Установка омывателя фар на хендай солярис

Обновлено: 23.04.2024

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Logbook › Омыватель фар. Установка СКИФ ОФС-12П

Предыстория
Неоднократно видя публикации людей, которые узаконивали свой ксенон в фарах, загорелся идеей тоже провести официальную регистрацию своего светодиодного света. Затея была изначально провальной, но тогда мне казалось это решаемым. Для регистрации такого рода доработки автосвета требовалось соблюсти три условия:
— автокорректор фар (можно реализовать, например, с помощью автоматического корректора фар СиличЪ-Зенит);
— линзованная оптика (благодаря тюнинг-оптике тоже есть);
— омыватель фар.

Именно последний пункт и оставался для успешного старта легализации новой оптики. Позже я смачно обломался со всем этим делом, но сейчас речь о другом разочаровании — о бестолковой приблуде под названием СКИФ ОФС-12П.

Омыватель фар СКИФ ОФС-12П
Про "эффективность" омывателей фар я был наслышан, поэтому при выборе омывателя фар решающим фактором была цена. Из подходящих нам стационарных омывателей были доступны Скиф ОФС-12П и Sho-Me ОФС-1П, омыватель Hella продавался по цене почти в два раза дороже и не рассматривался, т.к. "всё равно бестолковая штука". Про телескопические выдвижные омыватели я вообще даже упоминать в дальнейшем не буду, т.к. их цена у меня вызывает приступ истерического смеха.
По сравнительно небольшой цене мне удалось достать напрямую от производителя, компании InterEuropa, комплект СКИФ ОФС-12П.

Именно этот комплект, как заявляет производитель, подходит для нашей формы бампера и фар. Комплект включает в себя всё необходимое для установки, но кое-что я всё-таки дорабатывал.

Как гордо красуется на официальном сайте InterEuropa, они являются первым и единственным в России производителем систем очистки фар для легковых автомобилей. Производство отечественное, соответственно и реле 726.3777-01 вроде как тоже.

Если омыватель вдруг перестал работать, то это либо проблема в проводке, либо проблема в насосе, либо проблема с реле прерывания фароомывателя 726.3777-01.
Приятным бонусом заказа у официалов было то, что мне предоставили два комплекта подиумов под форсунки омывателя — белые и черные.

И именно с этого момента начались доработки.

Доработки и подготовка к установке
Хоть у меня и был белый комплект подиумов, но оттенок белого был совсем не в тон с кузовом, поэтому подиумы были перекрашены оставшейся со времен покраски заглушки в личинку замка краской оттенка PGU (тот самый корейский Crystal White).

Перекрашены были оба комплекта. Белый я поставил себе, а комплект из черного пластика остался лежать без дела. Пишите, если кому нужен.

Следующие доработки, а точнее замены, коснулись всех хомутов и метизов. Вся оцинковка была заменена на нержавейку.

Есть у меня пунктик на этот счет, да и положенных 6 штук на самом деле маловато, т.к. я по-любому планировал делать шланг быстросъемным для безболезненного отключения от насоса.

Далее изменения коснулись кнопки. Кнопку из комплекта я сразу же положил в дальний угол ящика стола, а вместо неё подготовил бывшую кнопку отключения ESP.

Про распиновку этой кнопки я уже писал, ну а само подключение кнопки фактически такое же, как предусмотрено производителем — в разрыв синего провода на контакты 3-4.

Из нюансов разве что индикация активности омывателя (подсветка кнопки), но об этом отдельным постом со схемами и подробным описанием что куда и как подключалось. Теперь непосредственно об установке.

Установка
Очевидно, что сначала нужно было прикинуть расположение форсунок, затем снять передний бампер и высверлить в нём необходимые посадочные отверстия.

Производитель заботливо подготовил все лекала, поэтому процесс не представляет особых сложностей, всё просто и понятно. Главное, думать и понимать, что нужно сделать.

Место установки нужно выбирать так, чтобы усилитель бампера и выштамповка с тыльной сторон не мешали закреплению форсунки и подводке шлангов.

Далее можно разводить шланги с тыльной стороны бампера по выштамповке, учитывая расположение агрегатов и узкостей после установки бампера на место.

На конце шланга, который будет надеваться на выводной патрубок насоса удобнее всего поставить быстросъем, чтобы при следующем снятии бампера не мучаться с ослаблением хомутов и снятием шланга.

Следующий этап — определить расположение насоса. У меня насос ориентирован горизонтально. Было беспокойство, что при таком расположении он может упереться в правую ПТФ, однако после прикидки и оценки насос в итоге успешно влез в отведенное ему место.

Вся жидкость из бачка была предусмотрительно спущена, далее было высверлено отверстие под насос и по периметру обработано полиуретановым герметиком, после этого был вставлен резиновый уплотнитель, в который уже был установлен заборный патрубок насоса. Первично насос был закреплен на бачке омывателя пластиковыми стяжками-хомутами.

Для усиления жесткости конструкции и в качестве подстраховки от излома патрубка насос был положен на алюминиевый каркас.

Каркас был закреплен на тяговые клепки непосредственно к усилителю бампера. Просверленные отверстия были заботливо обработаны Dinitrol 1000.
Далее осталось провести проводку в салон к кнопке и подключить реле. Об этом, как уже упомянал ранее, будет отдельный пост, т.к. в рамках текущего уже выработан лимит фотографий.

Бампер сел на место без проблем, ничто нигде не упирается. Форсунки выставлены четко на ближний свет.

Итоги
Омыватель работает, брызгает просто замечательно, однако пользы от него никакой. Разве что выглядит симпатично.

Конечно же я знал и неоднократно читал, что эффективность омывателя очень относительная, но была надежда, что из-за светодиодной оптики фары не так сильно нагреваются, а значит грязь не будет засыхать настолько, что её не удастся отмыть. Хотелось верить, что пусть и не с первого раза, но всё же удастся очистить фары от грязи.
Увы, по факту омыватель вообще не чистит фары. Не просто "не очень", а совсем никак не чистит! Обливает всё вокруг фонтанами брызг, все фары вдрызг мокрые, а грязь никуда не уходит. Ни с третьего "пшика", ни с пятого, вообще ни с какого, хоть весь бачок вылей. Разве что после такого душа салфеткой протирать фару одно удовольствие.

Конечно же не стоит забывать про дурацкую форму наших фар. Да, красивый изгиб, но для омывателя форма самая неудачная — струя не бьет по плафону фары, а как бы скользя обтекает его, толком не очистив. И это грустно.
Подытожу. Установленный омыватель выглядит классно, пшикает смачно, визуальный эффект "Вау!" есть, а вот пользы — ноль. На этом, собственно, и ставлю точку.

Желаю Вам, чтобы все ваши доработки были не только красивыми, но и функциональными! Спасибо за внимание!

Отчитываюсь об установке омывателя фар

Началось все с того что мне приехали в бампер и настало желание его поменять.
Плюс к этому у меня давно было желание поставить омыватель фар.
Ну и вдовершении всего у меня потек основной радиатор, что я заметил совершенно
случайно. К этому моменту в системе не хватало 2.5 литра антифриза, при этом
показометр температуры на приборке вел себя вполне нормально.

Решил сделать все сразу. Ну не все и не сразу, но по-максимуму.

Итак на выходных я погрузил в машину новый радиатор, новый бампер, омыватель
Hella, кучу всякого крепежа и поехал в теплое место. Угробил на все целый день,
но все равно не успел все доделать. Итак было сделано:
- примерили новый бампер - встал аки родной. Повезу его красить
- поменяли радиатор и сменили ОЖ в системе
- установили насос омывателя и половину форсунок, вторую половину не успели

Фотоотчет про омыватель:

Общий вид под капотом:


Бачок омывателя 2.5 литра от классики, всерху держится на штатном крепеже,
снизу подпирается стойлбиком из монтажной пластины для гипсокартона

http://san.spb.ru/auto/santa/imgs/lampwash02.jpg


Электрика и штатный кронштейн бачка. Буду всю эту тряхомудию прятать в коробку

http://san.spb.ru/auto/santa/imgs/lampwash03.jpg


С уровня человеческого роста видна одна форсунка

http://san.spb.ru/auto/santa/imgs/lampwash04.jpg


А вторая - не видна

http://san.spb.ru/auto/santa/imgs/lampwash05.jpg


Итоги: надо еще кое-что доделать, система льет на одну сторону. В итоге правая
фара заметно чище чем левая. Бачка хватает примерно на 20-30 нажатий кнопки.

Кстате о кнопке: омыватель я повесил на штатную кнопку включения TCS. Пока там
все на соплях, надо будет найти разъем кнопки и сделать все по-человечески.

Омыватель фар установка — logbook Hyundai Solaris on DRIVE2



Их установка производится на бампер автомобиля. Их видимое наличие может немного изменить внешний вид автомобиля. Перед тем как их устанавливать, нужно продумать их расположение. Установка таких форсунок позволит сделать их незаметными для посторонних глаз, и сохранить прежний вид автомобиля.

Преимуществом является наличие оптимального угла очищения и выбора расстояния от форсунки до фары. Единственным недостатком можно считать тот факт, что крышка для омывателя может примерзать в холодный период года. Управление системой происходит в два вида: Принудительная подача.

Установка омывателей фар

Включение и выключение омывателя происходит при нажатии отведенной кнопки на панели управления. Этот способ полезен тем, что есть возможность контролировать расход подаваемой воды; Установка омывателя фар на хендай подача воды на фары происходит при удержании рычага стеклоочистителя определенного времени или же после определенного количества включений очистки ветрового стекла.

Устройство струйной чистки чаще всего устанавливается еще в процессе создания автомобилей. Перед покупкой и установкой очистителей первым делом необходимо ознакомиться с моделью и конструкцией ваших фар.

Установка омывателей фар на Хендай Старекс / Hyundai Starex + замена поворотников на LED

Так как под конкретную модель можно приобрести подходящий вариант. Отличия омывателей могут быть в размерах их элементов.

К примеру, форсунки могут быть как для ровной, так и для сферической поверхности бампера. Среди множества производителей более известными можно считать компании Sho и Hella.

Отчитываюсь об установке омывателя фар

Поэтапная установка Установка омывателя фар подразумевает сверление в установка омывателя фар на хендай отверстия под элементы омывателя. Гофрированный кабель-канал обмотал изолентой на фото белогопротянул по отсеку и в отдельных местах закрепил стяжками: Штатный предохранитель, который был в комплекте, выкинул не внушал доверия на фото слеваибо установка омывателя фар на хендай под рукой прикольное гнездо на фото центр от сигналки какой-то под "нормальный" предохранитель справа: Глазок, индикации включения, на кнопке учебный, то есть при нажатии на кнопку не подсвечивается внутри кнопки нет лампочки и места для.

Штатная кнопка обошлась в рублей. Для изготовления разъема "папа" воспользовался своей же технологией при установке ПТФ. Купил такие штучки: Проводки подрезал, чтоб на миллиметр выходили из гнезда в клему и припоял, а потом зажал Потратил полчаса на изготовление недостающей "косы" проводки, из разъема и двух проводов к синему из-под капота и к красному магнитолы и двух коротеньких для подпайки подсветки на кнопку обогрева заднего стекла Каждый контакт покрыл термоусадкой надел на носик клеммы и нагрел.

Надел все хвосты "косы" на штырьки кнопки. Установка омывателя. Проверка работы системы. Установка омывателей может быть связана с трудностями отсутствия штатных мест для омывателя.

Телескопические омыватели фар практически не видны на корпусе бампера, только в установка омывателя фар на хендай включения они выдвигаются, и производят смыв грязи с фар.

Снизу подлезаем и подключаем шланг от форсунок. Одеваем провода на моторчик соблюдая полярность. Вешаем блок управления на любую дырку. В салон протягиваем один провод, через резиновый пыльник-заглушку тросика спидометра легко протыкается шилом. Еще затраты: Я брал 4 метра за 50 рублей, хотя шватило 3-х Закрепил блок в свободную дырку на болт М6 с гровером почти в центре межотсечной стойки см.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Хендай Солярис

Насос и бачок омывателя ветрового и заднего стекол снимаем в случае их замены при выходе из строя. Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Хёндай Солярис).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Hyundai Solaris

Насос расположен в пластмассовом фиксаторе на бачке омывателя.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Hyundai Solaris

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от разъема датчика уровня омывающей жидкости.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Hyundai Solaris

Отсоединяем шланг от штуцера насоса (насос омывателя автомобиля с кузовом хэтчбек имеет два штуцера).

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Hyundai Solaris

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от разъема насоса.

Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Hyundai Solaris

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Hyundai Solaris

Головкой «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Hyundai Solaris

Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.
При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем ее через заливную горловину.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Hyundai Solaris

Шлицевой отвёрткой поддеваем корпус насоса…

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Hyundai Solaris

…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем корпус насоса из кольца и фиксатора.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Hyundai Solaris

Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.
Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Hyundai Solaris

…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Hyundai Solaris

…и снимаем его с кронштейна.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Hyundai Solaris

Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Hyundai Solaris

…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем корпус датчика.

Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости Hyundai Solaris

Снимаем насос омывателя и вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем в бачок омывающую жидкость.

Лампы применяемые в Hyundai Solaris 2 с 2021 г.в.

Hyundai Solaris был впервые показан в 2010 году, и после этого стал очень востребован в нашей стране. Так же для нашей страны было придумано и его название, в ряде других стран он называется Верна, Акцент и Ай25. Солярис является четвертым поколением Акцента. Второе поколение этой модели производилось на Таганрогском автомобильном заводе, и за счет соотношения цены и качества, автомобиль получил широкую популярность. Конечно надежность и не дорогое обслуживание так же сыграло огромную роль в популярности Акцента. Третье поколение под названием Верна тоже очень понравилось, но неудачный маркетинг, плюс слишком завышена цена не позволили массам оценить машину по достоинству. Дважды пытались запустить ее в массовые продажи, но увы ничего не получилось. Четвертое поколение было показано в Китае в 2010 году, так как Китай основной потребитель на автомобили Хендай, для них и разрабатывалась эта модель, тем более их и делают на заводах в Пекине.

В России Солярис начали собирать под Питером. Уже тогда было известно, что на заводе будут собирать новый массовый автомобиль. Компания Хендай разработала свою стратегию по продажи данной модели в России. В первую очередь необходимо было сменить название, так как Акцент или Верна могло навести путаницу среди покупателей. Изначально хотели назвать автомобиль Ай25, но все имена с индексом Ай были безликими и не откладывались в головах людей, скрывая свою индивидуальность. Потому было решено сделать народный конкурс, по итогам которого и было выбрано название данной модели. В комплектацию Соляриса входили два шестнадцати клапанных мотора объемом 1.4 и 1.6 литра, мощность 107 и 123 лошадиные силы. Так же оснащались машины четырьмя коробками передач: 4 — ступенчатый, 6 — ступенчатый автомат и 5 — ступенчатая, 6 — ступенчатая механика. Головные фары на Солярисе устанавливались как с линзой, так и без нее. Свет всегда оставлял желать лучшего, а ведь он на прямую влияет на безопасность движения. По этому водителю необходимо знать какие лампы установлены на его автомобиль.


1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.

2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н27W/2, мощностью 27 ватт. Лампа Г образной формы с пластиковым цоколем, с двумя контактам.

3 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

5 Лампа заднего противотуманного света седан — красная одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

6 Лампа заднего противотуманного света хэтчбек — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

7 Лампа света заднего хода — бесцокольная одноконтактная лампа W16W, мощностью 16 ватт.

8 Лампа плафона освещения салона — лампа C8W, мощностью 8 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.

9 Лампа бокового указателя поворота — маленькая, желтая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

10 Лампа освещения номерного знака, багажника и переднего габаритного света — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

11 Лампа индикации аварийного давления масла и ошибки двигателя — маленькая лампа W1,1W мощностью 1,1 ватт. Лампа в маленьком пластиковом патроне, с двумя контактами.

Hyundai Solaris замена лампы ближнего света

В дальний/ближний свет Соляриса установлена галогеновая лампа Н4, мощностью 55/60 ватт. Цены на эти лампы варьируются от 100 до 400 рублей за лампу, в зависимости от производителя и региона. При замене этих ламп не касайтесь стеклянного цоколя лампы, во избежание быстрого ее выхода из строя.

Так же будет полезна информация о замене воздушного и салонного фильтра своими руками.

1 Поверните пластиковую крышку фары против часовой стрелке.


2 Отсоедините электрический разъем от лампы


3 Нажатием на пружину держащую лампу отсоединяем ее, и отводим в сторону.


4 Вынимаем галогеновую лампу из блока фары. Замена на левой фаре производится аналогично.


Замена лампы ближнего света Хендай Солярис видео

Мы в vk

Размер дворников на Хендай ix35

Какая лампа подойдёт для Соляриса с обычными фарами?

Способов увеличить яркость головной оптики Hyundai Solaris несколько. Среди них есть как законные, так и те за которые сотрудники ГИБДД могут выписать штраф или лишить прав.

Биксенон H4 для Хендай Солярис

Установка ксенона (биксенона). В зависимости от года выпуска вашего Соляриса и типа оптики (линзованная либо обычная), можно установить биксенон (ближний/дальний свет) цоколя H4, либо ксенон в линзованную оптику ксенон HB3. Свет будет более ярким, дорогу освещать будет намного лучше, однако за такую модернизацию сотрудники ГИБДД при желании могут лишить прав.

LED лампы H4 для Соляриса

Сравнение цен на лампочки для Соляриса с обычными фарами

Установка LED ламп в головную оптику. Последние несколько лет LED (светодиодные) лампы набирают популярность. Качество их улучшается, как и яркость — следовательно освещаемость дороги. Установив светодиодные лампы H4 либо HB3 в линзу, можно добиться значительного увеличения яркости по сравнению с обычными галогенными лампами. Однако и за LED лампы в головном свете могут выписать штраф, либо лишить прав.

Установка галогенных ламп с увеличенной яркостью. Это пожалуй самый легальный способ сделать свет ярче. Установив яркие галогенные лампы H4 130 150% яркости Philips или Osram, свет значительно улучшится. Однако у подобных ламп есть и минус — ресурс их работы — он меньше, чем у стандартных ламп.

Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света в Hyundai Solaris. Первая часть подборки подойдёт тем, у кого габаритные огни находятся внутри фары ближнего света. Если в машине установлена прожекторная фара с линзой, а вместо габаритов — ходовые огни, «горящие» внутри противотуманки, смотрите вторую часть статьи.

Ещё по теме: Разные одноклассники: что выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L:

  • 55/60 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя,
  • L/L — long-life, увеличенный ресурс.


Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

На заводе устанавливают лампы 60/60 9005L :

  • 60/60 — это мощность ближнего и дальнего света в ваттах,
  • 9005 — тип цоколя,
  • L — long-life, увеличенный ресурс.

Вместо обозначения типа цоколя «9005» производители чаще используют «HB3»: это такие же Г-образные лампочки. К сожалению, их выбор для Соляриса невелик.

Особенностью головной оптики Hyundai Solaris является использование двухнитевых галогеновых ламп с цоколем h4. Одна лампа выполняет сразу обе функции, первая нить обеспечивает дальний, а вторая — ближний свет. Это ограничивает выбор лампочки, но и упрощает задачу для неопытного водителя, которому потребовалось заменить вышедший из строя светильник.

Размер дворников на Хендай ix35

Spread the love Дворники на Хендай ix35 2011 Щетки стеклоочистителя на Хендай ix35 2009 — настоящее время. Какие дворники лучше на Хендай ix35 Щетки стеклоочистителя можно поделить на три типа: каркасные, бескаркасные и гибридные. На Hyundai ix35 с завода устанавливаются каркасные щетки стеклоочистителя. Каркасные дворники лучше облегают лобовое стекло и меньше шансов поцарапать его. Мы …

Размер дворников на Хендай ix35 Читать полностью »

chevrolet lacetti противотуманные фары

Основные выводы

Замена ламп ближнего/дальнего света на Хендай Солярис никакой сложности не представляет. Конструкция автомобиля такова, что отсоединять или демонтировать какие-либо узлы не требуется, все действия обычно выполняются без использования инструментов. Основная задача — выбрать правильный тип светильника с необходимыми техническими характеристиками. Рекомендуется основное внимание обращать на производителя, цветовую температуру, срок службы и другие параметры, а не на цену.

Автомобильный светЗамена ламп ближнего света на Ладе Гранда

Автомобильный светКак выбрать и поменять лампочку ближнего света на Ладе Приоре

Лампочка противотуманной фары Шевроле Лачетти и ее замена (Chevrolet Lacetti)

Spread the love Какие лампочки противотуманной в фаре Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)Содержание1 Какие лампочки противотуманной в фаре Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)1.1 Два способа замены лампочки противотуманной фары шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)1.1.0.0.0.1 Примечание: помимо галогенных ламп, есть возможность использования светодиодных или ксеноновых ламп, более сложных в устройстве, но и более качественных. Но это тема отдельных статей.1.1.1 Мы в VK …

Лампочка противотуманной фары Шевроле Лачетти и ее замена (Chevrolet Lacetti) Читать полностью »

Лампы применяемые на Дэу Нексия

Светодиодные лампы в ближний свет Solaris 2 поколения

Были установлены не дорогие китайские светодиодные лампы с цоколем HB3 мощностью 25W и заявленным световым потоком в 3800 люмен.

Led лампы в ближний Солярис 2

На фото видно, что в линзе светодиодная лампа дает четкую световую границу

Светодиоды HB3 в Solaris 2

А вот так лампы светят вечером на сухом асфальте

Solaris 2 установка LED ламп в ближний

Стоит отметить, что это далеко не самые качественные и яркие LED лампы в ближний свет на Солярис 2. К примеру можно установить более яркие и качественные лампы, которые будут давать совсем другой свет.

Яркие LED лампы в ближний свет на Хендай Солярис 2

В фарах смотрятся красиво за счет яркого белого цвета


На этих лампах уже более четкая световая граница


Вот так светит ближний свет фар LED лампы


Дальний свет LED лампы


Если вы решили установить в головную оптику светодиодные лампы, следует более тщательно подходить к их выбору. Как видите на первых фото граница есть, но она не такая четкая как на фото ниже. К тому же видно, что яркость у ламп разная и отличается достаточно ощутимо.

Лампы применяемые на Дэу Нексия N150 / N100

Spread the love Применяемость ламп НексияСодержание1 Применяемость ламп Нексия2 Тип ламп в фарах Дэу Нексия2.1 Лампы для Дэу Нексия n1502.2 Замена лампы ближнего на Нексии2.3 Дэу Нексия замена лампы ближнего света видео2.3.1 Мы в VK Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на …

Лампы применяемые на Дэу Нексия N150 / N100 Читать полностью »

Размер дворников Джили Эмгранд / Geely Emgrand Ес-7

Как выбрать качественные лампы

Выбор ламп на ближний свет Хендай Солярис производится по следующим критериям:

  1. Тип конструкции. Оптимальный вариант — разрешенные галогеновые светильники с цоколем h4.
  2. Цветовая температура. Рекомендуется использовать образца с показателями около 3500-4500 К. Чем жестче белый свет, тем он ярче, но в условиях непогоды эта яркость даст обратный эффект и образует вокруг машины яркое пятно, ухудшающее видимость.
  3. Цена. В этом вопросе каждый руководствуется собственными возможностями. Однако, гнаться за низкой стоимостью не следует, так как хорошие изделия никогда не бывают дешевыми.

Сопоставляя параметры, стоимость и прочие характеристики, производят выбор наиболее подходящей лампы. Примечательно, что для Соляриса выбор не слишком велик, что несколько облегчает задачу.

Размер дворников Джили Эмгранд / Geely Emgrand Ес-7

Spread the love Дворники на Джили Эмгранд / Geely Emgrand Ес-7Содержание1 Дворники на Джили Эмгранд / Geely Emgrand Ес-71.0.1 Размер заднего дворника Джили Эмгранд / Geely Emgrand Ес-7 хэтчбек1.0.2 Какие дворники лучше на Geely Emgrand Ес-71.0.3 Замена дворников Джили Эмгранд / Geely Emgrand Ес-71.0.4 Мы в VK Щетки стеклоочистителя на Джили Эмгранд с 2009 года …

Почему не работает омыватель лобового стекла на Хёндай Солярис

Осмотр форсунки омывателя лобового стекла на Хёндай Солярис

Во время дождя, мокрого снега, слякоти неоценимую роль играет омыватель лобового стекла. Это изобретение облегчает жизнь водителям, но и может доставить беспокойства, если неожиданно выходит из строя. На Хёндай Солярис это случается не часто. Если неприятность произошла, то в условиях ограниченной видимости дальнейшее движение может оказаться невозможным.

Нужно отремонтировать систему. Что нужно знать о её устройстве, почему случаются поломки, с чего начинать починку своими руками? Рассмотрим ответы на эти вопросы.

Устройство омывателя стекла лобового стекла на Хёндай Солярис

Система состоит из таких основных элементов:

    Бачок из пластика – ёмкость, куда заливается жидкость в объёме 4 литров с хвостиком. Находится этот элемент с передней правой стороны по ходу движения автомобиля под крылом, доступ к нему закрыт подкрылком.

Расположение пластикового бачка омывателя стекла Хёндай Солярис

Бачок омывателя находится под крылом с правой стороны автомобиля.

Месторасположение электрического насоса омывателя Хёндай Солярис

Насос расположен в пластмассовом фиксаторе на бачке омывателя.

Новый датчик уровня омывающей жидкости в корпусе и уплотнительное кольцо Хёндай Солярис

Датчик уровня жидкости.

Веерные форсунки омывателя Хёндай Солярис

Это основные элементы системы, которые работают в одной связке, как целостный механизм. Отказ работы может быть связан с повреждением одного из этих элементов.

Простые причины неисправности

В летний период основная проблема – засорение форсунок, которая решается с помощью обычной иголки либо острого конца булавки, которым необходимо прочистить каждое отверстие механизма. При необходимости понадобится повторить процедуру несколько раз.

Веерные форсунки омывателя на Хёндай Солярис

В случае замены форсунок омывателя мы рекомендуем веерные форсунки.

Ещё одна проблема, связана с полным износом форсунок. Решение простое – замена на новые. Для этого достаточно чем-то острым аккуратно поддеть пластиковый корпус, немного вытянуть устройство из ниши, и снять с посадочного места трубочку. Установить новый элемент и все действия повторить в обратном порядке.

Видео о замене форсунки омывателя стекла Хёндай Солярис

Бывает, что подводной шланг перегибается, что не даёт возможности жидкости поступать к форсункам. Нужно внимательно осмотреть всю систему, если необходимо заменить трубки, либо прихватить пластиковыми хомутами в местах перегиба.

В зимнее время года жидкость в системе может замёрзнуть, из-за чего она не подаётся на стекла. При этом слышно жужжание электродвигателя, но больше ничего не происходит. После того, как машина хорошо прогрета, периодически необходимо понажимать на рычаг подачи жидкости кратковременно, при отсутствии эффекта через несколько минут десять повторить процедуру. Обычно после этого причина неисправности устраняется.

Нельзя допускать, чтобы летнее омывающее вещество оставалось на зиму. Выход – своевременная замена.

Другие трудности, которые решаются сложнее

В целом их можно разделить на два вида:

  • Неисправности электрической системы.
  • Поломки механического характера.

По первой категории у нас есть также три варианта того, что может выйти из строя:

    насос с электрическим двигателем – нужно заменить новым;

Замена насоса омывающей жидкости Хёндай Солярис

В случае отказа омывателя стекла, следует проверить работоспособность насоса.

Место нахождение предохранителя омывателя Хёндай Солярис на схеме

Заменить предохранитель, обозначенный на схеме.

Процесс замены датчика уровня омывающей жидкости Хёндай Солярис

Механические неисправности связаны с такими нюансами:

    лопнувший бачок омывателя можно заменить или запаять;

Старый пластиковый бачок омывающей жидкости Хёндай Солярис

В случае появления течи омывающей жидкости, необходимо проверить целостность бачка.

Последовательность замены износившихся элементов

Если из строя полностью вышел бачок, датчик либо насос, то нам понадобятся следующие инструменты для произведения работ:

  • разводной ключ;
  • ключ торцевой на 10;
  • отвёртки плоская и крестовая;
  • домкрат.

Чтобы добраться до наших важных составляющих, снимаем переднее правое колесо, демонтируем подкрылок. Предварительно снимаем клемму «-» с аккумуляторной батареи, отсоединяем трубку омывателя от штуцера насоса, освобождаем разъем электрического провода от датчика уровня жидкости, а также насоса. Приступаем к выворачиванию болтов, которые крепят бачок к корпусу автомобиля.

Весь механизм из трёх основных элементов у нас в руках. Производим замену, вышедшего из строя, и ставим все обратно.

Важно учесть, что при замене датчика заодно нужно поменять и резиновое уплотняющее кольцо, во избежание протечек.

Замена уплотнительного кольца на бачке омывателя Хёндай Солярис

Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

Теперь наша система очистителя стекла стала как новая, ремонт окончен.

Видео об устранении неисправностей омывателя стекла Хёндай Солярис

Процесс установки противотуманных фар на Хендай Солярис

Процесс установки противотуманных фар на Хендай Солярис


Весь процесс установки противотуманных фар (ПТФ) можно разделить на три отдельных этапа:

  • выбор осветительных приборов;
  • подготовка к установке;
  • монтаж ПТФ.

На первом этапе необходимо выбрать подходящие фары, руководствуясь определенными принципами. Далее можно переходить ко второму этапу. На данной стадии установка противотуманных фар требует подготовки. Требуется снять уже имеющиеся устройства либо подготовить место для новых на «Хендай Солярис». Далее следует третий этап, на котором нужно будет с помощью определенных действий установить противотуманные фары. Рассмотрим каждый этап отдельно.

Какие лампы стоят в противотуманках на Солярисе

Производитель Хендай Солярис комплектует противотуманные фары своего автомобиля галогенными лампами H27/2 мощностью 27 Вт (полный аналог GE-881). Именно H27 или GE-881 и никакие другие. Приборы даже с таким же с виду цоколем, но другого типа в фару не встанут.



Лампы H27/2, устанавливаемые в противотуманки Хендай Солярис

Запотевают фары у обновленного хендай солярис | Автор темы: Shlomit

После 2, 3 дней езды на машине заметил запотевание фар в районе поворотников, машина не мылась на мойке до этого.

Одна фара с капельками аш, в районе тех же поворотников после мойки, не сильно запатело еще вверху фары. Позвонил посоветовали включить дальний свет через 40 минут ситуация не изменилась не у одной из фар, начал говорить типо продавал сейчас тоже запотевшие забирали, забыл противотуманки тоже запотели но отошли быстро за туманки тоже разговор вести стоит?? Фары как бы запотели не сильно только в районе поворотника по площади, но одна каплями так не сказать что охально совсем. Но заметно норм. Менеджер нечего не сказал на 1000 ТО типо посмотрим Скажу что жалобы были. Вопрос гарантийный случай или нет? По точнее желательно а не догадки, и как лучше преподнести им чтобы не открутились. Жалко новый автомобиль 2 дня и нак себе. И помоему зона запотевания начинает увеличеватся. И еще момент при переключении с 1 на 2 замечали не большие рывки кто?? Так должно быть или нет пробег 400-500 примерно км Vova (Destinee) Коробка 4АТ? Εgor (Pearle) было такое на дорестайле, решали заменой фар на новые.

Это гарантийный случай Ilya (Devya) Вова, 6 ступка Ilya (Devya) Вова, механика забыл добавить. Εgor (Pearle) Илья, при чем тут вообще КОРОБКА если потеют ФАРЫ!? Езжайте к ОД, если ОД нормальный, то они либо фары просушат, либо их поменяют. Машина новая, если нашли какие то недостатки, пусть устраняют, иначе вы можете вернуть товар! Ilya (Devya) Εгор, коробка к фарам не при чем это дополнительный вопрос может кто замечал.. я поспрашивал мне сказали типо опкатывай Dmitry (Zimria) Илья у вас явно не герметичные фары, по этому и влага, на сколько я знаю это не гарантия, посмотрите в своей сервисной книжке по гарантии там должен описываться этот момент…. Sergey (Armine) Илья, потела правая передняя фара после года —-поменяли по гарантии —-если, -что проблема напишу в личку как правильно всё сделать по гарантии если у Вас хороший Салон ХУНДАЙ! Ilya (Devya) Сергей, да вот так понимаю дело еще в автосалоне. Позвонил гооячую линию по распрашивал. Она мне как бы обьяснила что они обязаны сделать диагностику и определить от чего это зависит если не гермитично то устранить а если из за погоды то это нормально там допускается запотевание при условии что оно будет кратковременное. Andrey (Zerach) Илья, ну подожди пока в фарах явно вода будет и тогда точно по гарантии поменяют. Εgor (Pearle) Зачем ждать то, уже ведь писали, что туманки быстро отпотели а фары так и остались.Пока 14 дней не прошло можно вообще приехать и сказать что товар некачественный и вы его вернете если вам не устранят недостатки Fyodor (Knut) 14 дней не распространяется на технику. Εgor (Pearle) Фёдор, автомобиль- техника. Maxim (Izajasz) едъ в салон и пиши в письменной форме претензию, в двух экземплярах, потом ставишь резолюцию от автосалона что они приняли, один экземпляр себе, второй им оставил.. а далее как хочешь, требуй замены авто или фары или в суд бумагу неси что они отказали в замене Dmitry (Zimria) хороший вариант описал Максим, моральный вред тоже можешь взыскать с них и машину возьми новую т.к. эта уже изначально проблемная…. Εgor (Pearle) и требуй незамедлительного ремонта, в этом случае за каждый день просрочки будут капать пени в размере 1% от стоимости товара

Как поменять форсунки омывателя на солярисе

Непродолжительный поиск в интернете подсказал — если и менять родные форсунки, то на 98630-3J000.
Остальные варианты, встречавшиеся мне, имеют недостатки — или сухие зоны, или низкий факел распыла.
Искал отчеты с фото/видео, чтобы иметь уверенность в результате.
Не раз видел примерно следующее развитие событий: "купил подешевле (например 986301R100 + 986301R800), поставил, понял что придется покупать от Sorento".
На чужих ошибках учиться проще =)

Почему решил поменять — родные 3х-струйные форсунки у меня были настроены специфически, "в форме трезубца" (не знаю, насколько это понятно в текстовой форме, иначе говоря — центральный шарик настроен вверх, боковые намного ниже, близко к зоне покоя дворника), и боковые шарики постоянно сбивались. Настраивать форсунку одному — то еще удовольствие.
"Хватит это терпеть" ©, решил я, и заказал желаемый девайс в количестве 2 шт.

Установка форсунок без снятия жабо для меня до сих пор остается загадкой. Разные по остроте и толщине предметы я пробовал пихать между жабо и форсункой, но не поддается. Снял жабо и дворники, установил форсунки, собрал. В общем и целом процедура элементарная, но будьте аккуратны с защелкой по центру жабо (её рукой можно нащупать, расположена снизу), сломать легко, что я и сделал, когда снимал жабо 2 раз.

Поездил я недельку с такой печальной картиной на лобовом стекле, и понял, что жабо придется снимать ещё раз. Для установки клиновых подкладок:

Как и многих тут, не совсем устраивала работа штатных форсунок стеклоомывателя. Кто-то совершенно верно назвал их "писелки в три ручья". При сильном загрязнении, часть стекла ближе к пассажирской двери, так и оставалась грязной (вернее, грязь размазывалась).

Совсем другой дело — веерные форсунки. Как правило, ставятся от более дорогих собратьев KIA. Цены на них не копеечные, но можно найти и вполне приемлемые. Так, перебрал разные варианты и остановился на этих: 986301R800 и 986301R100 — правая и левая, соответственно. И обратный клапан 9888629000, чтобы жидкость не уходила.

А купил все это в Автодоке. Оказалось в 2 раза дешевле, чем в Экзисте. И вообще, Автодок как-то порадовал — быстро и дешево!

Теперь, как все это установить. В общем, уже многие писали, от себя добавлю: штатные форсунки снимаются весьма тяжело. Крепеж у них такой-же, как и у веерных (защелки), поэтому подцеплять их чем-либо с боков нет смысла. Лучше всего подсунуть тонкие плоские отвертки спереди и сзади, надавив тем самым на защелки, и раскачивающими движениями вытянуть вверх.

Начал снимать с пассажирской стороны, не до конца втопил переднюю защелку, как результат — выломал кусочек пластика. Со второй все прошло гладко.

Другое дело — установка новых. Приятный щелчок — и все на месте. Вопреки некоторым скажу: нигде ничего подтачивать и подпиливать НЕ НАДО! Все встает идеально.

С обратным клапаном вопросов возникнуть не должно. Ставится он вместо соединителя шлангов. Местонахождение ниже.

Главный момент — стрелка на клапане. Указывает направление движения жидкости.

Теперь впечатления. Слов нет, лучше! Не идеально, но намного лучше, чем было. Основной поток жидкости приходится низковато, но обильный поток брызг летит вплоть до крыши.

Может быть, есть смысл подложить что-нибудь под переднюю часть форсунки, задрав ей нос. А может и нет, ведь щетки возьмут основную часть жидкости снизу и размажут по всему стеклу. Время покажет.

С того времени, как впервые увидела работу веерных форсунок омывателя лобового стекла, очень захотелось их приобрести. Штатные форсунки явно не справлялись со своей задачей и не дотягивали до нужной высоты, что не дано, то не дано. Помнится особенно зимой приходилось размазывать стеклоомывайку вручную по покрытому инеем стеклу. Кто бы мог подумать, что вопрос можно было решить за 10 минут+ 20 минут, чтобы заказать их и забрать из офиса exsist.
1) Вот так льют штатные форсунки.конечно не айс…

2) Заказываю на exist форсунки от Киа Соренто (номер 98630-3J000). Спасибо NikolasAge, SOLALEX, 11fox67, Noodles за то, что подсказали, какие покупать ;)

3) Единственный инструмент, которым пришлось воспользоваться-это маленькая шлицевая отвёрточка. Спереди форсунка легко поддалась, нужно просто надавить на распорку. С задней стороной чуть сложнее, нужно поддевать аккуратно, но с напором.

4) С помощью той же отвёрточки слегка оттягиваю резиновую трубку и стягиваю её с форсунки.Готово! Старая форсунка сдала свой пост!

Читайте также: