Система trc выключена lexus is 250 и горит чек

Обновлено: 05.05.2024

Lexus Check Engine Light Руководство по устранению неисправностей

В случае проблем с двигателем или выбросами на приборной панели загорается желтый индикатор «проверьте двигатель» или «сервисный двигатель скоро» . В некоторых случаях оно будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC».

В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают загорание индикатора двигателя Lexus . Вы также узнаете, как самостоятельно читать диагностические коды неисправностей Lexus с помощью сканера OBD2. Это руководство относится ко всем автомобилям Lexus 1996 года и более новым, включая модели ES, LS, SC, RX.

  • 1 Что означает проверка света двигателя в Lexus?
  • 2 Общие симптомы
  • 3 Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?
  • 4 Как читать Lexus Check Engine Light
  • 5 Общие причины
    • 5.1 Свечи зажигания
    • 5.2 Катушки зажигания
    • 5.3 Неисправность системы VVT
    • 5.4 Свободная газовая крышка
    • 5.5 Каталитический нейтрализатор
    • 5.6 Датчик кислорода
    • 5.7 Воздушный клапан холостого хода
    • 5.8 Система EVAP
    • 5.9 Датчик положения распределительного вала
    • 5.10 Нефтяной шлам

    Что означает проверка света двигателя в Lexus?


    Индикатор проверки двигателя Lexus означает , что система бортовой диагностики (OBD) обнаружила проблему . Это может быть что-то столь же простое, как крышка для свободного газа , или более серьезная проблема, такая как плохой соленоид VVT , плохие свечи зажигания, каталитический нейтрализатор или даже проблемы с передачей.

    Код ошибки будет сохранен в компьютере OBD и может быть легко прочитан с помощью сканера OBD2. Код неисправности позволяет понять, почему загорается лампа двигателя Lexus Check.

    Общие симптомы

    Симптомы, которые вы заметите, когда вы проверяете, включены ли огни двигателя, включают в себя:

    • грубый холостой ход
    • плохое ускорение
    • двигатель не запускается
    • двигатель работает на холостых оборотах
    • грубое смещение
    • TRAC OFF, VSC горит

    Вы также можете заметить, что автомобиль не работает или перегревается. Однако иногда нет никаких симптомов вообще.

    Если ваш Lexus, кажется, работает нормально, но контрольная лампа двигателя все еще горит, не отряхивайте его. Убедитесь, что вы проверили его как можно скорее.

    Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?

    Когда загорается лампа проверки двигателя Lexus, мы рекомендуем проверить несколько основных предметов, прежде чем продолжить путешествие. Не продолжайте движение, если индикатор проверки двигателя мигает.

      Проверьте газовую крышку. Если газовая крышка не затянута, затяните ее до щелчка. После того, как вы закроете крышку бензобака, может потребоваться до одной недели, чтобы лампочка двигателя самостоятельно перезапустилась. Или используйте сканер OBD2, чтобы сбросить его самостоятельно.

    Как читать Lexus Check Engine Light

    В этом разделе мы покажем вам, как читать коды неисправностей двигателя проверки Lexus ( также называемые диагностическими кодами неисправностей или DTC ), используя стандартный сканер OBD2.

      Найдите порт OBD2 под приборной панелью. Подключите ваш OBD2 сканер.

    Коды неисправностей будут отображаться на сканере OBD2, например, P0300 . Запишите все коды и проведите дальнейшие исследования, чтобы понять, что они значат, и узнать о возможных причинах. После того, как проблема будет решена, вам нужно сбросить индикатор двигателя Lexus, перейдя в меню Очистить коды .

    Коды неисправностей являются только отправной точкой. Хотя они часто дают вам очень хорошее представление о том, что это не так, мы рекомендуем профессиональному автомеханику правильно диагностировать контрольный свет двигателя, прежде чем заменять какие-либо детали.

    Общие причины


    Общие причины, по которым включается лампа проверки двигателя Lexus:

    Свечи зажигания

    Свеча зажигания, которая больше не срабатывает, является одной из наиболее распространенных проблем, которая вызывает загорание контрольного двигателя на автомобилях Lexus.Многие владельцы не понимают, что свечи зажигания являются износом и требуют замены в соответствии с рекомендациями в руководстве для владельцев. Обычно 120000 миль.

    На старых автомобилях Lexus, оснащенных медными свечами зажигания, их приходилось менять каждые 30 000 миль. Новые модели оснащены свечами зажигания Platinum или Iridium, которые могут работать более 100 000 миль.

    Катушки зажигания

    Катушки зажигания отвечают за выработку электроэнергии для свечей зажигания. У старых Lexus есть только один блок зажигания, в то время как у более новых автомобилей одна катушка зажигания на цилиндр. Если что-то не так с катушками зажигания, оно наверняка вызовет контрольную лампу двигателя вместе с кодами, такими как P0300, P0301, P0302, P0303, P0304. Но помните, если у вас есть дизельный Lexus, такой как LX450 V8, у него нет катушек зажигания, поэтому это не будет проблемой.

    Неисправность системы VVT

    Большинство двигателей Lexus имеют регулируемые впускные коллекторы, которые немного сложнее. Эта дополнительная сложность делает их более подверженными утечкам на впуске, что приводит к обедненному двигателю. Обычно вы будете испытывать такие симптомы, как грубый холостой ход, нехватка мощности или нерешительность при ускорениях. Такое поведение также может быть вызвано загрязнением датчика MAF, который дает ложные показания количества воздуха. В случае сомнений очистите датчик MAF, но не забывайте использовать для этого только чистящую жидкость MAF. Коды: P0171 и P0174

    Датчик Variable Valve Timing (VVT) изменяет давление масла, которое изменяет время подъема клапана. Кулачки будут либо ускоряться, либо замедляться в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.

    Различные факторы могут привести к неисправности системы VVT, например, неисправный соленоид масляного регулирующего клапана (OCV), грязное или низкое моторное масло, проблема с синхронизацией клапана или проблема с блоком контроллера VVT.

    Если у вас есть проблемы с VVT, вы можете получить коды неисправностей, такие как P1354, P1349, P1351, кроме того, двигатель будет работать грубо на холостом ходу и ощущать недостаточную мощность.

    Возможными решениями будут очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV. Вот видео, которое может помочь вам с этой проблемой.

    Свободная газовая крышка

    Каталитический нейтрализатор

    Особенно распространенным на автомобилях Lexus является недогрев преобразователя. Многие люди, у которых есть автомобили от Lexus LX, сообщили об этой проблеме. Они обнаружили, что конвертер работал нормально, но датчик не думал, что это так. Так что это что-то конкретное, чтобы не упустить. Каталитические нейтрализаторы также могут начать засоряться, если у машины более 150000 миль.

    Датчик кислорода

    Если у вас Lexus с большим пробегом, вполне вероятно, что у вас будет индикатор «проверить двигатель», вызванный проблемами, связанными с контролем выбросов. Хотя сохраненные коды обычно указывают на низкую эффективность каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Код: P0420 (эффективность катализатора ниже порога)

    Воздушный клапан холостого хода

    Старые автомобили Lexus с тросовым приводом могут страдать от грубого холостого хода и колебаний при ускорении от холостого хода. Проблема обычно заключается в клапане регулировки холостого хода, который блокируется скоплением грязи, масла или углерода. Используйте этот очиститель углеводов, чтобы удалить наросты. Код P0505

    Система EVAP

    Если вы получаете коды, относящиеся к системе EVAP, сначала проверьте, не поврежден ли шланг, соединяющий электромагнит, установленный на впускном отверстии двигателя. Другими обычными причинами являются плохая крышка топливного бака, протекающий продувочный клапан, поврежденная канистра EVAP или трещины на линиях Коды P0441 и P0445.

    Датчик положения распределительного вала

    Не исключено, что датчик положения распределительного вала выходит из строя. Это обычно проявляется в трудном запуске, остановке и постоянном или прерывистом беге. К счастью, на большинстве моделей датчик положения распределительного вала довольно легко заменить. Код: P0340.

    Нефтяной шлам

    Индикатор двигателя Lexus Check мигает


    Индикатор проверки двигателя Lexus начнет мигать, если один или несколько цилиндров перестанут работать должным образом. Это может быть вызвано неисправными свечами зажигания, неисправной топливной форсункой, датчиком массового расхода воздуха, прокладка выдувной головки, выпуск топлива, засоренный каталитический нейтрализатор.

    Мигающий индикатор проверки двигателя Lexus означает, что в двигателе происходит пропуски зажигания, что является серьезной проблемой и требует немедленного устранения. Думайте о мигающем свете как о предупреждающем знаке того, что вам нужно принять незамедлительные меры, чтобы выяснить причину и устранить ее.

    Не садитесь за руль Lexus, если индикатор проверки двигателя мигает, иначе вы можете повредить двигатель и каталитический нейтрализатор.

    Проверьте двигатель, VSC, Trac Off Сигнальные лампы включены


    Проверьте двигатель, VSC, тяговые огни остаются включенными после запуска вашего Lexus, первое, что вы должны сделать, это затянуть крышку бензобака. Сыпучий газовый колпачок или поврежденный газовый колпачок часто являются причиной одновременного включения этих ламп.

    Если затягивание или замена газовой крышки не решает проблему, используйте сканер OBD2 для считывания кодов.

    Должен ли я продолжать движение, если загорелся индикатор двигателя моего Lexus?


    Поскольку индикатор «проверьте двигатель» мало что скажет, решение о том, следует ли вам продолжить поездку или нет, может показаться трудным.

    Посмотрите, как ведет себя ваша машина, и поищите такие симптомы, как:

    Осечка или дрожание двигателя

    Плохая реакция газа

    Любой из этих признаков указывает на то, что двигатель в вашем Lexus не работает должным образом.

    Начните искать безопасное место для остановки, поскольку подобное вождение может легко привести к необратимому повреждению двигателя. Мы рекомендуем вам избегать вождения автомобиля, если вы заметили проблемы с производительностью, перегрев или тряску двигателя. Вождение вашего Lexus с этими системами может привести к дорогостоящим проблемам с двигателем.

    Часто задаваемые вопросы

    Насколько серьезно лексус проверяет свет двигателя?

    Некоторые люди могут проезжать мили и мили с включенным светом двигателя проверки; однако это не очень хорошая идея.

    Несмотря на то, что лампа проверки двигателя Lexus может сработать из-за чего-то столь же простого, как крышка бензобака, это также может указывать на более опасную проблему с двигателем, выбросами и даже проблемой трансмиссии.

    Важно найти время, чтобы узнать, что на самом деле происходит.

    Как лексус проверяет свет двигателя?

    Вам нужно будет прочитать коды с помощью сканера OBD2 или отвезти автомобиль профессионалу, который подключит диагностический инструмент, чтобы узнать, что было обнаружено. Инструмент даст чтение одного или нескольких различных кодов, которые могут быть возможной проблемой.

    Как часто загорается лампа проверки двигателя?

    Транспортные средства Lexus разработаны, чтобы быть выше среднего в производительности и длительности. Однако это не значит, что у них никогда не будет проблем. Индикатор проверки двигателя может загореться в любое время, и пока неизвестно, как часто это может происходить. Но если вы регулярно ухаживаете за автомобилем и регулярно проходите техосмотр, это должно помочь поддерживать нормальную работу автомобиля и снизить риск срабатывания света.

    Могу ли я по-прежнему водить свою машину, если горит контрольная лампа двигателя?

    Ответ на этот вопрос может быть. Свет может быть вызван неисправным датчиком, что означает, что с вашим автомобилем все в порядке. Или более серьезная проблема может спровоцировать это. Проблема в том, что без профессионального диагноза трудно сказать, какой это. Чтобы защитить вашу безопасность и безопасность других людей на дороге, лучше всего проверить автомобиль как можно скорее и избегать движения при включенном свете.

    Заключение

    Свет двигателя проверки Lexus имеет множество различных причин и значений. Известно, что автомобили Lexus и внедорожники запускают другие сигнальные огни, такие как VSC, Traction Control и другие сигнальные огни, когда включается CEL. Мы рекомендуем сначала обратиться к контрольной лампе двигателя, так как это часто сбрасывает и другую контрольную лампу.

    Как и в любом другом автомобиле, это может указывать на очень серьезную проблему или просто на неисправный датчик. В любом случае, важно как можно скорее диагностировать автомобиль, чтобы понять, в чем проблема.

    Надеемся, что после прочтения этой статьи вы почувствуете себя более комфортно, понимая, почему горит индикатор проверки двигателя и что с этим делать.

    Поделитесь своей проблемой в разделе комментариев ниже.

    Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем


    Land Cruiser

    О чем сообщает на панели приборов индикатор «TRC On», а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» пойдет речь в этой статье.

    Что такое TRC

    TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с английского «Контроль тяги».

    Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

    Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

    Система TRC работает следующим образом:

    1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
    2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
    3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

    Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

    Внимание!

    На автомобилях Toyota Avensus , Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

    кнопка trc_off

    Как пользоваться противобуксовочной системой

    Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

    Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

    Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

    Система TRC включена

    Ошибки VSC и TRC off

    Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

    Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

    На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

    Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

    индикаторы VSC TRC

    Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

    Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

    Советы по исправлению ошибки

    Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

    • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
    • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

    Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

    Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

    На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

    В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

    При проверке сканером появляются следующие коды:

    • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
    • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
    • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
    • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
    • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
    • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
    • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
    • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
    • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
    • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

    Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

    Заключение

    Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

    Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

    Загорелся индикатор Check Engine на Lexus

    Загорелся индикатор Check Engine на Lexus

    В переводе с английского языка фраза «Check Engine» значит «Проверьте двигатель». Появление такой индикации на приборной панели Lexus далеко не всегда говорит о наличии поломки двигателя или его систем. Если она появляется во время его запуска и сразу же выключается, это признак нормы, хотя если она привлекает внимание водителя во время езды или не выключается после того, как двигатель запущен и работает, конечно же стоит обратиться за профессиональной диагностикой.

    Пройти её в Москве приглашает автосервис «Лексус Дубровка». Наши мастера и диагносты хорошо знакомы с техническими особенностями автомобилей этого бренда и специализируются на их обслуживании и ремонте. Они предоставляют услуги достойного профессионального уровня, даря клиентам уверенность в том, что их машина попадёт в надёжные руки.

    Причины появления индикации «Check Engine»

    Двигатель внутреннего сгорания Lexus представляет собой высокотехнологичный агрегат, управляемый современной электроникой и являющийся самым дорогостоящим в автомобиле. В процессе эксплуатации электронный блок управления ДВС фиксирует любые неполадки и, при необходимости, переводит его в аварийный режим работы, зажигая индикацию «Check Engine» на приборной панели. Для того, чтобы точно определить причины сбоев в его работе, требуется соответствующее компьютерное оборудование с лицензионным программным обеспечением и специалисты, умеющие с ним работать.

    • Был повреждён или вышел из строя;
    • Имеется короткое замыкание или порывы проводки, питающей его;
    • Окислились контакты.
    • Окислились контакты;
    • Был повреждён разъём подключения;
    • Произошло короткое замыкание или порыв проводки.
    • Вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки;
    • Имеется порыв или замыкание проводки, питающей датчик положения дроссельной заслонки.

    Диагностика и ремонт в «Лексус Дубровка»

    В нашем автосервисе имеется всё необходимое для выявления причины поломки и её оперативного устранения. Наши мастера прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии его рекомендациями. В процессе они применяются оборудование дилерского уровня, в том числе и компьютерное, лицензионное ПО со свежими обновлениями, а также оригинальные запчасти и расходные материалы с нашего склада, доступные по ценам ниже дилерских.

    Заказывайте профессиональную диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

    Особенности и устранение ошибок на Лексусе

    Ошибки на Лексус

    Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

    Ошибка U1117

    Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

    • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
    • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

    Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

    Ошибка B2799

    1. Проводка.
    2. ЭБУ кода иммобилайзера.
    3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

    Порядок действий при поиске неисправности:

    1. Сбросить ошибку сканером.
    2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
    3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
    4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

    Ошибка P0983

    Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

    • фильтр АКПП;
    • кольца под сливные пробки;
    • прокладка поддона АКПП;
    • масло;

    Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

    Ошибка С1201

    Ошибка Р2757

    Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

    Ошибка РО171

    Слишком бедная смесь (В1).

    Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

    Особенности и устранение ошибок на Лексусе

    Ошибка Р2714

    Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

    Ошибка AFS

    Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

    Ошибка VSC

    Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

    Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

    На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

    Электромобиль Lexus US UX 300e

    Ошибка форсунки на Лексусе

    1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
    2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
    3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
    4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
    5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

    Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

    Как сбросить ошибку на Лексусе?

    Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

    Система trc выключена lexus is 250 и горит чек

    10 лет на форуме
    Автор 4 уровня
    Топ тема
    Все

    10 лет на форуме

    Автор 4 уровня

    Топ тема

    Сильно не беспокойся.У меня был Лексус-GX тоже частенько чек загорался.

    Один раз из за свечи-троила,я газанул чек потух.
    А как то вообще клему скидывал чтобы чек выключить,чек погас,но компьютер сбился потом минут 20 восстанавливался.

    у меня 4 runner америкос

    Тоже загорелся vsk track и vsk off и чек, съездил в Колми на компьютерную диагностику, обошлась рублей в 800 там определили не правильную работу катализатора а у меня их 4. Придется менять или обманку ставить. Код при данной комбинации может быть и другой надо обязательно провериться.

    vsk track и vsk off не связаны с катализатором никоим образом

    это переводится как Система курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC) .Система неисправна если
    во время движения начинается пробуксовка колес, то индикатор скольжения мигает и звучит предупредительный сигнал. Существует вероятность неисправности любой из систем , имеющих световые индикаторы на панели приборов если :

    - индикатор соответствующей системы не загорается при включении зажигания

    - если индикатор не гаснет после запуска двигателя

    - если индикатор продолжает постоянно гореть во время движения.

    щас наговорите !

    на двигателе 2UZ на американцах эти 3 датчика загораются все 3 одновременно при практически любой ощибке компъютера.
    самой распостраненной причиной является ошибке выдаваемая датчиком давления бензобака.т.е неправильно прикрученная пробка бензобака или неисправность клапана в ней. также надо смтреть работу адсорбера.
    вторая самая распостраненная неисправность датчиков катализатора или лямбда зондов. при этом тут не так все просто не лечится удалением катализаторов. если есть финансы то замена каталиков и лямбда зондов их там вроде 4 штуки не помню точно либо установка обманки. приблуды которая имитирует исправную работу этих датчиков.

    Ну амеры все у них не так, поди потом разберись что за ошибка (+)

    абс, двигатель, коробка толи че еще. Мож у них мысля была один пиг сами не будут делать, все равно на диагностику, так что пусть все датчики горят:)

    Система такова, что приналичии активной неисравности системы управления двигателем, не будут так же работать и системы контроля устойчивости, что и индицируется соответствующими лампочками.

    у меня тоже на 4runner такая же болезнь.все кислородники поменял.

    эффекта ноль.про обманку тут почти не кто слышал и незнают.не вкурсе кто сможет обманку поставить??если будет какая инфо,звякни мне 707-262

    у меня так было на сотке, когда замерзли тормоза

    в поездке из Якутска в Покровск, уже почти возле Покровска. Мануал дал ответ, что отключена система курсовой устойчивости, а после на сервисе выяснилось, что просто оборвался проводок одного из датчиков.

    Скорей всего автор отсоединял аккумулятор.

    Тогда после того как завел авто (обычно у американских соток и лексусов 470-х), на некоторое время загораются эти датчики, потом исчезают. Так что ничего страшного.

    как вариант может быть

    датчик абс на одном из колес поврежден

    сканер к машине не подключал?

    бывает если чужой сканер цепляют,то сбрасываеться калибровка датчика замедления.по этой причине откл.vsc,trc

    Ангаогичная проблема. Зкб уже. Ездил на диагностику, сказали на газу бедная смесь. Добавили газу. Вроде прошло, вчера снова загорелись, причем ехал на бензине(((..

    По Сканеру все эти лямбды, кислородники работают

    с абс ошибку стирают а разобраться не могут (думаю вообще купить чье нить из 80 или сафарика с тд42 где нету никаких датчиков!)

    если когда зводишь авто и trc,vsc не горит,а загорается при движении!!

    значит точно не откалиброван датчик замедления.в нете есть инфо как откалибровать!!наши электрики 4-5 т.р. просят(делов там 5 мин)

    Что такое VSC на Лексусе?

    VSC System (Vehicle Stability Control) — система курсовой устойчивости автомобиля, которая помогает водителю избежать бокового скольжения машины.

    Что такое VSC на Lexus?

    Нежданно-негаданно загорелся Check Engine, а так же на дисплее высветилась надпись Check VSC. Для справки Check VSC загорается, если есть какая-то неисправность в двигателе и их может быть куча, так что VSC (курсовая устойчивость) здесь ни причём.

    Что такое VSC в машине?

    Система курсовой устойчивости (VSC/VSC+)

    Система курсовой устойчивости (VSC) помогает сохранять контроль над автомобилем, удерживая его на заданной траектории даже в сложных дорожных условиях.

    Почему горит VSC TRC off?

    В большинстве случаев, если горит лампа TRC off и VSC, значит нужно смотреть датчики на ведущих колесах, а также состояние проводки, проложенной до блоков управления. Чаще всего проблема заключается в обрыве электролинии или выходе из строя контрольных датчиков.

    Как сбросить чек на Лексусе?

    Чтобы сбросить ошибки, надо снять клемму с АКБ на минуту другую, при этом сесть в машину и подержать педаль тормоза нажатой более 10 секунд. Еще можно вытащить предохранитель EFI. Но если после обнуления снова загорится check engine, то стоит все таки поискать сканер, если конечно на машину не наплевать.

    Как работает система VSC?

    Система VSC использует данные электронных датчиков в сочетании с ABS и TRC, чтобы помочь управлять любой потенциальной недостаточной или избыточной манёвренностью в критических ситуациях. Активизация системы VSC происходит при достижении автомобилем скорости в 15 км/ч и выше.

    Как обнулить компьютер на Лексусе?

    Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации. Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

    Что такое VSC OFF?

    Что за кнопка TRC off?

    СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ Контрольная лампа TRC OFF горит постоянно ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) соединен с щитком приборов шиной CAN. Нажатие выключателя VSC OFF приводит к отключению TRC, а нажатие и удержание этого выключателя – к отключению TRC и VSC.

    Что такое вск?

    Что такое TRC off на Лексусе?

    Что такое TRC на Тойоте?

    Антипробуксовочная система (TRC) обеспечивает передачу оптимального крутящего момента на ведущие колёса. Система не допускает пробуксовку, чем обеспечивает постоянное сцепление ведущих колёс с дорогой.

    Как включить TRC Лексус?

    час она не отключается), включить ее можно повторным кратковременным нажатием на TRC off. Тоже самое можно сделать зажав кнопку TRC off и удерживая ее нажать 2 раза на ножник, включить повторным нажатием на TRC off.

    С ошибкой Check VSC System часто сталкиваются автовладельцы Toyota Land Cruiser 200 модели на дизеле и не могут понять, что это значит. А проверка АКПП, двигателя, ходовой части транспортного средства показывает, что все нормально. Бывает так, что вместе с загадочной ошибкой на дисплее появляется целая гирлянда мигающих надписей и лампочек. Но если есть проблема, то обязательно найдется и решение.

    Что означает Check VSC System

    Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. Аббревиатура VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. На русском языке — «Система курсовой устойчивости».

    Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.

    VSC решает следующие проблемы, которые могут возникнуть на дороге:

    • контроль устойчивости при маневрах;
    • обеспечивает необходимое сцепление колес с асфальтом.

    Система не сможет полностью устранить критическую ситуацию, попирая законы физики.

    ТЛК 200 разворачивается

    При появлении надписи Check VSC System автовладелец должен проверить:

    • датчики;
    • управляющие механизмы;
    • прошивку электронного блока управления.

    Возможно, произошел сбой в одном из описанных выше компонентов.

    Эксперты и опытные автовладельцы в первую очередь советуют проверить плотность прилегания крышки топливного бака.

    Обычно ошибка Check и VSC System загорается при негерметично закрытом баке для бензина.

    Могут быть неисправны датчики кислорода. В этом случае не рекомендуется промывать их, так как чистка не поможет. Устранить эту проблему можно, только заменив датчики на оригинальные.

    Выход из строя катализатора тоже может сопутствовать появлению этой проблемы. Вместе с миганием лампочки Check при проверке сканером на экране высвечиваются ошибки P0420/0430. Здесь поможет только замена катализатора.

    Если горит Check, VSC и пропадает четвертая передача, то проблема в датчиках детонации. Их необходимо заменить.

    check vsc system land cruiser 200

    При появлении неисправности Check VSC System на Ленд Крузере 200-ой модели на дизеле следует сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Сотрудники СТО помогут определить точную проблему с помощью сканера.

    А также опытные автовладельцы не рекомендуют сбрасывать коды посредством снятия проводов с клемм аккумулятора. Это приведет к обнулению всех ошибок в памяти ЭБУ и снизит процент правильного определения неисправности.

    Горит Check VSC System и мигает 4LO

    Другое дело, когда мигают одновременно Check VSC System и 4LO. Автовладельцы при появлении этой ошибки обычно жалуются на потерю тяги. А частота проблемы увеличивается в холодное время года.

    Неисправность заключается в топливном фильтре или плохом топливе, если автомобиль на дизеле. Солярка слишком сильно парафинизируется при понижении температуры до минус 7 градусов по Цельсию.

    Автомобиль не заводится и горит check vsc

    Если двигатель Тойоты не заводится и горит Check вместе с VSC Sysytem, то эксперты советуют проверить аккумуляторную батарею. Возможно, что причина в разряжающемся АКБ.

    Следует проверить батарею с помощью мультиметра. Это делается следующим образом:

    1. Повернуть ручку мультиметра на параметр «V».
    2. Одним щупом прибора прикоснуться к клемме.
    3. Другим – к корпусу.

    Если напряжение отсутствует и устройство ничего не показывает, то проверяем силу тока в аккумуляторе:

    1. Перевести ручку на параметр «А» и выставить значение не более 10А/ч.
    2. Выключить двигатель. Вытащить ключи из замка зажигания.
    3. Одним щупом прикоснуться к положительной клемме, другим – к отрицательной.
    4. В состоянии покоя показатель должен остановиться на 0,07 мА. Если больше, то где-то происходит утечка. Из-за этого может происходить медленная разрядка аккумулятора.

    Если саморазряд достигнет 30 процентов, то авто не заведется.

    АКБ ТЛК 200

    Если АКБ нельзя восстановить, то лучше приобрести новый.

    Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать?

    Бывает так, что автовладельцы Ленд Крузер 200 приезжают на СТО с целой гирляндой ошибок на приборной доске. Это означает, что произошел сбой в электронных мозгах блока управления.

    Автомобиль необходимо проверить сканером на наличие других неисправностей, которые могут скрываться под этой гирляндой. Если нет никаких серьезных повреждений в топливной системе, аккумуляторной батарее, то поможет только перепрошивка электронного блока управления.

    Если при этом выскакивает еще ошибка USC у Ленд Крузера 200, возможно, засорен воздушный фильтр. Его необходимо продуть и почистить от листьев и мусора, которые могут набиваться внутрь.

    Ошибки VSC, PCS, ABS

    Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки.

    Сотрудники сервис-центров также утверждают, что выскакивание неисправности ABS — обычное дело в зимнее время года, когда транспортное средство долго ходило по сугробам. Нужно опрыскать датчик силиконовой смазкой. Если не поможет, то приступить к определению проблем в тормозной системе.

    PSC загорается по нескольким причинам:

    • датчик возле радиаторной решетки загрязнен;
    • холодное время года и температура опустилась ниже 15 градусов;
    • окисление контактов;
    • износ тормозных колодок.

    Чтобы устранить неисправность, необходимо убедиться в том, что все вышеописанные причины не являются проблемой, по которой загорелась лампочка ошибки. Если нет, то можно сбросить этот тип ошибки с помощью отсоединения клемм от аккумулятора.

    Ошибка PCS ЛК 200

    Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО.

    Загорелся чек, 4lo, противозанос, автомобиль не едет больше 90 — в чем проблема?

    Эксперты советуют при одновременно мигающих лампочках «Чек», 4LO, противозаноса проверить компрессор. Если из транспортного средства нельзя выжать больше 90 км/ч, то, возможно, проблема в плохом топливе или загрязненном топливном фильтре.

    Вторым вариантом будет чистка клапанов. На них откладываются гарь и частицы несгоревшего топлива, которые препятствуют свободному прохождению дизеля.

    В любом случае обязательно проверять сканером на наличие дополнительных ошибок. Так как вышеописанные виды проблем не всегда проходят сами по себе. Они означают, что в одном из узлов ходовой части или двигателя Ленд Крузера начались проблемы.

    Как устранить ошибку парктроника

    Еще одной частой проблемой Ленд Крузера является парктроник. Это устройство, которое оповещает водителя о приближении преграды: камня, бордюра, забора и других.

    Если загорелся чек паркинг на Крузаке 200, нужно проверить следующие элементы:

    • Провода. Они могут быть пережатыми или вообще порваться.
    • Датчик, который оповещает о препятствии во время парковки. Он может быть неправильно закреплен.
    • Короткое замыкание в системе.
    • Заводской брак.

    Чтобы определить, насколько исправен парктроник Ленд Крузер 200, необходимо сделать следующее:

    1. Запустить мотор вхолостую.
    2. Пальцем прикоснуться к каждому датчику.
    3. Если он работоспособен, то начнет вибрировать. Если же устройство молчит, оно вышло из строя.

    Датчики Парктроника ЛК 200

    Эксперты советуют сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Здесь проведут все необходимые испытания и заменят вышедший из строя элемент.

    Чтобы парктроник работал в течение долгого времени, за ним необходимо следить:

    • протирать грязь и пыль;
    • проверять ленту на загрязнение, если датчик электромагнитный;
    • очищать блок управления раз в полгода.

    При возникающих ошибках не стоит сбрасывать их и продолжать эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме. Каждая лампочка свидетельствует о какой-то неполадке в машине, и лишь в редких случаях они загораются из-за случайного сбоя в электронике. В любом случае без сканирования определить, что сломалось, затруднительно. Если за автомобилем ухаживать и вовремя реагировать на появляющиеся ошибки, устраняя их, то можно продлить срок службы транспортному средству на долгие годы.

    Ошибка системы PCS


    PCS — система предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety System), которая реализована на автомобилях Toyota и Lexus. На автомобилях других марок аналогичная система может иметь другое название, однако их функции в целом схожи между собой. Задача системы состоит в помощи водителю избежать столкновения. Эта функция реализуется путем подачи звукового сигнала и сигнала на приборной доске в момент, когда система предаварийной безопасности PCS обнаруживает высокую вероятность фронтального столкновения машины с другим автомобилем. Кроме этого, если столкновение предотвратить нельзя, она принудительно включает тормоза и подтягивает ремни безопасности. О неисправности в ее работе сигнализирует контрольная лампа на приборной панели. Чтобы разобраться в возможных причинах возникновения ошибки PCS необходимо разобраться с принципом работе всей системы.

    Принцип работы и особенности системы PCS

    Работа системы PCS Toyota основана на использовании датчиков-сканеров. Первый — это радарный датчик, расположенный за передней (радиаторной) решеткой. Второй — камера-датчик, установленный за ветровым стеклом. Они излучают и принимают обратно электромагнитные волны в миллиметровом диапазоне, оценивая наличие препятствий перед автомобилем и расстояние до него. Информация от них подается на центральный компьютер, который обрабатывает ее, и принимает соответствующие решения.


    Схема работы датчиков системы PCS

    Третий аналогичный датчик находится в заднем бампере автомобиля (Rear Pre-Crash Safety System), и предназначен для сигнализирования об угрозе удара сзади. В случае, когда система считает столкновения сзади неизбежным, она автоматически натягивает ремни и активирует предаварийные передние подголовники, которые выдвигаются вперед на 60 мм. а вверх на 25 мм.

    ХарактеристикаОписание
    Диапазон рабочих расстояний2-150 метров
    Относительная скорость движения± 200 км/ч
    Рабочий угол радара± 10° (с шагом 0,5°)
    Рабочая частота10 Гц

    Рабочие характеристики датчика системы PCS

    Если система PCS решит, что велика вероятность создания столкновения или возникновения аварийной обстановки, она подает звуковой и световой сигнал водителю, после которых он должен сбросить скорость. Если этого не происходит, а вероятность столкновения возрастает, система самостоятельно активирует тормоза и подтягивает ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Кроме этого, происходит оптимальная регулировка демпфирующих усилий на амортизаторах машины.

    В своей работе система предаварийной безопасности использует следующую входящую информацию:

    • сила нажатия водителем на педаль тормоза или акселератора (если нажатие имело место);
    • скорость автомобиля;
    • состояние системы предаварийной безопасности;
    • информация о расстоянии и относительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.

    Система определяет экстренное торможение по скорости автомобиля и ее падению, а также силе, с которой водитель давит на педаль тормоза. Аналогично PCS работает в случае возникновения бокового заноса автомобиля.

    Система PCS активна при выполнении следующих условий:

    • скорость автомобиля превышает 30 км/ч;
    • обнаружение экстренного торможения или заноса;
    • водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.

    Обратите внимание, что PCS можно включить, отключить, а также настроить время предупреждения о вероятности возможного столкновения. Кроме этого, в зависимости от настроек и комплектации автомобиля система может иметь или не иметь функцию обнаружения пешеходов, а также функцию принудительного торможения перед препятствием.

    Ошибка PCS

    Об ошибке в системе PCS водителю сигнализирует контрольная лампа на приборной панели с названием Check PCS или просто PCS, имеющая желтый или оранжевый цвет (обычно говорят, что загорелся PCS). Причин возникновения неполадок может быть очень много. Это происходит после того, как включается зажигание автомобиля, и ЭБУ проводит тестирование всех систем на их работоспособность.


    Пример индикации об ошибке в работе системы

    Возможные неисправности системы PCS

    Неисправности в работе Check PCS System могут быть вызваны разными причинами. В следующих случаях загоревшаяся лампа погаснет и система вновь станет доступной при наступлении нормальных условий:

    • если радарный датчик или камера-датчик сильно нагрелись, например, на солнце;
    • если радарный датчик или камера-датчик сильно переохладились;
    • если радарный датчик и эмблема машины покрыты грязью;
    • если область на ветровом стекле перед камерой-датчиком чем-то закрыта.

    Также причинами возникновения ошибок могут быть следующие ситуации:

    • выход из строя предохранителей цепи питания блока управления PCS или цепи стоп-сигналов;
    • окисление или ухудшение качества контактов в клеммной колодке тех из них, которые связаны с работой системы предаварийной безопасности;
    • разрыв или нарушение изоляции контрольного кабеля, идущего от радара-датчика до ЭБУ автомобиля;
    • значительное снижение уровня тормозной жидкости в системе или износ тормозных колодок;
    • низкое напряжение от аккумулятора, из-за чего ЭБУ расценивает это как ошибку PCS;
    • смещение и раскалибровка радаров.

    Методы решения

    Самый простой метод, который может помочь на начальном этапе — сбросить информацию об ошибке в ЭБУ. Это можно выполнить самостоятельно, отсоединив минусовую клемму от аккумулятора на несколько минут. Если это не помогло, обращайтесь за помощью к официальному дилеру Toyota или к квалифицированным и проверенным мастерам. Они сбросят ошибку с помощью электронных средств. Однако если после сброса ошибка возникает вновь — необходимо искать ее причину. Для этого следует выполнить следующие действия:

    • Проверить предохранитель в цепи питания блока PCS на предмет его выхода из строя.
    • На автомобиле Toyota Land Cruiser необходимо проверить питание на 7-мом контакте 10-ти контактного разъема блока PCS.
    • Проверить контакты на разъемах блоков в ногах водителя и пассажира на предмет их окисления.
    • Проверить разъем ЭБУ ремней безопасности под рулем.
    • Проверить целостность кабеля, подключенного к переднему радару (который расположен за радиаторной решеткой). Часто такая проблема возникает у машин Toyota Prius.
    • Проверить предохранитель цепи стоп-сигнала.
    • Очистить передний радар и эмблему на радиаторной решетке.
    • Проверить, не сместился ли передний радар. При необходимости его нужно откалибровать у официального дилера Toyota.
    • Проверить уровень тормозной жидкости в системе, а также износ тормозных колодок.
    • У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение. Из-за этого ЭБУ ошибочно сигнализирует о возникновении некоторых ошибок, в том числе в работе PCS.

    Дополнительная информация

    Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:


    Пример расположения датчика-радара

    • всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
    • не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
    • не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
    • не разбирайте радарный датчик;
    • не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
    • замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
    • не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.
    • всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
    • не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
    • при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
    • не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
    • если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
    • защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
    • не дотрагивайтесь до объектива камеры;
    • защищайте камеру от сильных ударов;
    • не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
    • не разбирайте камеру-датчик;
    • не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
    • не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
    • не модифицируйте фары автомобиля;
    • если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.

    Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:

    • при буксировке вашего автомобиля;
    • при буксировке вашим автомобилем прицепа или другой машины;
    • при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах — автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;
    • во время поднятия автомобиля на лифте с возможностью свободного вращения колес;
    • при проведении диагностики автомобиля на испытательном стенде;
    • при выполнении балансировки колес;
    • в случае, если передний бампер и/или радарный датчик были повреждены вследствие удара (например, аварии);
    • при вождении неисправного автомобиля;
    • при езде по бездорожью или придерживаясь спортивного стиля;
    • при низком давлении в шинах или если покрышки слишком изношены;
    • в случае, если на машине установлены иные покрышки, нежели указанные в спецификациях;
    • при установленных на колесах цепях;
    • когда на машине установлено запасное колесо;
    • если подвеска автомобиля подвергалась модификации;
    • при загрузке машины тяжелым багажом.

    Заключение

    Система PCS делает эксплуатацию вашего автомобиля гораздо безопаснее. Поэтому старайтесь поддерживать ее в работоспособном состоянии и держать постоянно включенной. Однако если она по каким-либо причинам вышла из строя — это не является критичным. Проведите самостоятельную диагностику и устраните проблему. В случае, если у вас не получилось выполнить это самостоятельно — обратитесь к официальному дилеру Toyota в вашем регионе или к квалифицированным мастерам.

    По статистике, чаще других проблема с PCS появляется у людей, пользующихся заглушками для фиксаторов ремней безопасности. Дело в том, что при срабатывании системы ремни подтягиваются с помощью встроенных моторчиков и выключателей. Однако при попытке разблокировать ремни как раз и возникает ошибка, от которой в дальнейшем трудно избавиться. Поэтому не советуем вам пользоваться заглушками для ремней, если ваш автомобиль оборудован системой предаварийной безопасности.

    Читайте также: