Ситроен с4 не горят передние габариты

Обновлено: 24.04.2024

Предохранители и реле Citroen C4 Picasso

Рассмотрены автомобили Citroen C4 Picasso/Citroen C4 Grand Picasso (B58) 2006, 2007 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Для доступа к предохранителям под панелью управления отверните болт на ¼ оборота и откиньте блок.


Предохранитель прикуривателя находится под номером 9 (30А).

Схема расположения предохранителей в первом блоке.


(15A) Очиститель заднего стекла

(30A) Центральный замок

(10A) Мультимедийное оборудование, самозатемняющееся зеркало заднего вида, сажевый фильтр, диагностический разъем, кондиционер воздуха, регулятор фар.

(30A) Передние стеклоподъемники, электронная панель на передней двери, панорамный потолочный люк.

(30A) Электропривод задних стеклоподъемников

(5A) Плафоны салона, охлаждаемый перчаточный ящик, автомагнитола.

(20A) Многофункциональный дисплей, автомагнитола, блок управления на рулевом колесе, мультимедийное оборудование, система обнаружения падения давления в шинах, охранная сигнализация, прицеп.

(30A) Прикуриватель, мультимедийное оборудование, передняя розетка 12 В, переносная лампа в багажнике, автомагнитола.

(15A) Блок управления подвеской

(15A) Контактор педали тормоза, замок зажигания.

(15A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стеклоочистителя и световых приборов, электропитание сиденья пассажира, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, усилитель Hi-Fi, прицеп.

(5A) Коммутационный блок двигателя (BSM), электропитание сиденья водителя.

(15A) Кондиционер воздуха, гарнитура "свободные руки" Bluetooth ®, селектор АКП, подушки безопасности, панель приборов.

(30A) Центральный замок

(40A) Обогреватель заднего стекла

Второй блок предохранителей расположен в том же месте.


схема расположенния предохранителей во втором блоке.


(20A) Подогреватель сидений

(40A) Коммутационный блок прицепа.

(15А) Задний 12-вольтовый разъем.

(5A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стеклоочистителя и световых приборов, электропритание сиденья пассажира, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, усилитель Hi-Fi.

(5A) Разъем электрооборудования прицепа

(20A) Усилитель аудиосистемы

(10A) Kондиционер воздуха, световые приборы.

(30A) Электропитание сиденья водителя.

(5A) Центральный замок

Лючок заправочной горловины топливного бака.

(30A) Электропитание сиденья пассажира, панорамный потолочный люк.

Блок предохранителей в моторном отсеке Citroen C4 Picasso.


схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека.

тип 1.


(20A) Управление двигателем

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Насос омывателя лобового стекла/заднего стекла

(20A) Насос омывателя фар

(15A) Топливный насос

(10A) Адаптивные биксеноновые фары, автоматический регулятор фар, контактор педали сцепления, защитный коммутационный блок (ВСР).

(10A) Автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости, усилитель рулевого управления.

(10A) Контактор стоп-сигналов.

(30A) Управление двигателем

(40A) Задний воздушный вентилятор.

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Интеллектуальный коммутационный блок (BSI).

(30A) Электромагнитный клапан регулирования давления наддува, рекуператор системы теплообмена.

Ситроен с4 не горят передние габариты

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Спасибо. Действительно полезная мысль

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

USA ,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Citroen Grand C4 Picasso › Logbook › Восстановление ближнего света и габаритных огней.

История началась с того, что погас ближний в правой фаре. Замена предохранителя не помогла, значит пришло время менять лампу. Купил NARVA.

Установил, всё работает, немного желтит, но, по ощущениям, светит чуть лучше левой фары.
Через неделю погас правый передний габарит. Благо лампочки есть, меняются за минуту. Операция по замене лампы ожидаемого результата не дала – свет не появился. Поиск предохранителей в мануале ничем не увенчался. Подумал, может сам плафон «умер»?
На следующий день начал «подмигивать» мне и окружающим левый габарит, как дешевый китайский диод. Но у меня же обычная лампа стоит. Пришлось ее временно удалить, думаю не беда, ближний горит – пока нормально.
Через день опустился ближний свет и подниматься не хочет, пытается, но получается только подёргивания, повороты также перестал подсвечивать. Ну, думаю – беда!
Проходит еще пару-тройку дней (езжу я редко, можно сказать машина выходного дня) и что я вижу? Тусклый свет освещает дворовое пространство… Выхожу – правая фара опять не светит! Проверяю предохранитель, контакт на фаре – результат нулевой. Совсем печаль!
Поехал на диагностику – приговорили блок предохранителей под капотом и средний шлейф. Также приговорили оба моторчика омывателя, сказали, от них поднималась вода по жгуту проводов. Я не очень в это поверил, позвонил в несколько других сервисов (даже в клубный С4-club), говорят, такая проблема встречается на С4.

Итог: куплены блок предохранителей и оба моторчика.

Поехал в сервис (другой, не там где делал диагностику), заменили блок коммутации, восстановили пины в штекере – всё работает: ближний, габариты, линзы двигаются. Моторы омывателя менять не стали, они рабочие, спецы сказали – маловероятно, что вода туда через них попала, скорее всего, их бы замкнуло…

Цена решения вопроса (без лампы): 14 300 руб.

Ну и раз уж в сервис приехал, решил не дожидаться пробега до ТО, сделать сразу.

Читайте также: