Снять фару пежо 107

Обновлено: 26.04.2024

Как снять заднюю фару своими руками

В зависимости от модели автомобиля снятие задней фары может быть осложнено. Для проведения замены нужно снять бампер или просто поднять капот. В этой статье мы подробно расскажем о том, как снять заднюю фару своими руками.

Как снять заднюю фару

Причины поломки задней фары

Поломка одной или обеих задних фар, это распространенная проблема, которая встречается на автомобилях Пежо. Причины могут быть самыми разными, начиная от механического повреждения, полученного в результате столкновения с другой машиной, от камня, попавшего в фару на большой скорости.

Есть и более сложные причины. Начиная с неполадок в проводке и банальным износом детали. Как правило в Пежо 308и 408 очень часто окисляется минусовой провод в разъеме заднего фары, в этом случае следует заменить разъем и плату заднего фары.

Так же фару необходимо снять для банальной замены лампочки.

Автолюбитель может самостоятельно устранить такую неполадку, заменив заднюю фару своими руками. Мелкий ремонт не потребует подъемника или специального оборудования, поэтому автомобилист вполне может сэкономить на посещении сервисного центра и произвести замену самостоятельно.

Пошаговая инструкция снятия задней фары своими руками

Процедура снятия задней фары автомобиля не очень сложная. Ее можно произвести без специализированного оборудования. Рекомендуем последовательно выполнить такие действия:

  • Поднимите крышку багажника. После этого найдите под крышкой сбоку два барашка или две гайки на 10. Их нужно открутить, а затем извлечь заднюю фару.
  • Извлекая фару, потяните ее осторожно на себя, края фары как правило застегнуты в защелки.
  • Далее необходимо отстегнуть электрический разъем.
  • Для замены лампочки потребуется снятие платы.
  • Детали положите в специальную емкость, так они не испачкаются и не потеряются.

Интересно: Подобная работа должна быть выполнена очень осторожно. При слишком сильном механическом воздействии фара просто сломается. Тогда нужно будет заменять фару полностью или производить ее ремонт в мастерской.

На некоторых моделях Пежо для снятия задней фары требуется снятие заднего бампера

  • Когда бампер будет снят, вы получите доступ к фарам, как сверху так и снизу. Теперь можно приступать к ее замене. Для начала возьмите гаечный ключ подходящего размера и открутите все болты. Потом возьмитесь за фару, убедившись, что все болты удерживающие ее извлечены, плавно потяните деталь на себя. Важно потянуть ее аккуратно, без рывковых движений, чтобы ничего не повредить. Когда достали ее из корпуса авто, отсоедините все электрические разъемы, соединяющие ее с проводкой автомобиля.

Полезный совет: Если вы боитесь, что после отсоединения не сможете запомнить, как подключить фару, то зарисуйте или сфотографируйте на ее телефон до момента отсоединения. Тогда процесс сборки пройдет быстро и не доставит хлопот.

  • В зависимости от модели, на фаре может быть и разъем, отвечающий за работу поворотника. Тогда нужно подцепить отверткой металлическую скобу и просто потянуть ее вверх. Только после этого можно полностью извлечь не работающую или разбитую фару, произвести замену на новую.
  • Для ее замены нужно произвести все те же действия в обратном порядке. Подсоединить проводку, вставить фару и при помощи болтов поставить на место бампер .

Последствия езды с поврежденной задней фарой

Правила дорожного движения четко описывают, что ожидает водителя, который будет ездить по дорогам с разбитой задней фарой. Согласно нормам, без получения штрафа, водитель может передвигаться в таком виде, только направляясь в автосервис, чтобы устранить поломку. Также допустимо передвижение машин, попавших недавно в ДТП и которые еще не успели заменить деталь.

Самовольная езда по дорогам с неработающими или физически разбитыми задними фарами может закончиться для автолюбителя штрафом. Его величина составляет 100 рублей. Поэтому не рекомендуется передвигаться по городу с разбитыми или не работающими задними фарами, особенно в ночное время. Водителю стоит устранить поломку самостоятельно или обратиться в автосервис. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам самостоятельно устранить поломку и вернуть машину на дорогу.

Снять фару пежо 107

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • April 2021
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

Если покупать подшипник Коyo он идет без гайки и без стопорного кольца.
Если заказать SNR R16958 ,то в коробке будет koyo с гайкой и стопорным кольцом.

Крепление колеса 103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса 216 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Поставил патрон подшипник на пробеге 104500. заменил на пробеге 140300 07.03.20 справа перед на SNR (koyo) . Патрон сдох на 10-20 тыс. пробега. Долго ездил с гудящим. Если он разобрался то можно забить кусок подшиника со ступицей предварительно надев кольцо стопорное. Это кольцо можно защелкнуть, когда ступица забита, а потом кольцо одетое заранее.

ЧТОБЫ СНЯТЬ ШАРОВУЮ СНИМАЮ КОЛЕСО, РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК, СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА, ОТКРУЧИВАЮ ГАЙКУ ШАРОВОЙ И ОСТАВЛЯЮ НАЖИВЛЕННОЙ.
МАШИНА НА ОДНОМ ДОМКРАТЕ ДЕРЖИТСЯ. СТАВЛЮ ВТОРОЙ СИНИЙ ДОМКРАТ ПОД ШАРОВУЮ И ДОМКРАЧУ. ПРИ ЭТОМ РАСТОЯНИЕ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. ВСТАВЛЯЮ ТОЛСТУЮ ЖЕЛЕЗКУ И РЕЗКО ОТПУСКАЮ ДОМКРАТ. ЖЕЛЕЗКУ ЗАЖИМАЕТ И ОНА ДАВИТ НА ШАРОВУЮ ВНИЗ ЕСЛИ НЕ ВЫСКОЧИЛА УДАР НОГОЙ СВЕРХУ ВНИЗ ПО СТУПИЦЕ ПОМОЖЕТ.

КАК ВЫПРЕСОВАТЬ. ОСТОРОЖНО ТОРЧИТ ДАТЧИК АБС
БЕРУ ГОЛОВКУ С НАБОРА ИЛИ ОПРАВКУ, ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК КЛАДУ НА УПОР И КУВАЛДОЙ ВЫБИВАЮ.
БОЛГАРКОЙ (БОР МАШИНОЙ) НАДПИЛИТЬ ЧАСТЬ ПОДШИПНИКА НА СТУПИЦЕ И ЗУБИЛОМ.
НА ПРЕССЕ СТАРЫЙ ПОДШИПНИК КАК ОПРАВКА ВПРЕСОВВВАЮ МАГНИТНОЙ ПОЛОСОЙ К ДАТЧИКУ.
. ПОД ЦЕНТР ПОДШИПНИКА КЛАДУ ОПРАВКУ, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИЛА ДАТЧИК И ПРЕССОМ ВДАВЛИВАЮ СТУПИЦУ
Очень важно чтобы упор был на центральную часть подшиника. Т.к. если не сделать упор, выдавит центр со ступицей и подшипник разберется.

ЕСЛИ ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ ПОВРЕЖДЕН. ОБЕЗЖИРИВАЮ ЕГО, ПРОМАЗЫВАЮ КЛЕЕМ И НАДЕВАЮ КУСОК ВЕЛОКАМЕРЫ

- через проставку выбил подшипник 78
Самая большая коловка из набора или старый кусок подшипника.

- через проставку забил новый подшипник
проставка это старый подшипник

- стопорное кольцо на место
Один ножницами по металлу, другой отвертками поддевает


- поворотный кулак на место

Вот вроде и все. Это такой грубый вариант, но делать нечего, гудел как самолет. Конечно надо бы сьемники.
кстати пробег 124000. пыжу почти 4 года. задний ступичный на сотне поменял и тоже справа.

Рекомендуемое оборудование [ 1]Инструмент для снятия обшивки / 2/ съемник для пластмассовых штырей (-).1311.Разборка Снимите : Воздуховоды приборной панели Приборная доска Подушка безопасности пассажира Выполнить аналогичные операции с противоположной стороны : Отсоедините крепления верхнего левого перчаточного ящика.

Фара передняя - снятие установка

Фара передняя - снятие установка

1. Предварительные операции Открыть капот. Отсоединить аккумуляторную батарею . Снять передний бампер (см. соответствующую операцию). 2. Снятие Отключите электропитание. Отвернуть болты (1). Отсоединить в "a". Снять фару (2). 3. Установка Установите фару ( 2). ПРИМЕЧАНИЕ : Вставьте установочный выступ " b".

Фильтр салона - замена

Фильтр салона - замена

1. Снятие Снимите : 5 фиксаторов (1) Отделку под приборной панелью (2) ( с правой стороны) Правый датчик температуры подаваемого воздуха (автомобили с правым расположением рулевого колеса) Трубку выпуска воздуха (право).

Фара передняя - снятие установка

1

Установите фару ( 2).

2

  • Фара (2)
  • болтов (1)
  • 09/02/2012 13:01 - Citroen C4 Picasso - Видео
  • 04/08/2011 11:42 - Citroen C4 Picasso разборка сборка панели приборов
  • 23/09/2010 13:40 - Фильтр салона - замена
  • 18/01/2010 11:24 - Управление открывающимися элементами кузова C4 Picasso
  • 11/12/2008 13:02 - Дополнительные аксессуары
  • 28/11/2008 18:38 - Citroen C4 Picasso
  • 17/10/2008 23:21 - Диски и шины Citroen C4 Picasso
Комментарии

Здесь вы можете заказать копию любого сайта под ключ, недорого и качественно, при этом не тратя свое время на различные программы и фриланс-сервисы.

Здесь вы получите весь комплекс услуг по копированию, разработке и продвижению сайта в Яндексе и Google.

Пежо 107 как снять фару заднюю

Замена всех трех ламп производится на
снятом фонаре:

откройте багажник,
отверните обе гайки A крепления фонаря,

снимите фонарь, потянув за него наружу,
отсоедините электропровод,

При обратной установке придерживайтесь
обратного порядка действий и проследите,
чтобы плата с лампами, фиксаторы и
фонарь стали строго на свои места.

разведите четыре фиксатора B и

выньте плату с лампами,

выньте и замените перегоревшую лампу.

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию


Боковые повторители указателей

поворотов (лампа WY 5 W с желтой колбой)

Третий стоп-сигнал

Фонари освещения номерного

знака (лампа W 5 W)

Чтобы не сломать блок ламп, не
затягивайте винты слишком сильно.

Протяните руку под бампер.
Извлеките держатель лампы, повернув
его на четверть оборота.
Выньте лампу и замените ее.

Отверните две гайки крепления A .
Снимите блок ламп, протолкнув оба

фиксатора B наружу.

Отсоедините разъем и шланг

омывателя заднего стекла.

Выньте плату с лампами.
Выньте лампу и замените ее.

При обратной установке придерживайтесь
обратного порядка действий и проследите
за тем, чтобы уплотнительная прокладка
блока ламп и шланг омывателя заднего
стекла правильно стали на свои места.

Протолкние фонарь повторителя
вперед или назад и высвободите его,
потянув к себе.
Отсоедините держатель с лампой и
замените его.

Ремонт ОТ и ДО | Peugeot | 1007 | Снятие передней фары

Как заменить лампочку заднего фонаря ПЕЖО 107.

Комментарии к теме Снятие передней фары Peugeot 1007

Полностью фары снимать не надо было. Просто отодвинуть бампер и все

Привет подскажите где находится предохранитель от освещение на понели или как ее называют консул тойота аурис 2008

Какую температуру шкафу выставили и на какое время?

можно вопрос я смотрю вы много что делали на этом форде а подскажите пожалуйста должен быть люфт на задней ступице на полуоси. я сегодня случайно поднял автомобиль покочал за колесо а там люфт на обоих сторонах гула тет

Как да включаю дальный фар негрит и выключается под фаркоп пассатб3

Машина классная мне очень нравится, ухоженая

Романычь в твоей тойоте есть частичка жигулей, ты её заразил, не боишься, что жига победит?

After the awesome 1993 Diesel, Dodge trucks suck in the snow. The 93 Dodge Diesel with street Michelin tires would have walked right through that snow. After 1993 all of the Dodge truck front end did nothing but bounce up and down in the snow and lose traction. I had a 1993 and a 1996 and the 96 could barely make it up our street with 6 inches of snow. The 93 went uphill thru 18 inches with regular Michelin tires and the front end never bounced or hopped sideways. The 96 front end would just start bouncing and hopping side to side and lose traction. 1993 was the last year that Dodge built a good truck!

У меня аналогичная ситуация,но ещё плюс ко всему не горит на панели контрольная лампа на дальний свет.Это связано как то?

36.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция пола и багажника Peugeot 107. Не прошло и 20-ти минут, как наш подопечный Пыжик полностью разобран. Сняты все обшивки дверей, разобран весь пол. Металл тоненький, продавливается от нажатия.

Оклеиваем кузов виброизоляцией. На полу и арках автомобиля мы используем толстенный и эффективный материал SGM BOMB. Это наилучший виброизолятор на данный момент, но он и самый тяжелый. Толщина мастичного слоя составляет 4 миллиметра. Броня, одним словом. Пол багажника укатывается материалом потоньше, поскольку форма багажника рельефная и такой толстый материал как Бомб здесь неуместен.

Мастера работают не только качественно, но и красиво. Согласитесь, приятно видеть аккуратную работу на своем автомобиле.

Не ленимся подлазить в трудные места, особенно под моторным щитом и оклеивать его везде, где это возможно.

Далее приступаем к шумоизоляционному слою. В качестве шумоизолятора мы используем STP Сплен. Этот материал отражает звуковые волны. При оклейке желательно не мельчить куски, а использовать листы максимальной площади.

Шумоизоляция дверей Peugeot 107. Поскольку двери в Пежо 107 своеобразные, то и схема оклейки серьезно упрощается. Все дело в том, что внутренних обшивок двери как таковых не существует. Вместо них присутствуют лишь небольшие кусочки пластика, едва закрывающие половину внутреннего каркаса двери. Итак. Дверь разобрана, обезжирена и готова к оклейке.

Сперва виброизолируем внешнюю стенку двери материалом SGM M2. После оклейки обязтельно раскатываем специальным металлическим роликом.

И закрываем Спленом настолько, насколько это возможно! Сильнее покрыть нельзя, поскольку весь остальной металл двери не прикрыт обшивкой.

Шумоизоляция Пежо 107 готова. Машина потяжелела примерно на 40 килограмм и явно стала потише на ходу. Металл пола теперь не продавишь, все обшивки сидят поплотнее. Владельцу понравилось, а значит наша миссия выполнена. Напоминаем, что мы работаем в присутствии владельца, чего, согласитесь, дорогого стоит! Вся работа по шумоизоляции этого Пыжика заняла не более 4х часов. Все удивляются, но это действительно так. Приезжайте к нам в Авто-Локер на шумоизоляцию и мы уверены, что не разочаруем вас!

Пежо 107 как снять фару заднюю

Замена всех трех ламп производится на
снятом фонаре:

откройте багажник,
отверните обе гайки A крепления фонаря,

снимите фонарь, потянув за него наружу,
отсоедините электропровод,

При обратной установке придерживайтесь
обратного порядка действий и проследите,
чтобы плата с лампами, фиксаторы и
фонарь стали строго на свои места.

разведите четыре фиксатора B и

выньте плату с лампами,

выньте и замените перегоревшую лампу.

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию


Боковые повторители указателей

поворотов (лампа WY 5 W с желтой колбой)

Третий стоп-сигнал

Фонари освещения номерного

знака (лампа W 5 W)

Чтобы не сломать блок ламп, не
затягивайте винты слишком сильно.

Протяните руку под бампер.
Извлеките держатель лампы, повернув
его на четверть оборота.
Выньте лампу и замените ее.

Отверните две гайки крепления A .
Снимите блок ламп, протолкнув оба

фиксатора B наружу.

Отсоедините разъем и шланг

омывателя заднего стекла.

Выньте плату с лампами.
Выньте лампу и замените ее.

При обратной установке придерживайтесь
обратного порядка действий и проследите
за тем, чтобы уплотнительная прокладка
блока ламп и шланг омывателя заднего
стекла правильно стали на свои места.

Протолкние фонарь повторителя
вперед или назад и высвободите его,
потянув к себе.
Отсоедините держатель с лампой и
замените его.

Ремонт ОТ и ДО | Peugeot | 1007 | Снятие передней фары

Как заменить лампочку заднего фонаря ПЕЖО 107.

Комментарии к теме Снятие передней фары Peugeot 1007

Полностью фары снимать не надо было. Просто отодвинуть бампер и все

Привет подскажите где находится предохранитель от освещение на понели или как ее называют консул тойота аурис 2008

Какую температуру шкафу выставили и на какое время?

можно вопрос я смотрю вы много что делали на этом форде а подскажите пожалуйста должен быть люфт на задней ступице на полуоси. я сегодня случайно поднял автомобиль покочал за колесо а там люфт на обоих сторонах гула тет

Как да включаю дальный фар негрит и выключается под фаркоп пассатб3

Машина классная мне очень нравится, ухоженая

Романычь в твоей тойоте есть частичка жигулей, ты её заразил, не боишься, что жига победит?

After the awesome 1993 Diesel, Dodge trucks suck in the snow. The 93 Dodge Diesel with street Michelin tires would have walked right through that snow. After 1993 all of the Dodge truck front end did nothing but bounce up and down in the snow and lose traction. I had a 1993 and a 1996 and the 96 could barely make it up our street with 6 inches of snow. The 93 went uphill thru 18 inches with regular Michelin tires and the front end never bounced or hopped sideways. The 96 front end would just start bouncing and hopping side to side and lose traction. 1993 was the last year that Dodge built a good truck!

У меня аналогичная ситуация,но ещё плюс ко всему не горит на панели контрольная лампа на дальний свет.Это связано как то?

36.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция пола и багажника Peugeot 107. Не прошло и 20-ти минут, как наш подопечный Пыжик полностью разобран. Сняты все обшивки дверей, разобран весь пол. Металл тоненький, продавливается от нажатия.

Оклеиваем кузов виброизоляцией. На полу и арках автомобиля мы используем толстенный и эффективный материал SGM BOMB. Это наилучший виброизолятор на данный момент, но он и самый тяжелый. Толщина мастичного слоя составляет 4 миллиметра. Броня, одним словом. Пол багажника укатывается материалом потоньше, поскольку форма багажника рельефная и такой толстый материал как Бомб здесь неуместен.

Мастера работают не только качественно, но и красиво. Согласитесь, приятно видеть аккуратную работу на своем автомобиле.

Не ленимся подлазить в трудные места, особенно под моторным щитом и оклеивать его везде, где это возможно.

Далее приступаем к шумоизоляционному слою. В качестве шумоизолятора мы используем STP Сплен. Этот материал отражает звуковые волны. При оклейке желательно не мельчить куски, а использовать листы максимальной площади.

Шумоизоляция дверей Peugeot 107. Поскольку двери в Пежо 107 своеобразные, то и схема оклейки серьезно упрощается. Все дело в том, что внутренних обшивок двери как таковых не существует. Вместо них присутствуют лишь небольшие кусочки пластика, едва закрывающие половину внутреннего каркаса двери. Итак. Дверь разобрана, обезжирена и готова к оклейке.

Сперва виброизолируем внешнюю стенку двери материалом SGM M2. После оклейки обязтельно раскатываем специальным металлическим роликом.

И закрываем Спленом настолько, насколько это возможно! Сильнее покрыть нельзя, поскольку весь остальной металл двери не прикрыт обшивкой.

Шумоизоляция Пежо 107 готова. Машина потяжелела примерно на 40 килограмм и явно стала потише на ходу. Металл пола теперь не продавишь, все обшивки сидят поплотнее. Владельцу понравилось, а значит наша миссия выполнена. Напоминаем, что мы работаем в присутствии владельца, чего, согласитесь, дорогого стоит! Вся работа по шумоизоляции этого Пыжика заняла не более 4х часов. Все удивляются, но это действительно так. Приезжайте к нам в Авто-Локер на шумоизоляцию и мы уверены, что не разочаруем вас!

Сверяем хэтчбек Peugeot 107 с полноценным автомобилем

При длине 3430 мм, ширине 1630 и высоте 1470 мм переднеприводный Peugeot 107 обладает массой 875 кг. По паспортным данным, до сотни машинка разгоняется за 13,7 с и достигает максималки 157 . Расход в смешанном цикле по идее не должен превышать 5 л.

Французский микрохэтч совсем недавно, весной, пережил рестайлинг и заметно преобразился. Он получил рельефный капот, изменённые фары, решётку и бампер, а также немного нового оборудования и опций. Посчитав это достаточным поводом для знакомства, сотрудники Драйва оценили пятидверный «сто седьмой» в не самых ловких жизненных ситуациях и, разумеется, разошлись во мнениях. Причём все до единого, не сговариваясь, нашли ответ на один и тот же вопрос.

С автоматической трансмиссией Peugeot 107 предлагается у нас в единственной комплектации — максимальной, которая называется 1.0 Active 2-Tronic и стоит в нашей тестовой машине с опциями 469 000 рублей. Здесь пятиступенчатый «робот» агрегатируется с литровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с., а в набор входят две подушки и боковые «шторки» безопасности, кондиционер, борткомпьютер, аудиосистема с MP3, передние электростеклоподъёмники, задние тонированные стёкла, алюминиевые диски и «металлик». Впрочем, можно сэкономить и купить «сто седьмой» за 388 000 рублей: это будет автомобиль без усилителя и регулировки руля, без кондиционера и «музыки». Но зачем так жить, котаны?

Алексей Смирнов научил вождению ребёнка

Отпускаешь тормоз, плавно нажимаешь на газ и дальше только следишь за дорогой да рулишь. Для моей двенадцатилетней дочки Peugeot 107 стал первым автомобилем, на котором она сама ездила за рулём. Открытие чего-то нового, восторг, зависть соседских ребятишек. Эмоции такие, что трудно передать словами. А главное, после четырёх получасовых занятий на сельских дорожках я в этой компании стал как будто лишним. Маленькая девочка и маленький автомобиль нашли общий язык быстрее, чем я мог себе представить.

Колёса, мотор, руль, педали — в «сто седьмом» нет ничего лишнего. Оттого этой машиной способен управлять даже ребёнок. Однако это полноценный автомобиль, потому что в нём также есть кондиционер, четыре подушки безопасности и пара задних «калиток». Интерес к «пыжику» проявили и двое моих друзей. Похлопав дверцами, посидев внутри и заглянув в багажник, они, будто сговорившись, выдали чистосердечное — а ведь большего и не надо. Истинная правда! Литрового моторчика, запряжённого роботизированной трансмиссией, 900-килограммовому «сто седьмому» вполне хватает, чтобы выстреливать первым со светофора. Подвеска неплохо сглаживает дорожные язвы, а умеренный аппетит позволяет надолго забыть о визитах на АЗС.

До чего же легко ездить на этом автомобильчике по запруженным городским улицам! Потратив как-то раз на дорогу домой вдвое меньше времени, я вдруг понял, что малыш-то не простой — реактивный! Не обладая превосходством ни в мощности ни в скорости, он тем не менее каким-то образом умеет сокращать расстояния. Мне даже удалось подружиться с несовершенным «роботом»: сброс газа в момент смены передачи — и задержки как не бывало. При этом места внутри «пыжика» хватит даже тем, кто носит одежду размером от XXL и выше. Так в чём проблема?

«Это ж несерьёзно!» — поостыв, заявляют мои друзья, категорически отказываясь пересаживаться со своих внедорожников в такой непрестижный автомобильчик класса А. Вот и моя подруга прелести «сто седьмого» не оценила. Ну да, прикольно, но чтобы каждый день… Так вот в чём дело! Нам запрещает иметь маленькие машинки наше собственное эго! «Нужно быть круче, взрослее и серьёзней» — так говорит оно. А мне кажется, нужно быть проще, выбирая разумную достаточность взамен излишеств, как это происходит в думающей головой Европе. Знаю, что в России с такой позицией я в меньшинстве. Но не один. Нас с дочкой теперь как минимум двое.

Анастасия Королькова столкнулась с агрессией

Добродушный вид не играет на руку «сто седьмому» в московской действительности. Отчего-то он вызывает у окружающих не улыбку, а агрессию. Поездив на этом сити-каре, я окончательно убедилась: до Европы нам ещё ой как далеко. И всё дело, похоже, в менталитете. За рулём Смарта в тихом бельгийском городке я чувствую себя прекрасно и только радуюсь небольшим габаритам автомобиля. А в потоке на Тверской в маленьком Peugeot я ощущаю дискомфорт и желание срочно покинуть машину. Причины в настроении вокруг меня. Ауру недоброжелательности излучают, кажется, все соседи по пробке. И бог с ними, с огромными тонированными Гелендвагенами и Ленд Крузерами! Но ведь каждый, у кого автомобиль хоть на сантиметр длиннее «сто седьмого», делает вид, будто меня нет.

Не знаю, как мои коллеги-мужчины справлялись с подобным отношением на дороге. Смею предположить, что просто я, с волосами, окрашенными в яркий блонд, за рулём компактного, да ещё жизнеутверждающе-фиолетового цвета хэтчбека олицетворяю собой ту самую макаку с гранатой. Хотя мне скорее казалось, что, сев в Peugeot 107, я надевала шапку-невидимку. Не было презрения, одно только игнорирование самого факта моего присутствия. Именно поэтому меня безжалостно подрезал какой-то старенький Опель, а немногим больший по размерам Гольф так вообще посчитал недопустимой даже мысль о том, чтобы я перестроилась в левый ряд, заранее предупредив об этом протяжным гудком.

Не приходит ему в голову, что резвый «сто седьмой» не затормозит поток, а быть может, окажется проворнее него в плотном трафике. Стереотипы… Самое печальное, что с ними трудно бороться, — легче поддаться. Каюсь, я сама променяла седан Lexus IS на более устрашающий видом Range Rover Evoque. Неосознанно, но всё же выбор был таков. Наверняка придёт время, когда и у нас повсеместно будут сновать симпатичные машинки длиною не больше 3,5 м. Но, видимо, это случится не завтра, а может, и не через год. Ведь с себя начать тоже почему-то не получается.

Константин Болотов поездил без бензина

Выехали мы однажды ночью из аэропорта Шереметьево. Путь лежал через всю Москву, с севера на юг, из одного Замкадья в другое. Я сидел пассажиром и не узнавал Peugeot 107, который совсем недавно язвительно ругал, будучи за рулём. В руках моего приятеля, многоопытного дрессировщика малолитражек, калечный «сто седьмой» вёл себя просто здорово, как полноценный автомобиль. Комфортный, быстрый, живой.

Пустой бак наполнил раздумьями. Изменившийся характер машины озадачил. Раньше мне казалось, что Peugeot 107 — это овощ. Конкретнее, баклажан, который в сыром виде есть невозможно, да и приготовленные из него блюда — на любителя. Однако выяснилось, что если правильно подготовить к трапезе и баклажан, и человека, «сто седьмой» станет более чем съедобным. Правда, его нужно разогревать подрулевыми лепестками, аккуратно помешивая рулём. Превысишь 90 — станет горько, задавишь педалью — тошно. Зато при должных стараниях получается интересный вкус. Быть может, даже сливовый (таковым, кстати, считается фирменный цвет). И тогда, вдумайтесь, какая занятная выходит метаморфоза: вместо того чтобы превратиться в тыкву, баклажан становится сливой. Пусть кисленькой, пусть с косточкой, но за это сливы и любят.

После нашего с Максом ночного вояжа минула неделя, и я снова получил ту же самую машину. Ирония судьбы — по индикатору в баке опять зияла пустота. Не стану врать, будто хладнокровно ездил без бензина: перспектива встать поперёк ТТК по-прежнему волнительна. Но до ближайшей АЗС километров пять прошли без паники. Впоследствии залитых 10 литров хватило почти на неделю, и вернул я машину с порожним бензобаком. И в самом деле, зачем заправлять, если сливовый Peugeot 107 возит и так?

Роберт Есенов вымученно улыбнулся

Относиться серьёзно к Peugeot 107? Вы, конечно, можете попробовать, но… В салоне витает резковатый запах дешёвого пластика, неприкрытый металл внутренних панелей дверей зияет перед глазами. Но это всё цветочки — до чего же здесь неудобно сидеть! Заваленный вперёд руль не регулируется по вылету, а бесформенное кресло хочется опустить пониже. Шумоизоляция? Да нет её. В итоге не самая длительная поездка выматывает быстрее, чем 10-минутная сессия за рулём карта.

Но малышу многое прощается. На коротких дистанциях он заставит улыбаться! С Peugeot 107 ты весь вовлечён в процесс управления автомобилем. Моторчика с 68 силами хватает, чтобы шустрить в городе и не стесняться ехать в левой полосе шоссе. Классический «робот» своенравен, хотя и с ним можно найти общий язык. На движение перетяжелённым рулём пятидверка, кренясь, реагирует быстро и плавно, а под сброс газа доворачивает задней осью внутрь виража. И всё это так настроено, что обыденная езда превращается в праздник. Driver’s car? Нет, но fun-car на все 100%.

А ещё важно, что в «сто седьмом» ты не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля, которым, по сути, является этот хэтчбек. Нет ощущения какой-то убогости, чувства, что машина создавалась без инженерного огонька, ибо рассчитана на непритязательного клиента. Глядя в большие простоватые глаза Peugeot 107, вторя улыбающемуся переднему бамперу, ощущаешь прилив позитива. А уж когда едешь… Только спрашивайте с него, как с заводной игрушки, а не с полноценного автомобиля. Вы же не считаете 630-сильный Mercedes S 65 AMG суперкаром?

Леонид Попов свозил семью в магазин

Выбирая автомобиль, каждый хотя бы мысленно держит наготове списочек требований, в котором дотошно расставляет плюсики и минусики. С Peugeot 107 я этот список сразу же скомкал и выкинул. Пятидверка таинственным образом располагает к себе с первых минут, и ничего не хочется проверять. Шумность, вибрации двигателя, дёргания при переключениях в автоматическом режиме, заметные потряхивания кузова на умеренных неровностях? Вы забудете всё это, как только посмотрите на индикатор уровня топлива. День, другой, третий разъездов, почти неделя… а ничего не происходит. В реально достижимые 4–5 л бензина на 100 км тут вполне веришь. Сказав за это спасибо инженерам Daihatsu, а ведь именно они разработали этот примечательный ДВС (смотрите врезку «Техника»), я решился на опыт с семейной поездкой за черту города.

Маленький салон оккупировал отряд из четырёх человек. Музыку погромче, и вперёд. Но, к нашему сожалению, бросок до гипермаркета омрачился пробкой в сочетании с жарой. Кондиционер холодит неплохо, и всё же сзади хочется получить больше воздуха. На полпути дочка попросила: «Пап, открой мне окно!» Увы, задние пассажиры тут могут лишь чуть приоткрыть стёкла дверей на манер форточки. Вот и попробуй объясни ребёнку, не отводя взгляд от дороги, за какой рычажок и куда нужно дёргать. Выход нашли дедовский — кондиционер временно выключили, а оба передних стекла опустили до упора.

На пути домой мы столкнулись с легко предсказуемой ситуацией — в трюм влезла только пара крупных пакетов. Да ещё их укладывание затруднили высокий порог и болтающаяся сверху миниатюрная полочка. Не беда. Слегка поворочав сумки вправо-влево, я сдвинул их плотнее и освободил ещё несколько литров. Теперь и рюкзачок втиснулся.

В обратную дорогу нас сопровождал дождь. Заторы рассосались, но особо разгоняться я не спешил — крупные лужи способны предательски скрывать ямы, которые дорожники не успели залатать ещё с зимы. А клиренс и хода рычагов тут не особо велики. Ухает в крупные выбоины «нос», подаёт голос пробитая подвеска, просит быть внимательнее. Но вот, пытаясь пропустить серьёзную яму между колёс, «сто седьмой» попадает в неё передним колесом, да ещё и вывернутым в сторону. Скорость сравнительно небольшая, и всё же шина чиркает об арку. Итог: чуть-чуть, почти незаметно, но погнутое крыло и сантиметровый скол отлетевшей эмали. Чертовски обидно.

Зато тут же я нашёл новый повод похвалить малыша: единственный дворник спереди широкими движениями очищал очень солидную площадь стекла, а форсунки омывателя щедро поливали его веером сильных струй. Они уносили грязь, летящую из-под колёс впередиидущего транспорта. Вместе с водными потоками ушли последние сомнения — кроха Peugeot заслуживает звания настоящего автомобиля. Просто не нужно требовать от него невозможного.

Борис Ульзибат поместился в багажнике

Последнюю пару лет я периодически вступаю в конфронтацию с моими родственниками. Камень преткновения прост — правильный автомобиль для семьи. Я уверен, что у ячейки общества, состоящей из трёх человек, с завершением колясочного периода жизни ребенка необходимость в крупной и вместительной машине отпадает. Меня убеждают в обратном. По правде говоря, моя точка зрения до последнего времени была довольно голословной, ведь я не пробовал жить с откровенно маленьким автомобилем. Узнав, что к нам на длительный тест попал хэтчбек Peugeot 107, я возликовал — наконец-то появился шанс проверить свою правоту! Однако всё вышло не совсем так, как я предполагал.

За руль фиолетового Peugeot 107 я попал сразу же после теста седана Subaru Impreza WRX STI и машинально постоянно их сравнивал. Минус — два ведущих колеса, втрое меньше мощность, плюс — широченная улыбка на лице. Невозможно? Отнюдь! В меру тяжёлый руль, бодрое завывание литрового моторчика, «робот», остающийся в пределах выбранной передачи, как двигатель ни крути. Плевать, что разгон до заветной сотни здесь занимает 13 секунд. Если уж разогнался, вышивать по серо-чёрному потоку крестиком из фиолетового мулине — одно удовольствие. Чего стоят одни удивлённые лица солидных дядь в больших и мощных машинах, когда их обгоняет такой вот клоп.

Из-за обилия съёмок мне не удалось оценить непосредственно семейное применение малыша, однако неожиданное и неординарное использование этого городского автомобильчика в качестве фотокара позволило приблизиться к пониманию его реальных возможностей. Первое, что меня удивило, — багажник с лёгкостью вместил в себя всё необходимое оборудование. Второе — туда совершенно спокойно поместился и я. Разумеется, со сложенными задними сиденьями. Уж коли человеку в багажнике крохи достаточно вольготно, наверняка сумкам из супермаркета там тоже понравится.

В итоге моя точка зрения осталась прежней, но обзавелась несколькими уточняющими моментами. Мало того что городскому жителю такого автомобиля должно быть вполне достаточно, радует другое. Несмотря на непримечательные паспортные данные, эта машина может доставлять истинное удовольствие. Признаю, такого поворота событий я не ожидал. Само собой, для дальних путешествий большой компанией компактные хэтчи — не лучший выбор, однако многие ли из нас, обитателей каменных джунглей, используют автомобиль для путешествий? А экономия-то (причём не только денег, но и времени и сил) существенная!

Снятие передней фары. Как снять переднюю фару. Делай Авто

Peugeot 207 2006, двигатель дизельный 1.4 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Роман Карабанов

друзья! подскажите плиз,как снять фару на пежо 207 и разобрать ее- а точнее снять стекло! заранее спс)

g39

  • Бывалый
  • Пользователи
  • 9
  • 123 публикации
  • Имя: Василий
  • Подробнее: BE9

На 207 снять бампер..а стекло, мне кажется за просто так оно не отделяется.

Роман Карабанов

ааа так вообще фара неразборная?

kav-psk

ааа так вообще фара неразборная?

у русских людей все разборное

vlad.126

Вспомни советские семерки,там тоже ничего не разбиралось.Не сможешь простим ножом или ответкой,бери хорошую сталь загни Г-образом и медленно ,аккуратно за дело.Клеить на герметик и здать в снятом состоянии.

V2oD2o

друзья! подскажите плиз,как снять фару на пежо 207 и разобрать ее- а точнее снять стекло! заранее спс)

а зачем? они потом потеть будут 90% даю.. разобрать герметичные фары и собрать сможет не каждый..

kav-psk

почему же, если все грамотно сделать и ненакосячить, то все будет сухо !

@Роман Карабанов, какая цель разборки ?

rtype

Для разбора потребуется острый нож, желательно сделать загнутый из ножовочного полотна и промышленный фен, только для чего тебе вару разбирать?

kav-psk

Роман Карабанов

kav-psk

Ну тогда ждем фотоотчет.

Роман Карабанов

Евгенда

anyan

фотоотчёта не дождались,получилось разобрать без косяков фару?диаметр колечек ангельских глазок 80 и 60мм?

Виктория35

кто нибудь знает где найти окантовку птф?

Мартын

Мартын

кто нибудь знает где найти окантовку птф?

Комментарии к теме Снятие передней фары Peugeot 207

обзорщик от бога)

На самом деле не совсем уместно называть РЭМ внедорожником,это авто для фермеров и путешествий с большим прицепом или полуприцепом.

This video is a great example of why I love America.

все думаю брать или не брать гранту?

здравствуй Андрей ещё раз поставил всё таки новые опорники и подшипники как на видео у тебя от кашкая,но есть маленькое но,шток в стойки болтается хоть и затягиваю на всю.У тебя не было такой проблемы?

Thank you for the English language great work

Класно! всьо зрозуміло. молодець!

Вталя, клемы под обжим. Поэтому и болтается. Если нет нормальной обжимки, можно в пасатижи зажать и кувалдой ударить на три насечи. И если очень хочется можно еще и пропаять клему с проводом.

Спасибо. буду пробовать

а на форд фокусе 2 такой же опорник?

На цепном моторе можно хоть каждый день его менять

а зачем прищепки я так и не понял?

дружишее после мерса и бмв конечно для тебя слабы двигатель

Какой фирмы использовали герметик? И что можете сказать про герметик Orgavyl?

обоймой подшипника надо было пресовать по наруже сайлентблока так как давиш на внутреннюю трубку то она отрывается от резины

Здравствуйте. Перестал гудеть бензонасос на Ланосе. На прямую бн работает а вот с реле на предохраниль питание пропало. Поднимаю весь блок в там снизу под предохранителем один проводок от реле, второго провода я не бнаружил. Я в шоке, так может быть или я что-то не досмотрел?Спасибо

Бесплатная диагностика ходовой

Комментарии по теме Снятие передней фары Peugeot 207

Tomeo написал(а)
если идут газы ищи причину иль в голове микротрещина иль прокладка приказала долго жить другого не дано на исправном движке газов не будет

Алексина написал(а)
Неубиваемую 80ку и квартиру лучше взять, чем это ведро пафосное.

Саммит написал(а)
Классный мини джип?

Никипелов Салливан написал(а)
Для тех, кто еще не сталкивался с заменой ступицы.Всегда собирая машину, не забывайте ставить шайбу под гайку. которая накручивается на резьбу шруза.Иначе рискуете попасть на замену ступицы через пару дней.

Ельманов Алвин написал(а)
А сам процесс?как менять угол,если не соответствует

Адлер написал(а)
Спасибо очень хорошо и понятно показал, интересно на новой альфе Джульетте так же меняется, а то у меня загудел справа.

Альтер написал(а)
После этого злоумышленники от злости разбивают фары и убегают и вы так же попадаете на деньги!

Белик написал(а)
Очень полезное видео, сними еще про то как поменять дворники на тойоте. Спасибо.

Заман написал(а)
А вот ещё вопросик.Как определить прицель фар,относительно машины?

Ялынычев Одил написал(а)
Видео о том, как не стоит клеить стекло на фару

Павлусенко Альт написал(а)
микрофон, не не слышал..

Arcas написал(а)
все сделал как и ты но почему то при повороте руля чуть проскок что ли идет или рывок в одном месте, почему такая беда? есть соображения?

Береза написал(а)
Подскажите номера задних фонорей? Каталожные

Радина Трубкина написал(а)
Молодец подробно, понятно, без лишней информации

Юнир написал(а)
На мойку, так и не свозили (

Алтай написал(а)
отличный багажник и на струпцину бы одеть типа шланга чтоб не покоцал краску

Динислам написал(а)
Интересное видео, защищайте фары самостоятельно, раз производитель позволяет так легко демонтировать элементы, мы поможем!)

Гусакина Мужа написал(а)
На октавии а5 такая же система разборки зеркал?

Виталий написал(а)
Морда от ТЛК 40, по сути также трёхдверка для двоих и зверей!)

Ардмор написал(а)
Спасибо,видео очень помогло, сэкономило время и сберегло нервы =)

Duran написал(а)
респект мастеру

Гонтарев Сармат написал(а)
Спасибо ребят. Все просто, доходчиво и грамотно. Удачи вам.

Можан Аль написал(а)
Спасибо! оч помогло)!

Дидар написал(а)
Ну ты же несломал крышку

Сафина написал(а)
скажу как человек который принимает эти тачки с автовоза=завода, изначально с брелка открываются ВСЕ двери! Это вам сделал либо дилер либо кто то еще.

Карконосова Генуя написал(а)
Тоже какую хочу

Атр написал(а)
Приветствую. Пацаны, а по чём сеата продавать будете?

Aric написал(а)
От какого ваза сайлент?

Olita написал(а)
всегда пожалуйста)

Починок написал(а)
е ал я в жопу этот фиксатор. будь он проклят.

Замлелов Верди написал(а)
у меня не вышло! На главном приводе 5 проводов. нет сигналки. помогите разобраться!

Алег написал(а)
Зачем писать Сургут если это далеко не Сургут.

Игнат написал(а)
У меня на Асконе стояли суппорта ATE,я их восстановил оригинальными б манжеттами и пыльниками). Диски ставил тоже б,оригинальные GM. За 80 тыс не было ни одного вопроса по тормозам).

Причины поломки задней фары

Поломка одной или обеих задних фар, это распространенная проблема, которая встречается на автомобилях Пежо. Причины могут быть самыми разными, начиная от механического повреждения, полученного в результате столкновения с другой машиной, от камня, попавшего в фару на большой скорости.

Есть и более сложные причины. Начиная с неполадок в проводке и банальным износом детали. Как правило в Пежо 308и 408 очень часто окисляется минусовой провод в разъеме заднего фары, в этом случае следует заменить разъем и плату заднего фары.

Так же фару необходимо снять для банальной замены лампочки.

Автолюбитель может самостоятельно устранить такую неполадку, заменив заднюю фару своими руками. Мелкий ремонт не потребует подъемника или специального оборудования, поэтому автомобилист вполне может сэкономить на посещении сервисного центра и произвести замену самостоятельно.

Все по теме Снятие передней фары Peugeot 207

Спасибо за ролик. У меня получилось

да они походу у всех несходяться

А разве нельзя было изготовить подиум под светодиодную ленту и установить под рассеиватель? Вот тогда бы габариты светились бы ровно и ярко,чем ставить лампы,которые будут светить ярко, но все равно криво,как с завода

Ональный а не професиональный (шутка). Чудак ролика. не учат професии этой а ты говоришь о професии. или ты в училище это обрел. Професиональный инструмент ха ха.

Все поменял кроме рейки но на не ровной дороге бывает но не сильно а как будто подвеска расхлябаная если слышно по брякивание. Это рейка? Хотя и тяги и наконечники по меняны.

Вот я купил себе геморрой,раньше была тиида,на ней замена фильтра это 40 секунд,и ни одного болта.

Спасибо вам огромное пацаны

Спасибо, прям спас ваш видос. (силикон)

Пыльник силиконовый от Шнивы как родной, а стоит вдвое дешевле и в любом АВТОВАЗОВСКОМ магазине есть. Ходят тоже не плохо.

🙂 смотрел на 1,75 скорости

привет смотрел твои ролики все супер. теперь такая проблема не было массы на бензо насос прсмотрев ролики узнал что можно проверить замкнув реле под капотом на реле есть две папки они отличаются тем что больше других замкнул все было норм машина завелась но я решил убрать провода на холостом ходу и случайно замкнул один провод с реле бензонасоса на массу и машина заглохла и нет искры. что можно сделать.

У меня поло 2013года проб 70000 за все время перегорел ближний правый менять 5 минут100р

Бесплатная замена любых технических жидкостей

Бесплатная замена амортизаторов KYB

Последствия езды с поврежденной задней фарой

Правила дорожного движения четко описывают, что ожидает водителя, который будет ездить по дорогам с разбитой задней фарой. Согласно нормам, без получения штрафа, водитель может передвигаться в таком виде, только направляясь в автосервис, чтобы устранить поломку. Также допустимо передвижение машин, попавших недавно в ДТП и которые еще не успели заменить деталь.

Самовольная езда по дорогам с неработающими или физически разбитыми задними фарами может закончиться для автолюбителя штрафом. Его величина составляет 100 рублей. Поэтому не рекомендуется передвигаться по городу с разбитыми или не работающими задними фарами, особенно в ночное время. Водителю стоит устранить поломку самостоятельно или обратиться в автосервис. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам самостоятельно устранить поломку и вернуть машину на дорогу.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1

5,00

Бесплатная замена колодок TEXTAR и NISSHINBO

Пежо 107. Руководство - часть 1


водителя , чтобы запереть замки
одновременно всех дверей и багажника.

1. Положение "Stop".
2. Положение "Вспомогательные

3. Положение "Зажигание включено" (2-е).
4. Положение "Запуск двигателя".

A. Запирание автомобиля.
B. Отпирание автомобиля.

Ключ-пульт дистанционного

Центральный замок для

запирания/отпирания

автомобиля (из салона)

Замок зажигания


Краткое знакомство с автомобилем

Как только это деление начнет

мигать и раздастся сигнал
зуммера, значит у вас в баке
осталось 5 литров топлива.

1. Ручка привода замка в салоне.
2. Скоба замка под капотом.
3. Упор капота.

Минимальный остаток топлива

Отверните крышку горловины вместе с
ключом.
Закончив заправку, заверните крышку до
конца, поворачивая ее вправо, пока не
услышите два щелчка, и закройте лючок.
Емкость топливного бака: около 35 литров.

Откройте лючок, вставьте ключ в крышку
горловины и слегка поверните его сначала
влево, а затем вправо.
Ключ возвращается в исходное положение
и крышку можно снять с горловины бака.

Открывающиеся элементы кузова

Топливный бак


Краткое знакомство с автомобилем

Кондиционер с ручными настройками

Система кондиционирования
обеспечивает оптимальное распределение
и температуру воздуха в салоне.

Коробка передач 2 Tronic

Пятиступенчатая электронноуправляемая
коробка передач может работать как в
автоматическом режиме, так и в режиме
ручного управления.

дополнительных устройств

К этому разъему можно подключать
различные MP3-плееры, что позволяет
Вам путешествовать со своей любимой
музыкой. Пользование разъемом
описано в разделе "Аудиосистема".


Краткое знакомство с автомобилем

1. Рукоятка привода замка капота
2. Корректор угла наклона фар
3. Выключатель подушки безопасности

4. Вентиляционная решетка с заслонкой
5. Выключатель приборов освещения и

6. Место фронтальной подушки

Блок предохранителей в панели
приборов (под обшивкой, слева и
справа)

8. Тахометр
9. Привод настройки правого наружного

зеркала заднего вида

10. Подрулевые переключатели коробки

передач 2 Tronic

11. Выключатель электрического

стеклоподъемника передней правой
двери

12. Рычаг переключения передач
13. Подстаканник
14. Регулятор рулевого колеса по высоте

Читайте также: