Снимаем головку блока мицубиси галант

Обновлено: 29.04.2024

12. Головка цилиндров -снятие и установка

2. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

3. Слейте охладитель из системы охлаждения и вывинтите свечи зажигания.

4. Снимите впускной коллектор

5. Снимите выпускной коллектор

6. Снимите распределитель.

7. В двигателях карбюраторного типа снимите топливный насос.

8. Снимите газораспределительный ремень

9. Снимите крышку клапанов


12.10 Последовательность вывинчивания бол тов головки цилиндров (переверните рисунок, если звездочка находится с другой стороны)

1. 8 мм ключ под шестигранный болт

2. Газораспределительный ремень

3. Впускные клапаны

4. Выпускные клапаны


12.11 Подденьте головку рычагом

11. Снимите головку и положите ее на деревянные подставки, чтобы избежать повреждения стыкующейся поверхности. Если головка сидит слишком жестко, постучите по ней деревянным молотком или подденьте рычагом ( 12.11 ).


12.12 Счистите остатки старой прокладки со стыкующихся поверхностей головки и блока цилиндров

12. Счистите остатки старой прокладки со стыкующихся поверхностей головки и блока цилиндров ( 12.12 ).

Внимание! В двигателях Galant 1993 года выпуска SOHC и DOHC проверьте длину стержней болтов головки цилиндров. Если она превышает 99,4 мм, замените болты.


12.13б Идентификационная метка должна быть направлена вверх и должна располагаться со стороны звездочки


12.13а Установите новую прокладку, установочные штифты указаны стрелками (1,5 л)

13. Установите новую прокладку ( 12.13а ) и установите головку на место ( 12.13б ).


12.14 Последовательность затягивания болтов головки цилиндров

14. Болты головки цилиндров необходимо затягивать в несколько приемов соблюдая требуемую очередность ( 12.14 ).

15. Установите газораспределительный ремень.

16. Установите оставшиеся детали

17. Залейте охладитель и проверьте уровни всех жидкостей. Поверните коленчатый вал на два полных оборота, проверьте синхронизационные метки.

18. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Проверьте двигатель

на наличие утечек. Заглушите двигатель, снимите крышку клапанов и затяните болты головки цилиндров.

Galant американец 2001г замена ГБЦ на 2-х распредвальную

Galant американец 2001г замена ГБЦ на 2-х распредвальную

Прошу Вашего совета: У друга есть американский Галант 2001 г.в. с двигателем 4G64 GDI V=2,4 литра. В следствии перегрева двигателя на двигателе повело головку блока цилиндров. Шлифануть голову больше не получится т.к. ее уже шлифовали до нас. Задиров по зеркалу цидиндров не обнаружили, кольца на месте, но все равно поменяем. ГБЦ с одним распредвалом. Есть точно такая же ГБЦ, но с японского Галанта, выбранная по марке двигателя 4G64, но с двумя распредвалами. Маслоточные каналы и каналы охлаждения один в один. Есть решение поставить 2-х распредвальную головку в замен старой, ввиду гораздо лучшего состояния японской чем старой. То, что ремень ГРМ теперь потребуется длине, и наверняка, какой-нибудь натяжитель или паразитивный ролик - догадываюсь. Хотелось бы увидеть схему(картинку) расположения натяжителей и ГРМ на японском Галанте. А если подскажите каталожные номера на японский ГРМ и натяжители - вообще благодарен буду.

Машину делаем для себя. Есть у кого-нибудь такой опыт переделок?? Готов выслушать предложения и размышления!! Или если не трудно, то укажите тему, если это уже обсуждалось.

Заранее спасибо!!
Горностай54

Доброго дня соседи по форуму.

Прошу Вашего совета: У друга есть американский Галант 2001 г.в. с двигателем 4G64 GDI V=2,4 литра. В следствии перегрева двигателя на двигателе повело головку блока цилиндров. Шлифануть голову больше не получится т.к. ее уже шлифовали до нас. Задиров по зеркалу цидиндров не обнаружили, кольца на месте, но все равно поменяем. ГБЦ с одним распредвалом. Есть точно такая же ГБЦ, но с японского Галанта, выбранная по марке двигателя 4G64, но с двумя распредвалами. Маслоточные каналы и каналы охлаждения один в один. Есть решение поставить 2-х распредвальную головку в замен старой, ввиду гораздо лучшего состояния японской чем старой. То, что ремень ГРМ теперь потребуется длине, и наверняка, какой-нибудь натяжитель или паразитивный ролик - догадываюсь. Хотелось бы увидеть схему(картинку) расположения натяжителей и ГРМ на японском Галанте. А если подскажите каталожные номера на японский ГРМ и натяжители - вообще благодарен буду.

Машину делаем для себя. Есть у кого-нибудь такой опыт переделок?? Готов выслушать предложения и размышления!! Или если не трудно, то укажите тему, если это уже обсуждалось.

Заранее спасибо!!
Горностай54

Ставь голову от 4g63 и 0 проблем, цена 5 тыс и гемероя 0.
головы абсолютно взаимозаменяемы.

и интересно где это вы за 5 тыс двухвальную нашли, я меньше 25 не видел.

Как заменить прокладки головок Mitsubishi

Прокладка головки в одномоторном Mitsubishi упирается в середину двигателя и головки цилиндров. Эта деталь является важным компонентом Mitsubishi, так как она предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла, пока она циркулирует через блок двигателя. Это также место, где происходит процесс внутреннего сгорания. Если ваш Mitsubishi перегревается, вам, вероятно, необходимо заменить прокладку головки. Другими причинами замены прокладки вашей головки могут быть плохо спроектированная прокладка, грязные болты и неправильная установка.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Чаевые
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Убедитесь, что у вашего Mitsubishi крутой двигатель перед работой. Ослабьте отрицательный кабель аккумулятора. Найдите и откройте заглушку рядом с компрессором в задней части насоса гидроусилителя руля, чтобы слить охлаждающую жидкость из автомобиля. Это предотвращает попадание охлаждающей жидкости в поршни и картер.

Шаг 2

Пометьте и промаркируйте детали Mitsubishi, прежде чем снимать или снимать с автомобиля. Отсоедините или снимите воздухозаборник, корпус для очистки воздуха, топливопровод и провода зажигания. Отсоедините различные шланги, включая шланг отопителя, перепускной шланг охлаждающей жидкости и шланг радиатора. Снимите ремень насоса гидроусилителя рулевого управления. Снимите насос с крепления. Поместите насос на рабочий стол. Не отсоединяйте гидравлическую линию.

Шаг 3

Поместите деревянные блоки на домкраты с мягким полом и поместите их под автомобиль. Снимите монтажные кронштейны двигателя с передней левой стороны. Снимите компрессор кондиционера с двигателя и снимите ремень генератора.

Шаг 4

Ослабьте гайки с левой стороны двигателя. Снимите монтажные кронштейны. Отсоедините измерительный шланг и снимите шкив коленвала, крышку клапана, верхний ремень ГРМ и крышку ремня ГРМ. Снимите распределитель и ослабьте гайки на тросе дросселя и сдвиньте его в сборе.

Шаг 5

Шаг 6

Снимите болты с головки цилиндров в перекрестном порядке в порядке, обратном установке. Начните с самых дальних болтов и продвиньтесь к середине головки цилиндров.

Шаг 7

Осмотрите цилиндр на наличие изношенных и поврежденных участков и при необходимости замените. Снимите старую прокладку головки и очистите поверхность. Наденьте крышку на блок цилиндров, чтобы грязь, пыль и посторонние предметы не попали в двигатель. Совместите контрольные выступы и штифты. Установите губки управления на место и установите уплотнительное кольцо.

Шаг 8

Добавьте новую прокладку головки с идентификационными номерами вверх. Установите распределительный вал и смазанный распредвал. Затяните болты на головке блока цилиндров и затяните их в три этапа. Затяните крепежные болты до 65 фунтов. Поместите уплотнение на нижние края полукруглых секций ремня со стороны новой прокладки головки и установите крышку клапана. Затяните болты в правильной последовательности с моментом 2,61 фунт-фута и снова затяните болты один через шесть до 2,95 фут-фунтов.

Замените все детали в блоке цилиндров в обратном порядке. Долить охлаждающую жидкость. Обратитесь к руководству по обслуживанию Mitsubishi для правильной последовательности и крутящего момента различных автомобилей Mitsubishi.

Ремонт и замена головки блока Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)


В СТО «Racing Service» предлагается полный спектр работ по ремонту машин. Ежедневно к нам обращается множество водителей, желающих получить работы по эффективному ремонту авто агрегатов, в том числе ремонт и замена головки блока цилиндров Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в СПб. Головка блока цилиндра (ГБЦ) - осуществляет функции крышки, закрывающей блок цилиндров. Принимая участие в тепловых процессах, она обеспечивает функции двигателя. В связи с этим очень важно, чтобы ремонт головки блока Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) проводился своевременно.

Предлагая лишь самые выгодные цены, мы желаем сделать наши услуги доступными каждому, сюда же относится и стоимость ремонта головки блока Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в СПб.

Почему требуется ремонт ГБЦ

При определенных факторах ГБЦ может терять свою функциональность. Замена прокладки головки блока Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) применяется при тепло насыщении агрегата. Низкокачественное топливо также становится причиной нарушения свойств ГБЦ. Высокая степень сжатия приводит к применению работы замена ГБЦ. Причиной ремонта может стать и недостаточная затяжка болтов.

Поломка ГБЦ можно заметить по характерным признакам:

  • вытекание масла;
  • осветление переработанных газов;
  • проникновение отходящих газов в охлаждающую аппаратуру.

Автосервис «Racing Service» проводит квалифицированный ремонт ГБЦ Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант). Многолетний опыт наших мастеров позволяет обеспечивать автовладельцев качественным ремонтом и заменой ГБЦ, а также распредвала. Такжев нашем сервисе проводится замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. В ремонтных залах нашего сервисного центра применяется специализированное оборудование. Благодаря мощности оборудования, проводится надежная замена ГБЦ. Для всех задач используются рекомендованные производителями комплектующие. Надежность запчастей ценно, особенно для таких задач, как замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. Уникальные технологии повышают эффективность работы. Замена распредвала Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) проводится в оговоренные сроки. Монтаж распределительного вала осуществляется с применением специального инструмента. Благодаря этому установка распредвала на значительное время сохраняет свою результативность.


Мицубиси Галант- секрет популярности

Mitsubishi Galant – один из наиболее известных авто бизнес-класса японской марки. Выпуск модели был начат в 70-х годах 20-го века, когда перед японскими разработчиками сформировалась задача разработать современный автомобиль с небольшим силовым агрегатом и зависимой задней подвеской. За 30 лет, вплоть до 2007 года на мировой рынок было создано девять поколений автомобиля.

Новая модификация Мицубиси Галант – это ультрасовременный автомобиль, оснащенный для российских условий, оснащенный бензиновым движком объемом 3,8 л. мощностью 258 л.с., 5-ступенчатой АКПП и передним приводом. Автомобиль также имеет приятный облик.

Почему исправление неполадок автомобиля надлежит производить в нашем автосервисе?

Стопроцентно уверенные в качестве оказываемых работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и наглядно убедитесь в том, что наш автосервис всегда выполняет свои обязательства.

Замена ремня ГРМ Мицубиси Галант VIII и IX

Замена зубчатого приводного ремня и ряда других элементов системы ГРМ Мицубиси Галант следует производить в строгом соответствии с требованиями технической спецификации автомобиля. Детали, передающие крутящий момент от коленвала на распределительные валы, расположенные в головке блока цилиндров, подвергаются значительным нагрузкам на всех режимах работы ДВС. Их ресурс, указываемый в километрах пробега или месяцах службы, не бесконечен. Даже если машина не эксплуатируется, а стоит на месте, через определённый срок (для каждой модели силового агрегата он указывается отдельно) необходимо выполнять предписанное инженерами обслуживание.

ГРМ Мицубиси Галант

Оговорённые фирмой Мицубиси интервалы обслуживания (90-100 тыс. км) целесообразно сокращать на 10 – 15% в случаях, когда:

  • машина имеет большой, 150 тыс. км и более, пробег;
  • транспортное средство эксплуатируется в тяжёлых условиях;
  • при ремонте используются комплектующие сторонних производителей (не оригинальные).

Замене подлежат не только зубчатые ремни, но и ряд других элементов газораспределительного механизма, таких как натяжные и паразитные ролики. По этой причине детали целесообразно приобретать не вразнобой, а готовым комплектом.

Выбор комплектующих

Кроме запчастей, выпущенных под маркой Mitsubishi, специалисты рекомендуют к использованию продукцию таких брендов.

  1. Hyundai/KIA. Изделия этой фирмы ни в чём не уступают оригиналу, поскольку концерн из Южной Кореи комплектует некоторые модели своих автомобилей моторами Мицубиси, выпускаемыми по лицензии.
  2. INA. Авторитетная немецкая фирма по доступным ценам поставляет на рынок изделия высокого качества. Они широко применяются не только в ремонтных мастерских, но и на сборочных конвейерах.
  3. SKF. Известный производитель подшипников из Швеции, также выпускает необходимые для проведения обслуживания комплекты запасных частей, не вызывающих нареканий.
  4. DAYCO. Некогда американская, а теперь международная компания присутствует на рынке автомобильных компонентов с 1905 года. Это надёжный, проверенный временем поставщик запчастей.
  5. FEBI. Детали, выпущенные под этой маркой, поступают в сборочные цеха автопроизводителей с мировым именем. Например, таких, как Mercedes-Benz, DAF, BMW. Подойдут они и для Mitsubishi Galant.

Кроме зубчатого ремня и роликов специалисты рекомендуют менять гидронатяжитель. Помните, что в случае возникновения сложностей с газораспределительным механизмом, двигатель Мицубиси Галант получает серьёзные повреждения. Не стоит экономить, приобретая запасные части сомнительного качества.

Обслуживание следует доверять только специалистам сервисных центров с проверенной репутацией, а лучше, даже когда поблизости есть хороший автосервис с приемлемыми ценами, предпочесть производить замену компонентов ГРМ на Мицубиси Галант своими руками. Самостоятельно выполненная работа позволит:

  • сэкономить деньги, а для владельцев подержанных машин сокращение расходов на ремонт — это важный фактор;
  • получить твёрдую уверенность в том, что процедура выполнена правильно и не придётся ждать никаких неприятных сюрпризов.

Тем не менее, браться за дело имеет смысл лишь при условии, что вы располагаете определёнными техническими навыками!

Процесс замены

Поскольку в момент проведения замены ГРМ Mitsubishi Galant полностью открывается доступ к насосу системы охлаждения, целесообразно произвести замену и этой детали. Вероятность того что в ближайшее время помпа потечёт или застучит, приближается к 100%. Чтобы добраться до неё, придётся выполнять уже проделанную ранее работу повторно.

Инструменты

Вне зависимости от модификации Мицубиси Галант, для достижения желаемых результатов вам потребуется комплект необходимых запасных частей и хороший набор слесарного инструмента, в который обязательно должны входить ключи:

  • рожковый на 10;
  • прямые накидные на 13 (1 шт.) и на 17 (2 шт.);
  • торцевые головки на 10, 12, 13, 14, 17, 22;
  • баллонный;
  • динамометрический.

А ещё будут нужны:

  • вороток (трещотка) с удлинителем и карданной насадкой;
  • плоская отвёртка;
  • клещи или пассатижи;
  • кусок сталистой проволоки диаметром 0,5 мм;
  • набор шестигранников;
  • слесарные тиски;
  • кусочек мела;
  • ёмкость для слива охлаждающей жидкости;
  • проникающая смазка (WD-40 или аналог);
  • анаэробный фиксатор резьбы.

Необходимость в устройстве с каталожным номером MD998738, которое специалисты Мицубиси рекомендуют использовать для сжимания штока натяжителя, неочевидна. С этой задачей вполне справляются обычные тиски. Но если вам хочется обзавестись такой штуковиной, достаточно просто приобрести в магазине кусок шпильки М8 длиной сантиметров 20, и на одном из его концов законтрить две гайки. Можно обойтись и без вильчатого держателя MB991367, который производитель предлагает использовать для фиксации коленвала при снятии шкива.

Инструменты Митсубиси

Замена ремня ГРМ на Мицубиси Галант с мотором 1.8 4G93 GDi 16V

Удобнее всего производить работы на подъёмнике. В случае его отсутствия можно ограничиться хорошим домкратом и регулируемой опорой, хотя это и затруднит выполнение ряда операций. Последовательность действий следующая.

  1. Ставим машину на ручной тормоз. Если используем домкрат – подкладываем под левое заднее колесо подпоры (башмаки).
  2. Ослабляем болты на правом переднем колесе. После этого приподнимаем автомобиль и полностью снимаем колесо.
  3. Демонтируем клапанную крышку на головке блока цилиндров.
  4. Скидываем приводные ремни навесного оборудования. Для этого на Мицубиси Галант придётся отпустить болт на кронштейне генератора и ослабить натяжной ролик в системе ГУР. Если предполагается использовать ремни повторно, наносим на них мелом метки, указывающие направление вращения.
  5. Снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ, предварительно отвернув четыре болта по периметру.
  6. Открываем крышку расширительного бачка и, освободив один конец нижнего патрубка радиатора, сливаем антифриз (если намерены менять помпу).
  7. Снимаем расположенную за правым передним колесом Мицубиси Галант боковую защиту (пластик) и получаем относительно свободный доступ к шкиву коленвала и нижней части кожуха ГРМ.
  8. Ослабляем центральный болт шкива. Проще всего это сделать, установив на него торцевую головку с мощным воротком, один конец которого упёрт в рычаг подвески. В этом случае будет достаточно слегка крутануть двигатель стартером.
  9. Полностью демонтируем шкив коленчатого вала и нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.
  10. С помощью рожкового ключа вращаем левый (передний по ходу машины) распредвал (там есть специальные грани) и выставляем метки, о расположении которых будет рассказано ниже.
  11. Слегка подперев двигатель со стороны снятого колеса (на Мицубиси Галант это можно сделать с помощью обычного домкрата), отворачиваем и убираем подушку крепления силового агрегата.
  12. Откручиваем натяжитель. Сжимаем в тисках и фиксируем, вставив в расположенное сбоку отверстие чеку из проволоки (если намерены использовать деталь повторно).
  13. Снимаем старый зубчатый ремень.
  14. Отворачиваем обводной ролик.
  15. Заменяем помпу (прокладки нет, сажаем на герметик).
  16. Демонтируем старый натяжной ролик, предварительно запомнив, как он стоял, и на его место, точно в такое же положение, устанавливаем новый.
  17. Ставим на один болт гидронатяжитель. Не затягиваем, только наживляем!
  18. Устанавливаем обводной ролик.
  19. Правильно надеваем новый ремень (на нём должны быть надписи, указывающие направление вращения). Сначала накидываем на звёздочки коленвала, левого (переднего по ходу автомобиля) распредвала, помпу и обводной ролик. Убеждаемся в том, что ремень не провисает. Фиксируем, чтобы натяжение не ослабло (для этого хорошо подходят канцелярские зажимы для бумаг), и только затем проводим через звёздочку другого распредвала и натяжной ролик.
  20. Производим окончательный монтаж натяжителя.
  21. Убедившись в том, что метки стоят правильно, извлекаем чеку из натяжителя.

После этого возвращаем на место все снятые ранее детали. Центральный болт шкива предварительно смазываем анаэробным фиксатором резьбы и затягиваем моментом 128 Нм.

Это важно! Прежде чем запускать двигатель, осторожно проверните коленчатый вал на несколько оборотов гаечным ключом и убедитесь в том, что нигде ничего не заедает!

Метки ГРМ на Мицубиси Галант с мотором 1.8 4G93 GDi 16V

Схематически расположение установочных меток газораспределительного механизма на моторах данной модификации выглядит следующим образом.

Метки на схеме ГРМ Мицубиси Галант

Но не всё так просто. С шестернями распределительных валов всё ясно: маркеры на зубьях шестерён и прорези в кожухе. А вот маркер коленвала находится не на звёздочке, а на расположенной за ней шайбе! Чтобы рассмотреть его, рекомендуется воспользоваться зеркалом.

Замена ремня ГРМ на Мицубиси Галант с моторами 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 4G69

Проводя обслуживание силовых агрегатов 4G63, 4G64 или 4G69 придётся выполнить те же работы, что и на машинах, оснащённых двигателями 4G93. Однако есть и некоторые отличия, главным из которых является необходимость замены ремня балансирного вала. Доступ к нему удаётся получить, демонтировав зубчатый ремень ГРМ. На Мицубиси Галант для этого придётся.

  1. Убедиться в том, что метки балансирных валов выставлены правильно.
  2. Найти расположенное за впускным коллектором (приблизительно посередине) установочное отверстие, закрытое заглушкой.
  3. Удалить заглушку и вставить в отверстие подходящих размеров металлический стержень (можно отвёртку). Если метки установлены правильно, стержень войдёт на 5 см или более. Оставляем его в таком положении. Это следует сделать обязательно, чтобы во время выполнения следующих операций балансирные валы не изменили своего положения!
  4. Снять звёздочку коленчатого вала, ДПКВ и задающий диск.
  5. Демонтировать ролик-натяжитель и зубчатый ремень, после чего установить на их место новые детали.
  6. Проворачивая ролик, регулируем натяжение. При нажатии пальцем со свободной стороны ремень должен прогибаться на 5 – 7 мм.
  7. Затянуть натяжитель, следя за тем, чтобы он не изменил своё положение.

После этого можно установить на место снятые ранее задающий диск, датчик и звёздочку, вынуть из установочного отверстия стержень.

Внимание! Если в ходе монтажа ремня балансирного вала были допущены ошибки, при работе ДВС возникнут сильные вибрации. Это недопустимо!

Замена ремня ГРМ на Мицубиси Галант 2.4 потребует несколько больших усилий, чем обслуживание машин с моторами 1,8 и 2,0 литра. Это связано с меньшим количеством свободного пространства вокруг агрегатов, что затрудняет доступ к деталям и элементам крепления. Придётся набраться терпения.

На оснащённых двигателями 4G69 Мицубиси Галант 2008 замена ремня ГРМ дополнительно усложняется из-за необходимости демонтажа жгутов, колодок и разъёмов электропроводки, закреплённых на кронштейне генератора и защитном кожухе. Они будут мешаться, а обращаться с ними нужно предельно осторожно, дабы ничего не повредить.

Метки ГРМ на Мицубиси Галант с моторами 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 4G69

Ниже, для наглядности, размещена схема, ознакомившись с которой можно понять, как расположены установочные метки механизма ГРМ и балансирных валов.

Схематическое расположение меток на двигателях 2.0 и 2.4

Это полезная информация значительно облегчит жизнь тем, кто собирается производить обслуживание Мицубиси Галант самостоятельно. Здесь же указаны моменты затяжки резьбовых соединений.

Вне зависимости от конкретной модификации двигателя, замена деталей механизма ГРМ на Мицубиси Галант – ответственная задача. Действовать следует предельно аккуратно, не забывая проверять правильность своих действий. Помните, даже одна ошибка приведёт к тому, что всё придётся переделывать заново.

Снимаем головку блока мицубиси галант


Mitsubishi Galant | Снятие и установка распределительных валов и толкателей приводаклапанов | Митсубиси Галант

Снятие и установка распределительных валов и толкателей привода клапанов

Детали установки компонентов привода клапанов на моделях 1.5 л

3. Отсоедините трос газа, патрубок сапуна и шланги PCV.
4. Отсоедините свечные провода и снимите крышку головки цилиндров.
5. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь совмещения установочных меток ВМТ (зубчатое колесо распределительного вала должно развернуться меткой на уровень сопрягаемой поверхности головки цилиндров и направляющим штифтом на 12 часов (вверх).
6. Снимите крышки привода ГРМ.
7. Снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
8. При помощи ключа, надеваемого на лыски, расположенные между шейками подшипников №№ 2 и 3, заблокируйте распределительный вал от проворачивания и выверните болт крепления его зубчатого колеса. Снимите зубчатое колесо.
9. В два-три приема ослабьте крепежные болты, промаркируйте и снимите крышки подшипников распределительных валов.

2. Смажьте распределительные валы густым двигательным маслом и опустите их на свои посадочные места в головке цилиндров.

3. Оцените состояние подшипниковых шеек и кулачков валов. Проверьте проходимость маслотоков в головке цилиндров. Визуально оцените состояние роликов коромысел, проверьте свободу их вращения. Дефектные или изношенные компоненты замените.

4. Проследите, чтобы распределительные валы оказались развернуты направляющими штифтами, вставленными в торцевые поверхности передних цапф, вверх.
5. Установите крышки подшипников. В два-три приема равномерно затяните крепежные болты крышек с требуемым усилием (20 Н м).

6. Предварительно смазав чистым двигательным маслом, установите сальники распределительных валов, - в качестве правке для посадки сальников воспользуйтесь торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра.
7. Установите зубчатые колеса распределительных валов. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (80 ÷ 100 Н м).

4. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта.
5. Снимите передние крышки и ремень привода ГРМ.
6. Снимите центральную крышку, патрубок сапуна, шланги PCV и свечные провода.
7. Снимите крышку головки цилиндров (не забудьте извлечь полукруглое уплотнение).
8. Пометив установочное положение, снимите датчик CKP с задней цапфы распределительного вала.
9. При соответствующей комплектации автомобиля снимите с передней стенки двигателя датчик положения распределительного вала (CMP).
10. Удерживая распредел

О двигателях для Mitsubishi Galant

О двигателях для Mitsubishi Galant

Двигатель Mitsubishi 4G93 1.8 л

Один самых популярных двигателей Mitsubishi модель 4G93 выпускался два десятилетия. Чугунный блок цилиндров получил одновальную ГБЦ SOHC и DOHC на два вала. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров и при обрыве гнет клапаны.

О двигателях для Mitsubishi Galant 3

Моторы 4G93 избавлены от регулировки зазоров клапанов, так как оснащены гидрокомпенсаторами.

Первые модели выпускались с карбюраторами, позже стали собирать агрегаты с распределенным впрыском MPI и прямым впрыском GDI.

Двигатель получил несколько модификаций, среди которых был «атмосферник» и турбированые варианты.

К основным недостаткам причисляют стук мотора, вызванный неисправным гидрокомпенсатором.

Большой расход масла обусловлен израсходованными маслосъемными кольцами и колпаками.

В плавающих оборотах виноват ТНВД. Глохнущий на горячую мотор говорит о неисправности регулятора ХХ.

Помимо этого при сильном морозе может заливать свечи, а коллектор впуска требует постоянной чистки от нагара. 4-

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л

Силовой агрегат Mitsubishi 4G63 называют культовым в серии Sirius 4G6. Он впервые вышел в 1981 году и сменил в силовой линейке 4G52.

Чугунный БЦ с двумя валами-балансирами накрыли стандартной ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже такую модификацию сменил вариант с 16 клапанами и конфигурацией SOHC, а с 1987 года в двигателях стали применять 16-клапанную ГБЦ DOHC.

Головки получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ нужно менять примерно каждые 90 тысяч километров.

Проблемными местами двигателя Mitsubishi 4G63 являются балансирные валы. Также возникают вибрации из-за износа подушки мотора.

Плавающие обороты холостого хода могут быть вызваны форсунками, датчиком температуры, замусоренной заслонкой дросселя или регулятором ХХ.

При использовании некачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.4+

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Одновальная ГБЦ на 24 клапана получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.

В ГРМ применен ремень, который нужно заменять каждые 90 тысяч километров.

К основным неприятностям мотора причисляют высокий расход масла, стуки двигателя, связанные с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей шатунов. Последняя неприятность может привести к капремонту двигателя.

Плавающие обороты ХХ вызваны чаще всего неисправностью регулятора ХХ или загрязненность дроссельной заслонки. 4

Двигатель Mitsubishi 4G94 2.0 л

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм.

Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI.

Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.

При обрыве ременного привода ГРМ клапаны гнутся.

К основным минусам 2,0-литрового Mitsubishi 4G94 причисляют стуки, из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов.

На высокий расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки и кольца.

Если мотор глохнет на горячую, значит нужно менять регулятор ХХ.

Mitsubishi 4G93 1.8 л

Mitsubishi 4G63 2.0 л

Mitsubishi 6G75 3.8 л

Mitsubishi 4G94 2.0 л

Mitsubishi Motors Corporation

Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Mizushima Plant

Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай

Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Митсубиси Галант был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом - VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Galant с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.

Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели

4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника - 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Стоит ли покупать?

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

Mitsubishi 4G63: история лучшего двигателя Мицубиси

Mitsubishi G63

Мицубиси Lancer EX2000 Rally Turbo

В 1979 году на 23-м Токийском автосалоне был представлен Mitsubishi Lancer EX2000 Rally Turbo. Под капотом новинки находился двигатель G63B Sirius 80. В то время в Мицубиси любили именовать свои моторы в честь небесных объектов, так что такие названия как Orion, Astron, Saturn были делом обычным. Между тем цифровой индекс 80 в названии Sirius 80 означал, что это высокоэффективный силовой агрегат нового поколения, который соответствует экологическим стандартам 1980 года.

G63B представлял собой двухлитровый, четырехцилиндровый мотор рядного типа с чугунным блоком цилиндров и восьмиклапанной ГБЦ с одним распределительным валом (SOHC). Это был нетипичный для японского автопрома тех лет длинноходовой двигатель, с высоким крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов. Из интересных особенностей у G63 имелось два балансирных вала, работающих в противофазе друг к другу. Благодаря эффективной системе питания, с распределенным впрыском топлива (EFI), японским инженером удалось снять с мотора 170 л.с. и 245 Нм момента.

Тем временем Мицубиси активно участвовала в ралли, и цель создания Lancer EX2000 Rally Turbo была очевидна. В 1981 году омологированный Lancer поступил в продажу в Западной Европе и в то же время на ралли Греции дебютирует гоночный EX2000. В отличие от гражданского собрата, его двигатель получил более серьезную форсировку в 280 л.с. Такого высокого результата удалось добиться с помощью внедрения (впервые на раллийных автомобилях), электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Кроме того EX2000 Rally Turbo мог похвастаться впечатляющим крутящим моментом в 330 Нм, что было значительно больше чем у конкурентов. Всем стало очевидно, что Мицубиси в лице G63, заимели очень грозное оружие.

Двигатель G63 Sirius Dash

Mitsubishi 4G63

Mitsubishi Galant VR4

Между тем в истории 4G63 существует путаница с его названием. Согласно системе наименования моторов Мицубиси тех лет, они должны обозначаться согласно следующему коду:

Однако мотор G63B именовался вопреки вышеозначенной системе, хотя по сути должен был называться 4G63B. Скорее всего такая неточность была допущена исключительно из маркетинговых соображений, дабы выделить мотор как самый передовой и технологичный. Как бы то ни было с 1987 года Мицубиси вернулась к привычному наименованию и двигатель получил обозначение 4G63.

Двигатель Mitsubishi 4G63 DOHC

В том же году двигатель оснастили двухвальной (DOHC) 16-клапанной ГБЦ. Мотор впервые дебютировал в 1988 году под капотом Mitsubishi Galant VR-4. Новая эффективная ГБЦ, вкупе с модифицированной впускной и выпускной системой, позволили снять с двигателя 205 л.с. Под конец выпуска VR-4 развивал уже 240 л.с. При этом кроме высокопроизводительной версии в Мицубиси, выпуск маломощных одновальных моторов не прекращали. Вообще 4G63 имел неисчислимое количество модификаций. За долгие годы мотор побывал во многих автомобилях японской марки, да и не только в них. Mitsubishi 4G63 выпускался по лицензии в Корее до 1994 года, а в Китае производится до сих пор.

Высокий потенциал и надежность

Mitsubishi Lancer Evolution I

Больше всего двигатель Mitsubishi 4G63 известен по Lancer Evolution. Начиная с модели первого поколения и заканчивая предпоследней, под капотом Evo находился именно он. Двигатель зарекомендовал себя как мощный и надежный силовой агрегат с очень высоким потенциалом. Известны случаи, когда его удалось форсировать до 1300 л.с.

В зависимости от года двигатель выдавал различную мощность. На Эво первого поколения 4G63T развивал 250 л.с. Мотор постоянно модернизировался и с выходом каждого поколения его мощность постоянно увеличивалась. Краткие технические характеристики двигателя 4G63T для Mitsubishi Lancer Evolution:

ПоколениеГод выпускаМощность л.с.Крутящий момент Нм
Evolution 11992250309
Evolution 21994260309
Evolution 31995270309
Evolution 41996280353
Evolution 51998280373
Evolution 62000280373
Evolution 72002272343
Evolution 82003280392
Evolution 92005280407

Как и любой высокофорсированный мотор, 4G63 требует к себе грамотного отношения. Некачественное масло может забить масляные каналы к подшипникам балансирных валов, что приведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ. Последнее для мотора фатально. Зачастую большинство энтузиастов тюнинга предпочитают удалять балансирные валы, благо сделать это не сложно. Кроме того из-за плохого масла ускоренно изнашиваются гидрокомпенсаторы, которые и так не отличаются большим ресурсом и служат в среднем 50 тыс. км.

Читайте также: