Ситроен с4 моргают фары

Обновлено: 22.04.2024

Клуб Citroen C4 Sedan

Ближний свет, правая фара "подмигивает" и не светит

Ближний свет, правая фара "подмигивает" и не светит

Весь "свет" работает исправно, кроме ближнего света правой фары. Правая фара ведет себя странным образом, а именно, лампочка ближнего света моргает два раза после чего не светит. При этом такое поведение наблюдается в случаях:

1. Сразу включен ближний свет, включается зажигание (сразу после поворота ключа свет левой фары зажигается, а правая моргает два раза после чего не светит ).
2. Включен режим "0" или габариты, переключение на ближний свет подрулевым переключателем (сразу после переключения в режим ближнего света посредством подрулевого переключателя свет левой фары зажигается, а правая моргает два раза после чего не светит ).
При повторном включении режима ближний свет лампочка правой фары не подает признаков жизни.

Что проверил, но ничего не помогло:
1. Поменял лампочки (галоген H755W) разных производителей.
2. Проверил контакты проводов - все целое, окислов нет.
3. Проверил предохранители в моторном отсеке (в частности F23, F24 и F11) - все целые.
4. Подрулевой переключатель включает все режимы исправно.
5. Скинул клеммы аккумулятора.

Возможно дело в контактах, но почему тогда лампа "подмигивает" не пойму.
Посоветуйте, если кто сталкивался.

Ближний свет, правая фара "подмигивает" и не светит

Ближний свет, правая фара "подмигивает" и не светит

ilykov
Другую фару попробуй подкинуть. Какой результат?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Ближний свет, правая фара "подмигивает" и не светит

Ближний свет, правая фара "подмигивает" и не светит

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Ближний свет, правая фара "подмигивает" и не светит

Ближний свет, правая фара "подмигивает" и не светит

Тут понять бы, проблема в фаре ли внутри? или в жгуте автомобиля? Понять это можно это только опытно экспериментальным путём. Потому я и предложил перекинуть фары.

Гараж в Ясенево, я буду в гараже в воскресенье. Если есть цель, то подъезжай, попробуем выяснить на какой стороне проблема.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Ближний свет, правая фара "подмигивает" и не светит

Ближний свет, правая фара "подмигивает" и не светит

Спасибо за приглашение, подъеду в воскресенье, сосед.

Ближний свет, правая фара "подмигивает" и не светит

Ближний свет, правая фара "подмигивает" и не светит

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Ближний свет, правая фара "подмигивает" и не светит

Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Вчера вечером переставил (подключил правую фару к проводам левой, а левую фару - к проводам правой). Оказалось, что правая фара, та что мигала и не давала покоя - нормально работает, а левая, в отличие от правой, не мигает и ближний вовсе не работает, т.е. фары и лампы работающие. Таким образом, как вы ранее заметили проблема в проводах или фишке. Поставил фары на место.
Приехал сегодня на работу с утра, вспомнил ваши советы про окислы, обугливание и воду, дай думаю еще раз посмотрю на провода (изрядно потыкал контролькой) и контакты фишки и разъем.
Достаю мультиметр с отверткой из багажника и тут натыкаюсь на баллончик "ВДшки" - решаю рискнуть(спрей для аккумулятора и контактов отдал товарищу), заливаю "бальзамом" разъем и фишку. 10 минут сижу-гадаю коротнет аль нет. Сушу-продуваю. Включаю зажигание. С утра уже светло, выхожу смотреть - ну тут слезы радости и фото на память:

Ближний свет, правая фара подмигивает и не светит - Фара заработала.jpg

ВЫВОД: решил "ВДшкой". С электрикой не дружу, советов давать тут не буду. Просто скажу - помогло. На первый взгляд никаких выраженных видимых загрязнений, неисправностей контактов и окислов-налетов, влажности не было, а оказалось что были. Как у каптера того из ДМБ.

ps Вопрос с практической частью по экспериментам с фарами в гараже снимается с рассмотрения и исключается из повестки заседания, Председателю в любом случае низкий поклон. Если что, в том числе в воскресенье, понадобится - обращайся, чем смогу - помогу.

Что делать если не горит или моргает ксенон

Появление ксенона в автомобильном мире, безусловно, произвело революцию, многие мечтают установить его на свой автомобиль, но немало и таких, кто недоволен его работой. Яркость испускаемого лампами этого типа светового потока выше, чем у галогеновых, они экономичней и надежней.

Тогда почему так много водителей задаются вопросом, почему не горит ксенон? Немало есть недовольных ситуацией, когда моргает ксенон. Мы предлагаем разобраться с этим вопросом и выяснить причины возникновения неисправностей ксеноновых ламп.

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Что делать если не горит или моргает ксенон

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов , которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Что делать если не горит или моргает ксенон

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Горит вполовину яркости

Что делать если не горит или моргает ксенон

Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

Меняется цвет светового потока

Что делать если не горит или моргает ксенон

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.

Схема подключения и основные элементы цепи

В комплект для подключения ксеноновых лампочек входят:

  • собственно, лампочка с нанесенной маркировкой, соответствующей требованиям производителя фар;
  • устройство, осуществляющее розжиг;
  • комплектующие, в числе которых находятся провода и элементы, необходимые для подключения и фиксации лампы.

Что делать если не горит или моргает ксенон

Работает эта система очень просто: с аккумуляторной батареи путем включения переключателя света бортовое напряжение подается на блок розжига. Здесь происходит генерация высокого напряжения, подаваемого на электроды ксенона.

Как устранить неисправности

Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:

  • первым делом необходимо проверить наличие питания 12В на блоке розжига, и при его отсутствии искать повреждение в проводке;
  • когда лампочка мерцает или моргает, то необходимо как можно быстрей заменить неработоспособную проводку;
  • при изменении цвета светового потока требуется замена лампочки;
  • лампочка загорается и гаснет, значит, необходимо произвести регулировку стержня контакта, используя для этой цели отвертку с небольшим жалом (на иллюстрации ниже на него указывает стрелка);

blobid1603083408525.jpg

  • перегоревший предохранитель необходимо заменить.

В заключение напомним, что замену ламп рекомендуется производить обязательно парами, чтобы избежать различий по яркости и цвету.

Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Если моргают фары при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Она не возникает просто так и чаще всего сигнализирует о неполадках в электрооборудовании или других неисправностях. Если не уделить внимания морганию света, это может привести к разным неприятностям – от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за чего продолжать движение будет невозможно.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

  1. Износ диодного моста или других элементов генератора. В этом случае оборудование либо ремонтируется, либо заменяется. Нередко работу данного узла нарушают изношенные подшипники, не дающие нормально вращаться валу.
  2. Ослаблено натяжение приводного ремня генератора. Для того, чтобы двигатель передавал усилие для выработки тока, ремень должен быть хорошо натянут. Если он ослаблен, выработка тока ухудшается.
  3. Сильный износ аккумулятора приводит к тому, что он уже не может держать напряжение. А генератор не в состоянии обеспечить всех потребителей тока на холостых оборотах, отчего и мерцает свет фар.
  4. Высокая нагрузка на генератор. Это может быть при использовании мощных аудиосистем и других элементов, потребляющих очень много энергии. В этом случае достаточно просто убавить звук или отключить то, что перегружает сеть.

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

  1. Повреждение или плохой контакт провода массы, идущего от фары на корпус автомобиля.
  2. Проблемы с блоком питания в светодиодных лампах. Это особенно часто встречается в дешевых изделиях. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
  3. Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный ресурс работы и когда подходят срок замены, лампочки могут мигать. Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига.

Видео: Ищем причину когда мерцают фары и весь свет в салоне.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

  1. Проверяется напряжение, которое выдает генератор. Если оно не соответствует норме, нужно снять узел и отвезти на диагностику или же заехать на автосервис, чтобы все необходимые работы провели там.
  2. На заглушенном двигателе надо проверить натяжение ремня, идущего к генератору. При сильном нажатии большим пальцем он должен слегка прогибаться. Если натяжение слабое, нужно подтянуть ремень.
  3. Измеряется напряжение аккумуляторной батареи. Когда заряд низкий, АКБ следует подзарядить. Если аккумулятор не берет заряд, нужно проверить уровень электролита и измерить его плотность (в обслуживаемых моделях). Необслуживаемые просто меняются.
  4. Измеряется не только выходное напряжение на генераторе но и ток, поступающий непосредственно на разъем фары. Если разница большая, значит, если проблемы с проводкой или контактами, их следует устранить.
  5. Проверяется провод массы, идущий от фары к кузову. Надо прозвонить его, а также зачистить место контакта и хорошо зажать с использованием шайбы.

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

  1. Менять следует только пары ламп. Если даже проблема с одной, нельзя ставить даже такую же, так как ресурс у источников света разный и в итоге работа системы нарушится.
  2. Зачищать контакты при потерях напряжения. Эта мера временная и вскоре неисправность вернется. Гораздо лучше поставить дополнительное реле, идущее от АКБ, через которое запитываются фары. Тогда просадок напряжения не будет никогда.
  3. Не стоит покупать дешевые лампы, особенно это касается светодиодов и ксенона. Их ресурс намного меньше заявленного.

Видео-блок: Мерцание света на холостых оборотах.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

Ситроен с4 моргает свет

Все фары задние, передние, лампы в салоне, подсветка музыки мигают, как будто дрожат, также при включении обогрева заднего стекла раздается непонятный треск около руля слева.

Лампы ближнего света перегорают каждый месяц и сразу две одновременно.

Изменено 11 апреля, 2012 пользователем luna_14

слева от руля блок предохранителей и реле.езжай к од

Проверь затяжку клемм на аккумуляторе. Могли болтики не затянуть.

Изменено 11 апреля, 2012 пользователем radist72

C аккумулятором все нормально, проблема возникла давно, но сейчас стала напрягать.

C аккумулятором все нормально, проблема возникла давно, но сейчас стала напрягать.

А как так можно ездить очень давно. Ясен пень, что дисконнект!))Вы машину свою сожгёте рано или поздно. Тьфу, конечно! Скорее к ОД, или соседа по стоянке попросите хотя бы предварительно глянуть.

Надо плясать от генератора,для чего скинуть ремень с генератора и завести на акк. У меня был плохой контакт на плюсовой гайке гены. Подтянул-все мерцания прошли.

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Плясать и скинуть-то всё можно конечно!))) ТС- женщина! Учитываем!

Плясать и скинуть-то всё можно конечно!))) ТС- женщина! Учитываем!

Я думаю женщина и мужчина разницы никакой нет. Если бы она была, то вопросы бы тут не задавались)))

Надо плясать от генератора,для чего скинуть ремень с генератора и завести на акк. У меня был плохой контакт на плюсовой гайке гены. Подтянул-все мерцания прошли.

Контакт проверили, прочистили, все равно все мерцает(

У меня такое было,(только авто другое) меняли щетки генератора, диодный мост и реле регулятор, все в куче.

Я думаю женщина и мужчина разницы никакой нет. Если бы она была, то вопросы бы тут не задавались)))

В вашем профиле написан пол: женщина. Сориентируйтесь как-то!

В вашем профиле написан пол: женщина. Сориентируйтесь как-то!

Все правильно написано. Просто я здесь здесь жду дельного совета, а не так как я женщина, то совет один, ехать к дилерам.

По электрике сложно дать дельный совет не глядя в машинку, тем более в Ситроен.

Ну? Кто еще направит к дилеру?

Лампа раз в месяц не должны гореть. Высокое, не стабильно напряжение. Реле-регулятор легче и дешевле всего проверить.

И никого ни разу не смутила что речь идет про с4 1 поколения. :megashok:

Ты думаешь двигатели 109/120 сил генераторы/фигаторы на Втором какие-то особые?

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Я просто пытаюсь понять логику человека который залезает в другую ветку и задает вопрос, который наверняка есть в родной для того авто ветке. Можно утрировать и сказать что все авто одинаковы. 4 колеса, руль, педали, кресло и прокладка между ними которая не понимает, что раз слышен треск слева внизу ( а именно там у большинства авто стоит блок предохранителей) и приборка моргает, то проблемы с электрикой и срочно надо ехать к специалистам. Судя по году выпуска гарантия давно закончилась и можно к любому грамотному автоэлектрику.

ОД не панацея от всех болезней, особенно после окончания гарантии.

Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Russus

Я просто пытаюсь понять логику человека который залезает в другую ветку и задает вопрос, который наверняка есть в родной для того авто ветке. Можно утрировать и сказать что все авто одинаковы. 4 колеса, руль, педали, кресло и прокладка между ними которая не понимает, что раз слышен треск слева внизу ( а именно там у большинства авто стоит блок предохранителей) и приборка моргает, то проблемы с электрикой и срочно надо ехать к специалистам. Судя по году выпуска гарантия давно закончилась и можно к любому грамотному автоэлектрику.

ОД не панацея от всех болезней, особенно после окончания гарантии.

То что вопрос оказался в другой ветке, это ошибка и как ее исправлять, как оказалось, уже поздно.

То что вопрос оказался в другой ветке, это ошибка и как ее исправлять, как оказалось, уже поздно.

Прошу прощения за немного грубое обращение. Но на будущее и не обязательно связанно с машиной: Если где-то, где есть электричество трещит ( а треск идет от короткого замыкания) или же происходит мерцание или тускнеют лампы ( если сами этим процессом не управляете), то значит где-то коротит, надо вызывать электрика и проблему исправлять срочно, иначе можно спалить электрические приборы.

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

То что вопрос оказался в другой ветке, это ошибка и как ее исправлять, как оказалось, уже поздно.

Не, почему поздно? Ошиблись, бывает. :dntknw:

у меня такая темка, с самого начала, вот например подсветку регулируешь, уменьшаешь, почти самую тусклую ставишь, и чуть чуть чуть, моргает климат контроль, остальное в норме, прибавлю яркость подсветки, все не моргает, че за ерунда такая?

У меня такое было на опеле, плюс ко всему немного моргали и фары. Проблема была в генераторе, а именно диодный мост и щётки

Alc°pone нее у меня только климат так) Остальное в норма, яркость увеличу подсветки, и климат в норму становится) Хз почему так)

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Моргает свет фар при движении

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моргает свет фар при движении

Периодически при движении моргает головной свет, через 2-3мин.
Подозрения на гену :help: что может быть?
С5 2002г 2л мех

в качестве хелпа могу предложить сделать ревизию электрических соединений на генераторе

Я бы на подрулевой грешил. Достаточно часто глючит.
У меня например свет сам включается )))

jumper_at_home (11.10.2010, 7:49) писал:

Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы вдруг обнаруживаете, что приборная панель (и прочее освещение) горит не ровным светом, а чуть меняет яркость с частотой несколько раз в секунду. Знакомо, не правда ли? Но нужно понимать, что симптом "мерцания" ламп и диодов подсветки сам по себе не является причиной дальнейшего выхода из строя чего-либо. Это всего лишь СИМПТОМ . То есть, это следствие. А вот чего именно - давайте попробуем выяснить. Ну во-первых, нужно идти от простого.

Вы уверены, что это не контакты?

То есть, если мигает либо одна лампочка, либо сразу группа лампочек (например, в той же приборке) - это, вероятнее всего, плохое соединение в фишке или окисление контактов. Но откровенно говоря, явление это очень редкое - обычно, синхронно "пляшет" всё бортовое освещение - от плафонов подсветки салона до головных фар. В этом случае есть

три прочих варианта

Первые два связаны с генератором. В большинстве случаев мерцание есть причина уставшего реле-регулятора в генераторе. В простонародье - "таблетка". Как правило, меняется этот нехитрый узел без съёма генератора и уж точно без его разбора.

Реже в генераторе сдаётся диодный мост . Его уже без снятия агрегата не поменять, хотя и это делается на яме или во дворе, если тепло и есть желание.

А вот третья причина проста, но нужно терпение. "Плавание" напряжения может давать плохая масса . Но в машине точек массы на кузове несколько - и здесь действовать придётся методом перебора, плюс, нужно знать, в каких местах эти точки находятся. Здесь на помощь придут форумы конкретно по вашей модели автомобиля. Всё что нужно - скрупулёзно проверить эти точки на предмет окислений и коррозии. Очень неплохо будет открутить (обычно это болтовые соединения), капнуть жидкого антикора и прикрутить обратно.

Кому интересно, приведу небольшой видеоролик - в нём я извлекаю генератор из-под капота (без ямы) на своём СААБ 9000. Общий принцип схож для большинства автомобилей, отличается лишь компоновка (откуда удобнее к нему подлезть).

ВЫВОД: решил "ВДшкой". С электрикой не дружу, советов давать тут не буду. Просто скажу - помогло. На первый взгляд никаких выраженных видимых загрязнений, неисправностей контактов и окислов-налетов, влажности не было, а оказалось что были. Как у каптера того из ДМБ.

ps Вопрос с практической частью по экспериментам с фарами в гараже снимается с рассмотрения и исключается из повестки заседания, Председателю в любом случае низкий поклон. Если что, в том числе в воскресенье, понадобится - обращайся, чем смогу - помогу.

Моргает свет на трассе.

Моргает свет на трассе.

avtomega 21 окт 2016, 10:25

Суть такая..
Когда обороты на трассе около 3 тыс. и выше - начинает как бы подсаживаться свет и временно загорается лампочка STOP и лампочка возле температуры ОЖ. В городе такое бывает (только STOP загорается), когда на 3-4 передаче разгонишься быстро, а потом резко отпускаешь педаль газа.
Кто сталкивался с таким? Зарядка в норме, АКБ новый, свечи/провода тоже только менял пару тыс назад (NGK).
Говорили пару человек, что может быть плохая натяжка навесного ремня.. Но с ним тоже кагбэ всё гуд.

И вообще - о чем может сигнализировать STOP?? Мануалки нет, а в инете пишет кто что.. Давление масла, перегрев. Перегрева нет, вентиляторі включаются прибл. на 90 градусах. ОЖ новая, 5 тыс. ей (Motul).

avtomega Пешеход Пол: Страна:

Bee 21 окт 2016, 11:08

Ремень на генераторе клиновой или поликлиновой? Если клиновой, насколько глубоко он уже сидит в шкиве генератора?

PS: У меня когда ремень проскальзывает, тоже пишет STOP, и ошибка по несоответствию оборотов генератора и двигателя.
Не уверен, что 405-й такое меряет..

Моргание света на холостых оборотах двигателя

Такая проблема, как мерцание света на холостых оборотах двигателя, является достаточно нередкой. Но столкнувшись с ней, многие водители сразу не могут понять, по какой причине это происходит. Данная статья поможет разобраться в этом важном вопросе.

Мерцание фар автомобиля

Принцип работы освещения в автомобилях

Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Исходя из принципа работы электрических приборов в автомобиле, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах двигателя при неисправности генератора. Но это нужно точно проверить, для чего выполняют следующее:

  1. Заводится мотор и включаются фары. Так автомобиль должен поработать на протяжении до 20 минут.
  2. Измерительная процедура выполняется щупами, подключаемым между массой и выводом «В+».
  3. Значения, которые вы получили, необходимо записать на листике, а после сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации транспортного средства.

Автомобиль на холостом ходу

Важно! Соблюдение базовых правил безопасности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Поэтому запрещается проверка коротким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.

По результатам проверки можно получить такие показатели:

  • Напряжение ниже нормального – возможно решение с помощью подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
  • Напряжение выше нормального – обычно указывает на потерю работоспособности генератора.

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Мерцание света фар

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

Тема: Citroen C4 заглючил

Ладно, BSI блокирует стартёр по собственной неисправности, а причём тут "дворники" и освещение?
Или эта самая CAN и устраивает бардак, а BSI пытается не допустить повреждения автомобиля?

CAN интерфейс между BSI и ЭБУ в порядке - по отдельности проводочки звонятся по нулям, параллельные замеры показывают 60 ом(точнее 60,7ом). При этом при включении зажигания дворники стоят как попало(не реагируют на переключатель), а индикатор габаритов горит постоянно(независимо от положения переключателя), сами габариты не светятся. Ещё при положении ручного включения головного света загорается индикатор ближнего света, сами фары не горят. Индикатор неисправностей сразу после включения зажигания говорит, что неисправны тормоза(со знаком "Стоп"), затем что неисправны подушки.
Кто что ещё может предположить?

reel, ты абсолютно правильно указал контакты.

Случайно по иммобилайзеру ошибка (лампа) не горит? и еще вопрос, при включенном зажигании ты кулису АКПП переключать можешь? кулиса с паркинга разблокируется?

Переходим в CAN кузов. Там как раз висит подрулевой переключатель и подушки.
3й, 5й BSI 10V BA идут на подрулевой 2й 1й 4V GR и в параллель 1й 3й AIR BAG 24V NR

и еще проверь (этот же CAN) 37, 35 пин 40V NR BSI с блоком PSF 11 и 12 пин 28 v GR.

Индикатор неисправностей сразу после включения зажигания говорит, что неисправны тормоза(со знаком "Стоп"), затем что неисправны подушки. После принудительной заводки про тормоза и подушки уже не пишет, зато начинает махать "дворником".

Разьём на насосе АБС проверил - сухой, в смазке. Тормозная жидкость в порядке. Проверил датчик вращения на заднем правом колесе - в порядке. Последнее из-за того, что на днях дёрнул ручник(хотя наверно с год им не пользовался) потом справа сзади тормоза покряхтывали(долго трос отпускал, видимо).
А нормально, что на магнитном диске(использованном в С4 в качестве зубчатого шкива для определения вращения колеса) слоем в 1-2мм лежит пыль-стружка с колодки? Не могут ли глючить датчики вращения колёс от этого?

считывается. а дворники маслают потому, что BSI в авварии. а еще ошибка по тормозам есть (при чем тут подрулевой?) и всё это одновременно появилось. и причем тут подушки и абс если это разные кан шины? подушки кан кузов абс интерсистем?

Наверное всё таки проблема в PSF. т.к. при не заведенном двигателе он в покое, а при запущеном на 16 пин 28V GR блока PSF поступает сигнал о работающем двигателе но нужно проверить так ли это.( провод от эбу идет, а что по нему идет не знаю) по этому отключив данный провод и заведя на втягивающем автомобиль по идее ни дворники ни фары гореть не должны.

Еще поиграйся поворотами или аварийкой (для проверки связи BSI и PSF) выход на поворотники передних фар с PSF на задние повороты с BSI . кстати прицепное есть. и на PSF сбоку силовые предохранители проверял (с выниманием из блока) часто горят сами клемы. Там как раз стоят силовые на питание PSF и компрессор ABS.может на них питания нет .

p.s. в целях безопасности если пропадает связь между важными блоками, то- двигатель будет продолжать работать но будет запрещен повторный запуск, включатся или останутся работать дворники и включатся или останутся работать фары ЧТО Б ВЫ НЕ РАЗБИЛИСЬ если это всё произошло ночью в дождь на трассе.

Почему в квартире мигает свет при включении нагрузки

Мерцает свет в автомобиле причины

Мерцание фар автомобиля

Чтобы разобраться в этом вопросе досконально, необходимо понять, какие основные компоненты входят в систему электрооборудования автомобиля. Но обо всем по порядку.

Моргает свет на холостых оборотах – эта проблема может касаться не только головной оптики автомобиля, к которой относятся передние и задние фары, но и освещения салона и приборной панели. В целом, электронные системы авто состоят из устройств, которые вырабатывают, потребляют и передают электроэнергию между собой.

Это сложный комплекс зависимых друг от друга компонентов, приборов и устройств, необходимых для поддержания работы двигателя, автоматизации функционирования трансмиссии, также обеспечивающих безопасность движения.

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В

– для легковых автомобилей, и
24 В
для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

Мерцает свет в автомобиле причины


Что делать, если моргают фары на холостом ходу



Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.



Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

(398 голос., средний: 4,57 из 5)

Похожие записи
Как промыть и очистить радиатор автомобиля самостоятельно
Почему руль тянет влево или вправо: основные причины

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

Моргают фары: что делать?

Мигание осветительных приборов на автомобиле, исходя из принципа работы описанного выше, может происходить по вине наличия неисправностей в генераторе переменного тока. если подобное нарушение имеет место быть, то для начала нужно проверить на работоспособность именно напряжение в генераторе. В зависимости от марки авто его значение должно быть на уровне 14-15 Вольт. При обнаружении отклонений в показателях возможно два варианта событий:

  • Пониженное напряжение генератора;
  • Повышенное напряжение генератора.

В первом случае для устранения неполадки можно попробовать подтянуть ременный привод, ведущий от шкива к генератору. При повышенном значении напряжения необходимо произвести замену генератора. Высокие значения напряжения, как правило, сигнализируют о выходе из строя самого генератора. При этом важно понимать также, что для некоторых моделей автомобилей моргания фар считается нормой. Некоторые автомобили с подобной неисправностью поставляются непосредственно с завода, поэтому неполадка является чем-то вроде конструктивной особенности. При этом, стоит отметить, что моргают фары на холостом ходу только до определенной температуры двигателя. В основном при разогреве мотора, неисправность либо становится менее выраженной, либо полностью пропадает.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Мерцание света фар

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

Мигает свет в квартире: причины



Для устранения мерцания света в квартире необходимо выяснить причины

Различают разные виды мерцания и способы их устранения. В первую очередь нужно выяснить первопричину неприятного явления и найти проблемное место. Если освещение мерцает лишь в одной комнате, причины кроются чаще всего в распределительной коробке, расположенной внутри помещения. Самостоятельно ремонтировать ее не рекомендуется, квалифицированный специалист ускорит процесс ремонта и сделает его качественно.

Если освещение мерцает по всей квартире, наблюдают за светом на лестничной клетке и интересуются у соседей, замечали ли они нечто подобное. Если нет, причина кроется в распределительном щитке.

Свет мигает во всем помещении



Перегрузка электросети может быть причиной мигания света и короткого замыкания

Если освещение мерцает во всей квартире, а также у соседей и в подъезде, устранять проблему должны службы, которые обслуживают дом.

Почему свет моргает:

  • Самая распространенная причина – перегрузка сети электроэнергии. Такое наблюдается, если в нескольких квартирах владельцы используют мощную бытовую технику, например, обогреватели, кондиционеры.
  • В доме используют мощную бытовую технику и электрические приборы, но при этом проводка устаревшая, не менялась со времен существования советского союза. Десятилетия назад количество приборов в домах можно было сосчитать на пальцах рук. Решением проблемы становится полная замена проводки или дополнительная установка понижающего трансформатора.
  • Спровоцировать мерцание может проведение планового ремонта в подъезде. Часто ремонт сопровождается использованием перфоратора, дрели, сварочного аппарата и других приборов, которые потребляют большое количество электроэнергии.

В последнем случае лучше понаблюдать за явлением. Если мерцание прекратилось вместе с окончанием работ, повода для переживаний нет. Если же моргание освещения не прекратилось, ищут и устраняют неисправность.

Моргают отдельные лампочки



Плохой контакт в распределительной коробке

Если в ходе осмотра было выявлено, что в отдельной комнате или осветительном приборе мерцает лишь одна лампочка, устранение поломки будет совершенно иным.

  • Как правило, мерцающая лампа свидетельствует о том, что пришло время заменить ее новой.
  • Встречаются случаи, когда и новая лампочка мерцает. Возможно, был приобретен бракованный товар.
  • Причина может крыться в неисправном выключателе. Нужно понаблюдать, как он себя «ведет». Неисправные электрические приборы часто издают посторонние шумы, например, потрескивание.

Распространенная причина мерцания – попадание грязи и пыли на металлические проводники в переключателях или самом осветительном приборе. Решить проблему можно самостоятельно, достаточно очистить контакты.

Режим Valet (Валет) на сигнализации

Каждая сигнализация имеет режим Valet, который в России принято называть “Валет”. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Когда охранная система находится в режиме Valet, все ее стандартные функции оповещения водителя отключаются, и работает только система дистанционного открытия/закрытия дверей, капота и багажника.

Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе.

Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш.

Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок. У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки (спрятанной) в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль.

Как отключить режим Valet

В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.

Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации (если на нем есть дисплей).

Кнопка для перевода сигнализации в режим Valet

Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.

Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях:

  • Под рулевой колонкой. Самое распространенное место для установки кнопки Valet, поскольку водитель может до нее с легкостью дотянуться в любой момент. При этом данное место является самым небезопасным с точки зрения злоумышленников, и под рулевым колесом есть вероятность случайного нажатия на кнопку;Обратите внимание: При установке кнопки Valet под рулевой колонкой, ее чаще всего закрывают неприметной заглушкой, чтобы свести к минимуму вероятность случайного нажатия, а также скрыть кнопку от посторонних глаз;
  • Под креслом водителя. Также нужно искать элемент, который может быть похож на заглушку, под которой располагается кнопка;
  • В водительской двери. Довольно редкий вариант установки кнопки, поскольку доступ к двери можно получить снаружи автомобиля, не вскрывая его полностью.

Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.

Важно: Надежный способ для поиска кнопки Valet — это “чтение” технической документации к сигнализации, установленной в автомобили. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков.

Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. При переходе в сервисный режим автомобиль сообщит об этом “морганием” габаритов и звуковыми сигналами.

Комбинации для включения режима Valet в сигнализации

Если кнопку Valet найти не удается, скорее всего, ваша сигнализация достаточно современная, и у нее переход в сервисный режим организован путем нажатия на определенные клавиши на брелке. Рассмотрим в качестве примера несколько основных способов активации и деактивации сервисного режима для популярных моделей охранных системы:

Читайте также: