Сколько стоит поставить линзы в фары на шевроле круз

Обновлено: 26.03.2024

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Линзы в фару Cruze

Дозрел таки до доработки головной оптики. Не могу сказать, что штатный свет не устраивал. Если фары оригинальные не мутные, не отпескоструенные, стоит хорошая галогеновая лампа (у меня philips x-treme vision +130), то свет вполне приличный, можете убедиться в этой моей записи в бж.

Но я давно хотел уже поменять вид машины спереди, плюс задние фонари уже давно поменяны на тюнинговые диодные, поэтому что-то сделать спереди прямо просилось.

Решение — установить хорошую 3 дюймовую билинзу (если уж лезть в фару, то надо и качество света еще улучшить) под ксенон, гибкие дхо и бегущий поворотник, омыватель фар, конечно, тоже. Резать не хотел оригинальные фары, решил купить DEPO и расклеить, а родные оставить.

Было куплено:
1. Фары DEPO с корректором.
2. Билинзы 3 дюйма (качественная реплика Koito Q5) с масками.
3. Гибкие ДХО белого цвета.
4. Бегущий поворотник.
5. Комплект ксенона 6000 К с блоками розжига, лампами и проводкой с реле.
6. Бутиловый герметик для склейки фар.
7. Провода, штекеры влагозащищенные "мама-папа", гофра.

Последовательность действий такая.
1. Открутить с новых фар всё, что откручивается (крепления фары, цоколь поворотника и винт, крепящий уголок отражателя к блоку фары).
2. С помощью фена разогревать стык пластика и стекла фары (участки по 10-20 см), поддевая плоской отверткой расковырять герметик и постепенно отделить стекло от корпуса. В итоге у вас в руках остается 2 части — стекло с отражателем внутри и корпус со своим отражателем и корректором. Времени на каждую фару ушло минут 15. Больше времени потом остатки герметика счищал.
3. На отражателе надо открутить железку, которая ограничивает свет (винт сзади отражателя под отверстием лампы), отрезать часть "подиума", которая мешает маске линзы. Делайте это очень аккуратно, чтобы не повредить отражатель.

4. Устанавливаем линзу с маской, крепим сзади идущим в комплекте крепежем. Внимательно с верхом линзы, не перепутайте положение.

4. От стекла фары надо отделить отражатель (держат несколько саморезов). После этого крепим дхо и поворотник.

5. Предварительно проверяем, нормально ли работают все элементы, подключаем разъемы на машине, проверяем шторку, работу дхо, поворотника и др.
По электронике: дхо подключил к проводке габаритов в фаре (синий плюс, черный минус), провод поворотника вывел из фары для подключения к проводке поворотника через штекера (купил на авторынке). Внимание: если просто плюс к плюсу, минус к минусу, то при включении поворотника три раза нормально "пробежит", потом будет быстро-быстро моргать (будто перегорела лампа). Это из-за более низкого сопротивления диодов. Говорят, надо ставить резистор специальный. Мне не помогло. Оставил родную лампу поворотника в разъеме, а разъем вытащил из фары и оставил под капотом. В итоге бегущий поворотник бежит как надо. Да, не забудьте перед сборкой фары по максимуму выровнять горизонт света линзы, чтобы потом не мучиться на уже установленной.
6. Собираем фару на бутиловый герметик. Ленту герметика в фаску, разогреть, установить стекло, прижимать до тех пор, пока встанет всё на место. Даем высохнуть.

7. Снимаем родные фары (надо снять частично бампер, открутить саморезы на подкрылке, крепящие бампер, открутить 2 болта под капотом, снять 4 клипсы под капотом, отщелкнуть АККУРАТНО бампер), открутив 3 болта и 1 саморез, крепящий фару. Устанавливаем новые фары. Ставим на место бампер.
8. Подключаем провода корректора, ксенон, шторку дальнего, поворотник. Регулируем свет фары на стенде.

Ставим Bi-LED модули в фары автомобиля своими руками. Подробный отчет.

В этой статье я хочу подробно рассказать, как своими руками вставить билед модули в фары.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?

Все это для вашей же безопасности! Чем лучше свет фар, тем меньше вы устаете в путешествиях во время ночных поездок.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСТАНОВКИ БИЛЕД МОДУЛЕЙ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ?

1. Bi-LED модули
Можно сказать, что выбор билед модулей — это основной момент, от которого зависит многое.
Мой осознанный выбор — Koito DM008 . Если коротко, то эти линзы устанавливаются с завода на автомобили Toyota, Lexus, Subary и т.д. Например, с 2016 года они ставятся в фары Land Cruiser 200. Имеют на борту трехдюймовую линзу, стабилизатор тока, активное охлаждение (радиатор + вентилятор). Модуль достаточно надежен, температура свечения 5200 К (холодный белый).
Что мне понравилось в них, так это отсутствие каких либо дополнительных блоков управления/розжига. Из модуля выходит всего 3 провода — минус, + ближний, + на шторку.

Я предполагаю, что набегут любители китайских изделий, накидают ссылок на тесты этих самых модулей от дяди Ляо, скажут, что светят они ярче и лучше.
Ответ прост — если эти китайские модули настолько хороши, то почему их не ставят на машины с завода? Что у них с надежностью? Да я видел, что китайцы супер яркие. Только это не главное, от большой яркости наоборот можно получить обратный эффект. Мне нужен был надежный билед модуль, который выдает широкий пучок света с равномерной заливкой и четкой стг.

Модули Koito можно купить БУ (из фар разбитых машин) или новые (OEM — без упаковки для конвеера). БУ модули — это риск, поэтому я нашел новые модули, что очень большая редкость.

2. LED габарит/поворотник
При установке модулей Koito DM008 в фару, вы гарантированно потеряете габариты. Я решил эту проблему установкой многофункциональных LED ламп отечественного производства SOLAR PRO (ДХО/габарит/поворотник) в штатное место лампы поворотника.

3. Комплект фар головного света
Можно переделать свои фары, но я предпочел иметь их в запасе на всякий случай. Состояние фар не играет значения. Еще можно купить оригинальные новые фары, но сейчас это очень дорого.

5. Корректоры фар
Если фары без электро-корректоров, то можно их установить самостоятельно. Нужны лишь сами корректоры и пластиковые фишки на шар тяги корректора. На последний пункт обратите внимание! Если берете корректоры с разборки, лучше, чтобы их продали с фишками в комплекте, так как в продаже их нет.

6. Герметик для фар — ABRO WS904R
Я использовал черный бутиловый герметик для вклейки стекол фар. Стоит недорого, одного мотка хватит на 5-6 комплектов фар. Каталожный номер для заказа WS904R .

7. Разное
6 Шпильки М5, гайки, шайбы, лазерный уровень и самое главное — болгарка :) Пилить придется много!

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Старался запечатлеть весь процесс очень подробно. Качество фотографий не всегда хорошее, но общий смысл будет понятен.

1. Греем фары \ снимаем стекла
Берем картонную коробку. Внутри делаем перегородку из картона, чтобы не оплавить корпус фар. Я грел обычным феном для волос, просунув его в дырку. Греть минут 10, потом можно фару перевернуть, чтобы прогреть низ еще 5 минут. Далее отодвигаем защелки и аккуратно снимаем стекло.

2. Отмечаем уровень СТГ фар

ВАЖНО! Перед тем как вскрывать фары, поставьте их на машину и отрегулируйте в сервисе
Собираем вот такой стенд. Фару крепим на столе саморезами, отмечаем места маркером. Стол до конца процедуры никуда не двигаем.

При необходимости собираем источник 12 В из блока питания старого компьютера и соединяем, как это показано на фото. Включаем фару в режиме ближнего света.

Перед фарой должна быть ровная стена. Желательно не рядом со столом, как у меня, а подальше. Так точнее и удобнее. Проверяем уровень СТГ ближнего по лазерному уровню. Если все ок, отмечаем все на стене маркером. Не забываем отметить галочку и подписать для какой фары эти отметки.

3. Ставим модуль в отражатель

Билед модуль можно поставить в фару несколькими способами — врезать в отражатель, установить без отражателя. Я выбрал самый проблемный — установка в отражатель. Просто мне больше нравится вид фары при такой установке.

Желательно врезку делать с помощью дремеля, но можно и обойтись болгаркой! Все равно маской все закроется. Отмечаем маркером и режем! Если задняя часть модуля проходит в отверстие, то все сделано правильно.

4. Подпиливаем рамку модуля

Нужно срезать нижнюю часть рамки модуля, как показано на фото. Иначе маска будет упираться в нижний край рамки. Даже с подрезанной рамкой отражатель встает впритык!

Потом сверлом 5 мм рассверливаем верхние отверстия и в нижней части рамки делаем одно новое отверстие по центру. Я решил, что 3 точек крепления будет достаточно. Можно рискнуть и сделать 2 дырки внизу рамки, но я не стал этого делать.

5. Закрепляем модуль на отражателе

Нам нужно 3 шпильки или болта М5, кучу гаек и шайб. Я все купил из нержавейки. Загибаем шпильки и наживляем гайками эту конструкцию.

Bi Led светодиодные фары Chevrolet Cruze 09-

Для этого комплекта мы используем новые фары DEPO для Chevrolet.
Теперь, посмотрим, что установлено в фаре. Начнем с главного – Bi Led светодиодных модулей.
В этом комплекте используются светодиодные линзы – Bi Led.

Неоспоримые преимущества светодиодных модулей следующие:

1. Быстрое включение, максимальная яркость светового потока достигается мгновенно, за доли секунд
2. Долговечность. Срок службы порядка 30 000 часов. У ксенона 3 000 часов.
3. Безопасные в обслуживании.
4. Низкое потребление энергии.
5. Экономическая составляющая (не требуются ксеноновые лампы и их замена в будущем, не требуются блоки розжига и также их замена в будущем)
6. Высокая яркость света (в 2 раза ярче обычных ксеноновых модулей)

Также стоит отметить, что на модуле установлен радиатор охлаждения с вентилятором и датчиком температуры, который не позволит модулю перегреться. Российское законодательство не требует установки струйных омывателей фар для фар со светодиодными источниками света. Угол наклона фар сохраняется.
Для оформления светодиодной линзы и создания индивидуального дизайна фар мы используем бленды.
В комплекте идут уплотнительные резинки, предотвращающие попадание грязи и песка в фару. По Вашему желанию мы готовы выполнить светодиодный тюнинг фар.

Весь этот комплект устанавливается в фару и подготавливается под установку на автомобиль. Старые фары сняли новые установили, подключение фишка в фишку.

Фары могут быть отправлены по России транспортной компанией, они идут в заводской упаковке, поэтому за сохранность можно не волноваться. Гарантия на комплект фар на отказ 36 месяцев.
В результате установки этого комплекта фар Вы получаете качественный свет, нежели штатный галогенный или ксеноновый. Обслуживание фар будет сводится к полировке "стекла" после зимы.

Тюнинг фары на Cadillac Escalade

На что обратить внимание при покупке фар

Установка диодных линз на Додж

Светодиодные модули Aozoom A3 Bi-led

Led лампы Рено Логан

Мини линзы без дополнительных вмешательств!

Тюнинг фар Ниссан Патрол Y61

Замена галогена на светодиодную начинку.

Тюнинг фары на Мерседес Спринтер 906 кузов

Lad фары Мерседес Спринтер

Тюнинг фары по индивидуальному заказу!

Полировка фар Фокус

Полировка фар во время установки сигнализации.

Устранение запотевания LC200

Стоимость работ от 3000 руб.

Замена заводской оптики фары Хайлендр

Замена Галогена на Диодные линзы!

Светодиодные фары на Прадо

BiLed линзы 47W Сертификат CE/E9. Ближний свет 4500Lx. Дальний свет 7500Lx.

Установка линз на Прадо 120

Видимый результат яркости и четкости.

Замена фар на FJ

Совершенно новый облик Cruiser

Сохранение заводской гарантии

Все работы в BlackScorpion сертифицированы. Именно поэтому отказ в гарантийном обслуживании со стороны автосалона противозаконен и автодилеры не лишают гарантии оборудованные у нас автомобили!
Подробнее смотри нашу статью "Еще раз про сохранение гарантии на электрику вашего автомобиля"

Мы защитили от угона тысячи автомобилей.

После нас ни один автомобиль не лишили заводской гарантии!



Наш колега дал по этому хороший ответ, по поводу доводов дилера:

Многие "недобросовестные" автодилеры, пользуюясь юридической некомпетентностью своих покупателей, запрещают им устанавливать сигнализации и прочее дополнительное оборудование в сторонних сервисах, грозя отказом в гарантийном обслуживании.

Мотивируют они свою позицию, как правило, тем, что лучше чем официальный техцентр, их модельный ряд "изнутри" не может знать никто - соответственно, любое стороннее вмешательство в системы автомобиля якобы некорректно.

На самом же деле - это элементарный "развод", направленный на получение сверхприбылей с взвинченных (как правило, в 1,5-3 раза по сравнению со среднерыночными) цен на допоборудование.
"Особо жадные" автосалоны заранее устанавливают на некоторые автомобили сигнализацию, антикор, подкрылки и т.п., и первым делом пытаются "впарить" именно такие, "упакованные" авто (естественно, по завышенной цене). Так же частенько действует "откатная" система "круговой поруки" с банками и страховыми компаниями - банк при выдаче Вам автокредита заставляет Вас страховать приобретенный авто по КАСКО, а страховые компании значительно снижают цены на КАСКО только на те автомобили, на которых установлен определенный список охранных систем (обычно очень дорогих, но в настоящее время бесполезных).

Подобные действия продавцов явно нарушают Закон "О защите прав потребителей", читаем статью 16:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Что касается исполнения гарантийных обязательств - читаем статью 14:

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью илиимуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Таким образом, применительно к вышеизложенным ситуациям, продавец автомобиля (автосалон, дилер или аналогичная структура) может отказать Вам в гарантийном ремонте лишь в том случае, если докажет и покажет Вам, что неисправность возникла в связи с некорректной установкой дополнительного оборудования. И даже это действительно так - это не повод аннулировать гарантию, платите деньги за устранение неисправности по заказ-наряду, затем на основании этого документа разбирайтесь со своим установщиком, ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ ОСТАНЕТСЯ!

Если же дилер все-таки "топает ногами" - достаточно потребовать мотивированный письменный отказ в гарантийном обслуживании, - вопрос, как правило, "волшебным" образом снимается.

Эта тема давно избита на многих автофорумах и не только, вот пример правильной дилерской позиции.

Юридическую нелепость навязывания допов дилерами можно рассмотреть на примере несколько иных товаров:
Пришли Вы, например, в магазин покупать колбасу, а Вам отвечают: "Колбасу можно купить, только если Вы хлеб у нас купите, потому что колбасу без хлеба никто не ест, а если вы купите хлеб в другом магазине - Вы можете отравиться. " Конечно же, всё это лирика, но суть одна.

Если Вы всё-таки собираетесь, либо уже установили "допы" у дилера - имейте в виду, что высокая стоимость услуг совсем не означает высокое качество установки и к защите от угона не имеет ни какого отношения. К примеру, в большинстве случаев надежность установленной сигнализации не вызывает сомнений, чего нельзя сказать об угоностойкости такого автомобиля: дилерская установка - шаблонная, установщики, как правило, "не парятся", работают по выданным им старшим инженером или кем-нибудь еще технологическим картам.

Блокируют, как правило, топливный насос или стартер чуть ли не на самом видном месте(!) - в кик-панели, возле замка зажигания и т.п. "Шаг влево" в виде импровизации - например, подкапотной блокировки, карается штрафом установщика - ни дай бог, эта машина "вернется" на эвакуаторе с окислившимися контактами колодки реле! "По шапке" ведь получит целая цепочка людей, сопровождающих авто перед выдачей клиенту. Зачастую, блокировок не делают вообще.

Вместо того, чтобы обучать своих установщиков грамотным блокировкам, большинство сервисных инженеров предпочитают избегать подобных проблем "в корне" - работая по шаблону. Сигнализации в таких техцентрах "влетают" в авто максимум за пару часов - рука набита, всё одинаково и просто, думать головой совершенно не нужно и чревато штрафом, в то время как у добросовестного мастера процесс установки достойной системы занимает не менее 6-ти часов при т.н. стандартной установке и несколько дней, а то и недели - при так называемом творческом подходе - делайте выводы.

Сколько же стоимость BI LED СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ NISSAN PATHFINDER R52. Указанная цена на сайте актуальна?

Ксенон для Chevrolet Cruze

Ксенон на Шевроле Круз можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Chevrolet Cruze подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Chevrolet Cruze. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Chevrolet Cruze. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Chevrolet Cruze, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Шевроле Круз:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Chevrolet Cruze, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Chevrolet Cruze, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Chevrolet Cruze, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Chevrolet Cruze, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Chevrolet Cruzeот 5 000 руб.
Биксенон CAN Chevrolet Cruze с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Chevrolet Cruzeот 1 000 руб.
Лампа биксенон Chevrolet Cruzeот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Chevrolet Cruzeот 1 000 руб.
Линзы ксенон Chevrolet Cruze, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Chevrolet Cruze
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Chevrolet Cruze. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Chevrolet Cruze на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Chevrolet Cruze:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Установка биксеноновых линз на Шевроле Круз

Некоторые убеждали меня это делать, другие настоятельно отговаривали, но я все же не стал особо размышлять над советами лиц, которые сами ничего в этом не соображают, а говорят только лишь исходя от своих поверхностных впечатлений. Речь идет об установке биксенона на фары Шевроле Круз. Я долго прикидывал, стоит ли мне это делать или нет.

Установка биксеноновых линз на Шевроле Круз

Вроде бы, проблем с светом на Крузе нет, даже в самую плохую дорогу обзорность хорошая. Но мне в ксеноне понравился вид. Машина моментально преображается, становится лучше. Это сугубо мое личное мнение по этому поводу, не в коем разе я вам не заставляю прислушиваться к нему и если для вас во главе угла стоит практичность, то, думаю, устанавливать ксеноном вам не стоит, обычных лампочек будет вполне достаточно.

Установка биксеноновых линз на Шевроле Круз

А вот я все-таки купил трехдюймовые билинзы, две фары китайские, провода, корректоры. Начал с того, что разобрал купленную фару, здесь мне очень сильно помог промышленный фен. После этого удалил отражатель, вынул колпачок лапочки и начал стачивать его основание, делал это гравером.

Теперь переходим к самой линзе. Ее я хорошенько обмотал скотчем, но не простым, а алюминиевым, дабы освещение не падало на отражатель. Примерил по месту установки, вроде бы все нормально. В комплекте еще была маска, она довольно большая, так что я расточил нижнюю часть. Зачем вообще точить? Да я бы и не стал этого делать, но ведь раковина отражателя расположена как раз в нижней части.

Установка биксеноновых линз на Шевроле Круз

Интереснее всего было работать с корректором. Дело в том, что приобрел я корректор от отечественного автомобиля, тут они не различаются на правый или левый, а вот на Крузе стороны разные. Однако я из-за этого сдавать корректор назад не стал, немного срезал на них ножки, а потом попросту прикрутил его к корпусу обычными саморезами, сверху нанес поксипол. Таким образом я поставил правый корректор.

С левым я думал будет тоже несложно, однако именно левый корректор не давал поставить стекло фары на место. Пришлось еще больше распиливать ножку корректора. Ставим, клеим, включаем, радуемся!

Фары на Шевроле Круз

Для осуществления комфортного и безопасного движения на автомобиле Шевроле Круз в ночное время суток необходимо иметь полностью исправные системы освещения и световой индикации. Если не работает какая-либо из фар, то риск попасть в аварию возрастает в разы. Поэтому возникшую проблему, с тем что не горят фары требуется решать в кратчайшие сроки.

Многие автовладельцы недовольны штатной оптикой, поэтому ими производится доработка освещения. Устанавливаются фары в стиле Камаро, БМВ, Мерседес, Сузуки. Альтернативная новая и б у оптика показывает весьма хорошие результаты, при условии если ее удалось правильно настроить.

Артикул и стоимость оригинальных фар Шевроле Круз и их аналогов

Ниже в таблице представлены передние левые и правые фары на рестайлинг версию автомобиля Chevrolet Cruze седан 2012 — 2015 года выпуска.

Фары Артикул Стоимость, руб.
Передняя левая 95137791 от 22 000
Передняя правая 95137792 от 22 000
Противотуманная левая 95169830 от 500
Противотуманная правая 95169831

В таблице ниже представлен оригинал фар для седана 2009 — 2012 года выпуска.

Фары Артикульный номер Цена, руб.
Левая 96828234 от 16 000
Правая 96828235 от 16 000
Туманка левая 95989994 от 400
Туманка правая 95989995 от 400

В таблице отображена штатная оптика на Chevrolet Cruze хетчбек 2013 — 2016 год выпуска.

Вид Каталожный номер Стоимость,руб
Фара левая 95137791 от 18 000
Фара правая 95137792 от 18 000
Левая противотуманная 95169830 от 500
Противотуманная правая 95169831 от 500

В таблице ниже можно увидеть фары Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек 2011 и 2012 годов выпуска.

Вид фар Артикул Цена, руб.
Левая 95137775 от 15 000
Правая 95137776 от 15 000
Туманнка левая 95169826 от 450
Туманнка правая 95169827 от 450

Оригинальная оптика на автомобиль Chevrolet Cruze универсал 2012 — 2014 годов выпуска рассмотрена в таблице ниже.

Фары Артикульный номер Стоимость, руб.
Передняя левая 95137791 от 14000
Передняя правая 95137792 от 14000
Противотуманная левая 95169830 от 550
Противотуманная правая 95169831 от 550

Среди аналогов оригинальных фар можно выделить фирму «Депо». Ее изделия идут с артикулом 235-1110L-LD-E2. Для Chevrolet Cruze с 2009 по 2012 год выпуска комплект стоит от 5 500 рублей. Устройство фары предполагает ручную регулировку потока света. Также существует фара DEPO, маркировка которой имеет номер 235-1110LMLDEM2. Она имеет встроенный корректор, благодаря чему настроить свет становится намного проще.

Требуемые инструменты

Для замены фары автовладельцу понадобится следующий набор инструментов:

  • отвертка крестовая и с прямым лезвием для демонтажа декоративных защелок;
  • трещотка с набором головок;
  • головка TORX 15;
  • торцевой ключ;
  • домкрат.

Удобнее всего откручивать крепления в нижней части бампера поставив автомобиль на смотровую яму.

Если автовладелец впервые столкнулся с заменой фар, то перед установкой оптики рекомендуется приобрести кронштейн. В случае неаккуратного демонтажа он легко может поломаться. Ремкомплект имеет артикульный номер CVCRZ09-400-L.

Замена фар на Шевроле Круз

Для того чтобы снять фары, необходимо разобрать полностью или частично бампер машины. Замена и установка оптики своими руками на автомобиле Шевроле Круз должна осуществляться согласно инструкции приведенной ниже.

  • Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата или поставить авто на смотровую яму.
  • Проконтролировать в каком состоянии находится кнопка включения. На фару не должно подаваться напряжение.
  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму.
  • С помощью отвертки демонтировать четыре декоративные защелки.
  • По краям решетки открутить крепления, используя трещотку с головкой «на 10»
  • Ключом TORX «на 15» выкрутить три винта с внутренней стороны крыла, которые соединяют бампер.
  • Демонтировать восемь винтов крепления, которые удерживают бампер в нижней части автомобиля. Для этого следует воспользоваться ключом TORX «на 15».
  • Открутить все оставшиеся крепления, удерживающие бампер.
  • Отключить разъемы, к которым подключены туманные фары.
  • Демонтировать бампер.

bumper.jpg
Снятый бампер

  • Торцевым ключом открутить болт заднего крепления фары, как показано на фото ниже.

dismantling.jpg
Процесс демонтажа крепления фары

  • Открутить два фиксирующих болта. На фото ниже видно, как расположено нижнее крепление со стороны крыла

dismantling-1.jpg

  • Процесс демонтажа нижних болтов крепления
  • Открутить болт фиксации блок — фары со стороны решетки радиатора.

bolt.jpg
Процесс снятия болта

  • Отвести фару в сторону и нажатием на фиксатор отсоединить жгут проводки, который питает мотор редуктор и отвечает за корректор луча. В случае фар, в которых не предусмотрен электрокорректор, данное действие не требуется.

block-1.jpg
Снятая колодка

  • Отключить коннекторы, отвечающие за дальний и ближний свет, лампочку габарита, а также указатель поворотов.
  • Демонтировать фару.

Тюнинг фар

Производя тюнинг фар автомобиля автовладелец может преследовать одну из основных целей:

  • Декоративную, заключающуюся в том, чтобы создать неординарный, запоминающийся образ своему авто, помогающий выделится среди всех участников дорожного движения. При этом очень часто качество освещения ухудшается, что не самым лучшим образом сказывается на безопасности автомобиля. Примером может служить тонировка фар.
  • Практическую, проявляющуюся в желании улучшить оптику автомобиля. Особую популярность сейчас набирают светодиодные фары. В результате установки альтернативной оптики управление машиной в темное время становится заметно безопасней и комфортней.

Пример тюнинга фар Шевроле Круз

Популярным тюнингом является дополнительная подсветка. Установленные реснички очень часто позволяют дополнить ДХО или габариты. Также они часто завершают внешний облик машины.

Особым видом тюнинга является установка на фары защит от мелких царапин и прочих повреждений. Безусловным лидером в этом направлении являются накладки и специальная наклеиваемая пленка.

Согласно техническим регламентам, оптика на автомобилях должна иметь вполне определенные характеристики. Фары на Шевроле Круз не являются исключением. Для обеспечения безопасности просто необходимо следить за исправностью этого элемента конструкции. В случае неисправности следует в кратчайшие сроки менять поломанный элемент или фару целиком.

Особенности

Передняя оптика на Шевроле Круз прекрасно справляется с возложенной на нее задачей. Благодаря достаточно большим отражателям определенной формы свет падает ровно туда, куда следует, а не в небо и по сторонам. В комплектацию входит автокорректор, это приспособление позволяет регулировать пучки света в зависимости от загрузки автомобиля.

Фары на этой модели захватывают небольшой кусочек борта, что делает автомобиль стильным. Также изначально предполагалась установка нескольких различных типов освещения, поэтому на каждом автомобиле имеются крепления для блока розжига ксенона, даже если изначально машина комплектовалась галогеновыми лампами.

В блок фаре собраны несколько ламп, которые предназначены для разных условий использования:

  • Габариты;
  • Ближний свет;
  • Дальний свет.

Также на многих автомобилях установлено реле автоматического включения фар при запуске двигателя. Это позволит вам не забыть включить свет после стоянки, и избежать штрафа.

Альтернативные варианты

Многим автолюбителям не нравятся стандартные фары на Шевроле Круз. В этом случае имеет смысл заменить имеющиеся блоки на другие варианты освещения. Но, при подборе стоит обращать внимание на ряд правил:

  • Фара должна иметь форму близкую к стандартной, желательно чтобы производилась она по контракту от производителя. В таком случае деталь гарантированно подойдет по креплениям;
  • Обратите внимание на требования законодательства. Некоторые источники света запрещены к установке. Если их использовать, то можно нарваться на штрафы;
  • Всегда после монтажа нового элемента производите регулировку.

Чаще всего, целью тюнинга фар является увеличение эффективности. Поэтому, многие водители стремятся поставить более мощные лампы, тут стоит быть очень осторожным. Излишняя мощность выдает более высокую температуру, при этом может происходить помутнение стекла и отражателя, что приведет к ухудшению работы осветительного прибора. Хорошим вариантом является установка биксенона.

Еще одним вариантом тюнинга, считается установка фар с декоративными элементами. Обычно используют оптику с ресничками, или так называемые ангельские глазки.

Лампы

Этот элемент осветительных приборов выходит из строя чаще всего. Обычный срок службы порядка года-полтора. Производитель рекомендует использовать для замены определенные марки лампочек. Вот список рекомендованных наименований:

  • Габариты – W5W;
  • Лампа указателя поворота – PY21W;
  • Лампа дальнего/ближнего света – H

Именно такая компоновка обеспечит наиболее оптимальную работу фар. Но, тут стоит помнить, что для неоригинальных и тюнингованных вариантов эти лампы могут не подходить.

Когда необходима замена

Как уже говорилось выше фара Шевроле достаточно надежная, обычно выходят из строя лампочки, но на практике иногда может потребоваться и замена всего блока. Обычно это необходимо в следующих ситуациях:

  • Восстановление после аварии. Осветительные приборы страдают в ДТП довольно часто, это распространенная причина для замены;
  • Повреждение стекла. Бывают случаи, когда стекло разбивается камнем, прилетевшим из-под колес попутного транспорта. Отдельно стекло не заменяется;
  • Еще один вариант встречается на бывших в употреблении автомобилях, это помутнение отражателя, в таком случае также требуется полная замена детали.

Во всех этих случаях не имеет смысла пробовать восстановить работоспособность фары. Помните, что нормальная работа осветительных приборов является залогом безопасности движения.

Покупка

На рынке предлагается большое число вариантов фар, а также лампочек. Оптимальным вариантом будет покупка оригинальных комплектующих, но цена такого решения достаточно высока. Поэтому, многие предпочитают использовать для ремонта контрактные детали, они дешевле, а по качеству не отличаются.

Приобретать фары для Шевроле Круз стоит только у проверенных поставщиков. Это даст определенные гарантии качества. Обычно все продаваемые детали имеют сертификаты соответствия. Не стоит приобретать запчасти в небольших магазинчиках и на рынке, тут шансы нарваться на подделку особенно велики.

Модернизация оптики - Chevrolet Cruze

Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) описание чуть ниже
Цоколь: D1S,D3S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Ксенон:
Блоки розжига OSRAM D3S
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Описание:
Хозяин этого авто, хотел сделать фары с габаритами в стиле Chevrolet Camaro,
не очень хотелось повторять то что делают другие, мы предложили сделать вот так:
1. Для реализации этого проекта были взяты светодиоды из фар BMW, модернизированы под установку к изготовленному нами световоду.
Выполняет функцию ДХО, фото делали в помещении, уровень освещения которого 860 ЛК .
Имеет 2 режима работы, автоматическое включение при запуске двигателя, при включении габаритов, работают на 50% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
2. Установлены Биксеноновые линзы производства Китай.
За основу взяты 3 линзы, известные как Hella 3R, Q5, Hella QR и собрана 1, Нам так больше понравилось , Не навязываю.

Дополнительно:
1. Фары отполированы
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

Chevrolet Cruze, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Visteon
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: ЕС

Ксенон:
Блоки розжига Osram
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дополнительно:
1. Полировка
2. Бронирование фар полиуретановой плёнкой
3. Установлены Дневные Ходовые Огни в место ПТФ

Chevrolet Cruze, Установка Би-ксеноновых линз + установка Ангельские глазки CCFL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближний +2 дальних

Chevrolet Cruze, Установка Би-ксеноновых линз ZKW
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) ZKW
Цоколь D1S/D3S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Ксенон:
Блоки розжига OSRAM
Ксеноновые лампы Philips D3S

Chevrolet Cruze, Установка Би-ксеноновых линз + DRL в стиле Porsche
Про линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Обновленная модель линзы, с алюминиевым основанием
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Китай
Про ДХО:
Маски в стиле "Porsche" с ДХО. (4 диода в фаре по 3W)
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении габарита, работают на 70% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на полиуретановом (НЕ разбираются нагревом)
2. Крепление линзы гайка
3. Проводка стандартная би-ксеноновая

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Установка биксеноновых линз и дневных ходовых огней на Chevrolet Cruze

Установка биксеноновых линз и дневных ходовых огней на Chevrolet Cruze

Установка биксеноновых линз MORIMOTO Mini-H1 на Chevrolet Cruze – решение, позволяющее получить массу преимуществ. Эти линзы отличаются очень достойным качеством света, простотой установки, абсолютной независимостью от нестандартных ламп и отсутствием нестандартных контроллеров. Словом, кладезь преимуществ «в одном флаконе».

Стильный седан Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze – это автомобиль, запоминающийся с первого взгляда. Его дизайн продуман до мелочей, начиная от покатый крыши и плавных, но стремительных линий кузова и заканчивая двойной передней решёткой радиатора и стреловидными фарами, придающими этому элегантному авто динамичный облик.

Установка биксеноновых линз и дневных ходовых огней на Chevrolet Cruze

Сочетание дизайна и практичности, ощутимых не только в экстерьере авто, но и в каждой детали салона, делает Chevrolet Cruze одним из лучших автомобилей на современных городских дорогах. А если не забыть упомянуть о максимальном уровне безопасности и прекрасной маневренности, сомнений не остаётся: Chevrolet Cruze представляет собой уникальное сочетание всех существующих в мире авто полезных качеств.

Установка биксеноновых линз и дневных ходовых огней на Chevrolet Cruze

Улучшение света

Конечно же, когда речь заходит об установке дополнительного оборудования на столь совершенное авто, предпочтение отдаётся только лучшим компонентам современного рынка. Поэтому, когда один из счастливых обладателей Chevrolet Cruze обратился к специалистам Alarm Code с просьбой установить на его автомобиль биксеноновые линзы, наши мастера единодушно отдали предпочтение биксеноновым линзам MORIMOTO версии V5.0B Mini-H1.

Установка биксеноновых линз и дневных ходовых огней на Chevrolet Cruze

Установка биксеноновых линз MORIMOTO Mini-H1 на Chevrolet Cruze – решение, позволяющее получить массу преимуществ. Эти линзы отличаются очень достойным качеством света, простотой установки, абсолютной независимостью от нестандартных ламп и отсутствием нестандартных контроллеров. Словом, кладезь преимуществ «в одном флаконе».

Chevrolet Cruze

Помимо установки на Chevrolet Cruze биксеноновых линз, наши мастера так же произвели работу по монтажу на это авто дневных ходовых огней, позволяющих значительно повысить безопасность передвижения в светлое время суток и, что немаловажно, позволяющими осуществлять дневные передвижения на авто без включения света ближних фар.

Установка биксеноновых линз и дневных ходовых огней на Chevrolet Cruze

Кстати, согласно исследованиям, в светлое время суток дневные ходовые огни в несколько раз более эффективны, чем ближней свет фар, кроме того, их использование позволяет значительно увеличить срок эксплуатации штатной системы освещения.

Почему вам стоит обратиться в Alarm Code

why-us1

100% угоностойкие

Мы постоянно совершенствуем методы установки и испольуем лучшие системы защиты.

why-us2

Мы разработчики

Мы единственный официальный установочный центр компании Magic Systems.

why-us3

Огромный опыт

Более двадцати лет работы и тысячи предотвращенных угонов по всей России.

Установка биксенона на Cruze

Добрый день.
Кто занимается подобным? Скиньте в топик, пожалуйста, расценки на установку с линзами и без. В стоковые фары. Спасибо.

  • Авто: адын на больших колесах

если без линз - чтоб помойка в столбе торчала.

линзы ставит гриша автотюнинг-ростов. стукни ему. в товарах и услугах ветка есть.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: m6

если без линз - чтоб помойка в столбе торчала.

линзы ставит гриша автотюнинг-ростов. стукни ему. в товарах и услугах ветка есть.

Не могу найти топик, подкинь ссылку.

  • Авто: адын на больших колесах

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

да ладно,а как же быть с лампами D2R?-они- то как раз для рефлекторной (нелинзованой,для тех кто не в курсе) оптики? в общем,приветик,"знатокам".

если без линз - чтоб помойка в столбе торчала.

линзы ставит гриша автотюнинг-ростов. стукни ему. в товарах и услугах ветка есть.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Авто: адын на больших колесах

да ладно,а как же быть с лампами D2R?-они- то как раз для рефлекторной (нелинзованой,для тех кто не в курсе) оптики? в общем,приветик,"знатокам".

ну крузе если че не d2r. привет обратно))))))и слепит оно дико.

Параметры цоколей/ламп в фаре Chevrolet Cruze:

  • Головной свет - ближний/дальний. Лампы с цоколем Н4.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

  • Авто: адын на больших колесах

не, ну я на соляриса тоже у гриши ставил линзы. штатный свет - хлам. вся любовь че то около червонца вышла. а те, кто просто тулять ш4 - вонючие нищеброды)))купить тачку за пол мульта и воткнуть китайское говно за 2 рубля - это выше понимания)))экономисты)))

Кавалер ордена флейма

  • Авто: m6

Круз по моим наблюдениям чоткая замена дисятки и акцента, ксенон ему просто необходим.

Что за наблюдения?) Давай-ка подробнее, интересно.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

  • Авто: адын на больших колесах

выше моего понимания это купить дешевое авто на каждый день и делать из него дрим кар.

всмысле?)))))причем тут дрим кар)))))))))эт единственная моя например доработка)))ну кроме звука еще бюджетного. так просто удобней)))и цена вопроса не кусается.

Что за наблюдения?) Давай-ка подробнее, интересно.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Кавалер ордена флейма

  • Авто: m6

выше моего понимания это купить дешевое авто на каждый день и делать из него дрим кар.

Что за бред ты несешь? Как нормальное освещение дороги ночью связано с "дрим каром"?

всмысле?)))))причем тут дрим кар)))))))))эт единственная моя например доработка)))ну кроме звука еще бюджетного. так просто удобней)))и цена вопроса не кусается.

Что за бред ты несешь? Как нормальное освещение дороги ночью связано с "дрим каром"?

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Кавалер ордена флейма

  • Авто: m6

мы просто по разному на это смотрим, поэтому вряд ли друг друга поймем. Для меня автомобиль - просто вещь.
давай без эмоций. Нормальное освещение и так стоит, с завода.

Так у меня тонировка может на лобовом, не справляется нормальное освещение. )

кто бы сомневался. Черный крыш пленкой, диски - шмиски и ксенон в габариты сделал уже?

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Кавалер ордена флейма

  • Авто: m6

кто бы сомневался. Черный крыш пленкой, диски - шмиски и ксенон в габариты сделал уже?

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Кавалер ордена флейма

  • Авто: m6

Да и чего-то сколько не смотрел, на крузах дедушки в основном ездят ( хрен знает, с чего у тебя такие наблюдения.

  • Авто: адын на больших колесах

мы просто по разному на это смотрим, поэтому вряд ли друг друга поймем. Для меня автомобиль - просто вещь.
давай без эмоций. Нормальное освещение и так стоит, с завода.

усложняешь)для меня ведро тоже не фетиш далеко)))но на солике свет - реально проблема)))до этого ни на девятосе ни на огценте не заморачивался))ездил с заводским. на солярис клубе самая большая ветка жалующихся на свет штатный)

усложняешь)для меня ведро тоже не фетиш далеко)))но на солике свет - реально проблема)))до этого ни на девятосе ни на огценте не заморачивался))ездил с заводским. на солярис клубе самая большая ветка жалующихся на свет штатный)


ты па правильном пути - девятос - огценд - солярис. Круз или Киа спортидж нравится.

Да и чего-то сколько не смотрел, на крузах дедушки в основном ездят ( хрен знает, с чего у тебя такие наблюдения.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

  • Авто: адын на больших колесах

ты па правильном пути - девятос - огценд - солярис. Круз или Киа спортидж нравится.

не))))))))камри пока присматриваю))))))и равов смотрю. а че?)))ирония непонятно)))дешевые в содержании крепкие машины. я по своему феншую не куплю себе старую японскую машину))))дело вкуса)

не))))))))камри пока присматриваю))))))и равов смотрю. а че?)))ирония непонятно)))дешевые в содержании крепкие машины. я по своему феншую не куплю себе старую японскую машину))))дело вкуса)


Старой моя японская машина стала уже вместе со мной. Десять лет со штатным светом и колесами на колпаках.

Изменено: MegaGodzilla, 8.06.2015 - 11:38

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

  • Авто: адын на больших колесах

Старой моя японская машина стала уже вместе со мной.

ну я ж не спорю)))но откуда стока агрессии к другим то?))))мне субъективно крузы тоже не нравятся))и много чего не нравится)))кроме ниссан чука толерантно отношусь))но машины бюджетные с рук не брал никогда. лучше взять нового акцента или соляриса три-четыре года откатать без проблем и продать. сугубо личное. вот камрюху в прошлом кузове уже смотрю. ибо в новом - цены дикие какие-то. да и внешне не нравится уже.

Читайте также: