Сломалась крепление фары приора

Обновлено: 25.03.2024

Ремонт сломанного ушка фары , подскажите кто и где занимается

Попал в небольшое ДТП. Сломали ушко крепления фары. В автосервисе заявили, что не клеят ибо "не сойдется геометрия" и просят купить новую (5 рублей, Гранта).
Я конечно не Пифагор, но думаю, если склеить по месту разлома пятно 15*2 мм все прекрасно сойдется. На счет шва не переживаю. Подскажите кто и где выполняет такие работы или марку клея и технологию ремонта таких неприятностей.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

Клеить смысла не вижу, только паять. Если нет дома паяльника, то делают там же где и бампера. А вообще думаю сервис скорее всего официальный, которым проще не замарачиваться такой мелочью, а развести клиента на новую фару.

эпоксидка+ накладка в помощь. делов то на час

никаких накладок и эпоксидок,
суперклей, а снизу впаять метал скобы - с виду будет как новая ,а прочность лучше.

Аха, сразу скажу в дополнение к вашему "крестьянскому" способу ремонта. И еще пластинки из оцинковки+клёпочник, и всё это будет на века.

ИМХО, если нет ни того что я описАл, и эпоксидка сейчас то же стоит порядка 100р., то проще всего обратиться к спецам по ремонту бамперов. А они надеюсь не "запаяют", как некоторые советчики здесь отписываются, а заварят, и в обязательном порядке с двух сторон.

З.Ы. раньше делал также, как все "спецы" тут советуют. Нужда заставила, освоил сварку пластика. Кому интересно, гугл вам в помощь.

Из: Царства Небесного

на авторынок обратись, где оптикой торгуют, должны быть умельцы

Lesorub,
Могу помочь с ремонтом фары. Ремонт крепления обойдется в 300 рублей + снятие (100 руб.) и установка (100 руб.) фары. Ремонт производится специальным пистолетом, сломанные части усиливаются метал. сеткой. 890девять305375ноль

Аха, сразу скажу в дополнение к вашему "крестьянскому" способу ремонта. И еще пластинки из оцинковки+клёпочник, и всё это будет на века.

ИМХО, если нет ни того что я описАл, и эпоксидка сейчас то же стоит порядка 100р., то проще всего обратиться к спецам по ремонту бамперов. А они надеюсь не "запаяют", как некоторые советчики здесь отписываются, а заварят, и в обязательном порядке с двух сторон.

З.Ы. раньше делал также, как все "спецы" тут советуют. Нужда заставила, освоил сварку пластика. Кому интересно, гугл вам в помощь.

Фары Лады Приоры


В качестве световой оптики головного света в автомобиле Лада Приора используется фара с галогенными лампами. Дальний и ближний свет приводится в действие отдельными лампами типа H7 и H1. Так же в фаре установлена лампа поворота.

Со временем по той или иной причине перед владельцами Приоры встает задача о демонтаже фары по причине запотевания, тюнинга или ремонта данного светового устройства.

В данной статье подробно описаны все тонкости работы с фарами Приоры, описан процесс их снятия и установки, а так же причины по которым возможны запотевания фар. Читайте статью до конца и узнаете много нового о фарах.

Поломки фар

Существует несколько различных шаблонных поломок фар Приоры, такие как:

  • Запотевание;
  • Трещина защитного стекла;
  • Поломка или выгорание отражателя;
  • Поломка крепления фары;
  • Полировка и т.п.

Рассмотрим каждую из причин.

Запотевание


Со временем практически каждый приоровод сталкивается с проблемой потеющих фар на Приоре. Это обуславливается тем, что герметичность фары нарушается из-за старения герметика или неплотного прижимания защитных резиновых крышек с задней стороны фары.

Данная проблема устраняется демонтажем фары и проклейкой стекла, а так же заменой резиновых крышек.

Трещина защитного стекла


При эксплуатации автомобиля он подвергается различного рода воздействиям как механическим, так и термическим, вследствие чего возможны повреждения и самих фар. Например, при ДТП возможна поломка защитного стекла фары или при неправильно подобранной мощности ламп возможно оплавление стекла.

Данная проблема устраняется демонтажем фары и заменой стекла на новое. Стоимость стекла начинается от 200 рублей за штуку.

Выгорание и поломка отражателя


Со временем при интенсивном использовании отражатель фары способен терять свои отражающие свойства или вовсе выгорать, что ухудшит световой поток излучаемый фарой. Так же в случае ДТП возможна поломка креплений отражателя.

Проблема устраняется заменой фары или же заменой отражателя в зависимости от характера поломки.

Поломка крепления фары


Данная проблема случается в большинстве случаев из-за дорожно-транспортных пришествий. В таком случае данную проблему можно устранить путем проклейки креплений фары или же замене на новую фару.

Полировка


После пробега в 100 тысяч км. на Приоре довольно часто фары начинают мутнеть и желтеть что приводит к их некрасивому виду и старит автомобиль. В таком случае восстановить фары можно с помощью обычной полировки.

Как можно заметить по всем причинам поломок фары их необходимо демонтировать.

Ниже приведена пошаговая инструкция по снятию фары с автомобиля Лада Приора.

Как снять фару Лада Приора

Для того чтобы произвести снятие фары на автомобиле Приора, необходимо демонтировать передний бампер. Без демонтажа бампера снятие фары просто невозможно – скажем спасибо конструкторам АвтоВАЗа. Как снять передний бампер на Приоре можно прочитать тут.

Для проведения работы всегда в первую очередь необходимо подготовить инструмент. Для снятия фары потребуется:

  • Крестовая отвертка;
  • Трещотка с головкой на 10мм;

После подготовки инструмента можно приступать к снятию передней фары.

Пошаговая инструкция

  • Отключаем минусовую клейму с АКБ;


  • Отключаем разъем питания фары;


  • Выкручиваем боковой шуруп крепления фары, возле крыла;


  • Откручиваем передний нижний болт крепления фары;


  • Откручиваем верхнюю накладку фары и снимаем ее;


  • Откручиваем верхний болт крепления фары;


  • Вынимаем фару из автомобиля;


  • Процесс снятия завершен, установка производится в обратной последовательности.

Видео по снятию фары Приоры

Как сэкономить на ремонте фары с помощью канцелярских скрепок и паяльника

Как сэкономить на ремонте фары с помощью канцелярских скрепок и паяльника

Чтобы сломать крепление фары, нужно "постараться", ибо обламываются крепежные ушки, как правило, только от удара, сопровождающего столкновение фары с препятствием. Говоря проще, поломке обычно предшествует ДТП. С другой стороны, большого усилия и не требуется, поскольку, чтобы сохранить фару, стоимость которой может исчисляться в трех- и даже четырехзначных суммах, в крепежных ушках производители часто преднамеренно предусматривают слабые сечения.


По этим сечениям крепления обламываются первыми из всего, что при ударе может быть в фаре вообще повреждено. И если удар был не слишком сильным, фара на самом деле останется в целости, за исключением, разумеется, креплений.


Однако на этот случай производителями в конструкции фар предусмотрено еще кое-что. Бобышки с отверстиями, расположенные по обе стороны от штатных крепежных ушек, предназначены для крепления ремонтных ушек, устанавливаемых взамен обломавшихся.


Чтобы вернуть фару в строй, достаточно закрепить ремонтные ушки саморезами в бобышках. Осталось найти такие ушки и купить, но вот это может оказаться проблемой. Стоят ушки недорого - 6-15 у.е. за штуку, но розничные продавцы такой товар в ассортименте не держат, а некоторые о его существовании даже понятия не имеют. У дилеров свои "грабли": они занимаются в основном гарантийными авто, при поломках в таких машинах дилерские СТО придерживаются политики агрегатного ремонта, то есть замены неисправного узла целиком независимо от того, что в нем сломалось. Поэтому на складах запчастей дилеров ремонтных ушек тоже не найти, их придется заказывать, ждать и приобретать уже по дилерской, а не вышеназванной цене.


Однако выйти из этого положения просто. Понадобятся всего лишь паяльник и канцелярские скрепки. Сначала совмещаем отломавшееся ушко с его основанием на корпусе фары. Это важный момент. Как будет светить фара, определяется установкой ее корпуса в кузове, а она зависит от правильного расположения крепежных ушек.


Затем при помощи разогретого паяльника прихватываем ушко к основанию.


Еще раз проверяем его правильное расположение, памятуя, что пластмасса, подвергшаяся термической обработке, существенно теряет в прочности. Если выставить ушко с перекосом относительно корпуса, после окончания ремонта и установки фары на место ушко деформируется, в результате чего в районе шва появятся нежелательные напряжения, которые впоследствии вызовут растрескивание пластмассы.

Ухудшение прочности пластмассы компенсируем армированием. На некоторых СТО при пайке шов армируют сеткой. Однако сетка хорошо удерживает ушко в продольном направлении, не позволяя ему оторваться от основания, но неудовлетворительно противостоит изгибу. Кроме того, "утопить" сетку в пластмассу так, чтобы следы ремонта были малозаметны, практически невозможно.


Мы для армирования воспользуемся скрепками, которые можно купить в любом магазине канцелярских товаров. Укладываем скрепки поочередно поперек шва.


Паяльником разогреваем скрепку и, надавливая, утапливаем ее в пластмассу.


При необходимости скрепки нужно подгибать, чтобы они повторяли изгибы, имеющиеся на креплении фары.


Чем чаще будут уложены скрепки, тем прочнее будет держаться ушко.


Таким же образом армируем боковые ребра ушка.


При наличии обломков пластмассы желательно, расплавляя их, нанести поверх скрепок дополнительный слой. Этот слой наряду с армированием также усилит место ремонта и заодно окончательно спрячет фрагменты скрепок, которые не удалось утопить.


Для придания поверхности ремонтируемого ушка нормального внешнего вида разглаживаем его паяльником.



Далее выравниваем поверхность и удаляем заусенцы с помощью цикли и ножа.


Последний штрих - отремонтированное место можно покрасить черной краской или полиролью.


Теперь крепление фары выглядит так.


В том, что восстановленное ушко будет держаться прочно, можно не сомневаться - проверено.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Юрий Борисенок, специалист по регулировке и ремонту автомобильной светотехники:

"Отломанные ушки часто пытаются приклеивать эпоксидным клеем. Но дело в том, что "эпоксидка" без наполнителя - очень капризный материал, который больше всего не переносит соседство с пластмассами. Эластичность и расширение от нагрева у пластмассы и "эпоксидки" разные. Фара подвержена агрессивному воздействию температур от минус 35 до плюс 70 градусов, вибрации и деформации, а также попаданию влаги. Все это способствует скорому отслоению клея от пластмассы. Не спасет и применение стеклоткани. Поэтому пайка с обязательным применением армирования значительно надежнее".

Как снять переднюю фару на Приоре: все, что нужно знать для самостоятельного выполнения процесса

Каждый автомобиль оснащен фарами головного света, которые обеспечивают возможность передвижения на автомобиле в ночное время суток. Автомобиль марки Приора также оснащен передними фонарями, которые имеют такие режимы работы, как ближний и дальний свет (отдельные лампы), габариты и повороты/аварийка. Не редко возникает необходимость снятия этих устройств, чему могут предшествовать разные причины. И том, как снять передние фары на Приоре, и самое главное, как сделать это правильно и безопасно, рассмотрим подробно в материале.

Тюнинг Приоры

В каких случаях возникает необходимость снятия передних фар на Приоре

Предназначение передних фонарей известно всем, поэтому сразу перейдем к рассмотрению вопроса о том, в каких ситуациях невозможно обойтись без снятия рассматриваемых устройств. Если нужно выполнить замену перегоревших лампочек, то снимать блок фару не нужно. Ее демонтаж осуществляется в следующих случаях:

  1. Замена устройства или отдельных его узлов (стекол, отражателей и т.п.). Фонари повреждаются при ДТП, и в зависимости от серьезности удара, не всегда подлежат восстановлению. Еще на фонарях может повредиться стекло от камня, вылетевшего из-под колес встречного или обгоняющего автомобиля. Для замены стекла нужно снимать фару с автомобиля.Что нужно знать для снятия фары на Приоре новичку
  2. Модернизация или тюнинг. Среди автовладельцев Приор пользуется популярностью процесс совершенствования штатных фар. Для этого в устройства устанавливаются светодиодные ленты, линзы, ангельские глаза и т.п. Сделать это можно только на снятых фонарях.Тюнинг фары Приоры для снятия
  3. Ремонт изделий. Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда фара запотевает в холодное время года или в дождливую погоду. Причинами образования конденсата является нарушение герметичности. Решается проблема путем замены герметика, на который крепится стекло, но для этого понадобится выполнить демонтаж фары.Запотевание фар причина снятия на Приоре

Разобравшись в вопросе о том, в каких случаях может понадобиться снятие передних фар на Приоре, перейдем к изучению реализации этого процесса своими руками. Сделать это самостоятельно не только можно, но и нужно. Имея под рукой описанную ниже инструкцию, с этой задачей справится даже новичок или женщина-водитель.

Какие понадобятся инструменты для снятия передних фар на Приоре

Процесс снятия блок фары на ВАЗ-2170 не сложный, и для всех модификаций этой модели авто он является идентичным. Чтобы правильно выполнить процедуру демонтажа с целью последующего ремонта или замены передних фонарей, понадобится предварительно подготовить следующий инструмент:

  1. Ключ на «10». Для удобства лучше использовать головку с трещоткой.
  2. Крестовая отвертка (желательно несколько отверток с разным диаметром наконечников) для вывинчивания саморезов и крепежных болтов.
  3. Шлицевая отвертка с длинным стержнем (желательно не менее 20 см). Она нужна для того, чтобы отсоединить бампер от кузовной части. Можно использовать отвертку с меньшей длиной стержня, но в таком случае повышается вероятность повреждения лакокрасочного покрытия на бампере или кузове авто.

Когда менять фару

Для проведения работ автомобиль ставить на смотровую яму или поддомкрачивать не нужно. Рекомендуется в целях безопасности только отключить минусовую клемму от АКБ, после чего можно приступать к выполнению запланированных манипуляций.

Инструкция по снятию передней блок фары на Приоре без демонтажа бампера: пошаговое описание с фото

Подготовив необходимый инструмент для проведения работ, можно приступать к соответствующим манипуляциям. Сразу стоит отметить, что для снятия передних фар на Приоре, демонтировать бампер не нужно, однако необходимо ослабить его боковые крепления, чтобы отвести в сторону, и тем самым получить доступ к креплениям фонаря. Процесс снятия блок фары на Приоре выглядит так:

  1. Отключаем клемму аккумулятора. На самом деле делать это вовсе не обязательно, так как вероятность замкнуть цепь крайне низкая. Однако если производится демонтаж левой фары, то рекомендуется демонтировать аккумулятор, чтобы получить доступ к штекеру или фишке питания, которая подсоединяется к фонарю для ее отключения.
  2. Далее крестовой отверткой вывинчиваем четыре крепежных элемента, с помощью которых крепится пластиковая защитная накладка. Самый маленький — это саморез, а три больших — болты со шляпкой под крестовую отвертку.Выкрутить винты крепления пластиковой защиты фары Приора
  3. Снимаем накладку, и переходим к процессу ослабления крепления боковой части переднего бампера. Для этого крестовой отверткой вывинчиваем три самореза, которыми крепится пластиковый подкрылок к бамперу. Для удобства проведения работ, можно вывернуть колеса в противоположную сторону.Саморезы крепления пластиковой защиты подкрылка Приора
  4. Отверткой открутить два болта крепления верхней части бампера.Выкрутить болты крепления переднего бампера Приора
  5. Выкрутить отверткой три самореза внизу бампера (на фото ниже показаны для обоих сторон).Винты крепления бампера и пластиковой защиты Приора
  6. Эти же саморезы, только в приближенном виде.Расположение саморезов крепления бампера и пластиковой защиты Приора снизу
  7. После этого бампер нужно отсоединить от кузовной части. Здесь очень важно акцентировать внимание, чтобы выполнить манипуляции правильно. Мало в каких источниках указывается, как это правильно делается, поэтому рассмотрим поэтапно.
  8. Многие начинают тянуть за бампер, что в итоге приводит к его повреждению, поэтому делать этого не нужно. Чтобы отсоединить передний бампер от кузова на Приоре, понадобится воспользоваться отверткой с удлиненным стержнем.
  9. С ее помощью нужно аккуратно поддевать бампер (начиная от края), чтобы отсоединить его (выести из зацепления). Фиксируется он в трех точках.Как отсоединить бампера на Приоре для снятия фар
  10. Ниже на фото показано, как выглядят пазы, в которых фиксируется передний бампер Приоры.Как отсоединить передний бампер дляя снятия фары на Приоре
  11. После отсоединения бампера, получаем доступ к двум креплениям фары (одно снизу, а второе сбоку).
  12. Для начала не забываем отсоединить фишку питания от фары. Выполняется это с помощью шлицевой отвертки, которой нужно нажать на фиксатор, а затем снять штекер.Как отключить штекер фары на Приоре
  13. Для отсоединения штекера, важно тянуть его за пластиковую часть, но не за провода.Отсоединение штекера фары Приора
  14. Если демонтируется левый фонарь (с водительской стороны), но при этом не снимается аккумулятор (делать это не обязательно), тогда доступ к фишке питания будет ограничен. Чтобы упростить процесс отключения штекера, нужно для начала отсоединить фару, а уже после, сместив ее вперед, отключить фишку.
  15. Для снятия фары, вывинчиваем нижний болт на «10» (он находится под фонарем за бампером при его смещении вниз).Выкрутить болт крепления фары Приора снизу
  16. Еще один крепежный винт под крестовую отвертку находится сбоку.Винт крепления фары Приора сбоку
  17. Оставшийся болт крепления расположен сверху. Вывинчиваем его ключом на «10», после чего снимаем фару.Выкрутить болт крепления фары Приора

Далее выполняются необходимые манипуляции с деталью, после чего осуществляется ее установка в обратной последовательности снятию. Процесс занимает от силы не более получаса времени.

Ниже показано видео, как снять фару на Приоре со снятым бампером.

И сам процесс отсоединения бампера на Приоре.

В завершении стоит отметить, что процедура демонтажа блок фары не сложная, и с такой задачей справится даже новичок, но при условии наличия необходимого инструмента. Ответственно подойдите к подготовке необходимых материалов, чтобы не возникало никаких сложностей в ходе выполнения манипуляций.

Рекомендации, как снять и разобрать фару Лада Приора в домашних условиях

В случае необходимости и если вы чувствуете себя настоящим умельцем, «неразборные» фары Лада Приора все же можно разобрать. Далее следует пошаговая инструкция, как снять фару Лада Приора и как ее разобрать. Хотя на это уйдет много времени и сил, вы можете значительно сэкономить на ремонте. В мелком ремонте автомобиля почти нет ничего такого, что при определенном опыте нельзя было бы выполнить в домашних условиях.

Первое, что нужно знать по теме «Лада Приора фары», что они в основном устанавливаются двух производителей: завода «Автосвет» в г. Киржач и немецкой компании «Bosch». Разборка автосфетовских фар производится несколько сложнее, но ход процесса примерно одинаков. Лада Приора противотуманная фара и задние фары Лада Приора стоят не так дорого, чтобы тратить время на их вскрытие и ремонт. Легче пойти и купить новые фары. Но все же почти любую фару можно вскрыть описанным ниже способом.

Сами фары передние Лада Приора конструктивно состоят из двух частей – корпуса (с лампочкой и светоотражателем) и стекла фары, которое крепится к корпусу с помощью специального герметика (клея). При разборке фары самый сложный этап – это как раз плавка клея и снятие стеклянного колпака с фары. Для нагревания и плавки склеенного стыка используется строительный фен. Под действием высокой температуры герметик переходит в жидкое состояние и его можно разделить.

Для работы необходимо:

  • крестообразная отвертка и ключ на 10;
  • строительный фен;
  • наждачная бумага, канцелярский нож;
  • скотч и пищевая пленка;
  • новые детали фары.

Работа по разборке передних фар Лады Приора проходит в несколько этапов:

  1. Первый и один из самых сложных этапов – снятие передней фары Лада Приора. Для этого может понадобиться даже отдельная пошаговая инструкция. Вначале отсоедините от фары колодку с проводами. Один за другим выкрутите все болты крепления фары. Снимите кожух фары и выньте ее из гнезда.

Примечание! Перед «плавкой» фары некоторые «мастера» рекомендуют срезать ножиком пластиковый бортик, который идет по всей окружности фары. Хотя это значительно упрощает процесс, но срезать бортик вовсе не обязательно, достаточно будет его лишь чуть отогнуть. При хорошем прогреве стыка вскрытие фары обычно проходит без осложнений. Повреждать корпус фары ради этого не стоит.

Работа по разборке передних фар Лады Приора

Работа по разборке передних фар Лады Приора

После склеивания фары установите ее на место. Теперь все будет работать так, как нужно.

Снятие и замена передней фары на Лада Приора

Снятие и замена передней фары на Лада Приора

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как снять и заменить переднюю фару на автомобиле Лада Приора. Причиной снятия передней фары обычно может послужить ремонт или замена фары после небольшого ДТП, либо установка тюнингованных фар, а может и доработка штатных. Единственным нюансом при снятии фары, является то, что нижние крепления фары находятся под бампером. Полностью снимать передний бампер необязательно, достаточно будет открутить крепления бампера с той стороны, с которой будет сниматься фара. Для данной процедуры Вам потребуются: крестовая и плоская отвертки, головка на 10.
Первым делом откручиваем крепления на бампере, как показано на видео:

Далее снимаем с задней стороны фары колодку с проводами, подцепив фиксатор пальцем или отверткой

Снимаем колодку с фары на Лада Приора

Теперь откручиваем головкой на 10 одно верхнее, одно нижнее и одно сбоку (крестовой отверткой) крепления фары

Откручиваем верхнее крепление фары на Лада Приора

Откручиваем нижние крепления фары на Лада Приора

После этого фара легко вынимается вперед, установка производится в обратном порядке.

Замена фары на приоре без снятия бампера

В этом случае для работ потребуются следующие инструменты:

  • ключ 8 или 10 мм;
  • трещотка;
  • отвёртка, имеющая крестообразное лезвие;
  • удлинитель.


Снимок1

Снимок1


Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.
Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.

Работу демонстрируем на левой блок-фаре (для наглядности работа показана на снятой блок-фаре), в правой блок-фаре лампы меняем аналогично.

Операции по замене ламп в левой блок-фаре удобнее выполнять при снятой аккумуляторной батарее. Для замены лампы указателя поворота…

Это интересно: Как заменить масло в двигателе Лада Калина


Пошаговое руководство

Снятие фары на «Приоре» – процесс несложный, но он имеет некоторые особенности, с ними стоит ознакомиться заранее.

  1. Чтобы полностью отсоединить фару от имеющихся креплений, нужно для начала снять бампер. Дабы не выкручивать лишние гайки и болты, можно попробовать снять бампер частично. После снятия бампера нужно открутить болт крепления сверху, а следом за ним – снизу.
  2. Третье крепление фары находится с боковой стороны. Чтобы снять фару с этого крепления, нужна крестовая отвёртка.
  3. После работы с отвёрткой останется открепить колодку и жгут от самой блок-фары. Для удобства снятия можно поддеть фиксатор тонкой отвёрткой.
  4. После всех перечисленных действий можно будет беспрепятственно вытащить фару, ёе уже ничего не будет держать.

Установить фару обратно нужно будет в обратной последовательности.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, рассказывающую о том, как заменить лампочку ближнего света.

Также советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о том, как поменять лампочку ближнего света на Приоре.

О том, как происходит регулировка фар своими руками, вы сможете узнать из подробного материала нашего специалиста.

Полезные советы

Нередко автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар на «Приоре». В этом случае светотехника не обеспечивает качественное освещение на дороге. Необходимо современно устранить эту неисправность. Её причина кроется в том, что в данной части блока фар имеются маленькие канальцы.

Необходимо найти их и прочистить при помощи тонкой проволоки.

Менять фары в этом случае не требуется. Нет необходимости полной отмены фар и при появлении трещины в стекле. В этом случае необходимо тщательно замазать её герметиком.

Снимок

Снимок


Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска до 2013 года: 1 — крышка лампы ближнего света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка ламп дальнего и габаритного света; 7 — электрический разъем.

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска до 2013 года: 1 — крышка лампы ближнего света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка ламп дальнего и габаритного света; 7 — электрический разъем.

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска до 2013 года: 1 — крышка лампы ближнего света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка ламп дальнего и габаритного света; 7 — электрический разъем.

Вывод

При правильном подходе процесс замены фар не вызывает затруднений. Важно соблюдать точную последовательность действий при разборке и сборке фонаря.

Передние фары на Приоре приходилось менять наверняка чуть ли не каждому владельцу. И причины этому могут быть разными:

  • повреждения при ДТП
  • для выполнения доработок (тюнинга)
  • для устранения запотевания (проклеивании)
  • для замены внутренних деталей фары — корректора, отражателя и т.п.

Зачем снимать

Основной причиной является выход из строя, невыполнение прямых функций прибора. Может возникнуть масса причин для замены фары на приоре. Разбитое внешнее стекло, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, приход в состояние негодности самого отражателя, поломка элементов фиксации. Замена, ремонт старых контактов, установка нового вида лампочек. Для их решения придётся открутить весь модуль от корпуса автомобиля, что позволит более удобно, заняться ремонтом, модернизацией оптических приборов. Блок не является разборным полностью: чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика. Далее максимально извлечь растопившийся герметик подручными средствами. Отвёрткой пробуем отделить стекло, очищаем всё разделённые части от старого клея ножом, наждачной бумагой. Посадка стекол обратно происходит на герметик.

Как снять фару на Приоре — фото отчет

Чтобы добраться до всех креплений фары, необходимо снять передний бампер полностью, либо же частично — отведя в сторону ту его часть, которая будет препятствовать ремонту. Идеальный вариант — частичное снятие, чтобы не крутить лишних гаек и болтов.

После того, как бампер снят, откручиваем верхний болт крепления, которая хорошо видна на приведенном ниже фото.

После чего можно отвернуть нижний болт.


Третье крепление находится сбоку и чтобы его открутить, понадобится крестовая отвертка:


Теперь остается отсоединить колодку со жгутом проводов от блок-фары Приоры, предварительно поддев тонкой отверткой фиксатор.


Получаем следующий результат в итоге:


Теперь фара извлекается без каких-либо проблем, так как большее ее ничего не держит!

Чтобы более наглядно показать весь процесс, можно привести видео отчет по данному ремонту.












л2558253245



Поворачиваем патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

Поворачиваем патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

Поворачиваем патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

Видео по замене блок фары на автомобиле Лада Приора

Данная процедура была наглядно выполнена на примере Приоры специально для этой статьи.

Если остались вопросы по данному ремонту, то можно обсудить непонятные моменты либо здесь в комментариях, либо же непосредственно под роликом на моем канале YouTube. Цена новых фар на Приору довольно немаленькая и может доходить до 5000 рублей за одну.

Есть несколько производителей, таких как Bosch или Крижач. Разумеется, фары этих производителей отличаются не только по названию, но и немного по внешнему виду — это стоит учесть при покупке.

Время от времени любые детали машины нуждаются в том, чтобы их сняли, разобрали, прочистили, заменили и т. п. Все эти манипуляции можно сделать собственноручно, если учитывать, что на просторах Интернета есть масса статей на эту тему и видеоинструкций.

Если говорить о фарах, то их зачастую снимают по таким причинам:

Во всех случаях важно правильно выполнить операцию, иначе можно повредить некоторые механизмы, в результате чего фара перестанет гореть. И передние, и задние фары реально снять своими руками, если знать технику и действовать последовательно.

Как снять фару на Приоре

Для того чтобы снять фару, необходимы следующие инструменты: плоская и крестовая отвертки средних габаритов, а также ключ на «10».

Бампер полностью снимать необязательно, можно просто отстегнуть ту часть, с которой будет выполняться замена фары. Далее нужно действовать следующим образом:

  1. Снять разъем с проводами фар, используя отвертку.
  2. Далее необходимо вывернуть верхний болт крепления детали.
  3. После этого переходим к выворачиванию нижних болтов.
  4. Затем снимаем кожух и непосредственно фару (левую или правую)

При снятии желательно почистить хорошенько стекло фары, дабы она лучше светила. Что касается замены, то она выполняется в обратной последовательности.



Для замены лампы ближнего света снимаем резиновую крышку, расположенную ближе к крылу автомобиля (для наглядности аккумуляторная батарея снята).

Для замены лампы ближнего света снимаем резиновую крышку, расположенную ближе к крылу автомобиля (для наглядности аккумуляторная батарея снята).

Для замены лампы ближнего света снимаем резиновую крышку, расположенную ближе к крылу автомобиля (для наглядности аккумуляторная батарея снята).

Замена фар Лада Приора (универсал, хэтчбек)

Если вы разбираетесь в своем авто, то заменить заднюю блок-фару для вас не составит труда. Для этого нужно:

  • открыть заднюю крышку и отогнуть обивку багажника за задним фонарем;
  • затем нужно отжать фиксаторы;
  • после отсоединить колодку заднего жгута проводов от заднего фонаря;
  • далее отвести обивку со стороны съемного фонаря, вывернув заранее винт, который его держит;
  • отвернуть 3 гайки крепления фонаря;
  • вывести проводку и вытащить устройство.

Снятие и установка передних и задних фар Приоры

Фары играют одну из главных ролей во внешнем дизайне автомобиля

Не важно, будет это ремонт или тюнинг фар, все равно все начинается с их демонтажа. Изучаем вопрос, как снять фары ЛАДА Приора.

Замена передних фар ЛАДА Приора

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).

  1. Отжать фиксатор и отсоединить от фары колодку жгута проводов.
  2. Вывернуть передний нижний болт крепления фары.
  3. Вывернуть боковой винт крепления фары.

Замена задних фар ЛАДА Приора

  1. Отвести в сторону обивку боковины со стороны демонтируемого фонаря, вывернув предварительно винт его крепления.
  2. Отвернуть три гайки-барашка шпилек крепления фонаря.
  3. Выводим проводку фонаря из отверстия, снять фонарь Приоры.

Установка задней фары осуществляется в обратном порядке.Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг фар? Ключевые слова:

Крепление передней фары приора

Расскажу как починил крепление фары, уверен многие сталкивались с поломкой крепления или трещинами на них, что приводит в итоге когда-нибудь к поломке.

Специально сделал дубль и провел линию, чтобы было видно какая трещина, а то фото не передает всей печали ситуации. 70% от ширины крепления было почти отломано, т.е. при давлении на крепление оно грозило отломится.

Решил паять ибо полистал интернет и понял что клеем тут не обойтись! Пишут что требуется использовать в качестве припоя именно такой же пластик. А где его взять? У меня осталась разбитая фара, так что…

Понадобился еще и фен, строительный, он у меня давно есть, куплен был самый дешевый за 550 рублей с двумя режимами 360 и 480 градусов.

Сначала грел кусок пластика и ждал, когда он начнет капать, но быстро потерял терпение и просто настругал его. Затем дунул феном, он оплавился вместе с самим крепление, я отверткой маленькой всё подмял прям к трещине и крепление прижал к фаре. Получилось что как бы мы прижимаем крепление к фаре, трещины уже нет и тут же всё это соединяется маленькими волосками пластика, которые оплавляются и застывают. Такой "жеванины" я наделал сверху и сбоку крепления и немного сзади, но сзади тяжко. Дальше подмазал холодной сваркой и оставил на ночь. Утром всё как камень, за крепление можно подымать фару, всё крепко.

Красным выделена "жеванина", которая получается при пайке пластиком, а синим сухая сварка — выглядит как пластилин, но в итоге застывает как камень!

Эстетики нет, но зато всё целое и фактически бесплатно подручными средствами.


Снятие и установка блок-фары производится в случае ее замены на новую, либо для доработки или тюнинга. Процесс не сложный, но имеет некоторые особенности, с которыми лучше ознакомиться заранее, чтобы ничего не сломать. Рассмотрим инструкцию по замене фары Приоры своими руками.

Потребуется: плоская и крестовая отвертки, ключ «на 10». Снимать бампер полностью не обязательно, достаточно отстегнуть только ту его часть, с которой будет производится замена фары.

Порядок действий:

  1. Снять разъем с проводами фары, поддевая его отверткой;
  2. Вывернуть верхний болт крепления фары;
  3. Вывернуть нижние болты крепления фары.




Установка производится в обратной последовательности. Смотрите также видео, как снять фару на Приоре:

А вам приходилось самостоятельно снимать блок-фару Приоры? С какими трудностями пришлось сталкнуться? Напомним, в передние фары можно самому установить светодиодные ДХО, либо купить уже тюнинговую оптику.

Снятие и установка передних и задних фар Приоры

Фары играют одну из главных ролей во внешнем дизайне автомобиля. Не важно, будет это ремонт или тюнинг фар, все равно все начинается с их демонтажа. Изучаем вопрос, как снять фары ЛАДА Приора.

Замена передних фар ЛАДА Приора

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).

  1. Отжать фиксатор и отсоединить от фары колодку жгута проводов.
  2. Вывернуть передний нижний болт крепления фары.
  3. Вывернуть боковой винт крепления фары.

Замена задних фар ЛАДА Приора

  1. Отвести в сторону обивку боковины со стороны демонтируемого фонаря, вывернув предварительно винт его крепления.
  2. Отвернуть три гайки-барашка шпилек крепления фонаря.
  3. Выводим проводку фонаря из отверстия, снять фонарь Приоры.

Установка задней фары осуществляется в обратном порядке.Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг фар? Ключевые слова:

  • задние фары приоры
  • передние фары приоры
Похожие материалы
  • Снятие и установка передних и задних фар Гранты
  • Снятие и установка передних и задних фар Калины
  • Замена передних тормозных колодок Приоры
  • Установка передних динамиков в Приору
  • Снятие и установка ЭУР Приоры
  • Снятие и установка руля Приоры
  • Снятие и установка жабо Приоры
  • Снятие и установка замка зажигания Приоры
  • Снятие и установка панели (торпедо) Приоры
  • Снятие и установка моторедуктора заслонки отопителя Приоры

Замена блок фары | Приора ремонт

Передние фары на Приоре приходилось менять наверняка чуть ли не каждому владельцу. И причины этому могут быть разными:

  • повреждения при ДТП
  • для выполнения доработок (тюнинга)
  • для устранения запотевания (проклеивании)
  • для замены внутренних деталей фары — корректора, отражателя и т.п.

Чтобы заменить блок-фару на Приоре, нам понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием
  2. Головка на 8 мм
  3. Трещотка
  4. Удлинитель

Как снять фару на Приоре — фото отчет

Чтобы добраться до всех креплений фары, необходимо снять передний бампер полностью, либо же частично — отведя в сторону ту его часть, которая будет препятствовать ремонту. Идеальный вариант — частичное снятие, чтобы не крутить лишних гаек и болтов.

После того, как бампер снят, откручиваем верхний болт крепления, которая хорошо видна на приведенном ниже фото.

После чего можно отвернуть нижний болт.

Третье крепление находится сбоку и чтобы его открутить, понадобится крестовая отвертка:

Теперь остается отсоединить колодку со жгутом проводов от блок-фары Приоры, предварительно поддев тонкой отверткой фиксатор.

Получаем следующий результат в итоге:

Теперь фара извлекается без каких-либо проблем, так как большее ее ничего не держит!

Чтобы более наглядно показать весь процесс, можно привести видео отчет по данному ремонту.

Видео по замене блок фары на автомобиле Лада Приора

Данная процедура была наглядно выполнена на примере Приоры специально для этой статьи.

Если остались вопросы по данному ремонту, то можно обсудить непонятные моменты либо здесь в комментариях, либо же непосредственно под роликом на моем канале YouTube. Цена новых фар на Приору довольно немаленькая и может доходить до 5000 рублей за одну.

Есть несколько производителей, таких как Bosch или Крижач. Разумеется, фары этих производителей отличаются не только по названию, но и немного по внешнему виду — это стоит учесть при покупке.

Как снять фару на Лада Приора своими руками: видеоинструкция

Время от времени любые детали машины нуждаются в том, чтобы их сняли, разобрали, прочистили, заменили и т. п. Все эти манипуляции можно сделать собственноручно, если учитывать, что на просторах Интернета есть масса статей на эту тему и видеоинструкций.

Если говорить о фарах, то их зачастую снимают по таким причинам:

Во всех случаях важно правильно выполнить операцию, иначе можно повредить некоторые механизмы, в результате чего фара перестанет гореть. И передние, и задние фары реально снять своими руками, если знать технику и действовать последовательно.

Как снять фару на Приоре

Для того чтобы снять фару, необходимы следующие инструменты: плоская и крестовая отвертки средних габаритов, а также ключ на «10».

Бампер полностью снимать необязательно, можно просто отстегнуть ту часть, с которой будет выполняться замена фары. Далее нужно действовать следующим образом:

  1. Снять разъем с проводами фар, используя отвертку.
  2. Далее необходимо вывернуть верхний болт крепления детали.
  3. После этого переходим к выворачиванию нижних болтов.
  4. Затем снимаем кожух и непосредственно фару (левую или правую)

При снятии желательно почистить хорошенько стекло фары, дабы она лучше светила. Что касается замены, то она выполняется в обратной последовательности.

Замена фар Лада Приора (универсал, хэтчбек)

Если вы разбираетесь в своем авто, то заменить заднюю блок-фару для вас не составит труда. Для этого нужно:

    открыть заднюю крышку и отогнуть обивку багажника за задним фонарем;

В целом, как мы видим, если действовать последовательно и точно, то можно своими руками снять фару, не обращаясь к специалистам. Важно отметить, что заднюю деталь немного сложнее снимать, нежели переднюю. Там есть свои особенности, которые нужно знать, дабы выполнить процедуру правильно. Если же вы сомневаетесь в своих силах, то лучше обратитесь в сервисный центр. Сегодня в России таких мест очень много, и везде есть хорошие мастера, которые быстро снимут корректор фары либо установят новый вариант. Безусловно, за это придется заплатить, но зато вы будете уверены в том, что работа сделана корректно и качественно.

Примечательно, что фары любого автомобиля требуют ухода. В таком случае они будут долго и исправно служить. Со временем они мутнеют, поэтому нуждаются в чистке. Очень важно, чтобы они были кристально чистыми и прозрачными. Если фара сильно загрязнена, ее следует очистить наждачной бумагой, а затем протереть влажной тряпкой или микрофиброй.

Конечно, есть специальные средства по уходу за фонарями автомобиля, но стоят они достаточно дорого, а результат от них не хуже, чем при использовании наждачной бумаги и воды. Также можно использовать резиновый скребок для чистки фонарей с применением полировочной пасты. В общем, есть масса средств по уходу за фарами машины. Главное – следить за их чистотой и своевременно ремонтировать. Тогда они будут хорошо освещать дорогу и служить на протяжении долгого времени.

Замена фары Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер ваз 2170 (см. «Снятие и установка переднего бампера»).

3. Отожмите фиксатор и отсоедините от блок-фары колодку жгута проводов.

4. Выверните передний нижний болт…

5. …и боковой винт крепления фары лада приора.

6. Выверните четыре винта крепления кожуха фары ваз 2171…

7. …и снимите кожух.

8. Выверните болт верхнего крепления блок-фары ваз 2172…

9. …и снимите блок-фару с автомобиля лада приора.

10. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

Световая сигнализация Лада Приора

Устройство систем освещения и сигнализации

Освещение, световая и звуковая сигнализации Лада Приора (Lada Priora)

Неисправности освещения и световой сигнализации

Неисправности освещения и световой сигнализации Лада Приора (Lada Priora) их причины и способы устранения

Замена ламп освещения автомобиля

Снятие и установка ламп освещения Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка блок-фары

Замена фары Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка блока управления освещением

Замена блока управления наружным освещением и освещением приборов Лада Приора (Lada Priora)

Подрулевые переключатели

Снятие и установка подрулевых переключателей Лада Приора (Lada Priora)

Регулировка звукового сигнала

Снятие и установка звукового сигнала Лада Приора (Lada Priora)

Схемы электрооборудования Лада Приора

Диагностика схем электрооборудования ваз 2170 приора. Инструкции по ремонту электрооборудования генератора, стартера ваз 2171 приора. Эксплуатация противоугонной системы, аккумулятора, световой сигнализации. Схема автомобиля.

аккумулятор Лада Приора
монтажный блок, устройство, замена
генератор, обслуживание и эксплуатация
стартер, проверка и замена своими руками
система управления двигателем, настройка, фото
световая сигнализация, дефектовка и ремонт
электродвигатели, замена и установка
панель приборов, проверка
сигнализация и иммобилайзер, настройка
электрооборудование, руководство

Приветствую. Произведем замену фары на автомобиле Лада Приора.

  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка
  • вороток и головка на десять

Пошаговое руководство

1. Чтобы снять фару справа или слева, желательно с начало снять передний бампер. Или открутить ту часть бампера где будете менять фару.

Чтобы поменять фару без снятия бампера вам нужно открутить пластиковую накладку на фаре. Закреплена она на четырех винтах.

Так же вам нужно открутить два винта в районе замка капота.

Теперь у вас появиться возможность при снятии фары отвести бампер немного в сторону, и открутить крепежные винты.

2. Отключаем штекер питания фары.

Поддеваем плоской отверткой в указанном ниже месте и тянем штекер в сторону.

3. Откручиваем два болта крепления фары.

Расположение болтов смотрите ниже.

4. Откручиваем винт под крестообразную отвертку отмеченный ниже.

Во время откручивания винта придерживаем фару чтобы она не упала.

5. После откручивания винта, снимаем фару.

6. Берем новую и производим обратную сборку, а именно:

  • ставим фару в посадочное место
  • закрепляем фару винтом и двумя болтами
  • подключаем штекер

Далее по ситуации, если снимали бампер, устанавливаем. Если откручивали накладки на фарах ставим и закрепляем винтами. Так же не забываем закрутить два винта возле замка капота.

Видео урок

Замена фары Лада Приора видео инструкция

Добрый день. Сегодня произведем снятие и замену фары на автомобиле Лада Приора. Блок-фару меняют по нескольким причинам:

  1. Это выгоревший отражатель из-за неправильно выбранной мощности лампы.
  2. Разбито стекло в фаре и поврежден корпус.
  3. Небольшое ДТП.
  4. Обломанное крепление фары.

Пошаговая замена фары Лада Приора

1. Для начала нужно демонтировать бампер или демонтировать ту часть где будете менять фару. Мы будем менять правую фару, и значит нам нужно открутить и отвести правую часть переднего бампера.

2. Отключаем штекер питания от фары с внутренней стороны. Поддеваем отверткой как показано ниже и тянем на себя.

3. Выкручиваем 2 болта крепежа фары. Болты на десять.

4. Еще откручиваем один винт сбоку, он под крестовую отвертку.

5. Демонтируем фару.

6. Установка фары делается в обратной последовательности:

  1. Сразу закрепляется фара винтом сбоку
  2. Закручиваем два болта вверху и внизу
  3. Подключаем штекер

Передние фары приоры | Клуб ЛАДА

Фары играют одну из главных ролей во внешнем дизайне автомобиля. Не важно, будет это ремонт или тюнинг фар, все равно все начинается с их демонтажа. Изучаем вопрос, как снять фары ЛАДА Приора.

Многие первый раз увидели ангельские глазки на BMW. Теперь, благодаря быстрому развитию световой индустрии можно без проблем установить ангельские глазки своими руками практически в любой автомобиль, и Lada Priora не исключение.

Без сомнения, тюнинг фар значительно меняет внешний облик автомобиля, именно поэтому тонировка передних фар пользуется большой популярностью. Затонировать головную оптику можно пленкой, либо краской. В этой статье мы разберемся, что потребуется для того, чтобы покрасить маску фары Lada Priora своими руками.

В комплектации Норма на Приоре отсутствуют ПТФ, а также нет жгута проводов под них, кнопки включения в модуле управления светом (МУС) и реле. Но это не страшно, ведь можно установить и подключить противотуманки на ВАЗ 2170 своими руками.

Ресурс ламп в фарах не вечен, поэтому в процессе эксплуатации автомобиля их следует менять. В этой статье инструкция по замене ламп Приоры своими руками.

Габариты Приоры изначально имеют желтый цвет и неяркое свечение. Чтобы избавиться от желтизны и увеличить яркость можно заменить лампы в габаритах на светодиоды.

Как недорого, быстро и легко сделать тюнинг передних фар Lada Priora?. Установить реснички! Их можно изготовить самостоятельно, либо купить уже готовый комплект, но как правильно установить? Обо всем по порядку..

Если Вы решили сделать тюнинг оптики ВАЗ 2170 (покрасить маску фар, установить ангельские глазки), то первым делом Вам потребуется снять стекло фары. Рассмотрим все тонкости разборки фары Приоры своими руками.

Читайте также: