Установка линз в фары ниссан альмера g15

Обновлено: 24.04.2024

Nissan Almera бежевый металлик CROSS › Бортжурнал › Линзы в фары, ДХО — ангельские глазки.

Идея не нова и пришла ко мне от записей бортжурналов матерых альмероводов — and-x6 и Anderson61
Свет меня устраивал и штатный, захотел линзы в фары как у более дорогих авто, ну и реализовать ДХО подключенных от габаритов (не надо будет ездить постоянно с включенным ближним светом.
Все китайское, не дорогое, сколько прослужит не знаю но все подобрано так что бы прослужило долго.
Ангельские глазки были уже в комплекте и представляют собой китайскую подделку светодиодов Cree (очень яркие светодиоды ) . Вот так светят всего два светодиода в фаре.Фото сделано в ручном режиме без вмешательства авто настроек фото мыльницы.

А это те же самые ангельские глазки только фотокамера применила авто настройки и считает что так правильнее.

Именно поэтому вы не сможете определить как же на самом деле светят фары.
Днем машина выглядит так

Установка комплекта потребует разгерметизацию фары, а на Альмере герметик самый не ремонтно пригодный, он плохо размягчается при нагреве феном и вскрыть стекло не раскурочив фару — сложно, нужно много терпения и времени, так же потребуется доработка отверстия под цоколь.

После всего сборку фары лучше всего производить на бутиловый герметик который не так то просто найти, но и на морозостойкий, прозрачный, силиконовый Макрофлекс посадить тоже можно но он будет сохнуть — сутки .Одну фару я посадил на Макрофлекс, другую на бутиловый герметик — точное название и марку мне не сказали тоже китайская подделка.

Ангельские глазки по мимо красного и черного провода — имеют провод белый — управляющий .Его надо подсоединять на плюс ближнего света.Как только включаешь ближний — светодиоды начинают гореть в пол силы — что существенно продлевает ангельским глазкам жизнь.
Линзы светят примерно так, но фото сделаны с ручными настройками фотоаппарата

Правая фара светит лучше и это косяк, в чем причина пока не нашел. Вынимал левую лампу и протирал спиртовыми салфетками, эффекта ноль.Либо сама лампа с браком, либо блоки розжига по разному дают мощность на лампы.

По ощущениям, я бы не сказал что стало лучше видно чем было .Шире стало — это да а вот в даль тоже самое.
По цене, весь комплект вышел на 5900 руб. Делал сам, потратил 3 дня.

…Причина в не очень хорошем освещении была в лампочке, одна лампа светила хуже. Сделал замену лампы, стало лучше.
Ближний свет

шторки в линзах от засветов

Nissan Almera 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Nissan Almera, 2017


Nissan Almera, 2016


Nissan Almera, 2015


Nissan Almera, 2016

Комментарии 20

Прошел почти год! Что с ангельскими глазками? Живы или умерли китайские диодики, пережили ли они лето, ведь стоят в очень теплом месте и всегда горячие? Как отражатель линзы, не потускнел?

Китайские диоды живы, их всего два в ободе глаза но они очень яркие Cree технология.Когда включаю фары, глаза автоматически начинают гореть в пол накала поэтому температура на них относительно не большая.Отражатель не потускнел потому как температура ксенона меньше чем галогена, так же меньше потребление электроэнергии, лампы ксеноновые с керамическим цоколем, брал дешевые — не коптят, температура свечения 3800К очень близкая к галогену .Граница четкая, не слепят.В целом очень доволен.Качество проводов и штекеров от китайских ламп не устраивает, одна лампа переодически гасла, причина была в плохом контакте, пришлось пластиковым хомутом очень сильно обжать соединение, сейчас проблем нет.

Cпасибо, есть, что сделать в выходные для моей Volvo!) Линзы сейчас взял l255cree, у старых большая потеря пошла по свету, новые отдельно на галогенках подключил, так они в два раза ярче старых с ксеноном! У старых отражатели совсем почернели, теперь с нетерпением жду выходных!)

Нельзя в них галогенки ставить, если линза под ксенон — только ксенон, либо нужно было брать линзу под галоген.

На десять секунд можно, а так для постоянки ксенон, согласен!

Светят эти линзы широко очень, а вот в даль так себе.Врубаю дальний, шторка падает и никакой разницы, фокусировка в даль оставляет желать лучшего.Немного спасает что у меня два дальних и галогенный, штатный немного спасает ситуацию, но пользуюсь я им только когда ночью еду на рыбалку по полю.

Дальний и родной просто супер, мне нужен нормальный ближний и как раз широкий, а то приходится туманки включать как подсветку! Особенно ночью на трассе. Со шторкой вообще не заморачиваюсь.

MahaonXultra

Светят эти линзы широко очень, а вот в даль так себе.Врубаю дальний, шторка падает и никакой разницы, фокусировка в даль оставляет желать лучшего.Немного спасает что у меня два дальних и галогенный, штатный немного спасает ситуацию, но пользуюсь я им только когда ночью еду на рыбалку по полю.

Для нормального дальнего надо подстраивать линзу до установки, сейчас, судя по фото, фокус пучка не отцентрован по обрезу шторки и светит немного вниз от границы свет и тень, т.к. цоколь лампы зажат плотно, то подгибают крепление самой шторки и линзы! Так, чтоб пучок (самое яркое пятно) резало пополам, но тогда немного потускнеет ближний и учитывая сложность переустановки и наличие штатного дальнего, на это можно забить!)

Установка линз в фары ниссан альмера g15

Периодически мы работаем с материалами клиента. Сегодня в нашем распоряжении комплект новых фар от автомобиля Nissan Almera, комплект светодиодных Bi-Led линз Optima Reflector Series и комплект ксеноновых линз диаметра 1,8 дюйма + маски.


Новые фары рефлекторные. Линзы Optima Reflector устанавливаем в секцию ближнего света


В секции дальнего устанавливаем этих малюток D 1,8 В цоколь H1 ставим светодиодные лампы.


Теперь надо выставить все четыре линзы по горизонту и отрегулировать свет. После чего можно смело собирать фары.




На маски ближнего света установили ангельские глазки.


Таким образом на автомобиле теперь четыре ближних и четыре дальних, плюс остались оригинальные фары. Это бюджетное улучшение света.



Ближний свет



Дальний свет


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Установка линз в фары ниссан альмера g15

Добрый вечер, ниссановоды. Как все мы знаем, проблема ближнего света на алечке очень актуальна. Рассмотрев все варианты, взвесив все за и против, я решил менять линзы. Деньги в распоряжении были, но как всякий русский человек, хотел подешевле. Линзы искал только под цоколь H7. Весь процесс представлен в виде фоторепортажа.


1) Сравнение линз, старой и новой:


2) Диаметральное различие линз

3) Разбираем фару с помощью строительного фена, плоской и широкой отверткой. Хорошо подходит нож.

Аккуратно отделяем стекло от корпуса фары.



4) Разобранное состояние

5) Фото старого отражателя.



Многим знакома такая картина

6) Манипуляции с посадкой линзы.

Для этого понадобится надфиль и художественное вырезание отверстий.



7) Новая линза в проделанном отверстии.




8) Все детали комплекта.



9) Линза в блокфаре.


В итоге получаем фару с линзой диаметром 83 мм, которая с помощью нехитрых манипуляций "села" в фару. Затрат на 800 рэ. Линзы Valeo с Тигуана вроде бы. Ступенька идеальна. Выравнивал на улице со снятым стеклом. Со старой линзой не сравнить, сегодня с наступлением ночи , выложу фото ближнего света. Старый не фотографировал, он отсутствовал. Жду вопросов и комментариев.

С Вами был Vezruslan, ассистент Vezeni4.

Декоративное колечко - она же маска не мешалась, до нее еще 4-5 мм. Маска, как раз по диаметру линзы.Чуть-чуть она обрезает пучок света. Но как раз встречку не освещает. Вчера ездил, казалось, что с дальним. Спасибо всем альмероводам, кто делал свои линзы, на Вашем примере я тоже замутил.

Valeo мои б\у, но отражатель идеально ровный и зеркальный. И стоял в них галоген. Главное в нашей линзе, это походу длина. В родной 150-155 мм, а ширина была такой же, как у моей Valeo. 100 мм приблизительно. Прикрепить не проблема, только надфиль и все. И сиди пили себе.

Добавлено через 12 минут
По опросу у 3-х человек линз нет вообще. В поисках своих линз, пол-интернета облазил. Кому надо, пишите в личку.

Тюнинг Ниссан Альмера

В кузове Ниссан Альмера 2013, 2014, 2015, 2016 годов присутствует основа в виде платформы авто Renault Logan. G15 вышла в продажу в 2013 году и сразу обрела большую популярность на отечественном авторынке. Такой большой интерес можно объяснить самым удачным сочетанием цены и качества и обладанием значительными габаритными размерами в своем сегменте.

Доработка двигателя

Альмера 2014 в большинстве случаев выпускается с двигателем, у которого объем 1.6 л и мощность составляет 102 лошадиные силы. Такой агрегат машина получила от одной из моделей авто французского производства.

Существует достаточно популярный вид тюнинга – чип-тюнинг. Он популярен из-за того, что динамические характеристики машины изначально были средними, если не ниже. Так как двигатель и само авто распространены на рынке, то легко можно найти хорошего специалиста и определенную программу для перепрошивки электронного блока управления.

Саму процедуру детально описать можно, но не имеет смысла, так как она очень сложная, и сделать ее идеально смогут только специалисты.

Но стоит рассказать, что будут делать с машиной 2015 года, и каким будет результат.

Внешний тюнинг Ниссан Альмера

Операция чип-тюнинга состоит из следующих действий:

  1. Находится и устанавливается нужная прошивка электронного блока управления авто.
  2. Производится замена на новую систему выпуска (применяется штатный каталитический нейтрализатор).
  3. Производится монтаж на свое место кислородных датчиков заглушек.

Такой тюнинг авто Ниссан Альмера G15 2014 года в некоторой степени увеличивает мощность мотора (на 4–6 лошадиных сил) и повышает динамику разгона.

Есть и отрицательные моменты такого тюнинга, хотя и незначительные. Усиливается расход бензина: примерно на каждые 100 километров тратится на 0.5–1 л больше.

Существует достаточно салонов, где могут провести такую операцию, но цена там разная. Если брать в среднем, то стоимость Nissan Almera G15 тюнинга составит приблизительно 5000 рублей.

Доработка салона

Салон Алмер улучшается посредством разных операций:

  1. В машинах могут быть плохие чехлы на сиденьях, или автолюбителям они просто не нравятся. В таком случае поможет замена чехлов. Они могут быть из различных материалов. Самые распространенные: кожзаменители и ткани. Может применяться и натуральная кожа, но такое удовольствие дорого стоит, и немногие могут себе это позволить.
  2. В машине присутствует всего лишь один плафон, чего часто не хватает для хорошего освещения салона. Поэтому водители решают установить по периметру в салоне дополнительное освещение. Это делается путем внедрения диодов. В большинстве случаев они питаются от бортовой сети машины.
  3. В недорогих автомобилях отсутствует такой приятный элемент, как руль, обтянутый кожей. Но это так удобно и радует глаз, что многие водители желают подобное дополнение.
  4. Автолюбителям часто не нравится штатный пластик, которого в салоне автомобиля предостаточно. Чтобы добавить в автосалон уют и комфорт, водители решают обтянуть его части различными материалами. В основном обтяжке подвергаются такие элементы, как передние панели, потолок и карты дверей.

Чтобы провести такой тюнинг салона машины 2014 года, можно применить:

  1. Автомобильный карпет (автоковролин).
  1. Алькантару.
  2. Натуральную кожу и велюр, но часто используют кожзаменитель, который дешевле.

Легко догадаться, что такой тюнинг авто Ниссан Альмера обойдется недешево. Его стоимость превышает все другие виды тюнинга автосалона. Будет потрачено примерно 35 000 рублей, но после такого преобразования ваша машина станет выглядеть намного лучше.

Внешний тюнинг автомобиля

Многие автомобили имеют стандартные фары. Некоторым водителям хочется добавить «изюминку» в свое авто, преобразовывая вид фар. Это выглядит изысканно и уникально.

Изменение внешнего вида автомобиля, а конкретно фар, состоит из таких процедур:

  1. Обычное головное освещение заменяется ксеноновой лампой. Такой вид работы не является сложным, и его легко провести своими руками, без посторонней платной помощи.
  2. Замена заводского на биксеноновый блок освещения. Это значительно усиливает получаемый световой пучок.
  3. Установка на фары накладок из пластика. Их называют «реснички». Они придают передней части машины более агрессивный вид.

Ниссан Альмера в матовой пленке и с красивыми дисками

Решетки

Заводские решетки радиатора со временем теряют свой прежний вид и свойства: цвет начинает тускнеть, а хром слезать. Поэтому иногда автолюбители меняют заводскую решетку на новую. В большинстве случаев применяют тюнингованные элементы. Благодаря этому данная часть авто выглядит более оригинально.

Улучшить, дополнить, изменить можно все что угодно. Авторынок для этого дает все возможности, они ограничены лишь бюджетом автолюбителя.

Аксессуары

Внешний вид Альмера G15 2014 года – на «любителя». Ничего особенного в нем нет. Именно поэтому часто используют аксессуары разных видов. При помощи улучшений экстерьера и интерьера можно изменить внешний вид авто до неузнаваемости, но аксессуары всего лишь дополняют дизайн. Можно привести как пример замену механизма очистки стекол на более эффективный.

За более чем 15 лет аксессуары для Альмеры перестали быть редкостью на российском рынке. Самый популярный вариант – это изменение внешнего вида обивки сидений при помощи чехлов. Еще существуют аксессуары-коврики, которые можно использовать не только в самом салоне, но и в багажнике. Их создают из различных материалов, но самыми распространенными являются велюр, резина и текстиль.

Пример тюнинга интерьера автомобиля Nissan Almera

Заключение

Водители могут посмотреть статьи и фото в интернете, дающие представление о тюнинге, а также решить, что им по вкусу, но в большинстве случаев проведение подобных работ лучше доверить специалистам. Это недешевое удовольствие, но лучше заплатить один раз, чем потом исправлять собственные ошибки.

Установка линз в фары ниссан альмера g15

Забегая вперед – результат:

IMAG0289

xenon

Китайцы нормально сделали. Стоит в фарах с сентября 2013, пользовался и днем и ночью – все в порядке, светит, как и светил, хотя по слухам на рынке масса продуктов, которые быстро выцветают и перегорают.

Работу над фарами я начал с бровей.

Процедура проста, и хорошо освещена в интернете. Фара герметично обклеивается скотчем, мажется прозрачной эпоксидной смолой, на которую накладывается слой углепластиковой материи. Затем еще слой эпоксидки, и еще слой углепластика. И так несколько раз, в моем случае три. Эпоксидку не жалел. Пузырьки воздуха выгонял с помощью промышленного фена. Когда эпоксидка подсохла – намазал финальный слой. Он стал чем-то вроде лака – и на ощупь как стекло, и блестит.

IMAG0262

IMAG0266

IMAG0269

После полного просыхания отдираем от фары и неспешно обрезаем лишнее.

Результат сфоткан только в установленном на фаре виде.

IMAG0292

Брови к фаре приклеены на силикон.

На следующем этапе было решено подумать об ангельских глазках – по слухам их блоки питания часто перегорают. Я решил добавить стабилизаторы напряжения перед блоками питания глазок, чтобы напряжение, поступающее на них, не превышало 12 вольт. Стабилизатор делался на low-drop TPS7A4700 элементе, и помещался в герметичный корпус:

IMAG0104

Если кому надо схему и разводку платы – не жалко, пишите. Я не знаю, помог ли этот стабилизатор, но как я говорил, с сентября 2013 полет нормальный.

Затем я “упаковал” бустеры для самого ксенона, а также блоки питания глазок с рукотворными стабилизаторами в герметичные алюминиевые коробки:

aluminium_box

Это было сделано для того, чтобы установить все это дело внутрь крыльев, дабы не бросалось в глаза ментам. А под крыльями временами мокро, потому я решил не надеяться на герметичность самих китайских бустеров, а спрятать их в герметичные коробки. Внутри коробок бустеры плотно, на термопасту, привинчены к стенке, чтобы не грелись.

Вот примерно так установлены коробки под крыльями:

IMAG0211

Для крепления к крыльям в коробках были заранее предусмотрены винты.

Фары доноры были куплены с разборки. С рестайла – без оребрения на стекле. Они были разобраны с помощью строительного фена, отмыты, после чего отражатель был частично покрашен в черный цвет.

Затем на место стандартной лампы устанавливается линза ксенона и прикручивается, как следует, мелкими шурупами к отражателю фары. Шурупов, кстати, в комплекте нет. Прикрутить нужно качественно, потому как линза довольно увесистая, а держаться в фаре она должна хорошо – мы же не хотим хлюпающего и прыгающего на кочках ксенона.

При этом важно не установить линзу в фаре вверх ногами – я по ошибке установил. Пришлось все разбирать, переделывать.

Заднюю часть линзы я закрыл распечатанным на трехмерном принтере колпачком вот такой формы:

2014-04-03_112723

На нем виднеется прямоугольное отверстие – через него выходят провода. Оно закрывается вот такой крышечкой, предварительно промазанной силиконом, для герметичности:

2014-04-03_112750

Теперь можно было собрать фару. Собирал на обыкновенный силикон, после чего обклеил стекло слегка голубоватой бронированной пленкой. Поворотники также были обклеены ей:

tint

Установка на машину началась с демонтажа старых фар. Затем была подготовлена проводка. Все соединения, кроме высоковольтных ксеноновых, делались с помощью вот таких автомобильных разъемов:

connectors

Они удобны, долговечны, герметичны.

Ксенон был подключен к спрятанным под крыльями блокам питания через высоковольтные провода удлинители, купленные отдельно:

xenon_extension

Процедура установки заняла около шести часов.

Важно сказать, что вся проводка была аккуратно уложена в пластиковые защитные шланги подходящего диаметра:

ConduitePlastic

В итоге, даже если более или менее внимательно присмотреться, явных признаков ксенона под капотом не видать.

После установки на машину, фары были настроены по стандартному способу настройки фар, напротив стены с начерченными на ней линиями.

В итоге фара светит вниз, на дорогу, и никого не слепит. Светит отлично. Я взял ксенон с температурой 4300 Кельвинов – он самый яркий, и при этом желтоватый. Так что как говорится, и волки сыти, и овцы целы. Это я про ментов.

Кстати, пользуясь случаем, я обновил ДХО в машине на круглые, подключив их тоже через упомянутые выше стабилизаторы на 12 вольт:

DRL

Ну и напоследок хочу упомянуть, что я установил омыватели фар, которые по дефолту отсутствовали на моей машине. Они очень важны, так как ксеноновый свет начинает слепить всех вокруг, если фары грязные.

Были куплены форсунки высокого давления на бампер, от какого-то Range Rover’а:

washer_jet

pump

Насос был присобачен к бачку с омывайкой для лобового стекла. Заодно добавил туда вот такой датчик уровня жидкости:

water_level

И вывел вот такую кнопку:

switch

Она загорается красным, когда датчик уровня замывается от недостатка воды.

От насоса омывайка, через шланги, поступает к форсункам, установленным на бампере и вуаля:

Nissan Almera, 2012 - 2019 (G15)

А93 2 can-linблока S4, прошивка кана индивидуальная скаченная вчера. вопрос про обход по lin. Ключ прописался с 10 попытке, но прописался и машина стала заводиться, 100 раз проверили с клиентом вместе. Сегодня перестала заводиться, стартер крутит но ключа не видет, пробуем снова прописать, с 15-10 попытке слышем 2 сигнал сирены что ключ прописался, пробуем заводить дистанционно и не заводит, стартер крутит а в ответ тишина. Что за:) Прошу совета.

Ответы 54


Здравствуйте. Прошу проверить работу с ПО от Lada Largus 2012 версии Alpha


Только что скачали эту прошивку и залили. Обучение прошло с первого раза, машина прекрасно завелась без ключей. В данный момент собираем машину и отдаем клиенту. Как дальше будет вести себя автозапуск пока не понятно. Будем ждать информацию от клиента.



какую версию прошивки скачивал?


точно такая же проблема как описано выше, только автомобиль запускается один раз, последующие запуски не работают,крутит но ключ не видит


Здравствуйте. Рекомендую перепроверить подключения. Также стоит попробовать использовать Alpha версия ПО от Lada Largus 2012


здравствуйте,вчера так и сделал,все работало.клиент утром позвонил сказал что проблема не ушла,прошивка от Лада Ларгус 2012



мы качали alpha от лады ларгуса 2012 года. Вчера машина заводилась, сегодня пока тоже тишина (клиент не звонил). Но появилось другое:) сегодня звонил другой клиент и у него лада ларгус 2014 года, стоит там е96, говорит перестала заводиться, стартер крутит и все, неделю все работало у него как часы:) это прям не установка автосигнализаций а массовое тестирование на клиентах:) которые потом говорят что сигналка то гов. не работает нифига:)


Для обсуждения Ларгуса прошу использовать тему для Ларгуса. В ней стоит указать: что исправили у клиента? Заново обучили ключ и автозапуск снова заработал?


присоединяюсь к проблеме с обходом по lin, писать подробнее о машине и сигналка нет смысла, зашили по старинке ключ, очередной гвоздь в гроб СтарЛайна


На данный момент нам не удалось получить доступ ни к одному такому автомобилю для тестирования.

Поэтому прошу при возникновении такой сложности связаться с Вашим Региональным Представителем и согласовать проверку работы системы на автомобиле.


как избавиться от моргающего индикатора иммобилайзера,при повороте ключа на автозапуске


Здравствуйте. Нужно выполнить разрыв на проводе лампы иммобилайзера как указано на схеме: https://can.starline.ru/data/scheme/18519d10abf755a9641e5100346dd4562cb008f9.pdf



не работает эта схема,при положении ключа ign и деактивации дистанционного запуска индикатор иммобилайзера истерически моргает


Здравствуйте. Эта схема не может не работать. Если разорвать провод светодиода, то светодиод не будет работать.

В Вашем случае неверно настроен канал для выполнения разрыва. Неверное событие выключения.

В инструкции указано:



Здравстауйте! Сталкнулся с такой-же проблемой, некорректно работает бесключевой обход штатного иммо на данном авто, а именно после обучения обхода, работает в течении 1-2 дня, после запуска нет. Если переобучить, то ситуация повторяется. Есть решение данной проблемы?


нам помогла прошивка от ларгуса с пометкой alpha. С этой прошивкой ключ прописался с первого раза и машину отдали клиенту, предупредив что может не работать и если работать не будет, то необходимо сразу же приехать к нам обратно. Уже 2 месяца клиент не звонил и не приезжал. Думаю все в порядке.


На прошивке от ларгуса также работает 1-2 дня. Пробовал от логана, тоже самое. На прошивке от ниссан альмера ключ не обучался вообще.


у нас обучался ключ на любой прошивке, но работал обход только на alpha от ларгуса. Может снова изменили прошивку на сайте:) у меня на работе есть файл прошивке для 2can-2lin alpha от ларгуса, которую мы поставили на альмеру и все заработало. Могу скинуть но только завтра.


Буду благодарен по прошивке kyzelev@mail.ru



полностью согласен. В тот день тоже напрыгался с этим нисаном:) был в шаге от зашивания ключа:) я теперь всем говорю, попробуем, но если не будет работать то придется зашивать ключ:)


Прошу проверить на ПО от Ларгус именно версии Альфа.


Здравствуйте, именно версия Альфа была использована.



прошивку которую заливали в машину (alpha от ларгуса, и которая первое время работала у нас на машине) скидывать сюда не стал, так как полет был нормальные месяц:) после этого все тоже самое:) ключ прописываем, авто заводиться нормально, 1-2 дня и перестает, стартер крутит и все. Прошиваем ключ заново, 1-2 дня и снова не заводится:) завтра будет снова этот клиент, попросили клиента взять второй ключ, так как бесключевой запуск в старлайне не работает. Завтра будем переделывать:) старлайн бы оплачивал переделки из-за своих прошивок, вот бы было замечательно, но увы:) они продали, клиент купил, а мы бесплатно переделываем то, что заявлено но не работает.


Вот щас всегда заливаю на ларгусы, алемры, сандеро 4.5.0. Полет нормальный. Если выше прошивка - слетает через время.


Спасибо за информацию. Попробуем как будет возможность. Сейчас на эти машины всегда предлагаем DX50 и выше, все работает без проблем.


прошивка 4.5.0 общая, а какую машину выбираете? Всегда одну или конкретно под авто (альмера значит альмера, ларгус значит ларгус) или всегда выбираете ларгус, не в зависимости альмера это или сандеро?


Да, общая, для логана логана выбирал, для сандеро сандеро итд. В идеале бы индивидуалки 4.5.0 найти для каждой модели, а то лить через программатор 2 раза (при понижени прошивки) долго, а добираться до сигналки не всегда время есть заново чтобы напрямую залить.


Залил 4.5.0 на снятом блоке. Выбрал альмеру, ключ прописался, автозапуск начал снова работать. Посмотрим надолго ли:) клиент пообещал понаблюдать и если перестанет заводиться то сотбщит нам. Когда он приехал, с прошивкой alpha от ларгуса, попробовали завести машину с автозапуска, автомобиль завелся, стоит выждать паузу, минут 10 и запуск работать перестает, в момент запуска моргает значок иммо на панели и запуска нет. После этого открываем машину, заводим ее штатно с ключа программируем на запуск и пробуем снова, запуск работает, причем работает через минуту стоянки, через 3 минуты, через 5 минут, через 7 минут, через 9 минут а вот через 11 минут начинает моргать значок иммо:) как то так. Засекали на часах все интервалы, до 11 минут. После заливания прошивки 4.5.0, выждали такую же паузу, в 11 минут и машина завелась, после этого поставили машину на улицу и подождав 30 минут снова начали заводить, машина завелась. После этого отдали клиенту. На всякий случай, так как все равно снимали блок, сделали рамку на замке и все подготовили для зашития ключа, если перестанет работать и на этой прошивке, то добавим чип и будет нам счастье.


По идее, иммо мигает всегда, для этого и делается разрыв. А вот почему у вас замигала? Не правильное событие запуска скорее всего стоит. Нужно не "получение команды на ДЗ", а "успешный дистанционный запуск". Иначе если машина с первой попытки не заведется - будет мигать светодиод иммо.


То что мигает всегда это знаем, но мигает медленно. Для этого делается разрыв, что бы не мигало. А вот когда мигает быстро и часто при включении зажигания значит пуска не будет, так как ключа нет. Именно это и происходит с новыми прошивками, но после нового обучения мигает медленно при включении зажигания и на заведенном двигателе, и тут на помощь приходит разрыв с событием выключения «выключение зажигания». Тогда при пуске лампа не мигает и можно с мягкой посадкой начать движение, а после выключения зажигания, лампа иммо вновь начинает моргать медленно, как и положенно и все это до следующего запуска и по кругу:) а у нас, когда приехал клиент, лампа моргала быстро и часто при включении зажигания, и причина этому «нет ключа», стоит по новой нажать 14 раз кнопочку и вписать ключ, все начинает работать и лампа при включении зажигания моргает медленно при включении зажигания, но как писал выше все это не на долго:) посмотрим как будет с прошивкой 4.5.0.


Если не работает заявленный функционал, то прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы.


ханты-Мансийский автономный округ, город Нягань. Если региональный представитель готов приехать к нам и считывать информацию с авто, то мы только за. Ехать к представителю 600 км для этого у нас возможности нет. А получать советы по телефону от него, попробуйте так, попробуйте так или попробуйте эту прошивку, а теперь эту, это смешно. Клиент не готов подстраиваться под Вас, и предоставлять свой автомобиль на эксперименты тоже не готов.



будем ждать. По возможности, если не затруднит, сообщите в эту тему если удасться воспроизвести такое поведение системы и внести изменения.


закинул прошивку от Сандеро альфа версии, обучил, клиент пользуется запуском, обход работает, но есть недочёты, после открытия авто при аз, и после перехода с поддержки зажигания моргает лампочка иммо( в разрыв реле как по схеме) а так же после 20 мин работы двигателя в режиме аз, если снять с охраны то не заводится авто, нужно поставить на охрану и снова снять.


Управление реле как сделано? Надо именно гибким, включение "успешный запуск двс" выключение - выключение зажигания


я прост от розового закинул как ободчик. Тогда остается решить вопрос что не запускается авто. Попробую закину обычную версию прошивки, не альфа.

все верно как вы и описали, мучился с прошивками, оказалось проще, надо поставить глушение двигателя при выключении охраны с задержкой. Тогда работает исправно на прошивки алмеры


Чем помогает глушение?)

Альмера 2015.После обучения обхода заводится только один раз.Прошивка от Ларгуса 2012 тоже.Прошивка альфа от Ларгуса 2012 вообще не дает завести авто с родного ключа.Подошла прошивка от Ларгуса 2017-2021.


Здравствуйте ! 2can+2lin V 4. Обход иммо работает 3 раза. прошивка 6.0.5. я так понимаю прошивок 4.5.0 на этот модуль нет. И что делать ?

искать модуль V2


Здравствуйте. Рекомендую проверить работу системы с Альфа версией ПО от Largus 12-16

Здраствуйте, новая Alpha прошивка решает проблему обхода иммо?


Здравствуйте. Прошу подробнее указать: с какими сложностями Вы столкнулись, на каком автомобиле, с каким оборудованием и что Вы проверяли для решения этих сложностей?

Almera 2017г мотор 16кл. сбрасываются настройки обучения ключа. по точному времени не проверяли, но на следующий день машина уже не заводится. страртер крутит, а запуска нет/ can-lin v4

Сигнализация и защита от угона на Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Если автомагнитола и динамики есть практически в любом автомобиле, то полноценная сигнализация достаточно редко присутствует в штатном оснащении автомобиля. Чаще установка производится в дилерском центре за дополнительную плату. Дополнительное оборудование — это основной источник прибыли для дилерских центров, поэтому они очень заинтересованы в том, чтобы все установки производились только у них.

А благодаря мантре, которую повторяют работники дилерских , установку дополнительного оборудования автовладелец предпочитает проводить в данных центрах. Всё это позволяет дилерам заметно завышать стоимость своих услуг, так как ставить всё равно будут.


Установлена система StarLine A93 2Can-lin с бесключевым обходом IKey

Стоимость оборудования с с установкой: 14 000 руб.

В последнее же время всё больше автовладельцев стараются сэкономить (чему способствует экономическая обстановка в стране), благодаря чему склоняются к услугам специализированных центров установки. При этом автовладелец приобретает автосигнализацию за рекомендованную сумму (многие производители охранных систем выставляют рекомендованные цены, так что обмануть покупателя становится сложнее), да и стоимость установки (благодаря конкуренции) значительно доступнее. К тому же, все работы производятся не менее качественно, да и с гарантии автомобиль никто не снимает, так как к этому нет никаких оснований (специализированные центры имеют разрешение на подобную деятельность, а после выполнения работ автовладелец получает на руки копии сертификатов соответствия). Подобным установочным центром, который имеет необходимые сертификаты, является и наш. Так что если вы хотите купить и установить сигнализацию на Nissan Almera, то будем рады видеть вас в наших центрах. <

Точки подключения Ниссан Альмера

Все точки подключения можно найти на монтажном блоке и за щитком приборов. Необходимо обеспечить доступ к разъемам монтажного блока и щитка, определиться с местом установки основного блока сигнализации. Подключение центрального замка Ниссан Альмера

Центральный замок можно подключить к коричневому проводу контакта 17 (закрытие ЦЗ) и к белому проводу контакта 8 (открытие ЦЗ). Провода расположены в коричневой вставке черного 40- контактного разъема монтажного блока, который установлен на левой передней боковине. См. рис. 1 и 2. Управление по минусу. Подключение следует осуществить согласно схеме 1. Данное управление соответствует управлению по салонной кнопке ЦЗ. Однако, следует учитывать, что при данном подключении после запирания машины штатным брелоком брелок сигнализации не отпирает замки. Такой вариант предпочтителен в комплектации без штатного радиобрелока (нет кнопок на штатном брелоке). В ином случае следует выбрать другую схему подключения

Подключение аварийной световой сигнализации Ниссан Альмера Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) используются: белый провод, контакт 8 – правый борт, и фиолетовый провод, контакт 9 – левый борт. Провода расположены в белой вставке белого разъема монтажного блока (см. рис. 3). Управление по плюсу. 3. Подключение цепи блокировки

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге. 4. Подключение датчиков дверей и багажника Ниссан Альмера< Подключение датчиков дверей и багажника можно осуществить на щитке панели приборов. При этом в разрыв розового провода устанавливаем диод, анодом к разъёму щитка приборов, чтобы минусовой потенциал от подключенной панели приборов не проходил на красно-чёрный провод входа датчика дверей системы. При таком подключении срабатывание концевых выключателей и дверей, и багажника будет отображаться на дисплее брелока-коммуникатора как открытая дверь.

5. Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Ниссан Альмера Для подключения датчика стояночного тормоза необходимо подключить к серому проводу контакта 16 чёрного разъёма на приборной панели. Для подключения датчика педали тормоза необходимо подключить к жёлтому проводу концевого выключателя стоп-сигналов, расположенному в жгуте справа за щитком приборов.

6. Подключение датчика контроля работы двигателя Ниссан Альмера Для подключения датчика контроля заведённого двигателя по тахометру необходимо подключить к оранжевому проводу контакта 21 чёрного разъёма на щитке приборов. Также возможно подключение контроля работы двигателя по датчику генератора, для этого необходимо подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов.

7. Подключение цепей автозапуска Ниссан Альмера Для подключения автозапуска необходимо: — желтый провод разъема подключить к розовому проводу контакта 1 разъёма замка зажигания («зажигание»); — синий провод разъема подключить к коричневому проводу контакта 3 разъёма замка зажигания («аксессуары»); — Черно-желтый провод разъема подключить к красному проводу замка зажигания («стартер»)

Почему устанавливаем сигнализацию своими руками?

Первой причиной является отсутствие центрального замка в комплектации Welcome, и автовладельцы устанавливают сигнализацию, которая будет открывать и закрывать двери. Для этого необходимо устанавливать дополнительные активаторы в двери.

Второй причиной может быть отсутствие концевиков в трех пассажирских дверях. При этом, чтобы автосигнализация могла срабатывать на открытие этих дверей, следует установить дополнительные концевики. Если вы планируете самостоятельно устанавливать автосигнализацию на Ниссан Альмера, необходимо заранее запастись штатными концевиками дверей.

Полная комплектация автомобиля (начиная с комплектации Comfort) уже содержит ЦЗ и концевики дверей.

Установка сигнализации StarLine A93 на Нисан Алмера N16

Часть подключений на панели приборов, часть на блоки Body под рулем. А также все силовые на замке зажигания. Для обхода имобилайзера был изготовлен Чип и использован обходчик BP-03, рамка на замок самодельная из десяти витков провода. Подключения за приборкой. Поворотники, генератор и ручник( машина на механике).

Подключения на блоке под рулем. Концевики дверей, центральный замок. Подключения выполнялись по данной схеме. Только пришлось еще после диодов, подтягивать + через 2Ком на сине черный провод сигнализации, так как постоянно видела двери открытыми.

Концевик капота не устанавливали, так как машина с запуском, а концевик капота часто ржавеет и глючит, решили повысить стабильность системы. Для клиента, главное было запуск!

Способы защиты Ниссан Альмера


Эффективная защита от угона строится по принципу сочетания электронных и механических охранных устройств, устанавливаемых на ваш автомобиль.

Только комплексные меры защиты автомобиля способны надежно противостоять действиям злоумышленников.

Монтаж охранных систем необходимо осуществлять только в специализированных и авторизованных центрах, таких как Автостудио.

Грамотный и индивидуальный подход, наличие квалифицированного персонала и необходимого опыта позволяют добиться максимального эффекта от средств защиты.

В филиалах Автостудио в Москве и Санкт-Петербурге была оборудована охранными комплексами различного уровня сложности не одна сотня автомобилей Nissan Almera.

За время нашей работы было отмечено несколько попыток угона машин данной марки у владельцев, являющихся нашими клиентами. При этом все они оказались безуспешными.

Основными рубежами защиты являются установка независимого иммобилайзера с управлением от ключа-метки и электромеханического замка капота.

Замок капота позволяет надежно защитить подкапотное пространство, включая блок ЭБУ, сирену и аккумулятор. В дополнение к нему мы рекомендуем устанавливать аварийную розетку на случай разряда аккумулятора.


В качестве дополнительных мер защиты мы рекомендуем установить блокиратор рулевого вала Гарант.

Защитить диагностический разъем поможет специальный кожух, а также перепиновка штекера. Данные меры не позволят деактивировать штатный иммобилайзер в случае проникновения преступников в салон автомобиля, а также добавить новый ключ с помощью специального оборудования для электронного взлома.

Выбор электронных сигнализаций достаточно широк и зависит от потребностей владельца в том или ином функционале и финансовых возможностей. Подобрать наиболее подходящую именно вам модель совершенно бесплатно помогут специалисты Автостудио.

Заказать защиту в Автостудио

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005

Замок зажигания: + 12 — белый/красный зажигание — чёрный/красный зажигание 2 — белый асс — белый/синий стартер — чёрный/белый стартер 2 — чёрный/жёлтый

Импульс — на форсунках, не красный/чёрный

Тормоз — красный/зелёный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко): повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10. центральный замок — розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление отрицательное. передняя левая дверь (водительская) — красный/белый, средний разъём передняя правая дверь — красный/белый, средний разъём задняя левая дверь — коричневый/белый, средний разъём задняя правая дверь — красный/жёлтый, средний разъём концевик багажника — красный, крайний белый разъём. Для Starline A91 этот провод не подошёл. Почему-то оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) видит массу на нём через раз. Хотя сини/чёрный провод автосигнализации (двери) считывает массу на нём замечательно. Пришлось провод концевика багажника брать в пороге водителя — красный/чёрный. Все концевики минусовые. Я подключал через 2 диода (в том числе и багажник)

Nissan Almera 5d Хэтчбек › Бортжурнал › Установка сигнализации

Лирическое отступление: Цель установки сигнализации не защита от угона, а управление ЦЗ и автозапуск, поэтому новую сигналку поставил туда же- за приборку, не вижу смысла ее прятать, а здесь подключаться удобней.

Итак, старая сигналка вырезана, реле из цепи питания форсунок удалено, электрические цепи восстановлены. Пора тянуть провода под капот. Но тут в процесс установки вмешалась та, чье мнение для меня важнее всего- моя лень!

Читайте также: