Шкода рапид задний ход не горит

Обновлено: 21.04.2024

Бортовой журнал Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)

Визит на сервис: Замена масла, ремонт проводов датчика КПП(2ой раз)

Еще год назад я обнаружил что перестали гореть огни заднего хода при движении назад. Я обращался к дилеру по гарантии.

Их усилий хватило ровно на 11 месяцев. После этого я окончательно убедился что Богемия -Ярославль не та контора, которую стоит посещать. Некоторое время я терпел не работающий задний ход, включал задние ПТФ при движении в темноте. Вроде бы ничего страшного- но на парковках проблемы: люди не понимают что я выезжаю задом с места, и не пропускают меня.

Мой друг пригласил в свой сервис, был запланирован ряд работ.

Из-за ограничения по кол-ву фотографий, придется мне разбить на 2 части свое повествование.

Прошлый раз я менял масло в Дикон Авто на пробеге 67983 км. Я заметил что масло убывает быстрее обычного, долил за прошедшие примерно 9000км около 1,2 литра (точно не засекал). Сняли защиту и обнаружили течь из пробки. Выходит в Диконе плохо затянули ее.


Поддон в масле, защита тоже…


Масло я купил в магазине Метро СС, с очень удачной скидкой. Вот это вот богатство 4+1 л стоило 1200р.

Фильтр оригинал взял в Автодоке за 388р.

Сначала вылил масло из канистры, которую давно возил в багажнике, потом долили из новой канистры.

Окей, с маслом закончили. Смотрим что произошло с огнями заднего хода: Сначала, само собой, диагност посмотрел лампы и предохранитель (а то я сам не догадаюсь). Потом добрался до датчика:

Пришлось снова восстанавливать провода. Вот такое оно, качество европейское… на бывшей провода не отгнивали.

Провода в термоусадку, подключение и результат:

Ура! Так же был сброшен сервисный интервал, проведена диагностика. Ошибки были только по заднему ходу и подсветке номера (диоды же). Никаких ошибок по двигателю и прочим сложным делам не было.

Ехать только к официалам или на очень качественный сервис по акпп и dsg.
Перед заменой проводится диагностика шнурком.

Пользоваться авто нельзя.
Коробка в аварийке.
Брать эвакуатор.

Если заморгал индикатор коробки передач дсг 7, но без ключика.
Машина едет норм, рывков не каких нет. В чем дело?

Что это может быть:

По всей вероятности — умерло сцепление или мехатроник, смотря, какая ошибка светится.
Система оповещает о невозможности эксплуатировать автомобиль в текущем состоянии.

Чтобы разблокировать коробку, нужно снять пластик крышку вокруг рычага.
Он на защелках.
Тянуть вверх потихоньку. Можно поддеть чем нибудь.
Под ним справа от рычага жёлтый рычажок.
Нажимаете на него и удерживая внизу переключаете на нейтраль как обычно, можно на заведенной, без разницы. Буксировать можно 50 км на скорости 50.
Денис октавия 5 дсг 7.

3. На максидоте /приборной панели/ загорелась красная шестеренка и надпись: «Перегрев коробки передач.Остановитесь. Инициализация по эксплуатации.» Появляется после мороза в минус 25 или когда машина стояла больше суток.

Диагноз:
Накрылся мехатроник.
Клеммы и прочие танцы с бубном не помогут.
Эвакуатором на сервис.
Если машина еще на гарантии — замена у ОД бесплатно.
Перед тем как везти машину на сервис, проверьте предохранитель управления мехатроника. Номер 2 на 20 ампер.

Выглядит так, будто колёса проскальзывают и трешь резину.
При плавном наборе такого нет.
Ездить можно, но не комфортно.
Что это может быть.

Сцепление под замену.
Гарантийный случай.
По срокам, до 2-х недель

Подборки по теме:

36 комментариев

В аварийном 350 я бы не рисковал ехать, можно и добить. Эвакуатор и в сервис, как говорил Ivan это сцепа или мехатроник скорее всего, неправильная работа одного может убить другое.

Если замигал ключик и номер передачи, то большая доля вероятности, что мехатронику пришел конец, а именно он потек. Если остановиться и заглушить двиатель,то индикация пропадает, а через 10 мин снова проявится.
Движение продолжать можно и до дома вы доедете. Но дальнейшая эксплуатация авто без устранения неисправности недопустима и опасна.

Илья спасибо за полезное дополнение!

Во время движения гаснет номер передачи.а D горит,отпускаеш газ снова загорается,в чем причина кто знает?

В контактах. А вот где вопрос. В теории может что то в блоке управления но это Васей надо посмотреть. Хотя вряд ли. Я бы на питание индикаьрра поставил

Добрый день! Возвращался домой от родственников через 25 км начал моргать индикатор переключения передач на дисплее. Остановился заглушил, завел и поехал моргание пропало, но через 12 км опять началось, аварийный ключик ни разу не загорался. Ехать надо было еще 1100 км. деваться некуда было рискнул. В течение всей поездки индикатор переключения моргал и переставал после выкл. зажигания и появлялся вновь четко через 12,13 км. гаечный ключ ни разу так и не загорелся. Коробка работала четко на протяжении всего пути. Без дерганий, все передачи переключались плавно, вообщем работала хорошо как и до появления моргания. Так и доехал. Но, перед как отъезжать, машина стояла на земле несколько дней .Снег расстаял и машина забуксовала. Не без усилий вытащили, подкладывали под колеса материю. После поездки пока к машине не подходил,но уже ломаю голову что может быть? Сцепление уже менял когда была на гарантии. Знаю признаки когда выходит из строя. Может мехатрон или его насос, или может просто какой-нибудь глюк? Кто знает буду благодарен!

Сколько лампочек заднего хода и какие габариты должны гореть у Kodiaq

Меня мучает вопрос: на моём автомобиле (Skoda Kodiaq 1,4 Ambition) горит только левый фонарь заднего хода, хотя с правой стороны стоит точно такой белый фонарь. Это дефект или маркетинговый ход Skoda по удешевлению продукта? Плюс, габаритные полоски горят только на внешних блоках задних фонарей, а внутренние не светятся, так тоже должно быть?

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Буквально на днях стал обладателем новенького Кодияка! Ура-ура.
Хотел поинтересоваться у тех, кто уже поездил и знает о Медведях побольше меня =)

Меня мучает вопрос: на моём автомобиле (Kodiaq 1,4 Ambition) горит только левый фонарь заднего хода, хотя с правой стороны стоит точно такой белый фонарь. Это дефект или маркетинговый ход Skoda по удешевлению продукта?

Варианты исполнения задних фонарей Skoda Kodiaq (функционал и каталожные номера)

Задние фонари Skoda Kodiaq состоят из 4-ёх отдельных секций, две из которых расположены на задних крыльях кузова (наружные секции), а две другие установлены на крышке багажника (внутренние секции). Задние фонари имеют два исполнения: Basis (для комплектаций Active и Ambition) и Top (для комплектаций Style, L&K, Scout и SportLine).


Задние фонари Skoda Kodiaq в исполнении Basis (опция 8SK, комплектации Active и Ambition)

Все функции задних фонарей в исполнении Basis выполнены с помощью светодиодов, за исключением указателей поворотов, которые используют лампы накаливания WY 16W. В исполнении Basis задние габаритные огни выполнены в форме буквы "С" и расположены только в наружных секциях задних фонарей. В исполнении Basis фонарь заднего хода и задний ПТФ расположены только на внутренней секции заднего фонаря на водительской стороне (слева у машин с левым расположением руля и справа у машин с правым расположением руля), при этом другая внутренняя секция лишена каких либо осветительных огней и является просто муляжом без подключения к бортовой сети.

4201

Технические данные источников света заднего фонаря Basis (опция 8SK) у Skoda Kodiaq Active и Ambition

4202


Задние фонари Skoda Kodiaq в исполнении Top (опция 8SQ, комплектации Style, L&K, Scout и SportLine)

Все функции задних фонарей Skoda Kodiaq в исполнении Top реализованы с помощью светодиодов. Габаритные огни располагаются как и в наружных секциях (21 светодиод с каждой стороны), так и во внутренних секциях (12 светодиодов с каждой стороны). Поворотные они также используют по 8 светодиодов с каждой стороны.

4203

Технические данные источников света заднего фонаря Top (опция 8SQ) у Skoda Kodiaq Style, L&K, Scout и SportLine

4204

Подробнее внутреннее устройство задних фонарей Skoda Kodiaq описано на 34-35 страницах программы самообучения Skoda 112.


Каталожные номера секций задних фонарей Skoda Kodiaq в различных вариантах исполнения

Читайте также: