Установка линз в фары в шевроле авео

Обновлено: 28.04.2024

mkovalenko › Blog › Aveo T250 переустановка линз

Суть работы заключалась в том что тот кто ставил линзы не знал что ушки на регулировочных винтов нужно дополнительно проклеивать (НЕ НА ВСЕХ МАШИНАХ!) мало того уплотнительное кольцо лампы установили под гайку, соответственно все "это желе" на кочках страшно прыгало и поразбивало почти все ушки на рефлекторе…
Ремонт делался для Олега STR1ZH после того как при встрече он поросил отрегулировать ему свет, фары я забрал в Киев.

Вобщем все поправили и попутно заменили СFL ангельские глазки на бОльшие яркие светодиодные

результат на фото и видео

Работы проводились с коллегой SKYKEEPER

Comments 36

здравствуй, на заказ делаешь?

линзы в фары на авео

и что по цене выходит?

телефон в профиле, звони

Маски с такими глазками молочными какой фирмы? Можно название для поиска и покупки?

Здравствуйте нужна ваша помощь. Установил линзы Q5 3,0 правая стала идеально, горизонт нормальный, ровный. а вот левая фара она не оригинальная, шла с корректором но почему то он не работал. При разборке фары и установки линзы поменял с родной разбитой фары корректор. и установил линзу. Устанавливал линзы сам, опыта по установке не было и по этой причине не отрегулировал фару и не взглянул на корректор запаял фару. Появилась вот такая проблема, горизонт линзы завален в верх в лево. Стоит все в своих пазах. Может что то надо подпилить чтоб выровнять горизонт линзы? Поехал отрегулировать свет на стенд, появился еще один косяк. Корректор правой фары опускается полностью в низ, а вот левой фары на половину . В чем может быть проблема? Заранее благодарен.

Стали себе первый раз линзы. Первое время было все хорошо. Потом начало все трястись. При смене линз на Н1 тоже проклеивал, но как оказалось не достаточно. Буду скоро разбирать, все наглухо проклею по вашей инструкции. Спасибо за доходчивое видео.

была такая трабла, сегодня как раз перепаковал фары, я вообще в эту пластиковую втулку которая от корректора идёт, втупую, вкрутил поперёк маленький шурупчик, он слегка деформировал эту втулку и она зафиксировалась в гнезде отражателя намертво. Вопрос, а на что стёкла сажаеш, если не на штатный герм? стг на последней фотке нужно совместить

родной герметик не вынимаю, добавляю бутиловый фарный

у меня такая же фигня, болтается на кочках свет. видео посмотрел без звука.(((. я как понял там менять надо пластиковые клипсы отражателя?

Установка биксеноновых линз в Chevrolet Aveo.

Окончательный результат по установке линз в Chevrolet Aveo

В данном автомобиле ранее стояли линзы, владелец автомобиля устанавливал их самостоятельно. К удивлению этот автомобиль был сделан толково, без поломанных бортов, трещин на стекле, без лишних разрезов отражателя и т.д.

Правда установлен комплект Infolight 2.5 дюйма под лампу Н1 с 35w блоками розжига, а так же ангельские глазки которые уже давно устали и практически не святят белым, а светят малиновым цветом.

Правая фара до установки линз
Левая фара до установки линз

Владелец данного автомобиля подошел к вопросу серьезно. Необходим был какой-то интересный тюнинг на автомобиль, конечно же мы его смогли предложить! Но об этом позже в видео обзоре.

В новый установочный комплект входили 3.0 дюйма биксеноновые линзы Galaxy Q5 под лампу D2S Osram с 55w блоками розжига. Декоративные элементы повторно выкрашены в черный мат, предварительно подготовлены к новой покраске.

Правая фара после установки новых линз в Chevrolet Aveo
Левая фара после установки новых линз в Chevrolet Aveo

В раздел тюнинга мы предложили сделать ресничку с технологиями oLed, функциональность данной реснички заключалась в том, что она работает как ДХО (Дневной Ходовой Огонь), дополнительно осуществлен поворотники.

В видео обзоре Вы сможете ознакомиться с функционалом даного ДХО и оценить проделанную работу по установке биксеноновых линз.

Так же не забыли мы настроить новую оптику на профессиональном лазерно-оптическом стенде и выполнить сравнительные фотографии света до и после.

Настройка света фар Chevrolet Aveo

Процесс настройки света фар на дорожном полотне после установки новых линз.

Замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Фары китайского производства для американского соника.Чтобы корректно их подключить была заказана проводка фар, совмещенная с проводкой противотуманок.
Кстати разъемы на американской проводке рассчитаны на цоколь ПТФ H8, но они прекрасно подключаются к нашим штатным 881.

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Снимаем фару (крепится на четырех болтах, головка 10)

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Фары сняты

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Проводка фар от американского соника

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Демонтаж родной проводки нужно начинать со снятия большого белого разъема, находящегося под блоком предохранителей
Снимаем крышку с блока предохранителей и откручиваем 3 болта, 2 гайки(ближе к лобовому стеклу)

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Далее отгибаем фиксаторы блока предохранителей с трех сторон по бокам, и поднимаем вверх

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Извлекаем белый разъем проводки фар

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Отсоединяем все разъемы проводки фар, а так же откручиваем 2 гайки которые крепят клеммы к кузову автомобиля

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Отсоединяем клипсы крепящие проводку к кузову, чтобы получить лучший доступ желательно снять бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Штатная европейская проводка фар снята, теперь устанавливаем американскую проводку, этот процесс я не фотографировал, все разъемы точно такие же кроме основного разъема фары и поворотника.

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Китайские друзья не заморачивались такой вещью как качественное изготовление патрона поворотника, штырьки торчат в разные стороны, разъем просто не лез в патрон, пришлось выравнивать штырьки, подгибая ножом

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Блок ангельских глазок от новых фар. судя по всему неразборный, крепится на двухсторонний скотч.

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Ангельские глазки подключаем к габаритам. В комплекте был специальный зажим для врезания в проводку, но к сожалению он не справился с проводкой и не пробил изоляцию, пришлось снимать изоляцию вручную и подключать проводка с помощью скрутки.
Красный провод это плюс, подключаем его к фиолетово-серому, это провод габарита. Черный провод это минус, его соответственно подключаем к черному.

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Включаем габариты. Светится габарит и ангельские глазки

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Здесь так же включен ближний свет

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Отличный дизайн, фары немного тонированы, убран весь хром кроме колец. Качество изготовление довольно высокое, в штатные места встали идеально

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Левую фару подключаем аналогичным способом. Габарит и ангельские глазки

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Авео: замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Фары установлены и работают. Устанавливаем назад бампер, подключаем к нему разъемы ПТФ и разъем температурного датчика
Итоговый результат

Тема: [MANUAL] Замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

[MANUAL] Замена проводки и установка фар с линзами и ангельскими глазками

Сегодня нашему одноклубнику Сергею были установлены новые линзованые фары и заменена полностью проводка фар.
Фары китайского производства для американского соника. Чтобы корректно их подключить была заказана проводка фар, такая же как и у меня но совмещенная с проводкой противотуманок. Кстати разъемы на американской проводке рассчитаны на цоколь ПТФ H8, но они прекрасно подключаются к нашим штатным 881.
Отчет об установке, некоторые моменты в отчет не вошли, подробно не буду расписывать как снять бампер, думаю это уже где то описывалось ранее.

Снимаем бампер

Снимаем фару (крепится на четырех болтах, головка 10)

Фары сняты

Проводка фар от американского соника


Демонтаж родной проводки нужно начинать со снятия большого белого разъема, находящегося под блоком предохранителей
Снимаем крышку с блока предохранителей и откручиваем 3 болта, 2 гайки(ближе к лобовому стеклу)

Далее отгибаем фиксаторы блока предохранителей с трех сторон по бокам, и поднимаем вверх

Извлекаем белый разъем проводки фар

Отсоединяем все разъемы проводки фар, а так же откручиваем 2 гайки которые крепят клеммы к кузову автомобиля


Отсоединяем клипсы крепящие проводку к кузову, чтобы получить лучший доступ желательно снять бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.

Штатная европейская проводка фар снята, теперь устанавливаем американскую проводку, этот процесс я не фотографировал, все разъемы точно такие же кроме основного разъема фары и поворотника.

Китайские друзья не заморачивались такой вещью как качественное изготовление патрона поворотника, штырьки торчат в разные стороны, разъем просто не лез в патрон, пришлось выравнивать штырьки, подгибая ножом

Блок ангельских глазок от новых фар. судя по всему неразборный, крепится на двухсторонний скотч.

Ангельские глазки подключаем к габаритам. В комплекте был специальный зажим для врезания в проводку, но к сожалению он не справился с проводкой и не пробил изоляцию, пришлось снимать изоляцию вручную и подключать проводка с помощью скрутки.
Красный провод это плюс, подключаем его к фиолетово-серому, это провод габарита. Черный провод это минус, его соответственно подключаем к черному.

Включаем габариты. Светится габарит и ангельские глазки

Здесь так же включен ближний свет

Отличный дизайн, фары немного тонированы, убран весь хром кроме колец. Качество изготовление довольно высокое, в штатные места встали идеально


Левую фару подключаем аналогичным способом. Габарит и ангельские глазки

Ближний свет

Фары установлены и работают. Устанавливаем назад бампер, подключаем к нему разъемы ПТФ и разъем температурного датчика
Итоговый результат


Установка линз в фары в шевроле авео

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Материал подготовил Vizier.

Не вытерпела душа поэта. Установил билинзы первого января. Спасибо, в очередной раз, моему брату Алексею.

Фотоотчет по установке билинз в Aveo T250.

Все фотографии кликабельны - т.е. при клике на них, открывается изображение в полный размер.

До этого стоял биксенон H4 6000K (бело-синеватый цвет)

Были заказаны и получены билинзы H4 5000K (бело-желтоватый, естественный для человеческого глаза цвет) с белыми "ангельскими глазками" (это идет как доп.опция, можно заказать с другими цветам - видно на фото)
Блоки розжига (балласт) не заказывал, т.к. решил использовать те, что стояли на биксеноне.
Устанавливать билинзы в фары возможно только, разобрав фару. (Может есть и еще какой способ, но нам он пока неизвестен) Т.е. необходимо снять стекло, установить линзу и поставить стекло обратно. Стекло крепится на защелках и герметике. Из защелок высвобождаем при помощи плоской отвертки, герметик необходимо размягчить и разъединить корпус фары от стекла. Для этого лучше всего действовать вдвоем. А вот способов размягчить герметик два - в духовке и строительным феном. Строительного фена у нас нет, поэтому будем греть в духовке.

Итак, с самого начала.

С одной стороны и со второй стороны

С торца

Вид внутри коробки.
Комплектность - билинзы 2 шт. (в пластиковом кейсе, и сами линзы запечатаны в жестком герметичном целофане, внутри уже стоят ксеноновые лампы H4 5000K, упаковку с линз снимаем в самый последний помент - перед установкой. Важно не захватать руками сами линзы, потому что потом останутся следы, которые задолбаетесь отчищать), инструкция, 2-а комплекта соединительных проводов от блока розжига к билинзам с управляющими блоками, комплект пластиковых стяжек (для того чтобы провода не болтались по всему моторному отсеку))), два тюбика с герметком (понадобился только один)

Вот так мы и сэкономили 2500 рублей на установке билинз в фары.

По идее, если брать все в комплекте, то ошибиться что к чему подсоединять крайне сложно. Каждый разъем подсоединяется индивидуально к своей ответной части. В моем случае, т.к. блоки розжига я оставил свои, так получилось, что разъемы не подошли, но на этот случай имеются переходники - 150-200 рублей за комплект, т.е. 300-400 рублей плюсом ко всей этой затее. Уже было 2-е число и были проиграны все варианты - начиная от поездки в Череповец за переходниками, покупкой новых ксеноновых ламп с разъемами под мои блоки розжига и, наконец, покупкой блоков розжига с разъемами под мои лампы. Телефон продавца не отвечал, да оно и понятно - 2-е января все-таки. Вобщем, прикидывая, что делать и как быть, прошло часа 2-3. В итоге, отец подал идею не заморачиваться на все эти буржуазные штучки и разобрать разъемы с одной стороны и прикрепить их к другой стороне, что и было сделано. После залили их сверху герметиком и мотанули для надежности изолентой

В итоге, экономия еще 300-400-от рублей приятно согревала сердце.

Как установить линзы на шевроле авео

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена родных фар на фары с линзой + ксенон

Всем привет. Давненько думал об установке линз в фары, вроде бы даже нашел в свое время вариант обмена, но тогда что-то не получилось. И тут в очередной раз человек в чате шевроле написал, что есть фары на обмен с комплектом ксенона.

По итогу получилась не понятная канитель. В переписке писал одно, а по факту получилось другое. Человек из Богодухова, договорились на определенную дату и я с товарищем поехал.

Со слов чела с чата, фары стоят на авео, собирается ее продавать, поэтому хочет поставить сток и отбить еще хоть какую то сумму. По описанию все в идеале, все ок.

По итогу, по приезду оказалось, что это машина отца того чела, что писал в чате, отец таксист и продавать ничего не собирается. Проверили на работоспособность, все светило, но был еще вечер и в полной темноте проверить было сложно. Линза линию давала четкую, все ок. Но я тогда тупанул не проверил корректор фар, по итогу на одной фаре корректор не работал =(( Это я исправил, в другой записи будет как и что. Было отломано одно нижнее крепление на фаре, но по сути ни на что не влияет. Так фары целые в остальном.

А на улице еще и дождь шел…короче…

В общем было решено взять новый комплект ксенона и установить на эти фары.

Фары на обмен за 1000 грн

Комплект ксенона блоки и лампы 950 грн,

проводка под ксенон 140 грн и дополнительно блок розжига ангельских глазок 132 грн.

Блок розжига ангельских глазок подключили без проблем, все работает.

По ксенону, взял вот такой комплект. У товарища на другом авто стоит такой же, смотрели как светит, за свои деньги огонь. Плюс блоки розжига слим версия, более тонкие по сравнению со стандартными. Лампы брал на 4300к, максимально похожи на галоген, в мокрую погоду должны хорошо светить.

Установку ксенона проводили на парковке трц французский бульвар как раз на встрече шевроле клуба Харьков.

Раскинули проводку, все что можно было уложили в гофру

Через уплотнитель фары протянули все провода, что бы все было герметично

Подобрали места куда установить блоки розжига на лампы и на ангельские глазки

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Би-галоген линзы в фары

Вторая запись.
В первые же вечера по катушек стало очевидно что свет в нашей авешке какой-то не очень яркий. Покурив форумы я загорелся идеей поставить линзы. И ярко и широко светит, да и просто красиво смотрятся. Идея осталась бы идеей, если бы не наткнулся я на шикарную акцию в ДНS (эт не реклама), линзы sho-me, за смешные 750р за штуку.
Глаза боятся, а руки крюки)

Естественно сразу их преобрел и стал думать как их поставить в фару. Точнее как эту фару разобрать. На помощь пришла духовка)

Герметик после разогрева становится тягучим. Фара поддаётся разборке.

Одна фара была треснута и было принято решение её восстановить.

По краям от трещины делаем отверстия и стягиваем её проволкой. Для герметизации использовал термоклей из фикс прайса.

На первых парах всё получалось и даже не верилось что так всё просто), но не тут то было. Решил протереть зеркальную маску влажной тряпочкой и к ужасу обнаружил что всё зеркало осталось на тряпке.

Решил красить маски.
Преобрел 2 болончика, 1 хром, второй максимально приближен к цвету кузова.
Получилось конечно не с первого раза, но упорство и труд, с ума всех сведут)

Что касается установки самой линзы, то здесь нет ничего сложного, главное ставьте металлическую шайбу выпуклостью наружу, так она сильнее затянется и линза встанет намертво. Ну и перед сбором фары советую прикинуть их на авто и выровнять линзу. Встаньте у любой стены и на включённом ближнем свете отригулируйте световой срез. Но чтобы это всё настроить нужно подключить саму линзу и лампочку, а вот с этим могут быть проблемы. Лампа в линзу ставится h1, а стандартная h4. Для подключения лампы я покупал бошевские провода от десятки, а для нормальной работы и переключения с ближнего на дальний я купил релле от ксенона

Всем кто будет писать что ксенон лучше или Led, я это знаю, но у нас за это можно лишиться прав, а рисковать как-то не хочется. Если у кого возникнут вопросы, обращайтесь)

Произвести установку ксенона давно планировал. Но не хотел ставить в штатную фару, так как по трассе хожу часто и бывает, что в вечернее (ночное) время изредка и по себе знаю, что такое быть ослепленным ксеноновым светом.
В связи с этим приобрел себе би-ксеноновые линзы, которые пришли уже давно.
Ну и вот наконец-то решился все таки поставить их. Как не искал у кого взять строительный фен, но так и не нашел. Поэтому было принято решение воспользоваться феном жены. Он кстати не очень то и колхозный, дует горячем так, что руки жгет.
Процедура снятия фары очень проста, буквально 3 болта и 3 штекера. А вот с отслоением переднего стекла, а точнее как оказалось пластмассы, пришлось очень потрудиться.
Выбирать с какой стороны начинать работать вам не придется, так как одна из сторон сделана как кармашек (кода снимите фару все поймете).
Если работать с простым феном то одному будет трудно, поэтому пришлось привлечь к помощи жену. И так. Она греет феном место шва, а моя задача тянуть стекло в одну сторону, а корпус фары в другую. конечно же не забываем про застежки. Вообще, есть хороший совет. Перед тем как разделать две половинки, вы в места застежек подложите, что нибудь, так чтобы они были открыты, вам будет так намного удобнее. Если вы будете оттягивать застежки во время нагревания, то по крайней мере не отгибайте их сильно, так как свойство этого пластика, что он принимает новую форму, то есть как вы его оттянули, так он и останется и потом не застегнется.
Ну и вот результат))

Почистил открытые места, загрунтовал и покрасил в черный мат.

Установка самой линзы очень просто, при наличии необходимый переходников по вашу фару.

Далее все собираем обратно, путем прогревания герметика и устанавливаем на машину. Со второй фарой конечно будет уже легче.
Лампа в би-ксеноновой линзе стоит H1, ближний и дальний делается при помощи открывания и закрывания шторки в самой линзе.
А данный момент стоит 6000К, это конечно для меня дофига, и не привычно. Буду позже брать с желтоватым оттенком.

Вот что имеем в итоге. Осталось только отрегулировать фару и все.
Ну вот как то так.
Всем спасибо и удачи.

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Как снять фару на Шевроле Авео Т300 и произвести замену лампы ближнего света

Лампочки для передних фар Авео

В Авео Т-250 в передней части автомобиля используются следующие лампочки:

  1. Лампы ближнего и дальнего света (мощность указывалась в начале статьи).
  2. Лампы стояночного фонаря (видимо имеются не у всех, либо как-то специально включаются, мощность лампочек — 5 Вт).
  3. Лампы указателя поворотов в фарах (мощность — 21 Вт).
  4. Лампы противотуманных фар (мощность — 55 Вт, инструкция по установке ПТФ тут).
  5. Лампы боковых повторителей поворотов (мощность — 5 Вт).

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

  • Видео по замене топливного фильтра Шевроле Авео
  • Самостоятельная замена фильтров ГБО-4
  • Видео по замене задних тормозных колодок в Шевроле Авео
  • Замена масла в двигателе Авео
  • Устранение скрипа моторчика печки Шевроле Авео
  • Cхемы предохранителей в Авео
  • Видео по замене передних тормозных колодок в Авео

Нажмите на одну из социальных кнопочек и у вас все будет получаться

Какую лампу выбрать

К выбору ламп ближнего света нужно подходить очень ответственно. В этой статье мы подробно рассмотрели, какие именно лампы используются на Aveo T300, но не рассматривали конкретно виды ламп.

лампы H7 long life блистер

Итак, лампа ближнего света для Aveo T300 это H7 12v/55W. Какие варианты ламп можно выбрать?

Лампы с увеличенным сроком службы

  • H7 General Electric Extra Life 17463 12V/55W от 300 руб шт
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 300 руб шт
  • PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб
  • MTF H7-12-55 +30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб
  • BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live 1987302078 от 250 руб

Установив эти лампы вы можете быть уверены, что служить они будут долго. Ну конечно при учете покупки оригинальных ламп, а не подделки. Благодаря конструкции этих ламп, производитель заявляет, что ресурс ламп в 2-4 раза выше, чем у стандартных ламп.

Лампы с увеличенной яркостью

Если свет стандартных ламп вас не устраивает, данный тип ламп точно для вас. Благодаря своему строению такие лампы светят намного ярче стандартных. Но и сгорают они быстрее, поэтому их следует быть готов к тому, что служить они будут 5-8 месяцев при сравнительно высокой цене по отношению к другим типам ламп.

  • GE H7-12-55 +90% (PX26d) Megalight Ultra набор 58520SXU от 700 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION 3500К от 1000 руб компл.
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К от 900 руб компл.
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED набор от 1300 руб компл.
  • BOSCH H7-12-55 +90% набор 1987301075 от 900 руб компл.
  • NARVA H7-12-55 +110% RANGE POWER набор 48062S2 от 1200 руб компл.

Выше перечислены наиболее популярные лампы именитых производителей, однако можно найти лампы и подешевле к примеру фирм AVS, Xenite, Диалуч и других.

Типы применяемых ламп в Aveo T300

С завода устанавливается с увеличенным сроком службы и называется Long Life или сокращенно LL.

Лампа ближнего света Aveo T300 H7

Лампа H7 ближнего света

  • BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live от 250 руб
  • PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб
  • H7 General Electric Extra Life 12V/55W от 230 руб
  • MTF H7-12-55 +30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб
  • H7 Narva Long Life 12V 55W от 250 руб
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 240 руб

Лампа дальнего света H1 12v/55W

  • Osram Ultra Life H1 64150ULT от 250 руб
  • H1 Philips LongLife Eco Vision от 260 руб
  • MTF-Light LongLife Standart H1 HS1201 2900K от 180 руб
  • GE H1-12-55 50310/1U от 100 руб
  • KOITO H1-12- 55 Вт Other Brand 0457 от 220 руб
  • NARVA H1-12-55 LONG LIFE (2-хкратный ресурс) 48322LL от 160 руб

Лампа передней противотуманной фары H27/2

  • AYWIparts H27/2-12-27 PGJ13 (881) AW1910013 от 130 руб
  • GE H27/2-12-27 (PGJ13) 54490U от 350 руб
  • MTF H27-12-27 +30% (881) Standard Long Life x4 HS1281 от 160 руб
  • NARVA № 881 12V 27W PGJ13 (H27/2) 48040 от 190 руб
  • OSRAM № 881 12V 27W PGJ13 (H27/2) 881 от 300 руб
  • PHILIPS H27W/2 12V 27W (PGJ13) 881 12060C1 от 280 руб

Можно ли в Aveo T300 установить ксенон или светодиоды

Согласно закону, установка ксеноновых ламп, либо светодиодных в ближний свет фар Chevrolet Aveo T300 запрещена. Разрешена установка только галогенных ламп. Однако несмотря на закон, некоторые из автолюбителей им пренебрегают и устанавливают ксенон. Он слепит встречных водителей и за него могут лишить прав до полугода.

Когда может потребоваться демонтаж фары на Шевроле Авео?

В некоторых случаях такие работы может потребоваться произвести и раньше по причине того, что лампы просто перегорят. Также может потребоваться демонтаж фары при её повреждении. Независимо от этого, владелец авто должен знать, как демонтировать и разобрать фару для замены лампочки своими силами.

Замена лампочки в передней фаре

  1. Откройте капот автомобиля, с обратной стороны фар находится резиновая крышка-пыльник с разъемом, подключенным к лампочке.
  2. Отсоедините разъем-штекер от лампочки (как правило, он снимается туго, в таком случае помогают небольшие раскачивания). Отсоедините штекер от контактов лампочки
  3. Снимите резиновую крышку. Резиновая крышка передней фары
  4. Лампочка в фаре закреплена при помощи металлических усиков, поэтому чтобы вынуть лампочку разожмите их.
  5. Возьмите лампочку за цоколь и выньте из фары. Достаньте лампочку из фары

Внимание! В связи с тем, что лампочки нагреваются до высокой температуры, не рекомендуется дотрагиваться до их стекол открытыми участками кожи. Они должны быть стерильно чистыми, иначе лампочки быстро перегорят.

1. Определяем перегоревшую лампу. Затем выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Открываем капот.

3. С внутренней стороны блок-фары отворачиваем против часовой стрелки крышку, под которой находится лампа ближнего света фар.

электрооборудование автомобиля Chevrolet Aveo, лампа ближнего света Шевроле Авео Нью

4. Покачивая из стороны в сторону, аккуратно отсоединяем электрический разъем от лампы и убираем его в сторону.

электрооборудование автомобиля Chevrolet Aveo, лампа ближнего света Шевроле Авео Нью

5. Нажимаем и отводим в сторону фиксирующую скобу лампы.

электрооборудование автомобиля Chevrolet Aveo, лампа ближнего света Шевроле Авео Нью

6. Откидываем эту скобу и извлекаем перегоревшую лампу ближнего света из фары.

7. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировкой), и устанавливаем ее в блок-фару.

Внимание:
Не касайтесь пальцами рук колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы и, как следствие, снижение светового потока. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки появились жировые пятна, удалите их спиртом.

8. Фиксируем лампу скобой в обратной последовательности и подсоединяем до упора ее электрический разъем.

электрооборудование автомобиля Chevrolet Aveo, лампа ближнего света Шевроле Авео Нью

9. Устанавливаем крышку на место и убеждаемся, что она надежно зафиксирована. Закрываем капот.

электрооборудование автомобиля Chevrolet Aveo, лампа ближнего света Шевроле Авео Нью

Замена ламп в задней фаре

  1. Открыть багажник.
  2. Выкрутить два шурупа, которые крепят фару.
  3. Аккуратно выгнуть её в сторону. Не сломайте пластиковые планки.
  4. Открыть заднюю крышку блок фары.
  5. Вытащить необходимые патроны с лампами (задний ход, габариты, тормоз)
  6. Выкрутить лампы из патрона.
  7. Заменить необходимые лампочки новыми.
  8. Установить все в обратной последовательности.

Замена ламп в противотуманных фарах

Некоторые комплектации автомобиля Aveo оснащаются противотуманными фарами. Лично я переделал их в ДХО (дневные ходовые огни).

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом или установить на смотровую яму.
  2. Выкрутить два болта крепления в каждой противотуманной фаре.
  3. Извлечь фару и снять заднюю крышку (у меня по два болтика было).
  4. Вытащить патрон с лампочкой.
  5. Заменить лампу новой.
  6. Собрать все в порядке, обратном демонтажу ламп.

1

2

3

Сложности при снятии фары

Снятые фары с Шевроле Авео

При демонтаже фар могут возникнуть сложности.

На автомобилях Авео т300 последних годов выпуска в подкапотном пространстве не так много места, так как там стали устанавливать ещё на заводе кондиционеры.

Также в Авео т300 есть и достаточно большой список узлов, которые могут монтироваться на авто в дополнительной комплектации. Поэтому со стороны мотора к фарам не так просто получить доступ.

Выводы

Стоит отметить, что регулировка может сбиться по причине того, что фара после демонтажа и установки не правильно была посажена на своё место.

Владельцу авто следует проконтролировать полную её посадку в гнездо. Все три болта должны легко закручиваться. Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно вынуть фару и отремонтировать её или заменить, а потом поставить обратно.

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

В силу конструктивных особенностей газоразрядные источники света, к которым относится и ксенон, не меняют яркость свечения. Но специалисты нашли выход, создав биксеноновые лампы. Они популярны у автолюбителей. В этой статье мы выясним, возможна ли установка биксенона на автомобиль своими руками.

Пошаговая инструкция

Установить биксенон можно почти на любой автомобиль, в фарах которого дальний и ближний свет совмещены (галогенная лампа Н4). Исключение – модели с не очень глубокими фарами. В них биксенон не влезет – упрётся в стекло. Для примера мы установим биксеноновые лампы в фары «Шевроле Авео».

Определяем, можно ли устанавливать ксеноновые лампы в фары

По поводу влезет/не влезет мы уже говорили. Но пока не начнешь устанавливать, не угадаешь. Определимся по ходу действия. По посадочному месту биксенон ставится в любую фару, в которой установлен галоген Н4. Теперь по поводу можно/нельзя с точки зрения закона. Согласно существующим нормам в фары допустимо устанавливать только лампы, предназначенные именно для них. То есть если фары не рассчитаны на ксенон (биксенон), применять его нельзя.

В «Шевроле», в который мы собираемся ставить биксенон, стоял галоген. Значит, использовать ксенон нельзя? Не факт. Существуют фары, которые допускают установку и галогена, и ксенона. В основном это изделия японских производителей. А что у нас за фара и для каких типов ламп она предназначена, можно выяснить по маркировке, описанной в статье «Расшифровка обозначений в маркировке фар под ксенон и не только».

Процесс установки

В фарах «Шевроле Авео» даже заменить лампочку проблемно – тут воздухоочиститель мешает, там аккумулятор. Проще открутить два болта и снять фару. Отворачиваем, снимаем. Кому лень, тот обдирает руки о внутренности моторного отсека.

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

Снимаем фару

Отключаем провода корректора, питания лампы головного света и указателя поворотов.

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

Отключаем фару от бортовой сети

Снимаем резиновый пыльник. При этом запоминаем, в какую сторону смотрят сапуны – два отверстия для отвода конденсата из фары. Они должны быть направлены вниз, когда фара стоит на автомобиле.

пыльник

Снимаем пыльник

Отжимаем фиксирующую пружину и вынимаем штатную лампу.

Снимаем с биксеноновой лампы металлический экран. Для этого проворачиваем его относительно лампы против часовой стрелки.

Важно! Снимая экран, не касаемся колбы лампочки руками. Если коснулись, протираем спиртом. В противном случае лампа сгорит сразу после включения из-за локального перегрева.

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

Снимаем с лампы экран

Возвращаем экран на место ранее стоявшей лампочки, чтобы окно в нём было вверху фары, когда она будет установлена на автомобиль. Фиксируем экран пружиной, которая ранее держала лампочку.

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

Устанавливаем экран, фиксируем его пружиной

Надеваем на место пыльник (сапунами вниз). Натягиваем края отверстия пыльника на юбку экрана.

Возвращаем на место лампу с электромагнитным механизмом и фиксируем её в экране поворотом по часовой стрелке.

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

Лампа установлена

Важно! Лампа должна быть металлической шторкой вниз, когда фара будет стоять на автомобиле. Большое окно в экране, как мы помним, смотрит вверх.

шторка лампы

Эта шторка должна смотреть вниз

Устанавливаем фары на место и идём в следующий раздел выяснять, как подключить установленный нами биксенон.

Схема подключения

В комплекте с лампой и блоком розжига идет проводка, так что подключение проблемы не составит, поскольку все разъёмы разные – перепутать их невозможно. Но на схему подключения биксенона стоит взглянуть. Подключаем и переходим к проверке работоспособности.

Схема подключения биксенона

Схема подключения биксенона

Отличия ксенона от биксенона

Разберемся, что такое биксенон и чем он отличается от ксенона. Ксеноновая лампа представляет собой колбу с двумя электродами, заполненную специальным газовым составом – инертным газом с добавлением ртути и ксеноном (отсюда и название). Эта колба, называемая горелкой, помещена ещё в одну, играющую роль защиты и термоса. Всё это оснащается цоколем того или иного типа. То есть, по сути, обычная лампочка. Включили – светит.

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

Ксеноновая лампа

Яркость ксеноновая лампа в силу принципа работы менять не может. Если мы её вставим в фару дальнего света, будет дальний. Ближнего – ближний. Двухколбовых ксеноновых лампочек по аналогии с двухспиральными галогенными не бывает.

Лампа биксенон – это сложная электромеханическая конструкция из обычной ксеноновой лампы и механизма, позволяющего ей работать в двух режимах – дальнего и ближнего света.

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

Биксеноновая лампа

В обычном состоянии благодаря металлическому экрану специальной конфигурации, отсекающему часть светового потока, мы имеем лампочку ближнего света. Дополнительно у конструкции есть специальный электромагнитный механизм. Если мы его активируем, то лампа немного сдвинется (обычно втягивается, иногда наклоняется). В результате горелка, излучающая свет, выйдет за пределы шторки, до этого перекрывавшей часть светового потока. Мы получим лампочку дальнего света.

Электромагнитом сдвигаем горелку лампы за пределы шторки

Биксенон и биксеноновые линзы — что и для чего нужно

Теперь поговорим о биксеноновых линзах (билинзах). Их нередко путают с биксеноновыми лампами. Такая линза – это биксеноновая лампа но… без лампы. Один механизм, зато с линзой. По сути, это фара с оптической системой и механизмом, обеспечивающим дальний и ближний свет при установке в неё обычной ксенонки. Правда, «фара» эта не имеет корпуса. Но её можно встроить практически в любой корпус фары и получить полноценный ксеноновый источник дальнего и ближнего света с одной лампой.

Инструкция по установке и подключению биксенона в автомобиле

Внешний вид билинзы

Переход с дальнего на ближний в такой линзе производится тем же электромагнитом, управляющим подвижной шторкой, отсекающей часть светового потока.

Конструкция

Конструкция билинзы

На рисунке цифрами обозначены:

  1. – шторка, управляющаяся электромагнитом;
  2. – механизм привода шторки дальний/ближний;
  3. – лампа.

В такой конструкции при включении ближнего света шторкой перекрывается не горелка, а нижняя часть пучка, отраженного рефлектором света. Благодаря линзе, переворачивающей световой поток, верхняя часть света фары отсекается.

Принцип работы биксеноновой линзы

Что дает билинза и чем она лучше биксеноновых и обычных ксеноновых ламп?

  1. Если сгорит биксеноновая лампа, конструкцию придётся покупать целиком. С линзой достаточно приобрести обычную лампу. Это дешевле и быстро окупится.
  2. Отпадает необходимость в отдельных блоках (фарах) дальнего и ближнего света и в постоянной покупке дополнительного комплекта лампочек взамен сгоревших.
  3. Можно использовать штатные фары, просто вставив в них биксеноновые линзы на место штатной двухспиральной лампы Н4.

Полезно! Обычно в устройство устанавливается ксеноновая лампочка D2S с цоколем P32d-2. Подробнее о выборе ламп для билинзы можно прочитать в статье «Какой ксенон лучше ставить в линзы».

Законно ли это

Насколько законна установка биксеноновых ламп и линз? Ездить с ксеноном не запрещено, но фара, в которую мы ставим такую лампу, должна быть предназначена именно для этой лампочки и иметь сертификат, разрешающий её (фары) использование в нашей стране. Дополнительно фары должны быть «заточены» именно под вашу модель автомобиля. Ставить на «Самару» фары от ЗИЛа, пусть даже сертифицированные и с нужными лампами, нельзя.

Если ваша модель снята с производства, то можно установить фары от «соседней» модели автомобиля той же марки.

Теперь о линзах. Тут все примерно так же. Если мы самовольно воткнем билинзы, пусть и сертифицированные, в обычные фары, то получим проблему и с законом, и с водителями встречного транспорта. Фара, как и в первом случае, должна быть «заточена» под эти линзы и иметь сертификат. Более подробно о законах, регламентирующих использование ламп и линз, написано в статье «Можно ли ездить с ксеноном по закону – штрафы, лишение прав».

Какой биксенон лучше

И в заключение пару слов о выборе биксенона. Каким он бывает и какой лучше? Начнем с самого важного параметра – цветовой температуры. Она измеряется в кельвинах (К) и иногда называется температурой свечения. Характеризует оттенок белого света. Чем температура выше, тем в свете больше синих, холодных оттенков. Чем ниже, тем свет теплее, в нем преобладает жёлто-красный.

восприятие света ламп

Визуальное восприятие света ламп с разной цветовой температурой

Цветовая температура не имеет отношения к той температуре, к которой мы привыкли – холодно/горячо. В первом случае это оттенок белого, во втором – температура нагрева.

Какая температура лучше? Оптимальной для фар головного света считается 4 300 К и 5 000 К. Первая характеризуется едва заметным желтоватым оттенком, вторая – белым дневным светом. Обе обеспечивают хорошую видимость и не утомляют. 6 000 К освещает (визуально, конечно, но нас интересует именно это) хуже. Её обычно ставят для красоты. Тем не менее такая температура терпима.

Что касается 8 000К, с таким светом ездить практически невозможно – плохая видимость, быстрая утомляемость. Зато как понтово! Правда, понты закончатся у первого столба или, что ещё хуже, с первой встречной машиной. Желтый (3 000К) подходит лишь для противотуманного света, но для этого существуют ПТФ.

Второй критерий выбора – производитель. Лампочки именитых фирм качественные, но дорогие. Китайский ноунейм (а не сертифицированная продукция нормальных компаний) стоит недорого, но нет гарантии, что он не сгорит при первом включении. А если не сгорит, то не факт, что характеристики безымянных ламп соответствуют заявленным. Лучше обратить внимание на золотую середину – бренды известные, но еще не зазвездившиеся.

Ниже мы приведем рейтинг биксеноновых комплектов (2 лампы+2 блока розжига), составленный по отзывам российских автолюбителей.

Читайте также: