Установка лед ламп на ниву шевроле

Обновлено: 13.05.2024

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Светодиоды в Ближний-Дальний-Птф

Всем добрый день. Поставил Светодиодные лампы в ближний и дальний свет. Фирму взял Starled, сразу скажу лампы не дешевые. Взял эту фирму, потому, что у знакомого товарища, свой сервис по электрике, автомузыки, всякого рода тюнинга. Он еще в том году начал продавать и устанавливать эти лампы и люди просто все были счастливы и довольны от такого света. Ещё перед покупкой шнивы, сразу уже знал, что эти лампы будут в неё установлены. По поводу установки, ставил сам. Ничего сложного нету, поскольку теперь везде будут диоды, то и габариты тоже купил диоды MTF-Light COB45T10 4500K, считаются, что они сверх яркие. Стоят такие же еще в другой машине в подсветки порогов, светят просто огонь, действительно очень ярко. По габаритам, тут немного интересно. Размер штатной лампы габаритов в диаметре 10мм, соответственно больше этого размера не воткнуть (обязательно это учитывай те). Потому, что где покупал диоды, то и там же взял этой же фирмы (Starled) и габариты. Но приехав домой начал их ставить, а они не лезут, померил их штангелем, а они в диаметре 12мм. Даже если вы запихнёте и 11мм и какой-то другой размер, то есть шанс, что когда нужно будет вытащить лампочку, вы потяните за этот длинный патрон, а лампа у вас больше чем 10мм, то она просто зацепится за входное отверстие и просто выпадет из патрона и останется в фаре (тогда уже будет весело, у меня почти так и получилось когда примерял другие диоды в габариты). Габариты MTF ровно 10мм (у них даже указан размер на упаковке с обратной стороны), я их сразу и взял.

Сначала начал с правой фары, там места много. Снял только бачек омывателя.Снимаем заводскую лампу ближнего света, в этом же отделении стоят и габариты. Меняем сначала габариты, так удобнее. Далее устанавливаем диодную лампу в ближний свет (кстати диодные лампы с вентиляторами и маленькими блоками) и именно в ближнем свете не очень удобно ставить диоды, потому, что усик который держит саму лампу не очень хочет, чтобы диодная лампа пролазила через него. По этому снял усик и надел его на лампу и потом вставил все это вместе в линзу и потом мучался, чтобы завести усик обратно на место (с одной стороны усик заводится в специальные пазы, где мы его и отстёгиваем, а с другой стороны, у него скажем так две проволочки вставляются в меленькие дырочки, вот в эти самые дырочки я и мучался попасть. Немного даже пришлось подзагнуть проволоку на усике). Усики заводил плоскогубцами с длинными носиками. Когда лампа, благополучна установлена, надо убрать маленькие блоки в саму фару (блоки замотал в кусочки шумоизоляции, чтобы не болтались в фаре, а то места там у них много. Товарищ в сервисе где брал лампы, говорит, что они просто убирают блоки в фару и ни чем не обматывают их, можно и так. Кому как нравится). Все разъемы на лампах, полностью совпадаю со штатной проводкой, поэтому ни обрезать, ни паять и т.д, ничего не надо. Подключаем провода, закрываем на место крышку и готово. Аналогичные действия проводим с остальными фарами.

Так как у меня машина с АБС, то с левой стороны надо либо снимать фару, либо помучаться и вставить лампу ближнего без снятия фары. С дальним все встает без проблем, места есть, а вот с ближним пришлось повозиться. Фару снимать не хотел, уж очень много манипуляций надо провести для снятия. По этому, снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра и открывается место для замены лампы ближнего.

В птф, лампы не стал ставить, дорого уже получатся. Купил сами фары птф диодные от фирмы Criline. Тут же на драйве про них и читал. Пишут, что мощность действительно соответствует заявленной, а они 60 ват. Тем более нравиться как выглядят сами птф, вид с ними стал еще лучше. И светят просто огонь, практически как ближний.

Света теперь просто реально стало много, просто едешь и наслаждаешься. Фотографии всю реальность не передают, на фоках есть темные места или места засветки, если смотреть в живую то свет стелиться практически ровно и никаких пятен или засветки практически нет, если только чут-чуть, но это практически не заметно. Если вам не жалко денег на эти диоды, то очень рекомендую. У них реально заявленная мощность соответствует реальной, а не срезана в половину как у дешевых диодов. Цена диодов, я их купил по 4200 за один комплект, со всеми своими скидками, сколько они стоят в интернете или других местах не знаю.

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Светодиодные лампы на головной свет

В очередной раз собираясь ехать на работу, а езжу я рано утром, обнаружил, что с правой стороны безнадёжно отсутствует свет фары. Признаться, данным обстоятельством я был слегка раздосадован, так как заменил лампочки ближнего света 2100 км назад.
Не знаю кому как, а мне как то стыдно ездить, когда какая то лампочка не горит, как то не солидно. Тем более ближний свет всегда включён. И тем более таких горе водителей очень любит наша доблестная гос авто инспекция.

Чудом проскочив мимо нескольких нарядов, как назло встречающихся мне намного чаще, чем обычно, я добрался до работы и погрузился в размышления на тему "что же делать, как же быть?"
Ничего доподлинно не зная о светодиодных лампах ближнего света, я пришёл к выводу, что такие непременно должны быть. И непременно они мне нужны, так как постоянно менять лампы мне, если честно, лень. Конечно разбираться в причинах такого частого выхода из строя ламп мне тоже лень, но думаю тут дело в самих лампочках и езде по ухабам.
После работы, не включая ближний, на габаритах, забираю жену и прямиком в магазин автозапчастей.
От предложенных ламп накаливания я вежливо отказался и робко спросил бывают ли светодиодные лампы. К моему удивлению, продавец от куда то со стеллажа достал коробочку и с фразой аля " Для Вас всё самое лучшее" вручил мне её.

Большое чувство восторга быстро угасло после прочтения ценника на этой коробочке (2750р). Повертев в руках сие чудо и тщательно изучив её содержимое, я всё таки решился, хотя конечно практически был уверен, что можно купить эти лампы в каком-нить другом месте гораздо дешевле. Но что сказать, человек же хочет здесь и сейчас, тем более перспектива ставить "Маяк" на несколько дней, а потом опять переставлять на другие, меня не устраивала.

Позже я нашёл эти же лампы в автодок за 1400р.
Эти "бобышки" на цоколе лампы вроде как радиатор. При покупке я как то не сильно заострил на нём внимание, а зря.

Приехав в гараж, и торжественно изъяв из недр фары старую лампу, я маленько призадумался) Как новую то ставить?) Эта "бобышка" слегка мешала. Ну как слегка, на первый взгляд можно было сказать, что лампы необходимо вернуть туда, от куда я их взял, т.е. в магазин) Я даже думаю, что так бы и сделал, но выход нашёлся. Решил снять скобочку, которая держит юбку лампы в фаре и просто одеть эту скобочку на новую лампу между "бобышкой" и юбкой. А после этого, уже в сборе, так сказать, ставить на место.

Пришлось конечно немного повозиться, но всё подошло. В следующий раз, я конечно буду брать сразу те, которые надо. Но надеюсь следующий раз будет очень не скоро.

Свет белый, типа ксенон, на лампе написано 4000 лм. В принципе светят хорошо, но как то выделяются более светлые и тёмные зоны. Т.е. на обычных лампах свет более равномерно ложиться на дорогу, а тут как бы есть более светлая полоса перед машиной, и более тёмные участки. Но в принципе терпимо. Мне главное, что бы служило долго.

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Установка светодиодных ПТФ на Ниву Шевроле 2007 года

Установка светодиодных ПТФ на Ниву Шевроле 2007 года


Какие ПТФ были установлены?

К выбору противотуманок я решил подойти со всей серьезностью, поэтому сразу скажу, на какие лучше даже не смотреть. К примеру, эти:

Это дешевая китайская копия Sal-man, но не имеющая с ним ничего общего. Светят плохо, дорогу не освещают.

А вот эти уже лучше:

Свет гораздо лучше, хоть и внешне похожи. Но надо отметить светодиоды тут растянуты по всей высоте туманки, а сзади имеется радиатор, чего нет у плохих ПТФ.

Купить такие противотуманки можно здесь.

Правда ли, что ПТФ ВАЗ 2115 и Шеви Нива одинаковые?

Да, противотуманные фары от ВАЗ 2115, 2110 и т.п. подходят на Ниву Шевроле и встают, как родные, несмотря на небольшое отличие в нижних углах. Речь идет о Ниве до 2009 года выпуска.

Как снять старые туманки с Шеви Нивы?

Показываю на примере левой туманки:

  1. Выворачиваем колесо влево, откручиваем саморезы, которые крепят подкрылок и отгибаем его.
  2. Откручиваем три самореза крепления ПТФ, отсоединяем электрический разъем и снимаем туманку.
  3. Снимаем ее с кронштейна и откусываем фишку. Потому что, она понадобится для новых ПТФ. На новых светодиодных туманках стоит фишка от 2110 и она не подходит.
  4. Установив старую фишку, внедряем новые ПТФ в кронштейн и устанавливаем на место старого.

Нижний саморез, путем подкладывания под кронштейн шайб или гаек, позволяет регулировать туманки на дорестайлинговой Ниве Шевроле. Если его длины не хватает, можно взять побольше. В итоге СТГ выставили пока вот так:


Пока устанавливал туманки, решил сделать для них защиту от камней и установил алюминиевую сетку:


А вот так освещение в сумерках, но потребует еще одной регулировки:

Полученным результатом доволен. Цена вопроса 1700 рублей.

Замена лампы ближнего света на Niva Chevrolet

Периодический выход из строя лампочек в световых приборах автомобиля – дело обычное, и устранить такую неисправность можно без услуг специалиста. В этой статье мы разберем, как самостоятельно произвести замену лампы ближнего света на Шевроле Нива.

Какие лампы стоят

Изначально (с 2002 г.) на Шевроле Ниву устанавливались обычные блок-фары, но после рестайлинга (2009 г.) автомобиль обзавелся линзовыми. Тем не менее лампы в блок-фарах, отвечающие за ближний свет, остались прежними – галогенные с цоколем H7 мощностью 55 Вт.

Лампа Нива Шевроле

Лампа ближнего света Нива Шевроле

На сегодняшний день лампы с цоколем H7 выпускает множество производителей как весьма известных, так и не особо знаменитых. Какому из них отдать предпочтение? Тут все будет зависеть от бюджета и, конечно, от личных предпочтений автовладельца. Ниже я привожу краткий перечень наиболее популярных компаний, продукцию которых я расположил в порядке увеличения стоимости (но не качества и долговечности). На мой взгляд, лампочки этих брендов не только самые доступные из существующих, но и довольно качественные.

Ориентировочные цены указаны на стандартные лампочки ближнего света, но многие компании выпускают приборы с повышенной светоотдачей и/или с более длительным сроком службы. Цены на такую продукцию, конечно, намного выше.

лампочки ближнего света OSRAM

Комплект лампочек ближнего света OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED по цене 1400 руб.

Замена лампочки в фаре ближнего света

Прежде чем узнать, как заменить лампочку ближнего света в Шевроле Нива, разберемся с конструкцией самой блок-фары.

блок-фара Нивы

Правая блок-фара Нивы с тыльной стороны

Лючок, в котором расположена лампочка ближнего света, я пометил стрелкой. На левой фаре этот лючок будет находиться с левой стороны. С местонахождением лампочки разобрались, можно браться за замену. Для этого нам потребуется:

  • ключ на 10;
  • ключ на 8 (для авто с ABS);
  • зеркальце;
  • чистые перчатки;
  • лампочки на замену.

Начнем с замены лампы в правой блок-фаре. Прежде всего необходимо снять аккумуляторную батарею, поскольку подобраться к фаре с ней довольно сложно, хотя при определенной сноровке можно. Нащупываем пыльник люка ближнего света и снимаем его. Под пыльником находится лампочка, к которой подключены клеммы питания. Если заглянуть в лючок проблемно, пользуемся зеркальцем.

люк блока ближнего света

Вскрытый люк блока ближнего света

Отсоединяем клеммы и отщелкиваем пружинный фиксатор, который я на фото выше пометил стрелкой.

Вынимаем сгоревший прибор из гнезда и, надев чистые перчатки, на его место устанавливаем новый. Ни в коем случае не касаемся колбы галогенной лампочки голыми руками! Если перчаток нет, то держим прибор за цоколь.

лампочка ближнего света, установка
Установка новой лампочки ближнего света голыми руками бачок омывателя
На левой фаре люк ближнего света загораживает бачок омывателя

Фиксируем прибор пружинным фиксатором, надеваем на контакты лампы разъемы питания, ставим на место пыльник и аккумуляторную батарею. В левой фаре лампа ближнего света меняется аналогично, но вместо аккумулятора придется снять бачок омывателя и, не отсоединяя патрубков, отодвинуть его в сторону.

Замена ламп на авто с ABS

Если автомобиль имеет ABS, то замена лампочки ближнего света в левой фаре становится несколько сложнее. Чтобы добраться до блок-фары, придется демонтировать воздушный фильтр и воздухозаборник. Для этого вооружаемся ключом на 8 и отворачиваем болты крепления фильтра.

воздушный фильтр

Болты крепления воздушного фильтра

Приподнимаем фильтр и выводим заднюю резиновую опору из отверстия кронштейна.

Освобождаем воздухозаборник и приподнимаем воздушный фильтр.

фильтр с воздухозаборником

Поднятый фильтр с воздухозаборником

Теперь доступ к тыльной части блок-фары свободен и можно поменять лампы ближнего света.

Менять лампочки ближнего света лучше парой, даже если сгорела одна. Во-первых, срок службы второй лампы наверняка подходит к концу, во-вторых, лампы разных производителей могут иметь разную цветовую температуру, что может вызвать ненужные вопросы со стороны сотрудников ГИБДД.

Если лампы все равно не горят – ищем, где стоит предохранитель

Если после замены лампы ближнего света фары все равно не ожили, вполне вероятно, что сгорели питающие их предохранители. Чтобы проверить их исправность, необходимо добраться до блока предохранителей, который расположен слева от рулевой колонки и закрыт крышкой, которая, в свою очередь, крепится двумя винтами. Отворачиваем винты и снимаем крышку.

блок предохранителей Шевроле Нива

Местонахождение блока предохранителей на Шевроле Нива

Как я говорил ранее, в 2009 году был произведен рестайлинг, который затронул и монтажный блок автомобиля. Если у нас Нива до 2009 года выпуска, то ориентируемся на следующее фото:

Блок предохранителей

Блок предохранителей на Ниве до 2009 года выпуска

Здесь за левую и правую лампы ближнего света отвечают предохранители F2 и F12 соответственно. На моделях после 2009 года выпуска нумерация предохранителей сохранилась, но поменялось их местоположение. На фото ниже F2 и F12 я пометил стрелками.

Блок предохранителей 2009

Блок предохранителей на Ниве после 2009 года выпуска

Вот и все о замене ламп ближнего света в Ниве Шевроле. Прочтя эту статью, ты без труда сможешь устранить эту пустяковую неисправность самостоятельно.

Замена лампы ближнего света на Шевроле Нива

При этом часто могут возникать повреждения передней части автомобиля в результате попадания камней или веток. В первую очередь страдают фары на шеви ниву, как наиболее хрупкая деталь. От ударов может повредиться не только корпус, но и сами лампы. Они могут перегореть в результате повреждения спирали.

1

С завода автомобиль поставляется с двумя типами лампочек. H7 используется, чтобы светил ближний свет Нива Шевроле и Н1 для дальнего. Эти лампы способны обеспечивать хорошее освещение в темное время суток за счет оптимального размещения точки накала.

Какие бывают лампы

Выпускаются лампы с разными параметрами. Так, выбирают не только яркость, но и световую температуру, чтобы получить оптимальное освещение при передвижении по мокрой дороге, в туман или на заснеженной трассе.

Лампа ближнего света Шеви Нива стандарта Н7 потребляет 55Вт. Не следует устанавливать слишком мощные, поскольку будет риск перегрева плафона и проводки. Так же при использовании таких источников света будет повышенный разряд аккумулятора.

Кроме качества света их различают и по типу устройства:

  • светодиодные2
  • ксеноновые3
  • галогенные4

Изначально фары для нивы разрабатывались для использования галогеновых ламп. Их отличает невысокая стоимость и хороший свет. Обычно такого типа хватает для многих водителей шеви нивы, поскольку они имеют хороший ресурс и не требуют подключения дополнительных дорогих компонентов.

Лампа ближнего света Нива Шевроле представляет собой стеклянную колбу с заключенной внутри спиралью. Внутри закачивается газ, который замедляет процессы окисления спирали и дольше сохраняет ее состояние. Одним из недостатков является высокая температура во время работы. Это влияет на быстрый выход из строя оптических элементов. Но по утверждениям специалистов этот вид лампы оптимальный.

Задние фонари

Тюнинг по свету надо делать очень аккуратно, чтобы не попадать под запрет и не нарушать правила дорожного движения. При покупки подфарников(надфарников) можно также перейти на новые образцы, они могут быть более однотонного цвета, желтого или белого. Подфарники (надфарники) на Нива 21214 также легко поменять самому. Подфарники на Ниву лучше ставить однотонного цвета. Подфарники Нива служат достаточно долго. Задние фонари при движении на Нива также подвержены меньшему повреждению и имеют большой ресурс износа.

Как выбрать лампу

На рынке большое количество предложений от производителей, которые имеют те или иные преимущества. Поэтому в первую очередь следует обращать внимание на особенности.

5

В первую очередь она должна обладать такими качествами как:

  • комфортный и яркий свет
  • долгий срок службы
  • выгодная стоимость

Так же надо смотреть на производителя. Лампы известных марок могут быть более дорогими, при этом в них будут использованы качественные материалы.

Не ставить лампы с увеличенным функционалом, например наиболее долговечные – это достигается как правило за счет снижения яркости, что может быть небезопасным в темное время суток.

Задние фары на Ниву лучше ставить стандартные, так как другие виды не подходят в пазы. Задние фонари в основном светят одинаково.

Виды фар

Светодиодные фарыСветодиодные фары на ниву

На Ниву 4х4 можно заказать с Китая. Диодные фары без проблем подходят на Ниву.Лампы присылают в специальной коробке с переходником, один под лампу Н4, другие два маленьких разъема на окружность фары, так называемый ангельский глаз. Для нашего региона можно взять двух цветов желтого и белого, чтобы при повороте белый цвет окружности гас, а мигал только желтый цвет.Чтобы такие фары на ниву 21214 установить, нужно доработать штатные места. Для установки пекинских фар, необходимо увеличить заводские прорези для установки фар, чтобы установить ободок, который непосредственно держит при движении саму фару. Затем подключаем фары к клемам и проверяем освещение на дороге. Конечно светит диодная оптика на ниву на порядок ярче обычных, что очень положительно сказывается на движение.

Линзованные фарыЛинзованные фары на ниву

также имеют по ободу ангельский глаз, по центру стоит линза. Отдельно к линзе покупаем ксеноновую лампу. В комплекте лампа Н4 не светит вообще, даже хуже, чем заводская. Поэтому чтобы добиться хорошего света, надо поменять новую оптику на старую и вставить внутрь светодиодную лампу, свет будет очень хороший. Но есть одно большое но, такой свет запрещено устанавливать на наших дорогах.

Хрустальные фарыХрустальные фары на ниву

Хелла на ниву

Хелла на ниву, размер 169 мм. Эта фара подходит на модели многих автомобилей 80 годов выпуска, как форд или галенваген. Эта фара универсальная и подойдет даже на Хамер. Фара универсальная, но по качеству отличается от подобных, так как изготовлена в Германии, а немцы, есть немцы. На фаре шикарная амальгама, отражающие свойства 92%, это очень хороший показатель. Качество света несоизмеримо нашей оптике.

При всех своих преимуществах стоимость фары 1700 рублей. К фаре лучше брать специальную лампу тоже немецкую Н4+90, где плюс 90 обозначает прибавку света, за счет перекаленной нити. Появляется классный фокус и яркость. Также к основной фаре Хелла можно поставить дополнительные противотуманные фары коми 500, которые прекрасно сочетаются с основными фарами Хелла.

Противотуманные фары хелла

Противотуманные фары 160 мм. Очень пригодятся водителям, которые приобретают Ниву, чтобы помесить нашу современную действительность. Вот эти фары очень хорошо освещают обочину. Освещение по диагонали 160 градусов, при дальности освещения 30 метров, для бездорожья очень приличное расстояние. В комплект ламп входят и лампочки и настоящая немецкая проводка. Такой комплект можно купить в районе 3-4тысяч рублей.

LED фары на нивуLED фара на ниву

Режим ДХО, режим поворотника, плавное загорание ДХО и поворотника. Лед фары это новый прорыв по свету на ниву, 3 мощных светодиода, которые отлично освещают дорогу. Лед фары новый прорыв на автомобиль ниву. Водонепроницаемый корпус IP67. Тюнинг фары требует тщательной подготовки на Ниву, при этом лучше обратиться в сервис. Оптика на автомобиль Ниву 21214, можно подобрать по желанию.

Замена

Замена лампы ближнего света Шевроле Нива может производиться специалистами СТО, но эта замена проста, поэтому многие делают это самостоятельно.

Для этого потребуется стандартный набор инструментов и материалов:

  1. ключ на 10
  2. фонарик
  3. небольшое зеркало
  4. ветошь
  5. лампочка Н1
  6. перчатки

Чтобы начать работы необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора. Взять ключ.

6

7

Затем нужно снять бачок омывателя с креплений и отвести его в сторону.

9

Чтобы отсоединить контакты лампы нужно с усилием потянуть за них

10

После этого нажимаем на фиксатор и отводим его в сторону.

11

Нужно достать старую лампу

При установке новой лампы нельзя брать ее за стекло. Нужны перчатки и переносить ее держа за цоколь. Если во время работы на лампе случайно появились следы нужно убрать их чистой трапкой.

12

При установке нужно обращать внимание на положение лампы. Она должна попасть в специальный паз, чтобы быть нужной точке под рассеивателем.

13

14

Затем новая прижимается фиксатором и контакты устанавливаются на место.

Лампа ближнего света Нива Шевроле: какие стоят на Шеви

Лампа ближнего света Нива Шевроле: какие стоят на Шеви

Перегоревшая лампа – одна из главных причин того, почему фары ближнего света перестали работать на Шевроле Нива. Рассмотрим, какие лампочки штатно устанавливаются на автомобиле этой модели, как правильно подобрать им замену, на что обратить внимание при выборе и как своими руками ее установить, а также какие другие причины могут привести к этой неисправности.

Какие лампы стоят в ближнем свете Шевроле Нива

В фарах ближнего света на Шевроле Нива независимо от года выпуска штатно устанавливается однонитевая лампа типа H7 12В/55Вт. Это универсальная лампочка накала, предназначенная для установки в советующий модуль блок-секции головной оптики машины. Купить ее можно пpaктически в любом специализированном автомагазине.

Обратите внимание! Более мощные, нежели устанавливаемые штатно (на 55 ватт) лампы выбирать не стоит, так как это приведет к перегрузке генератора и системы проводки автомобиля и скорому их выходу из строя.

Выбор лампы

При выборе лампы для переустановки в фары ближнего света на Шеви нужно в первую очередь руководствоваться ее типом и светотехническими показателями. Рассмотрим их более детально.

Для головной оптики современных авто существуют два типа ламп – одно- Н7 и двухнитевые Н4. На Chevrolet Niva как первого, так и второго поколения устанавливаются светоисточники только первого типа. За ближнее и дальнее освещение отвечают разные модули фары. При этом срок службы ламп примерно одинаковый. Поэтому приобретать их лучше сразу комплектом – для левой и правой стороны. Кроме того, это необходимо и для их светотехнической совместимости.

На что обращать внимание при выборе

Главнейшим параметром, влияющим на выбор ламп для ближнего света на Шевроле Нива, является сила светового потока. Его значение напрямую зависит от вида светового прибора.

Вид Мощность, люмен/ватт
Лампа накала 11-12
Стандартная галогеновая 15
Галогенка с кварцевой колбой 25
Ксенон с дугой 90
Лед-источник 130
Газоразряд натриевый 200

Естественно, что и цена у каждого типа лампы для ближнего света также отличается от аналога. Наиболее дешевой является галогеновая, а дорогой – светодиодные и ксеноновая.

Галогенные лампы для Шевроле Нива идеальны в качестве альтернативы для замены штатной установленной не только по причине дешевизны, но также ввиду хорошей плотности светового потока (что актуально в непогоду) и простоты монтажа. Галогенка устанавливается также как обычная лампочка, с другой стороны, ксенон требует установки блока розжига, а светодиод – особую оптическую систему.

Инструкция по самостоятельной замене

Максимально быстро и технически грамотно заменить лампу ближнего света на Шевроле Нива можно, следуя следующей инструкции:

  1. Открыть моторный отсек и отсоединить клеммы от АКБ.
  2. Для удобства при работе с левой фарой можно полностью демонтировать аккумулятор, с правой – бак системы омывателя лобового стекла.
  3. Снять фиксатор из проволоки над отсеком фары.
  4. Когда кожух снят, нужно отсоединить блок с проводкой от цокольной части.
  5. Затем следует снять защелку, удерживающую цоколь в фаре (сжать пальцами и вывести).
  6. Поменять старую лампу на новую.
  7. Далее нужно установить все элементы в обратной последовательности.
  8. Подключив АКБ, проверить исправность установленного светоисточника.

Важно! При установке ламп ближнего света на Шевроле Нива нельзя брать их за колбы гoлыми руками или грязными перчатками.

Пpeдoxpaнитель ближнего света Шевроле Нива

Если лампа после переустановки все равно не горит, возможно причиной является выбитый пpeдoxpaнитель. Чтобы его проверить, нужно вскрыть монтажный блок, расположенный слева от руля в салоне Шевроле Нива. Ближний свет слева обозначается F2, справа – F12.

Помимо него другими причинами неполадки могут стать:

  1. Некачественные соединения контактов. Их поверхность либо окислилась, либо они непрочно зафиксированы и болтаются.
  2. Образовался обрыв электропроводки на пути от блока пpeдoxpaнителей до фары.
  3. Вышел из строя выключатель. Также могло полететь рыле для ближнего света. Как правило, в этом случае не горят лампы с обеих сторон.
  4. Расхлябался контакт от массы в блоке фары.

Чтобы определить участок обрыва и устранить неисправность, потребуется продиагностировать указанные выше места с помощью мультиметра.

Основные выводы

На автомобиле Шевроле Нива в фарах ближнего света используется стандартная лампа типа H7 12В/55Вт. Она имеет одну нить накала и устанавливается в соответствующий блок. При выборе нового экземпляра на замену перегоревшему нужно обращать внимание прежде всего на его тип и светотехнические хаpaктеристики. По виду светоисточника они разделяются на следующие модификации:

  1. Лампочки накала.
  2. Стандартные галогенки.
  3. Галогеновые с кварцевой колбой.
  4. Ксенон.
  5. Светодиод.
  6. Газоразряд на натрии.

Предпочтение лучше отдавать галогеновым, так как они имеют минимальную цену, хорошую светимость и плотность потока и не требуют установки дополнительного оборудования при замене. Помимо самой перегоревшей лампы, причиной того, что перестал гореть ближний свет на Шевроле Нива, может быть пpeдoxpaнитель и проблемы с бортовой проводкой.

Если вы располагаете дополнительной информацией о выборе и замене ламп ближнего света на Шеви или просто хотите поделиться полезными знаниями, обязательно пишите в комментариях.

Установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву

Шевроле Нива пользуется заслуженным успехом среди автовладельцев, поскольку имеет превосходные технические характеристики, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом сегменте. Но ради того, чтобы уменьшить стоимость, производители, как правило, убирают некоторые функции, что дает широкие возможности для фантазии у будущих владельцев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.

Установка ходовых огней

Установка

Но прежде чем приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на транспортном средстве:

  • высота от земли от 25 до 150 сантиметров
  • расстояние от края кузова не более 40 сантиметров
  • расстояние между блоками ДХО не менее 60 сантимтеров
  • сила света от 400 до 800 Кд

Чтобы снизить вероятность проблем после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella или Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Поэтому после из остановки, как правило, не возникает проблем при прохождении ТО.

Но так же перед установкой ДХО необходимо помимо соответствия ГОСТу понять насколько сильно придется вносить изменения в конструкцию бампера. Особенно это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.

После установки дополнительных фонарей необходимо подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматически отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.

Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву самостоятельно. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.

Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней.

Схема

  1. Во время пуска двигателя происходит пульсация на тахометре. При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах. Следующий этап начнется только при начале движения.
  2. При появлении сигнала датчике скорости происходит включение режима ближнего света
  3. После выключения скорости происходит включение таймера, который разрывает цепь ближнего света/ходовые огни
  4. Во время движения возобновляется питание цепи ДХО
  5. После того, как двигатель заглушен, отключаются ближний свет и ДХО
  6. Если автомобиль останавливается и поднимается стояночный тормоз – то включается специальный контроллер, который отключает ближний свет и активирует таймер. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет включается сразу, если прошло больше времени – то только после начала движения.
  7. Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы ближнего света независимо от положения стояночного тормоза
  8. Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный комплект проводов, чтобы система работала параллельно. Так же на панели приборов необходимо дополнительно разместить клавиши включения габаритов.

Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно. В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После этого осуществляется принудительное отключение габаритов и ближнего света. После этого можно продолжать движение, не привлекая лишнего внимания. Режим без света отключается автоматически после того, как двигатель будет заглушен. Если необходимо после этого продолжить движение, то нужно поднять ручник в момент запуска двигателя и фары не будут гореть.

Chevrolet Niva Ошибка 404 › Logbook › Светодиоды в ближний ШНива

Заменил лампы ближнего света, на светодиодные. Покупал в Китае. Результатом очень доволен. Трудностей при замене не возникло. Результат на фото. Единственный минус, граница желтого широкая.

Chevrolet Niva 2008, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 47

Честно говоря, для себя ввиду класс, и дорога видна обочина…но встречку ослепит, и наши друзья в зеленых жилетах не одобрят.
Недавно ехал, и сзади меня ваз то ли приора то ли калина едет, слепит и в боковые зеркала и в центральное(
Так что как то хамновато эгоистично это и не безопасно

хотелось бы увидеть засветку на стене от этих чудо светильников, ну и полный отчет о лишении прав, постановление и т.д., что нынче судьи по этому поводу пишут

Неужели сам не видиш, что у тебя свет теперь лупит встречным в глаза?

это первый выезд, потом откорректировал фары с другом, опустил. Если интересно как светят сейчас, вечером попробую на том же месте.

А там опуская не опуская ничего не поменяется. Лампа не попадает в фокус оптической системы.

То чувство, когда галоген светит информативнее и лучше. Да и права будут целее.

Судя по фото (припаркованное авто) светит в верх, и на встречку. Цвет грязно желтый с синим, ужас. Галогенки гораздо симпатичней.

ну главное, чтоб гаеры не докопались. есть случаи лишения на полгода. для светодиодок свои отражатели. если не ошибаюсь с пометкой LED. наши с пометкой H — галогенки

Будут фару разбирать, что бы посмотреть? На стекле фары надпись "04 HCR".

а ничего разбирать не надо. всё на фаре написано
Значения категорий (маркировка фар головного света):
С — ближний свет,
R – дальний свет,
H – только с галогенной фарой,
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой,
DC – ближний ксенон,
DCR – дальний и ближний ксенон,
PL – пластмассовый рассеиватель,
S – лампа-фара (цельностеклянная),
B – противотуманная фара,
A – габаритный огонь.

Про светодиод не чего не сказано.

яж и говорю — в теории можно ставить. а там как гаеры себя поведут. нет маркировки для светодиодов ни у одного производителяю но можно прикопаться к буковке H Либо к техрегламенту
Основное требования для установки светодиодных лампочек в фары ближнего и дальнего света — фара в обязательном порядке должна быть оснащена автокорректором угла наклона и омывателем. Это нам предписывает пункт 1.3.7 Техрегламента:
1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.
Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.
Тут они могут докопаться до слов автоматический корректор и автоочистка фар.
Короче большая кормушка в законе

Согласен, но это не лишение на 6 месяцев.

ок гугл. и куча ссылок

Штраф за установку светодиодных ламп в блок фару если ранее такие лампы не были предусмотрены
Вначале стоит обратиться к перечню неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС, и найти там следующие пункты 3.1…

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора

В общем если лампы нет, а может с ней что-то не так, или рассевиватели к лампе не подходят, то это нарушение. А нарушение как мы знаем не может не остаться безнаказанным, по крайней мере на бумаге, а как бывает в жизни вы знаете более нашего. Так вот, номинально здесь надо применить статью 12.5 КоАП РФ, часть 3.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы … цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Замена лампы ближнего света самостоятельно на Лада 2123 (фото и видео)

Заменить лампу ближнего света (тип H7 55 Вт) на ВАЗ 2123 можно тремя способами. Первый самый простой, но требующий больших денежных вложений по сравнению с остальными – меняем на сто у квалифицированных специалистов. Второй менее затратный со снятием целиком всего блока фар, удобнее производить замену лампы, но есть и минус. После замены придется произвести регулировку, подойдет не всем. Кто не знает как правильно это сделать столкнется с тем, что придется ехать в выше упомянутый сто

Третий не требует дополнительных затрат и довольно прост – потребуется терпение и чуть больше времени, но зато все своими руками, на нем и хотелось бы заострить Ваше внимание. Для выполнения данной процедуры вам понадобиться : перчатки (новые), ключ на 10, чистая ветошь, зеркальце, 2 лампы Н7, дополнительный свет в виде переноски или фонарика и терпение

Замена лампочки ближнего освещения в автомобиле «Нива Шевроле»

После того как мы ознакомились с характеристиками источников ближнего освещения на «Ниве Шевроле» и научились правильно их выбирать, поговорим о том, как выглядит их замена в фаре для нивы.

Самое простое решение, если вам понадобилась замена лампочки, отвечающей за ближний свет — обратиться за помощью на станцию технического обслуживания. Но если вы предпочитаете все проблемы решать самостоятельно, или просто финансы не позволяют, то замена лампочки не настолько сложна, чтобы оказаться вам не по силам. Хорошенько изучите весь процесс, следуйте инструкции — и всё у вас получится.

Специалисты советуют выполнять обязательно замену двух ламп, даже если из строя вышла только одна. В противном случае может получиться световой дисбаланс, создающий дискомфорт для водителя.

Для начала вам понадобится запастись следующими вещами:

  • новыми перчатками;
  • ключом «десятка»;
  • чистой ветошью;
  • маленьким зеркалом;
  • лампами H7 (2 штуки);
  • фонарем;
  • трудолюбием и аккуратностью!


Замена лампы ближнего света: как правильно разобрать авто

Итак, замена источников ближнего освещения поэтапно выглядит следующим образом:

  • Ключом «десяткой» откручиваем клемму «минус» с аккумулятора.
  • Начинаем с правой стороны. Вынимаем из пазов бачок омывателя и убираем его в сторону.
  • Очищаем защитный кожух, удаляя пыль и грязь, после чего можно его снять.
  • Дальше нужно отсоединить контакты от цоколя лампочки — для этого тянем за основание.
  • Нажатием сдвигаем верх фиксатора и отпускаем. После этого фиксатор откроется.
  • Контролируя, чтобы он не вышел из креплений снизу, вынимаем старую лампу, беря её за цоколь.
  • Вставляем на её место новую. Держим за цоколь, следя за тем, чтобы случайно не коснуться колбы. Если это всё-таки произошло, необходимо тщательно протереть место касания ветошью со спиртом и проследить, чтобы не осталось ворсинок.


Вставляем лампу в специальное отверстие и подключаем ее

  • При помощи зеркала контролируем попадание цоколя в паз светорассеивателя.
  • Крепим при помощи фиксатора, заводя его вверх.
  • Ставим на место контакты.
  • Возвращаем на место кожух.
  • Все вышеописанные процедуры повторяем с левой фарой.

Проверяем работу фонарей. Если всё работает, значит, вы справились с задачей успешно, с чем вас и поздравляем.

Замена лампочки ближнего света нива шевроле видео

Вчера перегорела левая лампа ближнего света. Да, опять левая. Не знаю почему так повелось, но всегда тухнет первой именно левая лампа. Меняю всегда обе сразу. Не потому что буржуй, а чтобы не объяснять потом ДПС «почему у меня фары разным светом светят», и не ковыряться лишний раз, доказывая, что я там ничего противозаконного не «наколхозил». К тому же, вторая лампа тоже уже с порепаной нитью накала, долго все равно не проживет.

Поэтому меняю обе. В прошлый раз это был Osram Night Breaker. Как на картинке снизу. Никаких нареканий, кроме цены в 1700 рублей. Хватило их на 2 года при том, что я не ставил себе отдельно ходовые огни. Всегда врубаю ближний свет. Так же могу отметить, что светят белым светом, что создает определенный комфорт при езде ночью. Ну и заявленную яркость 120% вроде выполняют, хотя это только «на глаз». Приборами не измерял.


В этот раз тоже мог их купить, но вот нашел в продаже другие: Philips Racing Vision с заявленной яркостью 150%. Не то чтобы я фанат яркости, но всегда приятно, когда фары хорошо светят, глазам легче. Говорят, что от этого ресурс у ламп меньше, но если судить по Осрам, то 2 года продержались. Не могу сказать, что родные лампы работали дольше. Цена за Филипсы = 1400 рублей. Посмотрим, как будут светить и на сколько их хватит.



Для тех, кто только еще изучает устройство Шевроле Нивы скажу, что замена ламп элементарная. Поездки на сервис не требует. Снимаете резиновые пыльники с тыльной стороны фар (там ошибиться невозможно), снимаете клеммы с лампы (запоминаете цвета проводков, они разные), жмете пружинку вниз и в сторону и лампа отщёлкивается. Обратно так же вставляете новую (не трогайте за стекло! чтобы не выпачкать). Вставляется она в гнездо единственно правильным путем. Там спец «язычок» есть для этого. Не перепутаете. Дальше защелкиваете ее. Одеваете проводки. Закрываете пыльники. Для замены правой фары, надо будет отстегнуть на время и отодвинуть бочок с омывайкой.Ничего сложного. Но вы будете уверенны, что у вас будут стоять именно ваши хорошие дорогие лампы. А то бывает, что на сервисе ставят не то, что привез, а что-нибудь «другое»…

Замена лампы ближнего света на Шевроле Нива


«Нива Шевроле» — это первый результат совместных усилий автомобильных концернов «Дженерал Моторс» и «АвтоВАЗ». Полноприводный внедорожник с элегантным дизайном и высокими эксплуатационными характеристиками отлично подходит для езды в отечественных условиях. Он хорошо справляется с дорогами, которые не могут похвастаться качественным покрытием, и даже с теми, у которых и вовсе нет никакого покрытия. Охота, рыбалка, пикник в лесу, поездка на дачу — если вы любите бывать за городом, эта модель как раз для вас.

Езда во внедорожных условиях бывает чреватой повреждениями передней части автомобиля. Фары — именно та часть, которая страдает чаще всего. Это могут быть повреждения механического характера или просто перегоревшая лампочка — такое случается со всеми машинами, и «Нива Шевроле» здесь не исключение.

Перед разговором о том, как осуществляется замена лампы, отвечающей за ближний свет во внедорожнике марки «Нива Шевроле», давайте уточним её тип, а также вспомним характеристики и особенности.

Для этого потребуется стандартный набор инструментов и материалов: Перегоревшие предохранители; Плохой контакт разъемов — в этом случае разъем легко надевается на контакты и плохо фиксируется, либо на контактах присутствует заметная окись; Обрыв проводки машины на участке от фары до блока предохранителей; Неисправный выключатель или реле ближнего света — в отличие от предыдущих случаев, при таких неисправностях не горят сразу две фары.

Плохой контакт провода массы в самой фаре — в этом случае не горят все источники освещения в блок-фаре.

Во всех этих случаях восстановить освещение не составит труда. Главное — правильно установить причину неисправности.

Для этого может понадобиться мультиметр, который позволит определить участок обрыва цепи. Современная промышленность изготавливает различные модификации таких светильников.

Для этого используются разные технологии, которые обеспечивают параметры, отвечающие за показатели света и мощности. Для светоисточников H7 принимается стандарт мощности 55 Вт, однако существуют разновидности с повышенными мощностными характеристиками, рекомендованные только для внедорожного использования.

Здесь находится непосредственно лампа освещения Такие источники освещения бывают трёх типов: Они отличаются невысокой стоимостью, вследствие чего очень популярны среди водителей. Обычная и лампа повышенной мощности.

Bulb replacement front Parking light for Chevrolet — Niva

Чтобы грамотно выбрать лампочку, следует к процессу подойти со всей ответственностью и обратить своё внимание на такие детали: Комфортность и яркость света. Хотя в данном случае поменять лампу легче, на демонтаж уйдет больше времени, а после ремонта придется регулировать освещение заново

В данном случае потребуется больше терпения и аккуратности. Чтобы выполнить такую процедуру, понадобятся новые перчатки, ключ на десять, чистые тряпки, зеркало, лампы H7 и дополнительное освещение. Подготовив необходимые приспособления, приступаем к замене лампы ближнего света на Шевроле Нива.

Чтобы не допустить короткое замыкание, важно отключить от аккумуляторной батареи минусовую клемму

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Чтобы заменить лампу ближнего света, демонтаж фары не потребуется. Для замены нам потребуется только свободное время и прямые руки.


Открываем капот и снимаем резиновый пыльник с фары ближнего света.


Снимаем колодку с лампы H7 и убираем ее в сторону


Аккуратно снимаем пружинку крепления лампы и достаем ее из посадочного места

За колбу новую лампу трогать нельзя, поэтому при замене лампы держать только за металлический цоколь.

Вставляем новую лампу, защелкиваем пружинку и устанавливаем колодку.


Здесь же в ближнем свете расположены габаритные лампы W5W. Чтобы их поменять просто достать патрон и вытащить лампу.

Если после замены лампа не горит возможно проблема не в самой лампе, а к примеру в предохранителе ближнего света. На каждую фару идет свой предохранитель.

Заключение

Как видно, данная операция простая и её можно произвести самостоятельно. Также можно за помощью обратиться на СТО.

Заменить лампу ближнего света (тип H7 55 Вт) на ВАЗ 2123 можно тремя способами. Первый самый простой, но требующий больших денежных вложений по сравнению с остальными — меняем на сто у квалифицированных специалистов. Второй менее затратный со снятием целиком всего блока фар, удобнее производить замену лампы, но есть и минус. После замены придется произвести регулировку, подойдет не всем. Кто не знает как правильно это сделать столкнется с тем, что придется ехать в выше упомянутый сто

Третий не требует дополнительных затрат и довольно прост — потребуется терпение и чуть больше времени, но зато все своими руками, на нем и хотелось бы заострить Ваше внимание. Для выполнения данной процедуры вам понадобиться : перчатки (новые), ключ на 10, чистая ветошь, зеркальце, 2 лампы Н7, дополнительный свет в виде переноски или фонарика и терпение.

Читайте также: