Субару форестер регулировка фар

Обновлено: 22.04.2024

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Регулирование фар на Sj?

Регулирование фар на Sj?

Повідомлення voin » 22 грудня 2013, 22:05

Повідомлення Oleg B » 22 грудня 2013, 23:30

Повідомлення voin » 22 грудня 2013, 23:47

Повідомлення Oleg B » 23 грудня 2013, 00:34

Инициализацию "Системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар" делали. (цитата из сервис-мануала на Forester SG, но возможно подойдёт и на SJ):
D: ПРОЦЕДУРА
При снятии, установке или замене деталей сис-
темы регулировки уровня светового пучка фар,
обязательно проведите операцию инициализа-
ции или повторной инициализации, согласно
приведенному ниже описанию процедуры.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации
или повторной инициализации проверьте нали-
чие следующего:
• Автомобиль стоит на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах - нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью за-
полнен.
• Обратитесь к следующей таблице, чтобы оп-
ределить, проводить ли инициализацию или
повторную инициализацию.


Инициализация:
• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на новый.
Повторная инициализация:
• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на анало-
гичный блок, использовавшийся в другом ав-
томобиле.
• После снятия, установки или замены дета-
лей подвески.
(Поперечная балка, передний рычаг, попе-
речная тяга и стойка)
• После замены, снятия или установки дат-
чика высоты автомобиля.

1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Убедитесь в том, что предупреждающая лам-
па на комбинации приборов повторяет комби-
нацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 20 секунд не менее
трех раз переведите переключатель света фар


из положения ОFF
=> в положение ON.
5) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция инициализации за-
вершилась. (Во время этой процедуры фары
опускаются, а затем возвращаются в исходное
положение.)
6) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
<См. LI-20, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары.>

2.ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 10 секунд не менее
пяти раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF


=> в положение ON.
4) Убедитесь в том, что фары опускаются и
вновь возвращаются в исходное положение.
5) После операции 4) в течение 30 секунд пере-
ведите замок зажигания в положение ON.
6) Повторно переведите замок зажигания в по-
ложение ON, после чего в течение 10 секунд не
менее 5 раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF

=> в положение ON.
7) Убедитесь в том, что контрольная лампа на
комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция повторной инициали-
зации завершилась. (Во время этой процедуры
фары опускаются, а затем возвращаются в ис-
ходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
<См. LI-20, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары.>
ОСТОРОЖНО:
Если предупреждающая лампа не мигает 3
раза или направление пучка фар не изменя-
ется, то это может свидетельствовать о раз-
рыве цепи или плохом контакте в жгуте
проводов между передним или задним дат-
чиком высоты автомобиля и узлом фары.
После проверки и устранения соответству-
ющих неисправностей, повторно проведите
процедуру инициализации или повторной
инициализации. <См. LI-12, ПРОВЕРКА, Сис-
тема автоматической регулировки светово-
го пучка фар.>

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Переделка и регулировка света фар.

Логотип

Настал такой момент, что мне показалось, что с тех осмотром меня прокатили и мне его придется проходить самому.
Первым делом всплывает настройка фар у праворуких машин.
Нашел несколько способов переделки, т.к. о покупки новых блоков фар речь и не идет – дорого.
Вот некоторые из них:
1 – Наклейка-корректор на стекло фары.
2 – Наклейка-убиралка на стекло фары. Начало статьи.
3 – Отрезание усиков и если лампа проваливается, то приделывание новых. Вторая половина статьи.
4 – Отсоединить цоколь лампы от юбки и повернуть её и закрепить как-нибудь. Так сделал мой друг на Mazda MPV.
Прочитал все это я и выбрал вариант 3.
Благо выяснилось, что лампочка не проваливается, т.к. у фары есть бортик – хорошо.
Приготовился уже резать усики, как меня осенило, и я решил их просто загнуть, но обязательно еще нужно загнуть или отломать маленькие усики (рис. 1).


Рисунок 1



Лампочки до и после переделки. Рисунок 2

Что мне это дало:
Плюсы:
1. Лампочка плотно сидит на месте.
2. Так получилось (случайность я думаю), но отверстие, в которое входит держатель лампы, аккурат не закрывается усиками лампы и не мешает держателю.
3. Если лампочка перегорит, то купив новую и потратив 2 минуты на загиб усиков обо что-то твердое можно вставлять ее вместо сгоревшей.
Минусы:
1. Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.
2. Лампа крутиться для регулировки не охотно.



Рисунок 3



Рисунок 4

Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.
Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.
Как поворачивать лампочки я уже описал.
Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%
Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет – это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м. Смотри рисунок 5.
Угол в вертикальной плоскости регулируется винтом (рис. 3).
Угол в горизонтальной плоскости должен составлять 0% или 0 градусов, что одно и тоже, т.е. фара должна светить прямо перед собой (рис. 3)



Рисунок 5



Рисунок 6

После настройки есть еще один вариант проверки.
Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

При копировании материала обязательна ссылка на этот форум и этот пост.

Club-Subaru.Com

а можно подробнее про автокорректировку, ибо у меня тоже аут 08 модельного и пока эта фишка не обратила на себя моего внимания.
Наоборот, оказалось, что фары даже относительно друг друга не отрегулированны (

Марсилий » Пн сен 01, 2008 10:56

Марсилий » Пн сен 01, 2008 11:08

Oleggio » Пн сен 01, 2008 16:46

ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия - непредсказуемые, может и управление потерять

лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..

Марсилий » Пн сен 01, 2008 18:01

Oleggio писал(а): ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия - непредсказуемые, может и управление потерять

лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..

Дело в том, что езда по городу не такая быстрая как по трассе и штатный свет в Аутбеке более чем устраивает.
Что касается дополнительной оптики, так здесь важно выставить направление пучка света, т.е. точечные засветы по центру и преймущественно на правую обочину. Так что даже если и моргнут фары от встряски, то направленого ослепления встречному водителю случиться не должно.
Второй момент, это "тёплый" ксеноновый свет, т.е. 4300 - 5000 К. Он не так режет глаза и лучше освещает в дождливую погоду.

2040 » Ср сен 03, 2008 15:30

меня к вам вопрос:

А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет?

Марсилий » Пт сен 05, 2008 11:32

2040 писал(а): :P меня к вам вопрос:

А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет?

Если штатный ксенон и европейская версия, то по-любому!

Andrey » Пт сен 05, 2008 11:53

Марсилий » Пт сен 05, 2008 16:37

Можно покрутить фары вручную (желательно на стенде или с соответствующим прибором) тем самымм установить базовую высоту.
Но тонкость момента в том, что если поднять выше базовой, то преймущественно фара будет слепить встречных..
Я дважды регулировал фары на разных станция УАХ-а и желаемого результата так и не добился (

Как отрегулировать фары на Subaru Forester?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виновата только одна часть вашего автомобиля - ваши фары, а также дальний свет. . Тем не менее, эта настройка может показаться простой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Subaru Forester? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Subaru Forester.

Зачем настраивать фары вашего Subaru Forester?

Итак, начнем нашу статью с интереса по настройке фар вашего Subaru Forester. Для большинства людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся в течение ночи. К сожалению, это не всегда обстоятельство и, глядя на эту настройку, либо потому, что фары на вашем Subaru Forester недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Subaru Forester для безопасности

Для начала, регулировка фар Subaru Forester необходимо сделать для простого объяснения безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Фактически, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для включения этого переключателя, в большинстве случаев будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Subaru Forester . Поэтому для других, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар.

Регулировка фар Subaru Forester по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Subaru Forester?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Subaru Forester? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете завершить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Subaru Forester

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Subaru Forester

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Subaru Forester (они обычно обозначаются, и те, что вверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
  • Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Subaru Forester, просмотрите нашу статью по этой теме.

Если вы хотите получить больше руководств по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Регулировка фар





Вытаскивал лампочку. У лампочки есть три лепестка, они не дают лампе поворачиваться в цоколе, их загибал назад, Потом на лампе есть усики, их загибал во внутрь, чтоб тоже не мешали повернуть лампу. Затем вставляем лампу в цоколь так как была раньше и немного поворачиваем её в цоколе против часовой стрелки градусов на 20-30. В итоге можно сделать, чтоб галка пучка света светила на правую обочину или как у америкосов вровень с горизонтом. Сама линза фары конечно даёт немного негативного, но не заметно почти. Если фотки найду, покажу как делал.

SeL

Переделка и регулирование фар (праворукие авто)

1. Вытаскиваем лампочку из цоколя H4

2. Загибаем усики на лампе, как на фото (для того чтобы они не упирались в посадочное место):

Изображение


3. Загибаем лепестки на лампочке. На фото - левая лампочка как было, правая как надо загнуть лепестки:

Изображение

Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.

4. подсоеденяем разъем к лампочке, вставляем лампу в цоколь, но не закрепляем.

5. Включаем ближний свет и поворачивая лампочку против часовой стрелки регулируем пучок света. Сильно не поворачивайте, т.к. там потом крепящие усики могут не закрепить лампу.

Изображение

Изображение

Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.
Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.
Как поворачивать лампочки я уже описал.
Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%
Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет – это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м.

После настройки есть еще один вариант проверки.
Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

регулировка ближнего света

mixlax (02 Декабрь 2013 - 00:10) писал:

Вот такую информацию нашел только:

Открываем капот.
Регулировка находится спарва и слева. Доступ справа прост. Слева нужно снять воздухосборник.

Там увидете светлый рычажок- болт.
Он будет выделятся от других.

Осторожно поворачиваем влево вправо… таким образом настраивается свет вверх вниз. Чем крутить: нужно глянуть на месте, но кажется отверткой. Только ОЧЕНЬ нежно и осторожно. Механизм хрупкий.

Попробую фотки правильные найти еще

Псих на табуретке

Награды



Все довольно просто, нужно выбрать ровную площадку на против любой стены.
Установить авто таким образом, чтобы расстояние от фары до стены было 3 метра.
Далее начинаем регулировать высоту пучка для седанов с 2003 года верхняя (видимая) граница светового потока должна быть не выше 639 мм от земли

Если брать ширину пучка левого и правого, то она составляет 1279 мм (между центрами фары)

P.S. смотри картинку

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

Subaru in the Heart

Награды




Прикрепленные файлы
  • IMG_1472.jpg29,34К 86 Количество загрузок:
  • IMG_1470.jpg31,12К 89 Количество загрузок:

Знаком с оппозитом

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

2350 (06 Декабрь 2013 - 18:32) писал:

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

П.С. обычные галогеновые лампы стоят(информация чтобы не навязывали никакой инициализации)

Субару форестер регулировка фар

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Субару форестер регулировка фар

Недавно поставил новые лампы BOSCH Plus 90. Вот запись БЖ.
Всё отлично, лампы очень яркие, НО, светят сейчас фары низко. Решил собственноручно отрегулировать высоту светового пучка. Для этого вечером выехал на площадку с забором.
Понадобится ключ на 8, отвертка "+" для снятия воздухозаборника, мел.

Поднимаем по одной фаре, поочередно закрывая их.

Я сделал так: опускаем фары в положение "1", поднимаем до метки, которой у нас было отмечено положение "0" в стоке. Если устраивает, то оставляем, если нет, то опускаем в "2" и так-же поднимаем до метки.

С наступлением конца лета вновь появилась потребность ездить в темное время суток. Обнаружил, что после замены почти всей подвески фары светят круто вниз. У меня XT, стало быть регулировка вручную отсутствует. А ездить надо.

Начал искать, нашел следующий алгоритм:
1. Разгружаем машину, в салоне один водитель, желательно встать у стены и заметить уровень света.
2. Включаем зажигание.Для кнопки STARTSTOP это два нажатия.
3. Быстро поворачиваем 5 и более раз крутилку включения фар.
4. Наблюдаем, как свет фар сначала опускается, потом поднимается.
5. Выключаем зажигание.

Делаем это два раза. Честно сказать, я сбился, сделал 2 или 3 раза.
Свет заметно поднялся, стало гораздо лучше. Даже если настройка слетит, будет нетрудно повторить.

Дай Бог здоровья тому субароводу, который выложил этот мануал в инете.

Доброго всем времени суток.
Товарищи дорогие, братья и сестры !

После того, как я написал этот дневник, он почему то стал сильно известен ((( Общение с коллегами показало, что регулировка галогеновых фар, не вызывает никаких проблем. Но, каждый второй владелец ксенона не может осуществить регулировку ((( Отсюда, обида на жизнь. Проблема в системе автоматической коррекции света ксеноновых фар. Поэтому я рекомендую проверить сначала исправность всех элементов системы коррекции. Ведь уйти свет фар может только в результате ремонта, неправильной длины тяг, на датчиках положения кузова. В штатном состоянии регулировка не нужна никогда. Что необходимо сделать для проверки ?

1 Отсоединяем тяги от датчиков положения кузова. На послерестайле, он один — сзади.
2 Проверяем лёгкость вращения датчиков и сочленений тяг.
Если прикусывает, замачиваем, отчищаем, смазываем, либо ползём в магазин.
3 Снимаем разъёмы с датчиков. Смотрим контакты. Если они просто позеленели, то чистим и смазываем специальной электротехнической смазкой.
4 Если контакты уже отгнили, то ковыряем пластик корпуса и припаиваем провод к пеньку, оставшемуся от контакта.
5 Если всё предыдущие шаги показали полный порядок. Крутим валы датчиков рукой и замеряем напряжение на выходе с датчика вольтметром. Напряжение, как говорят должно изменяться от 0 до 5 вольт. В разъёме датчика 3 провода, выходной сигнал на среднем выводе. Если напряжения там нет, разбираем датчик и смотрим, что внутри. Если можно чиним, нет — меняем.

Если датчики менять дорого, то поставьте обманки, как наш коллега на своей машине — www.drive2.ru/l/5638373/

Ну, а теперь про регулировку.

Итак, прежде чем перейти к железу, хочу повторить алгоритм настройки для обычного водителя. Дело в том, что регулируя раньше фары в сервисе, я никогда не был удовлетворён результатом. Встречные тоже. Поскольку мигали после регулировки на мой ближний свет. Корректор, иногда не помогает (((

Ничего сложного в настройке нет, приборы не нужны. Описана она в мануале, вот ссылка на него — www.forester-manual.ru

Вариантов настройки два.

у вас заводской ксенон и автоматический блок коррекции. На панели приборов стоит заглушка, где у прочих машин стоит крутилка подъёма/опускания фар.
Второй. У вас галоген. Есть крутилка на приборной панели. Её регулировки не хватает для нужного вам положения.

Для первого варианта делаем по мануалу следующее –

При снятии или замене деталей системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар, обязательно выполните операцию инициализации или повторной инициализации, согласно приведенному ниже описанию процедуры.

Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах в норме.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
• Принимая решение о проведении инициализации или повторной инициализации, примите во внимание следующее.

• Если блок управления системой регулировки уровня светового пучка фар заменен на новый.

• Если блок управления системой регулировки уровня светового пучка фар заменен блоком с другого автомобиля.
• После снятия, установки или замены любой детали, связанной с подвеской.
(Поперечная балка, поперечная тяга, стойка)
• После замены или снятия датчика высоты автомобиля.

1. Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов повторяет комбинацию двойных миганий.
2. Несколько раз качните автомобиль для стабилизации подвески.
3. Убедитесь, что место водителя занято.
4. Переведите выключатель зажигания в положение ON, и в течение 1,5 — 20 секунд переведите переключатель света фар в последовательности OFF ⇒ ON 3 или большее число раз.
5. Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
6. Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

2. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

1. Несколько раз качните автомобиль для стабилизации подвески.
2. Убедитесь, что место водителя занято.
3. Переведите выключатель зажигания в положение ON и в течение 1,5 — 10 секунд переведите переключатель фар в последовательности OFF ⇒ ON пять или большее число раз.
4. Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.
5. В течение 30 секунд после подтверждения выполнения шага 4) переведите выключатель зажигания в положение OFF.
6. Снова переведите выключатель зажигания в положение ON и в течение 1,5 — 10 секунд переведите переключатель фар в последовательности OFF ⇒ ON пять или большее число раз.
7. Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает три раза, а затем выключается, указывая на то, что повторная инициализация была успешно завершена. (Во время этой процедуры уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в исходное положение.)
8. Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

Если предупреждающая лампа не мигает 3 раза или не работает система регулировки уровня светового пучка фар, то это может свидетельствовать о разрыве цепи или неисправности проводов в жгуте проводов блока управления системой регулировки уровня светового пучка фар, задних датчиков высоты автомобиля или фары в сборе. После проверки и устранения соответствующих неисправностей, повторно выполните процедуру инициализации или повторной инициализации

Для второго варианта с галогенками :

1 Ночью, выбираем пустую дорогу.
2 Встаём в своей полосе на ровном участке дороги.
3 Фары регулируем по одной. Другую фару, закрываем накидкой.
4 Крутилку ставим на «0» и продавливаем подвеску нажимая на кузов. На место водителя сажаем маникен ))))
5 Первую фару поднимите или опустите как приятнее вашим глазам. Затем переместите её вправо/лево что бы яркое пятно оказалось перед машиной. Затем другую фару, закрывая первую накидкой.
6 Смотрим как светят обе фары. При необходимости, убираем свет левой фары к обочине, что бы не слепила встречных. На правой фаре свет должен цеплять обочину, иначе задавим пешехода.
7 Едем к вертикальной стене и смотрим на одной ли высоте находятся «галочки» света. Если нет, то выводим их в одну высоту. Вот и всё.

Далее картинки и описание из мануала, что бы понять, что крутить.

1. РЕГУЛИРОВКА ПУЧКА СВЕТА ФАР

Перед началом регулировки уровня светового пучка фар выключите освещение. Если необходимо проверить уровень светового пучка фар, не оставляйте фары во включенном состоянии на две минуты или более.

1. Перед проверкой уровня светового пучка фар убедитесь в следующем:
• Проверьте участок вокруг фары на предмет царапин, повреждений или каких-либо иных видов деформаций.
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах в норме.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

2. Для автомобилей с ручной регулировкой уровня светового пучка фар, установите переключатель системы регулировки уровня светового пучка фар в положение "0".
3. Несколько раз качните автомобиль для стабилизации подвески.
4. Убедитесь, что место водителя занято.
5. Измерьте расстояние между центральными точками фар ближнего света и высоту центральной точки лампы.
6. Включите фары, а затем отрегулируйте форму луча ближнего света.

Обновлённый Subaru Forester собрался в Россию: кроссовер предложат с прежними моторами


Посвежевший Лесник сертифицирован для нашего рынка. Кроссу подправили внешность, технику же, как и на родине марки, менять не стали.

Переживший рестайлинг Subaru Forester дебютировал в июне этого года в Японии и пока только в местной спецификации. Между тем российское подразделение марки анонсировало такой SUV еще до его премьеры: у нас его должны представить под конец текущего года. А теперь в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный кроссовер, оно вступит в силу с 1 сентября. Как и прежде, в РФ машины будут поставлять с японского завода.

На то, что документ выдан именно модернизированному SUV, указывает длина автомобиля – из-за подретушированного переднего бампера этот показатель вырос на 15 мм до 4640 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1815 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2670 мм. В Японии прежним остался и дорожный просвет, наш Forester, видимо, тоже его сохранил (220 мм в обоих случаях).

После рестайлинга кросс также обзавелся «урезанными» фарами (светодиодные подковы ходовых огней переделывать не стали), еще перенастроили подвеску, плюс расширена палитра цветов кузова и изменен дизайн дисков. А вот корму реформы не затронули, в салоне тоже без обновок. При этом на родине Subaru кроссовер обрел комплекс систем безопасности EyeSight нового поколения – в частности, стереокамера теперь с увеличенным углом обзора и улучшенным программным обеспечением. В набор EyeSight входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, помощи при перестроении и многое другое. У нашего Forester тоже, скорее всего, будет новый комплекс.

В Японии техника прежняя. Там, напомним, базовый кроссовер предложен с гибридной установкой e-Boxer на основе двухлитрового «атмосферника» FB20 мощностью 145 л.с. (188 Нм), а версия Sport имеет турбодвигатель CB18 1.8, выдающий 177 л.с. и 300 Нм. Вот и в России моторы не тронули: согласно ОТТС, у нас кросс все так же будет доступен с бензиновыми FB20 2.0 (150 л.с., 196 Нм) и FB25 2.5 (185 л.с., 239 Нм), оба сочетаются с вариатором Lineartronic и «питаются» АИ-95 и выше, полный привод уже «в базе».

На нашем рынке Forester лидирует в личном рейтинге марки: по итогам января-июня 2021-го реализовано 2823 автомобиля, что на 56% больше по сравнению с аналогичным периодом карантинного прошлого года. За дореформенный кроссовер сегодня просят минимум 2 499 000 рублей. После обновления SUV, вероятно, подорожает, как это произошло со сменившим поколение кросс-универсалом Subaru Outback.

Читайте также: