Шкода кодиак как включить противотуманные фары

Обновлено: 16.05.2024

Как включить противотуманки кодиак?

Сначала установите переключатель освещения а положение или . Вытяните переключатель освещения в положение 1. При включённых противотуманных фарах в комбинации приборов горит контрольная лампа .

Как включить свет на Шкода Фабия?

Для включения дальнего света включите фары и нажмите рычаг в сторону от себя (положение 1) (рис. 1.61). Для переключения на ближний свет фар потяните рычаг на себя (положение 2). Индикаторная лампа дальнего света фар (голубая) на приборной панели указывает на включение дальнего света фар.

Где включаются противотуманные фары?

Противотуманные фары можно включить только вместе с ближним светом фар или габаритными огнями. Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF.

Как включить противотуманки на рено логан 2?

Чтобы включить противотуманные фары, поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом. Противотуманные фары включатся, если включено наружное освещение, одновременно включится соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов.

Как включить габариты на Шкода Рапид?

  1. Включение габаритных огней: поверните переключатель освещения в положение I;
  2. Включение ближнего света: поверните переключатель освещения в положение ІІ;
  3. Включение дальнего света: включите ближний свет и переместите рычаг (подрулевой переключатель) дальнего света вперёд;

Как включить туманки на Шкоде Фабия?

Как включить ближний свет фар на Шкода Фабия?

  1. Снимите крышку блока предохранителей, расположенного с левой стороны передней панели.
  2. Выключите дневной режим освещения выключателем.
  3. Поверните переключатель освещения в положение габаритных огней (I) или ближнего света (ІІ).

Какие лампы на Шкода Фабия?

Какие лампы установлены в Шкода Фабиа 2

  • Лампа ближнего света с рефлекторной оптикой (без линзы) H4 12v/55w.
  • Лампа ближнего света в линзованной оптике h7 12v/55w.
  • Лампа габаритного огня W5W 12v/5W.
  • Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W.

Как выключить задние противотуманные фары?

Для того чтобы выключить задний противотуманный фонарь, оставив включенными противотуманные фары, еще раз поверните выключатель вверх. При выключении наружного освещения противотуманные фары и задний противотуманный фонарь также выключаются. При следующем включении фар включатся также противотуманные фары.

Где включаются задние противотуманные фары?

Для того чтобы включить задние противотуманные фонари, поверните переключатель на рычаге переключения света фар/указателей поворота. Они включаются только при уже включенных головных фарах. С включением задних противотуманных фонарей на приборной панели загорается соответствующая сигнальная лампа.

Как включить противотуманные фары на мазде 3?

Для того чтобы включить передние противотуманные фары, поверните рукоятку выключателя противотуманного освещения в соответствующее положение (рис. 1.69). При включении передних противотуманных фар загорается соответствующий индикатор, расположенный на приборной панели.

Где включается свет в Рено Логан?

Для включения или выключения приборов наружного освещения независимо от положения ключа в замке зажигания поворачиваем рукоятку, расположенную на конце левого подрулевого переключателя.

Как включить противотуманные фары на Renault Sandero?

Для включения противотуманных фар включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2», и поворачиваем вторую рукоятку в положение «A». При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.

Как включать поворотники на Рено Логан?

Указатели поворота включаются перемещением рычага правого подрулевого переключателя. При этом замыкаются контакты замыкающие электрическую цепь включения указателей поворота либо на левый, либо на правый борт автомобиля. Включить указатели поворота можно только после поворота ключа в замке зажигания.

Сколько лампочек заднего хода и какие габариты должны гореть у Kodiaq

Меня мучает вопрос: на моём автомобиле (Skoda Kodiaq 1,4 Ambition) горит только левый фонарь заднего хода, хотя с правой стороны стоит точно такой белый фонарь. Это дефект или маркетинговый ход Skoda по удешевлению продукта? Плюс, габаритные полоски горят только на внешних блоках задних фонарей, а внутренние не светятся, так тоже должно быть?

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Буквально на днях стал обладателем новенького Кодияка! Ура-ура.
Хотел поинтересоваться у тех, кто уже поездил и знает о Медведях побольше меня =)

Меня мучает вопрос: на моём автомобиле (Kodiaq 1,4 Ambition) горит только левый фонарь заднего хода, хотя с правой стороны стоит точно такой белый фонарь. Это дефект или маркетинговый ход Skoda по удешевлению продукта?

Варианты исполнения задних фонарей Skoda Kodiaq (функционал и каталожные номера)

Задние фонари Skoda Kodiaq состоят из 4-ёх отдельных секций, две из которых расположены на задних крыльях кузова (наружные секции), а две другие установлены на крышке багажника (внутренние секции). Задние фонари имеют два исполнения: Basis (для комплектаций Active и Ambition) и Top (для комплектаций Style, L&K, Scout и SportLine).


Задние фонари Skoda Kodiaq в исполнении Basis (опция 8SK, комплектации Active и Ambition)

Все функции задних фонарей в исполнении Basis выполнены с помощью светодиодов, за исключением указателей поворотов, которые используют лампы накаливания WY 16W. В исполнении Basis задние габаритные огни выполнены в форме буквы "С" и расположены только в наружных секциях задних фонарей. В исполнении Basis фонарь заднего хода и задний ПТФ расположены только на внутренней секции заднего фонаря на водительской стороне (слева у машин с левым расположением руля и справа у машин с правым расположением руля), при этом другая внутренняя секция лишена каких либо осветительных огней и является просто муляжом без подключения к бортовой сети.

4201

Технические данные источников света заднего фонаря Basis (опция 8SK) у Skoda Kodiaq Active и Ambition

4202


Задние фонари Skoda Kodiaq в исполнении Top (опция 8SQ, комплектации Style, L&K, Scout и SportLine)

Все функции задних фонарей Skoda Kodiaq в исполнении Top реализованы с помощью светодиодов. Габаритные огни располагаются как и в наружных секциях (21 светодиод с каждой стороны), так и во внутренних секциях (12 светодиодов с каждой стороны). Поворотные они также используют по 8 светодиодов с каждой стороны.

4203

Технические данные источников света заднего фонаря Top (опция 8SQ) у Skoda Kodiaq Style, L&K, Scout и SportLine

4204

Подробнее внутреннее устройство задних фонарей Skoda Kodiaq описано на 34-35 страницах программы самообучения Skoda 112.


Каталожные номера секций задних фонарей Skoda Kodiaq в различных вариантах исполнения

Skoda Kodiaq 2021 - Фотообзор из автосалона, цена и все подробности

Сегодняшний обзор посвящён популярному кроссоверу Шкода Кодиак. Я специально посетил автосалон чтобы ближе познакомиться с данным автомобилем.

На мой взгляд Шкода единственный бренд, который до мелочей прорабатывает свои автомобили. За это они действительно мне нравятся.

Кодиак хорош тем что у него много модификаций (21), да и вообще купить такой большой и вместительный внедорожник можно от 1.6 млн без скидок и спецпредложений. Конкуренты в базе стоят дороже.

Шкода Кодиак имеет 6 комплектаций, первые 3 собирают в России - Актив, Амбишион, Стайл. Для них моторы и элементы полного привода везут из Германии и Чехии. Сборка налажена в Нижнем Новгороде.

Топовые комплектации - Скаут, Спортлайн, LAVRINxKLEMENT, собирают в Чехии. Они стоят от 3 млн рублей.

Экстерьер

Мне попалась версия Стайл, в данной комплектации кроссовер достаточно богато оснащён. Есть полностью светодиодная оптика, плюс автоматические LED фары, также есть противотуманные фары.

Решётка радиатора цвета чёрный глянец, с хромированной обводкой, плюс в неё встроен радар для контроля дистанции Front Assist.

Мне понравилось что двери закрывают пороги, это значит ваша одежда будет чистой. Конкуренты такую мелочь не стали замечать. В моей версии литые диски на 18 дюймов, вообще возможно от 17 до 20 дюймов (в базе диски тоже литые).

На крыше стоят функциональные рейлинги, также дополнительно установлена панорама, которой у большинства конкурентов нет.

Багажник ещё одно преимущество над конкурентами, его объём 640 литров, а при сложенном 2 ряду до 2000 литров. 3 ряд сидений можно заказать для всех комплектаций, что очень удобно.

Крышка багажника может быть механической, автоматической и с функцией открывания без касания. Камера заднего вида имеет омыватель, а для топовых версий доступен круговой обзор.

Интерьер

Отделка сидений и салона в моём случае кожа+экокожа+ткань. В топовых версиях вместо ткани доступна алькантара, а в максималке натуральная и экокожа. В базе придётся довольствоваться просто тканью.

В версии Стайл, которую можно купить от 2.2 млн рублей появляется цифровая приборная панель, это огромный плюс для Кодиак. У Конкурентов за эти деньги нет данной функции, а у некоторых виртуальная приборная панель вообще отсутствует.

У Кодиак как и у большинства моделей Шкода, установлен красивый двухспицевый руль с функциональными кнопками, обогревом и громкой связью. На руле хочется отметить металлические крутилки, выглядит богато, а в применении удобно.

Мультимедиа может быть 3-х типов. Для базовой версии Swing на 6.5 дюймов. Для средних комплектаций и моей версии доступна новая мультимедиа Bolero на 8 дюймов, она поддерживает голосовое управление и интеграцию со смартфонами. Для топовой версии мультимедиа на 10 дюймов с навигацией.

Для богатых версий доступна память сидений на 3-х человек, центральный подлокотник регулируется в 3-х плоскостях вверх, также двигается вперёд-назад. Также есть контурная подсветка салона на 10 цветов.

В моём случае установлен 3-х зонный климат контроль, в базе 2-х зонный климат-контроль. Есть обогрев всех сидений (задних опционально), лобового стекла, и как я уже упоминал обогрев руля, в общем зимой комфорт обеспечен. В зависимости от комплектаций доступна беспроводная зарядка смартфона.

Возле ручки КПП есть кнопки: автохолд, электрический стояночный тормоз и кнопка отключения ESP. Для задних пассажиров есть воздуховоды и управление подогревом, плюс розетка.

Моторы

Шкода Кодиак доступен с одним из 4-х турбомоторов:

1.4 л мощностью 125 л.с. 6 МКПП, передний привод. Расход 8.4 литра.

1.4 л мощностью 150 л.с. передний или полный привод, 6-ступенчатая механика или дсг мокрая с 2-мя сцеплениями. Расход 9 литров.

2.0 л мощностью 180 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.7 литров.

2.0 л дизель 150 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.3 литра.

Подвеска

Подвеска для Российских комплектаций спереди макферсон, сзади многорычажка. Для Чешских версий возможна подвеска DCC с электронным управлением. Она меняет жёсткость в зависимости от покрытия. Полный привод работает на любой скорости, чего нет у некоторых конкурентов.

Гарантия

2 года без ограничения пробега или 3 года и 100 тысяч км. Гарантия на сквозную коррозию 12 лет. Каждая деталь оцинкована отдельно. Кузов имеет лазерную сварку, что делает его ещё жёстче.

1.6 - 3.4 млн рублей

Что в итоге

Я считаю что Шкода Кодиак особенный кроссовер, у него много незаметных с первого взгляда преимуществ. Например 2-х зонный климат-контроль в базе. Опционально авторежим на всех стёклах. Двери закрывают пороги, совсем не мелочь.

Кнопка запуска во всех комплектациях, круто. 4, 7 или 9 подушек безопасности, безопасность главное. Плюс большое кол-во розеток, кармашков и крючков. Бонусом зонтик в двери и скребок в лючке топливного бака. И это только то что я вспомнил.

Регулировка фар .

Всем доброе время суток ! Последнее время стал чаще ездить ночью , с самого начала как купил авто мне казалось что ближний свет слишком близко (низко) светит , не плохо бы было чуть поднять .

Не буду рассусоливать , набрёл на один форум , люди писали о том что поднимают ближний на Кодиаках , многим кажется что он с завода низко , я всё время сомневался из за автоматического корректора , в обсуждениях было описано как он работает и что свет регулируется так же как и на обычных фарах . была там вот такая картинка .


Сейчас стемнело , поехал в гаражи , встал перед стеной , у диодных фар граница света проходит чётко , регулировать не сложно , на фото белые полосы , это уровень моего пояса , так я прикинул где находятся зеркала заднего вида седанов , поднял свет не выше , но чтобы не только встречку не слепить в лобовое стекло , но и в зеркала заднего вида тех кого догоняю .


Когда домой подъезжал , на седанах на зеркалах посмотрел не слишком ли высоко поднял , нет , на фото Матиз , граница моего света ниже его зеркала .


На форуме один человек писал что ещё свет противотуманок поднял , ему показалось что низко .


На гаражах показалось нормально , противотуманки должны свет по поверхности "стелить" , чтобы освещать дорогу под туманом . решил ещё на асфальте посмотреть . на асфальте видно что левая противотуманка светила выше правой , непонятно зачем и почему , возможно на заводе не загонялись сильно регулировкой .

Опустил её на уровень правой , сфотографировать как левая светит выше забыл , вот фото как получилось в итоге , думаю так противотуманки и должны светить .


По фарам всё . хочу один момент описать , открыл я счёт по штрафам , уже три в итоге , все на 250 руб. за скорость , но сейчас об одном из них . В общем то за поездку в Москву всего один не плохо , только увидел на Госуслугах , сразу оплатил , оплатил , а потом вспомнил , я прям точно помню этот момент в селе Подгорное , не превышал , ехал в районе 75 км.ч. , проехал знак конец населённого пункта и прям с него педаль в пол и пошёл на обгон впереди идущего авто , а только через 100 м. после знака антирадар крикнул что радаров больше нет .

Вот фото с Госуслуг , скорость 84 км.ч.


А вот скрин с записи регистратора , именно в этом месте у поворота направо , скорость 72 км.ч. , на фото ГИБДД время 08:46:11 , на скрине 08:46:09 .


Если бы не оплатил , можно было бы и поспорить , есть на Госуслугах строчка если с штрафом не согласен , а кипишь начинать после драки из за 250 руб. не хочется . в будущем прежде чем платить , буду записи с регистратора смотреть .

Обзор приборной панели Skoda Kodiaq: обозначения индикаторов

Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов


Приборная панель любого авто является, прежде всего, информационно-предупредительной системой для водителя об актуальном состоянии управляемой им техники, начиная с уровня горючего в баке и скорости и, заканчивая оборотами и температурой движка, а также многими другими показателями текущего положения систем и агрегатов автомобиля

Что касается такого кроссовера, как Шкода Кодиак, то в зависимости от модификации и года выпуска модели она может быть оснащена, как аналоговой, так и цифровой, иначе называемой виртуальной комбинацией приборов.

Аналоговая панель состоит из комбинаций механических приборов. Такие индикаторы, так спидометр и тахометр, а также уровень горючего и прочие приборы отображают значения параметров с помощью стрелок, а также, используя сигналы (загораются те или иные лампочки значков индикации).

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

Виртуальная панель отображает приборы и сигналы (значки) индикации с помощью специальной компьютерной программы с выводом всех данных на экран или на дисплей.

Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

По поводу виртуальной приборки Шкода Кодиак следует сказать, что согласно разъяснений штатной инструкции по эксплуатации этого авто от 2020 года комбинация групп приборов имеет такое расположение, как показано на нижнем рисунке:

Значки сигнальной или контрольной индикации на приборке Шкода Кодиак и их расшифровка

На внедорожниках Кодиак, начиная с выпуска 2017-го и вплоть по настоящее время применяется унифицированная с другими моделями чешского концерна приборка, как предоставляющая информацию, так и предупреждающая водителя с помощью великого множества графических индикаторов (значков, иконок).

С расшифровкой некоторых из них, предлагаем ознакомиться не только начинающим, но и опытным шкодоведам с помощью таблицы, которая является продолжением расшифровок тех или иных значков, а начало о том, что означают значки – в обзорном материале о виртуальной панели Шкода Рапид:

Что означает?

В качестве резюме

Итоговыми комментариями этого далеко не полного списка расшифровок значков индикации Шкода Кодиак является то, что :

Все процедуры, описанные ниже, исключительно под Вашу ответственность. Думайте, о том что делаете и том какие могут быть последствия.

folder_list

Значит нужен какой-то новый критерий. Найти этот критерий, мне помогла программа GFSLight, которая эмулирует среду VAS PC с разными марочниками и базовыми дисками. Подробно рассматривать работу с GFSLight не буду, т.к. в Интернете есть несколько вполне адекватных руководств, в т.ч. на Youtube. Итак, запустив GFSLight и выбрав марку Skoda, можно увидеть окно, где необходимо выбрать модель.

car_list

У меня Skoda Octavia 2011 г.в., поэтому свои дальнейшие исследования я продолжил в ней. В папке t7 две папки: test и wissen. В попытках выбрать большее переходим в testprog. Очень много файлов, но все их можно разделить на две части:

Более того, при детальном рассмотрении, становится очевидным что каждому файлу tst соответствует свой файл ttx. И если содержимое tst файлов это программный код, то файлы ttx языковые файлы, хранящее текстовое значение под переменными вида TXBUT*, TXLABEL* и т.п.

Делаем поисковый запрос, пытаясь найти файлы связанные с задними противотуманными фонарями.

search_query

Вспоминая, что в VAS PC большая часть операций, связанных с BCM начинается с J519, было логично просмотреть в редакторе все найденные файлы, начинающиеся на J519.

Результат не заставил себя долго ждать. В файле J519_1Z_97____1_0211_31_Nebelschussleuchte.ttx было найдено содержание, явно указывающее на возможность кодирования задних противотуманных фонарей.

file_ttx

Смотрим файл дальше, находим место, которое отвечает за кодирование задних ПТФ.

coding_ttx

Самое время посмотреть, что творится в соответствующем tst файле. Открываем J519_1Z_97____1_0211_31_Nebelschussleuchte.tst и ищем в нем место где используется переменные TXBUT19, TXBUT20 и TXBUT21.

coding_tst1

coding_tfl

coding_ausd

Вывод очевиден: в случае если используется ближний свет в качестве дневного режима освещения, то ausdruck_TFL равен 3, если используется отдельный дневной режим освещения, то ausdruck_TFL равен 1.

coding_par

Осталось разобраться только со значениями. Тут все просто, достаточно составить небольшую табличку как все сразу встает на свои места 🙂

Отсюда можно выделить маски (база 31):

  • активация ПТФ: X 1 XXXXXX;
  • деактивация ПТФ: X 0 XXXXXX;
  • ближний свет в качестве дневного света: XХXXXX 1 X;
  • отдельный режим дневного света: XХXXXX 0 X.

Вот пункты доступные для J519 на марочном диске Skoda19.57RUS:

skoda_19_57_1

skoda_19_57_2

А вот пункты с марочного Skoda19.47RUS:

skoda_19_47_1

skoda_19_47_2

Выполнив этот тест на GFSLight становится понятно, как осуществляется запись в адреса 3073 и 3076:

adresses

Обновление от 20.11.2013

По информации в комментариях от пользователя sanchopanso998 предположение оказалось верным. Активация работает, но требует пароля. Пароль доступа: 06571 (о том как это пароль и другой пароль можно отыскать в файлах самого VAS PC можно прочитать тут).

Замена лампы ближнего света Шкода Кодиак

Замена лампы ближнего света на Шкода Кодиак, не самая удобная, но и очень сложной задачей не зовешь. Поменять лампу с цоколем H7 можно своими руками хотя и с определенными трудностями, так как доступ сзади к лампочкам сильно ограничен. Стоимость такой процедуры на станции технического обслуживания будет 300-400 рублей.

Замена ламп ближнего/дальнего света в Kodiaq не предусмотрена периодичным ТО, но согласно технической документации лампочки уже спустя 200 часов непрерывного свечения теряют 80% своей эффективности. Конечно этот показатель будет индивидуальным для каждого водителя, так если в летнее время свет почти не включается, то осенью и зимой движение с включенным светом в среднем может быть по 3-5 часов в сутки. Вот и выходит, что уже через год-полтора, если лампочка и не перегорит, то все равно качество освещения может быть заметно хуже.

Подробную информацию, о том как заменить лампы ближнего света Skoda Kodiaq, на примере автомобиля со стандартными фарами, смотрите в фотоотчете.

Выбор ламп ближнего света на Кодиак

На Шкода Кодиак в комплектациях с простыми фарами устанавливается галогенная лампа ближнего света с цоколем H7. Оригинальный артикул лампы H7 12V 55W PX26d Longlife (Philips 12972 LL) — N10320102 / N10320101.

Многие владельцы Кодиак жалуются на плохой штатный свет и устанавливают лампы сторонних производителей. К примеру, при использовании ламп Bosch Gigalight Plus 120 (под артикулом 1987301107) свет примерно на 20-30% лучше штатного. Либо ставят Osram 64210, которые тоже немного лучше штатных или же более мощные, такие как 64150NBU.

Как заменить лампочку ближнего света Skoda Kodiaq своими руками

Для замены нужно снять крышку с фары и повернув достать цоколь с лампой. Далее меняется лампочка в разъеме собирается все в обратном порядке. Заводом изготовителем предусмотрена конструкция которая не требует инструмента как для замены ламп ближнего/дальнего света так и других в передних фарах.

Как правило, работа по замене двух ламп должна занять не более 20 минут, но основная сложность в маленьком расстоянии между блок-фарой и кузовом, полноценно рукой не подлезть, так что лампу приходится выкручивать пальцами, а вкручивая еще нужно придать усилие и попасть в пазы. В итоге первый раз это может занять до 40 минут. Лампочки справа и слева меняются аналогично. Подробности ниже на фото.

Sorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссий

Мы прогнали кроссоверы по роликовым барабанам, имитирующим поверхность с нулевым коэффициентом сцепления. Они наглядно демонстрируют, как настроена трансмиссия и ездовая электроника.

Сначала — самое легкое упражнение: загоняем машину передними колесам на две платформы. Sorento съехал не раздумывая, в то время как соперники взяли секунду на решение задачи.

Упражнение второе — диагональ. Одна платформа стоит под одним из передних колес, вторая — под противоположным задним. Думали, Sorento повторит успех, ан нет — буксовал секунд десять, после чего электроника поняла, что от нее требуется, и перекинула тягу на стоявшие на асфальте колеса. TXL тоже побуксовал, но вдвое меньше. Кодиаку же это препятствие покорилось без проблем.

Теперь три платформы: две спереди и одна сзади. Sorento и TXL — без шансов. А вот Kodiaq без боя сдаваться не хотел: пытался подкручивать «заземленное» колесо, но для победы над препятствием тяги не хватало. Конкурентов, однако, он победил.

Оптика

У всех тестовых машин — диодные фары. Если бы к автомобилям можно было обращаться как к людям, то к Sorento больше всего бы подошло «ваша светлость». Его оптика светит ярче всех, у светового пучка гладкие, почти без видимой границы, переходы к тени. Однако адаптивной функции Kia лишен, как и омывателя.

У Кодиака фары лишь немногим уступили в яркости Sorento. Зато в Шкоде есть автомат переключения ближний-дальний и омыватель. Функцию подсветки поворотов выполняют светодиодные противотуманки.

Оптика TXL уступает в эффективности. Свет блеклый, пучок короткий. И неуместно большое темное пятно между ближним и дальним световыми пучками. Омывателя и автоматики дальнего нет, за подсветку поворотов отвечают противотуманки. Они хоть и галогеновые, но эффективнее, чем у Шкоды — больше сектор освещения.

Тест на «лежачих полицейских»

Ни один из тестовых кроссоверов при «общении» с «лежачим» копом мягкости не продемонстрировал. На 40 км/ч Skoda переехала наш тарированный спидбрейкер, громыхая передней подвеской на отбой. Соперники тоже вздрогнули, но без зубодробительности. При 60 км/ч ситуация изменилась — Kodiaq пролетел почти незаметно. Sorento и TXL тряхнули чуть сильнее. На 80 км/ч все преодолели «лежачего» одинаково невозмутимо.

Зимние пакеты

Проведение теста совпало с первыми заморозками — отличный повод оценки работы зимних пакетов. Оставили машины на ночевку при минус пяти.

Морозным утром приятнее всего садиться в Kodiaq — его сиденья обшиты замшей, а не кожей. Заводим двигатель, включаем обогревы. Уже через минуту потеплел отапливаемый по всей поверхности руль и сиденья обоих рядов, а через три — вместо холодного воздуха подул тепленький. У Шкоды обнаружился приятный нюанс: обогрев зоны лопаток. Через семь минут температура в салоне достигла комфортных десяти градусов.

Skoda Kodiaq

У Sorento нет обогрева ветрового стекла (обещают внедрить через несколько месяцев). Руль также греется по всей окружности обода и становится комфортным уже через минуту. Сквозь перфорированную кожу сидений тепло проникает через три минуты. Греется вся поверхность — и спинки, и подушки. Через те же семь минут потеплело до тех же десяти градусов.

Kia Sorento

Cheryexeed TXL

В TLX из элементов интерьера отапливаются только передние кресла. Площадь обогрева спинки достаточная, а вот у подушки нити обогрева проложены не везде — зона под бедрами остается холодной. Тепло пробивается через задубевшую кожу через четыре минуты. Неуютно. Салон прогрелся до десяти градусов через восемь минут.

Активация скрытых функций SKODA KODIAQ / KAROQ

Skoda Kodiaq

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Kodiaq:

10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

43) Режим бездорожье.

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

44) Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Читайте также: