Трещины на фарах рено сандеро

Обновлено: 20.04.2024

Первые следы ржавчины. Об этом в автосалоне нам не скажут! Рено Сандеро Степвей 2.

Покупал свой автомобиль у официального дилера 12.2017 г., уже прошло 4 года и 155 000 км пробега, коробка автомат. Сразу скажу, что авто не использовал в такси, просто активно катаюсь на дальние расстояния.

Автомобиль меня полностью устраивает, никаких нареканий нет (до этого у меня был Ситроен С4 с которым мягко говоря было много проблем). Проходил все ТО во время, каждые 15 000 км по регламенту у официального дилера кроме "большого" ТО на пробеге в 90 000( для машин с 2016 г. выпуска), т.к. по мне показалось, что 30 000 руб для Рено - это дорого! Прошел в обычном сервисе за 16 500 руб.

По гарантии в первые 15 000 км поменяли ручку АКПП, банально облез хром)), проблем по замене не было. Но через год я заметил, что на боковых дефлекторах обдува потрескался хром и начал облезать. Приехал к дилеру, отдал машину на проверку менеджеру по гарантии и пока я сидел в комнате ожидания для клиентов, мне вынесли вердикт, что это не гарантийный случай. Дело в том, что они нашли у меня в багажнике ( провели досмотр самостоятельно) "полироль" для пластика и сделали сразу вывод! Ужас и наглость! Они открыли багажник, "копались" в моих вещах, меня это просто возмутило! На вопрос зачем Вы так сделали? менеджер по гарантии ответил: - "Мы имеем на это полное право!"

Хорошо, даже если из-за этого средства облез хром, как они поняли, что я им протирал панель автомобиля? Не было никаких экспертиз! Причем хром в других местах не облез. Я предполагаю, что это, просто не качественная деталь.

Решение: поменял сам, цена вопроса 1200 руб.

Еще один гарантийный случай, когда у меня ближний свет не всегда включался. Приехал к официальному дилеру в Москве. Приняли моего Степвея, выявили причину и заменили полностью под рулевой переключатель.

По подвеске на сегодняшней день все отлично, поменял только 2 шаровые, застучали.

Этим летом обнаружил проблему с кондиционером, когда машина стояла без движения с заведенным двигателем и включенным кондиционером дул теплый воздух, но как только набирал скорость воздух холодел. Это было хорошо заметно в "пробке". Приехал на сервис, мне провели диагностику кондиционера, система в норме, а вот радиатор забился пылью и всяким мусором типа тополиный пух. Решение - промывать радиатор.

И вот тут началось самое интересное.

Специалист промывает радиатор, капот в автомобиле открыт. Я взглядом пробежался по "подкопотному" пространству, проверил бачки с жидкостями (тормозная, гидроусилитель, антифриз) на уровень. Вдруг я замечаю рыжие пятна на кромке капота, я решил спросить у автомеханика:

Замена передних фар на рено Сандеро Степвей

Замена фар производится по разным причинам. Чтобы не платить рабочим за работу, следует выполнить ее самому. Заменить фару на reno sandero stepway довольно просто. Правильно следуя инструкции, любой автолюбитель может выполнить работу качественно и без каких-либо вложений.

Замена передних фар на рено Сандеро Степвей

Пошаговая инструкция

Для проведения замены передних фар необходимо снять передний бампер.

  • Откручиваются саморезы и клипсы в нижней части бампера;
  • Откручивается бампер от подкрылков;
  • Отодвигаем подкрылок, и откручиваем болт (на 10), который присоединяет бампер к крылу;
  • Откручиваются нижние крепления бампера (3 шт.);
  • Откручиваются болты сверху, под капотом (4 шт.);
  • Если есть противотуманные фары, то перед снятием бампера они должны быть отсоединены.
  • Крепление фары основано на трех болтах в верхней, нижней и боковой стороне. Откручиваем их.
  • Выдвигаем фару и снимаем резиновый колпачок, отводим его в сторону.
  • Затем поднимаем трос корректора вверх, но удерживаем сам корректор.
  • Вытаскиваем фару и отсоединяем все разъемы (на поворотник, габаритный огонь, и ближний свет).
  • Готово. Фара в ваших руках.
  • Установка новой фары производиться в обратном порядке по данному списку.

Год выпуска модели

На reno sandero stepway от года выпуска не зависит принцип снятия фары. Места крепления на всех моделей семейства Logan практически идентичны. Самостоятельно заменить фары автолюбителю не составит большого труда. Для этого не потребуется особых знаний и применения сложного оборудования. Все работы производятся при помощи набора ключей, фигурной отвертки и отвертка съемник для вытягивания клипс.

Замена передних фар на рено Сандеро Степвей

Особенности установки новой фары

При установке следует обратить внимание на направляющие элементы, которые должны правильно встать на свои места. Если у машины кузов ровный и не имеет повреждений, то при установке новой фары никаких регулировок направляющих не потребуется и фара встанет как новая. Конструкция сядет в свое штатное место, и слегка надавив на нее, следует вкрутить три болта с трех сторон, как это было указано в пошаговой инструкции.

"Бюджетник" и коррозия - чья берет?


Во числе бедствий, которые покупателям новых бюджетных автомобилей пророчат сторонники покупки подержанной, но премиальной "бэушки", коррозия присутствует в обязательном порядке. Дескать, не успеют покупатели "бюджетников" оглянуться, как из хозяев новых с иголочки машин превратятся во владельцев ржавых и дырявых консервных банок. Но есть ли пророки в своем отечестве?

Ответить на этот вопрос нам предстояло в ходе экспертизы коррозийного состояния Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. В том же году автомобиль был куплен новым в Минске, эксплуатировался ежедневно, проехал с момента покупки 46 тыс. км. По словам владелицы, за городом машина проехала не больше 2-3 тыс. км. Учитывая, что это не более 5% общего пробега автомобиля, можно констатировать, что объект проверки используется в основном в городе, где зимой дорожники не жалеют средств для борьбы с гололедом, из-за чего городская эксплуатация предполагает регулярные "купания" в агрессивных для металла реагентах. При этом, опять-таки по словам владелицы, мойки Stepway посещал примерно раз в месяц. В общем, лучшего объекта для проверки и не придумаешь.

Снаружи автомобиль выглядел идеально, а что делается за внешней оболочкой, мы решили выяснить, пока объект проверки дожидался заезда на подъемник.


Под капотом коррозию обнаружили в нише аккумуляторной батареи, соседство с которой всегда таит угрозу для металла. Начал также ржаветь крепеж стоек амортизаторов. Это все, и хотя улов небогат, он подсказывает, что нас должны ждать и другие находки.


В салоне сразу бросилось в глаза, что ржавчина облюбовала салазки сидений…


… а в багажнике - детали креплений.



Поискав под уплотнителями дверей и покрытием пола, мы обнаружили небольшие очаги коррозии и в дверных проемах.


Однако к нижним частям дверей ржавчина до сих пор так и не притронулась, а ведь именно эти элементы постоянно фигурируют в перечне мест, которым в самых разных автомобилях достается от коррозии больше всего. Но вот Stepway заезжает на подъемник, а значит, можно посмотреть, что делается на днище, которое в списке кузовных элементов, особенно страдающих от коррозии, значится и вовсе одним из первых.


Отмечаем, что днище обработано антикоррозийным препаратом. Правда, нанесено защитное покрытие не сплошным слоем, а выборочно в местах, которые тот, кто автомобиль обрабатывал, посчитал наиболее уязвимыми для ржавчины.


Обычно такой характер имеет заводская антикоррозийная обработка. По результатам осмотра машины, побывавшей на нашей экспертизе, не рекомендуем владельцам Stepway уповать на высокую долговечность имеющегося защитного покрытия. В районе крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости на покрытии обнаружены трещины. Их опасность состоит в том, что из них долго не выветривается влага, которая, добравшись до металла, создает условия для быстрой и в то же время незаметной коррозии.


Но явных очагов ржавчины снизу проверяемого Stepway мы обнаружили немного. Один из них - прямо над балкой задней подвески.


Другим было место вокруг технологического отверстия на силовой поперечине за передней подвеской.



Появилась ржавчина также на деталях подвески…


… и опорных чашках пружин. При том уроне, который успела нанести коррозия проверяемому Stepway за 4 года эксплуатации, мы в очередной раз убедились в правоте ставших крылатыми слов из Евангелия, что нет пророков в своем отечестве.

Впрочем, дадим пророкам еще один шанс. Как известно, наибольшую угрозу для кузовных элементов представляет не наружная, а внутренняя коррозия в скрытых и из-за этого плохо вентилируемых полостях. К тому же скрытые полости труднодоступны для контроля и устранения проблем. У нас есть эндоскоп, который покажет, что делается в таких полостях у объекта проверки.



На экране эндоскопа коррозию мы не увидели. Зато обнаружили, что скрытые полости тоже обработаны антикоррозийным препаратом.


Директор авторизованного центра антикоррозийной обработки Krown Алексей Мухлаев, с которым мы проводили экспертизу, заметил, что состояние этого Stepway можно назвать идеальным для четырехлетнего автомобиля, который эксплуатировался ежедневно и только в городе.

Но чтобы в таком состоянии проверенная машина продолжала оставаться, обработку желательно повторить. На это указывает и наличие трещин на старом покрытии, и то, что в местах, подверженных "пескострую", покрытие уже изношено.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке авторизованный центр антикоррозийной обработки Krown

Сколько служат Ranault Logan и Sandero.

Озонирование

Renault Logan и Sandero – типичные представители бюджетных автомобилей и это отражается на их антикоррозионной стойкости. Причем, вне зависимости от поколения и места производства - проблемы настигают рано или поздно все эти автомобили.

Сколько служат Ranault Logan и Sandero.

Разбираемся, где ржавеют популярные модели.

Renault Logan и Sandero – типичные представители бюджетных автомобилей и это отражается на их антикоррозионной стойкости. Причем, вне зависимости от поколения и места производства - проблемы настигают рано или поздно все эти автомобили.

Чаще всего, первыми, проявляются очаги коррозии на сварных швах дверей, фотографий которых просто немерено в информационном пространстве (см. галерею внизу).

И если производитель заявляет об «оцинковке» кузова, то нужно это понимать как грунтовка с цинком.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Таким методом оцинкован не весь кузов, а только часть элементов: все четыре крыла, четыре двери, крыша, капот, крышка багажника, рамка лобового стекла.

Проще говоря, «оцинкован» Логан снаружи весь, кроме днища. Но, что интересно, все оцинкованные элементы успешно гниют! А если за кузовом не ухаживают, то гниют быстро.

Через два три года на кузове легко можно обнаружить много очагов коррозии. Ржавчина появляется в колесных арках, скрытых полостях порогов и в дверных проемах.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Особенно сильно ржавеют автомобили в местах, где есть механические воздействия (передняя водительская стойка – в особой зоне риска, где уплотнитель двери трется о ЛКП). Встречаются автомобили, у которых передние стаканы стоек в очень плачевном состоянии.



Консервант в скрытые полости залит не везде, и немного, поэтому все кромки дверей и крышек капота и багажника в зоне риска.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Под лючком бензобака коррозия распространяется от болтов крепления горловины – внутри постоянно скапливается конденсат, а цинкосодержащий грунт не справляется со своей задачей. Проблема очень распространенная.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро
рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

В некоторых автомобилях ржавчину можно встретить в нише запасного колеса. В других ее нет. Вероятно, все зависит от качества сборки и подгонки уплотнителей.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Интересное место – передние двери в местах, где металл соприкасается с дверными картами.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Похожую картинку можно найти через пару лет использования версий Stepway в местах, где защитный пластик контактирует с кузовом.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Типичная болезнь Логана – гниет жгут проводки у порога водительской двери.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Часто можно наблюдать ржавые подтеки около ручек дверей.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Дренажных отверстий и внизу порогов, что свидетельствует о коррозии в скрытых полостях, особенно крышки багажника и ее кромки.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Несмотря на мифы и легенды, Renault Logan нуждается в дополнительной антикоррозионной защите.

А поскольку все проблемные места – это либо сварные швы, либо трущиеся/деформирующиеся элементы, то использовать необходимо проникающий антикор.

И не забудьте установить полноразмерные локеры во все четыре арки – их нужно обязательно беречь от абразивного воздействия.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

По статистике Logan и Sandero «бегают» до появления заметных очагов коррозии от трех до пяти лет, после чего автомобили начинают быстро «стареть» и требуют серьезных вложений в покраску, а то и в ремонт кузова.

Этих проблем можно избежать если вовремя защитить автомобиль от коррозии современными методами.

Рено Сандеро замена лампы ближнего света: разбираемся развернуто


Замена ламп в осветительных приборах любого автомобиля – не такое сложное занятие, чтобы по этому поводу обращаться на СТО. В подтверждение этого сегодня мы самостоятельно произведем замену лампы ближнего света на Рено Сандеро.

Отличия фар на разных поколениях Рено Сандеро и Stepway

Автомобиль Рено Сандеро, как и его ближайший родственник Логан (Сандеро формально не входит в семейство Логан, хотя и использует его шасси), имеет два поколения, каждое из которых оснащено своими блок-фарами.

блок-фары Рено Сандеро I и II

Внешний вид блок-фар Рено Сандеро I (слева) и II

Что касается Рено Сандеро Степвей (есть в каждом поколении Сандеро), то фары они позаимствовали у своих братьев соответствующего поколения – простых Сандеро.

блок-фары Рено Сандеро Степвей I и II

Внешний вид блок-фар Рено Сандеро Степвей I (слева) и II

Таким образом, все, что будет написано по замене световых приборов в фарах Рено Сандеро, справедливо и для Степвеев соответствующего поколения.

Типы ламп ближнего света

Выбираем лучшие лампочки

Современный рынок автозапчастей предлагает огромный ассортимент ламп. Желательно на последних не экономить и покупать качественную продукцию известных марок (Philips, Bosh, Osram, «Маяк» и т. д.). Иначе не удастся избежать таких проблем как перегрев разъема и оплавление проводки.

В заводской комплектации стоит галогеновая лампа ближнего света в «Рено-Сандеро». Особенность типа H4 в том, что лампа работает в двух режимах, имеет 3 контакта и 2 нити. Подойдут также ксеноновые и светодиодные лампочки. Их также полно практически в любом магазине автозапчастей.

Какая лампа ближнего света нужна

Как и у Рено Логан, у Сандеро первого и второго поколения лампочки головного света имеют разный тип. В первом поколении производитель поставил прибор, в котором дальний и ближний свет совмещен. Он имеет цоколь H4.

Такая же лампа стоит и в Степвеях этого поколения. Недостаток конструкции в том, что при перегорании любой из спиралей прибор придется заменить целиком, хотя вторая нить вроде исправна. Второе поколение имеет несколько иную блок-фару, в которой за дальний и ближний свет отвечают разные лампы. Обе они оснащены цоколями H7. Соответственно, и Степвей II имеет такую же.

Н7

Источник света Н7 для Рено Сандеро II


Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

В некоторых модификациях автомобилей Рено установлены обычные лампы накаливания, которые имеет смысл заменить на галогенные того же типоразмера. Стоят они несколько дороже, но имеют вдвое большие светоотдачу и срок эксплуатации.

Подойдут в качестве замены и светодиодные источники света. Они в 8 раз экономичнее обычных ламп накаливания и служат примерно в 10 раз дольше. Для первого поколения Сандеро (Степвей) нужны полупроводниковые лампочки H4.

Светодиодная лампа H4

Светодиодная лампочка с цоколем H4

Для второго поколения Рено Сандеро нужны лампы с цоколями H7.

Лампа H7

Лампочка ближнего света с цоколем H7

Какие лампы ближнего света лучше использовать?

После тюнинга оптика брутальнее

Немаловажным фактом является то, что галогеновые лампочки имеют больший световой пучок, чем светодиодные и ксеноновые, что обеспечивает лучшее освещение дороги в сырую погоду. Так что, выбирая безопасность, лучше остановиться на «галогенках», как это делают опытные водители. Да и производители автомобиля «Рено-Сандеро» не зря используют именно этот тип лампочек в данной модели.

Есть ли разница между установкой галогеновых, ксеноновых и светодиодных ламп?

Да, есть. И немаленькая. Вы не сможете установить на ваш автомобиль ксеноновые и светодиодные лампочки без посторонней помощи. Для этого вам понадобится специальное оборудование. Так что самостоятельно установить вы сможете только галогеновые лампочки.

Проникающую способность светового луча в отличие от «галогенового пучка» значительно снижает сырая погода.

Замена лампы

Замена лампочки ближнего света в Рено Сандеро осуществляется в таком порядке:

  • . Если выполняется замена лампы с левой стороны, то аккумулятор нужно полностью снять, чтобы обеспечить доступ к тыльной стороне фары.
  • . Для этого следует взяться за пластиковый корпус колодки и потянуть ее на себя.

Демонтаж резинового уплотнителя

Демонтаж резинового уплотнителя

  • .
  • .
  • .

На фото - извлечение лампочки

На фото – извлечение лампочки

  • – цоколь прижимается пружинным фиксатором, устанавливается на место резиновый уплотнитель и на контакты надевается колодка.
  • .

Обратите внимание!
В процессе замены осветительного элемента нельзя касаться пальцами стеклянной колбы, чтобы не оставить на ней жировых следов.
Это может привести к быстрому ее перегоранию.
Если же вы все же взялись за стекло, его нужно протереть спиртом.

Вот и вся инструкция по замене ламп. Вся вышеописанная процедура, как правило, занимает несколько минут.

Способ первый: снимаем аккумулятор

Рено Сандеро. Замена ламп ближнего света

Рено Сандеро. Замена ламп ближнего света

Замена ламп нижеописанным способом производится чаще всего. Несмотря на то, что в сервисном центре процедуру проводят иным образом, данный способ никак не противоречит условиям эксплуатации и не нарушает гарантийных обязательств. Для выполнения описанных действий даже необязательно загонять машину в гараж – всю процедуру можно провести прямо на стоянке:

  1. Первым этапом является демонтаж аккумуляторной батареи вашего авто. Снимите крышку аккумулятора;
  2. Отсоединяем колодку проводов от аккумулятора. После того, как все провода отсоединены, Вы можете вынуть аккумулятор;
  3. Теперь будет производиться непосредственно замена перегоревшей лампы. Снимаем заглушку, защищающую патрон. Для этого нужно слегка надавить на заглушку и снизу потянуть на себя;
  4. Движением против часовой стрелки выворачиваем патрон с перегоревшим элементом и достаем его;
  5. Достаем перегоревшую лампу и аккуратно устанавливаем новую;

Важно: не прикасайтесь руками к стеклянной колбе новой лампы. Держать её необходимо за цоколь.

  1. Устанавливаем патрон обратно, повернув его по часовой стрелке;
  2. Ставим заглушку фары;
  3. Монтируем аккумулятор, подсоединяем колодку проводов.

Как видите, этот способ действительно предельно прост и не требует специального инструмента или особых навыков. Вышеописанная замена в рено сандеро займет не более 40 минут, даже если до этого вы не занимались заменой перегоревших ламп.


RENAULT SANDERO/DACIA SANDERO бензин/дизель с 2012 г.в., руководство по ремонту


RENAULT/DACIA SANDERO бензин с 2008 г.в., руководство по тех.обслуживанию


RENAULT SANDERO/DACIA SANDERO бензин/дизель с 2008 г.в., руководство по ремонту


RENAULT / DACIA SANDERO бензин с 2008 г.в., руководство по ремонту

Как настроить лампы ближнего света

Схема фары в Сандеро

После установки рекомендуется включить ближний свет и проверить качество освещения. При необходимости следует провести регулировку. Для эффективной настройки надо дождаться сумерек, темноты, либо загнать автомобиль в гараж.

Для регулировки вам потребуется крестовая отвертка, которой следует открутить винты. Они находятся на светильнике и обозначены на рисунке ниже цифрами 1 (ручка регулировки в горизонтальной плоскости) и 4 (соответствующий винт для вертикальной).

Следует воспользоваться следующей схемой.

  1. На стену гаража или забор парковки мелом наносится разметка. Машину надо подкатить к стенке с горящим ближним светом. Центры световых пятен отмечаются первыми. Затем точки соединяют и определяют центр. Размечаются вертикальные линии.
  2. От точек проводятся линии вниз (на 75 мм). Наносится новая горизонтальная черта.
  3. Автомобиль отказывается на 3 метра и включается ближний свет.
  4. Путем вращения ручки и винта для горизонтальной и вертикальной регулировки надо добиться такого положения света, чтобы граница луча была примерно вровень с нижней горизонтальной линией.

регулировка света фар от лампы

Если самостоятельно отрегулировать не получается, можно обратиться на станцию техобслуживания или в автомастерскую. Окончательно проверить правильность положения пучков света получится, если вы выедете на ровную дорогу, когда будет темно.

Немного о ценах на лампочки

Удобная и практичная Рено Сандерро

Здесь все индивидуально. Многое зависит от бренда, качества, ну, и индивидуальных торговых наценок. Но если сравнивать между собой цены на лампы ближнего света для «Рено-Сандеро», то галогеновые гораздо дешевле других аналогов.

Разблокировка магнитолы

Поскольку в процессе замены ламп мы отключали аккумулятор, штатная магнитола автомобиля встала на блокировку (защита от кражи во всех Рено). Как ее разблокировать:

  • включаем магнитолу, которая с первого взгляда работает в штатном режиме, но в колонках постоянно раздается посторонний писк;
  • ждем несколько минут. Аудиосистема отключается, а на дисплее появляется просьба ввести код разблокировки;

    открываем сервисную книжку и находим искомый четырехзначный код;

сервисная книжка

Код разблокировки аудиосистемы указан в сервисной книжке

Что делать, если код расблокировки утерян? И из этой ситуации есть выход, который, кстати, сводит на нет все потуги конструкторов защитить оборудование от кражи:

  • вынимаем магнитолу из панели и находим стикер, на котором обозначен четырехзначный PRE код — буква и три цифры;

PRE код

PRE код этой магнитолы V363

  • берем этот код и отправляемся сюда;
  • проходим бесплатную регистрацию, запускаем генератор кода и вводим PRE код. В ответ получаем код разблокировки, который и вводим в магнитолу.

Полезно. Некоторые магнитолы выдают PRE код после нажатия и удержания клавиш с цифрами 1 и 6.

Теперь ты знаешь, как заменить лампочки ближнего света в Рено Сандеро, и сможешь произвести этот небольшой ремонт своего автомобиля самостоятельно, не переплачивая «специалистам» за умное выражение лица.

Подведем итоги

Одна из наиболее важных систем машины – освещение, от работоспособности и эффективности которого, во многом зависит безопасность не только водителя и пассажиров транспортного средства, но других участников движения. Для исключения вероятности попадания в нелепые дорожно-транспортные происшествия и наибольшей эффективности работы световой оптики автомобиля в ночное время, следует регулярно проводить проверку фар на Рено Сандеро. При этом, данная публикация и видео материалы в сети позволяют самостоятельно и в кратчайшие сроки устранить подобную неисправность с освещением французского автомобиля. Из статьи вы поняли, что лама ближнего света меняется очень легко и быстро.

Renault Cover new.indd

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу головного света Н4 в обратной последовательности.

Для замены лампы указателя поворота…

Полезные советы

Надежный ближний свет

Замену лампочек в машине лучше производить парами. Это обеспечит стабильность освещения. Ведь новая лампа всегда светит ярче. Да и старая лампочка выйдет из строя как всегда некстати, что создаст неблагоприятные условия для вождения в темное время суток. Это актуально для замены ламп ближнего и дальнего света на «Рено-Сандеро».

Renault Cover new.indd

…отжимаем фиксатор колодки…

Renault Cover new.indd

…и отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота.

Повернув патрон лампы против часовой стрелки (для левой фары — по часовой стрелке)…

Renault Cover new.indd

…вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки…

Renault Cover new.indd

…и вынимаем лампу из патрона.

Renault Cover new.indd

Патрон уплотняется в корпусе блок-фары резиновым кольцом.

Если кольцо порвано или потрескалось, заменяем его новым.

Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности.

Для замены лампы габаритного света…

Renault Cover new.indd

…поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки…

Renault Cover new.indd

…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.

Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности.

Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Renault Sandero, Sandero Stepway и Logan можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)

6 Основных Болячек / Слабых Мест Renault Sandero (2015) [0]


Хэтчбек Sandero - пятидверный "брат" хорошо знакомого нам Renault Logan. То есть задумывался он как автомобиль массовый, простой и беспроблемный. Отзывы показывают, что таким он, в принципе, и получился, хотя некоторые владельцы явно вздрагивают, когда слышат слова "сопля" или "колдун".


На этот раз мы выслушали истории болезней сразу нескольких Sandero, после чего прогулялись с полученным списком по тематическим форумам и заглянули в несколько дилерских и сервисных центров - где нам рассказали обо всех "болячках" автомобиля.

Шкив коленвала


Нередко в сети можно наткнуться на страшные истории о дымящих моторах на Sandero первого поколения. Речь шла о 1,6-литровых 16-клапанниках, которые умирали буквально на первых тысячах пробега. ". На девяти тыс. км расплавился шкив коленвала, оборвало ремень генератора. Хорошо, что автомобиль стоял, и молотил движок на холостом ходу - работал кондей, а так непонятно,что могло случиться на скорости? Я в шоке. . заглушил сам, когда повалил дым из под капота. Думал трындец, горю. ", - писали владельцы новеньких Sandero на форуме clubsandero.ru.

Что же получается? Бюджетный народный автомобиль, а моторы одноразовые? Официалы успокаивают: поводов для паники нет. "Одна партия автомобилей вышла с бракованными шкивами коленвала, которые "кончались" очень быстро с не самыми приятными для мотора последствиями - стопорное кольцо с завода было установлено неправильно. Подобная проблема встречалась, кстати, еще на Megane 2 и, разумеется, на Renault Logan, который Sandero приходится близким родственником. Естественно, все без проблем меняли по гарантии, причем массовой эту неприятность не назовешь - небольшие "всплески" жалоб отмечались дважды, с разницей где-то в год, но все необходимые меры были приняты еще в первом поколении, так что проблема была устранена. На новых Sandero такое исключено", - уверенно заявил менеджер сервисного отдела одного из дилерских центров.

Катушка зажигания


У наших "подопытных" владельцев Sandero первого поколения история с катушками пришла к одному финалу, хоть и развивалась по-разному: один заменил катушку через 30 000 км пробега, второй - через 115 000; первый поставил неоригинальный Bosch, второй - оригинальную катушку нового образца. Крепеж катушки был изменен в 2012 году - ее поставили подальше от мотора. С тех пор узел стал надежнее и долговечнее. По крайней мере, опрошенные нами официалы уверяют, что к ним с таком проблемой еще не обращались.

Регулятор тормозных усилий


Как рассказали дилеры, неприятный стук легко устранялся за 10 минут простым смазыванием регулятора. Заводской смазки оказалось мало, плюс она быстро вымывалась – снег, вода, грязь, трава довольно оперативно выгоняли ее из регулятора. Производитель учел эту проблему: контроль за уровнем смазки был усилен, а ее химический состав был изменен таким образом, что она стала устойчивее к воздействию влаги.

Контактное кольцо


Некоторые "сандероводы", заведя с утра мотор, с удивлением обнаруживали, что на приборной панели горит значок, предупреждающий о неисправности подушки безопасности. Проблема неприятная: а вдруг подушка выстрелит?

С этим вопросом мы обратились к дилерам. Те успокаивают: проблема знакомая, решенная, подушка сама по себе стрелять в этой ситуации не будет. А что касается горящей сигнальной лампы, то на Sandero первого поколения действительно отмечалась такая проблема. Объяснялась она неисправностью контактного кольца подушки безопасности - того, что прячется за рулевым колесом. В ходе эксплуатации шлейф проводки в кольце перетирался и разрывался, из-за чего и загоралась лампа. Неисправное кольцо меняли по гарантии, а ближе к завершению жизненного цикла была выпущена деталь нового образца.

Плохо чистят дворники


Тем не менее, подобная неприятность - конструктивная особенность автомобиля. Официалы говорят, что при смене поколений конструкция дворников была изменена - правый и левый дворники отличаются по размерам и захватывают большую площадь стекла. Однако принципально траектория движения дворников, как показывает практика, не изменилась, и пресловутая "сопля" хоть и стала меньше, полностью не исчезла.

Пузырится хром


Весьма распространенная в российских условиях эксплуатации проблема подпортила настроение приличному количесву обладателей Sandero - все покрытые хромом детали кузова довольно быстро "зацветают", покрываются пузырями и облезают. Что символично - активнее всего терял презентабельный вид логотип компании Renault на крышке багажника - тот самый ромбик.

"Мелочь и на скорость не влияет, но неприятно. Особенно логотип - обидно ведь, "лицо" марки - и в таком непотребном состоянии. Посмотришь на него - и все ассоциации с машиной какие-то ржавые да пузырчатые возникают", - жалуется один из владельцев Sandero.

Официалы на эту жалобу разводят руками - мол, все хромированные детали у Renault однозначно изготавливаются в соответствии со всеми технологическими требованиями и стандартами, но жуткие "зимние коктейли", которыми поливают дороги, плевать на эти стандарты хотели: хром облезает на большинстве моделей, причем не только бюджетного сегмента. Впрочем, радует тот факт, что официалы, как правило, в вопросе гарантийной замены хромированных деталей вполне сговорчивы, так что, в рамках гарантии проблему легко можно решить.

Есть и еще один более радикальный способ, который позволит навсегда забыть о проблеме: логотип компании и название модели на крышке багажника либо окрашивают в цвет кузова, либо вовсе снимают. Как говорится, нет детали - нет проблем.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Корректор фар на рено сандеро

Исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар снимаем для замены при выходе его из строя.
Работа показана на автомобиле Logan, на автомобилях Sandero и Sandero Stepway работа выполняется аналогично.
Снятие механизма показываем на левой блок-фаре (для наглядности операции показываем на снятой блок-фаре).
Для удобства демонтажа исполнительного механизма регулятора на левой блок-фаре снимаем аккумуляторную батарею.
Перед отсоединением наконечника троса привода от исполнительного механизма регулятора поворачиваем (в салоне автомобиля) ручку регулятора направления пучков света фар в крайнее левое положение.
Отсоединяем наконечник троса привода от исполнительного механизма регулятора (см. «Снятие блок-фары на автомобиле Logan»).

Корректор фар на рено сандеро

Отжав фиксатор на корпусе блок-фары…
…поворачиваем корпус исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар по часовой стрелке. На правой блок-фаре поворачиваем корпус регулятора против часовой стрелки…

Корректор фар на рено сандеро

…и вынимаем исполнительный механизм регулятора из корпуса блок-фары.
Устанавливаем исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар в обратной последовательности.
Перед фиксацией корпуса исполнительного механизма в корпусе фары убеждаемся, что наконечник штока механизма вошел в соответствующее гнездо отражателя фары – при покачивании корпуса исполнительного механизма регулятора в вертикальной плоскости должен поворачиваться отражатель фары.

Корректор фар на рено сандеро
Оптические приборы в автомобиле – важный элемент безопасности. Они позволяют избежать столкновений во время движения в темное время суток. Парадоксально, но одновременно с этим, фары могут стать причиной аварии. Тут все зависит от небольшого блока, с помощью которого корректируется свет оптических приборов.

Небольшая, но важная запчасть

Современные автомобили, такие как Renault Sandero, оборудуются множеством узлов, которые формируют единую систему. Ее работоспособность определяет степень безопасности эксплуатации и комфорта управления автомобилем. Наряду с большими, значимыми узлами, Renault Sandero укомплектовано небольшими блоками, которые в значительной степени оказывают влияние на безопасность и комфорт.

Такой запчастью является корректор фары. Этот небольшой блок отвечает за направленность светового потока относительно дороги в горизонтальной плоскости. Его устанавливают на каждый автомобиль, собранный в Европе с 1999 года. Оптимальное положение фары не слепит встречных водителей и позволяет получить обзор дороги на несколько десятков метров перед автомобилем. Свет не должен бить прямо под колеса, что не позволит среагировать при внезапном появлении препятствия, ямы, выбоины.

У нас можно купить корректор фары для Рено Сандеро (оригинал) за 501 рубль. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

На этот небольшой блок, его поломку зачастую автовладельцы не обращают внимания, что чревато тяжелыми последствиями. Его износ можно легко диагностировать, устраняется неисправность собственными силами, включая замену блока. В зависимости от системы управления корректоры фар бывают:

  • Механическими;
  • Гидравлическими;
  • Электромеханическими;
  • Пневматическими.

Наиболее практичным и востребованным является электромеханический корректор.

Корректор фар Renault Sandero – причины поломки

Наиболее распространенной причиной отказа корректора фар является повреждение проводки. Причина – вибрация, которая выводит из строя и сам блок. Для диагностирования неисправности следует проверить исправность проводки. Если она исправна, то нужно заменить корректор. Это делается в течение нескольких минут с помощью простого слесарного инструмента. Тут можно сэкономить на обращении к специалистам СТО.

Внимание!

Если фара не реагирует на команды по регуляции света, не следует разбирать блок оптики, нужно проверить работоспособность корректора.

Купить дешево и быстро

Наш магазин предлагает сэкономить время и деньги на ремонте. Современный сервис, доступные цены позволяют оформлять заказ в несколько кликов, быстро его получать и оплачивать удобным способом.

Клиенту гарантировано высокое качество комплектующих для Renault Sandero. Все они проходят через жесткий внутренний контроль, что исключает возможность попадания к заказчику бракованных образцов. Также пользователи получают профессиональную информационную поддержку. Наш магазин дорожит репутацией надежного партнера, поэтому создает лучшие условия для клиентов.

• Сдвиньте уплотнительный чехол (1) левого исполнительного механизма.

• Отсоедините наконечник оболочки (2) левого исполнительного механизма.

— трос (3) левого исполнительного механизма.

Корректор фар на рено сандеро

• Сдвиньте уплотнительный чехол (1) правого исполнительного механизма.

• Отсоедините наконечник оболочки (2) правого исполнительного механизма.

— трос (3) правого исполнительного механизма.

• Отметьте прокладку тросов.

Корректор фар на рено сандеро

• Отсоедините узел «тросы — оболочки». Запомните положение при установке.

• Отсоедините рукоятку регулировки.

Корректор фар на рено сандеро

• Отверните винты (4).

Корректор фар на рено сандеро

— переключатель корректора фар снизу приборной панели,

— переключатель корректора фар в сборе с тросами и оболочками в салоне. Запомните положение при установке.

— переключатель корректора фар в сборе с тросами й оболочками в салоне.

— винты крепления переключателя корректора фар.

• Зафиксируйте кнопку регулировки.

• Присоедините узел тросы-оболочки.

• Установите уплотнительные чехлы.

• Вставьте упор троса в правый исполнительный механизм.

• Потяните назад и закрепите наконечник оболочки правого исполнительного механизма.

• Установите уплотнительный чехол правого исполнительного механизма.

• Вставьте упор троса в левый исполнительный механизм.

• Потяните назад и закрепите наконечник оболочки левого исполнительного механизма.

• Установите на место уплотнительный чехол левого исполнительного механизма.

Читайте также: