё что-то надо запрограммировать? Думал что кольца сгорели, но потом подумал что они бы и на габаритах не работали. Да и к тому же система анализа вышедшего из строя оборудования мне бы давно об этом уже сказала. Перелопатил много форумов все только пишут что надо программировать "постоянный ближний свет" и ставить галку, больше ничего.
    У кого какие мысли или опыт.

    Возникает вопрос а зачем Вам это нужно? Вы хотите из не рестайловых фонарей (без диодных колец) сделать как на рестайле? Ответ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Купите рестайлинговые фары с функцией ДХО и будет Вам счастье, в противном случае будет вечный поиск и трата денег на попытки приблизиться к оригиналу (как у владельцев дорестайловых Х-5 в кузове Е-70), ни чем не заканчивающийся (почитайте форумы и всё поймёте). Мой Вам совет, не надо экспериментов (если нет лишних денег), но всё же если очень хочется ищите рестайловые фары.

    Если честно понятия не имею какие у меня фонари) По фото не определите?

    Начнем с вопросов полегче: А что на бмв не у всех в фары сразу встроены ДХО? :) Если нет, тогда это многое обьясняет, почему я их включить не смог.


    Кстати, форумы читал, ничего никто не пишет. Одно из двух:

    1. либо ничего не знают кроме кодирования галки в меню "постоянный ближний свет"

    2. либо у всех все работает и никто пока ещё с такой проблемой кроме меня и Good_Yura не сталкивался.

    Я читал что некоторые отключают ДХО в режиме "0" чтобы якобы не привлекать внимание. Возможно у меня было сделано именно так. Надо же проверить, прежде чем покупать новые фары.

    Ответ на комментарий № 6 пользователя AleX_NoY :

    У Вас обычные фары, без ДХО. ДХО (в штате) идёт только на рестайле, моделях с объёмом от пяти литров и М-серии.

    А проверить легко, если у Вас кольца горят жёлтым цветом, то никакого ДХО у Вас нет, на рестайле кольца диодные и они же являются ДХО, на F-01 они горят с диодным ближним светом, но это совсем другая история)))).

    Я мало знаю про эту марку авто, но честно сказать не видел f10 с желтыми кольцами. у меня лунное свечение на габаритах - получается ДХО есть, просто установлены дополнительно другие фары на машину?

    Кстати на белорусском форуме подсказали что возможно на докодировать следующие блоки, может кому поможет в будущем:

    Поиграйся с параметрами. Модуль FRM: 3050 DRL_MODUS: nicht_aktiv / drl_h / drl_l /drl_s / tfl_s / tfl_ece / tfl_s / drl_s_ohne_sl / tfl_s_ohne_sl (0: DRL disabled; 1: DRL_H via beam, halogen U.S. (without lights); 2: DRL_L via low beam; 3: DRL_S via separate TFLeuchte; U.S. Xenon (rings + bottom); 4: TFL_S via separate TFLeuchte; ECE Xenon (rings + bottom); 5: TFL_ECE (North Country Comfort); 6: DRL_S_ohne_SL via separate TFLeuchte without taillight / tail lights, U.S.; 7: TFL_S_ohne_SL via separate TFLeuchte without tail light / rear light, ECE) 3050 HELLIGKEIT_DRL: wert_01__100% /wert_02__50% / wert_03__54% /wert_04__80% /wert_05__51% (Daytime Running Light (DRL) Brightness in %) Сам ещё не проверял, планирую на выходных заняться. Потом отпишусь что получилось.

    Ответ на комментарий № 11 пользователя AleX_NoY :

    Будет интересно узнать, что же получилось.

    Ответ на комментарий № 6 пользователя AleX_NoY :

    У меня такая же F10 только 2013 г. Числа 20 апреля поеду к дилерам автоматика вырубает двигатель, заодно задам вопрос по ДХО, после напишу ответ дилеров

    На сколько я знаю дилеры ставят ДХО в решетки переднего бампера, ориг номер 63 30 2 212 798 Постоян.светодиодный ближний свет BMW и перешивают работу электрики, но фары здесь не при чём!

    Победил проблему, теперь ДХО у меня горят как я захотел. Поэкспериментировал с тем о чём писал выше и все получилось. Опишу то что помню:

    В 3050 DRL_MODUS есть несколько режимов. Так вот

    1. tfl_s - горят ДХО и задние габариты в режме "0". А дальше все как обычно - режим "габарит" кольца тусклые, задние габариты горят; режим "свет" - кольца также тусклые но светит ксенон.

    Но мне хотелось чтобы в режиме "0" задние габариты не горели. Этот режим

    2. TFL_S_ohne_SL - в режме "0" горят только кольца.

    А вобще по ДХО все настройки описанные выше, там вы найдете для себя любой из вариантов. Остальные режимы мне не подошли алгоритм их работы я не запоминал.

    Молодец что отписался, очень полезная инфа для обладателей F-10 кузовов с дорестайловым освещением.

    Ответ на комментарий № 15 пользователя AleX_NoY :

    Наконец попробовал сделать ДХО ангельские глазки. Не получилось, как не пробовали. Накал колец 100 %, но горят как габариты. Сделал запрос через немцев (машина из Германии), дилер из Fulda - ответил только замена блок-фар. Решил проблему с ДХО по другому - в режиме ДХО притушил дальний свет и отключил задние габариты.

    Ну собственно в посту №5 я это и описывал. Конечно если тебя устраивает такой "ДХО" (без замены фар) и лишних вложений, то это вариант. Кстати в посту №14 тоже неплохой ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДХО!

    vsem dobrogo vechera!!
    rebjata,podskazhute,kyda lezt,gde pisat vse eti kodu dlja aktivacui.

    y menja tazhe sityacuja,xochy jarkie glazki. no ne mogy razobratsja,POMOGITE POZHALYJSTA!!
    spasibo

    Ответ на комментарий № 19 пользователя oleganf11 :

    Bmw f10 схема фар


    Обзор
    Замените высокую мощность тяги. Посредственные дистанционные противотуманные фары на вашем BMW GSA с высокой производительностью Cyclops. Длинными светодиодными вспомогательными огнями. Этот комплект предлагает самый лучший и самый длинный диапазон вспомогательных огней. Доступных на рынке. В одном решении plug and play. Светильники монтируются рядом с тем же местом. Что и заводские агрегаты. И потребляют на 85% меньше энергии. Крепления включены в комплект поставки GSA. Комплект использует ваш заводской жгут проводов и переключатель. Просто прикрутите болт и подключите его. Примечание этот комплект предназначен для GSA с заводскими галогенными противотуманными фарами.


    Теперь с еще более длинным броском светового луча
    883 фута от набора из двух 10-ваттных ламп!
    CE одобрил на 2016
    год все светодиодные фонари не созданы равными. Самое лучшее значение и самые дальние светодиодные фонари находятся здесь.

    Не становитесь жертвой завышенных цен на высоко-люменные и низкоэффективные лампы. Поставьте фонарь там. Где вам нужно. А не на верхушках деревьев. Ни один другой светодиодный индикатор не соответствует дальнобойным характеристикам серии Cyclops Long Range.

    Все дальнобойные фонари Cyclops поставляются с небьющимися поликарбонатными линзами.


    Используя полностью новую запатентованную технологию радужного отражателя. Серия Long Range обеспечивает максимальную фокусировку для дальнего освещения. Производя 883 фута. годного к употреблению света от одиночного 3,5По сравнению со стандартной 55-ваттной ФА ближнего света достигают 88 футов. и стандартная 65-ваттная дальность луча 153 фута.

    Этот комплект также оснащен технологией Cyclops Prime Drive для интегрированного управления температурой и возможностью затемнения.

    Теперь доступны фильтры для дальних огней. Они резко меняют структуру луча и предлагают перестраиваемое световое решение.


    Вы можете запустить один широкоугольный фильтр и одно пятно или два фильтра с широким рисунком луча. Смешайте или сопоставьте для очень настраиваемой системы. Янтарные фильтры отлично подходят для тумана или неблагоприятных условий. А также делают огромную разницу с заметным освещением.

    Варианты распространения луча:
    огни доступны в трех вариантах рисунка луча
    10 градусов света обеспечивают наибольшее расстояние
    20 градусов света предлагают очень хорошее расстояние и немного больше заполнения. Чем 10 градусов
    Комбинированный комплект состоит из одного 10 и одного 20 градусного света,


    (Используйте эту настройку на мотоцикле с 20 градусами на правой стороне (США) для чрезвычайно хорошей настройки освещения.)
    60 градусов света также доступны по специальному запросу

    Выберите схему светового луча и. Если вы хотите. Затемняющие или не затемняющие жгуты проводов.

    Жгут проводов:
    продукты Cyclops имеют очень высококачественные жгуты проводов. Несколько версий доступны для удовлетворения ваших потребностей.
    Опция Skene dimmer предлагает пользователю несколько различных рабочих уровней от 0 до 100% с шагом 10%.
    С помощью устройства Skene вы можете использовать существующий переключатель фар для управления высоким и низким лучом без каких-либо других переключателей. Выберите вариант однополюсного переключателя ручки. Если вы хотите полностью выключить свет во время езды.


    Обратите внимание. Что на BMW R1200GS 2013/16 с заводской светодиодной фарой требуется отдельный переключатель


    Компактный, смелый дизайн-маленький не означает слабый
    Optimus Prime превосходит традиционные галогенные решения для внедорожного освещения как на расстоянии. Так и на выходе. Все это помещается в корпус. Который не выглядит громоздким и мешающим.

    Так что уберите огромные. Неуклюжие фары и получите фары дальнего света. Которые будут удивлять вас каждый раз. Когда вы их зажигаете.

    Расстояние
    одиночный дальнобойный Оптимус Прайм бросает 1 люкс света на 883 фута.
    Для сравнения. Ближний свет фар мотоцикла измеряет 1 люкс на 88 футах. А дальний-1 люкс на 153 футах.


    Оптимус Прайм-это действительно Prime Drive более мощный и долговечный светодиод Optimus Prime with Prime Drive более эффективно управляет светодиодом. Управляя уровнем нагрева. Это означает больше света от светодиода и более длительный срок службы. Это передовая светодиодная технология в действии. Электронное тепловое управление (ETM) контролирует тепловую мощность светодиодов и использует интегрированную схему широтно-импульсной модуляции для поддержания безопасных рабочих температур. Чтобы продлить срок службы светодиода до его полного потенциала в 50 000 часов.


    Одиночные светильники поставляются с соответствующим штекером duetch с секцией провода. Наборы поставляются с выбранным жгутом проводов.

    Этот продукт может содержать химические вещества, которые. Как известно. В штате Калифорния причиняют вред.

    Тюнинг задней оптики BMW E60. Фары как у F10 своими руками


    Красота — страшная сила, что только не делают современные люди для того, чтобы выглядеть привлекательно. Причем это касается не только самих людей, но и всего, что у них есть. Не исключением стали автомобили, которые давно уже не просто средство передвижения, а способ выделиться из толпы, продемонстрировать собственный статус и благосостояние.

    Все новое сегодня, становится забытым старым завтра, и красивая привлекательная оптика, которая так нравилась с годами уже не выглядит так ярко, как раньше, особенно на фоне ультрамодных и современных LED-фар, а также матричной или лазерной оптики. Чтобы идти в ногу со временем, многие идут на кардинальные меры, меняют оптику целиком, делают тюнинг фар или вовсе продают авто в том числе из-за того, что его внешний вид уже не соответствует современным тенденциям.

    На просторах интернета нашел одного "рукастого" дядю, который наглядно демонстрирует как в домашних условиях можно сделать практически все, что угодно, я имею ввиду с автомобильной оптикой. Мне приглянулся фотоотчет по доработке задней оптики дорестайлового BMW E60.


    Итак, поехали.

    Задняя оптика у BMW всегда выглядела эффектно, но в угоду моде некоторым владельцам этого кажется маловато. Фонари у E60 достаточно большие, двухслойные — корпус, в котором установлены отражатели и лампы, а также волнообразное рассеивающее стекло, которое накрывает все это хозяйство. Сами лампочки, ставятся на плату.


    Цель — воспроизвести то, что на фото, а на нем какой-то «китайский кастом» сомнительного качества, но смотрится вполне неплохо, очень напоминает заднюю оптику BMW F10.



    Прежде всего необходимо было спроектировать нечто подобное в реальном масштабе. Работа велась на ПК в специальной программе.


    Разборка выполняется по той же схеме, что и большинство фар — нагреваем и отсоединяем стекло. Более подробное об этом можно узнать здесь.

    Далее изготавливаются детали (полоски габаритов, различные круги и пр.).

    Все это вырезается, после чего деталям необходимо придать нужную форму, используя фен.


    Далее необходимо подготовить все под покраску.

    По желанию клиента, был также установлен так называемый "плавный розжиг" для габаритов и динамический поворотник, в соответствии с последними модными тенденциями. Кроме того, добавлен боковой точечный габарит.


    Места под лампы заднего хода маловато, поэтому туда решено было поставить модуль из трех линз, под светодиоды мощностью 1 Вт. Плата изготовлена из алюминия. Проверяем габариты (3528) и «стопов» (круглые 4.8 мм на 2.5 кд).





    Из-за конфигурации стекла боковая часть фонаря имеет несущественные искажения, но это если об этом знать и пристально рассматривать.


    А так, дорогие друзья, выглядит готовый вариант. Как видите, фары как у BMW F10 на E60 своими руками — это вполне реально! На видео, которое расположено ниже, вы можете более детально оценить работу мастера. Золотые руки, что тут говорить!


    Фары как у BMW F10 своими руками на BMW E60 демонстрационное видео

    У меня все, спасибо за внимание! Напишите в комментариях как вам такой тюнинг фар BMW и стоит ли это таких усилий. Всем пока, до новых встреч на ФараИнфо.

    Предохранители и блоки реле для BMW 1-й серии (2004-2013) со схемами и описанием


    Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле BMW 1-й серии (E81, E82, E87, E88; 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013) 116i , 116d, 118i, 118d, 120i, 120d, 123d, 125i, 130i, 135i, M1.

    BMW 1-й серии (2004-2013)

    Проверка и замена предохранителей

    Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

    Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

    Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.

    Заметка

    • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
    • При замене перегоревшего предохранителя важно использовать только предохранитель с правильным номинальным током. Использование предохранителя с номиналом, отличным от указанного, может привести к опасной перегрузке электрической системы.
    • Если предохранитель с надлежащим номиналом продолжает перегорать, это указывает на проблему в цепи, которую необходимо устранить.

    Блок предохранителей в бардачке

    Доступ к блоку предохранителей


    1. Откройте бардачок.
    2. Снимите демпфер с нижнего держателя, надавив вперед.
    3. Отсоедините перчаточный ящик, нажав на оба язычка и сложив его.

    Пластиковые пинцеты расположены на распределительной коробке. Информацию о назначении предохранителей можно найти рядом с распределительной коробкой. Запасные предохранители можно приобрести в вашем центре BMW. После замены предохранителя надавите на перчаточный ящик вверх, пока он не зафиксируется, и снова установите амортизатор.

    Предупреждение!

    Никогда не пытайтесь отремонтировать перегоревший предохранитель и не заменяйте неисправный предохранитель на заменитель другого цвета или номинальной силы тока; в противном случае это может привести к перегрузке цепи, что в конечном итоге приведет к пожару в автомобиле.

    Читайте также: