Установка линз в фары тойота

Обновлено: 25.03.2024

Toyota Carina 1.8 Ti E package › Бортжурнал › УСТАНОВКА БИ-ЛИНЗ

Приветствую всех, кто зашел на мою страничку!
Давно хотел улучшить свет фар на машине и вот наконец задуманное было сделано. И так, теперь обо всем попорядку.

Было куплено:
Би-линзы Sho-me 130 angel eyes -1890х2шт=3780 руб
Комплект ксенона Н1 4300К — 1990 руб
Комплект проводки для би-ксенона Н4 — 200 руб
Лента для вклейки стекол ABRO WS-904 600 руб
Светодиодные лампочки в габариты — 100х2шт=200 руб
Реле 4-х контактное — 45 руб

1. Разогрев и разбор фары

Для размягчения герметика и отсоединения стекла фары от корпуса греем фару. Я грел в духовке 10 – 15 мин при температуре 80 — 90 град. Тут нужно быть аккуратным – можно так перегреть фару, что она расплавится.
Далее извлекаем фару из духовки и при помощи плоских отверток начинаем аккуратно отделять стекло от корпуса от фары. В процессе разбора фара у меня несколько раз остывала, поэтому приходилось догревать её в духовке еще в течении 5-10 мин.
При разборе фары лучше работать в тряпичных перчатках, т. к. корпус фары сильно нагревается.
После того как фара разобрана, удаляем остатки герметика с корпуса фары и стекла, для этого я уже грел герметик феном и удалял его отверткой.

2. Установка линзы в корпус фары.
Продеваем провода управления шторкой линзы и провода питания ангельских глазок в отверстие для лампы и вслед за этим вставляем линзы, через уплотнительную прокладку, в отражатель с передней стороны фары, т. к. данные линзы не помещались в корпусе отражателя в нижней его части пришлось вырезать небольшое отверстие. Кстати благодаря этому линза белее жестко установилась в отражателе, дополнительно зажавшись в этом отверстии. Главное не сделать отверстие больше чем нужно.
С задней стороны фары устанавливаем переходное кольцо, под лампу Н4, и фиксируем линзу гайкой.

3. Сборка фары.
Берем новый герметик и наносим его в углубление корпуса фары по периметру установки стекла.
Я заранее озадачился выбором герметика и мой выбор пал на ленту для вклейки стекол ABRO WS-904. Работать им одно удовольствие, он достаточно эластичен, его не нужно нагревать, делаем жгут нужной толщины и укладываем в паз.

Устанавливаем стекло фары на место так, что бы все защелки встали на свои места и плотно прижимаем.
Устанавливаем ксеноновые лампы в линзы.

4. Установка фар на автомобиль и подключение электрики.
-устанавливаем блоки розжига, место им нашлось под фарой.

-прокладываем комплект проводки для би-ксенона между фарами.
-устанавливаем фары и подключаем проводку к соответствующим разъемам линз, блоков розжига и ксеноновых ламп.
-подключаем проводку линз к АКБ автомобиля.

5. Делаем индикацию дальнего света

После установки ксеноновых линз пропадает индикация дальнего света на панели приборов, потому что индикация работает через нить накала ближнего света.
Решение данной проблемы нашел здесь: www.drive2.ru/l/2037990/?page=0

Сначала сделал так:
Что бы индикация заработала купил в магазине вазовских запчастей 4-х контактное реле света за 45 рублей, отрезал лишнею 30-ю ногу, разобрал его перемкнул 30-й и 86-й контакт и собрал все обратно.

Получившиеся приспособление идеально подходит в правую фишку под лампу Н4, которая осталась свободной.

Но через пару дней заметил, что индикация не работает (сгорел предохранитель).
После переделал – замкнул 30-й и 86-й контакт через резистор.
С резистором предохранитель не перегорает и индикация работает.

Toyota Corolla Black Bullet › Бортжурнал › Установка Би Ксеноновых линз 3G в фары

Ну вот наконец то наступили долгожданные выходные и я решился заняться установкой Би линз. Т.к зимой случилась маленькая неприятность, Лежу значит сплю вдруг сигнализация начинает орать как бешенная, я вскочил пока оделся -35 на улице было, выхожу смотрю никого нет и бампер на моей машине расколот :( вот такая фигня,

вызвал полицейских оформили естественно никого не нашли обидно (ремонту на 9 тыс. р. с полной перекраской бампера). Так вот зачем эта пред история я решил убить двух зайцев, отдал бампер в ремонт (а вернее его переделают решетка станет ровной без бугра и марки тойота) ну об этом будет запись в БЖ следите, и установить би линзы т.к бампер снят с ним возиться не нужно, все мороки меньше.
Во первых необходимо запастись всем необходимым, краска высокотемпературная 400 С черная матовая, герметик, ацетон, стаместки, отвертки для вскрытия фар, шкурки ну и т.д.

Во вторых необходимо подготовить би линзы, разбираем их и шкурим вот такой тряпочкой заднию часть

Заклеиваем молярным скотчем те места которые красить не нужно, и красим

краска сохнет очень быстро и становится матовой, красим в два три слоя и получаем:

Затем снимаем фары и несем их домой

Моим фары, откручиваем все фиксирующие шурупы и в духовку на 10 мин 120 градусов

, для того чтоб герметик размяк (фара целиком не лезла поэтому грел с открытой духовкой по очереди то одну то другую сторону), по началу кажется что невозможно и они сидят мертво, но главное отковырять угол лучше где дальний свет, подсовываем отвертку и начинаем раздвигать стекло и фару, как только стекло отойдет на достаточное расстояние чтоб можно было зацепится пальцами раздвигаем руками постепенно. Фара остывает очень быстро поэтому до полного открытия я её еще три раза в духовку засовывал подогревать. Работать лучше в перчатках фара очень горячая. герметик родной счищать и отковыривать не нужно, он очень качественный такой не купишь.
В итоге получаем

Затем по той же схеме что и с линзами шкурим отражатель ближнего света и очки фар так же снимаем защиту лампы ближнего света (ну такая фигня чтоб не слепить встречных)

в получившееся отверстие от защиты лампы будем просовывать провода от би линзы. после зашкуривания и обезжиривания ацетоном, красим в черный мат, в три слоя до полного укрытия и глубины черного цвета.

Затем устанавливаем би линзу, снимаем на фаре резиновое кольцо в нем делаем отверстие под провода от габарита и провода управления шторкой, линзу фиксируем, с помощью специальных переходных колец под каждый цоколь свои кольца у меня (9006/9005 (НВ4)) и гайки, линза должна устанавливаться шторкой вниз т.к она переворачивает изображение и в итоги шторка будет сверху, я сам не верил ходил к машине и проверял подключал линзу и смотрел как она светит( и действительно шторка должна быть снизу) Вот что получается при примерке

Затем собираем фары, прикладываем стекло к фаре, оно естественно не садится т.к герметик застыл, затем снова все ложем в духовку и греем при температуре 90 100 градусов 10 мин. Затем пока фара горячая начинаем сжимать стекло и фару стекло плавно садится в пазы давит приходится очень сильно, я по три раза каждую грел до полной посадки стекла на место, затем пока фара горячая закручиваем шурупы тем самым еще сильней стягиваем стекло и фару, и только после этого защелки попадают в пазы и стекло полностью садится на место (не в коем случае родной герметик не счищайте т.к герметизация фары нарушится) Для пущей верности я сверху после сборки промазал фару силиконовым прозрачным герметиком ABRO разогрев его в кружке с кипятком. Скажу честно этот ABRO полная шняга он даже на морозе до сих пор не застыл ) какой то солидол а не герметик. В итоге получаем:

Оцениваем :) подписи ставить не забываем фото сравнения как светил колхозный ксенон и как светят Би ксены, а так же фото с бампером будут на следующей неделе.

Установка биксеноновых линз в фары своими руками

биксеноновые линзы

К сожалению, не все автомобили оборудованы хорошей оптикой, позволяющей водителю чувствовать себя уверенно на дороге в тёмное время суток. Поэтому владельцам недорогих машин приходится самостоятельно дорабатывать фары, делая их более практичными и современными. Для этих целей прекрасно подойдут линзы, тем более, что произвести их установку или замену сможет практически любой автолюбитель.

Особенности конструкции автомобильных фар

На сегодняшний день наиболее популярным видом тюнинга оптики является установка биксеноновых линз. Они позволяют не только улучшить свет фар, но и придают автомобилю совершенно иной вид. В этой статье мы рассмотрим процесс самостоятельной установки биксеноновых линз на примере автомобиля «Дэу Ланос».

«Ланос» не зря был выбран в качестве примера. Дело в том, что поставить линзы можно не в любые фары, а только в те, у которых стекло не имеет ярко выраженного рассеивателя. Взять, допустим, штатную фару ВАЗ 2107. Её стекло с обратной стороны покрыто специальными «рёбрами», которые призваны рассеивать свет лампы, чтобы тот не слепил водителей встречных машин. Такая же ситуация и с другими моделями ВАЗов. Нет, поставить линзы можно и на «Жигули», и на «Самары», но для этого придётся покупать другие фары. В ином случае желаемого эффекта вы не добьётесь.

Фара ВАЗ 2107

На внутренней поверхности штатной фары ВАЗ 2107 расположены специальные «ребра», рассеивающие свет

А вот у «Ланоса» фары как у иномарок — они тоже имеют рассеиватель, но по центру стекло практически гладкое. К тому же это совсем не стекло, а специальный термо- и ударостойкий пластик.

Штатная фара «Дэу Ланос»

У фар «Ланоса» по центру стекло практически гладкое

Во всём остальном фары «Ланоса» ничем не отличаются от фар других автомобилей. Их конструкция состоит из:

  • корпуса с держателем;
  • рассеивателя (стекла);
  • источников света (ламп);
  • отражателя (рефлектора);
  • электрических разъёмов и проводов.

В фаре «Ланоса» расположены три лампы:

  • габаритных огней;
  • головного света;
  • указателя поворотов.

Основная лампа фары «Ланоса» — двухнитевая, т. е. при переключении режимов «ближний/дальний» работает одна определённая нить накаливания. Свет, излучаемый лампой, здесь ничем не фокусируется, а просто «собирается» рефлектором и направляется вперёд.

Лампа головного света «Дэу Ланос»

Лампа головного света у «Ланоса» имеет двухнитевую конструкцию

Что такое биксеноновые линзы

Биксеноновая линза (билинза) – это комплект элементов оптики, устанавливаемый в фару автомобиля. Обычно он состоит из:

  • ксеноновой лампы;
  • отражателя;
  • металлической шторки;
  • фокусирующей линзы;
  • монтажных элементов.

Иногда в него может входить и блок розжига для лампы.

Комплект биксеноновых линз

В комплект входят линзы, отражатели, ксеноновые лампы, шторки и монтажные элементы

Принцип действия линзы отличается тем, что свет, излучаемый лампой, не просто отражается рефлектором, а формируется в пучок путём фокусирования. Переключение режимов «ближний/дальний» здесь осуществляется при помощи подвижной металлической шторки. При включённом ближнем свете она находится в приподнятом положении, перекрывая часть основного потока. При переключении в «дальний» режим она приподнимается, открывая лампу полностью.

Луч света биксеноновых фар

Разница между галогенными фарами и ксеноновыми

Виды билинз

Биксеноновые линзы различают по размерам и поколениям на следующие виды:

    G-1 — линзы правильной круглой формы первого поколения. Имеют диаметр 80 мм и предназначены для установки в фары с цоколем типа H. В стандартный комплект G-1 входят две линзы с декоративной подсветкой «ангельские глазки», две лампы, монтажные элементы;

Линзы G-1

Первое поколение биксеноновых линз

Линзы G-3

Биксеноновые линзы третьего поколения

Линзы G-5

Биксеноновые линзы пятого поколения

Установка биксеноновых линз своими руками

После приобретения комплекта линз и блоков розжига позаботьтесь, чтобы под рукой у вас были:

  • ключ (головка) на 10;
  • крестовая отвёртка;
  • шлицевая отвёртка;
  • картонный ящик (чтобы в него могла поместиться фара);
  • строительный фен;
  • специальный герметик для вклейки стёкол (лучше ABRO WS-904);
  • канцелярский нож;
  • дрель с набором свёрл;
  • набор надфилей;
  • саморезы по металлу;
  • чистые тканевые перчатки;
  • автомобильный двухсторонний скотч;
  • монтажные стяжки;
  • мелкая наждачная бумага и чёрная матовая аэрозольная краска (не обязательно).

Демонтаж и разборка фары

Порядок выполнения работ:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, открываем капот.
  2. Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Каждая фара крепится к кузову двумя болтами и одной гайкой. Откручиваем их поочерёдно ключом на 10.

Крепление фары

Откручиваем два болта и гайку

Электропроводка фары

Крепление «реснички»

Откручиваем крепление «реснички»

Крепление стекла к корпусу

Отверткой снимаем две скобы

Винт крепления стекла к корпусу

Крестовой отверткой откручиваем винт

Нагрев фары

Для того чтобы размягчить герметик, фару необходимо нагреть строительным феном

Разборка фары

при помощи шлицевой отвертки аккуратно отсоединяем стекло от корпуса

Винт крепления «маски»

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления «маски»

Удаление старого герметика

Удаляем герметик при помощи шлицевой отвертки

Демонтаж старой лампы

Крестовой отверткой откручиваем три винта и снимаем лампу с колпачком и пружиной

Новая проводка

Выводим провода питания за корпус

Видео: установка биксеноновых линз

Покраска рефлектора, примерка и установка линз

Некоторые владельцы машин покрывают отражатель тёмной краской. Так фара приобретает более агрессивный вид, а «ангельские глазки» становятся более выразительными.

Фара с линзой

Красить рефлектор необязательно

По сути, отражатель нам больше не нужен, но красить его или нет — решать вам. Перед покраской его внутреннюю поверхность нужно обработать мелкой наждачной шкуркой, чтобы краска ложилась ровным слоем и не стекала. Красим рефлектор в два слоя. После покраски рефлектор необходимо просушить. Если же вы решите, что чёрный отражатель не впишется в экстерьер вашего автомобиля — оставьте все как есть.

Фара с окрашенным рефлектором

При желании отражатель можно покрасить в темный цвет

Важно: все работы, связанные с монтажом линз и ксеноновых ламп, нужно производить в тканевых перчатках, чтобы не загрязнить их!

Порядок действий по их установке следующий:

Монтажные работы по установке линз

Все работы, связанные с монтажом линз, производим в тканевых перчатках

Установка линзы

С обратной стороны прикручиваем линзу специальной гайкой

Установка блока розжига для «ангельских глазок»

Блок розжига «ангельских глазок» приклеиваем на двухсторонний скотч

Сборка фары

Выводим провода наружу

Видео: установка билинз на «Ланос»

Монтаж блоков розжига

Осталось решить ещё одну задачу — где разместить блоки розжига для наших линз. Чтобы они не мешались, лучше их установить под самими фарами. Для этого необходимо просверлить пару отверстий в каждом из установочных рёбер. Блоки ставим под ними, фиксируя монтажными стяжками.

Установка блоков розжига

Блоки розжига устанавливаем под фары

Далее сверлим отверстия под крепление провода «массы» для каждой из фар.

Провод массы фар

Лучшие места для крепления проводов массы — кронштейны воздушного фильтра и аккумулятора

Лучшие места для этого — кронштейны воздушного фильтра и аккумуляторной батареи.

Установка фар и проверка и работы

Порядок выполнения работ:

  1. Устанавливаем фары на их посадочные места. Фиксируем при помощи болтов и гаек.
  2. Подсоединяем электропроводку.
  3. Подключаем минусовой провод к аккумулятору.
  4. Включаем зажигание и проверяем работу наших новых фар.

Проверка работы фар

Включаем зажигание и проверяем работу новых фар

Регулировка света фар

Для того чтобы добиться максимальной эффективности головного освещения, просто установить линзы в фары недостаточно. Их нужно ещё и правильно настроить. Для этого потребуются вертикальная стена с ровным участком перед ней длиной не менее 7,5 м, рулетка, а также что-нибудь для разметки (тёмный скотч, толстый маркер, мел).

Порядок регулировки следующий:

  1. Подъезжаем автомобилем максимально близко к стене.
  2. На стене проводим вертикальную линию, соответствующую вертикальной оси автомобиля.
  3. Отъезжаем от стены на 7,5 м.
  4. При помощи рулетки определяем расстояние от поверхности земли до центра одной из линз. Записываем или запоминаем этот показатель.
  5. Измеряем расстояние от линзы до вертикальной оси автомобиля. Записываем и эти цифры.
  6. На стене определяем точку, находящуюся чётко на уровне фар. Для этого используем данные, полученные при выполнении п. 4 и 5.
  7. От этой точки отступаем вниз 3,5 см и проводим горизонтальную линию.
  8. На неё опускаем две перпендикулярных линии, соответствующие центрам линз.
  9. Настраиваем фары, используя корректор так, чтобы пучок направленного света ложился ровно на точку пересечения горизонтальной линии с перпендикулярами.

Регулировка светового потока

Точки света фар должны совпадать с пересечениями вертикальных линий с горизонтальной

Возможные проблемы с фарами после переделки

Нередко случается, что после разборки фар, они начинают «потеть». На стекле появляются мелкие капли конденсата, а внизу фары собирается вода. Ездить с такой проблемой не рекомендуется, так как фары утрачивают свои световые характеристики, а влага оказывает разрушающее действие на рефлектор, лампы, электрические соединения.

Запотевание фар

Фары «потеют» вследствие разгерметизации

Причиной «потения» фары является её разгерметизация. Влага с воздухом проникает внутрь корпуса, где под воздействием температуры, создаваемой лампой во время горения, превращается в конденсат.

Избавиться от капель воды можно только путём разборки фары, её просушивания и дальнейшей сборки с использованием герметика. Дополнительно можно поместить в корпус фары пару пакетиков с абсорбентом или силикагелем, которые используются при хранении продуктов питания, одежды, обуви.

Пакетик с силикагелем

Разгерметизация фары грозит не только её «запотеванием». Если щель между стеклом и корпусом значительна, в фару будет попадать и пыль. Она будет оседать на элементах фары, в том числе и на линзе. Избавиться от этой проблемы можно только путём разборки фары и чистки линзы. Для этого лучше использовать медицинский спирт и чистую ткань, не оставляющую после себя ворса. После чистки корпус фары желательно продуть компрессором, чтобы полностью избавиться от пыли.

Ответственность за переделку фар

Бытует ложное мнение, что «ксенон» в России запрещены. На самом деле это не так. Согласно Административному Кодексу РФ запрещено управление автомобилями, световые приборы которых не соответствуют основным требованиям Положений о допуске транспортных средств к эксплуатации. Иными словами, переделка фар, предназначенных для применения в них ламп накаливания или галогенных, с установкой ксеноновых источников света, влечёт за собой административное наказание. Кстати, никаких штрафов за это нет. Часть 3 ст. 12.5 КоАП за подобное правонарушение предусматривает наказание в виде лишения права управлением транспортными средствами на срок от шести до двенадцати месяцев с конфискацией световых приборов. Так что стоит трижды подумать, прежде чем заниматься тюнингом системы освещения своего автомобиля.

Как видите, установка линз — процесс достаточно сложный и трудоёмкий. Но эффект от линзованных фар вас по-настоящему удивит. А что касается законности, то тут уж решать вам, ездить ли со старыми фарами, тюнинговать их, рискуя быть лишённым прав, или купить заводские осветительные приборы с соответствующей оптикой.

Отчёт: Об установке би-линз на Toyota Ipsum ACM (TINIGR)

Отчёт: Об установке би-линз на Toyota Ipsum ACM (TINIGR)

Да простит меня Дмитрий Кулибин)))))
Установил себе леворукий свет в Ипса) поставил линзы Олло..
вот маленький фотоотчет. ))) за качество сорри)
Респект и огромное пасиб Андрею (на форуме Andr38) за прямые руки и пытливый ум..Корефана!!) я только фотал и давал Ц.У. которых давать этому дядьке ненадо))) с задачей он справился на 5.

инструменты. на фото ещё нет фена..он нужен обязательно. ))
и пива было намного больше (ящик )))))))

рис 1. Открываем капот..пялимся на пыльный двиг и думаем про себя. Чо я делаю. маааамаа. ))) снимаем 3 пистона которые держат бампер(сверху между фарами черные такие)

рис 2. Снимаем пистон подкрылка( у меня там саморез с обоих сторон)

рис.3 Отгибаем подкрылок и видим болт-саморез. выкручиваем его..с другой стороны бампера тож самое)

Миниатюры

рис.4 и 5 Отводим бампер на себя (аккуратнее не поцарапайте крыло) приподнимая его за низ выводим ухо на крыло..с другой стороны так же проделываем процедуру вывода уха бампера. Тянем на себя аккуратно и как бы низ чуть утапливаем. опа. получилось (низ можно неоткручивать)

рис 6 и 7 . Собственно снимаем саму фару. болт за бампером..остальные сверху их видно 3 шт)))

рис 8. снимаем разъемы с фары . заострю внимание на лампе дальнего света. сперва вытаскиваем лампу поворачивая её по часовой.. вроде так. вытащили теперь отсоединили разъем. пока не вытащите вместе с разъемом. не снимите сам разъем. мешает резиновое кольцо уплотнения . ну и снимаете оставшиеся разъемы.

Миниатюры

Миниатюры

рис. 10 и 11 Берем лампу ПКН 1.5 кВТ (автомаляры очень любят эти прожектора) и промышленный фен с насадками всякими..включаем все это в розетку))) откручиваем три самореза на фаре сзади их видно. греем фару для начала разбора. мы начали снизу сзади греть чтоб если что, не видно было места начальной разборки фары (вдруг чО поломаем?)

рис 12,13,14
Начали разбирать с острого угла. по низу фары. шпателем подлезаем аккуратно под черный кожух фары. чертыхаясь и бубня на фару. помогаем отверткой и сапожным ножом. по мере надобности подогреваем феном+лампой. похлебывая пиво пока греем фару дальше, под жарищей от ПКНа)))) аккуратно продалажем вскрывать..подрезая ножом разокретый герметик(***** какой он крепкий) уфф. разобрали. смотрим как долго разбирали одну фару (около часа) за то аккуратно)))

Миниатюры

рис. 15 и 16 откручиваем саморез держателя родной лампы отгибаем усики и вытаскиваем отражатель. он нам больше непонадобится))

рис. 17 и 18.. берем центровочное кольцо с линз..и примеряем его на отражателе. видим что нужно спиливать чтоб кольцо встало плотно к отражателю когда затянем гайкой линзу (само отверстие у линзы когда сняли лампу. закройте чем нить поплотнее т.к. примерок будет много и пыли тож..чтоб непопала внутрь линзы..я напихал туда пищевой пленки ей же можно замотать отражатели поворота и дальнего света) ))))

Миниатюры

рис. 19,20,21 Начинаем спиливать отражатель. расстачиваем отверстие вот такой машинкой как на фото (где взять я не знаю)))). у Андрея была. он фанат по всяким инструментам. т.к. жестянщику может понадобиться и отражатель пилить) спиливаем лишнее примеряем 10 раз линзу и кольцо центровочное.
со стороны отражателя там где собственно вставляется линза нужно спилить кольцо-выступ (мешает плотно присобачить линзу..и внимание ВЫРЕВЕРНУТЬ резиновое кольцо на линзе и поставить обратно на модуль линзы. так модуль лучше встанет в посадочное место)))

рис.22 и 23 Примеряем линзу. видим сколько пыли получилось от резки отражателя .ещё раз все прикручиваем. смотрим что не мешает ничего для сборки. снимаем модуль отлаживаем его всторону))). идем моем струей теплой воды из под крана всю фару и отражатели.. (РУКАМИ ОТРАЖАТЕЛЬ НЕ ЛАПАТЬ И ТРЯПКАМИ-ВАТКАМИ НЕ ТЕРЕТЬ. ) просто смываем напором воды. пока сохнет начинаем разбирать вторую фару)))))

Миниатюры

рис. 24 вот так получилось когда установили модуль! (тут просто фара и руки Андрея до мойки фары))))))

рис. 25 Выводим разъем "Ангельских глаз". разбираем разъем (несфотал процедуру) протягиваем в отверстие фары . эти провода..собираем разъем и защелкиваем в разъем "глаз" от модуля. вуаля..ничего не резали) заливаем герметиком оверстие чтоб непопало в фару пыли и воды))
рис. 26.. Крышку родную поставить очень хотелось. поэтому вырезал в ней отверстие и на время отверстие в крышке заклеил скотчем (с обеих сторон..чтоб изнутри не липла к разъему ксенона. буду думать как закрыть дырку покрасивее и чем)) все собрал и вуаля)

Блоки и лампы остались родные. единственное надо стартеры для "ангельских глаз" подключить и вывести их на габариты. в наборе все есть..подключить легко. блоки которые остались пущу на туманки(нужно лампы-ксенон купить другие. для туманок)
Вроде всё) ща пойдут фотки как выглядят сами линзы в фарах)))

Миниатюры

1 и 2. общий вид линзы в фаре
3. с вкл. габаритами.
4. с вкл. ближнем светом

Миниатюры

1. Общий вид
2. С габаритами
3 с ближним
4 вот так светит ночью на воротах где делали (надо регулировать..понимаю что недоделки есть..но нет времени. сделаю на след.неделе))))

Установка линз Yaris P1


Делаем все аккуратно и максимально безопасно, не направляем отвертки и ножи в сторону рук, пальцев. других частей тела.

Весь этот инструмент при такой работе любит соскакивать и достаточно сильно калечить.

Лучше дольше поработать, чем остаться без пальцев.

Начинать разборку фары лучше с мест, которые позже не будет видно.

Вам придется применять достаточные усилия, напомню что герметик одноразовый и не поддается прогревам.

Для вскрытия фары нужно сделать место, где можно будет использовать рычаг:

Для вскрытия фары нужно сделать место, где можно будет использовать рычаг
Для вскрытия фары нужно сделать место, где можно будет использовать рычаг

Отодвигая стекло от корпуса стамеской с достаточным усилием, но без фанатизма, подрезаем герметик ножом:

отодвигаем стекло стаместкой

Трепанация прошла успешно, стекло целое, пускаем скупую слезу на количеством старого герметика которое нам предстоит выковырять:

отделенная фара

Одна из причин плохого света, мусор на отражателе:

Одна из причин плохого света, мусор на отражателе

Снимаем декоративный пластик, он на защелках:

Снимаем декоративный пластик, он на защелках
Снимаем декоративный пластик, он на защелках

Проворачиваем и вытаскиваем корректор, если он есть:)

Тут мы потеряли первую защелку, пластик хрупкий от старости, будьте осторожны:

Тут мы потеряли первую защелку, пластик хрупкий от старости, будьте осторожны

Далее отражатель крепится на среднем шарнире, вынуть его просто, нужно тонкой отверткой отодвинуть фиксирующие усики:

Далее отражатель крепится на среднем шарнире, вынуть его просто, нужно тонкой отверткой отодвинуть фиксирующие усики
Далее отражатель крепится на среднем шарнире, вынуть его просто, нужно тонкой отверткой отодвинуть фиксирующие усики
Далее отражатель крепится на среднем шарнире, вынуть его просто, нужно тонкой отверткой отодвинуть фиксирующие усики

Голый корпус фары тойота ярис:

Голый корпус фары тойота ярис

С отражателя снимаем лампочку и ее крепеж, он более не понадобится:

С отражателя снимаем лампочку и ее крепеж, он более не понадобится

Так же снимаем колпачок габарита, чуть позже установим сюда ДХО:

Так же снимаем колпачок габарита, чуть позже установим сюда ДХО
Так же снимаем колпачок габарита, чуть позже установим сюда ДХО

Далее не обязательный пункт - покраска, хром нам не по душе, проклеиваем отражатель поворотника малярным скотчем

И дуем с баллончика в черный цвет, тут возникает вопрос, а почему не матовалась поверхность ?

Нет смысла, краска держится нормально, уже проверено годами, а при случае можно отмыть краску и восстановить хром:

Нет смысла, краска держится нормально, уже проверено годами, а при случае можно отмыть краску и восстановить хром:

Пока сохнет, механически чистим корпус и стекло от герметика:

Пока сохнет, механически чистим корпус и стекло от герметика
Пока сохнет, механически чистим корпус и стекло от герметика

По финишу проходим 200-й наждачкой углубление где был герметик:

По финишу проходим 200-й наждачкой углубление где был герметик

Моем корпус фары от мусора:

Моем корпус фары от мусора

Моем отражатель фары.

При мойке я не использую тряпочек, мою пальцами с жидким мылом и после этого промываю дистиллированной водой, это позволит избежать появления белых пятнышек после высыхания:

При мойке я не использую тряпочек, мою пальцами с жидким мылом и после этого промываю дистиллированной водой, это позволит избежать появления белых пятнышек после высыхания

При желании можно и покрасить отражатель в тот или иной цвет, включайте фантазию.

Если не матовать поверхность и обладать достаточным временем, можно попробовать несколько вариантов покраски, дабы посмотреть в живую.

Накладочка подсхола, снимаем скотч:

Накладочка подсхола, снимаем скотч

Устанавливаем линзу в отражатель, обжимаем большой головкой:

Устанавливаем линзу в отражатель, обжимаем большой головкой
Устанавливаем линзу в отражатель, обжимаем большой головкой

Черновая сборка фары, проверяем правильность сборки линзы:

Черновая сборка фары, проверяем правильность сборки линзы

Тут стало видно что стекло имеет внутри налет который не отмывается, берем полировочную пасту и приводим стекло в порядок:

полируем стекло изнутри

красим накладку линзы

покрасить внутрянку фары
покрасить внутрянку фары

Укладываем новый, оригинальный герметик, которые уже термопластичен, т.к. многоразовый.

Фото самого герметика куда-то пропало, увы.

Герметик уложили в канавку, он тянется как пластилин.

Герметик уложили в канавку, он тянется как пластилин

Прогреваем корпус фары в духовке на порядка 80 градусах, устанавливаем стекло, снова прогреваем и окончательно усаживаем стекло:

Прогреваем корпус фары в духовке на порядка 80 градусах, устанавливаем стекло, снова прогреваем и окончательно усаживаем стекло:

Родной пыльник подрезаем:

Родной пыльник подрезаем

Такой себе Чиполино 🙂

Такой себе Чиполино :)
Такой себе Чиполино :)

Чипполино

Собираем балласт и крепим как удобно.

На фото показан разъем и подключение его для ближнего света.

Для дальнего света нужно приобрести блок или заколхозить самостоятельно при помощи пары диодов, реле:

балласт розжига ксенона
подключение ксенона

Меряем на машинку.

Свежо, симпатично, но черный не совсем подходит для серого кузова, чуть позже передуем маску в цвет благо она теперь разборная.

Очень удачно пошел дождик, за одно испытали на герметизацию:

Очень удачно пошел дождик, за одно испытали на герметизацию
Очень удачно пошел дождик, за одно испытали на герметизацию

Заезжаем на стенд и регулируем свет параллельно земле или делает это на соседских воротах.

Как подключить шторку билинзы к дальнему свету


Установка биксеноновых линз в фары


Для того чтобы ксеноновое освещение принесло только позитивные моменты при передвижении, используйте его правильно и наслаждайтесь каждой поездкой, садясь за руль своего любимого авто.

Фары с линзами становятся все более популярными. Они функциональнее по сравнению с традиционной оптикой. Выглядят элегантно и престижно. Развитие технологий значительно удешевило их стоимость. Линзовая оптика перестала быть достоянием только люксовых автомобилей, хорошо зарекомендовав себя при установке на недорогие модели и став элементом тюнинга.

Разновидности линз

Линзовая фара – принципиально новый вид автомобильной оптики. Линза в фаре многократно усиливает свет, формирующийся на незначительной площади отражателя. Благодаря особенностям конструкции отражаемый свет лампы собирается в единый пучок внутри фары и перенаправляется в линзу, которая проецирует направленный луч света на дорожное полотно. Такая оптика обеспечивает отличную светоотдачу и сфокусированный световой поток.

Преимущества линзовых фар:

  • выше коэффициент полезного действия (практически весь свет от лампы падает на дорогу);
  • равномерное распределение светового луча вдоль дороги, отсутствует слепящее световое пятно перед машиной и чередование светлых и темных пятен;
  • освещенная часть пути значительно шире, захватываются обочины по краям;
  • стильный внешний вид.


Все более популярными становятся фары с линзами

Разновидности линзовых световых приборов для автомобилей

Выделяют 4 основные группы:

  • моногалогенные или галогенные;
  • бигалогенные;
  • моноксеноновые или ксеноновые;
  • биксеноновые.

Содержание


Начинается он с элементарного – снятия фары с автомобиля. На разных машинах такой демонтаж может иметь свои особенности, так что для его проведения нужно будет свериться с инструкцией. Дальше следует избавить ее от стекла. Обычно он посажен на заводе на герметик. В большинстве случаев – на термо, который становится мягким, пластичным и растяжимым при нагревании. Перед тем, как приступить к дальнейшим действиям, отсоединяется питание лампы и снимается пружина, которой он прижимается.


Линза вкручивается в отверстие, расположенное по центру отражателя. Отметка ТОР должна оказаться вверху. Следом ставится направляющая шайба. Гайка затягивается до полного упора (на этом этапе важно не перестараться, чтобы перетянутый крепеж не раздавил стекло линзы). В шайбе предусмотрен зазор, позволяющий билинзу выставить максимально точно.

Чтобы после склеивания корпуса и стекла не пришлось повторять процедуру демонтажа, фара ставится на машину и выверяется: граница светотени должна быть параллельна земле. В центре крышки просверливается отверстие. Его диаметр – четверть сантиметра. В эту дырку вставляется ксеноновая лампа с наживленной резиновой заглушкой, после чего она фиксируется винтом с надетой шайбой.

Следующим шагом

будет проверка работоспособности вашего апгрейда. Если билинза включается, можно приступать к завершающим действиям.


Особенности выбора

Чтобы сделать правильный выбор при установке линз в фары, необходимо понимать, в чем заключается разница между ними.

Отличительные особенности обычных линз и билинз:

  1. Обычные линзы независимо от типа устанавливают исключительно как фары ближнего света или как фары дальнего.
  2. Установка и биксеноновых линз в фары, а также бигалогенных позволяет корректировать свечение ближнего и дальнего света посредством одной фары.
  3. Обычная ксеноновая линза в фаре дальнего света способна слепить «своего» водителя, не говоря об автомобилях, движущихся навстречу.

Правила использования:

  1. Установка линзованных фар возможна на автомобилях иностранного и отечественного производства, оснащенных системами регулировки фар.
  2. Поток света должен быть правильно направлен и строго сфокусирован во избежание ослепления встречных водителей.
  3. Необходимо соблюдать максимальную чистоту линзы, чтобы избежать нежелательных оптических эффектов, например, слепящих пятен перед машиной. В комплекте с новыми линзами стоит приобрести соответствующие омыватели.


При установке линз в фары необходимо сделать правильный выбор








Установка линз своими руками на авто Hyundai Solaris

Многие собственники автомобилей Хендай Солярис жалуются на плохой свет штатных галогеновых ламп, установка биксенона и линз позволяет улучшить освещение, сделать его направленным и ярким. Добраться до фар на Солярисе непросто, чтобы их вынуть, приходится демонтировать немало деталей. Снятие оптики производим в следующей последовательности:

  • поддомкрачиваем передние колеса и снимаем их с обеих сторон, машину можно оставить на упорах («козелках), на автоподъемнике такая работа выполняется гораздо проще;
  • демонтируем оба передних подкрылка, они будут мешать добраться до нижних креплений оптики;
  • отсоединяем верхние и нижние крепежи переднего бампера, отводим пластиковый элемент в сторону;

В качестве клея удобнее всего использовать герметик Abro, который продается в рулонах, перед проклейкой необходимо тщательно вычистить корпус и отражатель от грязи, остатков старого герметика.


Для вывода проводов необходимо будет просверлить отверстие и после загерметизировать, чтобы в корпус не попадала влага и грязь.


После сборки фар все детали устанавливаем на место, подключаем проводку, проверяем работу линзованной оптики. Примерно также устанавливаются линзованные фары на других популярных автомобилях, таких как Форд Фокус 2, Тойота РАВ 4, Фольксваген Гольф 5, Киа Рио 3 и прочее.

Как установить линзы в фары своими руками

Линзовые световые приборы значительно улучшают ближний свет и качество дальнего света. Возможна установка как в штатные фары, так и в “неродные”. Решившись на самостоятельную установку линзованного прибора, стоит здраво оценить свои возможности. Потребуются базовые технические навыки, сноровка, аккуратность и знание конструкции автомобильных фар.

Подготовительные процессы

Эта часть работы не относится к сложным. Важно соблюдать инструкцию к автомобилю и производить все операции поэтапно:

  1. Подготовить инструменты для работы:
  • комплект отверток различных диаметров, в том числе шлицевые и крестовые;
  • разогревающий прибор (промышленный фен или обычная духовка);
  • стандартные пассатижи;
  • защитные перчатки.
  1. Снять с автомобиля фару.
  2. Удалить накопившиеся пыль и грязь.
  3. Разогреть фару феном примерно до 300 градусов, что позволит размягчить клей, скрепляющий корпус и стекло. Необходимо прогреть все клеевые швы, пройдя феном несколько раз по контуру. В случае использования духовки фару держат в ней примерно 5-7 минут. Сама фара и ее составляющие не пострадают.
  4. С помощью широкой отвертки свободно, без усилий разделить корпус и стекло, избегая повреждений. Работу выполнять в перчатках.
  5. Снять отражатель фары.
  6. Установка бигалогенных и биксеноновых линз в фары требует демонтировать металлические крепежи отражателя, что позволит в будущем регулировать дальность света.





Установка биксеноновых линз в фары — пошаговая инструкция + Видео

Сначала нужно снять и разобрать фары. Если демонтаж оптики довольно простое мероприятие, то с разборкой фары могут возникнуть трудности. Для этого можно использовать фен или разогреть фару в духовке. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть пластик. В противном случае есть вероятность деформации корпуса. Если фара достаточно разогрета, то с помощью стамески аккуратно отделяем корпус от рассеивателя. При необходимости можно феном подогреть шов локально. После разделения фары на половинки, удаляем оставшийся герметик и приступаем к монтажу модуля.

Установка линзы в фары производится в соответствии с инструкцией. В некоторых моделях фар размер посадочного цоколя может быть меньше, чем сама линза. В этом случае необходимо аккуратно увеличить диаметр с помощью напильника. Модульный блок должен плотно входит в посадочное гнездо.

Линзовый модуль устанавливайте, не снимая защитной плёнки. При этом необходимо отрегулировать положение линзы таким образом, чтобы разрез контактов цоколя («ангельские глаза») был снизу по отношению к воображаемой плоскости блок-фары. После этого ставим фару на автомобиль (можно пока не крепить), и подключаем питание. Если все работает, проверяем световой поток.

На расстоянии 1,5—2 метра устанавливаем белый щит-экран. Автомобиль при этом должен стоять на ровной площадке. Световые лучи должен быть направлен строго горизонтально. При необходимости корректируем крепление линзы.


Отрегулировав, таким образом, направление светового потока, можно приступать к сборке фары. Отключаем питание фары, снимаем её с автомобиля. Ещё раз проверяем крепление линзы, сниманием защитную плёнку и начинаем производить сборку фары. Для этого понадобится фен, герметик и перчатки.

  • Герметик наносится на специальный желобок корпуса фары.
  • Устанавливаем рассеиватель и прижимаем его к корпусу.
  • Разогреваем феном стык и равномерно осаживаем рассеиватель до тех пор, пока он не дойдёт до упора.

Пока фара будет остывать, можно приступить к установке линзы на вторую фару в аналогичном порядке. После того как на обе фары установлены линзы, необходимо подождать 2 часа, пока остынет герметик.


Следующим этапом установки линз на фары является монтаж проводки и элементов схемы. При этом следует учесть следующие пожелания:

  • элементы схемы и проводка должны быть закреплены в местах, исключающих механическое повреждение, перетирание, сильную вибрацию и нагрев;
  • блоки розжига рекомендуется закрепить на металлическом основании для лучшей теплоотдачи;
  • предусмотреть для реле дальнего света защиту от влаги;
  • питание модуля следует подключить напрямую к клемме АБ, чтобы избежать лишних помех;
  • крепление должно быть жёстким и надёжным с обязательной изоляцией.

После завершения всех мероприятий в обязательном порядке необходимо произвести регулировку фар автомобиля.

Что такое биксенон

Мы уже привыкли, что принцип действия осветительных приборов может быть разным – лампы накаливания в настоящее время уверенно вытесняются другими, более экономными источниками света.

Газоразрядные лампы, а именно к этому классу принадлежит ксеноновая и биксеноновая оптика, известны давно – до сих пор они использовались преимущественно для уличного освещения, но сейчас происходит их активное внедрение и в автомобилестроительную отрасль. Название ламп указывает на то, какой конкретно инертный газ используется при их изготовлении. Сама лампа представляет собой стеклянную колбу, в которую под большим давлением закачан ксенон. Розжиг осуществляется двумя электродами, которые подсоединены к блоку розжига, представляющему собой высоковольтный блок питания.

А теперь рассмотрим, как работает биксенон. В сущности, генерируемый ксеноновой лампой свет представляет собой горение дуги в среде, заполненной инертным газом. Можно сказать, что этот процесс чем-то напоминает дугу, даваемую сварочным аппаратом. В отличие от ламп накаливания, электроды здесь никоим образом не страдают, ведь инертный газ потому так и называется, что никак не реагирует с окружающими его материалами (в отличие от кислорода, водорода, азота и других газов, присутствующих в атмосферном воздухе).

Такая дуга горит непродолжительное время и потому нуждается в постоянной подпитке током, причём формируемое блоком питания напряжение должно иметь номинал порядка 60-80 В.

А поскольку бортовая сеть работает на напряжении 12 В, именно БП ответственен за многократное усиление характеристик тока, причём для этого требуется определённое время. Так что работу ксеноновой фары можно представить себе не как постоянное горение, а как непрерывную череду разрядов, происходящий с такой частотой, что мы этого не замечаем.

По сравнению с галогенными лампами ксеноновые намного безопаснее и экономичнее – их средний срок службы составляет около 2-3 тысяч часов – это примерно 3-4 года при ежедневной 2-3-часовой работе.

Для установки таких ламп в автомобиль требуется специальная линза – без неё свет окажется настолько интенсивным, что будет ослеплять водителей встречных ТС.

Биксеноновые фары отличаются от ксеноновых тем, что в их конструкции предусмотрена специальная шторка, посредством которой меняется направление луча. Это значит, что биксенон может использоваться для генерации как ближнего, так и дальнего света, в то время как ксеноновая оптика умеет светить только в одном направлении.

Читайте также: