Установка led фар bmw f15

Обновлено: 26.03.2024

Установка LED фар

Автомобили немецкой марки БМВ на весь мир славятся высоким качеством сборки, надёжностью и долговечностью. Лестные слова заслуживает и головная оптика данных авто, особенно если речь идёт об адаптивных светодиодных фарах. Так как данные устройства гарантируют более экономичное и эффективное освещение, многие владельцы дорестайлинговых моделей решаются на установку адаптивных ЛЕД фар BMW с рестайлинговых машин.

Автомобили немецкой марки БМВ на весь мир славятся высоким качеством сборки, надёжностью и долговечностью. Лестные слова заслуживает и головная оптика данных авто, особенно если речь идёт об адаптивных светодиодных фарах. Так как данные устройства гарантируют более экономичное и эффективное освещение, многие владельцы дорестайлинговых моделей решаются на установку адаптивных ЛЕД фар BMW с рестайлинговых машин.

Преимущества установки адаптивных ЛЕД фар BMW

Адаптивная светодиодная головная оптика обеспечивает более эффективное распределение света, чем обычные фары, поскольку данные источники автоматически адаптируются к конкретным условиям эксплуатации (скорость передвижения, естественная освещённость и пр.). Благодаря этому обеспечивается выдача мощного динамичного света.

Благодаря подвижным оптическим компонентам водители могут рассмотреть отдалённый участок дороги при повороте руля. В целом адаптивная оптика способствует оптимальной освещённости дорог, что гарантирует повышенную активную безопасность. К тому же автоматическое подстраивание мощности дальнего света исключает ослепление водителей встречных машин.

Установка LED фар на автомобили BMW имеет ряд преимуществ, поскольку такая оптика по умолчанию оснащается:






Особенности установки LED фар и цена услуги


Чтобы адаптивная головная оптика БМВ работала правильно и полноценно, следует профессионально выполнять все действия по монтажу оборудования и подключению контактов. А это могут сделать только квалифицированные специалисты.

Если вы хотите установить на свою машину адаптивные светодиодные фары, приглашаем посетить сервисный центр Workshop Turbo Family в Москве.

Мы являемся хорошим клубным представителем немецкого автоконцерна BMW в МСК, поэтому оказываем услуги первоклассного качества, выполняя любые работы по ремонту, техническому обслуживанию и дооснащению автомобилей.

Мы применяем лояльную ценовую политику, благодаря чему предлагаем наиболее приемлемые цены на установку адаптивных LED фар BMW. Убедиться в доступной стоимости и высоком качестве наших услуг вы можете, изучив многочисленные отзывы других автовладельцев.

Ставим Bi-LED модули в фары автомобиля своими руками. Подробный отчет.

В этой статье я хочу подробно рассказать, как своими руками вставить билед модули в фары.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?

Все это для вашей же безопасности! Чем лучше свет фар, тем меньше вы устаете в путешествиях во время ночных поездок.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСТАНОВКИ БИЛЕД МОДУЛЕЙ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ?

1. Bi-LED модули
Можно сказать, что выбор билед модулей — это основной момент, от которого зависит многое.
Мой осознанный выбор — Koito DM008 . Если коротко, то эти линзы устанавливаются с завода на автомобили Toyota, Lexus, Subary и т.д. Например, с 2016 года они ставятся в фары Land Cruiser 200. Имеют на борту трехдюймовую линзу, стабилизатор тока, активное охлаждение (радиатор + вентилятор). Модуль достаточно надежен, температура свечения 5200 К (холодный белый).
Что мне понравилось в них, так это отсутствие каких либо дополнительных блоков управления/розжига. Из модуля выходит всего 3 провода — минус, + ближний, + на шторку.

Я предполагаю, что набегут любители китайских изделий, накидают ссылок на тесты этих самых модулей от дяди Ляо, скажут, что светят они ярче и лучше.
Ответ прост — если эти китайские модули настолько хороши, то почему их не ставят на машины с завода? Что у них с надежностью? Да я видел, что китайцы супер яркие. Только это не главное, от большой яркости наоборот можно получить обратный эффект. Мне нужен был надежный билед модуль, который выдает широкий пучок света с равномерной заливкой и четкой стг.

Модули Koito можно купить БУ (из фар разбитых машин) или новые (OEM — без упаковки для конвеера). БУ модули — это риск, поэтому я нашел новые модули, что очень большая редкость.

2. LED габарит/поворотник
При установке модулей Koito DM008 в фару, вы гарантированно потеряете габариты. Я решил эту проблему установкой многофункциональных LED ламп отечественного производства SOLAR PRO (ДХО/габарит/поворотник) в штатное место лампы поворотника.

3. Комплект фар головного света
Можно переделать свои фары, но я предпочел иметь их в запасе на всякий случай. Состояние фар не играет значения. Еще можно купить оригинальные новые фары, но сейчас это очень дорого.

5. Корректоры фар
Если фары без электро-корректоров, то можно их установить самостоятельно. Нужны лишь сами корректоры и пластиковые фишки на шар тяги корректора. На последний пункт обратите внимание! Если берете корректоры с разборки, лучше, чтобы их продали с фишками в комплекте, так как в продаже их нет.

6. Герметик для фар — ABRO WS904R
Я использовал черный бутиловый герметик для вклейки стекол фар. Стоит недорого, одного мотка хватит на 5-6 комплектов фар. Каталожный номер для заказа WS904R .

7. Разное
6 Шпильки М5, гайки, шайбы, лазерный уровень и самое главное — болгарка :) Пилить придется много!

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Старался запечатлеть весь процесс очень подробно. Качество фотографий не всегда хорошее, но общий смысл будет понятен.

1. Греем фары \ снимаем стекла
Берем картонную коробку. Внутри делаем перегородку из картона, чтобы не оплавить корпус фар. Я грел обычным феном для волос, просунув его в дырку. Греть минут 10, потом можно фару перевернуть, чтобы прогреть низ еще 5 минут. Далее отодвигаем защелки и аккуратно снимаем стекло.

2. Отмечаем уровень СТГ фар

ВАЖНО! Перед тем как вскрывать фары, поставьте их на машину и отрегулируйте в сервисе
Собираем вот такой стенд. Фару крепим на столе саморезами, отмечаем места маркером. Стол до конца процедуры никуда не двигаем.

При необходимости собираем источник 12 В из блока питания старого компьютера и соединяем, как это показано на фото. Включаем фару в режиме ближнего света.

Перед фарой должна быть ровная стена. Желательно не рядом со столом, как у меня, а подальше. Так точнее и удобнее. Проверяем уровень СТГ ближнего по лазерному уровню. Если все ок, отмечаем все на стене маркером. Не забываем отметить галочку и подписать для какой фары эти отметки.

3. Ставим модуль в отражатель

Билед модуль можно поставить в фару несколькими способами — врезать в отражатель, установить без отражателя. Я выбрал самый проблемный — установка в отражатель. Просто мне больше нравится вид фары при такой установке.

Желательно врезку делать с помощью дремеля, но можно и обойтись болгаркой! Все равно маской все закроется. Отмечаем маркером и режем! Если задняя часть модуля проходит в отверстие, то все сделано правильно.

4. Подпиливаем рамку модуля

Нужно срезать нижнюю часть рамки модуля, как показано на фото. Иначе маска будет упираться в нижний край рамки. Даже с подрезанной рамкой отражатель встает впритык!

Потом сверлом 5 мм рассверливаем верхние отверстия и в нижней части рамки делаем одно новое отверстие по центру. Я решил, что 3 точек крепления будет достаточно. Можно рискнуть и сделать 2 дырки внизу рамки, но я не стал этого делать.

5. Закрепляем модуль на отражателе

Нам нужно 3 шпильки или болта М5, кучу гаек и шайб. Я все купил из нержавейки. Загибаем шпильки и наживляем гайками эту конструкцию.

Communities › BMW диагностика и кодирование › Blog › Фары Full led Adaptive X5 F15

Добрый день, нужна помощь. Плывет Х5 Ф15 из США, с завода стояли полные LED с адаптивом, но на фото с аукциона фар нет (вероятно, после дефектовки "угнали").
Стоит вопрос:
1) Взять пару фар без блоков, а потом докупить к ним блоки, сложно ли будет подшить эти блоки и заставить все это работать?
2) Или лучше переплатить и взять фары в сборе с блоками с одной машины?
3) И последний вопрос: узнавал, что подходят, но уточню еще тут, с европейца на американца подходять фары?
Заранее благодарен за ответы)

Comments 16

Берите фары в сборе с европейской машины и будет вам счастье. Отдельно блоки на лэд фары покупать выйдет как чугунный мост по деньгам.
Кстати, лежит комплект фар у меня такой. Стучитесь в приват.

Вообще на фаре должны стоять блок адаптива и блок баластный так сказать(кодировать их на сколько я знаю не нужно) а вот блок фрм3 vdm я думаю на машине остался (вот он кодируется).
Поэтому можешь взять без блоков, а блоки докупить, тем более на ф серию и фары и блоки не стоят космических денег, как на е серию.

я бы хотел посмотреть как вы бу модули tms будете ставить от других фар и кодировать их…

Я конечно не силен в ф серии, но причем здесь tms?

Ну наверно притом, что блок управления фарой в ф серии называется tms

я бы хотел посмотреть как вы бу модули tms будете ставить от других фар и кодировать их…

Опять же, если бы модули главные были бы не заменяемые, и что их нельзя кодировать, то они бы отдельно от фар и не продавались и не числились в оф.каталогах.
Тис говорит.
Замена деталей
Во время службы автомобиля могут потребоваться различные ремонтные работы. При ремонте может случиться так, что устанавливаются детали с различными версиями программного и аппаратного обеспечения. При этом новые детали используются вместе с уже установленными в автомобиле деталями. В каждом случае замененные детали должны быть согласованы с автомобилем.

При замене отдельных компонентов необходимо действовать согласно руководству по ремонту

В tis есть понятие как "замена " блока управления фарой с последующим кодированием
Так вот когда этот блок новый то это делается ещё адекватно при наличии оборудования
В вот когда блок бу, то в нем есть данные о другом авто и есть присвоенный id, и провести затирание одного, с последующей кодировкой иного не так просто как в е серии

Ясно, ну вот и я просвещаюсь немного. Как нить я ф серию себе возьму наверно))

Мне показалось что вы утверждаете 😁
Но в деле все выглядит немного сложнее чем в е серии

Я честно, так и думал. Тем более логика должна быть когда фару разбил к примеру, это же не значит что ее менять с блоками только.

Вообще на фаре должны стоять блок адаптива и блок баластный так сказать(кодировать их на сколько я знаю не нужно) а вот блок фрм3 vdm я думаю на машине остался (вот он кодируется).
Поэтому можешь взять без блоков, а блоки докупить, тем более на ф серию и фары и блоки не стоят космических денег, как на е серию.

на ф15 нет фрм, блоки прописывать однозначно под авто, в любом раскладе, что новые что бу в ветке блоков управления буду висеть в ошибках правая и левая фара

Хм., а тис говорит что сожет.
Активация светодиодов выполняется с помощью промежуточных модулей, выполняющих для светодиодов необходимую регулировку постоянного напряжения. Используются модуль светодиодного головного света и драйверный модуль фары. Драйверный модуль фары также активирует шаговые электродвигатели. Модуль в пространстве для ног (FRM) или Body Domain Controller (BDC) направляет запрос на шину LIN.

если посмотреть эл схему то связь идет от bdc до фар через кан шину и лин шину, обе шины присутствуют

Да, я эл.схему тоже глянул

Понял, спасибо, тогда лучше так сделаю. А то скупой платит дважды))

самый простой вариант взять фары с родными блоками.
пришывать и кодировать бу блоки от одного авто к другому не так просто, и не все это могут делать.

Установка LED фар на дорестайлинг на BMW 5 series (F10)

Сегодня речь пойдет о таком интересном и наверное самом желанном доосащении многих владельцев BMW как LED оптика.

Что же такого желанного в этих фарах, спросите вы, а я вам скажу!
Ну во-первых это свет. С помощью ксеноновых ламп вы не добьетесь такого качественного светового пучка. Во вторых-внешний вид. Эти фары на машине молодят ее лет на 5 как минимум.
Так же эти фары наделены такой чудесной опцией как Adaptive drive, которая в свою очередь посредствам умных датчиков вырезает потоки света направленные на встречные авто, что бы их не слепить, а так же смещает пучки света при поворотах.
И вот прочитав о всех прелестях вы уже готовы к покупке этих фар, но все бы ничего если б не их цена. Итак, по порядку:
-Голые фары без блоков можно купить за 90000
-Блоки к ним(6 штук, по 3 на каждую фару) еще примерно 50000
-Блоки FRM и ZGW (если у вас дорестайлинг) 20000
-Кодирование, протяжка проводки 20000-25000
Либо вы можете найти готовый комплект с блоками, что будет даже лучше, но цена от этого точно не изменится.
Итого на круг получается кругленькая сумма примерно в 200к, и тут уже думаешь нужно оно тебе или нет, а если у тебя еще нет KAFAS2 или FLA зеркала, то опция с распределением световых пучков(вырезанием встречных автомобилей) работать не будет. А если вы узнаете сколько будет стоит поставить KAFAS2 c заменой лобаша(иначе вы его не поставите) желание отпадет само с собой.
Кто-то в комментариях напишет, что на досках объявлений продают оригинальные комплекты с блоками по 100к в каком-то Мухосранске-знайте, что это развод, и фар там таких никто никогда не видел. Не пытайтесь обмануть систему, найти значительно дешевле не получится, я занимался этим вопросом месяца 3 и решил для себя что LEDу на моей машине быть!
Так как моя машина 2010 года, одна из первых сошедших с конвейера, блоки FRM и ZGW под замену, а это как я уже писал выше 20к, если куплю весь оригинальный комплект фар с блоками это еще 150к, ну и на кодирование/установку придется раскошелиться на 20-25к. Допустим 200к мы потратим, а взамен получим следующее:
-оригинальные фары BMW Adaptive LED, с подсветкой поворотов, но без этой замечательной функции вырезания секторами, так как у меня стоит KAFAS1, а через него нельзя закодировать адаптив на LED фары. Конечно можно заменить KAFAS1 на FLA зеркало, но придется пожертвовать такими ништяками как удержание в полосе и адаптивный круиз.
Тогда мы задаемся вопросом за что платить такие бабки? Правильно, отодвигаем идею с оригиналом и смотрим альтернативу из поднебесной.
Данной альтернативой выступают китайские LED фары. Превосходное качество светодиодного света и оптимальный вариант замены для ксеноновых фар. Они выглядят 1 в 1 как оригинал, внешне одно отличие — это отсутствие надписи "BMW Adaptive LED».

А теперь давайте по порядку, все ли действительно так сладко и мы переплачиваем больше 100к только за надпись «Adaptive LED»?
Внешне фары действительно идентичны, на корпусах даже написано made in Germany, на некоторых накладках HELLA. К внешнему виду вопросов вообще нет.


Теперь об установке. Данные фары разработаны специально для моделей как дорестайлинга, так и рестайлинга. Крайне просты в установке, не требуют кодирования, протяжки проводов. Для установки вам потребуется только перекинуть модули управления с ваших старых фар на новые.

Вот так выглядит этот модуль

Но все ли так гладко, или что таится за китайским LED.
Начну по порядку. Покупая такие фары вы не получите адаптивного освещения поворотов, а так же адаптивного дальнего, который будет вырезать свет секторами, но если у вас стоит KAFAS или хотя бы FLA зеркало-можно закодировать автодальний. Кстати при заведении автомобиля ничего не моргает, возможно китайцы доработали этот момент.
Взвесив все за и против для себя я принял решение поставить Китай, так как переплачивать только за надпись и освещение поворотов 120к я не готов морально.
Теперь об установке.

Скидываем передний бампер, выкручиваем по 4 болта с каждой стороны, отсоединяем разъем и вуаля, фары у нас в руках. Как я писал выше-ничего сложного нет, как говорится plug&play, нужно только перекинуть кассеты со старых фар.

Так же пришлось обратиться к специалистам чтобы отключить проверку туманок и отключить адаптивное освещение, так как на моих фарах эта опция была.

Так как моя машина оснащена камерой KAFAS грех было упускать возможность и не поставить новый SZL модуль c автоматическим дальним светом. Его я заказал еще весной, но поставить решил только сейчас, а заодно проверить поддерживают ли китайские фары автодальний.

Так же подготовившись заранее, для полного фэншуй я приобрел переключатель света без кнопки противотуманок, так как в версиях M550D их нет, да и как по мне без туманок машина выглядит куда агрессивнее.

Отказавшись от туманок были куплены заглушки в бампер от M550D, но мне не понравилось то что в них крупная ячейка, через которую видны кронштейны туманок, а так же в радиатор и в подкрылки летят камни, поэтому было принято решение, раз уж бампер снят-поставить защитную сетку.
Была куплена ромбовидная сетка 80х40 см, размечена и вырезана четко по контуру заглушек и центральной решетке. Монтаж осуществлял на термоклей. Конечный вид не может не радовать, и выглядеть не колхозно.

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Установка led фар bmw f15

    Whatsapp Telegram

    Наш адрес:
    Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

    GPS координаты для
    навигаторов: 55.736486, 37.711339

    В этом блоге я хочу немного рассказать Вам о том, что такое окрас масок фар, которые являются неразборными, и как вообще проходит весь процесс, сколько он занимает времени!
    Как многие из Вас знают, фары на BMW (и прочих немцах) являются неразборными, и далеко не каждая мастерская готова взяться за эту работу. Но к сожалению, многие не имея опыта, берут в работу фары и им приходит конец…
    Дело в том, что фары на большинстве японских авто, например, достаточно просто хорошенько прогреть и стекло отойдёт от маски. Тут всё сделано иначе, поэтому потребуется сделать технический разрез. Вручную.
    Представляете, как должен быть сосредоточен и внимателен мастер, у которого в руках такие дорогие фары?


    Когда он отделил стекло от основы фары, наступает следующий этап — разбор внутренностей под окрас.
    Тут тоже нельзя спешить! Все прозрачные детали должны быть тщательно упакованы на время окраса, все болтики раскладываются по разным коробочкам, чтобы не дай бог ничего не потерять, иначе фару не соберем в том виде, в каком она к нам приехала…


    Когда все детали разобраны, мастер передаёт все необходимые элементы малярам, которые производят подготовку и окрас деталей согласно пожеланиям заказчика! Вот так прошел первый день исполнителя.
    На второй день он производит очень муторную и кропотливую работу — очистку основ фар от герметика, чтобы произвести сборку фар должным образом!
    Тем временем, маляры произвели окрас деталей, а заодно притонировали задние фонари лаком! Мы давно ушли от тонировки пленкой, так как выглядит это несовременно и порой небезопасно.


    Наступает третий день, и если маляры всё открасили в срок (зависит от загрузки малярной камеры), то мастер приступает к сборке фар, на которую уходит ещё 1 рабочий день, минимум.
    При сборке он не имеет права оставить след от пальцев на черной глянцевой поверхности, не имеет права повредить краску при сборке, и даже поцарапать её, поэтому все пылинки сдуваются сжатым воздухом и перед установкой стекла всё проверяется фонариком даже в самых труднодоступных местах!
    На четвертый (пятый, если камера была занята) день происходит сушка герметика, проверка на герметичность и установка фар на место!

    Баварский автопром известен созданием качественных автомобилей, нужных водителями по всему миру. В большинстве случаев их завлекают практичность, функциональность и оригинальность этого автомобиля. Оптика. это то, что отличает автомобиль от основного потока движения. Подмигивая «ангельским глазам», он уверяет других, диктуя свои правила и престижные тенденции. Но даже самый идеальный механизм в какой-то момент выходит из строя.

    Дефектная оптика тянет за собой нехорошие причины. Вы узнаете больше о ремонте фар Бмв и незначительно больше из этого материала.

    Почему фары BMW нуждаются в ремонте?

    Не тайна, что в процессе производства оптики для автомобилей фактически все производители употребляют пластик. Стекло фар, из-за высочайшего риска получения травм, издавна вошло в историю. Но необходимо отметить, что у пластмассовых фар есть свои минусы. Так как сам пластмассовый материал мягенький, он может быть резвее поврежден грязюкой, пылью и гравием (во время движения).

    Вы не должны быть в особенности удивлены, лицезрев, что фары вашего Бмв потрескались, потускнели либо потускнели. Это обычно происходит после 5-7 лет эксплуатации машины. Потому, если нехороший свет исходит от авто фар, не торопитесь поменять лампочки. Вероятнее всего, осадки и солнечный свет вызвали помутнение.

    Если вы желаете возвратить для себя прежний комфорт во время вождения ночкой, а конкретно, чтоб свет Бмв лучше освещал дорогу, для вас непременно необходимо вернуть фары в нашем автосервисе (Киев).

    Так что не откладывайте безизбежно. быстрее, нам необходимо вернуть фары.

    Даже качественные машины нуждаются в ремонте

    Вы должны признать, что такие процедуры, как ремонт и восстановление фар, нужны всем без исключения автомобилям, ездящим по дорогам нашей страны. Даже если идет речь об автомобилях германского производства.

    Мы предоставляем следующие виды услуг:

    1. Резвое и действенное снятие / ремонт противотуманок. После этой процедуры вы гарантированно получите высококачественный броский свет, а главное, вы забудете о дилемме со светом на длительное время.
    2. Ремонт трещинок. Ведь, как понятно, трещинка на фарах. это не только лишь жалость к эстетическому виду. Потрескавшиеся фары приводят к запотеванию, и это не очень отлично как для проводки автомобиля, так и для осветительных устройств.
    3. Восстановление отражателя методом установки ксеноновых / биксеноновых линз. Эта процедура подходит для фар, которые имеют отражатели. Ведь в большинстве случаев их покрытие изнашивается, и его необходимо срочно обновлять, по другому высококачественное освещение и безопасность вам не «светят». Отражатель также может износиться на модуле объектива. Можно вернуть прежнее качество головного освещения, стопроцентно заменив устройства.
    4. Резвый ремонт крепления фар Бмв. Обычно, эту функцию нельзя игнорировать, потому что вы сможете просто утратить фару во время вождения. Это приведет к ряду вещественных издержек.
    5. Шлифовка и полировка стекла фар. стремительно и навечно освободит вас от заморочек с плохим светом.
    6. Подмена спаленных ксеноновых ламп и блоков зажигания на новые источники света. Мы можем порекомендовать и указать, какую цветовую температуру лампы лучше использовать при определенных критериях. Мы готовы предложить для вас установить подобные осветительные приборы либо устройства с высочайшим освещением.

    Оригинальное состояние фар является гарантией безопасности

    Сначала. Это гарантирует безопасность водителя, пешеходов и всех других участников дорожного движения. Это также гарантия того, что вы сможете управлять своим автомобилем комфортабельно, тихо и уверенно. Вот почему при первых признаках неисправности фар для вас следует немедля связаться с нашим автосервисом, чтоб мы могли вовремя убрать все задачи и избавиться от заморочек освещения. Этот вопрос не следует игнорировать. Ведь неисправная фара портит не только лишь эстетический вид вашего автомобиля.

    Проблемы с фарами BMW, с которыми мы сталкиваемся чаще всего:

    Видео: Установка Led Фар Bmw F10

    Бмв X3, X6 (1 серия):

    Последствия плохого освещения:

    Ремонт и восстановление авто фар. это очень принципиальный комплекс работ, после которого вы будете ощущать себя уверенно за рулем собственного возлюбленного автомобиля, также ощутить 100% комфорт вождения в хоть какое время суток.

    Они отвезли машину в автосервис по адресу ул. Мельникова, 5 БМВ F10 с обыкновенными галогенными линзами, лампами, которые не стали демонстрировать благопристойную яркость. на это оказывают влияние две вещи, во-1-х, был галоген с цветными лампочками (это понижает яркость), а во-2-х, также ощущалась «усталость» от стандартной оптики, т.е. линзы также сгорели. Вроде бы то ни было, пришлось поменять галогенные лампы на светодиодные. в данном случае мы специально установим Philips X-tremeUltinon LED gen2 Светодиодные лампы H7.

    Установка светодиодной фары BMW F10

    Оригинальная черно-белая окантовка, фары и внешний вид автомобиля на момент обработки.

    Philips X-tremeUltinon LED gen2 Светодиодные лампы генерируют световой поток холодного белого света при температуре 5800К без желтых и синих оттенков. Лампы светят ярче, намного ярче, чем обычные галогены, и они потребляют гораздо меньше энергии аккумулятора для увеличения срока службы. Также стоит отметить, что практически нет галогена с белым свечением. это просто синие лампочки, которые по-прежнему открыто желтые, и многие автомобилисты в основном пытаются уйти от желтости белого цвета.

    Процесс замены ламп на светодиоды.

    Новые светодиодные лампы, старые галогенные лампы, а также сравнение их освещения (светодиодная лампа в левой фаре).

    Установка светодиодов в фары BMW F10 не требует разборки бампера, замена ламп через крылья занимает 20-25 минут. В качестве наглядной демонстрации различия между старыми галогенными и новыми светодиодами мы сначала заменили лампу с левой фарой и включили свет. разница хорошо видна на фото, где светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 показать гораздо большую яркость.

    Финальная черно-белая рамка и фары с новыми лампами.

    Тип машины после работы.

    XLED находится в тренде автомобильного освещения, поэтому в нашем ассортименте всегда представлены самые актуальные фары, зажигатели и аксессуары для ксенона BMW всех моделей на самых выгодных условиях.

    Фары указателя поворота для BMW F01 LED

    Поверните модуль блокировки в рестайлинговых фарах BMW E90

    Этот блок управления (картридж) установлен в фарах BMW F15 \ F16

    Блок фар для кузова BMW F10

    Это устройство (ежик) установлено на фарах кузова BMW F10

    Это устройство (ежик) устанавливается на предварительно стилизованные фары на кузове BMW F10

    Этот блок управления (картридж) установлен в фарах BMW F30

    Этот блок управления (кассета) устанавливается в фары BMW F10 для рестайлинга кузова.

    Этот блок управления (кассета) установлен в фарах BMW F10 в герметичном кузове

    Фары BMW 5 E39, расположенные с ангельскими глазками. Такая оптика устанавливалась на заводе на автомобиль с 2001 по 2003 год. Установка на модель с 1996 года возможна потому, что форма кузова не изменилась. Очень красивый внешний вид, качественный объектив, красивое белое сияние глаз ангела. все это вместе создает оригинальный и узнаваемый дизайн BMW E39.

    Оригинальные номера: 63 11 7 314 531/63 11 7 314 532, 63117314531/63117314532 63117314531 63117314532 63117338699 63117338700.

    Рестайлинговые фары BMW F10: рестайлинг: 63 11 7 343 911/63 11 7 343 912 / 1EL 011 087-21 / AL / 1EL 011 087-22 / AL
    63117343911/63117343912 63117343911 63117343912 63117343913 63117343914.

    Магазин автомобильного освещения XLED предлагает оригинальные новые ксеноновые фары для BMW F10 на самых выгодных условиях в Минске. Эта оптика устанавливается на автомобили в кузове BMW F10 с 2010 по 2013 годы без адаптивного освещения. Цена указана за 1 фару без блоков и ламп. При покупке комплекта фар мы предоставляем скидку 30% на все блоки зажигания и ксеноновые лампы BMW F10.

    Фары соответствуют следующим серийным номерам: 63 11 7 271 911/63 11 7 271 912 / 1EL 101 131-22 / AS / 1EL 101 131-21-21 / AS
    63117271911/63117271912 / 1EL10113122AS / 1EL10113121AS
    63117271909 63117271910 63117271911 63117271912.

    Фары можно идентифицировать по следующим заводским кодам: 63117228427, 63117228428, 63 11 7 228 427, 63 11 7 228 428, 63117228426, 63117228425, 63 11 7 228 426, 63 11 7 228 425.

    Эти фары соответствуют следующим серийным номерам: 63 11 7 240 787/63 11 7 240 788, 63117240787/63117240788 63117240787 63117240788 63117240789 63117240790.

    Фары BMW X5 E70 можно определить по следующим серийным номерам: 63 11 7288 991/63 11 7 288 992, 63117288991/63117288992 63117288991 63117288992 63117288993 63117288994

    Фары обозначаются последующими заводскими кодами: 63 11 7 288 995/63 11 7 288 996, 63117288995/63117288996 63117288998 63117288995 63117288996 63117288997.

    Установка led фар bmw f15

    BMW использует различные технологии фар в своих автомобилях. Чтобы буквально пролить больше света на эту тему, будет хорошей идеей объяснить основы техники «глаз» новейших моделей BMW. На данный момент технология фар BMW стоит на трех основных опорах:

    • Галогенные;
    • «Светодиод» или светодиод;
    • «Усиление света стимулированным излучением» или лазер

    Каждая из перечисленных технологий легко отслеживается благодаря индивидуальной световой подписи.

    BMW галогеновые фары

    Объяснены различные технологии фар BMW

    Галогенная фара на F40 1 серии.

    Галогенные лампы - это базовая технология освещения начального уровня, которую можно найти в большинстве автомобилей. В основном она опирается на лампу накаливания, наполненную газообразным галогеном, что увеличивает интенсивность света и мощность фары.

    Однако даже на самых базовых BMW галогенная технология постепенно заменяется основным светодиодом.

    В настоящее время галогенные лампы можно найти в стандартной комплектации только для базовых версий для следующих моделей BMW:

    • F40 1 серия
    • F44 2 серии Гран Купе
    • F45 / F46 2 серии Active Tourer / Гран Турер
    • F48 X1
    • F39 X2
    • G01 X3
    • G02 X4

    Для моделей начального уровня основная галогенная фара дополняется дополнительными дневными ходовыми огнями на светодиодной основе (DRL).

    Объяснены различные технологии фар BMW

    Стандартный светодиод BMW на бюджетной G20 3 серии.

    Важно отметить, что для реализации функции DRL все типы технологий освещения фар BMW полагаются исключительно на светодиодные проекторы или нити накаливания.

    BMW светодиодные фары
    Для остальных моделей в линейке технологии передних фар перешли к стандартным светодиодам, расширенным светодиодам, полностью адаптивным светодиодам и лазерам. Стандартные светодиодные фары оснащены простым светодиодным проектором для каждой фары.

    В основном, стандартные светодиодные фары не имеют адаптивной функции, поэтому освещение не будет адаптироваться к вашей скорости, конфигурации дороги и встречному движению.
    Объяснены различные технологии фар BMW

    Стандартная светодиодная фара BMW на F40 1 серии (без адаптивных функций).

    Стандартная светодиодная фара BMW на F40 1 серии (без адаптивных функций).

    Стандартные светодиодные фары доступны в вариантах начального уровня следующих моделей:

    • F22 / F23 2 серии
    • G20 / G21 3 серии
    • F32 / F33 / F36 4 серии
    • I01 i3
    • G30 / G31 BMW 5 серии и G32 BMW 6 серии

    Стандартные светодиодные фонари для базовых моделей отделки салона дополняются некоторыми адаптивными функциями, которые включают в себя поворотный фонарь и BMW Selective Beam, которые стремятся оптимально улучшить освещение дороги в темных условиях.

    Объяснены различные технологии фар BMW

    Стандартная светодиодная фара BMW с функцией поворота на G30 5 серии.

    Другие модели, которые также получают стандартные светодиодные фонари, - это версии с верхним расположением, которые варьируются от новой серии 1 (F40) до текущей серии 4 (F3x), а также нижняя линейка X (от X1 до X4).

    Адаптивный светодиод BMW, как его называют, является лучшим выбором освещения для следующих моделей:

    • F40 1 серия
    • F44 2 серии Гран Купе
    • F22 / F23 2 серии
    • F39 X2
    • F48 X1
    • F32 / F33 / F36 4 серии
    • G01 X3
    • G02 X4
    • G30 / G31 5 серии
    • G32 6 серии
    • I01 i3
    • I12 / I15 i8

    Адаптивные светодиодные фары BMW
    Объяснены различные технологии фар BMW

    BMW Адаптивная светодиодная фара на F32 4 серии.

    Продвигаясь дальше по модельному ряду, мы в основном остаемся только с самыми современными технологиями освещения, такими как полностью адаптивные светодиодные фары и сенсационные фары BMW Laser.

    Объяснены различные технологии фар BMW

    BMW Адаптивная светодиодная фара на F40 1 серии.

    Адаптивные светодиодные фары BMW полагаются исключительно на диоды для обеих фаз луча (ближний и дальний) для освещения дороги и могут активно настраиваться в зависимости от дорожных условий, встречного движения (BMW Selective Beam) и скорости автомобиля.

    Новые серии G05 X5, G06 X6, G07 X7, G11 / G12 7 серии LCI и G14 / G15 / G16 8 серийно оснащены полностью адаптивными светодиодными фарами.

    X5 и X6 получают индивидуальную световую сигнатуру для адаптивных светодиодных налобных фонарей с уплощенной графикой «глаз», аналогичной изображенной на моделях серии G2x 3.

    Объяснены различные технологии фар BMW

    Адаптивная светодиодная фара BMW на G21 3 серии.

    Единственный визуальный знак между двумя технологиями представлен синим цветом, примененным к дизайну проектора, который является уникальным для лазерных источников света.

    Лазерные фары BMW
    Объяснены различные технологии фар BMW

    Лазерная фара BMW на G15 8 серии.

    Лазерные фары BMW - это в основном усовершенствованные полностью адаптивные светодиодные фонари, в которых дальний свет поддерживается с помощью лазерной технологии. Благодаря этому освещение на дорогах становится более плотным и резким, что значительно улучшает видимость ночью, снижает эффект сильного блика для входящего трафика и обеспечивает общее распространение света до 530 метров.

    Как уже говорилось, они также включают в себя все адаптивные функции, в том числе функцию автоматического постепенного увеличения / уменьшения яркости BMW Selective Beam.

    Объяснены различные технологии фар BMW

    BMW i8 с лазерными фарами.

    Следует отметить, что первым серийным автомобилем, в котором использовались лазерные фары, был внедренный гибридный спортивный автомобиль i8 в 2014 году, за которым последовала серия G11 / G12 7 , выпущенная летом 2015 года.

    Впервые в истории лазерные фары теперь предлагаются в качестве дополнительного оборудования для новых моделей серии G2x 3. От них также ожидают, что они войдут в пересмотренную серию G30 / G31 5 LCI, G32 6 Series и предстоящую G22 / G23 / G26 4 Series.

    Объяснены различные технологии фар BMW

    Лазерная фара BMW на G20 3 серии.

    Светодиодные и лазерные технологии также могут быть идентифицированы с помощью буквенных надписей, размещенных под внешним углом фар: «BMW LED» (где светодиод написан курсивом) - встречается в основном на моделях нового поколения; «Адаптивный светодиод BMW» (для серий F3x 4 и G3x 5 Series / 6) и «BMW Laser» (с курсором Laser Laser, выделенным курсивом), где это применимо.

    Объяснены различные технологии фар BMW

    Лазерная фара BMW на G05 X5.

    Кроме того, адаптивная светодиодная технология также легко распознается с помощью замысловатых трехмерных «глаз ангела», которые функционируют дневным ходовым светом. На серии 3, X5 и X6 была впервые представлена ​​вариация, включающая минималистичную графику с плоскими проекторами DRL.

    Как было сказано ранее, лазеры индивидуализируются с помощью синих акцентов на светодиодах, сохраняя трехмерные нити ДХО. На моделях BMW X синие акценты - это формы в форме буквы X.

    Объяснены различные технологии фар BMW

    Лазерная фара BMW на G07 X7.

    Что касается технологии противотуманных фар, то в настоящее время она в основном основана на светодиоде для большинства моделей BMW. Кроме того, светодиодные противотуманные фары визуально размещаются на переднем бампере (в форме круглой или тонкой полосы), за исключением 7 серий LCI и 8 серий, которые не оснащены этим оборудованием.

    Объяснены различные технологии фар BMW

    Светодиодные противотуманные фары на G20 3 серии.

    На первый взгляд это может показаться немного размытым, но технология фар BMW и ее использование в модельном ряду довольно просты и понятны.

    Диодные фары bmw. Установка LED фар на BMW

    В зависимости от комплектации на современных автомобилях BMW штатные фары ближнего, дальнего света, противотуманные фары бывают галогенные, биксеноновые или светодиодные (лед фары). На последних моделях G-серии в качестве опции могут ставиться лазерные фары. Также в зависимости от исполнения автомобиль может быть дополнен автоматической системой адаптивного освещения. В этой статье мы расскажем о сроке службе фар, о том, как по косвенным признакам определить скорый выход их из строя, что изнашивает головное освещение и как не навредить своему автомобилю при его ремонте и замене.

    Срок службы фар

    Уже много лет поставщиком ламп на конвейер заводов BMW являются такие мировые лидеры отрасли как немецкий Osram и голландский Philips. Гарантийный срок службы изделий этих производителей составляет около трех лет. Различные модули управления светом по большому счету способны выдержать весь срок службы автомобиля. Снизить ресурс может заводской брак, неграмотный ремонт электрики, неквалифицированное проведение кузовных работ, а также прямое механическое воздействие (например, авария).

    Как понять, что фары требуют ремонта или замены

    В сервис следует наведаться при обнаружении механических повреждений фар, а также при появлении следующих косвенных признаков, указывающих на то, что фары могут в скором времени выйти из строя.

    • Галогеновые фары могут сообщить о своей скорой кончине дрожанием света, начать произвольно помаргивать, то загораться, то отказываться работать при включении;
    • Для «уставших» ксеноновых фар характерно изменение температуры горения. Свечение может измениться как в сторону желтых оттенков, так и в сторону фиолетовых цветов. Выходить при этом могут сразу правая и левая фара, или только одна;
    • Светодиодные (LED) фары до окончательного выхода из строя никакими предварительными косвенными признаками себя не проявляют;
    • Статистики по поломкам лазерных фар, которые используются на премиальных моделях (например, G11/12) в качестве дополнительного дальнего света фар, пока не накопилось;
    • При наличии опции адаптивного освещения фары могут перестать двигаться в нужных направлениях или делать это рывками (фары могут попросту замереть и, например, светить только вниз);
    • Кроме того, несмотря на сохранение работоспособности фар бортовой компьютер может выдавать ошибку (например, корректора фар).

    Кроме перечисленных признаков отметим, что появление конденсата внутри фары (фары «потеют») – еще не является косвенным признаком разгерметизации осветительного прибора или неисправной работы. Производитель допускает появление небольшого количества влаги в фаре при прогреве машины, а также при значительных перепадах температуры. Другое дело, если конденсат появляется в фаре постоянно или его количество стало значительным – скорее всего это признак разгерметизации фары. В этом случае нужно срочно ехать в автосервис – пока проблема не перекинулась на электронику.

    BMW Запад › Blog › Адаптивные LED фары на BMW X6M E71

    Впервые концерн BMW представил адаптивные LED-фары на флагманском BMW 7 серии в Июле 2012.
    Далее технология Adaptive LED Headlights перекочевала и на другие модели концерна, в том числе и стала возможной установка таких фар на BMW X6M E71

    Сегодня именно о такой замене на BMW X6M E71 ярко-красного цвета мы вам и расскажем. На место биксеноновых фар встанут адаптивные светодиодные, а задние дорестайлинговые фонари сменятся рестайлинговыми.

    В сравнении со статичными биксеноновыми эти фары лучше во всём: пучок света мощней, дальний свет автоматически переключается, фары освещают повороты, ходя за рулевым колесом.

    Также рестайлинговые задние фонари Black Line

    выглядят более актуально, чем уже устаревшие дорестайлинговые.

    Доступ к крепёжным болтам передних фар в модели E71 осуществляется со стороны колёсной арки. Освобождаем пространство в арке от всего, стоящего на пути к фарам: снимаем колёса и защитные кожухи арок. Демонтируемые фары оклеиваем малярным скотчем для исключения появления царапин в ходе работ. Отключаем их от электросети, откручиваем все крепления, и лёгким движением руки извлекаем фары из автомобиля.

    Установка новых проходит по тому же принципу, только в обратном порядке.

    Новые фары более угловатые, более стильные, современные и технологичные. Благодаря диодам их срок службы куда продолжительней ксеноновых предшественников. Также возросла экономичность. А высокая прочность и безопасность делает автомобиль ещё более выгодным в обслуживании и ремонте.

    Для наибольшей наглядности можете ознакомиться с официальным видео, отлично раскрывающим суть технологии адаптивных фар.

    Что выводит фары из строя

    Основная часть проблем, связанных с головным освещением на автомобилях BMW ушла в прошлое. С выходом на рынок моделей F-поколения крайне редко можно встретить, например, характерное для кроссоверов X5/X6 (E70/71) растрескивание пластика фар. Больше не беспокоят владельцев BMWи проблемы, связанные с задающим блоком управления фарами (всем внешним освещением) FRM. Пришедший на смену модулю в пространстве для ног блок BDCоказался вполне надежным. Ниже мы перечислим основные факторы, выводящие фары современных BMW из строя:

    • Неграмотный кузовной ремонт или тюнинг фар (например, не защелкнутые после сборки разъемы фар, неграмотное подключение всех датчиков или разъемов);
    • Если установлена опция адаптивного освещения (LED, биксеноновые фары), то из строя могут выйти моторчики привода (приводы могут попросту заржаветь от влаги). Повлиять на корректную работу адаптивного освещения может датчик угла поворота рулевого колеса, дорожного просвета и датчик DSC;
    • Закисание разъемов (если в процессе работы автомобиль выгонялся на улицу со снятыми разъемами);
    • К некорректной работе фар может также привести неисправность датчика интенсивности дождя наружного освещения, дающий команды для включения фар в темное время суток;
    • Снятие фары и хранение ее в разобранном виде в пыльном помещении (на разъемы и стекло попадает гряз);
    • На автомобилях с управляющим модулем в пространстве для ног (FRM) внешнее освещение может погаснуть в результате блокировки работы модуля. Как правило это происходит после короткого замыкания (например, перегорание лампы в фаре головного освещения);
    • Неграмотная замена ламп с гаражном сервисе или своими силами (неправильный пучок света, а в худшем может расплавиться отражатель, что потребует замены фары целиком);
    • Прямое механическое воздействие (например, авария).

    Что это за услуга?

    LED-фары становятся все более популярными у автолюбителей. Они объединяют в себе стильный внешний вид и высокую практичность. Установка светодиодных фар в общем случае производится одинаково для всех моделей, хотя и существует множество их вариаций.
    В большинстве случаев водители используют светодиодные лампы как декоративный прием, хотя при правильной установке и настройке они приносят практическую пользу. Так световое пятно становится более насыщенным, не ослепляет движущихся навстречу водителей и имеет возможность регулировки.

    Установка светодиодных ходовых огней в фары

    Данный процесс не очень сложный, но при этом нужно выполнить ряд рекомендаций, чтобы получить от такого апгрейда максимум пользы. Подключают LED-элементы к аккумулятору по параллельно-последовательной схеме, что позволяет запитать сразу несколько ламп и при этом сохранить одинаковое напряжение. Обычно для этого используют стабилизатор напряжения на 9 В, а для изоляции в корпус выжимается гелевый силикон. Чтобы уберечь авто от чрезмерного нагрева, его элементы можно покрыть нитрокраской. Установка противотуманных фар осуществляется параллельно установке основных фар головного освещения штатно или в качестве дополнительной опции.

    Перед установкой необходимо заранее разработать схему подключения. При этом можно создать световой узор практически любой формы. Использовать для этого лучше не суперклей, а обычный монтажный. Это поможет в будущем с легкостью заменить вышедший из строя элемент. Установка светодиодных ламп в фары производится путем высверливания отверстий необходимого размера (зависит от вида LED-элемента). При этом не забывайте, что свет у таких ламп рассеянный и его необходимо фокусировать. Но проще всего вызнать специалиста, который даст ответы на все ваши вопросы и даже как установить дневные ходовые огни.

    Рекомендациипо ремонту и замене фар

    Диагностика, ремонт или замена фары на современных BMW – это технологически сложный и трудоемкий процесс (даже для того, чтобы разобрать фары требуются специальные приспособления). Он требует от исполнителя специфических знаний в работе с BMW, а также использования только профессионального диагностического оборудования и инструментов, имеющих аттестацию производителя. Кроме того, следует учитывать, что:

    • Фары на всех современных BMW (начина с моделей F20, F30, F15) неразборные и посажены на одноразовый герметик (в таких фарах стекло не снимается);
    • Из-за неразборности фары при выходе из строя светодиодного модуля требуется полная замена фары;
    • При выходе из строя какого-либо электронного блока самой фары ее замена не требуется (меняется только неисправный блок).

    Как не следует ремонтировать и менять фары

    • Нельзя касаться стеклянных колб новых ламп голыми руками. Даже незначительные загрязнения пригорают и уменьшают срок службы ламп;
    • Нельзя допускать механических сотрясений ламп;
    • Чтобы избежать короткого замыкания лампы накаливания перед заменой следует отсоединять от цепи подачи питания;
    • Работы со всеми узлами системы ксенонового освещения (инициатор газоразряда, блок управления и лампа) должны производиться только квалифицированным персоналом;
    • Нельзя приваривать сломанные крепежные кронштейны;
    • Нельзя использовать неоригинальные запчасти;
    • Некорректная установка лампы в посадочное место и болтающиеся крепежные скобы дает неправильный световой пучок. Также есть риск оплавки пластика корпуса фары;
    • Все крышки на фарах должны быть с целым крепежом и установлены без зазоров – иначе фара может начать запотевать.

    Диагностика, ремонт и замена фар в «BMW запад»

    • Мы работаем только с профессиональным диагностическим оборудованием, инструментами и приспособлениями, имеющими допуск завода-изготовителя;
    • При диагностике, ремонте и замене световых приборов мы неукоснительно соблюдаем все заводские технические регламенты;
    • Перед ремонтом или заменой фары мы проводим комплексную диагностику всех систем автомобиля;
    • Если фара снималась, то при обратном монтаже мы всегда устанавливаем ее на все крепежные точки с выставлением зазоров и с обязательной коррекцией (настройкой) светового пучка (регулировки фар) после сборки;
    • После завершения ремонт работ мы проводим повторную диагностику с целью выявить возможные ошибки, связанные с только что устраненной неисправностью.

    Адаптивные фары BMW

    Если Вам кажется, что Вам не хватает освещения в поворотах, то Вам придется по нраву адаптивная система поворотных фар. Адаптивные фары БМВ умеют делать так, чтобы освещение следовало именно туда, куда Вы направляете руль. Очень удобно во дворах и на плохо освещенных территориях. А на шоссе еще удобнее, потому как светодиодные фары BMW умные и следят за встречным и попутным потоком, таким образом, что подстраивают освещение, чтобы не ослеплять других водителей.

    LED фары BMW состоят из неослепляющей системы управления дальним светом, адаптивного освещения поворотов, светодиодных противотуманных фар BMW. Данная система в комплексе работает на безопасность водителя и способствует наилучшему освещению, что помогает лучше распознавать знаки дорожного движения и, в целом, оценивать обстановку на дороге.

    BMW Adaptive LED — это довольно сложное устройство, которое управляет: стояночные огнями, постоянным ближним светом, боковыми габаритными огнями, указателями поворотов, акцентной лампой. Помимо этого, передняя фара BMW оснащена вентиляторами, которые по инерции после выключения зажиганиям крутятся до 60 секунд. Это связано с тем, что плата в BMW LED фарах тесно связана с BDC (Body Domain Controller).

    После такого тюнинга фар БМВ вы можете рассчитывать на то, что дорожные знаки будут четче выделяться на дороге, а светодиодный свет от фар БМВ будет вычленять движущиеся объекты, лишенные опознавательных знаков, заблаговременно, дав Вам возможностью быстрее ориентироваться в пространстве.

    Так что, если вы думаете о своей и чужой безопасности и Вам не маловажно, как выглядит Ваш автомобиль, то рестайлинговые фары БМВ станут отличным дополнением, которые не только помогут Вам лучше управлять машиной, но и придадут дополнительного лоска Вашему автомобилю.

    Читайте также: