Установка линз в фары опель астра j

Обновлено: 03.05.2024

Tuning40 › Блог › Opel Astra J, Установка 4х Би-ксеноновых линз + DRL

Линзы, блоки и лампы предоставлены владельцем автомобиля.
В рефлектор ближнего света.
Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Бленда (маска) Вариант № 2
Ксенон:
Блоки розжига Osram D3S
Ксеноновые лампы Philips D3S
В рефлектор дальнего света.
Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Visteon
Цоколь: D1S, D2S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: EC
Бленда (маска) Вариант № 2
Ксенон:
Блоки розжига Osram D3S (убраны в фары)
Ксеноновые лампы Philips D3S
Про DRL:
В этих фарах установлены дневные ходовые огни от другой модели, от Opel Astra J GTC, которые сильно отличаются по размеру от Opel Astra J.
Сложность заключалась в скрещивание двух разных дхо (галогенных и диодных).
Так как фары прислали без блоков управления DRL, только диоды, решили использовать блок управления от Volkswagen Tiguan, который при правильном подключении, подходит для замены.
Установлены Дневные ходовые огни (DRL): Hella
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении габаритов, работают на 30% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом). Разобраны владельцем автомобиля
2. Крепление линз 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная, потребовалась серьезная переделка.
4. Маски окрашены в черный матовый цвет
Дополнительно:
Переделали Штатные маски (подрезали, нарастили).
Фары отполированы
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Сложность в реализации этого проекта заключалось в том, что машина отказывалась воспринимать установленные в нее ксенон и ДХО, так как постоянно их тестирует.
Отключить с помощью компьютера, не получилось даже у официального дилера (хотя сказали, что нет проблем).
Решено было пойти на хитрость и обмануть машину.
1. Сделали проводку через реле на установленные ксеноновые блоки.
2. Сделали проводку через реле на установленные ДХО.

Больше фото у нас на сайте Тюнинг40

Это не единственный вариант, изготавливаемый нами оптики для Opel, другие варианты вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Модернизация оптики, там вы найдете оптимальный для себя вариант.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты Наша группа [В]Контакте

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Незабываем
Подписываться и делиться с друзьями
Ну и если нравится жмем соответственную кнопку
Спасибо!

Установка биксеноновых линз 3.0 дюйма Galaxy Q5 Quoris в Opel Astra J.

Установка биксеноновых линз

Новый автомобиль, новая оптика, но даже новый автомобиль с салона выехал на галогеновой оптике. Галогеновые фары автомобиля - это прошлый век. Модернизация фар автомобиля в наше время - это абсолютно доступная услуга для каждого! Почему нужно ездить в темное время суток так, что бы ничего не видеть на дороге?

Наша команда Car Light Design демонстрирует еще одну интересную установка биксеноновых линз Galaxy Q5 Quoris 3.0 дюйма.

Замена линз Киев
модернизация фар Киев
Улучшение автосвета Киев
улучшение автосвета Киев

Завод производитель Opel совместно с именитой фирмой автомобильной оптики Hella разработала и установила фары галогеновой комплектации. Минимальная комплектация галогеновой оптики, даже без галогеновых линз! Владелец автомобиля обратился к нам с вопросом улучшения видимости на дорожном полотне в темное время суток. Перед нами стояла задача выполнить автомобильные фары в таком стиле, что бы была полная органика внешнего вида.

Предварительно оговорив комплектующие, предпринято решение установки биксеноновых линз 3.0 дюйма Galaxy Q5 Quoris (кирпичи). Данные линзы предназначены под лампы D2S и D4S. В установочный комплект была произведена установка ламп производителя D2S Philips X-treme Vision +150% Generacion 2, а так же 55w блоки розжига.

Установка би-ксеноновых линз
Установка би-линз киев
Замена заводских линз Киев
Линзовка фар Киев

Конечный результат внешнего вида очень порадовал как владельца автомобиля, так и нашу команду. Выбор масок был сделан в пользу "ангельских глазок", таким образом подчеркивается общий агрессивный вид автомобиля. Конечно самое главное, какой же свет автомобиля был до и после установки биксеноновых линз?! Смотрим!

Билинзы Киев
Биксеноновые линзы Киев

Результат светового потока в десятки раз выше нежели стандартные галогеновые лампы. Безусловно, Philips X-treme Vision +150% Generacion 2 сделали свое дело. Но даже на стандартных оригинальных лампах Philips световой поток будет не хуже этого.

Товары c aliexpress, новинки, обзоры. Диагностика автомобилей Vag. Ретрофит фар

Посетила меня мысль поставить вместо колхозксенона, с которым я проездил два года и ослепил не одну тыщу водителей, билинзы! Выбор пал на Valeo Nev, так как они наименьшие по размеру и должны войти в небольшую по глубине оптику жешки! Линзы были любезно предоставлены rapid01019. Доноры: фара "Depo"- предоставил Serjo ,
рефлектор - предоставил Trofim. Попробывав втулить туда линзу, понял шо это отнимет немало времени! Натренитовавшись на донарах, перешёл к своим. Работать надо с рефлекторами крайне осторожно! Они тонковаты и сделаны из какого то стеклопластика. Разсверлив достаточное отверствие можно всё испортить легко, неверным движением, стеклопластик очень хрупок, даёт трещины!
От него много пыли лелает в воздухе колючей! Дома такую работу делать не стоит. Бампер снимать весь совсем не обязательно, достаточно сделать так как на фото, опустить его ниже на усилитель, чтоб достать нижний саморез фары!
Разобрать фару тоже оказалось не совсем трудной задачей! Начитавшись таких же самоделкиных, рискнул и не заметил особых трудностей! Не торопясь прогреваем феном со тороны ламп (не на стекло), примерно так чтобы с трудом терпела рука. Оттягивать начинаем с острого края, потихоньку подрезая ножом, а ещё лучше подогревая феном направив его на герметик. Та тонкая плёнка герметека, что все режут ножом, легко плавится и тянется. В ноже отпадает необходимость! Рефлектор высверливал серлом на небольшом сверлильном станке, иногда действуя как фрезой! Крепил линзу на трёх болтах м5х40 (лишнее потом спилил) и гайками самоконтрящимися. Сверху гаек был нанесён акриловый клей для фиксации, во избежании всяких сдвигов. Отверстия под болты имели большее отверствие, надо для регулировки! Описывать процес как я выверял центровку света на рефлекторе ближний-дальний не буду, так как это сильно утомительное дело. Скажу только, что выставлял на расстояние 6м, по разчерченой на гараже напротив разметке. Вторая маска делалась из миски для микроволновки, она выдерживает 120С". После разметки и просушки клея, фары были собраны и установлены на авто. Так как линза выступает дальше родной лампы, пыльник пришлось вывернуть. Этого хватило с запасом. Донышко можно вклеить от той же тарелки, что использовалась для внутренней маски!
Выезд в тёмное время на площадку для регулировки света. Сама регулировка заняла минут 40. Светом остался доволен. СТГ такая как и должна быть на линзах, с чёткой границей. Ну про дальний сказать нечего, четыре враз это сила! Лампы щас временно стоят переделанные с Н7 ксенон, обточен цоколь на 0.5 мм и сделаны вырезы под все выступы. Родные лампы D2S\D1S, ксенон, временно не доступны! Корректоры работают и легко без видимой нагрузки справляются со своей работой. Все фотки грузить не стал, чтоб страница легче открывалась. Фотография не передаёт реально той видимости света, как есть на самом деле! Вот то, что вышло в итоге!

Установка G5 линз в фара Astra G + автоматический корректор фар, или блока управления светом

Захотелось мне поменять свои тюнингованные фары (сонар) на тюнинг с Дневными Ходовыми Огнями.
Типа выкрутить с заднизы шуруп, свет прежних фар устраивал вполне.
Ну и типа под завод-автоматический корректор наклона фар, омыватель фар уже стоит.
Но благодаря одному товарищу, я лишался фар и грошей(ну так получилось, ненамеренно)
И взамен модным фарам пришлось разорится еще на линзы линзы.
У нашего одноклубника со скидочкой был куплен такой комплектик линз.G5 с масками.
Размещенное изображение

Фары были сняты и разобранны, ничего интересного, описывалось здесь мильон раз.
Линзы стали песня, быстро и без гемороя. Только подрезал и подточил на конус маску, т.к. она упирается в нижнюю часто отражателя. Вырезанное фото есть, подточенного нету
Размещенное изображение

В отражателе фары было просверленно овальное отверстие для проводки. Видно на нижней фотке, потом оно было пересверленно повыше и больше, т.к немного отражались от зеркального отражателя провода на эл. магнит шторки.
Фара без стекло была установлена на авто для корректировки линзы, вот что я увидел

Небольшие паразитные засветки, на ближнем две точки по краям ореола и на дальнем центральную точку.
Углубленные исследование выявили все причины. Может я придираюсь, но решил их убрать.
Линзу снял и разобрал.
Две точки на ближнем создавали отверстия под держатель шторки(выштамповки), которые были заделанные с помощью паяльника и кусочка медяшки.

На дальнем засветка-это отражение от поверхности шторки, когда она опущена, шторка была просто покрашена термостойкой матовой краской(благо муляра рядом)
Маленький ореольчик испускает самая кромка линзы.
Линза с отражателем тщательно протерта и собрана на фиксатор резьбы, прокалилась лампочкой(ксенон греет то же дай боже) и обратно, через кольцо с комплекта была установлена обратно. Для более точной установки было выструганно кольцо из алюминия(если вы помните штатная лампа в астре Н7, но стоит через держатель, по этому диаметр больше чем у лампы.) размеры не привожу,т.к оно не понадобилось потом.
Сзади линзы вывернул штатную резинку и вырезал кольцо из соседского подкрылка, наружн 65мм, внутренний 25мм
Размещенное изображение

Ну вот фара с линзой установлена на машину и откорректированна. по горизонтали, опробован электро корректор фар, справляется, хоть и маска линзы упирается в хромированный буртик маски фары.
Размещенное изображение

Пришла очередь до стекла фары, стекло вставлено при помощи хфена обратно на место, фара на машину, подключены все разъемы, включаем все светится.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Ура товарищи, можно кричать, но не тут то было.
Корректор фар жужжит, а линза на месте.
Присматриваюсь и х""""""ю. Линзу вверху придавило стекло фары, хоть по предварительным размерам должен быть небольшой зазор
Дальше очень много ненормативной лексики, соседей по гаражу как сдуло.
Плюем на фару и идем домой.
Как говорят служивые-сапоги нужно одевать на свежую голову.
Варианта два- пилять(как говорил Равшан) линзу или отражатель фары, дабы углубить линзу не менее 10мм.
Т.к линза стеклянная и пиляется очень плохо, значит первый вариант отпадает.
Будем пилять, резать, кромсать отражатель.
Если б подозревал пиляние отражателя- выбор линз у меня был бы огромным и самое главное был бы морально готов.
С самого утреца, быстенько снимаем фару и очень быстро, уже профессиональной рукой снимаем стекло и откручиваем линзу. Помогая феном вытаскиваем маску фары, дабы не поцарапать и нам нужно пространство. Сам отражатель вытаскивать из корпуса фары не стал. Снимаем железяку, которая держит держатель дампы.
Вооружаемся дрелью, дреемелем, пару сверлышек и разными шарошками и приступаем к пилянию и точению.
Дрелью и сверлышком 2.5-3 мм высверливаем по контуру ламподержателя и фрезой выпиливаем большое отверстие
Размещенное изображение

Дольше берем круглую шарошку и начинаем превращать простое отверстие в конусное
Примеряем линзу(отражатель у нее немного овальный) и подгоняем плотное прилегание самого корпуса отражателя линзы к конусному отверстию на отражателе фары при помощи дремеля и наждачной бумаги и путем малого прокручивания линзы в отражателе. По бокам отражателя фары появляются два продолговатых отверстия(дошлифоваваемся до дыр, там выпуклости, которые формируют свет на нашем отражателе фары.
Размещенное изображение

Благодаря нашим манипуляциям линза села на 12мм глубже и она плотно сидит в отражателе фары.
Прикручиваем и еще все вымеряем. Разбираем и начинаем производить уборку пыли. В помощь компрессор и Желательно иметь мягкую тряпочку, которая не оставляет следов(для монитора), все хорошо продуваем и вытираем.
Замешиваем немного эбокситки(меньше отвердителя) и промазываем слегка наше шлифованное место и прикручиваем линзу используя резинку и шайбу для цоколя Н4(на левой фаре мешают выступы, предварительно подпиливаем их, на правой можно их не трогать).
Размещенное изображение

Немедля ставим фару на авто, включаем свет и корректируем нашу СТГ по уровню, пока не схватился клей.
Хотя держится очень хорошо и без клея, рассчитывал на вибрацию.
Включаем еще раз свет и осторожно и быстро, чтобы не обжечься вытираем саму линзу, линзы тряпочкой из нутри, т.к на включенной видны даже малейшие пылинки. Одеваем подточенную маску, одеваем маску фары и протираем еще раз все окончательно. Сильно маску линзы не трем, т.к с неё китайцы украли хром и можно легко дотереть до плассмасы.
Одеваем протертое стекло и прогреваем феном. Очень хорошо помогает положить фару возле буржуйки или прогреть в духовке.
Резинки на лампах и пыльниках протираем силиконом. Подключаем к компрессору и дуем в фару воздух, прощупывая. что кроме разъемов больше ни откуда не сифонит, если сифонит, отыскиваем место и снаружи промазываем обычным автомобильным герметиком. Пригодится мыльный раствор и кисточка. Ставим фару на авто и приступаем ко второй фаре.
На две фары убиваем с перекурами и чаем восемь часов.
Наслаждаемся полученным результатом. Хоть и хотел закосить под оригинал, но форма отражателя на дала установить овальные маски, пришлось ставить, то че было.
Скажу сразу, ни какой телепон, ни какой фотоаппарат не передают истенно - реальное качество света, всегда преукрашивают.
Свет ксенона и галогена и Свет линзованного ксенона, лампы Макслюкс 4300
Размещенное изображение

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Свет регулируем с применением строительного лазерного уровня и на глаз и немножко занижаем.
Свет конечно гороздо лучше G1 и моих прошлых тюнингованных фар с галогеновыми линзами и ксеноновыми этими же лампами, более равномерный без пятен.
Пока не было возможности сравнить с более именитыми брендами.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Интересный факт, на многих линзах СТГ-сине фиолетовая, на этих-желтая.
На фотках ее не видно. Я повторюсь- фотоаппарат не передает реальный свет.

Изменено: KIRISHA, 16 Февраль 2011 - 22:54

Плюем на фару и идем домой.
Продолжение с фотками будет.

Замена фары на автомобиле Opel Astra J

Причин, по которым вам понадобилось поменять фары на своем авто может быть несколько, основными же чаще всего являются пришедшие в неисправность лампочки или же внешние видимые повреждения самих фар.

Замена фары на автомобиле Opel Astra J

В данной фото-инструкции будет рассмотрена замена задних фар. Чтобы приступить, непосредственно, к самой процедуре, вам необходимо будет для начала открыть багажник и в его стенке отпереть лючок. Там вы обнаружите крепления фары, которые следует открутить. После чего вы можете смело снимать фару, отсоединив штекер проводов и проводить необходимую вам замену.

Ну а если вам необходимо поменять фару либо лампочку на дверце багажника, то это тоже не займет у вас много времени и сил. Открыв дверцу вам необходимо будет демонтировать заглушки и накладку на нише, которые закрывают доступ к винтам крепления. Открутите их аккуратно, при этом держа фару рукой (во избежание ее выпадания). Потом достаньте фару и также, как и в первом случае отсоедините штекер и производите замену.

Чтобы заняться заменой непригодной фары, для начала вам необходимо будет открыть багажник и в его стенке отпереть лючок и повернуть фиксатор.

Там мы увидим не совсем стандартное крепление фары, его нам и нужно выкрутить.

Так выглядит выкрученное крепление.

Которая держится на двух защелках.

Для окончательного снятия фары отсоединяем разъем проводов.

После чего можете смело проводить замену и обратную установку.

Также может понадобиться снятие фары на багажнике.

. для чего следует дверцу багажника поднять и снять две заглушки.

Под ними можно обнаружить винты, которые нужно выкрутить.

Еще один "подлец" прячется за накладкой, ее можно снять, поддев отверткой.

Винт скрыт в нише.

Придерживая фару, опустите дверцу и снимите аккуратно фару.

Затем штекер проводов отсоединяем, используя для этого отвертку, которой мы только что снимали накладку.

В новую фару, устанавливаем новенькие лампочки, и собираем все на место в последовательности обратной этой.

Ксенон для Opel Astra J

Ксенон на Опель Астра J можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Opel Astra J подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Opel Astra J. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Opel Astra J. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Opel Astra J, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Опель Астра J:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Opel Astra J, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Astra J, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Astra J, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Opel Astra J, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Opel Astra Jот 5 000 руб.
Биксенон CAN Opel Astra J с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Opel Astra Jот 1 000 руб.
Лампа биксенон Opel Astra Jот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Opel Astra Jот 1 000 руб.
Линзы ксенон Opel Astra J, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Opel Astra J
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Opel Astra J. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Opel Astra J на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Opel Astra J:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Ставим Bi-LED модули в фары автомобиля своими руками. Подробный отчет.

В этой статье я хочу подробно рассказать, как своими руками вставить билед модули в фары.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?

Все это для вашей же безопасности! Чем лучше свет фар, тем меньше вы устаете в путешествиях во время ночных поездок.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСТАНОВКИ БИЛЕД МОДУЛЕЙ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ?

1. Bi-LED модули
Можно сказать, что выбор билед модулей — это основной момент, от которого зависит многое.
Мой осознанный выбор — Koito DM008 . Если коротко, то эти линзы устанавливаются с завода на автомобили Toyota, Lexus, Subary и т.д. Например, с 2016 года они ставятся в фары Land Cruiser 200. Имеют на борту трехдюймовую линзу, стабилизатор тока, активное охлаждение (радиатор + вентилятор). Модуль достаточно надежен, температура свечения 5200 К (холодный белый).
Что мне понравилось в них, так это отсутствие каких либо дополнительных блоков управления/розжига. Из модуля выходит всего 3 провода — минус, + ближний, + на шторку.

Я предполагаю, что набегут любители китайских изделий, накидают ссылок на тесты этих самых модулей от дяди Ляо, скажут, что светят они ярче и лучше.
Ответ прост — если эти китайские модули настолько хороши, то почему их не ставят на машины с завода? Что у них с надежностью? Да я видел, что китайцы супер яркие. Только это не главное, от большой яркости наоборот можно получить обратный эффект. Мне нужен был надежный билед модуль, который выдает широкий пучок света с равномерной заливкой и четкой стг.

Модули Koito можно купить БУ (из фар разбитых машин) или новые (OEM — без упаковки для конвеера). БУ модули — это риск, поэтому я нашел новые модули, что очень большая редкость.

2. LED габарит/поворотник
При установке модулей Koito DM008 в фару, вы гарантированно потеряете габариты. Я решил эту проблему установкой многофункциональных LED ламп отечественного производства SOLAR PRO (ДХО/габарит/поворотник) в штатное место лампы поворотника.

3. Комплект фар головного света
Можно переделать свои фары, но я предпочел иметь их в запасе на всякий случай. Состояние фар не играет значения. Еще можно купить оригинальные новые фары, но сейчас это очень дорого.

5. Корректоры фар
Если фары без электро-корректоров, то можно их установить самостоятельно. Нужны лишь сами корректоры и пластиковые фишки на шар тяги корректора. На последний пункт обратите внимание! Если берете корректоры с разборки, лучше, чтобы их продали с фишками в комплекте, так как в продаже их нет.

6. Герметик для фар — ABRO WS904R
Я использовал черный бутиловый герметик для вклейки стекол фар. Стоит недорого, одного мотка хватит на 5-6 комплектов фар. Каталожный номер для заказа WS904R .

7. Разное
6 Шпильки М5, гайки, шайбы, лазерный уровень и самое главное — болгарка :) Пилить придется много!

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Старался запечатлеть весь процесс очень подробно. Качество фотографий не всегда хорошее, но общий смысл будет понятен.

1. Греем фары \ снимаем стекла
Берем картонную коробку. Внутри делаем перегородку из картона, чтобы не оплавить корпус фар. Я грел обычным феном для волос, просунув его в дырку. Греть минут 10, потом можно фару перевернуть, чтобы прогреть низ еще 5 минут. Далее отодвигаем защелки и аккуратно снимаем стекло.

2. Отмечаем уровень СТГ фар

ВАЖНО! Перед тем как вскрывать фары, поставьте их на машину и отрегулируйте в сервисе
Собираем вот такой стенд. Фару крепим на столе саморезами, отмечаем места маркером. Стол до конца процедуры никуда не двигаем.

При необходимости собираем источник 12 В из блока питания старого компьютера и соединяем, как это показано на фото. Включаем фару в режиме ближнего света.

Перед фарой должна быть ровная стена. Желательно не рядом со столом, как у меня, а подальше. Так точнее и удобнее. Проверяем уровень СТГ ближнего по лазерному уровню. Если все ок, отмечаем все на стене маркером. Не забываем отметить галочку и подписать для какой фары эти отметки.

3. Ставим модуль в отражатель

Билед модуль можно поставить в фару несколькими способами — врезать в отражатель, установить без отражателя. Я выбрал самый проблемный — установка в отражатель. Просто мне больше нравится вид фары при такой установке.

Желательно врезку делать с помощью дремеля, но можно и обойтись болгаркой! Все равно маской все закроется. Отмечаем маркером и режем! Если задняя часть модуля проходит в отверстие, то все сделано правильно.

4. Подпиливаем рамку модуля

Нужно срезать нижнюю часть рамки модуля, как показано на фото. Иначе маска будет упираться в нижний край рамки. Даже с подрезанной рамкой отражатель встает впритык!

Потом сверлом 5 мм рассверливаем верхние отверстия и в нижней части рамки делаем одно новое отверстие по центру. Я решил, что 3 точек крепления будет достаточно. Можно рискнуть и сделать 2 дырки внизу рамки, но я не стал этого делать.

5. Закрепляем модуль на отражателе

Нам нужно 3 шпильки или болта М5, кучу гаек и шайб. Я все купил из нержавейки. Загибаем шпильки и наживляем гайками эту конструкцию.

Чистка линзы фары на Астра Н

Doctor48

Чтобы не затерялся сей процесс, решил выделить в отдельную тему. Может кому- то пригодится

Решил поменять лампочки. Попались неудачные, через полгода пропал свет.

Точнее, свет был, только стал похож на 5000К, а не 4300. А 5000- ный на мокром асфальте видно плохо.
Сняв фары, подумал- а может просто линзы грязные? И решено было их разобрать. Особых проблем не было, кроме сборки. Оправа на линзу просто так не одевается
Проблему решил подсовыванием провода и притягивание её, оправы, к линзе. Там 5 защёлок

Лампочки беру всегда филипс, но отличие у них всё- таки есть

Крепится линза 3- мя гайками
post-2842-0-50155000-1409735128_thumb.jp

Оправа не даёт вытащить линзу, поэтому приложить усилие небольшое придётся
post-2842-0-90052200-1409735156_thumb.jp
post-2842-0-35513600-1409735182_thumb.jp

Линза
post-2842-0-02428900-1409735241_thumb.jp
post-2842-0-07718200-1409735527_thumb.jp

Подгоревший отражатель(на обеих фарах)
post-2842-0-11476300-1409735587_thumb.jp

Устраняем кусочком алюминиевого скотча
post-2842-0-93228300-1409735697_thumb.jp

Получаем
post-2842-0-79079100-1409735863_thumb.jp

Собираем
post-2842-0-64815900-1409735897_thumb.jp
post-2842-0-93896400-1409735934_thumb.jp
post-2842-0-81877800-1409735967_thumb.jp
post-2842-0-99312900-1409736112_thumb.jp

Поставил такие
post-2842-0-47019800-1409736043_thumb.jp

Отличия в лампочках(нижний номер, слева новая)
post-2842-0-05220500-1409736078_thumb.jp

Свет стал на порядок лучше, осталось со стеклом фары решить вопрос. Отчёт будет

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»


Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: