Шкода фабия горит абс

Обновлено: 25.04.2024

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Шкода фабия горит абс

вальмон » Сб дек 29, 2018 19:47

Итак спустя полтора года напишу о том где "собака порылась" а именно в чём была проблема.

Итак ,сделав самое простое на "авось прокатит"был куплен датчик абс(подумалось что может быть обрыв катушки в датчике) и поменян-толку ноль!
Далее как не хотелось но пришлось прозванивать цепи,для этого был отсоединён от блока АБС разъём и от датчика абс провод у колеса и началась веселуха.

Собсна надо было ещё и найти на разъёме эту пару проводов.Ес-сно не всё так быстро и просто это, с мучениями но нашлось,правда только когда не выдержав нервного накала я взял и обрезал провод под задним сидением и прозвонив понял что у меня не как у [b]sam378[/b ]и не там где у него обрыв.

Т.к. далее провод уходил под накладку(внутри кузова)левого порога то понял что придется искать схему прокладки проводов по кузову машины.Один вечер рытья инета дал представление как идет и где коса проходит.Если не путаю, экзист дал представление что провод разделяется( условно) на три участка провода, соединенного ВНИМАНИЕ разъёмным соединением"папа-мама"и приблизительно где оно может быть. Вскрыв одно из мест(до которого показалось проще добраться и возможно повредить как-то ногой)увидел целую косу проводов переплетенных фирменной черной лентой.Понятно что никакого соединения там не нашел,расплетать всю косу не хотелось. Решив начать с конца и идти по косе разглядывая его внимательно начал с задней накладки порога внутр. Только её замучавшись снял, и БИНГО обнаружил место отсоединения провода.

Вообщем в России для (далее только мои домыслы) удешевления стоимости машины,они(ФГР) просто заменили разъёмы на обыкновенную пайку оловом! Соответсвенно со временем и влажности нашего климата это место сопрело-корродировало(как ещё сказать) и провод просто тупо отвалился а олово превратилось в какой-то порошок.Причем это место замотано обычной черной изолентой внутри косы. Вот так.

На октавии постоянно горит датчик АБС - что делать?

70$ .
Опасно не то что ABS отключена, а причина по которой сдох датчик.
В 99% причина - подклинивание тормозов и следствие - выход датчика из строя в результате его перегрева .

ЕСП, AFAIR, работает через датчик положения руля и датчик угловой скорости (не угловой скорости вращения колёс, а угловой скорости автомобиля).
Может быть, используются ещё и датчики АБС, не знаю, но кмк, если и используются, то в этом процессе их номер шестнадцатый.
Главная фишка, по-моему, в следующем.
При заносе/сносе блок управления ЕСП замечает, что руль вывернут, а угловая скорость авто близка к нулю, т.е. авто едет почти прямо (строго говоря, прямее, чем этот блок управления ожидал при условии отсутствия заноса).
Ну вот и начинает он по своему алгоритму тормозить определённые колёса и душить мотор.

ЗЫ > При заносе/сносе блок управления ЕСП замечает, что руль вывернут, а угловая скорость авто близка к нулю, т.е. авто едет почти прямо (строго говоря, прямее, чем этот блок управления ожидал при условии отсутствия заноса).

=== или, к примеру, наоборот, руль прямо стоит, а машина в сторону едет - не знаю, один ли датчик или разные за это отвечают, но ИМХО, основаны они должны быть на явлении инерции.

Датчики АБС = база для антибукса и антизаноса просто разные системы по-разному используют сигналы этих датчиков (растормаживают колеса =ABS, подтормаживают их же =ESP, уменьшают подачу топлива =ASR, перебрасывают момент при бл-ке диф-ла=EDB, . ). разве что break assist не имеет прямой связи с ними и датчики износа колодок :-)

если датчик дурит, то он выключается вместе со всеми доп.системами.

То что выключаются доп.системы - мне известно Кто-нибудь может мне популярно объяснить, как датчик вращения колеса может стабилизировать автомобиль в заносе?

Я вроде чётко излагал вопрос. Мне интересен алгоритм работы системы стабилизации, а не какие-то нелепые домыслы, основанные на интернет-познаниях.

ЗЫ: Датчики фиксирующие скорость вращения колёс безусловно важны, но хотелось бы докопаться до сути.

Снижается подача топлива и индивидуально притормаживаются колеса.

необходимо добавить, что в систему стабилизации также входит датчик(и) угловых ускорений.

точная эл.схема очевидно запатентована и "из практики" ее описать не представляется возможным.

по ощущениям - например, это ощущается так - ты в повороте перебираешь газа (на переднем приводе) и в какой-то момент обороты падают и машинка как бы доворачивает сама (а по сути снос гасится/не развивается). на заднем приводе антибукс тупо давит обороты двигателя, как при старте на скользком покрытии, так и в повороте (зимой особенно хорошо видно).

Ну по клавишам стучать любой дурак сумеет Встретимся зимой на ГК, и ты мне там доходчиво объяснишь что к чему. Ок?

Хотя я заранее знаю ответ: погода не лётная. я не дурак. круче меня только яйца. турбояндекс - форева. и т.д., и т.п.

ЗЫ: Кого ты хотел удивить? (с)

Значит не любой дурак понимает написанное Ты хотел инфы - ты ее получил. Либо это уже традиционная ночная привычка задавать риторические вопросы абы поср.ться.

Как на ГК тебе ПОКАЗАТЬ как работает ESP не знаю. К днищу если только привязать, а к башке подключить провода от блоков управления. Но боюсь это не вариант. Все остальное - сел на авто с оными системами и поехал. Например, в дождь.

Адекватно, в картинках для детсада ну и для тех, кто не хочет сам думать:

Как работает антипробуксовочная система автомобиля, как пользоваться правильно


система asr
Как отключить АБС

Водителям эти системы знакомы по сокращенным названиям: ABS, ESP, EBD и т.д. При этом одной из первых на машинах появилась система ABS (АБС), основной задачей которой стало предотвращение полной блокировки колес при торможении.

Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на то, что необходимо устранить неполадки.

Загорелась лампочка индикатора системы ABS: что делать?

Все современные транспортные средства оснащены системой безопасного торможения ABS, которая имеет сложную конструкцию замедления движения автомобиля. В странах Европы автопроизводители комплектуют все новые модели системой ABS, однако далеко не на каждой машине можно встретить действительно практичную систему.

Работает она так: все четыре колеса транспортного средства оборудованы датчиками ABS, которые начинают работать в момент резкого торможения. Для предотвращения заносов система не дает полностью заблокировать колеса и постепенно снижает скорость их вращения.

Но, подобное возможно лишь на качественно изготовленных системах ABS, которые устанавливаются на модели транспортных средств средней и высшей ценовой категории. Как показывает практика, система на бюджетных автомобилях зачастую является бесполезным дополнением, которое никак не влияет на процесс торможения. Помимо этого, отмечается еще одна досадная особенность функционирования АБС на автомобилях с пробегом – это самопроизвольное загорание индикатора неисправности системы ABS и ESP на приборной панели. Естественно, подобная индикация очень отвлекает водителя от управления транспортным средством, постоянно заставляя думать о возникновении серьезной неисправности.

Поспешим успокоить автовладельцев, столкнувшихся с подобной проблемой. Все дело в том, что загорания индикатора АБС может вовсе не указывать на наличие проблем и неисправности системы. Зачастую, причины этого вызваны не связанными с антиблокировочной системой неисправностями других элементов.

Опциональное отключение АБС
что такое система антипробуксовочная



антипробуксовочная


Зачем может потребоваться отключение

Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.

Причины самопроизвольного включения индикатора неисправности ABS

В транспортном средстве с исправно работающими узлами и агрегатами, загорание сигнальной лампы указывает на разблокировку колес. Это говорит о том, что система функционирует полностью исправно. Датчики зафиксировали необходимость активации системы безопасного торможения и инициировали этот процесс, в результате чего индикатор на приборной панели загорелся. В этом случае идеальным вариантом станет снижение воздействия на тормозную педаль для стабилизации движения автомобиля.


Если же на машине установлено несколько высокотехнологических систем безопасности (например, ABS и ESP), то бояться не стоит, поскольку они всю работу сделают за водителя. Среди других причин сработки сигнального индикатора системы ABS выделяют следующие:

  • засорение датчиков АБС, в результате чего возникает соответствующая ошибка (ее код можно определить в ходе проведения компьютерной диагностики);
  • некорректная работа системы, вызванная наличием очагов коррозии на рабочих элементах датчиков;
  • поломка бортового компьютера, вызванная самопроизвольным включением различных индикаторов;
  • неисправности элементов ходовой системы, в ходе которых нарушаются положения датчиков ABS;
  • сгорел предохранитель системы.

Не стоит исключать наличие различных неполадок с электросети автомобиля, в частности выход из строя некоторых ее потребителей, что также может спровоцировать ошибочное включение сигнальной лампы системы АБС, независимо от того, моноприводный у вас автомобиль или 4WD.

Например, на некоторых моделях компании Volkswagen выпуск которых пришелся на конец 90-х годов присутствует одна особенность, связанная с включением сигнализатора ошибки АБС, при наличии неисправности в других механизмах.

В подобных случаях процесс проведения самостоятельной диагностики системы управления торможением оправдан лишь частично, поскольку для корректного определения ее неисправности у автовладельца нет необходимого диагностического оборудования. А «метод тыка» в этом случае не подходит.

Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS

Опытные диагносты рекомендуют начинать самостоятельный поиск неисправностей в системе АБС с визита на автомойку для качественной и полной очистки колесных дисков и ступиц. В результате этого удается максимально очистить датчики системы, для дальнейшей корректной работы системы. Если и после этого горит ABS, то переходим к нижеописанным действиям.

Также определить причину возникновения сигнала неисправности системы АБС можно выполнив простой тест: необходимо разогнать транспортное средство, и на скорости около 100 км/ч, отключить автомагнитолу и закрыть окна. Если в результате проделанной манипуляции удается услышать сторонний шум в области передних либо задних колес, скорее всего, что подшипник какой-то из ступиц имеет критический износ и нуждается в замене. Дополнительно, можно выполнить следующие манипуляции:

  • Проверить предохранительный блок, и в случае обнаружения в нем неисправных элементов отвечающих за систему АБС, заменить их.



Естественно, что последний пункт в списке будет полностью обоснованным, но и самым затратным, поскольку только так можно правильно выявить источник проблемы, определиться с последующей тактикой и бюджетом ремонтных мероприятий. Специалисты протестируют все системы автомобиля при помощи специального сканера и обнаружат имеющиеся ошибки. Таким образом, за небольшой период времени собирается вся важная информация о состоянии узлов транспортного средства, определяются возможные ошибки, которые максимально точно помогут определить неисправность.

Что делать, если система ABS начала работать некорректно, моргает индикатор?

Эта ситуация относится к наиболее сложным поломкам системы. Все дело в том, что датчики считывают неверную информацию и передают ее устройству управления, которое по этой причине отдает неправильные команды исполнительным механизмам. К сожалению, большинство владельцев транспортных средств в ходе обнаружения этой неисправности попросту отключают систему АБС, поскольку это является действенной мерой предотвращения тяжелых последствий во время движения. Например, самопроизвольное включение системы во время езды со скоростью более 90 км/ч может привести к серьезным повреждениям подвески, которые спровоцируют аварийную обстановку в результате потери контроля над автомобилем. В этом случае необходимо поступить так:

  • выполнить диагностику системы в автосервисе;
  • если система АБС установлена на отечественном автомобиле, необходимо ее отключить;
  • вполне возможно, что после проведения ремонта ABS потребуется перепрошивка ЭБУ, но эта мера применима в основном для иномарок;
  • отключение системы антиблокировки не является решением проблемы, поскольку на большинстве транспортных средств ее наличие просто необходимо и обусловлено конструкционными особенностями их ходовой части, кузова и рамы;
  • не стоит полностью исключать наличие неисправностей в других узлах автомобиля, которые вызывают перебои в работе АБС.

Необходимо запомнить, что только проведение диагностики на специальном оборудовании поможет установить действительную причину некорректной работы системы антиблокировки, которая может заключаться как в неисправности ее узлов, так и других агрегатов транспортного средства. Поэтому, стоит быть готовым ко всему. Но, во многих случаях проблема решается достаточно просто. Стоимость восстановления работоспособности системы ABS будет зависеть лишь от ее конструкции и марки автомобиля. А вот необходимость проведения этих работ продиктована безопасной эксплуатацией автомобильной техники, в конструкцию которой входит подобная система.

Проблемы, вызванные системой АБС никак нельзя назвать сложно решаемыми, но в любом случае они требуют немедленного устранения. Как видно банальное отключение системы, которое большинство автовладельцев считают панацеей в случае ее неисправности, не всегда является именно этим волшебным средством. Все что необходимо сделать – правильно определить неисправность и устранить ее, ведь в большинстве случаев, она не связана с функционированием системы антиблокировки.

Часто задаваемые вопросы

Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.

Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.

Как это работает

Антипробуксовочные системы можно встретить практически на всех современных автомобилях. Большинство машин, которые сходят сейчас с конвейера, штатно или в качестве опции получают такого помощника.

В итоге заполучить действительно полезного ассистента можно:

Купить фаркоп на Прадо 120


Какой купить фаркоп на Прадо 120: отзывы, цена и установка

  • на Ладе Веста;
  • Лада Икс Рэй;
  • Шкода Рапид;
  • Шкода Октавия;
  • Хендай Солярис;
  • Ниссан Кашкай;
  • Форд Эко Спорт;
  • Митсубиси Лансер;
  • Мерседес С класс;
  • БМВ 3 серии;
  • Ауди А5;
  • Рено Аркана и пр.

Причем в некоторых случаях автомобилисты даже не подозревают о ее наличии. Есть и те, кто специально отключают помощника своими руками. Существуют даже специальные видео о том, как это сделать.

Теперь же расскажу немного о том, как на практике работает ASR и подобные ей системы, что в этот момент происходит с автомобилем и какие изменения происходят при активации электронного помощника.

система антипробуксовочная

Процесс действительно не из простых, но водитель к его реализации не имеет никакого отношения. Электроника срабатывает сама и приводит в движение исполнительные механизмы автоматически.

Работу системы можно описать примерно так:



Нужно ли ставить на прицеп сезонную (зимнюю/летнюю) резину ?

  • ЭБУ мотора следит за тем, как вращаются колеса после начала движения;
  • датчики следят и сравнивают скорость, с которой вращаются ведущие и ведомые колеса;
  • как только порог скольжения колес превышает допустимые нормы, активируется помощник;
  • система подключает к работе дифференциал клапана торможения;
  • тем самым помощник воздействует на тормозной цилиндр;
  • крутящий момент передается колесу, которое подтормаживает на фоне других;
  • параллельно снижается мощность мотора, что также делает ASR.

Обычно при срабатывании системы на приборном щите загорается соответствующая лампочка. Здесь будет полезно изучить значки приборной панели и разобраться в значениях каждого из них.

Горит знак АБС (ABS) на панели автомобиля

Горит знак АБС (ABS) на панели автомобиля
Практически все современные транспортные средства сейчас оснащены передним и задним ABS, которые серьезно влияют на управляемость машины. Так почему загорелся знак АБС, какова причина и как ее устранить?

Содержание статьи

На панели приборов автомобиля порой загорается знак ABS (АБС), о главной задаче которого знает далеко не каждый водитель. Практически все современные транспортные средства сейчас оснащены передним и задним ABS, которые серьезно влияют на управляемость машины. Так почему загорелся знак АБС, какова причина и как ее устранить?

АБС в авто

ABS в автомобиле предотвращает блокировку колес при торможении авто. Весь смысл раскрыт даже в названии – антиблокировочная система. То есть если в движении какое-то колесо заблокируется, она ослабит хватку, и оно начнем немного крутиться по мере движения. Даже держа педаль тормоза, водитель заметит, как колеса то вращаются, то блокируются в течение секунды, что влияет на безопасный процесс торможения и полную остановку автомобиля.

Антиблокировочная система позволит сохранить управление над авто во время резкого торможения. При ее отсутствии колеса авто просто заблокируются в период экстренного торможения, из-за чего водитель потеряет управление, несмотря на попытки развернуть авто и остановить его.

Почему загорелся знак АБС (ABS)

Первым признаком неисправности антиблокировочной системы в автомобиле является загоревшийся знак 3-х букв на приборной панели. Как и вся важная электроника машин, которая входят в электронную систему управления, антиблокировочная система самостоятельно проводит диагностику после каждого включения зажигания. Если в период этой диагностики будет выявлены неполадки, то на панели приборов загорается лампочка и не гаснет. Загорание знака АБС на пару секунд после включения зажигания не должно смущать водителя: это свидетельствует о том, что началась самодиагностика.

Причины неисправности АБС в автомобиле:

  • Загрязненные передние или задние датчики АБС. По этой причине они не смогут передать точную информацию, из-за чего будут сделаны ошибочные выводы о работоспособности датчиков;
  • Поломка датчика вращения колеса;
  • Проблемы с венцом на ступице;
  • Потеря связи между датчиками и блоком, из-за чего информация не передается правильно;
  • Поломка модуля.

Не стоит путать проблемы с ABS с проблемами тормозной системы автомобиля в целом. О проблемах с тормозной системой на панели приборов автомобиля свидетельствует красный восклицательный знак.



Что делать, если загорелся знак АБС?

Первоначально водитель должен провести диагностику, чтобы точно выявить наличие проблемы, а не просто неисправность приборной панели автомобиля. После выявления реальной проблемы можно попробовать решить ее двумя способами:

  • Отключить клемму АКБ на 20-30 минут для сброса электроники и восстановления после подключения АКБ. Порой это помогает устранить проблемы самой электроники, и приборная панель начнет правильно отображать информацию;
  • Заставить работать ABS «вручную». Достаточно на пустой и ровной дороге разогнать автомобиль до 40 километров в час и резко нажать на педаль тормоза для полного торможения. Если лампочка на панели приборов не перестанет гореть, значит проблема требует внимания со стороны мастера автосервиса;
  • Осмотреть передние и задние датчики АБС и блоки, проверить их целостность и соответствие первоначальному виду. Возможно, датчик на одном колесе изогнут и поврежден, из-за чего мог загореться знак трех букв на панели приборов. Это позволит точно понять для себя причину проблемы;
  • Проверить состояние проводов и контактов. Если во время передвижения, знак АБС загорается и отключается, то проблема именно в проводах и контактах.

Самой серьезной причиной загоревшегося знака трех букв на приборной панели может стать поломка модуля и блока ABS. Несмотря на их прочность, это вполне возможно.

Если после выполнения ремонта АБС в автосервисе, знак на приборной панели продолжает загораться, проблема может быть в обычной забывчивости мастера. После ремонта АБС необходимо подключить все датчики обратно.

Пробовать самостоятельно отключить знак АБС на панели или выполнить сложный ремонт крайне не рекомендуется. Только квалифицированный мастер автосервиса сможет выполнить ремонт АБС при поломке модуля или самого датчика. Важно своевременно обратить внимание на состояние системы, так как она всецело влияет на управляемость транспортного средства и делает езду более безопасной при экстренном торможении.

Тема: Skoda Fabia 2 2009 кодировка абс

АБС принимает кучу разных кодировок ( это к тому, что из-за щитка может не принимать) , ошибки не уходят, asr горит, сам абс работает,подсказок по кодированию у меня на этот блок не даёт, вот и пытаюсь подобрать. Может софт моторного не канает, но мне бы закодировать сам абс точно под 1.9 TDI

Всё родное на машине, кроме моторного

На старых блоках не важно, есть только разница в байтах к примеру 8.2 и 9.0. Также разные блоки ставились под разную комплектацию. Со старыми не заморачиваемся, сейчас интересней с 29-ти байтными поиграться или 46)))).
Недавно смотрел шкоду, она для UA 24076A9124202172407C060960C42424562484026006247220 21F0004002430B00000012121212B835351919323200 , но легко можно включить TPMS, XDS настроить,ESC включить или отключить. Короче плюшек много. Даже размерность дисков поменять без офов уже не проблема.

В твоем случае не даст перепрошивка блока, там по моему по панели сверяет, от 8.2 и выше точно знаю. Панель их и трет.

На днях буквально по поло помогал, только там мозги поставили с ибицы, панель сделали соответственно, кодировка блока ABS(сцука без ESP, урезанный гандон) Ручками составил десятка полтора, не принимает VIN хоть усрись. А будет другой блок, всунуть 17 байт ему не составит труда, пофигу,что VIN кузова будет другой.
Но если купят сами блок, и окажется он от другого авто, будут танца по кругу.
В логе нужно смотреть номера блоков, это иногда важнее чем подсунуть и оно схавает.

Да, перепрошивка из AXR на BSW ничего не дала, по-ходу либо другой блок, либо светит ему заклееный диод в панели, думаю клиент выберет второе))) не станет заморачиваться с заменой блоков. ABS , электроусилитель, круиз и прочее работает, ESP на ней нет с завода. Есть блок правда от авто донора, с которой мотор этот, первая фабия, 2006 год,чуть не такой по разъёму, но он с есп, просит датчики угла поворота и бокового ускорения,вращения, которых нет. В общем понял, либо правильный блок abs, либо без ASR ездить. Благодарю за помощь

Ещё спросить хотел, этот блок, который по ЭТКЕ бьётся ,1J0907379H который, он уже с длинный кодированием?

По этке можно пробить только при наличии вина, другие методы как бы не действительные. Можно по логу нагуглить номера и кодировки.
Но главное не это, особенно на свежих авто. Там блоков больше,чем моделей автотаза))).
Пример..
12.10.jpg

Схавает только этот 410100DB007600B2022500E500D700420000

В моторный ведь нельзя записать прошивку с другого блока. Наблюдал такую тенденцию, когда на MK60EC1 подсовывают кодинг с похожей модели перебив пять цифр VIN, даже внимания не обращают,что диски тормозные другого размера, Hill-Hold controll отключен и т.д.
Щас WAG на платформе MQB конструктор, кто знает где поменять кодировки, и какой блок подкинуть, можно как в лего поиграться.
Офы это сделать не могут, или могут задорого, т.к. к примеру поменяв диски и включив XDS только с изменением комплектации ЭТКА, а потом сервак сгенерит новый код по нужной комплеrтации и VIN/

Приборная панель Шкода Фабия: описание индикаторов

Расшифровка значков на панели Фабии

Фабия



Далее приведены основные лампочки, встречающиеся на приборке машины разных комплектаций и годов.

Внешний видЧто означает
Стандартные поворотники, одновременно загораются при включении аварийной сигнализации.
Передние/задние противотуманные фонари активированы.
Система круиз контроля активирована.
Пиропатрон подушки безопасности неисправен.
Лампа проверьте двигатель.
Давление масла в системе упало ниже нормы. Нужно проверить работу масляного насоса.
Лампочка используется только на дизельном моторе, обозначает работу свечей накаливания.
Модуль электронной стабилизации активирован.
Обнаружен прокол колеса, нужно выровнять давление в шинах.
Нужно закрыть капот/багажник.
Предельный износ тормозных колодок.
Не закрыта дверь. Если все заперто – следует проверить датчик.
Неисправность тормозной системы.
Упал уровень масла в двигателе.
Дальний/ближний свет фар работает нормально.
Имеются поломки во внешних осветителях.
Неисправность сажевого фильтра.
Модуль ГУР поврежден или работает некорректно.
Система подачи топлива неправильно работает.
Превышена допустимая температура двигателя.
Нужно выжать педаль тормоза – селектор АКПП заблокирован.
Модуль АБС неправильно работает.
Не пристегнут ремень безопасности.
В бачке омывателя недостаточно жидкости.
Не заряжается аккумулятор, нужно проверить генераторную установку.
Критически низкий уровень топлива в баке.

Синий значок температуры на приборке Фабии

Если индикатор загорается таким цветом – это указывает на то, что двигатель находится в режиме прогрева. В этом случае делать ничего не нужно, после выхода ДВС на рабочую температуру, символ погаснет самостоятельно.

Приборка Фабии 1 поколения: значки и их расположение

Щиток



Панель 1 поколения оборудована двумя стрелочными указателями оборотов двигателя и скорости авто. Здесь также выводится часть пометок от датчиков бортовых систем.

В верхней части доски имеются стрелки уровня топлива и температуры двигателя. Посередине расположился информационный дисплей, где отдельно выводятся остальные индикаторы автомобиля.

Приборка Fabia 2: обозначения

состояние


Панель 2 поколения, устанавливаемая на авто 2011-2012 годов, получила небольшую доработку и обновилась внешне. Стрелочные указатели уровня топлива и температуры двигателя переместились под крупные приборы, что позволило на их месте смонтировать дополнительный дисплей. Здесь установлены вспомогательные индикаторы бортовых систем, диагностические лампочки.

Несмотря на отличия в конструкции, назначение всех ламп осталось прежним.

Ошибки на приборке Фабии

Полный список кодов Шкоды насчитывает несколько тысяч позиций. По этой причине, далее приведены основные из них, наиболее распространенные при диагностике авто.

НомерРасшифровка
0010/0015Сбои в работе распределителя фаз №1
0016/0019ДПРВ и ДПКВ – рассинхронизация модулей.
0020/0025Сбои в работе распределителя фаз №2
0033/0035Перебои в работе турбины.
0065/0067Неполадки в работе форсунок.
0089/0092Модуль подачи топлива работает неправильно.
0101/0104Неисправности в расходометре воздуха.
0116/0118ДТОЖ передает неправильные данные или мотор перегрет.
0120/0123Потенциометр дроссельной заслонки функционирует некорректно.
0130/0134ДК1 неправильная работа.
0135/0141Аналогично для ДК2
0142/0147Неисправности ДК3.
0170/0175Топливная смесь образуется неправильно.
0177/0179Неправильно работает датчик качества топлива.
0190/0194Давление топлива отличается от установленного.
0200/0212Проблемы с электрикой форсунок.
0221/0223ДПДЗ неправильно функционирует.
0234/0250Регулятор давления наддува передает неправильные данные.
0251ТНВД работает некорректно.
0300/0312Имеются множественные пропуски зажигания.
0351/0362Сбои в зажигании одного из цилиндров.
0400/0404Система рециркуляции выхлопа работает неправильно.

EPC на приборке Фабии— что это такое

Значки



Индикатор указывает на то, что в системе управления мощностью двигателя имеются неисправности. Мотор будет работать не выше 1500 об/мин, пока не будет устранена поломка.

Skoda Fabia: не работает приборка

Если не горит щиток, следует обратить внимание на факторы.

Как снять приборку

Чтобы демонтировать щиток потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Если в авто предусмотрена регулировка высоты рулевого колеса, его потребуется полностью опустить.
  2. Обесточить машину.
  3. Выкрутить в нижней части кожуха приборки два винта и снять ее.
  4. Далее потребуется поддеть все видимые заглушки на облицовке панели и выкрутить крепежные винты.
  5. После этого, необходимо потянуть на себя облицовку и снять ее.
  6. Теперь открывается доступ к креплениям самого щитка – их нужно выкрутить.
  7. Далее, следует поднять приборку и отключить контактные группы на ее задней стороне.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Загорелась лампочка abs Шкода фабия | Skoda



Главная фишка, по-моему, в следующем. Ну вот и начинает он по своему алгоритму тормозить определённые колёса и душить мотор. Кажись, шкода фабия загорелся значок абс. Спорить не буду,но буду рад, если неправ, и кто-то доходчиво объяснит, как оно работает на самом деле.

AMPforeva Итак, вывод первый: Придет — проведу диагностику, расскажу, в чем. А пока он идет, то попробую порешать проблему другими путями.

Говорят, что часто в загорании лампочки АБС на фабиях виноваты предохранители. Поэтому вывод второй: Горит АБС — проверь большой и маленький предохранители. Если датчик залеплен грязью, то это тоже может способствовать загоранию лампочки. Достаточно шкода фабия загорелся значок абс появление оранжевого индикатора ABS после хорошей пробуксовки может навести панику на автомобилистов.

Но вовсе не стоит переживать в таком случае. Несколько раз резко затормозите, и всё вернётся на круги своя. Это вполне нормальная реакция блока управления на такое положение шкода фабия загорелся значок абс. Если же лампочка АБС вспыхивает периодически, тогда стоит внимательно осмотреть все контакты, и, скорее всего, вы найдёте причину такого поведения индикатора и легко её устраните. Исправление загорания лампочки ABS Как уже было сказано ранее, не стоит предаваться панике.

Давайте разберёмся, что можно сделать, чтобы устранить проблему, при шкода фабия загорелся значок абс, не обращаясь в автосервис. Откройте капот и отключите аккумуляторную батарею. Электронный блок управления АБС найти несложно, он расположен под капотом, зачастую в одном корпусе с гидромодулятором — элементом, распределяющим тормозные усилия.

Снимите комбинацию приборов, извлеките контрольную лампу ABS и проверьте ее состояние.

Если лампа перегорела, произведите ее замену, в противном случае переходите к следующему этапу проверки. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Включите зажигание и повторите проверку. Выключите зажигание, посадите проверяемую контрольную лампу на свое штатное место и установите комбинацию приборов. Включите зажигание и повторите замер напряжения. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей электропроводки.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой G6 разъем F Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние разъема и жгута его электропроводки. Произведите шкода фабия загорелся значок абс восстановительный ремонт, в случае необходимости замените разъем.

Измерьте сопротивление между массой шасси и каждой А и В из диагностических клемм В Если шкода фабия загорелся значок абс измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние жгута соответствующей электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Что делать, если загорелась лампочка ABS?

Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между модулем управления ABS и диагностическим разъемом, произведите необходимый восстановительный ремонт. Главу Электрооборудование двигателя и повторите проверку.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность крепления на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости произведите необходимые шкода фабия загорелся значок абс.

Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления. Измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси.

шкода фабия загорелся значок абс

Если результат измерения составляет менее 0. Подсоедините шкода фабия загорелся значок абс к модулю управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси.

Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Включите зажигание и повторите предыдущую проверку.

Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку. Если результат измерения составляет более 1 В, устраните причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS.

Загорелась лампочка abs Шкода фабия | Skoda



Главная фишка, по-моему, в следующем. Ну вот и начинает он по своему алгоритму тормозить определённые колёса и душить мотор. Кажись, шкода фабия загорелся значок абс. Спорить не буду,но буду рад, если неправ, и кто-то доходчиво объяснит, как оно работает на самом деле.

AMPforeva Итак, вывод первый: Придет — проведу диагностику, расскажу, в чем. А пока он идет, то попробую порешать проблему другими путями.

Говорят, что часто в загорании лампочки АБС на фабиях виноваты предохранители. Поэтому вывод второй: Горит АБС — проверь большой и маленький предохранители. Если датчик залеплен грязью, то это тоже может способствовать загоранию лампочки. Достаточно шкода фабия загорелся значок абс появление оранжевого индикатора ABS после хорошей пробуксовки может навести панику на автомобилистов.

Но вовсе не стоит переживать в таком случае. Несколько раз резко затормозите, и всё вернётся на круги своя. Это вполне нормальная реакция блока управления на такое положение шкода фабия загорелся значок абс. Если же лампочка АБС вспыхивает периодически, тогда стоит внимательно осмотреть все контакты, и, скорее всего, вы найдёте причину такого поведения индикатора и легко её устраните. Исправление загорания лампочки ABS Как уже было сказано ранее, не стоит предаваться панике.

Давайте разберёмся, что можно сделать, чтобы устранить проблему, при шкода фабия загорелся значок абс, не обращаясь в автосервис. Откройте капот и отключите аккумуляторную батарею. Электронный блок управления АБС найти несложно, он расположен под капотом, зачастую в одном корпусе с гидромодулятором — элементом, распределяющим тормозные усилия.

Снимите комбинацию приборов, извлеките контрольную лампу ABS и проверьте ее состояние.

Если лампа перегорела, произведите ее замену, в противном случае переходите к следующему этапу проверки. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Включите зажигание и повторите проверку. Выключите зажигание, посадите проверяемую контрольную лампу на свое штатное место и установите комбинацию приборов. Включите зажигание и повторите замер напряжения. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей электропроводки.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой G6 разъем F Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние разъема и жгута его электропроводки. Произведите шкода фабия загорелся значок абс восстановительный ремонт, в случае необходимости замените разъем.

Измерьте сопротивление между массой шасси и каждой А и В из диагностических клемм В Если шкода фабия загорелся значок абс измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние жгута соответствующей электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Что делать, если загорелась лампочка ABS?

Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между модулем управления ABS и диагностическим разъемом, произведите необходимый восстановительный ремонт. Главу Электрооборудование двигателя и повторите проверку.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность крепления на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости произведите необходимые шкода фабия загорелся значок абс.

Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления. Измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси.

шкода фабия загорелся значок абс

Если результат измерения составляет менее 0. Подсоедините шкода фабия загорелся значок абс к модулю управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси.

Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Включите зажигание и повторите предыдущую проверку.

Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку. Если результат измерения составляет более 1 В, устраните причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS.

Читайте также: