Тойота королла не горит задний фонарь

Обновлено: 23.04.2024

Тойота королла не горит задний фонарь

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Спасибо. Действительно полезная мысль

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

USA ,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Почему не горят фонари заднего хода

Реверсное движение в темное время суток будет настоящим испытанием, если на автомобиле не горят фонари заднего хода. Рассмотрим, почему перестали гореть лампы и методы самостоятельного поиска основных причин. Скорее всего, умение проверить выключатель света заднего хода будет наиболее полезным навыком при поиске неисправности.

Основные причины

  • Перегорел предохранитель. Обе лампочки фонарей защищены одной плавкой вставкой. Совместно с лампами предохранитель, скорее всего, будет защищать и некоторые другие цепи. Поэтому если на вашем автомобиле не только перестали гореть задние фонари, но и, к примеру, не работает подсветка приборной панели, первым делом нужно проверить предохранитель. Узнать, через какое «гнездо» в монтажном блоке проходит цепь ламп, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Во многих случаях основные цепи графически показаны на внутренней части крышки монтажного блока предохранителей.

Взамен сгоревшей вставки следует устанавливать только предохранитель аналогичного номинала. Установка плавкой вставки большего номинала может привести к возгоранию автомобиля. Со всеми правилами выбора вы можете ознакомиться в статье «Классификация предохранителей для авто».

  • Неисправность концевого выключателя.
  • Обрыв цепи (обламывание пинов в разъемах, перетирание проводов).
  • Образование окислов, коррозии в местах соединения контактов, подгорание пинов.
  • Плохой контакт «массы» фонарей. В случае проблем с общей «массой» также могут не работать стоп-сигналы, поворотники. Крайне маловероятно, что обе лампочки в один момент перестали гореть из-за проблем с контактом в фонарях. Но плохая «масса» может стать причиной того, что не горит лампочка включения задней передачи только с одной стороны. Разумеется, в таком случае проверить стоит и саму лампу.

Место выключателя в схеме включения света

На автомобилях с МКПП напряжение к лампам при движении задним ходом подается через концевик (так называемая лягушка), который вкручивается непосредственно в корпус коробки передач. При включении реверсной передачи внутри КПП происходит нажатие на кнопку выключателя. Контакты внутри «лягушки» перемыкаются, ток начинает протекать к лампам.


На принципиальной схеме включения фонарей заднего хода мы можем увидеть, что на ВАЗ 1118 «Калина» ток от АКБ через замок зажигания (№2) подается к предохранителю F1. Проходя через плавкую ставку, защищающую цепь включения, «+» идет к концевику (№10). Контакты находятся в нормально разомкнутом состоянии и замыкаются только при включении реверсной передачи. Таким образом, ток начинает протекать к лампочкам. Второй контакт ламп соединен с «–» АКБ через общий контакт «массы» фонарей.

На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.

Как проверить «лягушку»

  1. Снимите фишку выключателя фонарей.
  2. Включите зажигание.
  3. Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи.

Если фонари заднего хода горят, значит, проблема именно в «лягушке». Некоторые водители разбирают выключатели, зачищают контакты, после чего устройство продолжает исправно работать. О целесообразности таких мер судить вам. Но учитывайте, что на многих авто (в том числе и моделях ВАЗ) концевой выключатель расположен ниже уровня масла в коробке передач. Мы рекомендуем просто заменить датчик включения. Для минимальной потери масла поддомкратьте авто со стороны установки концевика.

На некоторых автомобилях фонари заднего хода не горят по причине неполного включения концевика. Решить проблему можно установкой более тонкой шайбы под «лягушку». Чтобы убедиться, что выключатель рабочий, проверьте мультиметром в режим омметра, замыкаются ли контакты при нажатии на кнопку.

Проверка цепи

Суть диагностика причины, из-за которой не работают лампочки заднего хода, сводится к выявлению участка цепи, на котором пропадает напряжение. Для этого можно воспользоваться обычной контрольной лампочкой. Проверка целостности цепи осуществляется омметром, поэтому вам необходимо знать, как пользоваться мультиметром.

Начать проверку можно непосредственно с разъема концевого выключателя. Включите зажигание. Один контакт контрольной лампочки подключите к металлической неокрашенной детали, контактирующей с кузовом, а второй – к «+» разъема.

  • Если питание приходит, проверьте датчик заднего хода.
  • Если после установки «перемычки» в разъем лампочки не горят, значит, проблема в участке цепи провода, идущего от разъема к фонарям. Прозвоните провод до момента, где он делится на лампочки с левой и правой стороны. Скорее всего, причина именно в обрыве.

Чтобы найти распиновку разъемов, контактов фонарей, цвета проводов, обязательно изучите электросхему вашей модели и комплектации автомобиля.

Лампы горят постоянно

Если на вашем автомобиле лампочки горят постоянно или зажигаются вне зависимости от включения реверсной передачи, причина будет среди следующих поломок:

  • закорачивание «+», идущего к датчику включения задней передачи, и провода лампочек от выключателя;
  • провод, идущий от разъема к фонарям, коротит на «+» (случается, если перетираются провода в жгуте);
  • датчик завис в замкнутом состоянии.

Не Горят Фонари Заднего Хода Тойота Королла

Toyota Corolla E120 и E150 2016 Год выпуска, Правый руль пользуется повышенным спросом среди автовладельцев. Теперь мы отвечаем на часто задаваемый вопрос владельцев этого автомобиля: «Как убрать полноразмерные задние карнизы и депо на Toyota Corolla?»

Задние фонари Toyota Corolla E120 и E150 отличаются. Таким образом, левый задний фургон Toyota Corolla e120 имеет сигнал остановки, поворота и тумана, а правый задний имеет сигнал остановки, поворота и заднего хода.

Такой блок задних фонарей состоит из 2 половинок, одна половина расположена на крышке багажника, другая. на крыле. Мы подробно изучим, что потребуется для удаления обеих частей заднего фонаря.

Чтобы снять стандартные задние фонари Depo, установленные на крыле, необходимо:

  • отсоединить аккумуляторный кабель от клеммы «-»;
  • поднять обшивку кузова;
  • удалите пластмассовые крепления, которые держат провода гофра;
  • откручиваем три крепежные гайки;
  • сжимая фиксирующий зажим, отсоедините разъем, соединяющий провода;
  • приложить усилие, чтобы преодолеть защелку, снять фару.

Чтобы снять стандартную заднюю лампу Depo, установленную на крышке багажника:

Чтобы предотвратить поломку удерживающего зажима, после отвинчивания 2 гаек лучше слегка сдвинуть корпус оптики без перекручивания, чтобы зажим был отсоединен без трещин и разрывов.

Задние фонари на ВАЗе не светят 08.09.99.10. Мы ищем причину.

Блок задних фар Toyota Corolla E120 и E150, расположенный на крыле и крышке багажника, установлен в четкой последовательности, с возможностью двустороннего снятия.

Перед установкой новых осветительных приборов протрите пустые ячейки и затем выполните установку. При креплении задней фары мы используем те же винты и подключаем к ней провода так же, как мы ее выключили. Затем мы подключаем систему питания автомобиля и тестируем подключенное оборудование.

Следует добавить, что фонари заднего хода должны быть уникальными и соответствовать всем техническим условиям. Ведущими компаниями, производящими такую ​​оптику, являются Eagle Eyes и Depo.

Многие автомобилисты вводят конфигурации в оригинальный дизайн автомобиля и устанавливают дополнительный задний зазор или дополнительный стоп-сигнал на Toyota Corolla 120 и 150.

Обычно на задней полке кабины устанавливается дополнительный стоп-сигнал, для этого необходимо:

  • сделать крестовую отвертку;
  • отсоединить аккумуляторный кабель от клеммы «-»;
  • поднять верхнюю часть полки кабины;
  • прикрепить дополнительный стоп-сигнал к блоку проводов (для предыдущего блока они отображаются на полке автомобиля);
  • Вставьте два крепежных винта и закрепите стоп-сигнал на подкладке полки.

Не Горят Фонари Заднего Хода Тойота Королла

Для снятия дополнительного стоп-сигнала необходимо выполнить действия, поменять установку.

Учитывая, что установка устройства с чрезмерным освещением будет являться конфигурацией заводского дизайна автомобиля, ответственность за его установку полностью лежит на владельце автомобиля.

Несмотря на это, некоторые водители делают это без помощи других. Для этого вырежьте новые отверстия в бампере или прикрепите новейшую оптику к нижней части бампера.

Есть также случаи, когда драйверы без посторонней помощи устанавливаются:

  • Светодиодные лампочки вместо стандартных лампочек;
  • Светодиодная лента для предварительного сверления фильтра;
  • без помощи ламп из стеклопластика.

При установке светодиодных задних фонарей ручной работы и необычных ламп следует помнить, что это меняет качество светорассеяния и делает дизайн опасным.

Светодиодные задние фонари, изготовленные лицензированными компаниями, прошли испытания в соответствии со спецификациями и всеми стандартами безопасности. Не следует забывать, что автомобиль является источником ненужной угрозы, и человек, который на нем ездит, несет ответственность не только за себя, но и за других участников дорожного движения. Принимая решение об установке самодельного освещения под ключ, владелец автомобиля должен решить, что для него важнее: красивые фонари или жизнь и здоровье людей.

Светодиодные задние фонари на Короллу Е120

Автомобиль Тойота Королла E120 и Е150 2016 года выпуска, с правым рулем пользуется наибольшим спросом у автолюбителей. Сегодня мы ответим на часто задаваемый вопрос владельцев этого авто: «Как снять штатные задние фонари Eagle Eyes и Depo на Toyota Corolla?»

Как снять задние фонари на Тойоте Королле?

У Toyota Corolla E120 и Е150 фонари обратного хода имеют различия между собой. Так, задний левый фонарь Toyota Corolla e120 универсал имеет сигнал стоп, поворот и противотуманный, а правый задний фонарь – сигнал стоп, поворот и задний ход.

Toyota Corolla E120

Такие задние блок фары состоят из двух половин, одна половина расположена на крышке багажника, вторая на крыле. Детально рассмотрим, что потребуется, чтобы снять обе части задней блок фары.

Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крыле, нужно:

  • отключить провод АКБ от клеммы «–»;
  • поднять обивку багажника;
  • снять пластмассовый крепеж, удерживающий гофру с проводами;
  • открутить три фиксирующие гайки;
  • сдавив удерживающую клипсу, отсоединить гнездо, соединяющее провода;
  • приложив усилия для преодоления фиксатора, вынуть фару.

Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крышке багажника, необходимо:

  • подготовить гаечный ключ на «десять»;
  • отключить провод АКБ от клеммы «–»;
  • в багажном отделении найти крышку, скрывающую переплетения проводов;
  • аккуратно поддеть отверткой и снять крышку технологического отверстия;

  • отсоединить провода от патрона, в который вкручена лампа (если все провода одного цвета, лучше их пометить, чтобы избежать короткого замыкания при монтаже новой фары);
  • выкрутить лампочку из корпуса;
  • отвернуть две гайки крепления и вынуть фару.

Чтобы избежать поломки удерживающей клипсы, после отвинчивания двух гаек корпус оптики лучше немного сдвинуть, без дерганий, так клипса отсоединится без трещин и разломов.

Как заменить задние фонари?

Задние блок фары Toyota Corolla E120 и Е150, расположенные на крыле и на крышке багажника, устанавливаются в точной последовательности, обратной снятию.

Перед установкой новых осветительных приборов следует протереть пустые ячейки и после провести монтаж. Закрепляя новую фару, используем те же болты и подключаем к ней провода так же, как отключали. Далее подсоединяем систему электроснабжения автомобиля и проводим тестирование подключенного оборудования.

LED фара Toyota Corolla

Нужно добавить, что фары обратного хода необходимо приобретать оригинальные, соответствующие всем техническим требованиям. Лидирующими фирмами, производящими такую оптику, остаются Eagle Eyes и Depo.

Как установить добавочные фонари или стоп-сигнал?

Многие автовладельцы вносят изменения в исходную конструкцию авто и устанавливают на Тойоту Короллу 120 и 150 дополнительный задний фонарь либо добавочный стоп-сигнал.

Установка дополнительного стоп-сигнала

Обычно дополнительный стоп-сигнал устанавливают на заднюю полку салона, для этого необходимо:

  • подготовить крестовую отвертку;
  • отсоединить провод АКБ от клеммы «–»;
  • поднять верхнюю часть полки салона;
  • присоединить дополнительный стоп-сигнал к колодке проводов (предварительно колодку выводят к полке салона авто);
  • ввернуть два винта крепления и закрепить стоп-сигнал на облицовке полки.

Задний фонарь Toyota Corolla

Чтобы снять добавочный стоп-сигнал, нужно провести действия, обратные установке.

Установка дополнительного заднего фонаря

Учитывая тот факт, что установка лишнего светового прибора будет являться изменением заводской конструкции автомобиля, ответственность за его монтаж будет лежать целиком на владельце авто.

Несмотря на это, некоторые водители самостоятельно проводят такую работу. Для этого вырезают новые отверстия в бампере либо крепят новую оптику к низу бампера.

Как установить задние светодиодные фонари, и нужны ли они?

На Тойоту Короллу 120 и 150 существуют стандартные фары обратного хода со светодиодами, которые производит фирма Depo. Такую оптику можно приобрести в магазине и установить в штатном режиме, не нарушая технических норм.

Также существуют случаи, когда водители самостоятельно устанавливают:

  • светодиодные лампы вместо стандартных ламп;
  • полоски светодиодов, предварительно высверливая светофильтр;
  • самостоятельно сделанные осветительные приборы, вылитые из стеклопластика.

Задние фонари Тойота Королла

При установке «кустарных» светодиодных фар обратного хода и нестандартных ламп нужно помнить, что это меняет качество рассеивания света, и конструкция становится небезопасной.

Заключение

Светодиодные фары обратного хода, изготовленные фирмами, имеющими на это лицензии, прошли испытания согласно техническим требованиям и всем нормам безопасности. Нельзя забывать, что автомобиль является источником повышенной опасности, и человек, управляющий им, несет ответственность не только за себя, но и за других участников дорожного движения. Принимая решение об установке самодельных блок фар обратного хода, владелец автомобиля должен решить, что для него важнее: красивые огни или жизнь и здоровье людей.

Не работает панель приборов тойота


На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы.Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов, нанесены символы их функционального назначения.

1 – сопла системы вентиляции и отопления салона предназначены для регулировки потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха регулируют поворотом дефлекторов в соответствующую сторону.

В нижней части сопел установлена рукоятка для регулировки количества воздуха, подаваемого через них.

При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается(максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. Устанавливая рукоятку в промежуточные положения, регулируют величину потока воздуха.

2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычагом переключают следующие режимы работы переключателя:

– режим включения указателей поворота.

Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 10 или 7. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

Указатель поворота работает только при включенном зажигании.

– режим включения света фар.

Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать два положения:

– включены габаритные огни в переднихи задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;

– включен ближний свет. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг по направлению от себя. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор.

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (ручка переключателя наружного освещения должна находиться в положении) и отпустите.

Для включения противотуманных фонарей поверните переключатель Б и совместите с пиктограммой.

Для выключения противотуманных фонарей поверните переключатель Б в положение«OFF».

3 – рычаг ручного включения понижающей передачи в коробке передач (см. «Управление коробкой передач»).

4 – рулевое колесо. На рулевом колесе расположены следующие выключатели и клавиши:

– выключатель звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите налюбое место накладки рулевого колеса;

– клавиши системы Bluetooth с возможностью управления телефоном и кнопка включения ограничителя скорости: А – кнопка ответа на входящие звонки телефона; Б – выключатель громкоговорящей связи; В – клавиша ограничителя скорости;

– клавиши управления аудиосистемой с рулевого колеса. С помощью расположенных налевой стороне рулевого колеса клавиш можно управлять некоторыми функциями аудиосистемы. А – клавиша регулировки громкости; Б – клавиша выбора файла, поиск радиостанций или быстрое перемещение впередназад; В – клавиша включения питания аудиосистемы.

5 – комбинация приборов (см. «Комбинация приборов»).

6 – выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством,расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

LOCK – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесовправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «ACC»;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

ACC – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала,наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования;

ON – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи; START – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа не фиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».

В вариантном исполнении на автомобилеможет быть установлена интеллектуальная система пуска двигателя Push Start.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На автомобилях Toyota Corolla пустить двигатель можно только нажав на педаль тормоза (модели с роботизированной и автоматической коробкой передач) или на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач).

7 – рычаг ручного включения повышающей передачи в коробке передач (см. «Управление коробкой передач»).

8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера.

Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг может занимать следующие положения: 0 – стеклоочиститель выключен; I – прерывистый режим. Для его включенияпереведите подрулевой переключатель вверх до первого фиксированного положения. Для изменения длительности паузы поверните переключатель А по часовой стрелке (длинные паузы) или против часовой стрелки (короткие паузы). Переключателем А настраивают четыре режима прерывистой работы стеклоочистителя. II – медленный режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вверх до второго фиксированного положения; III – быстрый режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вверх до третьего фиксированного положения. IV – кратковременный режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вниз. Перемещением подрулевого переключателя на себя включают омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение). При нажатии на подрулевой переключатель одновременно с омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат два рабочих цикла.

Стеклоочистители работают только при включенном зажигании и закрытом капоте. При наличии постороннего предмета на ветровом стекле стеклоочиститель пытается удалить этот предмет. Если препятствие продолжает блокировать стеклоочиститель,то он прекращает работу. Удалите препятствие и снова включите стеклоочиститель.

9 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и установленные в комбинации приборов сигнализаторы. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

10 – головное устройство аудиосистемы (см. «Головное устройство аудиосистемы»).

11 – блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (см. «Отопление, кондиционирование и вентиляция салона»).

12 – верхний вещевой ящик (см. «Вещевые ящики салона»).

13 – зона установки подушки безопасности переднего пассажира. В сочетании с ремнем безопасности подушка безопасности обеспечивает защиту головы и грудной клетки пассажира при сильном лобовом столкновении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подушки безопасности не срабатывают:– при выключенном зажигании;– при легких лобовых столкновениях;– при легких боковых ударах;– при наездах;– при опрокидывании.

14 – нижний вещевой ящик (см. «Вещевые ящики салона»).

15 – выключатели обогрева передних сидений.

16 – пепельница с прикуривателем (см. «Пепельницы»).

17 – рычаг управления коробкой передач (см. «Управление коробкой передач»).

18 – рычаг стояночного тормоза.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 25.

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопкув торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз. Сигнализатор должен погаснуть.

19 – педаль акселератора.

20 – педаль тормоза.

21 – рукоятка регулировки положения рулевого колеса. На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и по вылету. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и одновременно были хорошо видны приборы в комбинации.

Рекомендуем регулировать рулевую колонкутолько после того, как вы установите сиденье в удобное положение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы не четко зафиксируете рулевую колонку и она неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.

Для выбора оптимального положения рулевого колеса опустите рычаг вниз.

Установите рулевое колесо в желаемое положение.

Зафиксируйте рулевую колонку, переместив рычаг в крайнее верхнее (исходное) положение.

22 – диагностический разъем.

23 – привод наружных зеркал заднего вида (см. «Зеркала заднего вида»).

24 – рычаг привода замка капота. Поворотом рычага на себя отпирают замок капота. Одновременно приподнимается передняя кромка капота, образуя щель для доступа к рукоятке предохранительного крючка капота.

25 – ящик для мелких предметов.

26 – блок переключателей корректора света фар и омывателя фар. Для включения омывателя фар включите передние фары и нажмите на выключатель А.

Корректор Б света фар оборудован электроприводом и позволяет плавно изменить угол наклона фар в соответствии с загрузкой автомобиля, что предотвращает ослепление водителей встречного транспорта. Одновременно правильная регулировка фар обеспечивает обзорность для водителя.

Регулировка наклона фар предусматривает шесть положений (0, 1, 2, 3, 4, 5) и возможна только при включенном ближнем свете. Положения регулятора примерно соответствуют следующим состояниям загрузки: 0 – один водитель; 1 – водитель и пассажир на переднем сиденье; 2 – все сиденья заняты, багажник пустой; 3 – занято только сиденье водителя, багажник полностью загружен; 4 – водитель и пассажир на переднем сиденье, багажник полностью загружен; 5 – все сиденья заняты, багажник полностью загружен.

Не работает панель приборов тойота

Ввиду того, что зачастую проблемы неработоспособности того или иного оборудования может быть вызвана простейшей причиной — перегорел предохранитель, отвечающий за работу этого оборудования, предлагаю вашему вниманию вот такой мини-отчётик. Здесь представлены пока два блока реле — в моторном отсеке и под панелью приборов. Но на самом деле их бывает больше, зависит от даты выпуска вашего любимца. Замечу, что некоторые предохранители имеют сразу нагрузку от нескольких систем. Думаю сделано для того, чтобы дублировать основные и важные системы, дабы не оставить вас без работающего мотора к примеру. Блок реле в моторном отсеке 1. Расположение.

2. Вид сверху. Предохранители пронумерованы.

Расшифровка: 1. Главное реле системы впрыска 2. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера 3. Реле звукового сигнала 4. Реле №1 электродвигателя вентилятора 5. Реле №2 электродвигателя вентилятора 6. Реле стартера 7. Разъем для подключения доп.оборудования (15А) 8. H-LP RH/H-LP LO RH Фары (галоген/ксенон) (10А или 15А) 9. H-LP LH/H-LP LO LH Фары (галоген/ксенон) (10А или 15А) 10. ST (30А)

  • Система запуска и зажигания
  • Система управления двигателем
  • Система электронного управления АКПП (до 08.2002)
  • Система иммобилайзера (с 08.2002)
  • Центральный замок
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключа и невыключенном освещении
  • Комбинация приборов
  • Аудиосистема
  • Часы
  • Фары (галоген)
  • Лампы освещения салона
  • Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003)
  • Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003)

17. Реле разъема для подключения дополнительного оборудования. 3. Задняя крышка блока реле.

Монтажный блок под панелью приборов 1. Расположение.

2. Вид сверху. Предохранители пронумерованы.

Расшифровка: 1. Реле отопителя. 2. Главное силовое реле. 3. Реле-прерыватель указателей поворота. 4. Реле топливного насоса. 5. AM1 (50A)

Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации

Нередко у автовладельцев возникает ситуация, когда не горят задние стоп-сигналы. Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля.

не горит стоп сигнал

В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению. Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис.

Причины неисправности

Основными причинами такой неисправности являются:

  • дефектная или перегоревшая лампочка;
  • обрыв в электропроводке или разъемных соединениях; вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
  • неисправность концевого выключателя;
  • неполадки в электронных системах или блоках.

Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.

Варианты устранения неисправности

Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.

Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей.

Стоп-сигналы не горят полностью

Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

не горят задние стоп сигналы

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.

Не горит отдельный стоп-сигнал

Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал. При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы.

почему не горят стоп сигналы

Наличие ржавчины, следов окисления (белый или зеленоватый налет), закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи. Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы. Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой.

Не горит дополнительный стоп-сигнал

Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.

При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод (чтобы избежать повторения неисправности).

Неисправность светодиодных стоп-указателей

Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

стоп сигналы не горят габариты

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

Неисправность генератора автомобиля

Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора (а именно стабилизатора). Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу.

не горит стоп сигнал ваз 2114

Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты).

Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями

Довольно часто лампа стоп-указателя используется вместе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты. Если не горят стоп-сигналы и габариты, наиболее вероятна потеря контакта в месте их соединения с кузовом («массой») автомобиля или в патроне. Это может случиться из-за обрыва провода или окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой или обжимом. Окислы счищают острым инструментом (ножом или отверткой), после ремонта место соединения целесообразно покрыть краской или солидолом для предотвращения повторного окисления.

ваз 2115 не горят стоп сигналы

Достаточно редко встречается неисправность, когда на машине не горит не только стоп-сигнал, но и остальные указатели. Обычно это наблюдается на машинах «утопленниках», так или иначе побывавших в воде (в результате неосторожного вождения или ДТП). Даже после тщательной просушки влага все равно остается внутри обшивки салона и электронных блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей. В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно.

Другие причины неисправности стоп-сигналов

Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

перестали гореть стоп сигналы

Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.

Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.

www.crown-club.ru

интегрированное реле (или не горят задние габариты)

интегрированное реле (или не горят задние габариты)

colt46 » 02 сен 2013

Где то обсуждалось про это, но тот топ что-то не нашел, да и фотки там были удалены. Поэтому хочу с вами поделиться опытом.
Вообщем не горели у меня задние фонари, да и сейчас не горят но об этом потом. Прозвонил предохранитель TAIL в салоне и релюшку задних габаритов, оба целые и при включении габаритов плюс в нем прозванивается. Прочитал тут все про задние огни и наткнулся на топ где говорилось про интегрированное реле. Решил ее найти и проверить.
И вот нашел - находится он за панелью предохранителей в салоне, те сцепляется к нему сзади. Вот он Интегрированное реле:

прежде чем вытащить его надо отсоединить этот разьем, при сборке обратно надо сначала подсоединить, тк потом воткнуть его обратно будет очень трудно и неудобно.
фото блока предохранителей со снятым инт реле

а вот само интегрированнное реле


и его внутренности виновник не горящих габаритов

тут фото по центру видны виновники не горящих огней - расплавленные плавкие перемычки (4 штуки)

Снимал релюшку 2 раза, тк в первый с дуру впаял туда изолированные провода, при проверке огни горели но в салоне появился дым и едкий запах горящих проводов , в панике выбежал с салона и отстегнул клемму с массы, благо она не была закручена. Во второй раз заместо этих впаял одножильный ГОЛЫЙ провод. И после того как собрал все обратно радости моей не было предела , горели все огни как положено, даже загорелась штатная подсветка номерного знака, о которых я даже не предпологал что они рабочие. Но счастье длилась не долго. После десяти минутной поездки задние огни опять пропали, подсветка номера тоже

Оказалось что у меня где то короткое замыкание. при снятом акуме прозвонил клеммы, от минуса к плюсу есть контакт и сопротивление минимально . По одиночке поотклачал все предохранители и под капотом и в салоне, все равно есть КЗ. Кто что может посоветовать где копать? Табло показывает неисправность фар и подсветки. Вроде всю подсветку посмотрел вроде все ок. Передние огни все работают исправно. С сзади стопы тоже работают кроме габаритных конечно. Проводку с задних огней до предохранителей в салоне тоже проверил.

Фонарь заднего хода – деталь с множеством капризов

Фонарь заднего хода хотя и не относится к категории обязательных световых приборов, но, тем не менее, имеет огромное значение для безопасного передвижения вашего авто.

Фонарь заднего хода – основные функции

Довольно трудно представить себе, как можно ездить и не пользоваться задним ходом, вернее такой ситуации в принципе быть не может. Причем не всегда есть возможность передвигаться только в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Поэтому очень важно обеспечить себе максимальный комфорт и вечером, а также ночью, а иногда и днем, во время тумана, дождя и других капризов погоды, которые не самым лучшим образом отражаются на вашей видимости другим участникам движения.

Фото фонарей заднего хода, b6club.ru

Таким образом, основной функцией этих световых приборов является освещение дорожного полотна при движении назад. Кроме того, именно они предупреждают всех участников о том, что вы планируете дать задний ход, выполняя тем самым информативную функцию. Но, к сожалению, иногда приходится устанавливать дополнительный фонарь заднего хода, так как штатный не в состоянии выполнять все задачи на требуемом уровне.

Фото дополнительного фонаря заднего хода, honda-jazz.ru

Не работают фонари заднего хода – возможные неполадки и их причины

Для того чтобы оценить состояние фонаря заднего хода и понять причину возможных неполадок, следует изучить устройство и принцип функционирования. Схема работы довольно простая и заключается в следующем. Как только происходит включение задней передачи, специальный шарик выключателя, выйдя из штока, замыкает контакты. Таким образом, на фонарь поступает напряжение, и он зажигается. После того, как водитель выключит заднюю передачу, все возвращается на свои места, и контакты размыкаются под действием возвратной пружины.

Фото фонарей заднего хода

Из всего вышесказанного становится понятно, что данные световые приборы, впрочем, как и все остальные, связаны с электрической частью, а значит, причин, по которым не работают фонари заднего хода, может быть уйма. Среди них наиболее распространенными являются:

  • перегоревшая лампочка;
  • окисление контактов;
  • вышедшие из строя предохранители;
  • отсутствие на плате «массы»;
  • поломался датчик заднего хода, или же произошел обрыв его проводов;
  • перегорели контакты на пленке фары.

Фото выключателя фонарей заднего хода

Не горят фонари заднего хода – диагностика неисправностей и ремонт

В общем, результат таких неисправностей один – не горят фонари заднего хода. Тогда нужно выявить причину и, соответственно, устранить ее. Если сгорела лампа, то ее пора заменить на новую. Для этого, отключив наружные световые приборы, открываем багажник и отсоединяем колодку проводов. Безусловно, предварительно придется демонтировать всю обивку, находящуюся сзади от фонаря. Далее, сжав фиксаторы, расположенные по бокам, можно вынуть панель и, надавив на саму лампу, выкручиваем ее. После ставим новую и возвращаем все на свои места.

Фото замены лампы заднего хода

Для работы с проводкой, как правило, требуется мультиметр, не исключение и автомобиль.

Окислившиеся контакты необходимо зачистить. Чтобы обеспечить к ним доступ, нужно попросту снять блок фары. Что же насчет отсутствующей «массы», так ее следует поставить на место, а оборванные провода прозваниваются, и нерабочие меняются. Вышедшие из строя предохранители также нуждаются в замене, они все находятся в специальном блоке предохранителей, так что сделать это не представляет труда. Также может возникнуть еще одна проблема, когда постоянно горят фонари заднего хода.

Фото замены фонаря заднего хода

Причин такого поведения может быть несколько, либо опять-таки не все в порядке с электрической частью, либо же вышел из строя специальный датчик, расположенный на коробке. В первом и во втором случае организуйте замену неисправных частей. Кроме того, выйти из строя может и выключатель фонарей заднего хода. Добраться до него можно либо снизу авто, либо же через моторный отсек, но, прежде чем его демонтировать, убедитесь, что именно он вышел из строя.

Фото датчика включения фонарей заднего хода

Для этого, освободив его, нужно завести машину и включить заднюю передачу, а потом, замкнув контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Далее, вынув выключатель, проверяем мультиметром, происходит ли замыкание контактов при его включении. В случае отсутствия такого замыкания не обойтись без развальцовки. Вырезав из электромагнитного реле нужной длины гибкий контакт, лудим его на место старого. Затем, проверив надежность пайки, собираем выключатель обратно и прозваниваем. При нормальном замыкании устанавливаем его на прежнее место.

Читайте также: