Установка омывателя фар ауди а4 б7

Обновлено: 16.05.2024

Достался мне S-line бампер под омыватель фар и началось изучение того как его поставить. Всю установку Можно разделить на несколько этапов:
1 этап Укомплектование бампера
8E0 955 276 EGRU — Крышка форсунки омывателя фары правая
8E0 955 275 EGRU — Крышка форсунки омывателя фары левая
8E0 955 101 E — Форсунка омывателя фары левой
8E0 955 102 E — Форсунка омывателя фары правой
1J0 955 875 C — Тройник соединения шлангов (3 штуки)
113 955 975 B — Тройник шланга фароомывателя
1J0 955 964 F — Шланг (нужно 3 метра)
N903 038 01 — Уплотнительное кольцо (3 штуки)

После того как все закупили приступаем к установке. Форсунки прикручиваем к бамперу 3 шурупами. Для установки крышечек форсунок нужно вытащить форсунку за сопло и придерживая её одеть крышку на защелки.
Затем приступаем к прокладке магистрали омывателя.
Берем тройник соединения (1J0 955 875 C) и к нему подключаем шланг s10*3. Длина шланга от насоса до первого тройника не должна быть более 18см. Вставляем шланг в тройник (113 955 975 B)
От тройника до левой форсунки прокладываем шланг длиной 26 см. От тройника до правой форсунки прокладываем шланг длиной 2145 мм. Шланг к форсункам подключаем с помощью тройников соединения (1J0 955 875 C). На соединительные разъемы форсунок и насоса одеваем уплотнительные кольца (N903 038 01)
Бампер у нас готов, теперь приступаем к следующему этапу.
Номера форсунок и крышек актуальны вроде как для бампера s-line, для обычного бампера идут другие.

2 этап Доработка бачка омывателя.
3B7 955 681 — Насос омывателя фар
1J0973722A — Разъем
431 955 465 А Кольцо уплотнительное

Бачок под омыватель фар отличается от бачка без омывателя фар.
На данном этапе можно пойти 2 путями:
1 путь — это колхоз штатного бачка
Берем бачок омывателя, в его нижней части, есть выступ под второй насос. Сверлом на 20 мм делаем отверстие в выступе и вставляем в него уплотнительное кольцо. Диаметр уплотнительного кольца 20,2 мм.
и 2 путь — замена на штатный. Просто ставим бачок в котором уже есть отверстие.
Я пошел по 2 пути, так как в первом случае придется колхозить крепление.

3 этап Доработка проводки
Предыдущие этапы прошли достаточно легко и необходимо заставить все это дело работать. Для этого нам необходимо подать питание на моторчик. На помощь пришла Elsa.

На схеме моторчик обозначен как V11 и питание в него идет от блока центральной электроники, который находится под рулем.

И тут немного вошел в затуп, так как провод на омыватель фар из блока уходит, но где то дальше теряется. Как выяснилось он теряется в колодках в ногах водителя в зеленой фишке.

Далее мы из этой фишки берем плюс и тянем к разъему на моторчик (1J0973722A).

Минус мы берем в любом удобном месте.
На этом работа с проводкой завершена

4 этап Активация омывателя фар
С помощью VAG-COM. Заходим в 09 блок — Центральной электроники.
Далее заходим в АДАПТАЦИЯ/канал13.
Канал 013: Установка Стеклоочистителя
Стандарт: 115
+001 = Скорость Сбросить
+002 = короткое замыкание на плюс Мониторинг
+004 = Датчик дождя активный
+008 = длинный пост вытирая после мытья (капля/слеза Обтирать)
+016 = в зависимости от скорости стеклоочистители интервал активного
+Система 032 = омывателя фар активный
+064 = задний ход вытирая активный

Выставляем число 114, которое по сути является стандартным и все должно заработать.

Омыватель фар работает только при включенном ближнем свете при удерживании рычажка омывателя около 3 сек или на 2-е или 3-е короткое нажатие рычажка.

Данная работа была выполнена еще летом, но в связи с отсутствием времени не получалось выложить и подробно описать процедуру дооснащения. Надеюсь запись будет полезна всем, кому взбредет в голову такая затея.

Установка фароомывателя Ауди А6

Монтаж фароомывателя на автомобиль можно условно разделить на два этапа. Установка электрического гидравлического оборудования и установка форсунок омывателя. Установка форсунок омывателя на разные модели автомобилей может сильно отличаться, но мы поговорим о монтаже форсунок на бампер Ауди А6.

Установка фароомывателя Ауди А6

Снимаем бампер согласно руководству на нашем сайте. Согласно инструкции с комплекта омывателя подготавливаем посадочные места кронштейнов форсунок на бампере. Возможны распилы и сверление отверстий. Все необходимые шаблоны и дополнительная информация находиться в поставляемом комплекте фароомывателя.

Используя крепеж из комплекта омывателя устанавливаем форсунку на кронштейн и прикладываем к бамперу согласно инструкции и рисункам. Сверлим отверстия диаметром восемь десять миллиметров с внутренней стороны бампера в центре выхода форсунки. Устанавливаем кронштейн с форсунками омывателя на бампер. Далее устанавливаем насос высокого давления.

Согласно инструкции по установке размечаем и сверлим крепления под насос. Устанавливаем резиновый уплотнитель и затем сам насос высокого давления. Насос фароомывателя не должен касаться других элементов автомобиля. Далее прокладываем шланги от насоса к тройнику и далее к форсункам используя фурнитуру из комплекта согласно схеме. Закрепляем шланги стяжками.

Далее устанавливаем реле и подключаем по схеме к насосу высокого давления, ближнему свету фар, аккумулятору, и насосу лобового стекла.

Подключаем шланг высокого давления к форсунке омывателя. Устанавливаем и наживляем бампер. После чего коротким монтажным ножом разрезаем отверстия на бампере таким образом чтобы форсунка свободно выходила, но при этом расстояние от тела телескопической вилки форсунки до краев отверстия должно быть минимальным.

Закрепляем полностью бампер. Регулируем форсунки по высоте. Устанавливаем кронштейн заглушки и наносим цианакрилатный клей. Берем заглушку и прикладываем ее не прижимая к кронштейну, выставляем ее так чтобы перекрыть отверстие в бампере. Далее нужно прижать и удерживать две минуты.

При правильной установке, заглушка должна полностью перекрывать отверстие на бампере и симметрично располагаться относительно друг друга.

Проверяем работоспособность, заводим автомобиль включаем ближний свет фар и удерживаем ручку омывателя лобового стекла более одной секунды. Операцию нужно повторить несколько раз для устранения воздушных пузырьков.

Установка омывателя фар ауди а4 б7

Свет фар штатного ксенона сразу не устраивал, поэтому периодически(особенно в дождливую погоду) посещали мысли как-то улучшить свет.
Почитав на форумах, пришёл к выводу, что либо менять линзу на более современную, либо искать би-ксеноновые фары от Audi S4.
Остановился на втором варианте!
У многих уже стоят такие фары,но отчётов не встречал.так что заполню пробел

для справки:
оригинальные номера фар 8E0 941 003P и 8E0 941 004P

И тут на форуме появляются в продаже искомые фары) не в идеальном состоянии(хотя продавец утверждал обратное), но об этом чуть позже.
Пока ездил отдыхать в Крым, домой пришла долгожданная посылка!

Различия фар как в начинке так и во внешнем виде, а именно:
— би-ксеноновый модуль большего диаметра против обычного ксенона
— внутренности темно-серого цвета против хрома
— габариты в отражателях дальнего света против желтых габаритов в поворотниках
рис.1 На табурете би-ксенон


рис.2 угадай где какая)


Вскрываю коробки и тут небольшое разочарование(
как оказалось одна фара вскрывалась и мылась, причем не очень удачно. Торчащий герметик и заляпанный отражатель дальнего света ни как не радовали взгляд, но в итоге немного повозившись и вынув би-ксеноновый модуль. . .через отверстие отчистил отражатель на сколько смог. Результатом доволен.

Так как фары покупались "пустыми", т. е. без блоков розжига и моторчиков автокорректора, то все недостающие элементы были переставлены из моих старых фар, благо все отлично подходит!

рис.3 Штатный ксенон - вид изнутри


рис.4 Би-ксенон S4 - вид изнутри


Только пришлось купить другие лампы в поворотники(PY21W) и габариты(H6W), так как эти фары от "европейца", а у меня "америкос".
Других проблем с установкой фар не возникло, разве что пришлось по другому проложить электропроводку возле левой фары. Удлиннители-переходники не понадобились.



Дождался темноты и затестил свет:
-ближний



Выводы:
- светят очень круто!
- внешний вид авто преобразился в лучшую сторону!

Читайте также: